- Запрет въезда грузовиков в Москву в 2021 году
- Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД
- Карта ограничений на въезд в центр Москвы
- Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики
- Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году
- Ограничения движения грузовиков в Москве
- Движение по МКАД с 1.05.2013-14.01.2019
- Движение по МКАД с 1 марта по 1 мая 2013 года
- Въезд газели грузоподъёмностью 1.5 тонны в центр Москвы
- На кого не распространяется запрет на въезд?
- Как получить пропуск для въезда на МКАД?
- Существует 2 вида пропусков:
- Для получения пропуска потребуются следующие документы:
- Подведем итоги
- Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?
- Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?
- Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы
- Ограничения по классам экологичности
- Новое ограничение для грузовиков с 5 апреля: кому ещё запретили проезд по МКАД и почему?
- Почему были введены ограничения на проезд по МКАД для грузового транспорта?
- Запрет на движение по МКАД для грузовиков свыше 3,5т и 12т: какие последствия для перевозчиков?
- Въезд в центр Москвы: попади в кольцо
- Запрещающие знаки
- В ЗАКОНЕ
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?
- Пропуск для грузовиков
- Будьте внимательны: впереди штраф!
- ПРО ДЕНЬГИ
Запрет въезда грузовиков в Москву в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.
Нововведения вступили в силу с 1 января 2017 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.
В этой статье будут рассмотрены:
Рассмотрим изменения подробнее.
Запрет на въезд грузовиков на ТТК и МКАД
1. Запретить:
В первую очередь обратите внимание, что запрет на въезд распространяется только на автомобили определенного экологического класса. Информация об экологическом классе автомобиля указывается в поле номер 13 паспорта транспортного средства.
Экологический класс ниже 2:
Экологический класс ниже 3:
Карта ограничений на въезд в центр Москвы
Для наглядности предлагаю Вам рассмотреть следующую карту:
Зеленым цветом и цифрой 2 показаны ограничения, распространяющиеся на грузовики, экологический класс которых ниже второго.
Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.
Дополнительные ограничения, распространяющиеся на грузовики
Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в 2021 году действуют следующие ограничения для грузового транспорта:
Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.
Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, в 2021 году не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.
Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.
Источник
Ограничение движения грузового транспорта по МКАД в 2020 году
Данные ограничения регламентируются постановлением Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».
Ограничения движения грузовиков в Москве
С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом, запрещает въезд автомобилей грузоподъёмностью более 1 тонны.
С 6.00-22.00 МКАД и территория Москвы ограниченная МКАД, все грузовики грузоподъёмностью более 12 тонн.
Данные ограничения действуют ежедневно с 6.00-22.00.
Движение по МКАД с 1.05.2013-14.01.2019
С 6.00-24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне праздничных дней и не рабочих дней-по территории Москвы, ограниченной третьим транспортным кольцом-транспорт не более 1 тонны.
С 6.00-24.00 по МКАД-транспорт не более 12 тонн.
Движение по МКАД с 1 марта по 1 мая 2013 года
С 6.00-22.00 территория Москвы, ограниченная третьим транспортным кольцом-автомобили грузоподъёмностью не более 1 тонны;
В это же время по территории МКАД-грузоподъёмностью транспорт не более 12 тонн;
Территория Москвы, ограниченная железной дорогой-грузовой транспорт максимальной массой не более 7 тонн. (Тут речь идет о массе транспорта, а не грузоподъёмности).
Въезд газели грузоподъёмностью 1.5 тонны в центр Москвы
Газель грузоподъёмностью 1.5 тонны может заезжать на территорию Москвы после 22.00 ежедневно, исходя из Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве» которое запрещает транспорту с грузоподъёмностью больше 1 тонны въезжать и передвигаться по территории Москвы в пределах третьего транспортного кольца с 6.00-22.00.
На кого не распространяется запрет на въезд?
Как получить пропуск для въезда на МКАД?
Существует 2 вида пропусков:
Получении пропуска рассматривается в соответствии с Административным регламентом
Для получения пропуска потребуются следующие документы:
Подведем итоги
Для въезда на «ограниченную» территорию следует получить специальный пропуск.
Изменения введены с 1 марта 2013 года, 1 мая 2013 года и 14 января 2019 года. В 2020 году изменений не было, а значит можно руководствоваться изменениями в 2019 году.
Источник
Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?
Каким автомобилям запрещен въезд в центр Москвы?
Все больше становится поток автомашин. А это влечет за собой пробки и увеличение времени поездок, загазованность и более быстрый износ дорожного полотна.
Ограничения въезда в центр Москвы
Для уменьшения вредного воздействия транспорта в центре Москве пошли по пути ограничения на въезд. Правительством Москвы было принято постановление № 379-ПП, которое установило порядок въезда в центр Москвы, ограниченный Третьим и Садовым кольцами. Согласно постановлению, после двадцати двух часов и до семи утра в центр столицы могут беспрепятственно заезжать любые автомашины. Днем же в центр города может въезжать автотранспорт грузоподъемностью до одной тонны. При этом такое правило распространяется на грузовой автотранспорт.
Необходимо помнить, что тип автотранспортного средства устанавливает завод-изготовитель, и этот тип никаким образом не связан с категорией транспортного средства. Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой автомобиль используется в качестве легкового, заезд им в центр Москвы в дневное время будет уже нарушением.
Может возникнуть желание оформить такую машину, как легковую. Но при этом необходимо учесть, что таможенные сборы при ввозе грузовика значительно дешевле, чем при ввозе легковой машины. Также более низкий транспортный налог. Если не будет потребности въезжать в центр Москвы, то такое оформление можно и осуществить. Но нет гарантии, что правила, действующие при въезде в центр, не будут в будущем распространены на другие зоны.
Фиксация нарушений производится автоматически с помощью камер наружного наблюдения. После обработки информации на компьютере в случае нарушения постановления, оформляются так называемые «письма счастья».
Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение. Информацию о своих действиях для получения разрешения можно найти на сайте www.dt.mos.ru.
Для тех, кто живет в Санкт-Петербурге, в случае необходимости заказа спецтехники, предлагаю воспользоваться услугами компании, предоставляющий огромный выбор специальных машин, в зависимости от назначения. К спецтехники относятся: манипуляторы, лесовозы, погрузчики, мусоровозы, эвакуаторы и другие.
Штраф за нарушение правил въезда в центр Москвы
С 1 марта 2013 года грузовикам, массой более 12 тонн, запрещается въезд на МКАД с 06.00 до 22.00 с ноября по апрель. С мая по октябрь запрещено ездить до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням.
Ограничения по классам экологичности
Если класс экологичности ниже 3:
с 1 января 2017 запрещено въезжать на третье транспортное кольцо (ТТК).
Если класс экологичности ниже 2:
С 1 января 2017 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.
Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет. Это зависит от двигателя и топлива.
Источник
Новое ограничение для грузовиков с 5 апреля: кому ещё запретили проезд по МКАД и почему?
С 5 апреля МКАД закроется для ещё одной категории грузового транспорта. Для чего было принято это решение? И какие последствия ждут перевозчиков? Разбираемся в статье:
Вслед за запретом для 12тонников последовало новое ограничение на въезд в МКАД. С 5 апреля транзитные грузовики свыше 3,5 тонн тоже должны будут “переехать” на альтернативные трассы: А-107, А-108 и ЦКАД. Небольшая хроника событий:
* Перед снегопадами в 20х числах февраля власти Москвы ввели временные ограничения для передвижения по МКАД для транзитных большегрузов. Эта мера должна была обезопасить трассу от аварий и заторов, вызванных непогодой.
* 22 февраля заммэра г.Москвы Максим Ликсутов подписал приказ о продлении ограничения на въезд на год.
Согласно документу, грузовикам разрешенной массой более 12 тонн были ограничены въезд и движение по Москве в границах МКАД, а также по самой МКАД.
Сроки: с 23.02.2021 22:00 – до 23.02.2022 06:00
* А 5 марта Дептранс объявил, что с МКАДа на другие трассы съедет ещё одна категория транзитного транспорта: уже с 5 апреля 2021 года грузовики больше 3,5 тонн должны будут передвигаться по бетонкам А-107 и А-108 или по платной ЦКАД. Как долго продлится ограничение пока неизвестно.
Протяженность ЦКАД – 330 км. Это новая платная трасса, на которой действует не менее новая система оплаты проезда – безбарьерный “Свободный поток”. Оплатить поездку можно отложенным платежом, но не позднее, чем через 5 дней. Для автомобилей с транспондером на борту действует система скидок и бонусов. Подробнее о “Свободном потоке”, способах оплаты и сумме штрафов за проезд “зайцем” читайте здесь.
Почему были введены ограничения на проезд по МКАД для грузового транспорта?
Как и в случае с 12тонниками, перевод грузовиков свыше 3,5т на альтернативные МКАДу трассы объясняется заботой о жителях Москвы и МО. Сокращение количества транзитного транспорта должно разгрузить МКАД и сделать движение комфортней и безопасней, ведь чаще всего аварии с тяжелыми последствиями возникают при участии большегрузов.
В Дептранс убеждены:
“В городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы”.
Но все-таки почему в список “въезд на МКАД запрещен” включили еще и грузовики свыше 3,5т? Почему запрета для 12тонников было недостаточно? Вероятно, из-за ранее действующих ограничений для большегрузов и реакции на них перевозчиков.
Перевозчикам, работающим в Москве и МО, хорошо известен график движения для большегрузов:
В дневное время суток (с 6.00 до 22.00, а летом — с 6.00 до 24.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД.
Расписание действовало с 2013 года и принесло немало логистических неудобств. Многие перевозчики, чтобы обойти ограничения, “дробили” груз на несколько автомобилей с массой поменьше. Это выходило дороже, но, по крайней мере, маршруты могли осуществляться без оглядки на график МКАДа.
Такая тактика помимо увеличения расходов на перевозку привела и к росту количества грузовиков на дорогах, а, следовательно, и к пробкам на МКАДе. Учитывая, что эта трасса – главная артерия Москвы, ее разгрузка от грузовиков была вопросом времени. А февральские снегопады и буксующие фуры стали отправной точкой давно назревающего процесса. И, чтобы предотвратить схему доставки груза на грузовиках полегче, с 5 апреля будет введен запрет и для транзитных автомобилей свыше 3,5тонн.
Запрет на движение по МКАД для грузовиков свыше 3,5т и 12т: какие последствия для перевозчиков?
К такому стремительному повороту событий перевозчики не были готовы. После введения нового правила проезда нужно было срочно перестраивать маршруты и заново продумывать всю логистику. А это время, нервы и деньги. Некоторые всерьез задумались о переносе своих складов на другие локации. И не удивительно, поскольку запрет на проезд по МКАДу могут и продлить.
Важно еще раз отметить, что запрет касается только грузовиков, следующих транзитом. Если груз необходимо доставить в столицу, то на автомобиль обязательно нужно будет оформить специальный пропуск. А московские пропуска – это еще одна головная боль перевозчиков. Но об этом уже в следующий раз.
Источник
Въезд в центр Москвы: попади в кольцо
Запрещающие знаки
В ЗАКОНЕ
Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».
Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.
Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).
Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».
Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!
Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?
Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.
Пропуск для грузовиков
Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?
Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).
Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.
Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!
Будьте внимательны: впереди штраф!
ПРО ДЕНЬГИ
Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.
Источник