- Ale-koshkin › Блог › ТОП-8 Мужских автомобилей по версии Forbes
- Каким должен быть идеальный мужской автомобиль
- Топ-10 мужских авто: какие марки они хотят и какие выбирают
- Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
- Популярные «мужские» автомобили мира
- 1. Maybach
- 2. Mercedes-Benz GL-Class
- 3. Lamborghini Gallardo
- 4. Rolls-Royce Phantom
- 5. Dodge Viper
- 6. Chevrolet Camaro
- 7. Hummer H1
- 8. Jaguar XJ
- 9. Cadillac Escalade ESV
- 10. BMW X6
Ale-koshkin › Блог › ТОП-8 Мужских автомобилей по версии Forbes
Если ранее возникал вопрос, какой лучший мужской автомобиль и найти ответ на него было довольно непросто, то сегодня журнал Forbes первым и единственный из печатных изданий решился провести исследования и составить рейтинг автомобилей для сильного пола.
Это титулованное печатное издание в списки настоящих «мужских» автомобилей поместило таких «монстров» автомобилестроения как Maybach, Mercedes-Benz и Lamborghini. Результаты своей работы, которые предлагают рынку вышеперечисленные бренды, ярко демонстрируют то обстоятельство, что мужчины предпочитают дорогие и крупные автомобили.
Критерий, по которому редакция журнала создавала свой рейтинг, в первую очередь основывался на статистических данных, например, самым мужским внедорожником класса люкс был признан Mercedes-Benz GL, поскольку 91 % владельцев этого автомобиля являются мужчины.
По мнению редакции журнала Forbes самый мужской автомобиль в ТОР — 10 мужских авто, также могут быть зачислены такие бренды как Rolls-Royce Phantom, AstonMartin и Ferrari F430.
Таким образом, журнал Forbes назвал мужские автомобили и опубликовал десятку лучших, за рулем которых маловероятно когда-либо увидеть женщину.
Лучший мужской автомобиль: ТОП-10
1. Maybach 57
Автомобиль марки Maybach, является лидером рейтинга, поскольку стал самым покупаемым суперкаром среди мужчин. Так, покупателями данного автомобиля, цена которого равна пятистам тысячам долларов США, являются 95% представителей сильного пола.
Maybach 57 – мужской характер
Изменение дизайна этой модели произошло в 2010 году. Эта модель стала возрождением элитных авто Daimler Chrysler. Forbes заявляет: настоящий мужчина – это Maybach!
2. Mercedes-Benz GL-Class
Автомобиль, от немецкого концерна, Mercedes-Benz GL-Class стал самым доступным, его цена составили сто пятьдесят тысяч долларов США. В 2012 году на самом посещаемом автошоу в Соединенных Штатах, Нью-Йоркском автосалоне, было проведена презентация новой модели, которая увеличилась в размерах и стала дороже, а также получила богатую базовую комплектацию.
Mercedes-Benz GL-Class – стиль и элегантность
Ему совсем немного не хватило до звания самый мужской автомобиль из-за того, что его также покупают женщины как семейную машину хорошей вместимости.
3. Lamborghini Gallardo
Третье место в рейтинге мужских автомобилей занял спорткар Lamborghini Gallardo. На автомобильном рынке данная модель появилась в 2003 году.
Lamborghini Gallardo – мужская сущность
Этот автомобиль является постоянным участником похожих рейтингов, поскольку покупка Lamborghini Gallardo в голову девушке прийти просто не может. Подобные мужские автомобили созданы для сильных, волевых личностей.
4. Rolls-Royce Phantom
Этот элитный автомобиль занимает в рейтинге четвертое место. Впервые Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe был показан в 2004 году в Женеве и был назван там как лучший мужской автомобиль года.
Rolls-Royce Phantom – надо же на чем-то в клуб ездить
Данная модель имеет сходство с Rolls-Royce 100EX. Каркас кузова этого автомобиля выполнен из алюминиевого сплава, который обладает высокой жесткостью сопротивления кузова на закручивание в сравнении с моделями данного класса. Особенностями этой машины является его кузов, двери которого открываются против хода. Такую машину часто можно встретить возле элитных клубов «золотой молодежи».
5. Dodge Viper
Dodge Viper спортивный автомобиль от компании Dodge. В 1989 году этот автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте. Dodge Viper стал главной новостью во всех заголовках того времени.
Dodge Viper для спортивных мужчин
Однако он все так и не был назван как самый мужской автомобиль из-за его стиля и управляемости. Да, правда, сами покупатели в этом и не нуждались. Вся общественность, в том числе и конкуренты, были удивлены характеристиками Dodge Viper, самыми передовыми на тот момент.
6. Mercedes-Benz G-Class
Шестое место в нашем рейтинге занял автомобиль, который имеет ярко выраженную мужскую харизму. Женщинам, езда на таком автомобиле, категорически противопоказана, поскольку Mercedes-Benz G-Class является внедорожником. И на сильно пересеченной местности во всей красе раскрываются все его возможности.
Mercedes-Benz G-Class настоящий мужской внедорожник
Только Mercedes-Benz может предложить мужские автомобили с такой комбинацией достоинств как высочайшие характеристики проходимости, элитный интерьер и классический дизайн.
7. Ferrari F430
Ferrari F430 можно назвать истинным суперкаром, который обладает уникальной скоростью и динамикой.
Ferrari F430 – классика скорости
Скорость является его главной характеристикой, которая дала ему возможность попасть в этот список. Разгон Ferrari F430 до 100 километров в час происходить всего за 2,78 секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 436 километров в час, что в свое время для серийного автомобиля было почти недосягаемой вершиной. Многие уверены, что именно он лучший мужской автомобиль всех времен.
8. Cadillac Escalade ESV
Cadillac Escalade ESV это фактически синоним сильного мужчины, поскольку данная модель автомобиля самая сильная и мощная. Escalade ESV является все тем же Escalade, только с большей функциональностью.
Источник
Каким должен быть идеальный мужской автомобиль
Автомобиль должен быть нормальным
Мужчины, начитавшиеся автомобильных журналов в любимом туалете, уверены, что не только разбираются в машинах, но и обрели изысканные вкусы в вопросе выбора автомобиля. Поэтому любят рассуждать, что им по вкусу Smart, или FIAT 500, или MINI Cooper. Но на самом деле в автосалоны приходят с одобренным банком кредитом на Hyundai Solaris или, в лучшем случае, KIA cee’d. Те, у кого полет фантазий менее возвышен, а выбор – менее практичен, по цене нового «сида» покупают подержанный Porsche Cayenne или BMW X5, при этом мечтая о таком же, но новом.
Автомобиль должен быть проверенным
В отличие от женщин, мужчины дольше догоняют тренды, сложнее адаптируются к прогрессу и развитию технологий и с опаской пробуют новое. Может быть, поэтому многие застряли в прошлом, когда нынешние десятилетние автомобили были продвинутыми и современными. И скупают чадящие б/у иномарки, на приведение в приличный вид которых тратят последний заработок.
Автомобиль должен быть крутым
Само собой, в идеале у настоящего мужика должен быть автомобиль из премиальной немецкой тройки или, в крайнем случае, замаскированный под люкс Nissan или Toyota. Главное – шильдик, как здоровая пряжка с логотипом модного бренда на джинсах.
Только мужчины могут купить себе машину по цене 3 млн. рублей, взяв для этого ипотеку, и при этом ютиться в ободранной съемной однушке на окраине. Нередко встречаются варианты, которые подъезжают на Infiniti к своей хрущевке, где ждет семья. Мужчинам свойственно отдавать предпочтения двум часам комфорта и славы в пробках по дороге на работу, нежели 12 часам уюта в стенах собственного дома.
Автомобиль должен быть мужского цвета
Нормальная машина должна быть солидного черного цвета, на крайний случай – нейтрального серебристого. Если с деньгами туговато, а проценты за кредит и так велики, то можно притвориться аскетом и выбрать бесплатный белый. Мужчины-водители боятся ярких цветов, ведь так они будут больше заметны на дороге и всем станут бросаться в глаза их неуверенность в себе и склонность к дерганным агрессивным маневрам. А к повышенному вниманию большинство мужчин не привыкло, а потому стесняются.
Автомобиль должен быть тонированным
Из стеснительности вытекает следующий мужской автомобильный принцип – затонированные стекла. Ах да, тонировка же у нас вне закона. Что ж, те мужчины, у которых нет прокурорских корочек в кармане (хотя бы купленных в переходе) или должной наглости, стали довольствоваться шторками. Черную занавесочку, трогательно закрепленную тесемочкой, можно в любой момент задвинуть, чтобы спрятать лицо. Его выражение у большинства мужчин за рулем такое смешное – сосредоточенное, серьезное, надутое и глупое.
Автомобиль должен быть громким
Мужчины не любят, чтобы их видели в машине, но почему-то любят, чтобы их слышали. Для этих целей отлично подходит «тюнингованный» или дырявый глушитель, который наполняет район трескотней, а водителя – гордостью за свой «спорткар».
Как альтернатива пойдет дешевый рэпчик про красивую жизнь, который навязывается бедным соседям по светофору в открытые настежь окна. Магнитола, выставленная на максимум, еле справляется с нагрузкой. Мужчинам и невдомек, что Бетховен в закрытом пространстве салона, под которое автомобильную аудиосистему специально настраивали, звучит намного лучше. Но уж слишком мужчины любят делиться своими музыкальными вкусами с окружающими.
Автомобиль должен быть на «механике»
Без комментариев: «тупой автомат» придумали для девочек, а настоящие мужчины должны любить «контролировать каждый отклик своей машины» с помощью механической коробки передач. Иначе ты не мужчина, а лох. Тут BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, конечно, просчитались, предлагая такие желанные мужикам груды металла с единственно возможными автоматическими трансмиссиями. Пацаны ж ненавидят «автоматы»!
Автомобиль должен быть мощным
Лошадиные силы, секунды разгона до сотни – этими цифрами мужчины любят оперировать, рассуждая о машинах. Ведь женщине мощный мотор ни к чему, она им и пользоваться-то не сможет и разгоняться побоится до таких скоростей. Хорошо, что мужчины умеют загнать стрелку спидометра аж на 150 км/ч по прямой на своих монстрах, но печально, что в поворотах абсолютное большинство трусливо сбрасывают скорость до 35 км/ч, не пользуясь «информативным рулевым управлением» и «точным следованием траектории».
Автомобиль должен быть продолжением
Мужские капризы в выборе автомобиля объясняются довольно просто: машина – это очень важно для мужчины. Это воплощение того, что недодала природа, или на что не хватило в социуме. Если для женщины минивэн – это всего лишь семейная машина, то для мужчины – признание своего поражения в жизни. Типичного стереотипного мужчины, конечно же.
Источник
Топ-10 мужских авто: какие марки они хотят и какие выбирают
Часто рейтинги мужских машин составляются по принципу: брутально, мощно, тяжело. Но это, по большому счету стереотип. Бесспорно, брутальный внедорожник или маслкар к лицу волевому и независимому мужчине, но, как вы сами можете себе представить, женщина за рулем того же автомобиля будет выглядеть не хуже и оставит не менее сильное впечатление, а машина прекрасно будет с ней гармонировать, оттеняя ее красоту.
«Очень важно, что это не очередной абстрактный рейтинг „самых мужских“ автомобилей — мощных, брутальных и так далее, — а совершенно конкретный топ-10 тех моделей, которые российские мужчины действительно купили. И показывающий, какие при этом были альтернативы», — представил свое уникальное исследование генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Для исследования были взяты данные продаж, а также просмотров страниц Autospot.ru за последние шесть месяцев — с августа 2019 года по февраль 2020 года. За это время мужчины заключили с помощью портала более 9000 сделок, путь к которым показала статистика просмотренных ими перед покупкой страниц портала.
В ходе исследования аналитики отметили интересную тенденцию, которую можно назвать одной из главных мужских особенностей.
«Приходя в супермаркет, мужчина чаще всего »прямой наводкой” идет к полке с нужным товаром и берет его, не отвлекаясь на прочую выкладку. Так и тут: просмотры страниц показывают, что большинство покупателей приобретали именно тот автомобиль, за которым пришли на сайт, не отвлекаясь на другие марки», — отметил директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.
В топ-10 марок автомобилей, которые приобретали мужчины, вошли, в порядке убывания популярности, Kia, Hyundai, Skoda, Lada, Renault, BMW, Mitsubishi, Volkswagen, Audi и Nissan.
Несмотря на описанную особенность покупать то, за чем пришел, выбор в процессе изучения предложений порой менялся, и мужчины приобретали в итоге автомобиль другой модели.
Так, среди купивших Kia 5,5% мужчин изначально рассматривали приобретение машины марки Hyundai. У 3,9% выбор в пользу Kia был сделан после просмотра автомобилей Skoda, а у 2,2% — после изучения предложений Volkswagen.
Hyundai оказался привлекательнее для 8,1% купивших его мужчин, смотревших изначально машины Kia. Еще 3,3% бренд смог переманить у марки Skoda, а 2,4% отказались в пользу Hyundai от покупки автомобиля бренда Volkswagen.
Среди покупателей автомобилей бренда Skoda 6,9% хотели сначала выбрать машину марки Kia, а 4,4% предпочли купить «чеха», перейдя к нему из раздела бренда Volkswagen. Еще 3,2% покупателей переметнулись от марки Hyundai.
Машины вошедшего в пятерку лидеров бренда Lada были выбраны, среди прочих, теми, кто изначально хотел купить автомобиль Hyundai, Kia и Skoda. Renault смог переманить тех, кто выбирал также Kia, Hyundai и Lada. BMW показалась привлекательнее для некоторых покупателей, смотревших прежде Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Выбор в пользу автомобилей Mitsubishi сделали некоторые из тех, кто примерялся к машинам марок Kia, Skoda и Hyundai. Volkswagen, чьи потенциальные клиенты уходили к другим маркам автомобилей из тройки лидеров рейтинга, смог переманить на свою сторону потенциальных покупателей Skoda, Kia и Hyundai. Машины Audi понравились ряду покупателей автомобилей BMW, Volkswagen и Kia. Автомобили Nissan, а это исключительно кроссоверы, оказались интереснее для некоторых мужчин, планировавших перед этим купить представителей брендов Kia, Hyundai и Mitsubishi.
Топ-10 мужских брендов автомобилей и марки, которые рассматривались до покупки
Топ-3 марок, потенциальные покупатели которых перешли к бренду, % купивших
Источник
Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.
Популярные «мужские» автомобили мира
1. Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.
Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.
Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..
2. Mercedes-Benz GL-Class
Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».
Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.
Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.
Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.
3. Lamborghini Gallardo
Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.
Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.
Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.
4. Rolls-Royce Phantom
Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.
В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.
Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.
Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.
5. Dodge Viper
Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».
Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.
Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.
Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.
6. Chevrolet Camaro
Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.
Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.
Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.
Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.
7. Hummer H1
С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.
Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.
Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.
В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.
Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.
8. Jaguar XJ
Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.
Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.
Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.
Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.
Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.
Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.
9. Cadillac Escalade ESV
Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.
Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.
В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.
Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.
10. BMW X6
Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.
Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.
Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.
Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.
Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:
Источник