Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля гранта

Лада Гранта › Бортжурнал › ТОП-3 LED для ДХО, итоговый материал за 2 года по светодиодным лампам T20 — 7443 — W21/5W

Вспоминая историю со своим авто — заводские, штатные лампы смогли продержались 1.5 года, после чего были заменены на магазинные которые попеременно гасли, как минимум 1 раз в 2 месяца, а в зимний период еще чаще.

Все это конечно дико раздражало, поэтому я начал задумываться о замене нитевых ламп на светодиодные аналоги, срок службы которых по заверению производителей составляет от 20 000 до 50 000 рабочих часов, что относительно продолжительности «жизни» обычных нитевых ламп в 1000 часов, приравнивает LED автолампы к практически вечным спутникам вашего автомобиля!

И сейчас наверняка, многие автолюбители поспешат возразить этому с рассказами о том, как установленные ими LED лампы не продержались и месяца, а разочарование было так велико, что пришлось снова поставить штатные лампы…

Да эта история не нова, я тоже ее проходил в самом начале, когда, пытаясь сэкономить — искал среди недорогих китайских автоламп, что-то более-менее подходящее, но все заканчивалось либо быстрым выходом из строя светодиодных чипов, либо уж совсем слабым и неподходящим для ДХО световым потоком.

Важно понимать, что качественные, фабричные светодиодные лампы (даже у китайцев) не могут стоить, как обычные нитевые, да возможно со временем ценники сравняется, но пока реальность такова, что на изготовление LED ламп тратиться больше времени и ресурсов, поэтому их стоимость будет, как минимум в 2-3 выше.

Однако, ориентироваться только лишь по цене при выборе LED света также не стоит. Гарантией качества и как следствия долгого срока службы LED ламп является соблюдения производителем трех основных факторов:

В свете перечисленного рассмотрим три LED лампы (смотрите ролик ниже), которые тестирую в общей сложности второй год, на разных автомобилях начиная с Лады Гранта, Датсун он-ДО и заканчивая Ладой Веста. Эти лампы с контактным цоколем T20-7443, т.е. являются светодиодными аналогами безцокольных, двухнитевых ламп W21/5W, которые в 21W режиме выполняют роль ДХО, а в 5w отвечают за габаритные огни.

Источник

Лада Гранта Cross CROSSавица › Бортжурнал › Маленький ликбез по светодиодным лампам ДХО/Габарит

Всем привет!
В этой заметке я не претендую на истину и не открываю Америку, скорее всего это многим итак известно. Но возможно для кого-то эта информация будет полезна.

Часто на различных интернет-ресурсах посвященных автомобилям калина/гранта, в том числе и здесь, на драйве, мне попадалась жалобы людей, пытающихся установить светодиодные лампы в ДХО/Габарит. В основном они сводятся к тому, что после установки ламп и включения габаритов сгорают предохранители в монтажном блоке, которые за эти самые габариты и отвечают. Почему так происходит?

Как известно, в наших машинах в части ДХО/габаритных огней используются лампы W21/5W с двумя нитями накаливания.

При этом цоколевка в патроне под эти лампы сделана так, что «плюсовые» контакты находятся на одной стороне, а «минусовые» — на другой.

Светодиодный аналог лампы W21/5W — это лампа T20 с цоколем 7443. При этом цоколевка 7443 может быть 2-х типов.

1 тип — Standard, либо просто 7443

А эта цоколевка полностью совпадает с нашим разъемом. Единственный нюанс, который может нас ожидать — это несоответствие режимов работы. В режиме «габарит» лампа будет светить ярче, чем в режиме «ДХО». В этом случае необходимо поменять местами расположение контактов относительно сторон лампы. То есть выгнуть их в противоположные стороны.

Таким образом, для корректной работы ДХО/Габарит в гранте и калине необходимы светодиодные лампы T20 с цоколем 7443 SRCK

Читайте также:  Расчет налога на автомобиль по мощности двигателя

UPDATE
На просторах али появились неполярные лампы Т20 7443, которые можно устанавливать в наши машины любой стороной, без танцев с бубном.)

Всем добра и удачи на дорогах!

Лада Гранта Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта Кросс, 2021

Лада Гранта Кросс, 2021

Лада Гранта Кросс, 2021

Лада Гранта Кросс, 2021

Комментарии 14

Очень интересно было разобраться в тонкостях ламп для ДХО. Давно волновал вопрос замены обычных ламп на диоды. Ещё бы с учётом опыта использования подготовить список самых ресурсных диодных ламп ДХО.

Щас всех пугают статьёй 3. статьи 12.5 КоАП. надо хорошо подумать…

Не бойтесь. Посмотрите на Ютубе информацию и читайте решения Верховного суда по этому поводу. Смысл в том, что вы должны нарушить п.3.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация тс». Это означает у вас должно быть не соответствие в сумме: количество, тип, цвет, расположение и режим работы (мерцание, постоянное свечение и т.д). Если же один из этих критериев присутствует, то уже ч.3 ст.12.5 о лишении здесь не проходит. Погуглите и найдёте решение и толкование суда. Распечатайте и возите с собой. Если тормознут и будут доматываться, объясните спокойно что ВС стоит на другой позиции. Они всё это знают и не будут дальше продолжать. Если конечно увидят что вы юридически слабы, могут «ломать» вас дальше, до победного. Вообще критериев и допусков на светодиоды не существует. Это вам не ксенон.

А если усы перегнуть на лампе, тогда проблемы не будет.

Большая часть таких светодиодных лапочек на Али идут без стабилизатора, поэтому гореть будут, в смысле перегорать.
Без стабилизатора, или хотя бы подобранного резистора, это временное решение.
Ну и в подсветке номера, тоже там траблы с контактами.
Поставил туда куски светодиодной ленты из Леруа Мерлина, подпаяв правильно контакты, и засунув в существующий разъём, как лампу, и забыл про них.

На али нашел неплохой магазин с соотношением цена-качество «S&D». Давно уже там беру.
www.aliexpress.ru/store/344961

А я просто отрезал два куска, они же так сказать блочные ленты, и контакты уже готовы.
Давно уже сделал, до сех пор работают чётко.
Спасибо за ссылку, посмотрю товар.

Я на бывшую калину тоже много чего из ленты делал. Как показывает практика — она самая долговечная в плане работы

Большая часть таких светодиодных лапочек на Али идут без стабилизатора, поэтому гореть будут, в смысле перегорать.
Без стабилизатора, или хотя бы подобранного резистора, это временное решение.
Ну и в подсветке номера, тоже там траблы с контактами.
Поставил туда куски светодиодной ленты из Леруа Мерлина, подпаяв правильно контакты, и засунув в существующий разъём, как лампу, и забыл про них.

Я так и сделал, на предыдущей машине так же делал.

Не.
Я один кусок, контактной стороной, вместо лампы.
Всего два, на два плафона.
Они у меня и так мощные получились…светят очень сильно, поэтому там в моем случае, по две полосы, это сильный борщ

Я так и сделал, на предыдущей машине так же делал.

я на Калину в подсветку номера так же делал, только через Крен. работали почти 3 года, потом продал машину с такой подсветкой)

Источник

Лада Гранта Cross CROSSавица › Бортжурнал › Новые LED лампы для экспериментов

Попались мне недавно на Али интересные светодиодные лампочки, решил взять на «опыты».

Светодиодные лампы Т20 7443 для ДХО/габариты.

Первая особенность этих ламп в том, что они неполярные. То есть их можно втыкать в наши машины любой стороной без танцев с бубном в виде перегибания ножек и угадывания режимов работы.

Вторая особенность — их размер, максимально приближенный к оригинальной лампе накаливания W21/5W — по идее, должна лучше попадать в фокус рассеивателя.

Будем пробовать. Левая — светодиодная, правая — обычная.

Теперь обе светодиодные.

В принципе, нормально. Брать можно. Цена вопроса — 450 рублей. Брал здесь.

Кроме этих ламп, заинтересовали меня «кукурузины» с цоколем 1156

Сравнение с лампой поворотника PY21W

решил взять на пробу 2 желтых BAU15S в передние поворотники.

Здесь справа светодиодная, слева — накаливания

Теперь ставим обе светодиодные.

В общем, мне понравились. Можно брать. Теперь хочу заказать еще 2 в задние поворотники и 2 белых с цоколем BA15S в стоп-сигналы.

Читайте также:  Какой труд у водителя автомобиля

Цена вопроса — 170 рублей штука. Брал здесь. На эти лампы продавец сейчас предоставляет скидку 50% по промокоду «SD5050»

Update
При использовании в поворотниках необходимы нагрузочные резисторы, иначе очень часто моргают. В общем нужен дополнительный колхоз. Надо или нет — решать Вам. Я вернул назад стоковые лампы.

Источник

Лада Гранта «Белый русский» › Бортжурнал › Лампы, которые мы выбираем (H4).

Уважаемые коллеги, добрый вечер!
В наших автомобилях за ближний и дальний свет отвечает одна лампа H4 – признак бюджетного автомобиля. Со всей ответственностью можно заявить, что оптика у нас для данного решения получилось одной из самых лучших. Владельцы Рио, Солярисов и Поло, обычно, отмалчиваются по данному вопросу. Некоторые признают, что ближний свет в Гранте будет получше (таких немного).
Штатным лампам уже более года и они прошли около 30 000 км. Вероятно, скоро потребуют замены. Решил, позаботится о новых лампах заранее. Мой выбор – Narva, дочернее предприятие компании Phillips, производство находится в Польше. Думаю, на сегодня не суть важно, где находится завод – в Китае сделают не хуже. Лампы Narva ставил в предыдущей машине – они честно отрабатывали около полутора лет (около 40 000 – 50 000 км пробега). По цене – одни из самых недорогих среди приемлемых, на мой взгляд.

Забегая вперед, если подвести итоги всех моих изысканий, предлагаю использовать в качестве замены стандартные (базовые) лампы от Narva, Phillips, Osram или Bosch.
Narva:
488813000
488814000
Первый вариант – упаковка в коробке из картона, второй – в блистере. Первый дешевле на 15 – 20 процентов.
Phillips:
12342PRC1
12342PRB1
Первый вариант – картонная коробка, второй – блистер. По цене примерно одинаковы.
Osram:
64193
Может быть в картонной коробке или блистере.
Bosch:
1 987 302 041
1 987 301 001
Первый вариант – картонная коробка, второй – блистер. Первый дешевле процентов на 20-ть.
Из всех предложенных производителей, только у Phillips в базовых лампах заявлена «видимость на 30-ть процентов лучше, чем у обычных ламп».
Срок службы всех стандартных (базовых) ламп составляет порядка 500 часов.
На этом, в принципе, можно и закругляться.
Тем, кому нет покоя, прошу за мной проследовать далее…
Итак, было принято решение купить лампы ближнего света заблаговременно. Решил заглянуть в каталог производителя Narva с целью оценки возможности улучшения ближнего света. За разумную плату. Отмечу, что каталог и сайт производителя не несет какой-либо полезной смысловой нагрузки, к сожалению. Обычный продукт маркетологов.
Исполнение ламп H4 доступно в нескольких вариантах (сериях):
— standard (обычная лампа)
— longlife (обычная лампа с заявленным вдвое увеличенным сроком службы)
— range power 50+ (лампа с заявленной улучшенной видимостью до 50%)
— range power 110 (лампа с заявленной улучшенной видимостью до 110%)
— range power blue+ (лампа с заявленной улучшенной видимостью до 50% и холодно-белым светом)
— range power white (лампа с эффектом ксенонового света, аккуратно обозначены, как «для внедорожного использования», запрещены к продажам в Европе, потому как ебашут во все стороны)
— rallye (лампа с экстримальной яркостью «для внедорожного использования», в Европе запрещены, доступны в исполнениях по мощности 60/55, 100/55, 100/90 и 130/100 ватт)
— range power LED (светодиодная лампа, по описанию эффективна, экологична, безопасна и даже не слепит встречку, но есть сноска «перед использованием убедитесь, что их использование разрешено законодательством» и «отказ от обязательств/ответственности со стороны производителя по неправильному использованию этого продукта», в приложенном фото сравнения с обычной лампой ебашит во все стороны).
У других производителей аналогичное разделение по сериям, как две капли воды, с незначительными изменениями. Некоторые серии имеют точно такие же названия. У Phillips и Osram, указан световой поток для ламп, правда, первые обозвали его люменом (единица измерения светового потока), вероятно, адаптацию сайта производил человек без технического образования.
В разумную плату вписались два варианта range power 50+ и range power blue+. Остальное существенно дороже (от около 1 000 ру за пару). range power blue+ отпали, т. к. за стильный белый свет неминуемо придется заплатить сроком службы – такова принципиальная особенность галогенных ламп (чем выше температура тела накала – тем белее свет). Полезли смотреть про range power 50+, обещается на 50% ярче и на 20 метров дальше, по сравнению со стандартными лампами, а так же заявлен повышенный срок службы. На англоязычной версии сайта такое же описание, только срок службы заявлен, как двухкратный. Ничему не поверил, а особенно в двухкратный срок службы. Но решил попробовать. Цена вопроса – около 350 ру за пару (если брать в упаковке в виде бокса на две лампы).
Пока ехал заказ, вечером рабочего дня, наблюдал коллегу (его Гранта куплена через неделю после моей, пробег тоже похож) у открытого капота. Пытался заменить ближний свет (сгорела) во время прогрева. Значит и мне скоро туда лезть.
Что ж, через пару дней пришли лампы.

Читайте также:  Отключение сигнализации автомобиля starline

В качестве посадочного места для лампы пошел в работу остаток кабель-канала для кондиционера (замечу, что установка сплит-системы своими руками – это каждому из нас по силам). «На глаз» засверлил в нем отверстие сверлом-пером на 22 мм, оказалось, что в него четко, «внатяг», заходит наша лампа.

Подключаемся и делаем измерения, по факту получаем, что лампы RP50+ потребляют чуть меньше, в сравнении с лампами стандатного исполнения. Визуально, да, светят ярче, но только чуть.

Источник

Лада Гранта Лифтбек Classic A1-509 › Бортжурнал › Замена ламп R10W, P21W, C5W, W5W на светодиодные. LED — ГАБАРИТЫ, СТОП-СИГНАЛ, ПОДСВЕТКА ГОС.НОМЕРА и ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНИКА.

Первые лампы, которые я заменил на LED, были лампы W21/5W — отвечающие за дневные ходовые и габаритные огни (подробнее здесь).

Логичным завершением этой затеи по переходу на светодиоды, стала последующая замена ламп накаливания в задних габаритных фонарях и подсветке номерного знака.

Так как вкл. всех этих ламп происходит единовременно уже при первом повороте переключателя наружного освещения.

На Гранта лифтбек для этих задач использованы отдельные лампы накаливания R10W в задних фонарях и безцокольные W5W в подсветке гос. номер.

Технические характеристики LED ламп G18.5 BA15S Red 12VDC (R10W) по ссылке.

Технические характеристики LED ламп BA15S 1156-Base Red (P21W) по ссылке.

Помимо этого была произведена замена штатной лампы освещения багажника C5W на более яркую белую светодиодную SMD 4014 — 41mm.

Технические характеристики LED ламп SMD 4014 41mm (C5W) по ссылке.

А теперь давайте сравним работу штатной стоп-сигнальной и габаритной лампы со аналогичными светодиодными.

Не трудно заметить, что светодиодные лампы смотрятся более контрастно и насыщенно в отличии от ламп накаливания.

Вывод: LED лампы «AMYWNTER» не только не уступают штатным по яркости, но и превосходят их по динамике розжига, по энергоэффективности и в разы большему ресурсу работы.

Вы наверняка заметили, что фото выше сделаны еще зимой, сейчас на дворе конец весны так, что эти лампы отработали на Гранте FL у меня уже более трех месяцев без каких-либо нареканий. К тому же LED лампы этого производителя, хорошо себя показали еще на Гранте первого поколения.

Но вот с новыми LED лампами которые установил на смену безцокольных W5W в подсветке гос. номера все оказалось не так гладко.

Установка их так же не сложная. Нужно поддеть фиксатор и плафон без проблем вынимается наружу.

Далее вынимаем накальную лампу и ставим LED.

В этот раз я заказал специально теплые белые лампы, чтобы их цветовой режим состыковать по эстетики со светом двухцветных LED ламп ДХО в габаритном режиме.

Лампы эти построены на COB-чипе и как оказалось спустя месяц не самого хорошего качества – одна из ламп заморгала и в итоге погасла. Заказать их можно только в количестве 10 шт., то есть это один из дешевых вариантов в магазине «AMYWNTER» которые судя по всему они сами не производят в отличии от первых красных ламп, а как это часто и бывает на АлиЭкспресс, просто перепродают лампы др. производителя.

Технические характеристики LED ламп COB T10 (W5W) по ссылке.

Сгоревшую, конечно, сразу заменил и вот уже месяц наблюдаю, пока все нормально*. Однако надежными эти лампы уже не назвать, хотя, возможно, эта вышедшая из строя была просто бракованной, но это покажет только время…

Доп. запись от 08.01.2021 — все LED лампы* исправно трудятся по сей день, а на днях пришло эл. реле Энергомаш 405.3787-04 (устанавливается без доработок) для плавного розжига ламп ближнего света, но эта тема отдельной статьи в бортжурнале.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector