Какие стойки подойдут на автомобиль ниссан санни

Nissan Sunny › Бортжурнал › Замена передних стоек

Вот и дошли мои руки и финансы до перебора передней подвески. Бряканье и стук, дребезжание и расхлябанность достали меня и я решил выделить средств на ремонт передней подвески. Постепенно все приобрел для замены:
1. 333310 KAYABA Стойка амортизационная — Excel-G | перед прав | — 3 148,00 руб.
2. 333311 KAYABA Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев | — 3 148,00 руб.
3. C4N43431 OBK Пружина передняя NISSAN 2 шт. — 2 474,00 руб.
4. N13N16F00 RBI Опора стойки 2 шт. — 1 664,70 руб.
5. N1431F RBI Пыльник-отбойник 2 шт — 738,90 руб.
6. MR961787 MITSUBISHI Подшипник опорный 2 шт. — 500 руб.
7. После замены задних амортизаторов остались стяжки для пружин.
8. Без хорошего инструмента делать там нех…

Процесс замены прост, но есть нюансы, на которые я напоролся:
1. Мои стяжки не очень подошли для этих пружин — грани для рожкового ключа по середине стяжки, и чтобы пружина встала, пришлось закручивать на максимум, а витков не хватало зацепиться как следует. На…сь с первой пружиной ( три раза сжимал разжимал) я приловчился и вторую с первого раза поставил.

2. На втором амортизаторе не затянул гайку на штоке, когда собрал стойку, думал как и с первой, после установки затяну. Установил стойку, стал затягивать гайку на штоке, а она проворачивается вместе со штоком, пришлось снимать стойку и затягивать.
Не знаю когда и кто до меня менял детали передних стоек, но пыльники RBI с номером 54052-4m400 оказались в отличном состоянии, причем отбойник в пыльнике внутри спрятан. Опоры стойки также в хорошем состоянии были, но я все поменял на новье.

На все про все ушло 6 часов.

Теперь о плюсах замены:
1. Перед машины стал выше, помою машину, сфотографирую, покажу в сравнении.

2. Стуки, лязги, грохот, вибрация при езде по неровностям… о ЧУДО, все прошло. Огонь, короче, очень комфортно ехать, кто менял — тот поймет.
3. Отличное настроение обеспечено.
4. Про управляемость, пока не ощутил. Дополню:
Сегодня скатался на работу, в магазины. Небо и земля поведение машины на дороге:
— не клюет носом при торможении, при переезде лежачих полицейских;
— не кренится, как раньше в поворотах;
— исчез гул и стуки, как мне казалось, в приводах, но теперь геометрия немного изменилась и ничего не гудит и не постукивает;
— перестал дребезжать руль, при езде по кочкам и неровностям;
— в целом подвеска стала собранной, рулится машина отменно.
5. Возможно уменьшится расход топлива, где-то я читал о том, что состояние подвески влияет на средний расход топлива. Заправился до полного сегодня, проверю.
Со старыми стойками в городском режиме на 425 км. ушло 37.17 литров 92 бензина, итого 8.75 литров на 100 км.
С новыми стойками расход оказался немного меньше, удалось получить 8.5 литров на 100 км. в городском режиме летом.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Поддерживаю. За чисткой флуда прослежу.
Добавлю вопрос: на F N B15 появились задние стойки неоригинал или все по прежнему глухо?

Кузов FB14 2wd
Передние стойки KYB
333192 и 333193 (95/01-97/07 AB14/AN15 2WD GAS)
или
333238 и 333239 (97/08-00/02 AB14/AN15/AR11 2WD GAS)

FB15
Tokico
перед правая B1099
перед левая B1100
задние U2971
на зад так же идут U2972 от Cefiro, но они выше на 3-4 см.

FNN-15, 1997г., 4WD
Номера со снятых оригинальных стоек:
задние (ОЕМ): 55303-60Y15 / 55302-60Y15
передние (OEM): 54303-1M074 / 54302-1M074
Аналог задних (подходят один в один): 332059 L / 332058 R (газ)
Передние от Альмеры N15 (пришлось подгибать кронштейны крепления тормозных шлангов, а в остальном идентичные оригинальным): 333193 L / 333192 R (газ)
После замены проехал 23000 км, полёт нормальный!

Неужели больше никто стойки не менял? Столько обсуждений в разных темах, а информации по существу так мало?

До сих пор родные никак не добью )))) Живучие попались, хоть и без пыльников )))))

1)2000гв QG15 FB15 SS 2)TOKIKO перед В1099 зад U2965 3)передние корче шток-пробивает когда в яму заедеш.А ваще не понравились- мягкие очень.

Завтра еду брать задние от Cefiro. Хотя родные еще живые, но хочу повыше. Вопросик: пыльники туда какие брать от cefiro или от sunny пойдут? А то родные вроде живые пока

Замена передних стоек на Nissan Sunny FNB-15 4WD

Доброго дня! Как и обещал отписываюсь по замене передних оригинальных стоек Nissan 54302-4M785 (54303-4M785) на KYB 333310 (333311) сначала о том почему решил взять KYB 10 (11) а не KYB 08(09), в каталоге только эти стойки идут на машины с дизелем 2,2 литра, а он самый тяжелый двигатель во всей линейке Альмеры N16, учитывая размеры и вес раздатки на Sunny 4WD самое оно, но вот что конечно огорчило что при детальном измере-нии стоек, выявилось существенное их различие, и это различие заключается в том что стой-ка KYB 333310 (333311) короче оригинальной стойки Nissan 54302-4M785 (54303-4M785) на 5 мм по длине всей стойки, что конечно не является серьезным недостатком, но вот то что стойка KYB 333310 (333311) короче оригинала в районе установки пружины, т.е. от нижней до верхней опоры пружины на 9 мм. Вот это не есть хорошо.
После установки на машину и тестового проезда, разница как говориться на лицо, при ин-тенсивном торможении машина перестала клевать передом, а при начале движения присе-дать задом, исчез шум в подвеске при езде по гравийке, раскачивание кузова при проезде по-логих неровностей дорожного покрытия.
При осмотре снятых оригинальных стоек выявлен люфт штока стойки (в вертикальной плос-кости) с характерным стуком, при этом стойки не вытекшие и создают усилие и на сжатии и на вытяжении.

С тобой стояли. Я уже поставил себе. Щас только с гаража пришел.

))) винограда видел твоего! стойки 33 кузов, поставил получилось здорово, зад хоть повыше стал. сделад мини тестдрайв, пузом почти не шоркается в снежной калее.

Я так и думал что наши сервисмены в большинстве своем криворукие и бестолковые. Поэтому стойки менял сам передние и задние. С передними я правда долго возился, но теперь хоть знаю как делать. Задние вообще просто. Про пыльники улыбнуло. ))

Источник

Читайте также:  Найти сайты автомобили в беларуси

Nissan Sunny › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов Kayaba Ultra SR

Дошли руки до замены передних стоек амортизаторов. Запчасти уже давно были куплены и ждали своего часа. Как я уже писал в записи про замену задних стоек амортизаторов, что руководствовался записью автора Arkdy про замену стоек амортизаторов Ultra SR на SYLPHY. По номерам деталей, указанных в данной записи, я заказал передние амортизаторы и пружины Kayaba к ним. Остальные запчасти подбирал сам.
Номера амортизаторов: 323062 (левый передний), 323061 (правый передний).
Номера пружин: RC 2223 — 2 штуки.

Снял старый амортизатор и разобрал его. Мне нужна была пружина, чтобы сравнить с новой и так же хотел посмотреть как стойка собирается, так как делал первый раз и не знал. Ниже на фото сравнение пружин. Пружины почти одинаковые, но Kayaba чуть выше и чуть ли не на миллиметр толще. Толщина оригинальной пружины 12 мм, Kayaba — 12,9 миллиметров, из-за этого она жестче. Немного различается по виткам сверху, но, самое главное, подходит.

Ниже фото запчастей, которые понадобятся для замены:

54329-4M400 прокладка верхней опоры амортизатора
54034-2U600 резиновая прокладка
54325-4M400 подшипник
55018-4M400 резиновая проставка пружины (внутри клейкий слой идет и она прилипает к пружине)

Также на фото есть пыльники. Пыльники у меня разные по той причине, что я пытался заказать резиновые прокладки на Экзисте, а мне почему-то постоянно отказывали. В итоге плюнул и заказал оригинальный пыльник Nissan, на нем написано Sachs. А потом я наткнулся на российскую фирму форсаж и заказал задние пыльники, решил и передний один заказать. Посмотрим какой больше прослужит )))
Номера пыльников
Оригинал: 54052-0M012. Сделан в Корее.
Форсаж: NI-27XT

Боялся, что оригинальный пыльник не налезет на шток, так как новый шток толще, да и на старой стойке посадочное место отбойника пыльника было как раз размером со шток, но все налезло и еще место осталось ))
Идем дальше.
54320-4M401 опора амортизатора

54040-4M400 чашка пружины верхняя

Все делал сам, не спеша. В субботу поменял слева, в воскресенье — справа.
Ставим машину на ручник. Срываем гайки на колесе. Домкратим. Подкладываем под лонжерон деревянный брусок и приопускаем домкрат. Откручиваем гайки на колесе и снимаем его. Обильно прыскаем WD-40 на гайки на поворотном кулаке и отсоединяем тормозной шланг от креплений на амортизаторе. Сверху под капотом срываем 3 гайки. Гайки на поворотном кулаке я брызгал WD-40 раз пять через небольшой промежуток времени, однако без помощи трубы на ключ я так и не смог их открутить. В итоге открутил их. Потом откручиваем сверху 3 гайки и вытаскиваем стойку амортизатора в сборе. Отставляем ее в сторонку и моем все в чашке и в арке. Потом я все там обработал мовилем с преобразователем ржавчины производства «Астрохим», пишут, что обрабатывать можно и на мокрую поверхность, но я ждал пока высохнет. Кому интересно, вот номерок: АС-4825. Затем я прокачал амортизатор, стянул пружину стяжками и собрал стойку из новых деталей и установил на машину. Сначала наживуливал три гайки под капотом, потом ставил болты и закручивал гайки на поворотном кулаке и затягивал их, потом затянул 3 гайки под капотом и подсоединил тормозной шланг и провод на датчик ABS. Пружину стягивать было неудобно и тяжело, очень много потратил времени. В итоге мне эти стойки дались гораздо сложнее чем задние, однако рад, что сделал эту процедуру сам. Результат работы мне понравился. Машина приподнялась реально, не нужны никакие проставки )
Ниже фото:

Источник

Стойки амортизатора для Nissan Sunny

по ремонту Nissan Sunny

Качество самих стоек очень неплохое. Брак практически сведен к нулю…

У меня передние стойки, оптимал. Стойки между прочим два года ходят уже, но бывает на ямках прострелы.

Токико по впечатлениям помягче, как машина и так деревянная)

Когда переваривал авто, сразу менял и все стойки. Итого зад: аммо “patron”, пружины “patron”, перед аммо “stellox”, пружинки старые гуд. Цену не помню, не дорого. Теперь все гуд.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

15 марта 2021, 23:03

15 марта 2021, 23:02

15 марта 2021, 23:02

15 марта 2021, 23:01

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 25 производителей!

15 марта 2021, 22:58

У ШРУСа B-RING появился первый отзыв!

15 марта 2021, 22:53

У пыльников ШРУСов SPIDAN только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 марта 2021, 22:53

У тормозных колодок FREMAX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 марта 2021, 22:53

У раскоксовок двигателя VMP только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 марта 2021, 22:30

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

15 марта 2021, 22:21

У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

15 марта 2021, 22:13

У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

15 марта 2021, 21:15

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

15 марта 2021, 21:11

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 20 производителей!

15 марта 2021, 20:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2021, 18:59

На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

15 марта 2021, 18:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 марта 2021, 18:34

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

15 марта 2021, 17:35

На рычаги RTS написанно уже 25 отзывов.

15 марта 2021, 17:30

Присадки в топливо

15 марта 2021, 16:58

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

Читайте также:  Может ли легковой автомобиль буксировать газель

15 марта 2021, 15:22

У шин GENERAL TIRE уже 100 голосов!

15 марта 2021, 14:30

15 марта 2021, 14:30

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

15 марта 2021, 12:22

15 марта 2021, 12:12

Проголосовал ЗА амортизаторы MAGNETI MARELLI на странице рейтинга

15 марта 2021, 11:30

Проголосовал ЗА ШРУС Patron на странице рейтинга

15 марта 2021, 10:34

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

15 марта 2021, 06:53

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

15 марта 2021, 03:21

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 марта 2021, 22:37

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

14 марта 2021, 10:46

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

14 марта 2021, 07:04

14 марта 2021, 04:47

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 11:15

ТОП производителей стоек амортизатора для Nissan Sunny

В марте 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Nissan Sunny на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Nissan Sunny?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Sunny

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Nissan Sunny, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Sunny среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Свечи накаливания, ШРУС, Топливный насос, Воздушный фильтр, и других.

Источник

Задние и передние стойки амортизаторов Nissan Sunny b15

Содержание статьи:

Замена передних стоек на Nissan Sunny

Наконец случилось – поменял стойки. В сервисе за это хотели от 1000 руб. за стойку, без гарантий как обычно. Решился сделать всё сам. Получилось. Об этом отчет.

Стойки влияют на управляемость и на эффективность торможения. Вытекшая стойка может заклинить, и автомобиль улетит с дороги. Т.о. исправность стоек нужно контролировать наравне с тормозами. По приведенной ссылке есть все ответы на вопросы про амортизаторы и их диагностику. Но, ИМХО, если есть подозрение на не исправность амортизатора, то стоит их заменить.

Номера:

Я ставил KYB 332116 (17) (один из которых левый, другой правый, с 17 мм штоком, есть варианты с 22 мм штоком, можно купить и оригинал, который один в один 332116(17), можно подобрать токико, монро, народ активно обсуждает это на форуме, ссылки ниже). Пыльник оригинал NISSAN 54052-0M011(54052-0M012), не оригинал, но с отбойником и застегивается в чашку RBI N1431F, я поставил с одной стороны оригинал, с другой стороны RBI.

Я пользуюсь http://www.exist.ru/.
На сегодня май 2007 года.
KYB 332116 (17) 1 952,13 руб.
NISSAN 54052-0M011 487,37 руб.
RBI N1431F 174,12 руб.

Инструмент:

– хорошая головка и ключ на 17
– хорошая головка или ключ на 12
– ключ или головка на 10
( специально заостряю внимание на качестве инструмента, гайки там
с приличным моментом и могут закиснуть, зализать их поганой
головкой запросто)
– разводной (газовый) ключ, или специальный набор для откручивания гайки штока
– домкрат
– баллонный ключ
– набор для стяжки пружин. Лучше двулапый. Тут тоже жадничать не стоит. Я сэкономил – пружина слетела, хорошо, что не по лицу – могло бы быть очень больно.

Желательно иметь хороший вороток для головки и кусок трубы для рычага. 2-3 кирпича неплохо бы подложить под лапу. WD40, на мой взгляд, надо иметь всегда, когда планируется что-то откручивать. По времени у меня на одну стойку первый раз ушло около 2-3 часов с учетом закисшей гайки, подбора крепких головок. Второй раз перекинул за 20 минут. Кстати перед заменой стойки стоит глянуть состояние пыльников, возможно, стоит и их поменять вместе со стойкой, стойка она ведь часто помирает из-за того, что вовремя не заметили порванный пыльник.
Для снятия нужно отвернуть две гайки на 17 крепящие стойку к кулаку подвески, отвернуть 1 винт на 10 крепящий трубку к стойке (за стойкой), освободить от трубок. Открутить 3 гайки на 12 на чашке. Открутить гайку на 17 на штоке стойке, предварительно стянув пружину, поменять стойку, пыльник по необходимости. Собрать всё в обратной последовательности.

Теперь поподробнее:

1. Предварительно стоит почистить и замочить вдэшкой все гайки, которые надо открутить.

2. Открываем капот, поддомкрачиваем колесо. Пытаемся сдвинуть гайку штока. У меня на поддомкраченном колесе она сдвинулась сразу, но бывает, что гайка закисает и соотв. При попытке отвернуть крутится вместе со штоком. По уму есть специальный набор для откручивания таких гаек. Набор представляет собой головку на 17, которая вертится ключом, и бобины под ключ, которая проходит через головку и держит шток. На сани я не нашел такого набора, купил от задней стойки ВАЗ 2109-08. Она на 17 и подходит, но бобина мельче и на шток не садится. В принципе её можно расточить думаю. Но у меня проблем с этой гайкой не было, а когда шток всё-таки проворачивался, то я придерживал его разводным ключом через тряпицу.

3. Снимаем колесо. Если кирпичами запаслись, что подкладываем их под лапу рычага.

4. Хорошо если вместо домкрата авто будет опираться на чурку или кирпичи опять же. Но домкрат убирать ИМХО всё равно не стоит. Одним словом, нужно постараться обеспечить максимальную устойчивость лапе, потому как для того, чтобы открутить две злополучные гайки первый раз, мне пришлось изрядно вспотеть и сломать два ключа на 17.

5. Тщательно зачищаем резьбу, замачиваем вдэхой. Берем хорошую головку на 17, хороший вороток с куском трубы или иным рычагом и пытаемся открутить эти две гайки. Гайки снимаем, болты пока оставляем.

6. Освобождаем стойку от трубок. Для этого выбиваем металлическую защелку. Откручиваем винт на 10. Вытаскиваем все трубки из их пазов.

Читайте также:  Правила заправки автомобиля агзс

7. Поднимаемся наверх. Опять же зачищаем, замачиваем вдэхой три гайки на 12, крепящие стойку к чашке. Хорошей головкой на 12 и воротком отвинчиваем гайки.

8. Вытаскиваем болты внизу.

9. Вытаскиваем всю конструкцию стойки с пружиной, пыльником.

10. Теперь берем стяжки и стягиваем пружину. Хорошо если пружина будет стягиваться более-менее равномерно с обеих сторон. Если стяжки одноухие – смотрите, что бы при стягивании они не сорвались. Я по ноге схлопотал – больно. Пружину можно считать стянутой, когда один из концов освобождается.

11. Откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, то либо используем спец набор (я упоминал о нём выше), либо держим шток разводным ключом через тряпку, а накидным или рожковым ключом крутим гайку.

12. Снимаем опору, пыльник, пружину. Оригинальный пыльник защелкивается в чашку. Проверяем целостность пыльника. При необходимости пыльник меняем. Рваный пыльник – причина смерти стойки. У меня был не родной пыльник, который не защелкивался в чашку, а елозил по штоку – это причина смерти моей стойки. Короче, пыльник — это важно.
13. Теперь надо прокачать новую стойку. Вот оригинальная инструкция по прокачке стоек:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

14. Собираем всё в обратной последовательности, важно соблюдать расположение пружины относительно стойки. Нижняя часть пружины должна совпадать с впадиной на упоре внизу стойки. На моих пружинах были нанесены цветные метки, которые должны смотреть наружу. На верхних опорах стойки нанесены риски, которые тоже должны смотреть наружу и совмещаться. Самая верхняя опора пока не затянута, поворачивается, чтобы можно было совместить риски. Если риски не совместить, стойка верхними болтами не войдет в отверстия в стойке.

15. В комплекте с каябовскими стойками идет ещё и новая гайка с фиксатором, её сажаем на шток.

Переделка задних стоек Nissan Sunny b15

Решил я воплотить в реальность давнюю мою задумку — переделку задних стоек в разборные под картриджи. Перекурил много страниц интернета и вот к чему пришел: наиболее подходящие картриджи оказались KYB 664014. Этот картридж от Volkswagen Golf II, Jetta II — F. Мягко сказать это легкие машинки массой около 850-880 кг. Но это передние картриджи развесовка примерно 550/300 (плюс- минус). Масса моего автомобиля 1200. Развесовка примерно 750/450, так что должны подойти

Привожу размеры картриджа диаметр тела 38.5 мм, диаметр штока-20 мм, диаметр резьбы 14 мм, длина тела 330 мм, ход штока до резьбы 213 мм, но заходит только на 200 мм — 13 мм на шайбу и гайку сверху, резьба 40 мм. Ну и наглядно:

Ну а вот размеры моей стойки каяба 332059: длина тела 360 мм, шток до резьбы 225 мм, кстати до конца тоже не доходит 15 мм.

Нам необходимо сделать удлинительные втулочки на шток, я взял шток от старой передней стойки диаметром 20 мм, и попросил токаря сделать 2 втулки длиной 25 мм с отверстием 14 мм,

Вот что получилось

С накинутыми шайбой и гайкой получилось 225 мм, то что нам и нужно.

У токаря заказал заказал вот такие переходники с резьбой, для этого нужна труба с внутренним диаметром 45мм, редкая зараза нашел у себя в металлоломе 40см длиной всего. Но этого хватило. Внутреннюю часть попросил проточить на долю миллиметра и снять шов, чтоб налезла на тело стойки(45мм)

длину взял с запасом, по факту нужно 50мм

Отрезаем болгаркой вот так

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник.

Фотки не смог больше закинуть поэтому делаю 2 часть.

Тело картриджа короче тела стойки, путем подгона определил, что потребуется проставка, очень хорошо подошёл кусочек трубы на 32мм, длиной 15мм, кидаем на дно стойки и вставляем картридж, немного покрутив его чтоб все встало на свои места. Теперь примеряем переходник. Очень важно шайбу, которая идет в комплекте сразу одеть на картридж чтоб села до конца. Так как она заходит очень туго то потребуется молоток, по кругу набиваем шайбу до конца.

Делаем чтобы шайба торчала на 5 мм, чтоб все затянулось хорошо

Теперь прихватываем, обязательно вынимаем картридж, обвариваем и подкрашиваем

Теперь заливаем масло в стойку для лучшей теплоотдачи (простая отработка)

Вставляем картридж, не забыв про переходник и закручиваем гайку очень хорошо. Я использовал большой газовый ключ

Вот готовые стойки

Пробег 650 км. Стойки показали себя просто отлично хотя, они масляные, сам не ожидал

https://www.drive2.ru/l/7265042/, https://www.drive2.ru/l/7265229/, http://azzrael.ru/amortizator-nissan-sunny-almera

Замена подшипника ступицы Nissan Sunny b13, b15

Замена подшипника передней ступицы Nissan Sunny b13
Замена подшипников задней ступицы Nissan Sunny b15

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector