Каким должен быть женский автомобиль

DmitryCD › Блог › Чего хотят женщины, или существует ли идеальный женский автомобиль.

Приветствую, уважаемые читатели!

Последние годы маркетологи усилено навязывают нам идею о том, что автоконцерны якобы выпускают универсальные автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого водителя — мол, на нём можно и по городу, и на охоту, и по гоночному треку, и в путешествие по всему земному шару. Однако так было не всегда и раньше для каждой отдельной задачи автопроизводитель выпускал свою модель, не забывая учитывать разные финансовые возможности покупателей, возраст, и многое другое. Одним из самых провальных экспериментов неоднократно становился выпуск автомобилей, рассчитанных на женскую аудиторию.

В 50-х годах XX века благосостояние американского народа росло и вполне позволяло среднему классу иметь в семье более одного автомобиля. Пока глава семьи уезжал на работу в город, его вторая половинка, на плечах которой был весь быт, покупки, дети, и прочие заботы, также нуждалась в автомобиле. Обычно это был скромный универсал с минимальным набором опций. Представления маркетологов о женском поле были весьма своеобразны — никому и в голову не приходило спросить у самих женщин, чего же им надо. Считалось, что дамы сами без ума от домашних забот, только и мыслят о том, как угодить своему мужчине, любят пастельные цвета и их только и заботит собственная внешность.

Считается, что первым автопроизводителем, сделавшим ставку на женский пол, стала корпорация Chrysler. Их маркетинговый отдел, исходя из преобладавших в те годы суждениях о дамах, создал автомобиль специально для женщин. Основой для новой модели стал двухдверный хардтоп 1955 года Dodge Custom Royal Lancer, а новинка вышла в том же 1955 году и получила название Dodge La Femme.

Дамский автомобиль был выкрашен в два цвета: «Белый сапфир» и «Розовый вереск» и получил золотистые шильдики с надписью La Femme. Уникально был оформлен и салон автомобиля: сиденья были обшиты бледно-розовым винилом и декоративной тканью с рисунком розовых бутонов на светло-розовом фоне. В спинку переднего пассажирского сиденья была встроена кожаная дамская сумочка розового цвета с позолоченной застёжкой, на которой можно было заказать гравировку имени владелицы. Сумочка была наполнена модными дамскими аксессуарами: пудреница, набор губных помад, расчёска, кошелёк, портсигар и зажигалка. В спинке водительского сиденья был зонтик, дождевик и чепчик от непогоды — всё в цвет салона.
На следующий год комплектация немного изменилась, как цветовым оформлением, так и набором опций, ведь постоянство — не самая сильная сторона женского вкуса.

Тем не менее, к 1957 году Chrysler свернул производство первого дамского автомобиля. Точной цифры выпущенных машин нет, но считается, что было произведено и продано около 2500 экземпляров. Chrysler никогда не афишировал причин столь скромных продаж, но предполагают, что причиной была посредственная рекламная поддержка и плохая маркетинговая проработка продукта. Сотрудники маркетингового отдела, мужчины, близко не представляли, что на самом деле нужно дамам.
Несмотря на то, что такие продажи нельзя назвать не то что феноменальными, но даже достаточными, маркетологи Dodge через 18 лет поспешили вновь наступить на те же грабли, правда, уже с меньшими потерями.

Достаточно популярная в Штатах опция винил-топ (покрытие крыши искусственной кожей, слегка отличающейся оттенком, или вовсе контрастирующей с основным цветом кузова) по сей день находит своих поклонников. В 1969 году за счет необычного оформления винил-топа цветочным рисунком маркетологи вновь рассчитывали привлечь женскую часть потребителей. Такое оформление на этот раз применялось в целом ряде моделей — это были масл-кары и пони-кары: Plymouth Barracuda, Plymouth Satellite, Dodge Dart, Dodge Super Bee и Dodge Coronet. Модификация получила приставку «Mod Top». Искусственную кожу для крыши автопроизводитель заказывал у производителя шторок для ванных комнат и кухонной утвари из пластика. Помимо цветов на крыше, такой же сюжет присутствовал и в салоне в виде тканевых вставок на сиденьях и специальных ковриков. Надпись Mod Top была нанесена на уголках боковых задних окон.

И вновь безуспешно. За два года всех моделей было продано всего около 2 800. Впоследствии провальные модели чаще всего становятся неким культом — это происходило не раз в истории автопрома — однако сия участь так и не постигла Mod Top. Несмотря на столь скромный тираж и реальный эксклюзив, даже сегодня хорошо сохранившаяся модель не сильно отличается от обычной модификации, к тому же еще и продаётся с заметным скрипом.

Затем разные автопроизводители еще неоднократно пытались всячески навязать своё видение женского автомобиля тем самым женщинам, не особо вникая в их мировозрение и мотивацию. Многие годы считалось, что женщине нужна маленькая машинка приятного, пастельного оттенка, с маленьким моторчиком, и все эти годы никому даже в голову не приходило спросить у самой женщины – что же за автомобиль ей нужен. И лишь в последние пару десятилетий продажи начали показывать истинные предпочтения женщин. Да, они более рациональны, чем мужчины, и для регулярных городских поездок выберут скорее пятидверный хэтчбек, чем большой седан, однако женщины-домохозяйки не менее практичны и выбирают просторные автомобили, удобные для поездок с детьми и в супермаркеты. К примеру, огромным внедорожником Chevrolet Suburban, который в черном цвете у нас предпочитают спецслужбы и брутальные мужики, в Штатах скорее всего будет управлять именно домохозяйка, просто потому что ей так удобно. При выборе цветов слабый пол так же останавливается на неприметных и более практичных оттенках.

Кажется, давно пора принять то, что девушки и женщины не относятся к автомобилю как к какому-то аксессуару вроде сумочки — он для них гораздо больше средство передвижения, чем для мужчин. А вот именно мужчины и склонны относиться к автомобилю с большим вниманием, чем к собственной одежде.

Читайте также:  Марки автомобилей выпуска 2007г

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Источник

Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов

В 2020-м, несмотря на пандемию, Audi представила целую россыпь новинок, включая пару совершенно новых моделей. И как это неудивительно, но большинство из них доберутся до нашего рынка. Но самым подходящим женщинам станет семейство седана и хэтчбека А3.

Это модель не только одна из самых компактных и удобных в управлении, но одна из самых доступных в линейке производителя из Ингольштадта. Так что семейство A3 — это своего рода входной билет в мир Audi.

Маленький переднеприводный BMW уже успел попасть в шот-лист конкурса «Европейский автомобиль года», не говоря уже о том, что еще раньше побывал в шот-листе конкурса «Всемирный женский автомобиль года». Двойка при своих небольших размерах обладает традиционным баварским дизайном с нотками агрессии и полноценным салоном на четырех, а то и даже пятерых человек. На нашем рынке под капотом машины может оказаться как небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый мотор отдачей 140 л.с., так и наддувня «четверка» мощностью 306 л.с. До пандемии цена на машину была достаточно привлекательной. Особую версию для нашего рынка с неплохим набором оборудования можно было купить менее чем за 2 млн рублей. Но теперь за «двойку» придется выложить минимум 2,4 млн.

XT4 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в линейке Cadillac. Кроме того, это первый «кэдди» в истории, который получил дизельный мотор. Но это все физика. А лирика в том, что он может отлично подойти представительницам прекрасного пола. Потому что XT4 достаточно компактный, но при этом совсем не тесный внутри. По габаритам кроссовер превосходит большинство прямых конкурентов, но не сильно. Так, его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм. По этим показателям он даже больше Audi Q3 — одного из самых крупных кроссоверов в классе. Однако при этом XT4 очень маневренный и легкий в управлении.

На сегодняшний день Tugella — это не только самый дорогой автомобиль в линейке Geely в России, но и один из самых дорогих китайцев в принципе на нашем рынке. Не будем скрывать, на роль женского автомобиля куда лучше подойдет новый Coolrey, который куда компактнее, маневреннее и мягче на ходу. Но будет ли он обладать таким стильным кузовом, как Tugella? Конечно же, нет!

И опять же, Tugella дорог исключительно для китайца. При внешности схожей с немецкими купе-кроссоверами, c турбомотором и коробкой от Volvo, а также салоном с качественной отделкой цена в 2,5 млн руб. уже не кажется запредельной. В конце концов, какой еще автомобиль со стильной внешностью а-ля BMW X4 будет стоить этих денег?

Genesis GV70 — самый компактный кроссовер в линейке марки. Продажи автомобиля в Европе и в России должны начаться совсем скоро, а основными конкурентами будут Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка занимает место на ступень ниже большого кроссовера GV80.

В салоне GV70 устанавливаются цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Кроме того, Hyundai оснастил новый компактный кроссовер рядом инновационных функций. Так, автомобиль получил особую систему бесконтактной оплаты парковки или заправки. Для ее активации в салоне машины установлен сканер отпечатков пальцев. Также после биометрической идентификации можно будет завести двигатель кроссовера и автоматически активизировать персональные настройки водителя.

Линейка двигателей автомобиля пока не раскрыта, однако по неофициальным данным, она будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая «Крета» дебютирует в России уже в середине лета 2021 года. Российский офис компании утверждает, что машина получит «локальный дизайн». Однако можно не сомневаться, что он будет схож с Creta для Индии, которую представили еще в начале 2020-го.

Производство новинки будет налажено на российским заводе компании в Санкт-Петербурге. На данный момент на предприятии идут активные работы по подготовке к началу выпуска этой модели.

Все технические характеристики кроссовера второго поколения пока держатся в секрете. В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Вместе с тем, пока не вышел автомобиль нового поколение, на звание идеального женского автомобиля с легкостью может претендовать и текущая Creta.

Маленький кроссовер от Jaguar может похвастаться настолько стильной внешностью, что рядом с ним может начать меркнуть даже такой модник как Range Rover Evoque. О том, что последний идеально подходит на роль женского автомобиля, мы знали давно. Но вы только взгляните, каким модным стал обновленный E-pace. С таким свежим лицом он может стать настоящим аксессуаром, подчеркивающим образ ее владелицы. И весьма вероятно, что для нее уже не столь важно, какая новая платформа оказалась в основе машины после обновления, и что там произошло с двигателями и коробками. Главное, что в салоне будет новый тачкскрин с очень крутой системой кругового обзора и виртуальным зеркалом заднего вида, а также более благородные и дорогие материалы отделки.

Стильный кузов, увеличенный клиренс, мощные турбомоторы, большие дисплеи и другие фары — это все, что важно знать о самой крутой версии корейского гольф-класса и о самом необычном автомобиле сегмента легковых кроссоверов. Версия повышенной проходимости XCeed, которую в Kia называют купе-кроссовером, была представлена еще в 2019 году, но до России добралась в середине 2020-го.

В семействе Kia Ceed новый автомобиль стоит особняком, и дело не только в повышенной проходимости. У машины иной кузов очень необычного типоразмера, задиристая внешность, мощные силовые агрегаты и довольно нескромный ценник. Так, стоимость базовой версии составляет почти 1,6 млн рублей, а цена топовой модификации переваливает далеко за 2 миллиона.

Читайте также:  Монтаж дисков на автомобиле

2021-й год ознаменуется для АвтоВАЗа и все отечественной автоиндустрии выходом обновленного семейства Vesta, а также стартом продаж новой Niva Travel. Однако ни один из этих автомобилей не годится на роль идеальной женской машины. Другое дело — XRay. Имеющий французских предков в лице Sandero и Sandero Stepway, российский «икс-рей» может похвастаться более стильным дизайном интерьера и экстерьера. А ведь наряду с компактными размерами и легкостью управления именно внешность автомобиля становится определяющим фактором при его покупке женщинами.

Самый маленький кроссовер Mazda, пришедший на нашем рынке на смену «трешке», оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л.с., а сочетается он с механикой или с шестиступенчатым автоматом.

Автомобиль поступит в продажу уже во второй половине января. Кроссовер предложат клиенткам в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Минимальные цены на эти версии составят 1 620 000, 1 869 000 и 2 009 000 руб. соответственно.

Водителю будут доступны передовые функции безопасности, включая систему G-Vectoring Plus. Модификация Active, которая, по прогнозам Mazda, станет самой популярной на российском рынке, будет комплектоваться проекционным дисплеем, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений и боковых зеркал. Добавление полного привода увеличит цену автомобиля на 100 000 рублей.

Топовая версия Supreme также получит датчики парковки, камеру заднего вида, электропривод кресла водителя, подрулевые переключатели скорости и систему старт-стоп.

Главной новинкой 2021 года будет новый S-класс Maybach. Но идеальный Mercedes для дам из самых свежих моделей — это, конечно же, новый GLA. Публичная премьера нового GLA должна была состоятся в марте 2020 г. на Женевском автосалоне. Но он отменился и нам пришлось довольствоваться онлайн-презентацией. Сменив поколение, машина стала еще больше напоминать традиционный кроссовер, нежели хэтчбек. Посудите сами: длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, он получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм, до 2729 миллиметров.

Базовый мотор GLA — это 1,3-литровая «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Кроме того, есть промежуточная версия с двухлитровым мотором отдачей 224 л.с., а также безумная AMG-версия на 306 «лошадей». Но и последняя может идеально подойти женщине, поскольку в гражданских режимах машина очень покладистая и понятная в управлении машина.

Обновленная Vitara добралась до нас еще в 2019-м, но в следующем году японский производитель пообещал привезти в Россию специальную версию своего кроссовера в честь 30-летия модели. Такие машины в особом исполнении будут стоить 1,69 млн рублей. Впрочем, и без фишек юбилейной серии обновленная Vitara отлично подходит на роль женского автомобиля, поскольку при компактных размерах и высоком клиренсе обладает весьма просторным салоном и неплохой маневренностью.

Вместе с тем традиционно для Suzuki машина неплохо чувствует себя на бездорожье. Цены на модель варьируются от 1,4 млн до 2 млн рублей, Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. А моторная гамма позволяет выбрать один их двух бензиновых двигателей отдачей 117 л.с. и 140 л.с. Младшая версия комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. А еще у Vitara невероятно широкие возможности по индивидуализации экстерьера и интерьера.

Как ни крути, а в этом рейтинге должен был оказаться хотя бы один электромобиль. И, кажется, с ролью идеального женского электромобиля с легкостью справится Tesla Model Y. Тем более, что летом этого года компания снизила цену на свой самый маленький SUV.

Отныне начальный внедорожник Tesla можно купить за 49 990 долларов (около 3,7 млн рублей). В Северной Америке за эти деньги покупатель получит автомобиль с двумя электрическими двигателями и комплектом аккумуляторов, которые позволят проехать без подзарядки примерно до 500 километров.

Позже должна появиться еще более дешевая модификация модели с единственным мотором на задней оси и батареями с запасом хода приблизительно 480 километров. Как ожидается, стоимость такого автомобиля составит около 45 000 долларов.

С-HR — это еще один автомобиль с широкими возможностями по индивидуализации. Да, по отделке салона тут не особо разгуляешься, но цвета для крыши и кузова можно повыбивать из целой палитры. Плюс дизайн колесных дисков может быть очень разнообразным. И вообще, С-HR выглядит настолько стильно сам по себе, что наверняка должен понравиться в особенности молодым девушкам. А еще С-HR совсем скоро сможет похвастаться новой версией GR Sport. Такая машина получит более яркое «оперение» экстерьера с особыми дизайнерскими элементами, а также дополнительное оборудование в салоне.

Источник

Для мамы, жены и подруги: выбираем новый первый автомобиль для женщины

Кто-то этого вопроса ждет, а кто-то боится, но, как говорится, чему быть, того не миновать. Фразы «давай купим мне машину» или «помоги выбрать, что купить» возникают в разных возрастах и жизненных ситуациях, но условия задачи обычно схожи. Давайте посмотрим, какие ответы предлагает первичный рынок, рассмотрев разные варианты и не слишком углубляясь в стереотипы.

Не углубляться в стереотипы важно: далеко не всегда нужна просто «маленькая красная машина с автоматом». Единственным справедливым условием при нашем выборе будет разве что автоматическая трансмиссия: она действительно давно вошла в число приоритетов при выборе машины не только для женщин, но и для мужчин. Так что будем по-прежнему считать, что учиться ездить лучше с МКП, но навязывать мнение не станем. К тому же практически всегда у модели с автоматом есть и версия с ручной коробкой передач, которую можно держать в уме как «более дешевую, но сложную» альтернативу. А вот размеры, тип кузова и прочее ограничивать не будем: к примеру, мы уже рассказывали о самых маленьких автомобилях российского рынка, но это ведь не значит, что нужно покупать жене Suzuki Jimny, smart или Lada 4×4. В общем, определяемся с бюджетом, который обозначим суммой до полутора миллионов, и начинаем перебирать варианты. А еще для каждого из них подберем «пару» – схожую модель с примерно теми же потребительскими качествами.

Читайте также:  Сервисный центр по обслуживанию автомобиля volvo

О выборе первого автомобиля для женщины на вторичном рынке мы поговорим отдельно. А вот при выборе новой машины с ограничением по финансам Granta, как и во многих других случаях, оказывается первейшим вариантом. Что неудивительно: несмотря на бюджетность, автомобиль имеет автоматизированную трансмиссию (причем одного из двух типов на выбор), приличное оснащение и целых четыре типа кузова – помимо не самых популярных у дам седана и универсала есть лифтбек и хэтчбек (а дополняет эту гамму версия Cross). Из очевидных минусов можно назвать лишь те, что проистекают из цены и сегмента: это общая простота исполнения с незатейливыми материалами отделки и не самый высокий уровень безопасности, хотя и откровенно низким его не назовешь. Зато, отучившись на Гранте, ее можно будет легко и быстро продать – ликвидность остается высокой, даже последствия мелких ДТП не смутят многих покупателей.

Если не сбрасывать со счетов ручную коробку передач, то вариантов становится больше: Granta предлагает три мотора и три варианта трансмиссии. Базовый 87-сильный мотор сочетается только с механикой, роботизированная АМТ – со 106-сильным 16-клапанным агрегатом, а четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco работает в паре с 98-сильным двигателем. Конечно, с АМТ могут подружиться разве что те, кто раньше не ездил на автомате вообще: в этом случае не придется долго привыкать к скорости переключений и логике работы, хотя некоторые мелочи вроде откатывания назад при отпускании педали тормоза уже исправлены.​

Цены на Granta в кузове седан начинаются от 445 тысяч рублей – это машина с младшим мотором и механической коробкой передач. Версия с АМТ обойдется на сотню дороже – минимум в 546,5 тысяч, а если хочется гидромеханический автомат, то нужно доплатить еще полсотни – итого, выйдет 596,5 тысяч. Разумеется, отличия здесь будут не только в трансмиссии, но и в списке оснащения, так что доплата за АМТ и АКП составит примерно 40 и 55 тысяч соответственно.​

Альтернатива: подержанные иномарки

Если машину хочется недорогую, но все-таки «иностранную», можно закрыть глаза на тольяттинскую сборку и выбрать Renault Logan или Sandero.

Что касается дизайна и качества материалов, то это – не слишком большой шаг вперед, зато в копилку безопасности отправляется возможность получить боковые подушки, пусть и в самых дорогих комплектациях. Выбор кузова тоже идет в зачет: седаны у девушек непопулярны, а вот хэтчбеки пользуются спросом. Сюда же можно добавить наличие в гамме «приподнятых» версий Stepway – теперь такая есть и у Логана.

Кроме того, французы ответили на постоянные напоминания о возрасте автоматической коробки DP0 добавлением версии City с вариатором – их тоже любят не все, но если думать не о гипотетическом ресурсе, а о повседневном комфорте, то это тоже плюс. И еще один плюс – высокая ликвидность модели, которую у нас по-прежнему любят не только таксисты.

Альтернатива: Lada Vesta с вариатором

Picanto – первая машина в нашей подборке, которую большинство сможет назвать женской. Стереотипы нам чужды, но компактный хэтч Kia действительно попадает в запросы по многим параметрам: помимо малых габаритов (всего 3,6 метра в длину) это и пять дверей, и современная внешность, и хорошее оснащение, и наличие полноценного автомата. Безопасность тоже приемлемая: в 2017 году Picanto набрал всего 3 звезды в рейтинге Euro NCAP, но при этом «разбился» вполне прилично, перегрузив лишь грудную клетку водителя. Маленькие моторы обещают небольшой расход топлива, хоть и ценой умеренной динамики. Из недостатков здесь можно упомянуть разве что немаленькую для компакта цену, за которую можно купить более крупный автомобиль, да не самую высокую ликвидность: продать такой хэтч за желаемые деньги будет посложнее, чем бестселлеры. И, конечно, удобные для города габариты оборачиваются тем, что Picanto слабо годится на роль единственного автомобиля в семье.

Оба мотора, предлагаемых для Picanto, малообъемные и при этом атмосферные: с одной стороны, это проигрыш по динамике, а с другой, выигрыш по простоте. Первый мотор, имеющий литр объема, три цилиндра и 67 л.с., доступен только в стартовых комплектациях и только в паре с пятиступенчатой МКП – но даже такая машина будет стоить 685 тысяч рублей. С четырехцилиндровым 84-сильным мотором на 1,2 литра и четырехступенчатым автоматом самый дешевый Picanto стоит уже под 800 тысяч – точнее, 785. Но это далеко не предел, ведь список оснащения широкий. А в топовом исполнении GT Line маленький хэтчбек вплотную подбирается к отметке в миллион рублей. И такую покупку в России поймут единицы…​

Было бы странно игнорировать рыночные тренды при выборе машины для женщины, поэтому Kia Rio, будучи одной из самых популярных моделей в России, тоже оказалась здесь. Ну а, говоря «Rio», мы тут же подразумеваем «Solaris» – выбор между ними, как обычно, сводится к дизайну и нюансам в формировании цен и комплектаций. Как и французы, корейцы помимо седанов могут предложить и хэтчбек – правда, только Rio и только в версии X-Line. Ну а популярность в нашем сегодняшнем контексте важна не сама по себе, а в прикладном аспекте: если при покупке сэкономить на КАСКО, то позднее можно сэкономить и на кузовных запчастях. Мелкие неприятности, случающиеся с начинающими водителями, могут слегка нивелироваться наличием запчастей на разборках: и разбитое зеркало, и помятое крыло, и поврежденная дверь обойдутся дешевле. Обратная сторона популярности – пожалуй, единственный субъективный недостаток: те женщины, что терпеть не могут совпадений даже в одежде, будут разочарованы тем, что их машину трудно узнать на парковке.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector