Каким бизнесом заняться на грузовом автомобиле

Содержание
  1. Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации
  2. Доходы, расходы, нюансы бизнеса
  3. 1. Грузовое такси
  4. 2. Адресные перевозки
  5. 3. Доставка товаров для интернет-магазинов
  6. 4. Доставка в стационарные торговые точки
  7. 5. Междугородные перевозки
  8. 6. Доставка очищенной воды
  9. 7. Сотрудничество со строительной бригадой
  10. 8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов
  11. 9. Выездная торговля
  12. Грузоперевозки как бизнес — пошаговый план с нуля
  13. Обзор рынка и анализ конкуренции
  14. Описание бизнеса и виды услуг
  15. Готовый бизнес-план организации бизнеса на грузоперевозках, основные этапы
  16. Первый этап: регистрация бизнеса
  17. Второй этап: покупка автомобилей и оборудования
  18. Третий этап: выбор помещения
  19. Четвертый этап: подбор персонала
  20. Пятый этап: маркетинг и реклама
  21. Сколько нужно вложить денег на старте
  22. Сколько можно заработать на грузоперевозках
  23. Возможные проблемы и риски бизнеса
  24. Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Если вы решили заняться грузоперевозками.

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

9. Выездная торговля

В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

Источник

Грузоперевозки как бизнес — пошаговый план с нуля

В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:

Обзор рынка и анализ конкуренции

Выгодно ли заниматься грузоперевозками, главный вопрос начинающего предпринимателя. Конкуренция на рынке высокая и каждый регион имеет особенности.

Рынок региональных компаний, как правило широко представлен посредниками. Такие компании транспорта не имеют и не привлекают в штат водителей. Посредник занимается поиском заказа и отправляет на него исполнителей работающих по свободному графику. Компании-посредники не конкурируют за уровень сервиса, не предоставляют надежные гарантии. Доход таких компаний минимальный.

Региональный рынок также представляют небольшие предприятия, в собственности которых 2-3 грузовых автомобиля, или средние компании, 5-15 транспортных единиц. В штате: водители, грузчики, диспетчер, менеджер, бухгалтер. Чтобы оптимизировать расходы, функции персонала передаются на аутсорсинг. Предприятия разрабатывают стандарты качества, силы направляют на привлечение и рекламу постоянных заказчиков, конкурируют между собой и с крупными игроками рынка. Из-за нехватки ресурсов, не предлагают комплексные услуги. В том числе, перевозки на разных видах транспорта, таможенное оформление, страхование грузов, складское хранение.

В таком случае, приходит столичный бизнес, в том числе по франшизе. Местные региональные компании, также развиваются и расширяются для удовлетворения потребностей контрагентов.

Контрагентами выступают-коммерческие, производственные, сельскохозяйственные предприятия, частные лица.

Когда перечисленные ниши заняты, будет сложно начинающему предпринимателю. Потребуется приложить усилия, чтобы найти ресурсы, выявить слабые места и превзойти конкурентов.

Анализ на этапе планирования также позволяет найти свободные ниши в регионе. Например, рынок грузоперевозок в регионе представлен «серыми» перевозчиками, а качественного сервиса нет. В таком случае важно воспользоваться ситуацией. Другой пример. Конкретный заказчик, сельскохозяйственное предприятие, наращивает объемы, нуждается в специфическом транспорте. Предварительно заключенный договор о намерениях, позволит привлечь финансирование и приобрести транспортное средство под потребности конкретного заказчика.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Ответ – выгодно, если проанализировать ситуацию в регионе, найти свободную нишу и постоянных заказчиков, приобрести в собственность транспортные средства.

Готовый бизнес-план поможет избежать ошибок.

Описание бизнеса и виды услуг

На первом этапе важно определиться с направлением:

    грузоперевозки на разных видах транспорта, с оказанием дополнительных услуг; коммерческие грузоперевозки; перевозка крупногабаритных грузов, животных, требующая специальных транспортных средств; квартирные, офисные переезды (мувинг).
    реализация упаковочных материалов; складское хранение; аренда транспорта и услуги персонала; утилизация, вывоз мусора; страхование грузов; таможенные услуги.

Если опыта нет, с чего начать:

Готовый бизнес-план организации бизнеса на грузоперевозках, основные этапы

Первый этап: регистрация бизнеса

Зарегистрировать ИП можно удалённо на сайте Госуслуг.

Второй этап: покупка автомобилей и оборудования

Для небольшой компании оптимально приобрести 2-4 грузовых автомобиля марки «ГАЗель», «Hyundai Porter», «ISUZU ELF».

Например, стоимость нового рефрижератора «Hyundai Porter» – 2 млн. руб. За эту стоимость можно приобрести базовую модель бортового малотоннажного грузовика «ISUZU ELF» или две транспортные единицы марки «ГАЗель». Бывший в употреблении грузовик обойдется за половину этой стоимости, однако можно попасть на недобросовестного продавца. Для бывшего в употреблении транспорта нет сервисного обслуживания, увеличена стоимость страховки. Какой транспорт выбрать зависит от вида услуг. Грузоподъёмность, комплектация влияет на стоимость.

Есть дополнительные траты. Например, переоборудовать кузов, установить оборудование для перевозки специфического груза.

Варианты приобретения транспорта, при отсутствии собственных средств:

Транспорт в собственности. Средний процент по кредиту 15%. Первоначальный взнос 20%-30%.

Транспорт в аренде, с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Авансовый платеж 15%-20%.

Автомобильные грузоперевозки входят в список субсидируемых государством отраслей. Стоит ознакомиться какие меры поддержки существуют в регионе на приобретение транспортных средств. Какие условия субсидирования процентной ставки.

Третий этап: выбор помещения

Аренда офиса 15 кв. м. для 2-3 сотрудников, обойдется в среднем 10 000 руб. ежемесячно. Месторасположение не имеет значения. На первоначальном этапе можно обойтись без офиса. Договора с заказчиком заключаются на месте, собственник совмещает функции диспетчера и менеджера.

Гаражные боксы для стоянки транспортных средств, текущего ремонта, хранения расходных материалов. Средняя стоимость 15 000 руб. ежемесячно.

Оптимально, если офис будет расположен рядом с гаражными боксами.

Четвертый этап: подбор персонала

На старте бизнеса можно не нанимать сотрудников в штат, а заключать с ними договора подряда, это позволит сэкономить расходы.

Штат сотрудников, средний уровень заработной платы:

    менеджер — 30 000 руб. диспетчер — 30 000 руб. водитель (2 человека) — 50 000 руб. грузчик (4 человека) — 100 000 руб.

Пятый этап: маркетинг и реклама

Главный канал продвижения-интернет. Важно сделать хороший сайт, использовать контекстную рекламу, рекламу на транспорте. Сэкономить расходы можно привлекая на эти задачи фрилансеров. Средний объем затрат в месяц 30 000-50 000 руб.

Мувинговые компании например, используют брендированную одежду, что положительно работает на узнаваемость компании.

Сколько нужно вложить денег на старте

1,1-2,5 млн. руб. Это зависит от того, новый или бывший в употреблении транспорт будет приобретён.

Ежемесячные расходы включают в себя:

    гсм; аренда стоянки или гаражных боксов, офисного помещения; заработная плата постоянных и привлеченных сотрудников; текущий ремонт и обслуживание транспортных средств; затраты на продвижение; налоговые выплаты; дополнительные расходы.

Дополнительные расходы включают:

    страхование транспорта и груза; банковское обслуживание, выплаты по кредиту и лизингу; интернет, сотовая связь; непредвиденные расходы, штрафы; упаковочные материалы.

Ежемесячные расходы в среднем 300 000-650 000 руб.

Сколько можно заработать на грузоперевозках

Большинство грузоперевозчиков работают в режиме почасовой оплаты предоставляя услуги грузчиков и транспорта.

При выезде за город оплата рассчитывается по километражу в одну и другую сторону.

Заключают контракты с фиксированной стоимостью, на конкретные виды работ.

В месяц небольшие компании выполняют 20-100 заказов имея 25%-50% прибыли с каждого заказа.

Прибыль напрямую зависит от количества собственных транспортных средств и сотрудников, маркетинга, рекламы, особенностей работ и составляет для небольшой компании 40 000-300 000 руб.

Возможные проблемы и риски бизнеса

Начиная бизнес, важно определить конкурентов, выгодные отличия от них, не принимать сиюминутных решений, работать на долгосрочную перспективу, использовать системный подход. Понадобится 1-2 года, чтобы окупить первоначальные вложения, сформировать базу клиентов, имидж компании.

Бизнес план шиномонтажa
Автомойка самообслуживания с нуля
Бизнес на аренде морских контейнеров
Бизнес план автосервиса

Источник

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Если вы решили заняться грузоперевозками.

Мне много в личку приходит вопросов в плане: Ну как там в перевозках? Есть ли работа? Какая машина подходит лучше? Поэтому хочу написать небольшие рассуждения, основанные на личном опыте. Скажу одно: работа есть: кто хочет тот работает, а кто не хочет — ищет отмазки. Самое сложное здесь — всегда сохранять холодную голову и… ТЕРПЕНИЕ. Это два основополагающих фактора. Эмоциям здесь не место в принципе. В противном случае можно занять времяпровождение нытьем на форумах. Деньги здесь есть, и крутятся не малые это тоже факт. Но за просто так их не платят. На хлеб с черной икрой конечно не хватит, но с хорошим сливочным маслом будет всегда.

Если вы решили заняться грузоперевозками, то нужно ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому-то подкалым, кому-то хочется работать авто-фрилансером… Так или иначе не стоит лезти в перевозки не понимая зачем вам оно надо и того что вы от них хотите получить: заработать на дом, получить свободный режим дня и тд… Потому что ставя себе некие абстрактные цели без конкретного результата материализовать их крайне сложно. ( так пожалуй везде и в любой сфере)

С этим разобрались. Едем дальше: есть ли работа, где искать заказы и тд?
Скажу, что я брал машину под работу, и меня друг отца к этому подталкивал. Другой вопрос что контора спустя какое-то время скоропостижно скончалась и мне пришлось искать работу с нуля. Но мне сделать это было уже проще, потому что меня уже знали оптовики, транспортные компании. Вот здесь то и надо терпение. Может пройти не один год, прежде чем удастся наработать базу клиентов. Кто не проходит этот этап, тот пишет что работы нет. Все зависит от ваших качеств как вы продвигаете свои услуги, умении общаться гибкость, ненавязчивость, настойчивость, профессионализм. Познакомиться с диспетчерами ( не перекупами АТИ а именно диспетчерами), транспортными, логистами, поддерживать просто человеческие отношения. Пожалуй как и на любой работе если вы хотите добиться успеха и продвижения, благосклонно расположить к себе потенциальных партнеров. Даже если вы уже совершили глупость — авто в кредит не понимая где брать заказы метаться не стоит. Лучше отыграйте назад пока не пошли серьезные потери. Новых здесь не сильно то любят и ничего кроме низкой цене они предложить не могут, и доверия-то к незнакомому перевозчику нет. Поэтому совершать холодный прозвон или в лоб предлагать свои услуги — путь мало результативный с КПД менее пары процентов. Не удивляйтесь что попросят: отправьте на емей, подумаем и в таком духе. Как вариант на первое время перебиваться АТИ — это нужно лишь для первоначального знакомства с грузоотправителями даже на их драконовских условиях: ожидание платежа, перегрузы, собирать сборки и тд… Но скажу сразу: только для первоначального знакомства, что бы заявить о себе как о перевозчике. Это пожалуй все что я могу посоветовать начинающему перевозчику. Поэтому еще раз терпение и настойчивость. На сколько эта стадия растянется — зависит только от вас. Но скажу следующее: вероятность найти хороший заказ в интернете стремиться к нулю ( потому что хорошие диспетчера отдают лучшим водителям). Общайтесь больше с другими водителями, где-то они могут подсобить с заявками, помочь в дороге ( соответственно с экономить немало денег). В общем навыки коммуникабельности здесь играют не малую роль. Скажу так же что работа есть всегда и за наличку, и без перегрузов и по нормальным ставкам. Потому что возить нужно всегда. Другое дело что она достается не вам а кому-то другому. Ну, может попробывать стать кем-то другим? Всего типов перевозок для будки не так уж и много:
-Заказные перевозки в область на межгород. Оплата за километраж.
-Работа по городу на почасовой ( чаще всего) оплате. Это переезды в 85% случаев.
-Развозка товара по точкам ( оплата как правило тоже почасовая). Но наиболее нервная. Некоторые водители сразу совмещают и грузчика и экспедитора. Кто-то за дополнительную плату, кто-то работает за троих берет на ставку одного ( это тоже не правильно — не нужно экономить транспортные издержки отправителей и давать им сверхприбыль, на эту величину они все равно ценники не снизят)
Я совмещаю все три этих типа по мере занятости.
-Работа на постоянке. Как правило от транспортных. Самый отстойный вариант ибо платят несоизмеримо мало — придется мириться с перегрузами, подсчетом мест и вообще делать что скажут без права выбора. Но плюс — что голова не болит где брать заказы. Когда на тебе висит кредит, это кстати сильно важный момент.

Какая машина лучше: тент, бортовик, промтоварка или рефа?
Вот тут сказать сложно и все зависит от того чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена под свой тип работы.Плохими они становятся когда их используют не по назначению: например пятитонник превращается в восьмитонник из-за тупости владельца и «колхозной экономии». или в рефе перевозятся мешки с цементом. Например специфика нашего региона с большими безлюдными пространствами такова что трехтонник оказывается всегда не у дел. Для работы на переездах по городу ( перевезти шкаф диван и тд…) Гораздо выгодней использовать КИА бонго к примеру или Фиат — Дукато. А для дальняков в область и межгород лучше всего пятитонник, его кубатуры и тоннажа как правило хватает и он не попадает под Платон. Владельцам «трешек» приходится под такой тип перевозок приходится увеличивать кубатуру или искать же грузы под свою машину. Наиболее универсальная: промтоварка или изотерма. Но помните, что универсального авто на все типы работы не существует.
На сыпучке работа есть. Или бывают машины под такие специфические задачи как лафет, шаланда, ассенезаторка… В общем смотрите два предыдущих параграфа ( ЗАЧЕМ и КАК) ну и общайтесь с людьми. Вопросы конкуренции в перевозках как правило остро не стоят: (типа он мой конкурент, не здороваюсь не общаюсь и вообще он козел). Обычно понимают такие же водители, так же может сломаться в дороге, или у него под заявку машина подходит лучше поэтому обмен заявками между водителями — дело обычное. Дерзайте.

Новая машина или б/у?
Если вы решили занять перевозками впервые и немного понимаете в технике однозначно б/у. И желательно японцы 90-х, или корейцы первой половины 2000-х. Во-первых ценники на запчасти щадящие и нет наворотов в виде «мозгов», с механическим ТНВД. Они просты как древний ГАЗик и большинство поломок устраняется самостоятельно подручными средствами в любом колхозе ( что бы дотянуть до цивилизации). Да они, дубовые как трактор Минск, но это плата своего рода за простоту и ремонтопригодность машин. Но зато при должном обслуживание и бережной эксплуатации эти машины не знают себе сноса. Ну если вы в технике не понимаете, даже теоретического устройства — вы превратитесь в дойную корову для автосервисов не чистых на руку. А такие ой как скоро найдутся. Просто наездником здесь не получится, по крайней мере что бы в плюс работать. Покупая б/у машину надо быть морально готовым перебрать АБСОЛЮТНО ВСЁ
(что собственно я сделал) что перебирается от ходовки до проводки, что бы поездка не превращалась лотерею. Потому что ремонт в дороге в три раза дороже и его качество сомнительное. Так же этот навык необходим еще на этапе покупки что бы не купить уже трупа. Новую машину можно брать уже только под конкретную работу. В новых машинах гораздо больше наворотов и их ремонт в случае чего будет дороже и сложнее. Ну и кстати качество ниже существенно чем у поколения 90-х причем это общемировая тенденция. Так что смотрите внимательно, что берете и самое главное держите запас стоимостью в треть б/у машины.

Надо ли ИП открывать?
Если вы занялись этим впервые — нет. И еще раз нет. Самое страшное наказание — штраф 5000 р за незаконную предпринимательскую деятельность. Потому что расходов и возни с ИП не мало. Но не мало и бонусов — типа как прямое заключение договоров и доверия больше. Но сможете ли вы администрировать свое ИП — в этом вопрос. Например я не открываю его не из-за боязни самостоятельно платить налоги и тд… Просто для меня это избыточно и у меня без него хватает работы. За меня это делает диспетчерша, у которой это поставлено на поток и все эти нюансы она знает лучше меня, а я плачу комиссию, которая меня вполне устраивает. За то мне не надо сдавать отчеты и тд и походы в пенсионный фонд. Если на горизонте замаячили перспективные контракты и вы ПЕРЕВАРИТЕ такой объем работы — надо однозначно, что бы быть полноценным участником экономической деятельности.

Сколько можно зарабатывать в месяц?
Кто не работает тот не есть. Под лежачий камень вода не течет. Кто хочет тот работает- кто не хочет ищет отмазки. Тут уже зависит 100% от вас. Считая вероятный доход, не забывайте и про расходы которые будут не малые. Я уже публиковал статью в которой писал о расходах, которые надо учитывать. Опять же общаясь с людьми, вы узнаете ставки для вашего авто, и в их удержании заинтересованы сами перевозчики. Демпинг — это путь в никуда. Дармовозинг и работа ради работы — до первого серьезного ремонта. Поэтому расходы надо считать постоянно. Просто купить машину и посадить за руль наездника за копеечную зараплату из той же серии. Я работаю в среднем 20-25 дней в месяц, стараюсь блюсти режим труда. «грязью» получается — 230-250 тысяч, где то больше и меньше. Столько же можно заработать и чистыми в режиме «стахановца». Альтернатива посидеть на диване бесплатно есть всегда. Например на теплую стоянку в зимние уходит 15000р в месяц. Много? А вот холодные запуски на машине сказываются куда дороже. За то сел-завел поехал. Не надо ждать когда разогреется мост, тормоза разработаются, из печки теплый воздух пойдет. Самое главное понять на какой доход хотите выйти и стремиться к этой цифре. ( опять же как и в любом бизнесе, а не просто одеть малиновый пиджак и деньгами швырятся когда он появятся) И считать, постоянно считать расходы. Но работать придется постоянно.

Как то так. Поэтому если хотите работать в перевозках надо самому себе ответить на эти вопросы. И помнить что вам потребуется еще целая куча навыков, а не просто крутить баранку. А первое время будет особенно не простым.Своего рода вступительным испытанием и тестом на профпригодность.

Источник

Читайте также:  Сроки проверки газового оборудования на автомобиль
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector