Каким будет автомобиль в 2014г

Главные автомобильные новинки 2014 года

В этом обзоре собраны наиболее интересные автомобильные премеры наступающего 2014 года. Список новинок, конечно же, не абсолютно полный, но все более-менее заметные новинки в нем перечислены. Естественно, в течение года выход каких-то моделей на рынок может откладываться, а какие-то автомобили наоборот неожиданно появятся в продаже.

Хэтчбек «Лада Гранта»

Первой серийной премьерой АвтоВАЗа станет давно ожидающаяся «Лада Гранта» с кузовом хэтчбек. В тестовом режиме их уже делают на Ижевском автозаводе (в Тольятти такие машины выпускать не будут). У хэтчбека «Гранта» длинный задний свес, покатая пятая дверь и оригинальные задние фонари, совсем не похожие на светотехнику седана.

Новая «Лада» на основе «Сандеро»

Пока об этой машине мало что известно, но вероятно на московском автосалоне 2014 года представят новый компактный хэтчбек под маркой «Лада». Автомобиль будет копией модели Renault Sandero нового поколения, но с оригинальным оформлением.

Обновленный «УАЗ Патриот»

В 2013 году «УАЗ Патриот» пережил техническую модернизацию, а в 2014 году внедорожник подвергнется рестайлингу: будут изменены внешние кузовные панели, бамперы, в салоне появятся новые сиденья.

Renault Logan и Renault Sandero

Новые «Логан» и «Сандеро» уже продаются в странах Европы (под маркой Dacia), а также, например, на Украине. А вот российского дебюта этого автомобиля придется подождать — их начнут предлагать покупателям только после запуска сборки на АвтоВАЗе.

Автомобиль возрожденной марки Datsun для российского рынка (его имя пока держится в секрете) спроектирован на базе модели «Лада Гранта». По предварительной информации продажи седанов тольяттинской сборки начнутся в апреле 2014 года.

Компактный лифтбек Skoda Rapid, путь которого на российский рынок оказался очень долгим, начнут выпускать на заводе в Калуге 28 февраля 2014 года. Говорить о ценах и комплектациях пока еще рано. Нет окончательной определенности и с гаммой силовых агрегатов, которыми будут оснащаться российские «Рапиды». Однако скорее всего основная ставка будет сделана на проверенный временем атмосферный мотор объемом 1,6 литра.

Changan Eado и Changan Raeton

Китайская марка Changan дебютировала на российском рынке в самом конце 2013 года с компактным кроссовером CS35. А на 2014 год запланировано появление в России двух седанов — среднеразмерного Eado стоимостью от 539 000 рублей и более крупной машины бизнес-класса Raeton за 879 000 рублей.

Кроссовер Nissan Terrano является копией модели Renault Duster и отличается от нее лишь видоизмененным дизайном. Автомобили для российского рынка будут выпускать на «Автофрамосе» с 2014 года. Информации о ценах и комплектациях пока нет, но скорее всего «Ниссаны» окажутся немного дороже аналогичных версий «Рено».

Мини-кроссовер Ford EcoSport, созданный бразильским филиалом компании, в 2014 году начнут производить на заводе в Елабуге. Машина будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 мощностью 110 и 140 л. с. соответственно. В отличие от многих конкурентов, у «Экоспорта» будет и полноприводная версия.

Кроссовер Peugeot 2008 — это типичный городской паркетник со слегка увеличенным дорожным просветом и отсутствием полноприводных версий. У российских дилеров автомобиль появится в феврале 2014 года, причем специально для нашей страны, скорее всего, будет подготовлена модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Английский ретро-хэтчбек Mini нового поколения начнут продавать весной 2014 года. Цены уже известны: от 899 000 рублей за версию Cooper с 1,5-литровым мотором (136 л. с.) и от 1 120 000 рублей за модификацию Cooper S, оснащенную двухлитровым двигателем мощностью 192 л. с.

Volkswagen Golf Sportsvan

Вместительный хэтчбек Volkswagen Golf Sportsvan придет на смену модели «Гольф Плюс». По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее и еще просторнее. С технической точки зрения машина полностью повторяет обычный «Гольф». На «Спортсвэн» будут устанавливать бензиновые турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI (85–150 л. с.) или один из двух турбодизелей.

Внешне Kia Soul второго поколения напоминает своего предшественника, но при этом автомобиль стал немного просторнее. Продажи модели в России начнутся в 2014 году, у нас будут предлагать версии с бензиновым мотором 1.6 (129 л. с.) или турбодизелем того же объема мощностью 128 сил.

Среднеразмерный седан Luxgen 5 должен стать второй моделью тайваньской марки на нашем рынке после кроссовера 7 SUV. Правда продажи машин пока идут вяло, из-за чего компании пришлось объявить внушительные скидки на автомобили. А еще в 2014 году планируется организовать сборку на «Дервейсе» компактного кроссовера Luxgen U6 Turbo, вот только получится ли это реализовать?

Читайте также:  Сколько стоят автомобили гибриды

Новая «цэщка» стала крупнее, солиднее и получила более дорогое оснащение, например, пневмоподвеску. Продажи седанов должны начаться в апреле 2014 года. Первой в автосалонах появится версия Mercedes-Benz C 180, оснащенная 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л. с. и семиступенчатым «автоматом». Ее цена — от 1 520 000 рублей.

Заднеприводный седан Infiniti Q50 придет на смену машинам серии G. Он примечателен тем, что это первый в мире серийный автомобиль с рулевым механизмом, в котором отсутствует механическая связь руля с колесами.

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis, только что переживший смену поколений, в 2014 году вернется в Россию (продажи предыдущей версии машины были прекращены несколько лет назад из-за отсутствия спроса). Автомобиль будет иметь версии с задним и полным приводом, новый восьмиступенчатый «автомат» и бензиновые моторы V6.

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

После смены поколений кроссоверы Qashqai и X-Trail стали, по сути, одной модель. Но «Кашкай» теперь будет исключительно пятиместным, а у более крупного «Икс-Трейла» появится семиместная версия. Летом в российских автосалонах появится Nissan Qashqai (его будут собирать в Санкт-Петербурге). А вот X-Trail ожидается в продаже только к концу 2014 года.

Hyundai Grand Santa Fe

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — это удлиненная семиместная версия обычного «Санта Фе». Автомобиль появится в автосалонах в начале года, покупателям предложат версии с 2,2-литровым турбодизелем и с бензиновым мотором V6 объемом 3,3 литра. Цена будут начинаться примерно с двух миллионов рублей.

Acura MDX и Acura RDX

Весной следующего года на российском рынке дебютирует марка Acura, автомобили которой до сих пор ввозились к нам лишь неофициально. Первое время модельный ряд будет состоять только из двух моделей — семиместного кроссовера Acura MDX за 2,5 миллиона рублей и более компактного паркетника Acura RDX стоимостью 2,2 миллиона рублей.

Экстравагантый кроссовес с большим опозданием появился у американских дилеров лишь под конец этого года, так что когда машина появится в России предсказать сложно. Новый Jeep Cherokee стал одним из первых серийных автомобилей с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

После смены поколений кроссовер Toyota Highlander практически не изменился с технической точки зрения, но получил полностью новый дизайн. Автомобиль будет предлагаться по цене от 1 760 000 рублей за версию с мотором 2.7 и передним приводом (прежде такие машины у нас не продавались). Полноприводный Highlander V6 оценен в 1 967 000 рублей.

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA создан на базе хэтчбека A-класса, он немного крупнее его и имеет увеличенный дорожный просвет. У автомобиля будут версии с передним и полным приводом. Начало продаж модели намечено на март 2014 года, цены — от 1 380 000 рублей.

Ассортимент кроссоверов BMW в следующем году пополнится новой машиной с индексом X4. Этот автомобиль технически аналогичен модели BMW X3, но имеет кузов с покатой крышей, как у хэтчбека. Ожидается в 2014 году и премьера нового BMW X6.

Младший брат «Порше Кайена» доберется до России в апреле. Автомобиль будет предлагаться с одним из двух бензиновых турбомоторов по цене от 2 550 000 рублей. Позднее в продаже появится дизельный Porsche Macan, а также версия с четырехцилиндровым двигателем.

Новое поколение седана Subaru WRX создано на базе «Импрезы», но внешне автомобили почти не похожи. Автомобиль получит четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом два литра с турбонаддувом, развивающий 268 л. с.

Новые заднеприводные купе BMW второй серии придут на смену двухдверным версиям «единички». В продаже автомобили появится весной 2014 года. Также среди новинок баварской марки будут «заряженные» модели BMW M3 и BMW M4.

Марка Alfa Romeo вновь «перезапускается» на нашем рынке, открывая свое представительство в России (прежде у нее была лишь пара дилеров). В дополнение к моделям Giulietta и MiTo, уже продававшимся у нас, начнутся поставки новых среднемоторных спорткаров Alfa Romeo 4C.

Спорткупе Lexus RC, созданное на базе седана IS, появится в России в течение 2014 года. Версию RC 350 оснастят мотором V6 объемом 3,5 литра, а у гибридной модификации RC 300h будет силовая установка состоящая из четырехцилиндрового двигателя 2.5 и электромеханического вариатора.

Jaguar F-Type Coupe

Вслед за родстером Jaguar F-Type в 2014 году в продажу поступит и автомобиль с кузовом купе. У него появится заряженная версия F-Type R с форсированным до 550 л. с. восьмицилиндровым мотором с компрессором (самый мощный родстер развивает 495 сил).

Источник

20 лучших автомобилей 2014 года

Самые интересные предложения на сегодня стоимостью до 1,5 миллионов рублей.

К аждый, у кого есть права категории B, мечтает однажды пересесть из подержанного «Фольксвагена» в новую машину, только что выкатившуюся из автосалона.

Если ты как раз на этом рубеже, не оттягивай момент: кто знает, что будет с автомобильным рынком в следующем году?

Ну а мы — тебе в помощь. Из всей вереницы автоновинок 2014 года мы отобрали 20 лучших моделей не дороже 1 500 000 рублей — чтобы круг твоего выбора сузился до минимума.

Читайте также:  Самоклеющаяся обшивка салона автомобиля

Изучи ассортимент и сделай наконец себе подарок на Новый год!

1. Toyota Camry

Бизнес-класс, шагнувший в массы. Бестселлер легковой линейки Toyota в России. Наконец, одна из немногих сегментарных моделей, что полностью соответствуют понятию «деловой подход», когда рациональность становится синонимом солидности, престижности, качества и надежности. Посвежевшая внешность и облагороженный эстетикой и функционалом интерьер повысили степень привлекательности обновленной Camry. Переднеприводной автомобиль теперь доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и единственно возможным 6-диапазонным автоматом. Производство седана уже стартовало на заводе в Санкт-Петербурге.

2. Renault Megane

Практичный 5-дверный хэтчбек, молодежное купе или ядреная «трехдверка» RS с креслами Recaro и дифференциалом повышенного трения — французская модель выступает в трех принципиально разных ипостасях. Вместительность багажника и удобство посадки назад, имидж или ощущения от езды — каждая версия привлекательна по-своему. Двигатели — только бензиновые. Самый интересный, с точки зрения заядлого драйвера, естественно, у трекового Megane RS — 250-сильный турбомотор, чью мощность на передние колеса передает 6-ступенчатая «механика».

3. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер — неувядающий тренд последних лет, который даже с кризисом продаж справляется лучше других. Как один из авангардных его представителей Volkswagen Tiguan по-немецки скрупулезно охватывает все важные автомобильные тэги: эргономику, динамику, экономичность, практичность. Выбор модификаций широк: тут варьируются величина дорожного просвета, колесная формула, варианты бензиновых и дизельных моторов с коробками передач.

4. Mazda 3

Третье поколение модели продолжает пропагандировать уже привычное слитное написание цифры с именем бренда и совершенствовать драйверский имидж. Построенный на новой платформе автомобиль заметно прибавил в качестве отделки и функциональности, а целый букет современных технологий SKYACTIV позволил машине добиться отличных показателей в плане динамики и экономичности. Альтернативой 5-дверному хэтчбеку, как и прежде, служит седан, а вот хот-хэтч Mazda3 MPS от Mazda Performance Series для фанатов «быстро и дерзко» появится, вероятно, чуть позже.

5. Skoda Octavia

По ощущениям это почти тот же эталонный VW Golf, только чуть дешевле и сильно практичней. Платформа, список оборудования и многие агрегаты у этих машин общие, сила бренда тоже сравнима, а, скажем, вместимость у Octavia в полтора раза больше (объем багажника — от 568 л). Плюс широченный диапазон комплектаций на любой вкус и разноплановых модификаций, от обычных лифтбека и универсала до заряженной Octavia RS и «внедорожной» Combi Scout — в плане выбора внакладе Skoda точно не оставит!

6. Volvo S60

Несколько лет назад из разряда «кому за» модель перешла в когорту автомобилей, которые «для»: для аудитории помоложе, для езды поэнергичней, для эстетического удовольствия, наконец. В общем, для тех, кто хочет от автомобиля ощутимо больше, чем легендарная безопасность Volvo. Рестайлинг полуторагодовалой давности парой росчерков изменил дизайн и глубоко проник в интерьер, частично переведя его в цифровую плоскость и наводнив еще более продвинутыми электронными системами. На российском рынке Volvo S60 доступен только в кузове седан. Универсал идет отдельной моделью (V60) и продается нам исключительно в гибридном виде за баснословные 3 млн. рублей.

7. Toyota Corolla

Компактный автомобиль, который выпускается без малого полвека (впервые о нем заговорили еще в 1966-м), вполне заслужил звание «легендарного». В книге рекордов Гиннесса он упомянут как «первая модель в автомобильной истории, перевалившая за отметку 30 миллионов проданных экземпляров». Сегодня рынок штурмует уже одиннадцатое поколение Corolla — с самым, пожалуй, агрессивным за все время ее существования дизайном, богатое на функции и системы безопасности. На наш рынок семейный седан запустили в шести комплектациях с тремя вариантами бензиновых двигателей и механической коробкой передач или вариатором.

8. Hyundai ix35

Компактный кроссовер второй генерации, в первом поколении известный под именем Tucson (которое, к слову, так и прижилось в США), числится в лидерах продаж Hyundai, уступая высшую ступень пьедестала лишь «народному» Solaris. Автомобиль в свое время получил максимальные 5 звезд по безопасности по результатам независимых краш-тестов EuroNCAP, и сегодня представлен на рынке как с полным, так и с моноприводом, бензиновым или дизельными моторами и 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

9. Infiniti Q50

Обновив названия для упрощения модельной иерархии и перейдя на Q, компания Infiniti вывела на рынок замену седану D-класса Infiniti G35. Выделяется Q50, прежде всего, двумя вещами: первое — к доводке шасси приложил руки и голову сам фаворит «Формулы 1» Себастьян Феттель, который, как ты понимаешь, знает в этом толк. Второе — механическая связь руля с колесами существует только в дублирующем варианте, а так управление автомобилем осуществляется «по проводам» с помощью электроники. За базовую модель с 2-литровым бензиновым двигателем и приводом на заднюю ось просят 1 455 000 руб. Полноприводный вариант, равно как и гибридная версия, естественно, значительно дороже.

10. Audi A3

Этот автомобиль получил признание на глобальном уровне — маститые журналисты из состава жюри конкурса World Car of the Year 2014 назвали Audi A3 «всемирным автомобилем года». Немудрено — за 16 лет модельной истории опыт у компании в производстве «компакта» накопился приличный. Третье поколение представлено седаном, кабриолетом, 3-х или 5-дверным хэтчбеком с передним или полным приводом quattro, дизельным или бензиновыми моторами с 6-ступенчатой «механикой» или роботом S-tronic. При всем разнообразии вариаций полуторамиллионный рубеж в рублевом исчислении не пересекает ни один из них. В случае с кабриолетом речь, понятное дело, идет о базовой комплектации.

Читайте также:  Правила проводки в автомобиле

11. KIA Soul

В оригинальности модельной концепции Soul не откажешь при всем желании. Судя по статистике продаж, идея псевдокроссовера без полного привода со стандартным (150 мм) клиренсом и нестандартной внешностью себя всецело оправдывает количеством реализованных автомобилей. В отличие от довольно простого первого поколения, работавшего преимущественно на имидж, второе создавали уже из расчета удобства эксплуатации и требований современного рынка — с кучей интересных опций и прилично насыщенной базовой комплектацией.

12. Ford Focus

Одна из тех глобальных моделей, что формируют автомобильный масс-маркет в мировом масштабе. Наряду с небольшими внешними изменениями обновленные седан, хэтчбек и универсал значительно выросли в плане технологичности — на борту они отныне несут впечатляющий арсенал вспомогательной электроники, повышающей безопасность. Довершают картину улучшений более эффективная шумоизоляция, обостренные ездовые ощущения и модернизированные экономичные двигатели.

13. Opel Insignia

Седан, хэтчбек, универсал со звучным именем Sports Tourer, псевдовнедорожный Country Tourer в обвесе — линейку Insignia с легким сердцем можно отнести к одной из самых широких и разнообразных в D-классе. В свое время модель стала предвестником нового имиджа бренда Opel, успешно получив награду за дизайн, а впоследствии и признание во многих других номинациях. Гамма модификаций богата на альтернативы: в списке представлены обе схемы трансмиссии, бензиновые и дизельные моторы, «механика» и автомат.

14. BMW 1 серии

Хэтчбек гольф-класса баварцы изначально позиционировали как «входной билет в бренд» для тех, кто стремился в мир BMW, но прежде не мог себе позволить. Роль автомобиля и по сей день остается прежней. Только цена уверенно выросла, а число возможных версий максимально сократилось — сегодня модель представлена лишь в 5-дверном кузове в версии 116i. Для активного водителя, безусловно, привлекательней второй вариант, полноприводный M135i xDrive. Но по стоимости он выходит далеко за пределы полуторамиллионного рублевого коридора.

15. Honda CR-V

Его причисляют к первооткрывателям сегмента компактных SUV и на вполне законных основаниях зовут мировым бестселлером марки. В практичность вместительного кроссовера с приличным дорожным просветом, современным функционалом, электронным полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 2,0 или 2,4 л поверили сразу и безоговорочно. Причем, уверовали даже те, кто раньше не дотягивал до целевой аудитории: по официальной версии возрастной «ценз» покупателей CR-V четвертой генерации снизился с 45 до 36 лет.

16. Lexus IS 250

Бензиновая V-образная «шестерка», задний привод, автомат с подрулевыми переключателями. Плюс оригинальный узнаваемый дизайн, высший балл за безопасность в тестах EuroNCAP, азартная управляемость и ощущение максимальной близости к немецкой тройке лидеров — впервые D-класс от Lexus стоит вровень с главными конкурентами по премиум-сегменту. В отличие от богатой базовой комплектации, выбор модификаций скромен — IS 250 существует только в кузове седан.

17. MINI Cooper 5-door

Совсем недавно крайне малочисленная, сегодня модельная гамма производителя активно растет вширь. Понемногу MINI заполняет собой новые сегменты, оставаясь при этом продуктом глубоко нишевым и имиджевым. В означенную сумму, кроме топовых комплектаций кроссовера Countryman и заряженных спецверсий John Cooper Works, входят все брендовые модели. В частности, последнее дополнение линейки MINI — хэтчбек Cooper, получивший 5 дверей и ставший заметно практичнее.

18. Nissan Qashqai

Еще один бестселлер рынка кроссоверов и законодатель моды на компактные SUV во втором поколении отказался от 7-местной версии, увеличился в размерах, оброс разнообразными функциями и всяческой вспомогательной электроникой. А его главным вау-фактором стала куда более утонченная внешность. Для рационального в подавляющем большинстве масс-маркета такой дизайнерский ход должен оказаться весьма дальновидным: вопрос вкусовых предпочтений тут банально популярнее, чем в других сегментах.

19. Peugeot RCZ

Гражданская модель очевидной спортивной направленности, созданная французской компанией на базе 308-модели предыдущего поколения с измененными настройками шасси. Как и любое купе, экстравагантный Peugeot RCZ — продукт сугубо нишевый, подчеркивающий имидж и определяющий стиль жизни, которые жирным шрифтом выделены регулируемым спойлером в базе и опциональными возможностями цветовой индивидуализации.

20. Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду