Каким клеем приклеить молдинги на автомобиле

Содержание
  1. Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Переклейка молдингов на дверях (июль 2013г.)
  2. Молдинг автомобильный: виды, как и чем приклеить, советы по выбору
  3. Классификация молдингов для автомобиля
  4. Материал изготовления
  5. Маркировка оригинального молдинга
  6. Особенности замены
  7. Советы при выборе
  8. Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто?
  9. Зачем крепят на двери молдинги?
  10. Советы по выбору молдинга
  11. Что понадобится?
  12. Порядок монтажа
  13. Демонтаж старых элементов
  14. Подготовка инструментов и поверхности
  15. Установка подготовленных молдингов
  16. Полезные советы специалистов
  17. В заключение
  18. Как выбрать клей для авто молдингов – ТОП 10 популярных товаров
  19. 10 позиция: клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452
  20. 9 позиция: клей для ремонта автомобиля Golden Snail
  21. 8 позиция: универсальный полиуретановый клей для ремонта автомобиля U-SEAL 509
  22. 7 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Done Deal DD6646N
  23. 6 позиция: клей-герметик для вклейки стекол Done Deal 6705
  24. 5 позиция: клей для ремонта автомобиля ASTROhim AC9101
  25. 4 позиция: универсальный аэрозольный клей MOTIP 11603289
  26. 3 позиция: силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля Done Deal 6703
  27. 2 позиция: клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045
  28. 1 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-plast 9904

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Переклейка молдингов на дверях (июль 2013г.)

Молдинги у меня местами по мелочи отходили еще с покупки в феврале 2012г., внимания не обращал, да и не видно из дали этого, на скорость и шумность не влияло. Вообщем благополучно забивал.
Но отошел таки край левой задней двери в районе стойки и молдинг при открытии задней двери бил в край передней двери с треском, вот тут я решил надо делать и делать все по человечески
Кроме того, молдинг ободрал краску торца водительской двери пришлось еще подкрашивать.

Я использовал:
1. ФЕН (можно без него)
2. бесчисленное количество тряпок
3. Бензин аи-80, отчасти wd40
4. Полоски двустороннего 3м скотча
5. клей «супер момент гель»
6. Сменные лезвия для строительного (канцелярского, садового, вообщем они универсальные) ножа.
7. Перед любой приклейкой (молдинг или дверь) поверхность требует обезжиривания, обезжиривал бензином.

Потрачено почти неделя времени, 2 вечера не спеша понемногу ушло, чтобы зачистить молдинги и двери от остатков скотча и наклеить новый скотч.
Дальше просто ездил с заклеяными дырами в дверях и ждал солнца и жары (мне не везло дня 4 было пасмурно и промозгло).

Процесс:
Сподобился под это дело купил фен ( но можно и без него ).

Итак содрал я с левой стороны все молдинги подогревая феном, а с правой стороны только молдинг пассажирской двери, но без фена на холодную, разницы нет, что там что здесь остаются остатки скотча на двери.

Эти остатки скотча самая трудоемкая и долгая часть работы. Если их не убрать и зазор между молдингом и дверью будет больше и держит хуже, это проверено уже, так на водительской двери приклеял молдинг старый хозяин, поверх старого новый скотч и этот молдинг больше всех отошел.

Самый ад: убрать остатки скотча не повредив лакокрасочное покрытие.

Не используйте твердые предметы особенно с феном, даже деревяшка сдирает краску Не грейте очень сильно феном, краска вздуваться начинает.

Двери очистил и подкрасил

Дальше молдинги, тут проше, берем сегментированное лезвие от ножа.
Ломаем его пополам или треть, кому как удобней.

И движениями от края к центру молдинга аккуратно и быстро срезаем скотч, тонкий слой клея остается на молдинге.

Ну тут несложно, наливаем в молдинг бензин, благо центр у него имеет углубление, бензин отмачивает клей и тряпками и ногтем ширкаем, все легко оттирается, причем быстрее чем на двери.

Тряпок нужно прилично.

Дальше надо наклеять скотч, он у меня 1см в ширину, наклеимаю так на задний молдинг и понимаю, что передний молдинг почти метр в длину, то есть надо еще 2 метра, а рулон скотча 3 метра.
Так что на передние молдинги все тем же лезвием ножа я раполовинил скотч на 2 полоски по 0,5см и так наклеял на передние молдинги.
Но скотча мне не хватило на еще один передний молдинг, купил у нас в автомагазине интересный 3м скотч. Те же 3метра по 1см в ширину.

Вот такой, справа тот что пришел с китая, слева наш местный из магазина.
Сразу же поговорим про качество скотча.

На левом местном, на упаковке краным по белому написано Германия Карл Шультц и все.
Правый из китая идет с галографической наклейкой 3м, с номером партии и другими данными прямо на внутренней стороне обода. Упаковки нет.
Также на красной защитной пленке надпись 3м, на левом рулоне просто красная защитная пленка без надписей. Вообщем китайский больше похож на бренд, а тот что в упаковке купленный в местном магазине, на подделку похож.
Оба скотча по виду, цвету, мягкости и толщине, такие же как оригинальный на который приклеяны были молдинги с завода.
Но все таки китайский мне понравился больше, он как-то лучше держит на приклеивание к пальцам и наклейка защитная с него просто так не слетает.
Вообщем местный карл шультц германия как написано на упаковке показался мне каким-то самопалом, смучался я его наносить, пленка защитная так и норовила слазить Так что закажу еще у китайцев, тем более, что китайский стот чуть меньше 90руб, а местный 104руб. Профит

Скотч наносил на горячую (на разогретые на солнце молдинги), для надежности сначала покапав тонкими каплями на молдинг супер момента геля, а потом уже сверху скотч.

Нанес скотч, выставили на палящее солнце греться молдинги и приклеиваемый бок авто.

Это дело постояло минут десять нагрелось, дверь тоже горячая была. Тут фен не нужен, все сделала погода, чего я и ждал 4 дня

Единственное, чтобы больше отошедший неожиданно край молдинга задней двери не бил переднюю дверь, перед приклейкой я подрезал его направляющие и сместил молдинг на 0,5см назад.
Увеличенный зазор между молдингами в глаза не бросается.

Источник

Молдинг автомобильный: виды, как и чем приклеить, советы по выбору

Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.

Автомобильный молдинг в большинстве случаев устанавливается на заводе-изготовителе и выполняет две функции: эстетическую и практическую. В первом варианте молдинги украшают автомобиль, сглаживая переходы от одной части кузова к другой, например – резиновые накладки на уплотнители закрывают грубый переход от стекла к раме, между крышкой капота и частью бампера, дверями и кузовом.

Практическая сторона элемента – в том, что молдинги относятся к системе пассивной безопасности авто, прорезиненные полосы на дверях смягчают силу удара, предохраняя лкп от трещин и сколов, металлические молдинги на пороги защищают днище от преждевременной коррозии, делают посадку и выход с машины комфортным.

Читайте также:  Номер двигателя автомобиля honda

Классификация молдингов для автомобиля


Декоративные защитные накладки различаются по форме, материалу, месту установки. Чаще всего, водители самостоятельно меняют накладные элементы на дверки и пороги – молдинги в этих местах подвергаются наибольшему механическому повреждению, износу и агрессивному воздействию окружающей среды. Чаще накладки разделяют по месту монтажа.

Накладки на пороги чаще других монтируются на саморезы или клипсы, панели на дверки в большинстве вариантов приклеиваются.

Для крыши и стекол. На крышу устанавливают молдинги с водоотводными (дождевыми) дорожками. Планка имеет внутренний канал для эффективного отвода влаги.

Молдинг для боковых стекол. Деталь имеет изогнутую полураскрытую форму, служит для декора боковой части кузова и предохраняет боковину от механических повреждений.

Кроме классификации по месту установки, производители предлагают универсальные конструкции. Защитные планки можно использовать для декора в тех местах кузова, на которых заводом не предусмотрена установка молдинга. Универсальные накладки подходят для разных моделей и классов авто.

Материал изготовления


Автомобильные молдинги изготавливаются из различных материалов, чаше всего на рынке встречаются резиновые и пластиковые элементы. Универсальные конструкции имеют бюджетную стоимость и отличаются простотой монтажа – чтобы приклеить панель, не нужно обращаться в сервис. Работы проводятся самостоятельно и занимают до 15 минут.

Декоративные панели по материалу изготовления:

Стальные накладки в 90 % случаев устанавливаются на двери и пороги. Для декора оконных проемов и бамперов используют алюминиевые накладки, пластиковые, резиновые панели.

Стальные молдинги с прорезиненными элементами имеют меньшую плотность, по сравнению со стальными деталями, стоимость и вес.

Резиновые накладки достаточно гибкие – молдинг можно согнуть под необходимым углом, его просто обрезать под необходимую длину. Часто выбираются для рестайлинга автомобилей, для которых производитель не выпускает оригинальные декоративные комплектующие.

Пластиковые или резино-пластиковые элементы имеют бюджетную стоимость, но не отличаются прочностью. Пластиковые накладки минимально защищают кузов от сколов, на рынке имеют самый большой процент некачественных реплик: трескаются на морозе, деформируются на жаре и пр.

Маркировка оригинального молдинга


Оригинальные молдинги сертифицируются заводом-изготовителем согласно принятой маркировке. По маркировке можно прочитать, из какого материала сделана накладка, тип молдинга, рекомендуемое место установки.

Большинство производителей включает накладки в каталоги запчастей для своих моделей – например, аксессуары для BMW 5 серии е34 в каталоге производителя идут под следующими номерами:

Если покупается аналог, оригинальная реплика или универсальный элемент, рекомендуется запомнить главные литеры маркировки:

Среди большого ассортимента декоративных накладок присутствуют молдинги с опцией светоотражения и встроенными светодиодами. Светоотражающие панели изготавливаются из алюминия, нержавейки и резины, в составе резинового компонента использованы светоотражающие частицы, которые люминисцируют от луча фар встречных авто и определяют габариты вашей машины.

Молдинги со встроенной панелью светодиодов используются для тюнинга, чаще устанавливаются на спортивные автомобили.

Особенности замены


По типу монтажа молдинги крепятся на клипсы, саморезы и клеятся. Саморезами и клипсами крепятся обвесы, накладки на пороги и бамперы, поскольку такие панели чаще других изготавливаются из стали и алюминия, отличаются средним весом и испытывают систематические нагрузки.

На двери, лобовые и боковые стекла и крышу молдинги в 95% случаев клеятся. Правильная поклейка надежно закрепляет деталь на кузове, препятствует проникновению влаги под панель. Чем клеят молдинг:

Приклеить накладку просто, быстро и дешево. Единственное, что стоит запомнить – при проклейке необходимо распределять клеевой состав равномерно, без пропусков. Если под молдинг будет проникать влага, под панелью может возникнуть очаг коррозии. Такая проблема часто встречается, если молдингами оклеивают низ дверей, приклеивают накладки на пороги.

Для надежной фиксации молдинга на кузов, крыло или стекло используют клей на основе цианакрила. Клей наносят тонким слоем на предварительно очищенную поверхность молдинга и плотно прижимают к кузову. Особенностью состава является то, что при попадании на лкп верхний слой краски разрушается, создается герметичная клеевая основа.

Герметик для стеклянных поверхностей может использоваться, если панель устанавливается между рамой кузова и стеклом. Если применять стекольный клей для монтажа молдинга на лкп, качество проклейки будет низким – из-за постоянных механических нагрузок панель может начать отклеиваться, что приведет к разгерметизации шва, проникновению влаги под молдинг.

Клеевой состав «жидкие гвозди» остается самым востребованным. Клей создает однородное покрытие, и после высыхание шов герметичный, устойчивый к вибрациям и действию агрессивных реагентов.

Установка молдинга на «жидкие гвозди» потребует качественной подготовки поверхности. Кузов необходимо вымыть, высушить, обезжирить. После нанесения клея панель плотно прижимают к дверям и фиксируют с помощью скотча. Высыхает клей за 12 часов, все это время молдинг должен быть плотно прижат к кузову.

Двухсторонний скотч – самый простой вариант быстро приклеить декоративную панель. Главным преимуществом скотча остается герметичность шва и простота монтажа. По надежности скотч остается худшим вариантом при установке молдинга на двери.

Советы при выборе


Опытные водители рекомендуют покупать оригинальную продукцию, если меняются металлические или алюминиевые накладки. Производитель выпускает аксессуары по заводским шаблонам, панель имеет оптимальный размер и качество. При выборе реплик необходимо учитывать типоразмер элемента, который для каждого авто индивидуален.

Если необходимо переустановить пластиковые или резино-пластиковые заводские молдинги, нужно учитывать, что деталь, кроме установки на клей, может дополнительно фиксироваться внутренними клипсами. Оригинальные аксессуары на дверь и крылья для БМВ имеют в комплекте клипсы, поскольку молдинги устанавливаются на дополнительную защелку и затем приклеиваются.

Неправильно приклеенная декоративная накладка спровоцирует быстрое возникновение коррозии, поэтому необходимо внимательно выбирать клей и останавливаться на качественных составах.

Молдинг придает автомобилю законченный эстетический вид. Правильно и со вкусом выбранные накладки делают кузов машины красивым и привлекательным. Сложность при переустановке детали возникает в момент выбора нужной накладки, замена занимает 15 минут даже у неопытного водителя.

Видео про молдинг двери:

Источник

Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто?

Молдинги можно встретить на автомобилях часто. Ими украшаются модели советского автопрома и импортные транспортные средства. При эксплуатации автомобиля отделочные полоски повреждаются и отрываются. Вопрос, чем лучше приклеить молдинг на дверь авто, актуален для автовладельцев. Существует несколько методов надежно прикрепить оторванный элемент.

Зачем крепят на двери молдинги?

Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.

От расположения элемента зависит его функция:

Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.

Советы по выбору молдинга

Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:

Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.

Читайте также:  Оформление автомобиля на дальневосточном

Защитные накладки изготавливаются из:

Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.

В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.

Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.

На что обращают внимание:

Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.

Что понадобится?

Если автолюбители пытаются прикрепить накладку на простой клей типа «момент», то терпят неудачу. Резиновый или пластиковый уплотнитель продержится минимальное время. Для монтажа необходимо использовать методики, которые позволят выдержать вибрации, перепады температур и механическое воздействие.

Использовать одну методику не рационально, специалисты рекомендуют монтировать наладки при помощи двустороннего скотча и одного из клеящих составов.

Герметик обладает высокой прочностью соединения, после нанесения требует дополнительной фиксации до полного застывания на длительное время. Зафиксировать его можно малярным скотчем.

Крепление на «жидкие гвозди» требуется сильного физического давления до полного сцепления молдинга с кузовом автомобиля, что при самостоятельной работе обеспечить невозможно.

Цианоакриловый клей оптимальный вариант, но жидкий состав требует особой внимательности при работе.

Двухсторонний скотч прост в работе, обеспечивает однообразный герметичный стык. Производители выпускают накладки на уже клеевой основе. Демонтировать молдинг легко, не повреждая краску.

Порядок монтажа

Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.

Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.

Советуем посмотреть видео по установке молдингов:

Демонтаж старых элементов

Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.

Для снятия потребуется:

Помойте и просушите транспортное средство.

В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.

Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.

Подготовка инструментов и поверхности

Максимальный набор инструментов:

В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.

Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.

Установка подготовленных молдингов

Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:

Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:

Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.

Полезные советы специалистов

Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.

В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.

Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.

Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно. Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает.

После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.

В заключение

Молдинг – важный элемент кузова автомобиля. Не стоит пренебрегать качеством материала и применять надежный способ крепления.

Источник

Как выбрать клей для авто молдингов – ТОП 10 популярных товаров

Если сложно решить, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, то описание свойств лидера должно снять вопрос. Полное высыхание происходит всего за 3 часа, основа — прозрачная. Наносится вещество дозировано с помощью аппликатора.

Клей для автомолдингов — вещество, позволяющие закрепить пластиковые элементы на кузове автомобиля. Материал часто подходит для установки стекол, крепления деталей салона и других работ. Рейтинг из 10 самых популярных товаров для склейки содержит информацию как о премиальных производителях, так и бюджетных.

10 позиция: клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452

Клей для автомолдингов из среднего ценового сегмента. Один баллончик обойдется автолюбителю примерно в 1000 рублей. Отличается Dinitrol 452 удобным нанесением с помощью аэрозольного распыления.

Клей-аэрозоль для ремонта автомобиля Dinitrol 452

Производитель рекомендует применять вещество для закрепления пластиковых элементов для крыши или других частей авто. Свойства клея подходят для работы с алькантарой при обтяжке салона машины.

Характеристики
Где применяется Салон, кузов
Количество компонентов Неизвестно
Цвет Бесцветный
Как наносится Аэрозоль
Упаковка Баллончик
Вес (объем) 400 мл
Температура эксплуатации Неизвестно
Время до полного высыхания Неизвестно

Dinitrol 452 используется в быту. Клей позволяет соединить картон, бумагу, войлок, пористую резину. Применяется вещество и при работе с деревянными и металлическими конструкциями.

Качество склеивания для среднего ценового сегмента отличное. Объем баллона достаточен для установки комплекта молдингов. Отлично крепятся с помощью Dinitrol 452 и прочие материалы.

9 позиция: клей для ремонта автомобиля Golden Snail

Более дешевый китайский аналог. Стоимость — менее 200 рублей. Подойдет, если автолюбитель не знает, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, а много денег тратить желания нет.

Клей для ремонта автомобиля Golden Snail

Производитель заявляет, что вещество применимо к деревянным, стеклянным, пластиковым и металлическим поверхностям. Поэтому можно без лишних страхов использовать Golden Snail для установки молдингов.

Характеристики
Где применяется Стекла
Количество компонентов Один
Цвет Белый
Как наносится Выдавливается
Упаковка Блистер
Вес (объем) 2 мл
Температура эксплуатации От 10 градусов
Время до полного высыхания 30 минут

После окончательного затвердевания клеевое соединение становится устойчивым к вибрациям. Прочность материала высокая. Для бюджетного ценового сегмента вариант лучше найти трудно.

8 позиция: универсальный полиуретановый клей для ремонта автомобиля U-SEAL 509

Еще один клей, основная функция которого — монтаж автостекол. Но свойства герметика позволяют использовать вещество и для установки молдингов. Подходит материал также для дерева и металла.

Читайте также:  Крутящий момент в автомобиле значение

Универсальный полиуретановый клей для ремонта автомобиля U-SEAL 509

U-SEAL 509 — отличный выбор, если непонятно, на какой клей лучше приклеить молдинг на двери машины. Ценовой сегмент — средний. Стоимость одного баллона с аппликатором — около 500 рублей.

Производство — Италия. В качестве основы используются полиуретановые соединения. Ведущая особенность — стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Клей не будет разрушаться из-за попадания прямых солнечных лучей.

7 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Done Deal DD6646N

Done Deal DD6646N — универсальный автомобильный клей, позволяющий прикреплять молдинги к кузову и устанавливать детали салона. В числе последних и материалы для обивки: кожа, алькантара, ткань, велюр, пластик.

Универсальный клей для ремонта автомобиля Done Deal DD6646N

Производитель заявляет также о выдающихся показателях влагостойкости, устойчивости к передам температуры. С помощью Done Deal DD6646N можно установить гибкие материалы на твердую поверхность и создать изделия сложной формы.

Затвердевание клея происходит через 2 часа после нанесения, для полного высыхания требуется 2 суток. Вещество выпущено в Соединенных Штатах. Продается в баллоне с распылителем. Цена средняя, около 400-450 рублей.

6 позиция: клей-герметик для вклейки стекол Done Deal 6705

Done Deal 6705 — еще один клей-герметик для молдингов автомобиля от американского производителя. Продается в тубе и выдавливается, а не распыляется. Применимость также универсальная.

Клей-герметик для вклейки стекол Done Deal 6705

Создано вещество из силиконовых соединений. Поэтому может использоваться для герметизации блоков автомобильных фар, стекол, электрических элементов. Применяется и в салоне для ремонта отделочных материалов.

Производитель заявляет о термоустойчивых свойствах клея. Для затвердевания требуется всего 6 часов, но полная полимеризация происходит только через сутки. Благодаря широкому эксплуатационному температурному режиму применять вещество можно и под капотом.

Клеевое соединение способно выдерживать постоянные вибрационные и даже ударные нагрузки. Свойства не меняются и при воздействии технических веществ в виде масла, антифриза или омывающей жидкости.

5 позиция: клей для ремонта автомобиля ASTROhim AC9101

ASTROhim AC9101 используется для восстановления поврежденных полосок обогрева заднего стекла. Но подойдет клей для автомолдингов. Автолюбителю придется пользоваться веществом более экономно, нежели аналогами, представленными ранее. Объем — всего 2 мл.

Клей для ремонта автомобиля ASTROhim AC9101

Стоимость одного блистера — около 200 рублей. Но хватит его лишь на 20 сантиметров, если наносить два слоя. Поэтому стоит купить 2 упаковки, чтобы установить весь комплект молдингов.

5 место в рейтинге клей заслужил малым сроком высыхания — всего 20 минут. За это время он полностью затвердевает, и молдинг готов к эксплуатации. Производитель предостерегает автолюбителей от использования вещества рядом с открытым огнем и искрами.

4 позиция: универсальный аэрозольный клей MOTIP 11603289

Клей для установки молдинга автомобиля MOTIP 11603289 известен также как PRESTO. Выпускается производителем из Германии уже более 15 лет на заводе Motip Dupli Group.

Универсальный аэрозольный клей MOTIP 11603289

Удобен MOTIP 11603289 тем, что наносится с помощью распылителя. Клапан, установленный на баллоне, регулируется. Это позволяет автолюбителю дозировать выход клеевой основы.

Характеристики
Где применяется Стекло, салон, кузов
Количество компонентов Неизвестно
Цвет Бесцветный
Как наносится Распыляется
Упаковка Баллон
Вес (объем) 400 мл
Температура эксплуатации От 5 до 30 градусов
Время до полного высыхания 5-10 минут

Производитель рекомендует использовать клей при теплой температуре. Это позволит веществу полностью высохнуть всего за 10 минут. Надежность соединения для аэрозоля из среднего ценового сегмента достаточно высокая. Цена баллона — около 400-450 рублей.

Использование клея актуально и при соединении текстиля, дерева, картона, кожи, бумаги, пластика. Регулируемый клапан позволяет легко работать с крупными элементами салона и кузова авто.

3 позиция: силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля Done Deal 6703

«Бронзовое» место досталось очередном продукту компании Done Deal из Соединенных Штатов — 6703. Клей-герметик для установки автомолдингов предлагается, как и модель 6705, в тубе. Он бесцветный и высыхает за сутки.

Силиконовый клей-герметик для ремонта автомобиля Done Deal 6703

Как и модель 6705, клей наносится на авто методом выдавливания. Пленка образуется всего за 15 минут. Полное застывание происходит только через сутки. Основное применение — стекло и кузов.

Стоимость Done Deal 6703 — 150-200 рублей, что позволяет ему занять одну из лидерских позиций бюджетного сегмента. Применяется также для создания герметичного слоя для автомобильных фар, электронных компонентов и приборных панелей.

Использовать клей можно и в подкапотном пространстве. Даже при температуре в 260 градусов Цельсия слой на силиконовой основе не разрушается. Не теряет вещество своих свойств и при взаимодействии с автомобильной «химией».

2 позиция: клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045

Один из самых дорогих участников рейтинга — 3М Automix 55045. Стоимость одной тубы на 50 мл — 2 500 рублей. Использовать такой клей для молдингов на машину многим будет жаль. Но за надежность фиксации беспокоиться не стоит.

Клей для ремонта автомобиля 3М Automix 55045

Основное применение вещества — быстрое восстановление пластика. Время полного высыхания — всего 30 секунд. Если клей используется для ремонта, то место заплатки можно зашлифовать и просверлить.

Характеристики
Где применяется Кузов, салон
Количество компонентов Два
Цвет Бесцветный
Как наносится Выдавливается
Упаковка Туба
Вес (объем) 50 мл
Температура эксплуатации Неизвестно
Время до полного высыхания 30 секунд

Производитель заявляет о том, что клей 3М Automix 55045 подойдет для любого вида пластика. Вещество двухкомпонентное, что обеспечивает высокую прочность крепления.

Выпускается компанией из Соединенных Штатов и применяется профессиональными мастерскими для восстановления кузовных элементов. Этим обусловлена стоимость одной тубы. Для комплекта молдингов ее хватит.

1 позиция: универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-plast 9904

Mannol Epoxi-plast 9904 — лидер бюджетного сегмента и всего рейтинга. Стоимость одного картриджа — около 300 рублей. Двухкомпонентная основа создает надежное крепление для молдинга на кузове автомобиля.

Универсальный клей для ремонта автомобиля Mannol Epoxi-plast 9904

Если сложно решить, на какой клей приклеить молдинги на автомобиль, то описание свойств лидера должно снять вопрос. Полное высыхание происходит всего за 3 часа, основа — прозрачная. Наносится вещество дозировано с помощью аппликатора.

Характеристики
Где применяется Кузов, салон
Количество компонентов Два
Цвет Бесцветный
Как наносится Выдавливается
Упаковка Картридж
Вес (объем) 30 г
Температура эксплуатации До 150 градусов
Время до полного высыхания 3 часа

Клей Mannol Epoxi-plast 9904 универсален. Производитель предлагает его для ремонта просверленных отверстий, трещин и пустот. Аналогичные функции предлагает и 3M, но их продукт стоит почти в 10 раз дороже.

Перед применением поверхность стоит обезжирить. При склеивании двух элементов нужно прижать их друг к другу на 5 минут. Герметизация наступает уже через 3 часа. Работы проводятся при комнатной температуре.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector