Каким должен быть салон автомобиля

Cadillac CTS II › Бортжурнал › Каким должен быть салон автомобиля

Скажу сразу, у меня есть всего один критерий, по которому я отличаю хороший автомобильный салон от плохого. Все просто. Посидите в приглянувшейся вам машине, внимательно все осмотрите, а потом, вернувшись домой, попробуйте нарисовать интерьер авто по памяти. Не получается? Значит, салон — полное барахло.

Да, да, я в курсе. Пластики там мягкие (кстати, пластик не бывает мягким), кожи, кожзамы, эргономика, удобство. Те, кто предпочитает выбирать авто с калькулятором и циркулем, могут сразу проследовать в салон Фольцвагена. Для меня же на первом месте дизайн.

Это как с девушками. Когда знакомишься, то о… гм… «эргономике» обычно не думаешь. Это потом уже понимаешь, что и «кнопки» не на том месте, да и вообще «интерфейс» не слишком продуман.

Ну, да к черту аналогии. Перейдем лучше на «личности».

Предыдущим моим авто было Infiniti G35x, в котором было плохо почти все, кроме того, что, собственно, делало его таким хорошим. Но речь сейчас не об этом, а о салоне. Так вот, салон G35x (без проблем восстанавливаемый по памяти) напоминал мне рабочее место оператора ЭВМ годов 60-тых (не хватало разве что огромной лупы перед экраном):

Так как сам я по сути и являюсь оператором ЭВМ, мне это, разумеется, никак не могло не понравится.

С CTS немного другая история:

Салон CTS — это кабинет нувориша. Броский и самую чуточку кичливый. Ну, знаете, как будто нувориш как раз из тех товарищей, которые никак не могли определиться что круче — адидас или хьюго босс.

Нувориш этот, впрочем, тоже не простой, а работающий по совместительству оператором ЭВМ:

Прогресс шагнул вперед, интерфейс усложнился, диагональ экрана увеличилась (хотя лупа все еще была бы нелишней).

Вообще, несмотря на явную вторичность, и не самое выдающееся исполнение (готовьтесь к охоте на сверчков и прочих насекомых) в салоне CTS есть то, что так стремительно ускользает из интерьеров других современных машин, состоящих, сплошь и целиком, из многослойных наслоений слоистого пластика, глядя на которые начинаешь практически физически ощущать, как у тебя шарики заходят за ролики.

В салоне CTS есть тема. Редкое ныне явление. И оттого запомнить этот салон совсем несложно.

А еще, хотя CTS и является наполовину европейским авто, он одной ногой еще находится в том самом, параллельном измерении, где японцы пока не наводнили мир своими малолитражками, а бензин стоит пару центов за галлон.

Например, это единственный известный мне автомобиль, где в комплекте с performance пакетом поставляется отделка темным деревом, да и спортивный трехспицевый руль венчает полированная деревяха. И это, товарищи, правильно, потому что люди, которые любят быстро ездить, тоже не хотят сидеть внутри консервной банки.

Кстати, по поводу «сидеть». Я бы, по правде, не отказался, если бы вместо заваленного на спинку дивана в CTS поставили бы более традиционные автомобильные сидения — ну да все мы несовершенны.

Вообще затеял я весь этот пост по одной простой причине. Внимательно изучая рекламные фотографии CTS нового поколения, который вот-вот должен поступить в продажу, я вдруг понял, что нынешний, второй CTS, спасло от полной «американщины» только одно, а именно — экономия, на которую я первоначально так жаловался. Да, алюминий заменили на пластик, а кожаную обшивку панели на винил, но зато, что называется, не перегнули палку.

То ли дело машина третьего поколения.

Но начнем издалека. Вот что такое роскошь по-американски? Ответ простой. Роскошь — это когда МНОГО. Вначале было МНОГО автомобиля. Обнаружив, что гнусные европейцы научили американцев обращать также внимание и на материалы, из которых изготавливаются салоны автомобилей, монстры автопромышленности сделали поправку, и к формуле МНОГО автомобиля добавили новый ингредиент под названием МНОГО дорогих материалов.

И их действительно много:

На распространяемом в качестве маркетинговых материалов снимке мы можем наблюдать — дерево с модной ныне фактурой, хромированный пластик, алюминий, простроченную оранжевой ниткой черную кожу, не простроченную оранжевой ниткой черную замшу и коричневую дубленую кожу, простроченную светлыми нитками.

Ей-богу, когда генерал моторов считал каждую выделенную ему копейку, у него еще как-то получалось соблюдать чувство меры, но, увы, те времена по ходу канули в лету после CTS II. И GM уверенно подтверждает это с помощью следующего коллажа (предваряющего познавательный рассказ о головокружительной роскоши их нового детища):

Попугай с ожерельем из кристаллов Сваровски? Seriously?

В общем по этому поводу хочется сказать следующее:

1. Верните дешевый и дребезжащий Кадиллак.
2. На какую мне машину теперь копить деньги?

Помогите, товарищи, снова обрести мечту. Главное требование вы уже знаете.

Источник

Eastline-Garage › Блог › Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Читайте также:  Номерные знаки автомобилей египта

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Каким должен быть салон автомобиля?

Приобретение автомобильных аксессуаров сегодня – это актуальный вопрос для любого автовладельца. Салон автомобиля является особым миром, который автолюбители стремятся сделать максимально комфортным, удобным и привлекательным. А наилучший способ разнообразить внутреннее убранство автомобиля – это оснастить салон авто современными аксессуарами, которые в огромном количестве представлены на автомобильном рынке.

Условно все аксессуары для автомобилей можно разделить на такие три группы:

Так, например, в советские времена рулевая оплетка автомобиля переделывалась и доводилась до совершенства самими автолюбителями, каждый из которых стремился найти свою собственную грань между удобством, практичностью и красотой. Сегодня все изменилось коренным образом – в магазинах можно приобрести различные аксессуары на любой вкус, цвет и бюджет. Рулевая автомобильная оплетка изготавливается и для обычных (стандартных) рулей, и для спортивных моделей. Материалы, из которых выполняются качественные оплетки – это резина и кожа, при этом современные оплетки имеют различные рифленые узоры, благодаря которым исключено скольжение рук по ободу руля.

Читайте также:  Не заводиться автомобиль стартер крутит

Еще одна головная боль автомобилистов – это колеса, которые имеют привычку прокалываться и спускаться в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Помочь водителям справиться с этой проблемой призван автомобильный компрессор, обладающий множеством насадок разного диаметра и размера, за счет чего можно без особых проблем и усилий накачать практически любые колеса, будь то колеса легкового автомобиля, внедорожника, автобуса или грузовика. В комплекте рекомендуем иметь специальную сумку, предназначенную для транспортировки и хранения компрессора, а также манометр. С таким комплектом аксессуаров ваш автомобиль обязательно доедет до намеченной цели.

Перейдем к автомобильным накидкам, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта и удобства водителя во время длительных поездок за рулем машины.

К тому же накидки на сидения автомобиля – это отличное средство для снятия напряжения и усталости с позвоночного отдела, поскольку обладают прекрасными профилактическими, а также оздоровительными свойствами. Изготавливаются накидки из высококачественных материалов (кожи, хлопка, велюра). Не стоит забывать и о чехлах для пассажирских сидений, при этом желательно, чтобы они были съемными, что облегчит процесс ухода за ними.

Выбрать и заказать чехлы и накидки для автомобилей можно здесь.

Не забудьте обзавестись неотъемлемым атрибутом любого автомобиля – ковриком, которым следует оборудовать не только салон машины, но и багажник, особенно в том случае, если вы собираетесь часто использовать эту часть автомобиля по назначению: например, часто перевозить детские ходунки и коляску. Сегодня популярны коврики из резины, текстиля и полиуретана.

Ассортимент ковриков в салон можно посмотреть и при желаниии заказать по этой ссылке.

Если вы истинный аккуратист, который не терпит беспорядка, то советуем приобрести такое легкое и компактное устройство как автомобильный органайзер, монтирующийся на спинке сидения за считанные минуты, при этом вы всегда будете имееть под рукой необходимые для автомобильных поездок предметы. Особенно удобен и практичен в применении органайзер, рассчитанный на детей, который ограничивает маленьких непосед в свободном перемещении по заднему сидению ремнями детского автокресла.

При выборе данного аксессуара остановите свой выбор на органайзере, в котором предметы размещаются вертикально, тогда вы не будете беспокоиться о пролитом масле и выпавшем насосе, а, значит, не будете отвлекаться от своего основного назначения – вождения автомобиля.

Источник

Poligraf86 › Блог › Проверка нового автомобиля при покупке в салоне.

На днях немного приболел, на работу толком не выезжал, сделал всего пару осмотров, но очень хочется писать полезные и интересные посты. Решил сделать репост статьи со своего сайта.
Как и всегда, некоторые вещи очевидны, но вместе с тем, для кого-то невероятны! Среди читателей есть те, кто только вчера получил водительское удостоверение, и только собирается купить новый автомобиль! Уважайте, пожалуйста, молодость!;))

Совсем недавно, уже выкладывал этот «мануал» для новичков, о том, как правильно проверить и осмотреть авто при покупке. Все это уже есть у меня на сайте podberi-auto.ru, кому нужны подробности, зайдите на сайт и воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Тем, кто хочет сам во всем разобраться, ниже представлен мой довольно подробный мануал. Скопируйте текст, вставьте в Word, отредактируйте как Вам удобно, распечатайте, выполняйте по пунктам. Благодарность принимается подписями на блог, лайками и репостами;)))

Далее цитата с подбери-ауто.ру (podberi-auto.ru) чуть менее, чем полностью:

План осмотра нового авто в салоне официального диллера:

1. Визуальный осмотр.
Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.
Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!
После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.

Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали. Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.
Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.
Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.
Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах. На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!

2. Осмотр кузова и скрытых элементов.
Далее начинаем изучать кузов более подробно.
Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот бОльшая разница требует более тщательного изучения. Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.
Откройте двери, капот, багажник. Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их. В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!
Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.
Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений. Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы. В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).
Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления. Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.
Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется «телевизор»), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.
Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.
Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска. Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле. Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.

Читайте также:  Карловы вары расстояние между городами на автомобиле

3. Технический осмотр нового авто.
Переходим к осмотру технической части.
Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя.
Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера. Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!
Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя «плиту» (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)). Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.
Сядьте за руль и настройте сидение и руль «под себя», чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки. Включите все передачи МКПП, включая заднюю. Все передачи должны включаться легко, без «закусывания» кулисы и без усилий.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.
Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить.
Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.
Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.). Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.
Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо. Руль должен вращаться плавно, без «закусываний» и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.
На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач. Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.
Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель. Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.
Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.
Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).
Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух).
Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.
Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.
Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.
Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).
Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль. Пусть он поочередно включает все осветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО. Все это должно работать, проконтролируйте это лично!

Обязательно сверьте номера в ПТС, договоре и на автомобиле! Все номера VIN код/ Frame/ номер двигателя/ номер рамы должны совпадать с документами. При постановке на учет, сотрудник попросит Вас показать все эти номера на автомобиле. Чтобы Вам не пришлось изучать инструкцию на авто при нем, обязательно попросите менеджера показать ВСЕ МЕСТА НАНЕСЕНИЯ МАРКИРОВКИ на автомобиль! При этом они должны быть чистыми и легко читаться, если это не так, возвращаемся к первому пункту про чистый автомобиль!

Покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, не поленитесь и распечатайте эту статью просто скопировав текст в блокнот или Word. Это будет Ваша шпаргалка, в которой Вы можете вычеркивать выполненные пункты!

Вот вроде бы и все, можно пристегнуть ремни, и отправляться в свое первое путешествие на новом автомобиле! Удачи Вам в эксплуатации и берегите свои деньги!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду