Какие всесезонные шины лучше на легковой автомобиль

Лучшая всесезонная резина 2020 года для легковых авто и кроссоверов

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2020 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Michelin CrossClimate

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Continental AllSeasonContact

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Vredestein Quatrac 5

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Nokian Weatherproof

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Читайте также:  Нужен ли антикор на новый автомобиль

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах. Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Debica Navigator 2

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель — Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

Источник

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Большинство автолюбителей знают почти все характеристики зимних и летних шин. Но не все знают, какие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников лучше купить.

Чем отличается обычная всесезонная шина от настоящей всесезонной шины.

Среди водителей бытует мнение, что всесезонные шины для легковых автомобилей имеют маркировку M+S.

Но на самом деле одной маркировки M+S (All Seasons) на шине недостаточно, чтобы считаться всесезонной шиной.

Возникают законные вопросы. Как определить настоящую всесезонную шину среди огромного ассортимента шин предлагаемых производителями и продавцами? Какая маркировка у настоящей всесезонной резины должна быть? Эти вопросы мы сегодня и рассмотрим.

Что такое всесезонные шины

В начале давайте определимся, что такое всесезонные шины. Автомобильные всесезонные шины, это шины предназначенные для эксплуатации в любое время года. К сожалению, в нашей огромной стране большой перепад температур зимой и летом. Поэтому выпустить всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на обледенелой дороге, в принципе невозможно.

У хороших шин для зимы и для лета не только разный протектор, но и совсем другой состав резины. Резина рассчитана на определенную температуру. Уже не говоря о том, что зимние шипованные шины, отличаются он нешипованных, наличием в протекторе твердосплавных шипов. Поэтому, прежде чем купить всесезонные шины для автомобиля в российском климате, нужно понимать, что это весьма компромиссное решение.

Маркировка автомобильных шин M+S

Маркировка M+S уже более 50 лет используется производителями шин во всем мире. Она ставиться на шины особой конструкции. Слои резины в этих шинах укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Такая конструкция шин позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Поэтому, шины с маркировкой M+S предназначаются в основном для езды по бездорожью. На них можно ездить по грязи и небольшому снегу.

Стоит заметить, что сама маркировка M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает “грязь и снег”. Во время зимних тестов шины с маркировкой M+S показывают отрицательные результаты, поэтому эксплуатировать их в холодное зимнее время опасно.

Теперь разберем, что означает в названии шины словосочетание All Seasons. Маркировка шин со словосочетанием All Seasons является попыткой производителей автомобильных шин привлечь особое внимание к выпускаемой продукции.

Хочется отметить, что как и в случаях с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и тому подобных) отсутствуют нормативные базы. Кроме того они не проходят испытания в зимних условиях эксплуатации.

Маркировка всесезонных шин 3PMSF

Главным внешним признаком того, что всесезонные шины пригодны для зимней эксплуатации, это нанесенная на боковине шины маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Только этот значок может подтвердить, что характеристики всесезонной шины соответствуют регламенту зимних тестов.

Любая шина, любого производителя, но с изображением трех горных пиков и снежинкой имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

В последнее время в продаже появились настоящие всесезонные шины для внедорожников и легковых автомобилей. На них присутствует комплект маркировок M+S, All Seasons и три горных пика со снежинкой. Это и есть лучшая всесезонная резина.

Плюсы и минусы всесезонных шин очевидны. Такая шина всесезонка немного уступают летней шине – летом и зимней шине – зимой. (материал сайта abw-by.ru)

При этом она существенно превосходит в зимних условиях эксплуатации псевдо всесезонные шины, которые выпускаются без маркировки 3PMSF, т.е. без изображения трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Поэтому, лучшие всесезонные шины для легковых автомобиле й и внедорожников считаются те, на которых присутствуют все маркировки.

Причем настоящие всесезонные шины: M+S, All Seasons и с теми самыми тремя горными пиками со снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны при круглогодичной эксплуатации, чем летние или зимние шины. Теперь я думаю, что всем понятно, какая должна быть маркировка у настоящей всесезонной резины.

Читайте также:  Незамерзающая жидкость для автомобилей hi gear

Как отличить всесезонные шины от сезонных шин

Отличия всесезонных шин от зимних и летних покрышек очень серьезные. Зимние шины отличить просто. На боковине у них имеется изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки. У зимней резины имеется большое количество блоков с глубоким протектором. Они нужны для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Снег сохраняется внутри протектора, обеспечивая большую мощность захвата колес.

Кроме того на блоках зимних покрышек плотно нарезаны ламели. Контактируя с дорожным покрытием, ламели раскрываются. Тем самым увеличивают пятно контакта зимней шины с дорогой. Это свойство помогает зимним шинам цепляться за обледенелую поверхность дороги.

По мнению эксперта Итальянской компании Pirelli, производителя автомобильных шин, Георгия Божедомова: «Зимняя шина в России должна иметь маркировку “три горных пика” и снежинку. В таких моделях применяется специальная резиновая смесь, которая способна выдерживать более низкие отрицательные температуры».

Летние шины

А вот летние покрышки сильно отличаются своим протектором от зимних шин. Элементы рисунка шин прямолинейны и полностью отсутствуют ламели.

Основной задачей летних шин считается удержание курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости и противостояние аквапланированию. Противодействие аквапланированию обеспечивается емкими продольными канавками. Они отводят воду из пятна контакта летней шины с дорожным покрытием.

Настоящие всесезонные шины маркируются эмблемой 3PMSF. В рисунке протектора всесезонных шин сочетаются продольные канавки и ламели.

Хочется заметить, что лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей по своим качествам будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом.

И в заключении про автомобильные шины с маркировкой M+S. Такие шины без маркировки 3PMSF подходят в основном для стран, где зимой отсутствует снег, а температура воздуха редко опускается ниже +10°С. В таких условиях шины M+S можно считать всесезонными. Однако стоит заметить, что по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние шины. Поэтому использовать их в российском климате в течение всего года небезопасно.

Автомобильные покрышки с маркировкой All Seasons, могут конкурировать только с летними шинами, тем более, что у них пониженный уровень шума при езде.

Такая резина может гарантировать высокий уровень безопасности и комфорта автомобилисту, но только весной, осенью и в начале зимы, пока дорога не покрылась снегом и наледью.

Всесезонные шины плюсы и минусы

Положительные и отрицательные качества есть у любых вещей. Поэтому теперь давайте выясним, какие плюсы и минусы есть у всесезонных шин.

Плюсы всесезонных шин

– на всесезонной резине можно ездить круглый год. При смене сезона, не нужно менять летние колеса на зимние и наоборот. Тут происходит экономия времени и денежных средств на шиномонтаж и покупку сезонных покрышек;

– Всесезонные шины можно купить дешевле зимних шин. По цене они равны летним покрышкам. Это тоже экономия семейного бюджета;

– Нет нужды покупать два комплекта шин (зимние и летние) и обеспечивать им необходимое нужное хранение.

Минусы всесезонных шин

– При круглогодичной эксплуатации всесезонные шины придется менять чаще, чем зимние или летние;

– Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах. Поэтому они не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;

– Резина всесезонка не имеет такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние шины. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.

В заключении можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать для эксплуатации в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Конечно, шины всесезонка во многом уступают по своим характеристикам летним и зимним шинам. Но, не смотря на все минусы, они вполне подойдут водителям, которые предпочитают умеренную езду. Тем, кто ездят на машинах в условиях мягкого климата и по бездорожью.

Кроме того, на нашем сайте вы можете узнать, какое давление рекомендуется держать в шинах. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.

Источник

11 лучших всесезонных шин

Покрышки, которые можно использовать круглогодично, пользуются популярностью у автолюбителей. Они позволяют сэкономить на приобретении двух комплектов сезонной резины, снимают проблему шиномонтажа весной и осенью, решают вопрос о хранении второго комплекта шин.

В нашем обзоре рассмотрим лучшие модели всесезонных шин, назовём их положительные стороны и недостатки.

Содержание:

Лучшие недорогие всесезонные шины

В этой группе представлены шины, доступные по стоимости для широкого круга автолюбителей. Это не означает, что эти изделия плохого качества. Производители автомобильной резины, стремясь опередить конкурентов, снижают цены на модели, используют при производстве упрощённые технологии для их изготовления.

Белшина Бел-100

Модели покрышек для машин этой белорусской компании постоянно присутствуют в рейтингах популярности. Её изделия присутствуют на рынках более 70 стран мира.

Отличием этой модели является тот факт, что всё сырьё для неё производится на территории Беларуси. Это даёт возможность компании декларировать низкие цены на свой товар.

Читайте также:  Обращение взыскания на нового собственника автомобиля

В целом водители считают Бел-100 отличной резиной исходя из её бюджетной стоимости.

Кама-Евро-236

Продукция Нижнекамского шинного завода пользуется спросом не только у рядовых автолюбителей, но и ведущих производителей машин. Её покрышками комплектуются автомобили таких известных в мире марок, как Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda.

Автолюбителей порадует и цена на модель – она ниже аналогичной зарубежной резины.

Maxxis Bravo AT-771

Бренд Maxxis компании из Тайваня популярен на всех континентах. Эти шины используют для установки на свои машины лидеры автомобилестроения: Nissan, Toyota, Ford, Hyundai и другие известные компании.

Резина для всесезонного применения Maxxis Bravo AT-771 пользуется спросом у водителей автомобилей с полным приводом. Глубокие и широкие продольные каналы быстро удаляют воду или снег, способствуют отличному сцеплению с мокрой и сухой дорогой.

Лучшие всесезонные шины среднего класса

Резиной такой ценовой категории пользуются большое количество водителей. Напомним, что «всесезонка» маркируется названиями «Any weather», «All seasons», «Tous Terrain», 4S. Представляем лучшие, по мнению экспертов и автолюбителей, модели этой группы.

BFGoodrich Urban Terrain

Изделия этой американской компании не нуждаются в рекомендациях. Её слияние в девяностых годах прошлого века с известным шинным гигантом Michelin ещё больше упрочило положение бренда на рынке.

Причиной популярности продукции BFGoodrich у водителей – применение инновационных технологий при производстве, улучшающих её эксплуатационные качества. Например, технология TriGard за счёт использования при выпуске Urban Terrain полимерного материала в комбинации с резиной высокого качества, позволяет улучшить прочность компаунда.

Nitto Dura Grappler

Продукция японской компании Toyo Tire, пользуется спросом на рынках США, Европы и Азии. Причина популярности – постоянное совершенствование резиновой смеси покрышек, делающих их прочнее и экономичнее.

Модель Dura Drappler востребована у владельцев, она прекрасно ведёт себя в период межсезонья.

Большинство водители высказывают мнение, что это лучшая модель в своём классе.

Goodyear Vector 4Seasons

Эти покрышки выпускает один из старейших производителей шин на американском континенте компания Goodyear. Она выделяется даже среди лидеров отрасли применением большого количества собственных разработок.

Технология Run Flat позволяет водителю добраться до ближайшего шиномонтажа на спущенном колесе. Sound Comfort снижает шум при движении до 50%, Active Braking – увеличивает тормозной путь автомобиля.

Популярность модели делает своё «чёрное» дело – производители, дилеры часто повышают стоимость покрышек, зная, что такую резину всё равно купят.

Лучшие всесезонные шины премиум класса

В группе представлены шины, которые впитали в себя все новейшие разработки, шинной отрасли. Они обладают прекрасными техническими характеристиками, имеют больший срок эксплуатации. Этим обусловлена повышенная стоимость моделей.

Yokohama Geolandar

Почти сто лет назад, в 1917 году, начала свою деятельность японская компания из Токио. В настоящее время продукцию этого бренда выпускают на производственных мощностях Yokohama в различных частях света.

Модель Geolander предназначена для установки на автомобили повышенной проходимости SUV. Выпускается три варианта покрышек: внедорожные, шоссейные и предназначенные для любых дорог.

Большинство автолюбителей указывают, что оптимальное время использования Geolander – лето и межсезонный период.

Continental AllSeason Contact

Немецкая компания Continental является лидером европейского рынка по производству шин. Её руководство скептически относилось к выпуску универсальных шин, используемых в любое время года. Однако и они, в 2017 году, запустили в серию первую, в своей богатой истории, всесезонную покрышку AllSeason Contact.

Специально для этой модели была разработана технология Traction Silica Compound, позволяющая обеспечить отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорожной поверхностью.

Негативных высказываний в их адрес не замечено. Это может происходить по той причине, что модель недавно появилась на рынке, или AllSeason Contact действительно отличный вариант всесезонных покрышек.

Лучшие всесезонные шины для внедорожников

Основным свойством такой резины является её прочность. От правильного выбора покрышек во многом зависит успех экстремального путешествия. По этой причине владельцы машин SUV с особой тщательностью подходят к их выбору.

Bridgestone Dueler

Особенностью этих покрышек является ярко выраженный симметричный рисунок протектора, позволяющий автомобиль уверенно преодолевать бездорожье. «Обутый» в такую резину кроссовер не потеряется также на скоростном шоссе, на улицах мегаполиса.

Протектор оснащён эффективной дренажной системой, позволяющей быстро отводить воду, снежную жижу из-под колеса.

Технология NanoProTech, которая применялась при изготовления компаунда, обеспечивает отличную управляемость модели на сырой дороге.

Как отмечают практически все автолюбители, это одна из лучших моделей своего класса.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель была представлена японской компанией в 2016 году. Она предназначена для установки на внедорожники или пикапы для круглогодичного использования на дорогах любого типа.

Оригинальный рисунок протектора с массивными зонами и глубокими канавками дают возможность оперативно удалять воду, грязь, снежное месиво из-под колеса.

Данная модель, отмечают её владельцы, повышает имидж, придаёт внедорожнику брутальный вид.

Michelin LTX M/S

Покрышки авторитетного производителя шин из Франции для всесезонного использования рекомендуют многие хозяева автомобилей SUV. Компания уверена в надёжности своей модели, поэтому гарантирует безаварийное движение в течение 6 лет или 95 тыс. км пройденного пути.

Надёжность резине обеспечивает трёхслойный стальной брекер, установленный в конструкцию.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством ламелей позволяет их использовать снежной зимой, однако с наступлением сильных холодов рабочие качества шин LTX M/S ухудшаются.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector