Какие тюнинг ателье автомобилей у нас есть

zharkov-s › Блог › Шесть лучших сервисов Екатеринбурга для спортивных и повседневных автомобилей

Долгие годы я составлял этот рейтинг, набивая шишки, страдая от сорванных сроков, испорченных запчастей, диких ценников, хамства и некомпетентности. Весь рейтинг основан на личном опыте, поэтому, возможно, какие-то достойные места я и не посетил. В нём нет гаражных дядей Васей, все сервисы из средней и высокой ценовой категории, так как за качество, к сожалению, приходится платить. И на ближайший ремонт и обслуживание автомобиля я обращусь в один из них. Итак, поехали!

Урал Мотор Спорт
uralmotorsport.ru/
Субару, Мицубиши, спортивные автомобили.

Здесь отлично обслуживают машины, но главное достижение сервиса уже долгие годы – постройка чемпионских авто. Главный инженер – Алексей Петров – большой специалист по разработке программ управления двигателями. Так же имеется огромный запас запчастей, в том числе налажены поставки б/у. Без проблем найдут коробку или дверь, а если не найдут то всегда скажут где взять. Так же стоит отметить отличный кузовной цех и единственный в Екатеринбурге дино-стенд.

Фишка зоны ожидания – бесконечная галерея кубков

Iskra – racing service vk.com/iskra_rs
Любые автомобили, дрифт-корчи и разного рода свап

Сервису всего два года, но за это короткое время здесь были налажены процессы построения нереального кастома! Рядную шестёрку вместо роторного двигателя? Пожалуйста! Парни одни из лучших по электрике. Половина дрифтеров города делают машины здесь. Немудрено, ведь главный технический специалист – Акулов Андрей, многократный победитель, да ещё и судья соревнований по дрифту. Но помимо спорта сервис открыт для любых работ по ремонту различных машин. Есть шиномонтаж.

Фишка зоны ожидания – Sony Play Station

Атлантик Моторспорт
vk.com/atlantic_sport
ВАЗ, кроссовые и раллийные авто

Дилерское качество (да-да, я уже полгода как начал употреблять слово «качество» в одном абзаце со словом «лада») будет неплохим выбором, если вы не любите лишнюю головную боль. Но решающая заслуга сервиса – это золото в чемпионате России по автокроссу. И с недавних пор существует возможность подготовки вашего автомобиля по самым высоким стандартам для города и для гонок.

Фишка зоны ожидания
– отличное кафе «Чемпион»

Bonax vk.com/bonax
Любые авто, особенно заднеприводные тойоты

Здешние смелые парни готовы на любой кастом и нестандартные решения. Уже на поток поставлен процесс вживления японских многолитровых моторов в ГАЗели, а так же в принципе установка любого тюнинга, преимущественно в японские автомобили. Аргон, грамотный электрик и пряморукие мастера присутствуют. Так же в наличии хороший запас запчастей, в том числе и контрактных, полиуретан, ну и разные тюнячки.

Фишка зоны ожидания – кальян и чай


Фолькс Центр

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Пожалуй, наименее «спортивный» из всего списка. Качественный сервис для VAG – большая проблема в Екатеринбурге, так как все до единого дилеры весьма несовершенны. Здесь есть отличный запас запчастей по адекватным ценам и лучшие специалисты, способные перебрать коробку или откапиталить двигатель за приемлемые деньги. Единственная проблема – постоянная очередь.

Фишка зоны ожидания – возможность порубиться в КС (давно там не был, но раньше время летело незаметно!)

АЕ customs vk.com/aecustom
Кузовной ремонт и стайлинг для любых авто

Здесь можно навернуть крутой обвес, сделать модный винил, привести в порядок пластик, железо и салон. Слово customs подразумевает огромные возможности для создания уникальных проектов, которые не раз выигрывали выставки и конкурсы красоты.

Фишка зоны ожидания – это кузовная мастерская. Здесь делают долго и вдумчиво, так что нет тут никакой зоны ожидания.

Источник

Коротко о знаменитых тюнинг-ателье

Любители автомобильного тюнинга, особенно колхозного, желая выделится из общей массы, не редко украшают свои автомобили не только различного рода не стандартными элементами кузова, но и логотипами известных тюнинг-ателье, нанося их на двери, крылья или даже стёкла.

Примечательно, что иногда, тюнинг-ателье, логотип которого нанесён на автомобиль, мало того, что не имеет отношения к конкретному автомобилю, но и вообще к автопроизводителю, на автомобиль которого его нанесли.

Именно это обстоятельство и побудило меня написать эту статью, в которой я постарался вспомнить все самые знаменитые тюнинг-ателье и теперь коротко расскажу вам о том, какими автомобилями каждое из них занимается:

TRD

TRD (Toyota Racing Development) это основанное в 1954 году подразделение Toyota. TRD занимается доработкой автомобилей Toyota и Scion. Ранее так же занималось доработкой автомобилей Lexus, но позже для этого было создано отдельное подразделение F-Sport. Кроме этого TRD производит различные аксессуары, которые можно приобрести у официальных дилеров Toyota по всему миру.

SRT

SRT (Street and Racing Technology) основанное в 2002 году, подразделение Chrysler, занимающееся производством более мощных версий серийных автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep. Первыми автомобилями, созданными подразделением SRT, были Dodge Viper третьего поколения и Dodge Neon второго поколения.

BMW M

Спортивное подразделение BMW основанное в 1972 году. До 1993 года подразделение носило название Motorsport, но потом было переименовано в BMW M. Изначально его целью было создание автомобилей для гонок, но позже подразделение взялось за доработку серийных автомобилей BMW.

G-power

Немецкое тюнинг-ателье G-power в 1971 году основал Джосеф Громмиш. Тогда он был владельцем маленькой автозаправочной станции и попутно, вместе со своим сыном, увлекался тюнингом автомобилей. Сейчас G-power является одним из самых крупных тюнинг-ателье занимающихся доработкой автомобилей BMW.

AMG

AMG в 1967 году основали бывшие инженеры концерна Daimler-Benz Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. До 1990 года AMG было полностью независимым тюнинг-ателье, которое занималось доработкой серийных автомобилей Mercedes-Benz. В 2005 году AMG было полностью поглощено концерном Daimler-Benz и стало его подразделением Mercedes-AMG. Сейчас AMG является единственным официальным тюнинг-ателье Mercedes-Benz. Если вы поклонник AMG, то я рекомендую вам почитать статью «Автомобили, которые написали историю AMG».

Brabus

Частное тюнинг-ателье Brabus было основано в 1977 году Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом, которые до этого занимались продажей автомобилей Mercedes-Benz. Сейчас Brabus занимается модернизацией автомобилей, производимых концерном Daimler-Benz, и на данный момент является крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье. Кроме этого, автомобилям Brabus принадлежат несколько мировых рекордов. В частности, в 2006 году Brabus Rocket достигнув скорости в 365,7 км. / ч. стал самым быстрым седаном в мире, а в 2009 году Brabus GLK V12 установив рекорд скорости в 322,0 км. / ч. стал самым быстрым кроссовером в мире.

Kleemann

Датское тюнинг-ателье, основанное в 1985 году Флеммингом Клеманом. Основным направлением деятельности Kleemann, является доработка автомобилей Mercedes-Benz, а так же производство компрессоров.

RENNtech

RENNtech это американское тюнинг-ателье, основанное в 1989 году Хартмутом Фейхлом, который до этого работал в AMG. Изначально RENNtech занималось исключительно доработкой автомобилей Mercedes-Benz, но сейчас не брезгует Porsche, Volkswagen, Audi, BMW и Bentley.

Lorinser

Немецкое тюнинг-ателье, основанное в 1930 году Эрвином Лоринзером и специализирующееся на доработке автомобилей Mercedes-Benz, включающую перепрограммирование электронных блоков управления двигателем (ЭБУ), установку компрессоров, замену выхлопной системы, модернизацию трансмиссии, а так же изменение экстерьера и интерьера. Отличительной особенность почти всех автомобилей Mercedes-Benz от Lorinser, являются «жабры» на крыльях.

Читайте также:  Пошаговое руководство по покраске автомобиля

Carlsson

Ещё одно немецкое тюнинг-ателье, занимающееся доработкой автомобилей Mercedes-Benz, основанное в 1989 году братьями Рольфом Хартге и Андреасом Хартге. Тюнинг-ателье Carlsson ежегодно демонстрирует свои автомобили на Франкфуртском автосалоне и Мотор шоу в Эссене.

Hartge

Тюнинг-ателье Hartge основано в 1971 году Гербертом Хартге, отцом Рольфа Хартге и Андреаса Хартге, которые являются основателями вышеупомянутого тюнинг-ателье Carlsson. Изначально компания Hartge занималась продажей и обслуживанием автомобилей BMW, но позже превратилась в тюнинг-ателье. Сейчас Hartge специализируется на автомобилях BMW, Mini и Range Rover.

Alpina

Немецкое тюнинг-ателье основанное в 1965 году Бурхардом Бовензипеном и изначально занимающееся доработкой автомобилей BMW посредством установки компрессоров, внесения изменений в поршневую группу двигателя, установки дополнительных интеркулеров, настройки коробки переключения передач и установки аэродинамических компонентов собственной разработки. С 1983 года Alpina считается автопроизводителем и больше не занимается доработкой уже готовых автомобилей BMW. То есть автомобили BMW Alpina производятся на заказ с нуля, а не являются доработанными версиями уже готовых стандартных автомобилей BMW.

Audi Sport

Audi Sport это переименованное в 2016 году подразделение Audi Quattro, которое было основано в 1983 году. Основной продукцией Audi Sport являются спортивные и эксклюзивные модели Audi, обозначаемые буквами R или RS. Кроме этого Audi Sport производит велосипеды, сумки, портфели и прочие аксессуары Audi.

RalliArt

Созданное в 1984 году и прекратившее своё существование в 2010 году подразделение Mitsubishi, которое ранее занималось разработкой гоночных автомобилей. Однако, поклонники Mitsubishi до сих пор ждут возвращения RalliArt.

Nismo

Nismo (Nissan Motorsport) это основанное в 1984 году японское тюнинг-ателье, являющееся подразделением Nissan. Сейчас Nismo не только представляет интересы Nissan в автоспорте, как было ранее, но и производит для автомобилей Nissan аэродинамические элементы кузова, колёсные диски, а также детали двигателей и подвески.

STi

STi (Subaru Tecnica International) это основанное в 1988 году, спортивное подразделение Fuji Heavy Industries, производителя автомобилей Subaru. Основная задача STi это подготовка автомобилей Subaru Impreza WRX для участия в Чемпионате мира по ралли. Так же STi занимается модернизацией серийных автомобилей Subaru.

Mugen

Японское тюнинг-ателье, основанное в 1973 году Хиротоси Хонда, старшим сыном Соитиро Хонда, основателя Honda. Само собой разумеется, что Mugen занимается доработкой автомобилей Honda, однако, не смотря на родственные связи, Mugen является полностью независимым тюнинг-ателье и никогда не входило в состав Honda.

Hamann

Основанное в 1986 году тюнинг-ателье Hamann специализируется на доработке автомобилей Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce, Aston Martin, Mini, McLaren, Land Rover, Bentley и даже Fiat, однако основными являются автомобили BMW.

Ruf

Ruf это немецкий производитель спортивных автомобилей, который был основан в 1939 году Алоизом Руфом, но по сути является тюнинг-ателье, так как все автомобили Ruf создаются на базе автомобилей Porsche.

AC Schnitzer

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году Вилли Колем и Гербертом Шнитцером. Родиной AC Schnitzer является город Ахен, который на автомобильных регистрационных знаках обозначается буквами AC, которые и стали частью названия. Тюнинг-ателье специализируется на доработке автомобилей и мотоциклов BMW, а так же автомобилей Mini. Примечательно, что Герберт Шнитцер является братом Йозефа Шнитцера, совместно с которым он в 1967 году основал команду автогонщиков Schnitzer Motorsport для BMW.

Abt Sportsline

Abt Sportsline это немецкое тюнинг-ателье основанное в 1991 году братьями Гансом-Юргеном Абтом и Кристианом Абтом, однако, история этого семейного предприятия началась ещё в 1896 году с кузницы. Сейчас Abt Sportsline занимается доработкой автомобилей производства концерна Volkswagen AG, а именно Audi, Skoda, Seat и естественно Volkswagen.

Gemballa

Основанное в 1981 году Уве Гембалла немецкое тюнинг-ателье Gemballa изначально занималось изменением интерьера автомобилей, но сейчас оно создаёт автомобили под собственным именем на базе автомобилей Porsche и McLaren.

Lumma Design

Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design было основано Хорстом Лумма в 1987 году. В основном специализируется на автомобилях BMW, но иногда работает и с автомобилями других производителей. В частности с Porsche, Mercedes-Benz, Land Rover и Opel.

Ferrari Atelier

Ferrari Atelier это студия дизайна итальянского производителя спортивных автомобилей Ferrari, которая работает в рамках программы Ferrari Tailor Made. Это программа для тех, кто хочет сделать интерьер своего автомобиля Ferrari эксклюзивным. На выбор предлагается множество высококачественных материалов разных оттенков и фактуры, но самое главное, что каждому клиенту от начала и до конца помогают команда экспертов и персонально выделенный дизайнер.

McLaren Special Operations (MSO)

Как следует из названия McLaren Special Operations или MSO это подразделение британского производителя спортивных автомобилей McLaren, которое предлагает каждому владельцу автомобиля McLaren сделать его эксклюзивным, то есть персонализировать его на свой вкус. Персонализилировать можно как интерьер, так и экстерьер.

Special Vehicle Operation (SVO)

Special Vehicle Operation это спортивное подразделение британского автопроизводителя Jaguar Land Rover, которое как не сложно догадаться занимается доработкой серийных автомобилей Jaguar, Land Rover и Range Rover. Автомобили, прошедшие через руки мастеров и инженеров подразделения Special Vehicle Operation становятся специальными версиями, именуемыми SVAutobiography, SVAutobiography Dynamic и SVR, а на их кузов наносится соответствующий логотип.

MTM

Тюнинг-ателье MTM (Motoren Technik Mayer) было основано в 1990 году бывшим инженером Audi Роландом Майером, который в своё время принимал участие в разработке 5-цилиндрового двигателя. Изначально тюнинг-ателье занималось доработкой исключительно автомобилей Audi, но позже список автомобилей расширился и сейчас это автомобили Volkswagen, Seat, Skoda, Lamborghini и Bentley. Кроме всего прочего тюнинг-ателье MTM принимает активное участие в автомобильном спорте, поставляя различным командам доработанные двигатели.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Самые крутые тюнинг-мастерские России

Привет, драйверы! Как, возможно, некоторые из вас знают, мое хобби — журналистика. Этим летом я задался вопросом о том, какие у нас есть в России крупные и именитые тюнинг-ателье, мастерские и сервисы? Знаете, не те, что просто занимаются пошивом салонов или установкой китайских обвесов, а настоящие мастерские, воплощающие в жизнь крутые проекты, строящие кольцевые и дрифт-корчи, участвующие в автошоу со своими проектами.

К сожалению, поиски через этивашиГуглыЯндексы и пр. не увенчались успехом. Поэтому я спрашиваю у живых людей, а не поисковых роботов — какие крутые тюнинг-ателье, мастерские и сервисы с высоким уровнем (выше я уже объяснил что значит «высокий уровень») на территории России и стран СНГ вы знаете?

Я нашел только 2-3 таких заведения, но в силу понятных причин, я не буду их здесь упоминать. Очень надеюсь на вашу помощь. Оставляйте в комментариях названия мастерских и примерный профиль работ.

Метки: мастерские, сервисы, тюнинг-ателье, вопрос, тюнинг

Комментарии 142

Как-то побывал на производстве Larte-Design в Тольятти у них есть свое производство по изготовлению обвесов из карбона. Не знаю делают ли они прям обвесы под заказ. Но думаю если смогут, то он будет оч дорогим. А так видел как лепят из глины обвес для BMW x6, выглядит прикольно, но он еще в процессе так что живых фото на сайте нет. Вот ссылка на комплект который видел — larte-design.ru/complects…/x6/larte-performance-x6/

Читайте также:  Номер на автомобиль сроки

Запишу и нас в этот список — guru-tuning.com
Помимо готовых обвесов также предлагаем множество собственных изделий. Многие нас знают благодаря услуге рестайлинга Bentley, которую проводим с нуля, используя собственноручно сделанные комплектующие. Недавно выпустили собственный тюнинг проект для Tesla Model S.

www.velescentr.ru Или инста #velescentr ребята мне салон прокачали_))))

Ну судя по фото — хреново прокачали. Качество, точнее его отсутствие — визитная карточка велесценра (((

Хотелось бы узнать у журналиста — за 1.5 года составлена лучшая 10-ка? Хочется взглянуть и просвятиться!

Gosha turbo tech вроде нот бэд выполняют свои работы,
RRR Customz — многие хондаводы положительно отзываются

Да, с RRR Customz знаком)

jass-rs
посмотри его машины, думаю попадают под критерии озвученные выше=)

Я скорее фрилансер, чем ателье. И теперь уже не в России (хотя работаю в основном с «русскими»). Но проекты всякие были. А детали — они границ не знают. С уважением.
Lenzdesign Performance — lenzdesign.blogspot.com/

Не знаю у нас в городе именно по доработке это ARS но у них настройщики с европы поэтому не всегда получится зарядить и отстроить сразу, G-gang ребята реально умеют кастомные вещи делать при чём от рычагов до коллекторов. И электрик тоже толковый. Есть ещё Custom ride но там как то не очень сам не ездил хотя хотел но отношение не айс ))). Да и хозяин вроде уже 2 или 3 раз открывает СТО, про остальные не скажу но думаю именно хороших мало(((.

мне нравятся работы «Обухов Инжиниринг» из Москвы

В проектах почти ничего интересного и глобального

Скажу про красноярские:
1) Восточный Терминал
2) Форвард авто
3) КФД
4) Есть еще какие то не помню

Сайты у них хорошие, но проектов, над которыми они работали, я не нашел.

Ты пошутил?! Сильвия ngk которая в япу на d1 ездил (Гоча старший), там же машина младшего Гочи, Цареградцев на своём гтр, а еще много драговых автомобилей. Продолжить? Проектов помойка, вот только не понять, тебе сайт нужен или люди с проектами?

top-car проекты отдают на разработку в Cardi(вот они реально крутые, базируются в скб МАМИ)
есть еще РАД(нами)
madexhaust
met-r
мы не претендуем на самую крутость — недавно начали работать, но эксклюзивный тюнинг нам под силу bra-da.com

у нас тоже есть огромный тюнинг и проект большой и строим тачки для ралли рейдов

Человек один. Интереснее, когда команда профессионалов. Но и здесь один справился как команда)

Raceplace заинтерсовал. Две следующие занимаются преимущественно чип-тюнингом, как я понял. Это не так интересно. Интересно, когда и железки крутят тоже.

Разработка и производство: mv-tuning.ru

Маджикку. Слияние с АвтоПапа.
liyhin

Буду изучать. Спасибо за наводку

Все ТОЛКОВЫЕ мастера перешли из АвтоПапы в Маджикку.
И опыт забрали с собой)))
Ссылку дал на хозяина Автопапы. Он в Маджике…а я хз…соучредитель что-ли? Лучше его спросить)))
Не за что.

Понятно, что лучше чем сам, никто не сделает) Но разговор то как раз о других.

Ну а если по честноку…то…у нас в сервисах мотор перебрать нормально не могут то…а тут автотюнинг…хех…

Есть мастерские и сервисы, которым можно довериться.

безусловно есть…но их нужно сначала найти)

чем я и озадачился)

а то есть ты не нашел еще …

Есть мастерские и сервисы, которым можно довериться.

Выше уже упомянули.

Лада-Спорт))))) Гранту спорт за 480 тысяч всего )))))

В Ростове вот такие парни есть www.helltuning.com/ vk.com/helltuning У меня туда моего электрика заманили!))) Видел у них пару олдскульных япошек в которые вкорячивали каркас безопасности и чудовищные движки!))) Но езжу туда только к своему электрику, поэтому о других нюансах с уверенностью сказать не могу! Но выглядит всё серьёзно!

Спасибо за подсказку!

Видел его. Поищу название ответственной конторы

зайди в ихниюю ссылку автосервис e-tun гараж в контакте

Только фотки продукции. Если есть прямая ссылка на страницу с построенными ими автомобилями, скидывай сюда.

kartuning.ru/ имхо, неплохой уровень подготовки к автоспорту отечественных авто…

Хоть они и работают с крутыми тачками, но в основном предоставляют услуги чип-тюнинга и замеры. Нужно что-то большее и глобальнее.

Кто такие? Не моренди?

нет) наши местные — Архангельск…они не шьют салоны, не делают китайский обвес, я им дал задачу сделать адово валилово, и сохранить возможность надежного городского авто… к тому же, 20 мая они будут далать из Московского (специально едет к нам 1200 км) Генезиса — ракету в 280-320 лс (при стоке 180 лс с колес)

ракета в 280 сил…и ради этого ехать за 1200 км 🙁

для дженезиса — это не плохо, + проблема с настройкой их в мск

Да, а ближе же нет настройщиков ))), да и в мск проблемы вряд ли есть))) просто лень искать.

Посоветую глубже изучить вопрос

Всем кто тюнит генезисы, проблемы сток ECU, и его чиповки

ракета в 280 сил…и ради этого ехать за 1200 км 🙁

в екатеринбурге E-TUN от моторов до выхлопных систем

Это больше магазин, нежели мастерская. Да и проектов у них не видно.

Вот не плохие ребята ARS Advanced Racing Solutions — Краснодар

Да, на первый взгляд хорошая мастерская. И проекты недурные представлены. Спасибо!

эти парни неплохо строят

весь Российский тюнинг копируется с запада.

А что в наше время не копируется? В мастерских у нас свои кулибины, они тоже придумывают неплохие вещи.

Воу-воу, палехче! Если по форумам пошуршать, то увидешь, что парни уже свое начинают мутить — как копии зарубежного тюнинга (причем неплохие и лучше в цене), так и свои разработки. Хватит быть столь пессимистичным.

Спорно. Кастомных деталей, по крайней мере у меня, в работе хватает.
Правда это касается работы по не формату. На шаблонных Эво, СТИ, ВАГ естественно проще привезти чем изготовить.

весь Российский тюнинг копируется с запада.

Да и сами свое строить умеем.

Нет про руский рюнинг

Да и сами свое строить умеем.

Про автопром. Я тебя всеми конечностями поддерживаю шу позицию.
А вот русский тюнинг это спорный вопрос.
Вот если регестрация была попроще. Тюнинг бы развернулся.

а потом сидишь и читаешь Журнал где рассказывают о новой фишке: «На Автовазе запилили нанотехнологию своего изобретения, называется Коробка автомат».

В Уфе «Мастер Мотор» не плохо себя зарекомендовал

Мотористы это хорошо. Только не смог найти их проектов.

да их много. просто плохо ищешь или не хочешь. в принципе как и я

Мотористы это хорошо. Только не смог найти их проектов.

Ищи внимательнее, многократные чемпионы России по драгу.

fantuning.ru
вроде неплохие работы

Как-то несерьезно. Дырки в крыльях и бамперах режут и больше ничего.

Они же раллийная команда. Когда-то и моя восьмёра побывала там)

опыт участия в гонках всегда плюс для команд

Теперь ждём статью)

а как же легендарный 2NR Works
2nr Works, Складочная ул., дом 1 стр. 4, Москва, Россия
или типо не не слышал?

Теперь услышал. Трудно оценить всю работу. Не видно портфолио.

Никто не выдерживает ни сроков, ни качества…

Далее ты путаешь несколько понятий, быть тюнинг ателье, ориентированным на клиентов (с понятным прайсом, с железобетонными сроками работ, без обмана, гарантией и т.д.), вот этих нет, а гаражей, где строят корчи для дрифта / сракинга полно.

Читайте также:  Солнцезащитная пленка стек для автомобилей

Интересуют и те и другие, поэтому так написал. Автомобильная сцена становится на ноги в России, поэтому будем верить в улучшение качества оказываемых услуг.
Мне кажется, за границей такой же хаос со сроками и подводными камнями)

верь и дальше :)))) бугагага

когда-нибудь встретятся настоящие мастера и любители своего дела и откроют общий сервис и все у них будет КА-РА-ЩО! =))

Это невозможно по ряду причин. Основная из них это экономика процесса. Я бы тебе мог это расписать все, но это долго и нудно.

В кратце скажу, заработок приносит замена колодок, фильтров и масла, а тюнинг убыточен. А чтобы он не был убыточным, столько у нас никто не готов платить, ибо тогда дешевле будет брабусы да амг сразу покупать.

+100! Тюнинг =много времени — затрат- и мало денег. Деньги приносит поток

сюда добавить еще-что у нас пока клиент не готов платить реальные деньги за реальный проект. Вот за китайские финтифлюшки и блестяшки за 300 рэ это да. Остальное если кто и тратится на серьезное… То делает сам и для себя.

ага…это как приезжает человек на настройку с 265 сил на 400+, ты ему говоришь надо бы диагностику сделать, а у него нету денег или жаба душит. И говоришь что, чтобы хорошо сделать надо 6-7 часов стенда по 3000-4000 в час + моя работа, а он не…давай как нить подешевле на отъе**** и без стенда. Вот он суровый тюнинг у нас.

Знакомо:)) русский тюнинг он вобще бессмысленный и беспощадный ))))

сюда добавить еще-что у нас пока клиент не готов платить реальные деньги за реальный проект. Вот за китайские финтифлюшки и блестяшки за 300 рэ это да. Остальное если кто и тратится на серьезное… То делает сам и для себя.

Да ладно Вам «скулить». Клиент в Москве не готов платить…

Да нам без особого базара платили в Москве за получение машины которую он хочет. Бабки в Москве есть. А вот в Ригу перебрался, так за лишние 15 баксов готовы месяц сзади ходить ныть, душить и упрашивать…

Добавить еще предоплату за заказ (замороженные деньги), частое нарушение сроков поставки из за бугра (отдельная тема) и офигительный выбор от комплектующих до элементарного крепежа и изоленты с пистонами — все это или очень дорого (бренды, за качество которых не стыдно) и долго=только для себя, или сомнительного качества — о каком качестве конечных работ в оговоренные сроки можно вообще говорить.

+100500
Ребенку сделал норм жгут проводки на 8-ку. Изолента Вюрт обошлась в 2 тыр(((( Попробуй это клиенту объяснить на пальцах, когда у него один аргумент — «А вон по 20 руб все продается! На зачем мне так дорого?»
Предложение продавцов убивает — «Берите упаковку (европаддон) — там хорошая скидка!» А то, что я это до конца жизни не продам никому — мои проблемы)))

Даже не знаю сколько плюсов ставить. Мой опыт и мысли слово в слово.

Это невозможно по ряду причин. Основная из них это экономика процесса. Я бы тебе мог это расписать все, но это долго и нудно.

В кратце скажу, заработок приносит замена колодок, фильтров и масла, а тюнинг убыточен. А чтобы он не был убыточным, столько у нас никто не готов платить, ибо тогда дешевле будет брабусы да амг сразу покупать.

Тюнинг это увлечение, который приносит деньги, но не сразу, в России просто не привыкли, да и не умеют работать, все хотят не чего не делать и зарабатывать много, Возьмите хотя бы любой авто сервис, основные работы это заменить, а в список слесарных работ входит постучать кувалдой или прожужжать болгаркой, это все сервисы называют авто ремонт, банальный пример в ВИРБАКЕ надо было сделать сход развал, и заменить рулевой наконечник, так там такие супер мастера которые не смогли съемникам снять наконечник старый который я за неделю до этого вытаскивал меняя стойки, они начали говорить что стойку надо пелить и менять её, начали бить кувалдой, я достал свой съёмник и снял наконечник, моя жена даже знает как правильно снимать наконечники и шаровые, они мне написали в чеке замена регулировка и слесарные работы по снятию рулевого наконечника.
Вот так и все остальные сервисы работают.
А вы говорите о тюнинг Ателье, в России они появятся только тогда, когда мастера будут профессиональны и отвечать за свою работу, а не армян тюнинг.
И добавлю, у нас люди готовы платить за тюнинг, но только за качественный и индивидуальный, а не тот что делают наши, посмотрите много кто ездит на Брабусах, АМГ и так далее, но они на них ездиют так как в России нет Тюнинга.

Тюнинг это увлечение, который приносит деньги, но не сразу, в России просто не привыкли, да и не умеют работать, все хотят не чего не делать и зарабатывать много, Возьмите хотя бы любой авто сервис, основные работы это заменить, а в список слесарных работ входит постучать кувалдой или прожужжать болгаркой, это все сервисы называют авто ремонт, банальный пример в ВИРБАКЕ надо было сделать сход развал, и заменить рулевой наконечник, так там такие супер мастера которые не смогли съемникам снять наконечник старый который я за неделю до этого вытаскивал меняя стойки, они начали говорить что стойку надо пелить и менять её, начали бить кувалдой, я достал свой съёмник и снял наконечник, моя жена даже знает как правильно снимать наконечники и шаровые, они мне написали в чеке замена регулировка и слесарные работы по снятию рулевого наконечника.
Вот так и все остальные сервисы работают.
А вы говорите о тюнинг Ателье, в России они появятся только тогда, когда мастера будут профессиональны и отвечать за свою работу, а не армян тюнинг.
И добавлю, у нас люди готовы платить за тюнинг, но только за качественный и индивидуальный, а не тот что делают наши, посмотрите много кто ездит на Брабусах, АМГ и так далее, но они на них ездиют так как в России нет Тюнинга.

Полностью согласен… но есть один нюанс…я уже 6 лет занимаюсь тюнингом(5 лет НЕ в России, год в России)…в России клиенты боятся…»НЕ в России» люди приезжали на Ламбо, мои мастера на глазах клиента пилили Ламбо а ему было все равно(кстати, в тюнинге нету такого чтоб этот открутил и другой закрутил…Все эти передачи про тюнинг красиво смотрятся с помощью монтажа…иногда приходится и резать и вообще выкидывать какую то часть) …а в России, человек приехал на E60…боится.мол, «Уважаемый это не дешевая машина, по аккуратнее…»
В России, очень много хороших тюнеров…в России много ребят которые научать Чип Фуза правильно рисовать, есть ребята которые научать всю команду WestCoastCustoms`а правильно тюнинговать…Но в России очень мало людей которые будут доверять им свои машины…
P.S Если кому то интересно могу показать все наши работы…

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду