Какие жидкости заливаются в автомобиль мазда 3

Содержание
  1. Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
  2. Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
  3. Какое масло для двигателя подходит?
  4. Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
  5. Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3
  6. Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой
  7. Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео
  8. Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
  9. Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
  10. Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
  11. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
  12. Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
  13. Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
  14. Проверка уровня жидкостей в системах автомобиля Mazda 3
  15. Проверка уровня охлаждающей жидкости
  16. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя (ГУР)
  17. Проверка уровня масла автоматической коробки передач
  18. Проверка уровня жидкости омывателя стекол и фар
  19. impervald › Блог › Замена и прокачка тормозной жидкости Mazda 3 1.6
  20. impervald › Блог › Замена и прокачка жидкости ГУР Mazda 3 1.6
  21. Mazda 3 BlackG › Бортжурнал › Плановое ТО (Замена антифриза)

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»

Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

Читайте также:  Растаможка автомобилей в таможенном союзе

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

Источник

Проверка уровня жидкостей в системах автомобиля Mazda 3

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин, чтобы масло стекло в поддон.

Рис. 1. Маслоизмерительный щуп бензинового двигателя

4. Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.).

5. Еще раз выньте масляный щуп и проверьте по нему уровень масла. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня.

Если уровень масла находится около нижней минимальной метки или ниже нее, необходимо долить до метки максимального уровня.

6. Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе находится на своем месте.

Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла.

Для двигателя ZJ и Z6 ─ 1.00литр. Для двигателя LF ─ 0,75.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной.

Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя.

Замените все деформированные или поврежденные шланги.

Рис. 2. Проверка уровня охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 2.).

Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»).

Чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

ПРИМЕЧАНИЕ Если на крышке радиатора или расширительного бачка или около них имеется маркировка «FL22», следует доливать только охлаждающую жидкость марки FL22.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя (ГУР)

Во избежание выхода из строя насоса рулевого гидроусилителя запрещается продолжать эксплуатацию автомобиля, если уровень рабочей жидкости гидроусилителя упал до нижней метки «MIN».

Используйте в гидросистеме рулевого усилителя только рекомендованную рабочую жидкость.

Рис. 3. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя

Проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя при каждой замене масла в двигателе.

Проверка выполняется на неработающем холодном двигателе.

При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок рулевого гидроусилителя.

Периодическая замена рабочей жидкости не требуется (рис. 3).

Проверка уровня масла автоматической коробки передач

Необходимо регулярно проверять уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

Проверку проводите следующим образом. Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры.

Уровень рабочей жидкости проверяйте при работе двигателя на холостом ходу и нормальной температуре жидкости.

Недостаточный уровень рабочей жидкости вызывает проскальзывание фрикционных элементов автоматической трансмиссии.

Слишком высокий уровень жидкости может вызвать интенсивное пенообразование, потерю рабочей жидкости и нарушение нормального функционирования автоматической трансмиссии.

Используйте только рекомендованную рабочую жидкость.

Применение любой нерекомендованной рабочей жидкости может привести к нарушению нормального функционирования и выходу из строя автоматической трансмиссии.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.

3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

Читайте также:  Какой пожарный автомобиль относится к специальному

Рис. 4. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии

4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо.

Затем вставьте щуп на место.

Снова выньте контрольный щуп.

Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, см. рисунок 4.

Проверка уровня жидкости омывателя стекол и фар

Заправляйте бачок омывателя ветрового стекла только специальной жидкостью, предназначенной для омывателя. или чистой водой.

Опасно заливать в стеклоомыватель низкозамерзающую охлаждающую жидкость, так как при попадании ее на ветровое стекло видимость ухудшится, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Рис. 5. Проверка уровня жидкости омывателей стекол и фар

Проверьте уровень жидкости в бачке стеклоомывателя и при необходимости долейте ее (рис. 5).

Для того чтобы проверить уровень жидкости в переднем бачке омывателя, снимите крышку с горловины бачка.

Затем закройте пальцем отверстие в центре крышки и поднимите ее.

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя соответствует высоте столба жидкости в прозрачной трубке, прикрепленной к крышке.

При необходимости долейте жидкость стеклоомывателя.

Вместо жидкости для омывателя при положительной температуре окружающего воздуха можно заправить бачок обычной чистой водой.

При отрицательной температуре окружающего воздуха используйте только низкозамерзающую жидкость стеклоомывателя.

Омыватели ветрового стекла и стекла задней подъемной двери используют жидкость из одного бачка.

Источник

impervald › Блог › Замена и прокачка тормозной жидкости Mazda 3 1.6

Можно менять и прокачивать как на смотровой яме, без снятия колес, так и без ямы, — снимая по очереди колеса. Со снятием колес удобнее конечно, но по времени дольше. — Но зато, снимая колеса можно параллельно проверить тормозные механизмы более детально.

Прокачиваем по порядку сначала первый тормозной контур: 1)ЗП. 2) ПЛ. Далее второй контур: 3) ЗЛ. 4) ПП.

Принцип замены тормозной жидкости с помощником:
Начинаем прокачку с заднего правого колеса, одеваем на штуцер суппорта виниловую трубку (внутренний диаметр на 6 мм подходит с натягом) и опускаем ее в литровую ёмкость. Помощник прокачивает педаль тормоза и удерживает​ последнее нажатие, в это время я открываю штуцер на тормозном суппорте. Польется тормозная жидкость, педаль проваливается, — помощник в этом убеждается и говорит, что педаль тормоза провалилась. Помощник ни в коем случае не отпускает провалившуюся педаль, а удерживает нажатие и ждёт, когда я закрою сливной штуцер. И так далее несколько раз.

Я: Прокачивай педаль и держи.
Помощник: Прокачал, держу.
Я: Открываю штуцер. Открыл штуцер.
Помощник: Проваливается… Педаль провалилась. Держу.
Я: Закрываю штуцер. Закрыл. Прокачивай педаль.
Помощник: Прокачал, держу
Я: Открываю штуцер… Открыл.
Помощник: Проваливается… Педаль провалилась. Держу.
Я: Закрываю штуцер. Закрыл. Прокачивай педаль.

И т.д.
Следим за уровнем тормозной жидкости во время прокачки, после 5-7 прокачиваний жидкости, нужно подливать тормозную жидкость в расширительный бачек, — можно почти до краев во время прокачки. Если уровень упадет ниже минимума, то контур будет завоздушен, поэтому не забываем это контролировать.
Далее прокачиваем следующие тормозные суппорты по порядку прокачки. Старая жидкость должна выходить без пузырьков. Желательно, чтобы второй конец виниловой трубки был полностью погружен в бутылку со старой тормозной жидкостью.
‌На передних штуцерах используется ключ на 9. На задних штуцерах на 10. Лучше использовать накидной ключ, чтобы не сорвать грани. Также существует специальные ключи для штуцеров суппортов. Не помешает приобрести и сами запасные штуцеры.

Замена произведена на пробеге 177120км. Следующая замена рекомендуется через 40 т.к. А вообще лучше менять ее каждый год по весне, потому как тормозная жидкость гидроскопична, и со временем скапливает влагу. В качестве тормозной жидкости использовалась Castrol DOT4 арт: 157D5A 1л. На прокачку с полным замещением жидкости хватает 0.5л, т.е. ещё половина останется на следующий раз.
‌Крышку расширительного бачка можно откручивать обкрутив ее тонким канатом или веревкой, если она не поддается руками. Это все основные моменты по прокачке тормозов.

Оригинальные каталожные номера штуцеров и пыльников Mazda 3 1.6:
1) Штуцер переднего суппорта вместе с пыльником: BPYK33690
2.1) Пыльник штуцера заднего суппорта: EC0133693
2.2) Штуцер заднего суппорта:
BP4K33691

Моменты затяжки штуцеров прокачки:
Передние колеса: 7-9 Нм
Задние колеса: 12-16 Нм

Источник

impervald › Блог › Замена и прокачка жидкости ГУР Mazda 3 1.6

Принцип замены жидкости ГУР.
Нам понадобятся: литровая пластиковая бутылка, шланг 1.5-2 м (D около 0.8) для слива жидкости, трансмиссионное масло для ГУР. (2-3л с учётом замены с промывкой) Помощник (можно и одному)

Процедуру желательно производить после поездки.
Устанавливаем опоры под задние колеса и вывешиваем передние колеса автомобиля. Ключ оставляем в замке зажигания в положении ACC (руль разблокирован).
Открываем капот, чистим снаружи бачек ГУР, снимаем шланг обратки со штуцера бачка, разжав отстрогубцами хомут (шланг обратки находится внизу бачка и смотрит в сторону расширит. бачка антифриза). Верхний питающий шланг снимать не надо. Открытый штуцер бачка можно на время закрыть простым кусочком тряпки. Далее вставляем шланг для слива, который мы нашли, в шланг обратки (я использовал старый сантехнич. шланг от душа, намотал на его конец немного скотча, и он герметично зашёл в шланг обратки). Второй конец сливного шланга вставляем в пластиковую бутылку 1л. Помощник делает рулем два оборота в одну сторону и обратно выравнивает колеса. Машину не заводим ни к коем случае. Старое масло ГУР польется в бутылку. Вы следите за уровнем в бачке, чтобы он не опустился ниже критичного и в питающий шланг не насосало воздуха. (Питающий шланг ГУР хоть и находится наверху бачка, тем не менее его штуцер засасывает масло с самого дна бачка). Помощник делает два оборота в другую сторону и выравнивает колеса. Когда уровень масла в бачке опустится почти до дна, заливаем в бачек новое масло (во время прокачки можно заливать новое масло почти до краев, но важно не перелить, потому что сразу под бачком у нас находится ремень вспомогательных агрегатов). Помощник прокачивает масло рулём, а вы следите за уровнем масла в бачке и за вытекающей жидкостью в бутылку. Если давно не меняли масло, то нужно обязательно промыть систему, прокачивая контур новым маслом (не менее 1л на промывку). Когда вы убедитесь, что масло сливается чистое и в бачке оно тоже чистое, снимаем сливной шланг со шланга обратки, одеваемся шланг обратки на штуцер бачка. Доливаем нового масла сначала до уровня MAX и прокачиваем рулём. Жидкость в бачке во время прокачки будет немного опускаться и подыматься. Убеждаемся, что масло выходит в бачек со шланга обратки без пузырьков. Далее заливаем новое масло в бачек почти до краев и просто заводим машину на 1-2 секунды (рулём не крутим). Глушим. Насос ГУР закачает новое масло и уровень сильно упадет. Доливаем масла и далее снова заводим авто, смотрим тут же уровень в бачке, если все нормально, то можно покрутить рулём от конца до конца следя за уровнем при этом.

Читайте также:  Скотч 2 сторонний для автомобилей

Глушим машину, проверяем уровень, закрываем бачек крышкой с прокладкой. Замена и прокачка жидкости завершена.

Если вдруг во время прокачки не уследили за уровнем и масло в бачке закончилось, то на заведённом машине насос ГУР будет сильно гудеть. Нужно глушить машину и привести уровень масла в норму. Даже в таком случаев ничего страшного, масло легко прокачивается в системе. Сначала вы прокачиваете его на незаведенной машине, потом на заведенной. Масло с воздухом пройдет по контуру и выйдет пузырьками в бачке. Систему можно считать прокачанной, когда в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха.

В моем случае ещё пришлось поменять крышку с прокладкой на расширительном бачке, старая крышка прокручивались и не фиксировалась надёжно.

Масло в ГУР менял первый раз, старое масло было очень грязное. Впринципе ничего сложного. Новое сейчас розовенькое. Для себя решил менять масло ГУР раз в 40-60т.км или пока не потемнеет.

Каталожные номера:
1) Масло Mazda ATF M-III 0.946л x 3шт: 000077110E01
2) Крышка бачка ГУР:
B01A32691
3) Прокладка крышки бачка:
T00132554

Источник

Mazda 3 BlackG › Бортжурнал › Плановое ТО (Замена антифриза)

К предыдущему ТО решил так же заменить антифриз. По идеи у маздовкого антифриза срок 10 лет и 250 т км, если память не изменяет, но все же машине уже 9 лет, решил заменить.

На какой менять думал не особо долго, так как жидкость в бачке всегда была идеально чистая, машина ни разу не перегревалась даже в +35 и выше, когда у большинства тарабанили вентиляторы стрелка температуры была строго на своем месте всегда. Поэтому решил, что антифриз буду лить строго оригинал, так как это крайне важная жижа в машине. Тем более с таким сроком эксплуатации в качестве сомневаться не приходится.

Полная замена антифриза возможна только на аппарате, который я не нашел в принципе у себя в городе)) Поэтому решил менять сам.
Изначально поднял передок, чтобы лучше сливалось и потом это пригодится для того, чтобы выгнать воздух из системы.

Открутил пробку пластиковую на радиаторе, аккуратно надо с ней, вылилось около 4л. Далее закрутил пробку, завел машину на секунд 20-30. Опять выкрутил пробку, вылилось еще грам 200-300, и так пару раз. В общем таким способом я слил почти 5л жидкости, что считаю вполне хорошо. Еще можно было бы отсоединить патрубки от двигателя и еще слить немного, но дальше я не видел смысла уже заморачиваться жижа была почти как новая по консистенции и цвету.

В таком методе замена я конечно видел риск завоздушивания системы в корень, но попробовать хотелось, тем более выгнать воздух в принципе не проблема, и особых проблем в мазде в этом плане я не встречал в сети.

Далее нужно выгнать возможный воздух из системы. Делается это примерно следующим образом:
Вывешивается передок;
Включается печка на макс;
Двигатель прогревается до рабочей температуры;
Держим обороты около 2000 3-5 минут;
Потом около 3000 10-15сек;
В это время следим за жижей и температурой двигателя, если нужно подливаем.
Хотя по идеи в современных системах воздух должен сам выходить из системы и стравливаться через крышку бачка.
Далее нужно хотя бы недельку последить за уровнем, у меня он прямо чуток уходил я подливал.

По поводу промывки.Я когда сливал антифриз он был почти как новый, ни единого намека на загрязнения, еще 1 довод в пользу оригинальной жидкости, это значит, что антифриз отлично подходит для всех резинок и металлов в авто. Поэтому считаю, что в таком случае можно систему не мыть, чтобы потом не заморачиваться с плотностью, так как если мыть водой потом опять проблема ее полностью слить при замене не на аппарате.

По поводу цвета антифриза бытует мнение, что от цвета зависят свойства, это заблуждение, каждый производитель подкрашивает антифриз в любимый цвет директора:)

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду