- KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Долгий выбор ламп головного света (Цоколь H4) (KIA RIO)
- KIA Rio › Бортжурнал › Светодиодные лампы мне в головной свет) Или как они светят в режиме ближний-дальний? Для тех кому интересно и кто сомневается.
- KIA Rio Bla©️k Autobiography › Бортжурнал › LED лампы H4 6000k в головной свет
- KIA Rio Black Premium › Бортжурнал › Замена ламп на светодиодные на автомобиле KIA RIO 2015
- KIA Rio X-Line › Бортжурнал › Led лампы М3 вместо галогена )))
- KIA Rio X-Line 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
- Машины в продаже
- Kia Cerato, 2018
- Kia Ceed, 2013
- Kia Rio, 2021
- Kia Optima, 2018
- Комментарии 17
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Долгий выбор ламп головного света (Цоколь H4) (KIA RIO)
Очень долго еще с самой первой машины я пытался найти золотую середину и оптимальные лампы. Обычные лампы на только что купленной машине я всегда менял либо на лампы увеличенной мощности либо на ксенон.
Один раз даже Линзы ставил с Ксеноном D2S 🙂 Но что то свет от линз меня не впечатлил (линзы сильно обрезают поле зрения по бокам проезжей части), видимо я привык ездить на обычно КОЛХОЗНОМ БИ-КСЕНОНЕ который светит везде и всюду. После него линзы — это было нечто. Пришлось снизить максимальную скорость на трассе и хорошо вглядываться на обочину. Но не буду отступать от темы.
После покупки KIA RIO — родные лампы были сразу сняты и поставлены мои любимые PIAA PRECIOUS WHITE 4800K.
Лампы дорогие, сейчас стоят примерно 5000р. Покупал я их еще на прошлую машину (все лампы в этой статье я покупал и пробовал на прошлой машине, кроме самых последних, на которых в результате и остановился)
PIAA PRECIOUS WHITE 4800K — дорогие и качественные ЯПОНСКИЕ лампы. Светят очень ярко. В фаре смотрятся как КСЕНОН. Но в отличии от всех синих лампочек, реально освещают дорогу. Но освещают они ее в хороших погодных условиях или в снег. В дождь и туман — свет от этих ламп отсутствует напрочь. ОНИ ПРОСТО НЕ СВЕТЯТ. Как будто фары выключены. Даже в кромешной тьме — интимная подсветка.
Я решил снова ударится в Крайность и поставил приобретенные ранее OSRAM FOG BREAKER + 50% (2600K)
Это ярко желтые лампы. Светят достаточно ярко. Немного ярче чем стандартные галагенки. Но с ЯРКО НАСЫЩЕННЫМ желтым цветом. В дождь просто супер. Видно все. Но я привык к яркости. С этими лампами я проездил пол года. Желтый свет поднадоел и хотелось что то более яркое и более белое.
Тогда я достал с полочки свои Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%— (напомню, все эти лампы с цоколем H4 я покупал еще на прошлую машину, но остановился в прошлый раз на ксеноне, так с ним и продал), а лампы так и остались лежать на полке. Благо на новой машине коцоль тот же — H4.
Разницы в свечении и яркости этих ламп Philips Xtreme Vision + 130% и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% я не заметил вообще. Свет отдавал в небольшую синеву. Т.к температура свечения 3700К.
Лампы меня устроили и я один комплект продал товарищу (OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110% ) а один оставил себе (зачем два комплекта одинаковых дамп 🙂 )
Месяц я прокатался на Philips Xtreme Vision + 130% впринципе яркость меня полностью устраивала, не устраивал свет, который отдавал бело\синим, из-за крашенного конуса колбы (хотя лампы окрашены немного всего пару полосок). В дождь из-за этого было хуже видно чем на штатных лампах с цветовой температурой 3200К, и уж тем более по сравнению с OSRAM FOG BREAKER c их 2600К
Было решено искать лампы дальше. Была задача найти самые яркие лампы без окрашенных колб.
Думал купить Philips Vision + 60% Искал обзоры в интернете и наткнулся на видео обзор
Выбираем самую яркую лампу Н4
Там на 3м месте были не приметные лампы которые обогнали даже Philips + 60% и совсем немного (почти сравнялись) не дотянули до Philips Extreem Vision + 130%
Было решено взять их на пробу. Благо цена их составляет всего порядка 200р за 1 шт.
Поставил одну лампы Philips Vision + 30% и одну Philips Xtreme Vision + 130% — ночью выехал на трассу и стал смотреть что и как. И я был реально удивлен, что РАЗНИЦЫ НЕТ! ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Я был реально в шоке.
Но самое интересное было впереди. Я поставил обе лампы Philips Vision + 30% и поехал кататся.
Что сразу заметил — встречная и попутная обочина — засвечены гораздо лучше чем с Philips Xtreme Vision + 130% и дальний свет ложится более мягко и ниже. И что самое главное для меня лампы имеют ровны желтоватый свет 3200К (который видно и в дождь, и в снег, и в хорошую погоду), все же не зря инженеры выбрали именно эту цветовую температуру для штатных ламп.
Так что я свой выбор окончательно сделал.
Да это не модный ксенон. Лампы стандартного цвета. Желтят в фаре. НО ОНИ РЕАЛЬНО ЯРКО СВЕТЯТ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ
И светят как показала практика ничем не хуже более дорогих ламп. А порой даже лучше, смотря какие лампы сравнивать.
Вот такие вот выводы я сделал для себя.
Может кому будет полезно почитать, кто не определился с выбором ламп.
ЗЫ: Линзы ставить не буду с ксеноном — не нравится форма света. Слишком ярко выраженная граница, и со встречной обочины на скоростях которых я езжу, я боюсь поймать нежданчик, так же и в повороте.
Были бы адаптивные линзы с поворотом, поставил бы их сразу же. А так увы. Линзы не мое. После колхозного ксенона от MTF — мне даже линзы c 3″ с лампами D2S — не освещают так дорогу как я хочу. Галоген это делает, но не так конечно ярко. Про галагеновые линзы вообще отдельная песня — для меня это вообще не вариант.
Источник
KIA Rio › Бортжурнал › Светодиодные лампы мне в головной свет) Или как они светят в режиме ближний-дальний? Для тех кому интересно и кто сомневается.
В общем думаю эта тема будет многим интересна, особенно тем, кто хочет хороший свет, а хороший свет это, как известно, ксенон, но в то же время не хочет его ставить, потому что могут быть проблемы с дпсниками, ну и конечно требуется серьезная переделка фар. А светодиоиды просто взял, зафиксировал в фару и катайся себе, вроде как и дпс не докапается.
В общем на днях приобрел я себе яркие светодиоиды, одни из самых современных на сегодняшний день, по крайней мере они себя так позиционируют (была возможность купить их, а потом, если они мне не понравятся, вернуть их, потому что не знал, как они будут светить в наших фарах) Dixel 3000K желтого цвета если не ошибаюсь по 3200 люмен. Есть такие же, но по 5500 люмен, не взял такие, потому что их просто не было в наличии.
Сразу извиняюсь за некачественные фото, просто под рукой был только телефон, поэтому не судите строго.
Собственно так они выглядят.
Далее будут фото, как светят фары. Не сделал фото лампы в фаре, но скажу, что их очень и очень трудно установить в фары, особенно со стороны водителя. Корейцы сделали там для этого очень мало места. Я немного поцарапал радиаторы ламп, по другому никак не получилось. Сами лампы плотно встают в разъем и не торчат из фары, но когда подключаешь провода, то за счет этого они торчат из фары и закрыть колбу крышкой не получается. Для этого есть резинки. НО. Опять же я их не смог установить, потому что очень неудобно подлазить к фаре, доступ плохой.Наверно, если захотеть, то можно и надеть эти резинки. И я не стал особо заморачиваться по этому поводу, потому что для меня было главным то, как они светят. Поставил и включил и увидел нечто.
Дальше я выехал на дорогу, как был дождь, дорога была мокрой, а мне нужно было выезжать за город. Как раз и лампы проверю, думал я.
Как насчет того слепят они или нет. Встречка мне моргала и моргала не раз. Но, потом я увидел, что я поднял фары в максимально высокое положение, скорректировав высоту встречка уже не моргала.
После я включил ближний и понял, что ближний куда не шел, а дальний это тихий ужас. Я ехал как слепой реально, с маленькой скоростью и пропустил свой поворот, потому что просто его не увидел. Дело было в сельской местности.
Приехав обратно, взял свои дорогие галогенки, поставил обратно и вуаля — нормальный свет, как же я по нему соскучился!) И поехал обратно домой.
Вывод: На рынке продаются очень много разных диодов, и определить какие из них хорошие, какие нет очень трудно. Поэтому решил потестить одни из самых хороших и сделать вывод, как же они светят именно в наших фарах, потому что как я понял, не все диоды идут на все фары, не знаю почему, но я сделал этот вывод прочитав отзывы о многих диодах. В основном положительные отзывы о диодах, когда их ставят в линзы, потому что в них они хорошо фокусируются, и я видел фото как они светят- очень достойно. Это реально альтернатива ксенону. Но эти лампы в наших фарах светят очень плохо, и передвигаться с ними небезопасно.
Не могу сказать, что лампочки плохие, не покупайте их и все такое. Наоборот, жду ваших отзывов и оценок о том, как они светят или светили в ваших фарах, больше интересует именно наши рио 3 и особенно рестайл с линзованной оптикой, думаю в них они должны давать очень хороший свет.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был полезен и я кому-то помог.
Источник
KIA Rio Bla©️k Autobiography › Бортжурнал › LED лампы H4 6000k в головной свет
В предыдущих двух статьях физически не нашлось места
Поэтому хоть и без особого энтузиазма и желания, так как Drive2 уже порядком поднадоел, пишется данная финальная статеечка
На AliExpress в начале сентября были заказаны Led лампы H4
Стоимость — 1924 рубля
Доставка 2 недели
Led всё больше и больше врывается и показывает себя миру
В автомобильной жизни, в быту с каждым годом, месяцем и уже наверное с каждым днём мы всё больше про них слышим, видим и сталкиваемся
Лампы накаливания и галоген уходят в прошлое
Мнения на эту тему разнятся, но на прогресс это совершенно никак не влияет
И конкретно на дорогах, в скором будущем встретить автомобиль с галогеновыми лампами будет всё сложнее и сложнее …
В общем весь свет со всех сторон переведён на ЯРЧАЙШИЕ диоды 👍🏽
Кроме передних указателей поворота — ибо там установлены глянцевые лампы AVS которые визуально расширяют переднюю оптику
Ну и соответственно галогеновый Ближний свет
С которым тоже экспериментов было очень много
Конкретно последний год проездил с White MTF Palladium 5500k лишь на грязную весеннюю слякоть сменив на Philips RacingVision +150%
Лампы сделаны очень качественно
Встают в фару без каких либо доработок и колхоза — как будто штатно так и было ))
И что самое главное — это ЧИСТО БЕЛОЕ СВЕЧЕНИЕ 👍🏽
Без оттенка синего, голубого, желтого, бело-лунного и какого либо другого
Просто БЕЛЫЙ — белый белый белый белый
И в принципе на этом статью можно заканчивать, ибо на все остальное мне вообще без разницы
Я обожаю белый свет, белое свечение
Весь внутренний и внешний свет моего дома уже давно переведён на БЕЛЫЙ
В автомобиле — салонное освещение, дхо, габариты и подсветка номера тоже чисто белые без каких либо оттенков
Моему глазу очень нравится БЕЛЫЙ — это мой комфорт
Не могу спокойно смотреть на жёлтый, голубоватый и т.д
Количество слова — БЕЛЫЙ — зашкалило,
Но для меня это ВЫШКА ПУШКА ПУЛЕМЁТ 😂
Сразу после получения, установив лампы заметил что левая слишком завалена вниз, а правам слишком направлена в сторону обочины
И в принципе с глубокой колокольни плевать слепят они или нет
Но не физически не морально не могу позволить себе чтобы в моём автомобиле «что то как то не так» работало
Я даже при смене галогеновых ламп на другие галогеновые лампы ехал в сервис на регулировку
Потому что в моём Auto каждая деталь, каждая мелочь должна быть выведена и доведена до ИДЕАЛА и работать на 146% правильно — кайфую от этого ))
И глаза меня не обманули — левая действительно была завалена вниз, а правая в бок
Отрегулировали без каких либо проблем
В сервисе спросили название, где покупал и даже пришлось скинуть ссылку
Сказали, что очень редко встречали Led лампы с такой чёткой стг
Но для меня это и не новость,
Так как лампы не с потолка взял и к выбору подошёл очень ответственно ))
Стоимость регулировки — 400 рублей
Те, кто хоть раз, что называется «делал отчёт» про лампы понимает,
Что сфоткать под определённым ракурсом, с определённой настройкой можно даже лампы с синюшней колбой так, что будут светить СУПЕР МЕГА ЯРКО и ДАЛЕКО
Я старался сфотографировать более менее объективно,
Но смотря на фото сам не пойму получилось ли …
В любом случае качество света по фото никогда не определяют
Оценивать и воспринимать всегда нужно в живую ))
Так же скину ролик с видеорегистратора
По которому судить о яркости и освещенности ламп бессмысленно из за ужасного качества записи
Сам смотрю и не понимаю как в определённых моментах ехал,
Но для какой то объективности думаю будет правильно, хотя не уверен
Резюмируя, могу сказать что товаром очень доволен
За сентябрь / октябрь поездил в дождь, слякоть и сухую погодку — Очень Нравятся) 👍🏽
Какое либо сравнение с желтым галогеном, допустим с моими предыдущими Philips RacingVision +150% даже не собирался делать
Ибо галогеновых ламп для меня больше не существует ))
Мои полностью городские условия эксплуатации на 146% позволяют ездить с белым свечением фар излучаемые даже синнюшней колбой галогена, не то что с диодами)
Что говорить, Я даже на грунтовку съезжаю «раз в пятилетку» и при постоянной езде по асфальтированным освещенным улицам города Воронежа не испытываю никакого дискомфорта с данными лампами
А как они моргааааают …
Галоген нервно курит в сторонке
Так как зимой меня ждёт перерегистрация автомоблия в ГИБДД,
Пока не стал устанавливать вспышки ФСО под решётку радиатора
Но жирная ✓ в этом пункте уже поставлена и лишь вопрос времени
+ в 2020 году со 146% вероятностью приобрету оригинальные Led дхо с птф которые переведу на White Led или же вовсе ксенон — исключительно для внешнего вида ))
В теории и рассуждениях,
Если бы у меня была частая трассовая эксплуатация, то на 99% установил бы Светодиодные Линзы Bi-LED
Ибо ни данных Led ламп, ни штатного или супер пупер +100500% галогена в рефлекторной фаре Rio — не хватает для комфортного трассового передвижения
Но уж не знаю к счастью или к сожалению, но за 3 года на данном Auto всего лишь 3 раза выезжал на трассу и то в тёмное время суток лишь единожды ))
Не хотел касаться темы «законности» установки Led ламп в галогеновую оптику,
Так как это меня совершенно не волнует
К тому же эта тема очень большая, муторная и долгая
Можно исчерпать все 25 000 допустимых знаков при написании статьи
Привести все ссылочки, пункты, мнения и тому подобное
Но моя статья совершенно не этой направленности
Кому интересно, может самостоятельно найти всю информацию, изучить судебную практику, посмотреть ролики на YouTube
И конкретно видео Дорожного контроля хорошо знакомого мне Вадима Серова как раз с моего прекрасного колхозого города Воронеж!
Я не буду как умалишённый бить себя в грудь и кудахтать про неграмотность одних и других
Про отмену всего чего только можно на свете, про знающих людей и юристов и т.д
Как правило все мы обычные люди, далёкие от знания законов, прав и юриспруденции
Нам нужно меньше геморроя, больше спокойствия и удовольствия
От себя лишь скажу,
1.Что за данные лампы Вы можете лишиться водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев по ч.3 ст.12.5 КоАП РФ
2.Как и можете отделаться штрафом в 500 рублей или вовсе предупреждением по ч.1 этой же статьи
3.А так же можете ездить ГОДАМИ без каких либо проблем
Выбирайте любой пункт который Вам подходит
Тут уже всё зависит конкретно от лица управляющего транспортным средством ( то есть от Вас )
Тяжело, понимаю
Крепитесь 😂
Но Я прощаюсь с Вами
Эта неделя и три статьи были классными ))
Но рассказывать больше нечего и увидимся в Новом Году
Думаю пару интересных статей на праздники получится написать 😉
Одна из них будет про популярную и животрепещущую тему, которая тестируется мной уже на протяжении месяца
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)
Источник
KIA Rio Black Premium › Бортжурнал › Замена ламп на светодиодные на автомобиле KIA RIO 2015
Вот что нашёл по этому вопросу:
Ссылка на автора: nexenon.ru/blogs/remzona/kia-rio-2015. Очень хорошая статья с подробными фото!
В этой статье я познакомлю вас с процессом замены всех штатных ламп накаливания на светодиодные в автомобиле KIA RIO обновленный кузов (2015 г.в.), седан, предпоследняя комплектация — comfort audio. Разница от максимальной комплектации касательно авто света в том что в максималке стоят штатные ходовые огни и противотуманные фары. А в этой комплектации ПТФ работают как ходовые огни.
Головной свет.
В передних фарах для средств ближнего и дальнего света стоит всем знакомая лампа H4. Для замены был сделан выбор в пользу максимального светового потока, это светодиодная лампа H4-CREE-3200. Два мощных светодиода обеспечивают светопоток в 3200 люмен, что сопоставимо с мощным ксеноном.
Поставить этот комплект не составило труда. Откройте заднюю крышку фары, и вытащите штатную лампу h4. Вы увидите что там достаточно места для кулера светодиодной лампы и блока управления. Сначала необходимо установить светодиодную лампу h4 и закрепить ее металлическим креплением, затем накручивайте кулер и подсоединяйте блок управления.
Из особенностей можно отметить только, то что рядом с крышкой левой фары расположен блок с предохранителями, что немного затрудняет установку. У нас удалось поставить лампы без снятия блока предохранителей.
Тестирование ламп ночью показало отличную освещенность дороги. Переключение между ближним и дальним светом четкое без нареканий, словно би ксенон.
Передние габариты
Габариты располагаются в фаре рядом с лампой ближнего света и лучше поменять сначала их, а потом менять головной свет. Иначе подобраться к ним будет сложно. Отверстие под лампы там не большое, около 12,5 мм, сильно широкие лампы не влезут. В этот автомобиль поставили лампы w5w (T10) 5630-10.
Ходовые огни
Вместо противотуманок в этой комплектации стоят ходовые огни, лампа там P21W. Они включаются вместе с запуском двигателя и выключаются при включении ближнего света, все в соответствии с ПДД. Для целей ходовых огней мы выбрали лампы P21W 26-белая.
Установка как оказалась не трудная, можно обойтись без подъемника и автосервиса. Что бы подобраться к ним, надо частично снять пластиковую защиту арок колес. Она крепится на клипсах которые снимаются плоской отверткой на раз два, очень легко. После чего останется только вывернуть колесо и протянуть руку для демонтажа лампы накаливания. Снимается с поворотом влево.
Подсветка номерного знака
Переходим к задней части автомобиля. Для замены ламп подсветки номера, возьмите плоскую отвертку. В плафоне есть отверстие для нее. Вставьте отвертку и сдвиньте с усилием правый плафон в право, а левый влево, и потяните его немного вниз. Внутри вы обнаружите лампы w5w. В этот автомобиль мы поставили лампы w5w HP-1 малые.
Освещение заднего хода
Лампы заднего хода располагаются в фарах на крышке багажника. Необходимо снять внутреннюю обшивку крышки. Она держится на клипсах. Снимается легко. Штатную лампу w16w можно поменять на любую светодиодную лампу с цоколем w5w (T10). В этом автомобиле наш выбор пал на w5w (t10) HP-5 Узкие. Отверстие под лампу довольно широкое, по этому вы не ограничены в выборе лампы, можно ставить большие в диаметре лампы данного цоколя.
Подсветка салона
Во всех салонных плафонах автомобиля KIA RIO стоит лампа C5W 31mm. Для своего автомобиля вы можете выбрать любую из соответствующего раздела. В данном авто было решено ставить светодиодные панели, так как они дают больше светового потока и так же просты в установке. В переднем плафоне мы установили две светодиодные панели COB-18 и одну панель COB-36 в центральный плафон.
Для замены ламп вам понадобится инструменты для снятия обшивки салона. С ними вы сможете сделать замену аккуратной, не повредив и не поцарапав пластик и мягкие такни отделки.
Передний плафон необходимо начинать снимать со стороны лобового стекла, так как именно с той стороны расположен отстегивающийся крепеж. Центральный плафон начинайте снимать так же со стороны лобового стекла. Просто сдвиньте его инструментом назад и потяните вниз.
Выводы
Во время эксплуатации автомобиля с новыми светодиодными лампами не обнаружено ни одной ложной индикации на приборной панели, что говорит о том что нет необходимости в установке каких либо резисторов, обманок.
Со светодиодными лампами NEXENON, KIA RIO стал более современным и привлекательным!
Источник
KIA Rio X-Line › Бортжурнал › Led лампы М3 вместо галогена )))
Всем привет!
Заранее прошу меня сильно не ругать, ну не удержался я, захотелось больше света ))).
Заказал у китайцев led лампы, М3 с диодами от Phillips ZES, со встроенным охлаждением в виде маленького вентилятора внутри, по первому впечатлению сделаны качественно.
+ в том что ничего колхозить не надо, лампа встаёт как обычная галогенка.
Температура 6500к. Свет белый, слегка отдает синевой. Имеет четкую СТГ, думаю слепить встречку не буду.
Светит прилично ярче галогенок.
А вот и сравнение led Vs halogen:
Но не обошлось и без ложки дегтя 🙁
Покатавшись часик после установки этих ламп обнаружил налет на отражателе :((
Попробовал оттереть салфеткой вроде оттирается, только не достаю полностью)). Снимать фары не охота, надо будет что нибудь придумать.
Почитав узнал что не только у меня так, у других тоже появляется налет от led ламп, объясняют это тем что это при нагреве вентилятор в лампочке выдувает горячий воздух с частицами толи клея толи ещё каких то веществ которые используются в изготовлении ламп и они оседают на отражателе. Рекомендуют перед установкой в фары их подержать включенными часик.
Ладно покатаюсь, там будет видно что получится.
KIA Rio X-Line 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Kia Cerato, 2018
Kia Ceed, 2013
Kia Rio, 2021
Kia Optima, 2018
Комментарии 17
👍 Себе поставил такие же, только покрашены серебристым. Доволен. Лампы хорошие, граница четкая. Ваше фото границы на стене тому доказательство.
тоже налет на отражателе появился?
Как то не обращал внимания, нужно будет глянуть. Да и еще, я их разбирал, термопасты китайцы маловато нанесли, поэтому я ее отмыл спиртом и нанес новую.
Не будет от них бошьше света, только видимость этого. Да и слепить будет, как бы не опустил. Идеальный вариант, это билед модули в фару. Вот тут свет будет светить и не слепить. Хорошие и бюджетные варианты от aozoom. Себе выбрал версию А3+. По цвету совпадает с дхо, не нужно резать крышку, блок встроенный. Выставили все по приборам, свет отличный. Минус, это цена, при выходе из строя меняется весь модуль, сколько они проработают хз. Но для наших фар это можно сказать единственный вариант. На фарах от более дорогих комплектаций не получится подключить весь функционал, да и по цене выходят так же.
При современном развитии led-модулей нет смысла покупать ЭТО. Сейчас хорошие модули можно купить за 100 долларов. Начальная линейка. Называются они Aozoom, модель a3 max, это название для России и СНГ, на ali они могут называться кажется egen вместо aozoom. С ними получите правильный свет, с которым эта фигня не идёт ни в какое сравнение.
Приветствую. Может и знаете, но подскажу…
Шайбу стальную, желательно толщиной около 2х мм и диаметром что бы смогла пролезть в фару и обратно без проблем.
Привязываете леску к шайбе и заворачиваете в мягкую ткань (хлопок, фланель, байка, рибана) обязательно устранить все, что может поцарапать. Вкладываете в фару.
Берете мощный магнит, тоже заварачиваете в полотно, дабы не царапать фару снаружи и трете шайбой изнутри.
Делал так на предыдущей.
PS химию не применял. Взял трубку от капельницы, направил на место оседания отложений, и просто немного подул. Влаги выдоха мне было достаточно, для полной очистки стекла.
Всем добра!
Я конечно понимаю что это не заводские лампы, но и не дикий колхоз в виде ксенона который светит во все стороны и невозможно настроить. Тут изучил вопрос перед установкой этих ламп, светотеневая граница в норме 1 в 1 как на родных галогенках, преимущественно всегда двигаюсь на ближнем, не вижу в чем проблема. Цель слепить остальных перед собой не ставил
Это как раз таки и есть самый что ни на есть ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ! Сейчас посмотрел, у Вас даже оптика то рефлекторная, тут вообще не о чем говорить! То что Вам кажется что СТГ правильная, это не более чем обман зрения! На деле, даже на Ваших фотографиях видно что есть засветы!
Про клей интересно, я думал отражатель перегревается
Это вряд ли, температура led лампы ниже галогенки раза в 3-4.
Да, но поток горячего воздуха точечно направлен на пластиковый рефлектор. В целом ясно, вы молодец что осветили этот вопрос.
Если испортишь отражатель будет жалко фару. Сейчас на сайте осрам продает светодиодные лампы. И то указано что не для дорог общего пользования. Стоят около 4руб.
А вообще лучший вариант это машина с родным ксеноном или лед.
+1 долбое*ом на дорогах больше! Установить китайское говно за 2 рубля и думать что оно будет нормально и правильно светить, может только человек с полным отсутствием хоть каких то мозгов!
Отнеси на помойку свои говно лампочки и больше никогда не пихай эту парашу в свои фары!
P.S 6500 кельвинов он купил, да чтоб тебе только ночная мокрая дорога попадалась на твоем пути!
Источник