Каким мой автомобиль друзья

Ninzyabatya › Блог › Автомобиль как личность, как друг…

Уже ни для кого не секрет, что положение планет в момент рождения человека определяет его судьбу и характер. Это же распространяется и на животных. А вот как быть с предметами, на первый взгляд, неодушевленными? Они ведь тоже имеют дату «рождения». Могут ли и они иметь свой характер и свободу воли? Как научиться ладить со своим автомобилем, от которого во многом зависит жизнь водителя? На эти вопросы сегодня отвечает гость редакции, профессиональный астролог Елена Богослова.

— Елена, почему вы обратились к такой необычной теме в астрологии?
— Люди обращаются к астрологу, чтобы составить гороскоп на себя, родственника, друга, сотрудника, но мало кому приходит в голову составить гороскоп на свой автомобиль. На самом же деле автомобиль имеет не только технические характеристики, которые, кстати, тоже можно увидеть через натальную карту, но и психологические. Потому что в тот миг, когда совершена покупка, автомобиль как бы рождается, и на этот момент можно построить натальную карту, которая позволит увидеть, какой будет внешний вид, износ, увидеть формулу преждевременной смерти автомобиля или, наоборот, что он будет долговечен, какие зоны будут слабыми, расход топлива, даже цвет.
Если человек в определенном эмоциональном состоянии садится в машину, он передает эту энергетику автомобилю и тем жидкостям, которые там находятся. Если человек много плачет или ругается в машине, она принимает на себя его негатив. Поэтому я советую никогда не садиться в машину в подобном состоянии, потому что автомобиль — это зона повышенного риска. А чтобы снять негатив с машины, очень хорошо освящать ее.
Как-то моя знакомая пожаловалась, что ее маленькая дочка категорически отказывается ездить в их машине. Тогда я посоветовала освятить автомобиль. Знакомая сделала это, и с тех пор ее дочь перестала бояться машины и ездит в ней спокойно. У машины появилась защита. Кстати, освящать лучше периодически, а не один раз. Нужно снимать все отрицательное, что накапливается на машине. Очень полезно почаще мыть автомобиль, потому что вместе с физической грязью смывается энергетический негатив.
ЧТОБЫ НЕ ПРИОБРЕСТИ МАШИНУ-УБИЙЦУ,
НАДО ПОКУПАТЬ ЕЕ
В БЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ
— Влияет ли цвет машины на ее «характер»?
— Планеты натальной карты указывают, какой цвет лучше выбирать. И, кстати, если перекрасить машину, может поменяться ее характер. Астрология может помочь выбрать наилучший для этой машины цвет, чтобы она не ломалась, не попадала в опасные ситуации. Например, машины, находящиеся под влиянием Солнца, я рекомендую красить в оранжевый цвет или краской «Золотая россыпь». Красный — Плутон и Марс. Желтый – Венера. Зеленый – Меркурий. Голубой – Луна. Синий, фиолетовый — Сатурн, Уран. Оранжевый и фиолетовый — Юпитер.
— Что же все-таки считается датой рождения автомобиля: его спуск с конвейера или покупка?
— Покупка. Даже если человек приобретает подержанный автомобиль, это все равно будет рождением машины. Именно тот момент, когда человек отдал деньги, то есть свою энергию. И именно на этот момент строится натальная карта автомобиля. Лучше всего, конечно, заранее определить дату, когда конкретный человек сможет приобрести наиболее удачную машину.
А только что выпущенный заводом автомобиль еще не имеет души. И в данном случае рождение — это не появление на свет машины, а ее одухотворение. Причем влияние в паре человек-машина всегда взаимно. Я читала о таком случае, когда мужчина, купив джип, просто обезумел. А потом внезапно бесследно исчез вместе с машиной. И ни его, ни джип так и не нашли. Иногда в машине остается энергетика предыдущего хозяина, и не всегда она хорошая. Отсюда и машины-убийцы, в которых погибают все владельцы. Поэтому очень важно освятить машину и купить ее в благоприятный день.
— Нужны ли машинам индивидуальные имена?
— Люди часто дают имена своим машинам. У одного моего знакомого машину зовут Маруся. Причем это имя ей очень подходит. Машина эта с характером: например, есть одно место в Приазовье, где она просто не хочет ездить. У другой подруги джип, который зовут Мышь. И внутри у него много изображений мышей.
— Есть ли какая-то связь между техническим состоянием машины и здоровьем ее владельца?
— Разные знаки Зодиака отвечают за разные части автомобиля. Например, Овен — за корпус, а у человека — за голову. Рыбы — в теле человека — стопы, а в теле машины — колеса, и т.д.
Был такой случай. Человек лежал с сердечным приступом в реанимации. И, когда он пришел в себя, первое, о чем попросил, это завести двигатель в его автомобиле (а за двигатель отвечает Солнце и соответствует Льву). Но родственники не придали значения его просьбе, и этот человек через два дня умер. У него остановилось сердце.
Когда я училась водить машину, инструктор сказал мне, что нужно почувствовать ее. Я не понимала — как это? Не могла понять разумом. Но автомобиль заставляет нас включать не только разум, но и энергию чувств. У меня так и не получалось контакта с моей первой машиной, хотя именно благодаря ей я и начала заниматься астрологией автомобилей. А вот вторую свою машину я неожиданно почувствовала. Я почувствовала ее габариты, мое сознание слилось с автомобилем, наступило ощущение, что тело расширяется до размеров машины. И, если я, например, наезжала на ямку на дороге, мне казалось, что наступила туда ногами. Это объясняется тем, что машина находится в твоем биополе и становится частью тебя, как, например, одежда.
— Как быть с гороскопами угнанных машин? Учебных, прокатных?
— Если речь идет об учебной машине, то стоит смотреть на дату соприкосновения с нею. А по большому счету, эта машина имеет значение только для инструктора, который ездит на ней постоянно. Я угнанными машинами ни разу не занималась, хотя в гороскопе человека можно увидеть, что к нему попадет угнанный автомобиль. Один мой знакомый отдал в ремонт свою машину, где ей заменили корпус на снятый с угнанного автомобиля. Этого человека чуть не посадили — было очень сложно доказать, что он не виноват. И потом у него был панический страх перед машинами еще 10 лет. Но я ему сказала, что со следующей машиной у него проблем не будет. И вот сейчас он все-таки купил автомобиль и ездит благополучно.
МАШИНА,
КАК И ЛОШАДЬ, НЕ КАЖДОГО ВОЗЬМЕТ
— А пассажиры как-то влияют на машину?
— Конечно. Они воздействуют своей энергетикой. Да и сама машина, как лошадь, не каждого возьмет. Если твоя энергетика не гармонирует с энергетикой машины, то ты будешь чувствовать в ней себя дискомфортно, а машина будет часто ломаться.
— Есть какое-то деление по маркам машин для знаков Зодиака или планет?
— Солнце — это не машина, а гордость, автомобиль представительского класса. Лимузин, «Мерседес», «Мазда», «Ниссан-Максима»… Часто это праздничные машины, например, свадебные. Украшенные, яркие. Их хозяева гордятся своими автомобилями, чувствуют их значимость, а машины дают своим хозяевам энергию. Это машина-друг.
Луна — это малолитражки, семейные автомобили. Луна управляет домом, поэтому «лунные» машины предназначены для семейных поездок.
Меркурий — машина как средство передвижения. Чаще попадают к одному хозяину на небольшой срок. В таких машинах красиво и уютно. Одна моя знакомая купила меркурианскую машину только потому, что ей понравилась расцветка салона. На этих машинах часто пишется информация, например, реклама. Это «Жигули», полугрузовые «Москвичи» (как их называют в народе, «пирожки»), «Опели», различные пикапы. Люди, которые покупают машину, планета которой Меркурий, воспринимают ее только как средство передвижения. Меркурий — бог торговли, поэтому к машине будет чисто утилитарный подход.
Марс — спортивные, мощные и гоночные машины, участвующие в соревнованиях. «Феррари» или «Субару». Очень быстрые, очень легкие, маневренные. Немного агрессивные. И водители таких автомобилей ведут себя на дороге агрессивно.
Юпитер — как и в случае Солнца, машины представительского класса, солидные, с большим расходом топлива. Это «Волга», «Чайка», «ЗИМ», лимузин.
Сатурн — планета надежности, старости. Это подержанные, экономичные, часто собранные руками машины, которые служат одному хозяину десятилетиями. Прочные и надежные. Это еще и антикварные машины.
Уран — планета открытий в технике и науке. Ураническая машина — компьютеризированный автомобиль будущего. Все самые последние модели всех марок. Это супер-ультрамодные автомобили, с автоматической коробкой передач и бортовым компьютером. Цвета необычные: «электрик» и все модные. Такой автомобиль приходит к хозяину неожиданно и также неожиданно уходит, поскольку Уран — это еще и планета неожиданностей. Но эта машина подвержена авариям, поэтому очень важно следить за гороскопом и не покупать такую машину тогда, когда в гороскопе есть напряженные аспекты, а подождать благоприятного времени, когда свойства Урана будут реализовываться в неординарности, а не в каких-то роковых событиях.
Нептун — это музыка, релаксация. В машине надежные колеса. В хорошем случае в этой машине много потайных «бардачков», а в худшем — там просто беспорядок. Часто такие машины обворовываются. У одной девушки автомобиль, «Форд-Фокус», проходил под планетой Нептун. Это была машина глубокого зеленого цвета, а стекла были очень хорошо затонированы. Нептун — это планета тайн, в этой машине было много секретов. Было много фигурок лягушек, и сама хозяйка называла свою машину Лягушкой. У нее в магнитоле всегда играла медитативная музыка.
Плутон — мощные машины. Это джипы, это внедорожники, это даже танки. Мистические машины, хорошо чувствующие энергетику владельца. Они сильно затонированы, часто они принадлежат «крестным отцам» мафии. Это могут быть броневики. Джип «Хаммер», «Фольксваген», из наших — УАЗы, «Нивы» и прочие внедорожники.
Венера — это красивые машины. Например, изящные «девятки» и так называемые дамские машины. Мой знакомый называл свою венерианскую бордовую «девятку» исключительно «моя красавица». Этот автомобиль много ломался, но он был действительно красив.
В ОПАСНЫЕ МОМЕНТЫ
МАШИНА МОЖЕТ
ОСТАНОВИТЬСЯ
САМА
Каждая планета имеет свою скорость вращения. Это же характеризует и долговечность машины. Например, если первый автомобиль, который человек покупает, находится под влиянием Меркурия, обычно он задерживается на год-два, не больше. Венера и Солнце — тоже недолго. А вот Сатурн – это машина на десятилетия.
Можно в натальной карте человека увидеть все его автомобили. И сказать, например, что первый у него будет хороший, а вот у второго будет много напряженных аспектов, поэтому его лучше быстрее продать и перейти к третьему.
— Все это касается только автомобилей или любой техники?
— Любой. Всего, что входит в контакт с человеком. Даже мелкие покупки в магазине. Например, если купить вещь, когда Луна находится в Скорпионе, такая вещь очень быстро придет в негодность. Тоже самое с деталями механизма — некоторые служат годами, а некоторые быстро выходят из строя.
Самое главное — это начало, рождение. Важно правильно выбрать время начала любого дела, и для этого существует астрология. Если гороскопы автомобиля и хозяина совместимы, они могут усиливать качества друг друга, такой автомобиль будет положительно влиять на своего владельца, вплоть до исцеления от болезней или депрессий.
— Имеет ли значение место, где куплена машина?
— Да, конечно, как и в гороскопе человека. Если машина покупается в другом городе, а потом перегоняется, то в ее гороскопе будет формула переезда. У одной моей знакомой был автомобиль, на котором она ездила только по Мариуполю. Но, как только она продала его и приобрела второй, в гороскопе которого стояли дальние путешествия, в ее жизни появилось очень много поездок на далекие расстояния.
— Как объяснить тот факт, что набор железных деталей приобретает свой характер и душу?
— Это происходит благодаря человеку. Человек передает механизму часть своей энергии, часть души. Машина даже приобретает некоторую свободу воли. Бывает, что в опасные моменты машина, будто предчувствуя опасность, останавливается сама.
Если вы покупаете машину, отнеситесь к ней с любовью. К ее появлению у вас надо готовиться, как к рождению ребенка. Ведь вы несете ответственность за свой автомобиль. Любая вещь, которую не любят, будет разрушаться. Например, часто в доме бывает кресло, в котором все любят сидеть. Дело в том, что к нему в первый раз прикоснулись с любовью и передали ему часть этой любви, тепла. Или, наоборот, бывает, вы сели в «маршрутке» на какое-то место, но хотите пересесть, потому что вам там некомфортно. Видимо, на этом месте сидел больной человек или человек с негативными мыслями. Дом, если в нем нет энергии человека, начинает ветшать. Машина, соприкоснувшись с вами, оживает и становится личностью. И именно поэтому к ней, как к живому существу, надо относиться с любовью и уважением, тогда она будет платить вам тем же.

Читайте также:  Кто управлял автомобилем антилопа гну в золотом теленке

Всем кто прочитал и понял, а может и узнал себя по отношению к авто и прочей технике хочу сказать, что я не полностью соглашусь с этой статьей, так как не верю в то что по времени приобретения техники можно предсказать её судьбу, так как считаю что все зависит только от нас самих и от того как мы будем относиться и «понимать» авто. Про цвет могу сказать одно — цвет меняет отношение человека к автомобилю, а уже автомобиль меняется с человеком. Всякие там зависимости от планет тоже по моему мнению — чепуха. Бывает такое что автомобиль вроде и малолитражка или там джип, но в нем чувствуеться повадки спортивного автомобиля, или наоборот. А про энергетику, «сливание» с машиной в единое целое, и то что авто, как и любая другая техника, приобретает характер — верю стопроцентно и безоговорочно, так как убеждался в этом не раз и не только на своем примере.

Источник

Мой друг автомобиль

( когда автомобиль ещё был роскощью, а не средством передвижения)

В знаменитой книге Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» главными лозунгами лже-автопробега, возглавляемого великим комбинатором, были : «Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения», и «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству». Что касается первого лозунга, то он уже давно реализовался. А вот второй… всё так же остро актуален. Дороги по-прежнему плохи, а дураков и разгильдяев хватает. По крайней мере, в тех краях, о которых я пишу.
Перестав быть роскошью, автомобиль, в массе своей, стал привычным предметом обихода. В прежнее время водитель и автомобиль часто для многих были как бы единым организмом. Считалось зазорным, чтобы уважающий себя водитель не знал его, как свои пять пальцев, не копался в нём, доверял ремонт кому-то постороннему. Отсюда, такое трепетное отношение к автомобилю, как к живому организму, как к другу. Так было у очень многих.

Я относился к той категории автолюбителей, для которых автомобиль был больше, чем друг, чуть ли не член семьи. Но таланта для его ремонта своими руками у меня никогда не было.

Был морозный вечер, шел снег. Светились фары, подфарники. Это было настоящим, сказочным чудом! Машина была не моего отца, она предназначалась для высокого начальства.

Надо сказать, что это желание не покидало меня всю мою жизнь.

Иногда мы выезжали на «большие» расстояния от Харькова, например, в Грайворон, в Белгород, в Полтаву ( максимум – 150 км). С собой обязательно брали бочку бензина (заправочных станций на дорогах не было!) и несколько покрышек и камер. Всё это валялось в кузове, где мы сидели. Часто останавливались и монтировали лопнувшие колёса. Резина была ужасного качества.

Когда во время войны мы возвратились в Харьков из эвакуации, машин там было очень мало. Предприятия ещё находились на востоке страны, куда они были эвакуированы.В городе большие разрушения, мосты, дороги разбиты. Трамваи не ходили. А людей становилось всё больше. Ведь через Харьков шли все железнодорожные и автомобильные пути из центра страны на юг и на запад.

Читайте также:  Соглашение о выкупе доли автомобиля

Наконец-то на улицах города появились автомобили. Они возвращались вместе с предприятиями из эвакуации, поступали по «ленд-лизу» (помощь союзников). Представители предприятий ездили в Германию и привозили оборудование по репарациям, а с ними и трофейные автомашины. Некоторые офицеры, демобилизуясь, ухитрялись всякими правдами и неправдами привозить из Германии машины для себя лично. Эти собственники были под пристальным вниманием городских сановников. А те придирались к нарушениям в документах на владение этими машинами и забирали их у владельцев, вроде бы, для организаций. Но пользовались этими машинами сами, как персональными.

В Советском Союзе автомобилей производилось до смешного мало и очень скудной номенклатуры. Они выпускались всего двумя заводами. Вот исчерпывающий перечень этих машин: ГАЗ-АА, М-1(та самая, «эмка»), ЗИС-5, ЗИС-101- длинный, чёрный лимузин, предназначенный для больших начальников. Все скопированы, в основном, с американских моделей 20-х-30-х годов.. Во время войны начали выпускать ещё одну, абсолютно примитивную машину – ГАЗ-67.. Её в насмешку называли «Иван-виллис».

Когда трофейные автомобили стали постепенно исчезать, замены им практически не было. Отечественная автопромышленность перестраивалась очень медленно. Наступил, как говорят, кризис жанра.

Но мой отец жизни без автомобиля себе не представлял, его работа и кипучая, фантастическая энергия требовала быстроты передвижения, а без него это было невозможно.

Совершенно непонятно откуда, но у него появился восьмицилиндровый американский «Бьюик», представительского класса, кабриолет, выпуска времён 1-й мировой войны! Такой автомобиль позже я видел в старой кинохронике, когда показывали поездки коронованных особ по улицам городов в сопровождении конной гвардии.

Заведующий гаражом, старый автомобилист Сергей Антонович Бережной, когда отец звонил в гараж, прикрывая трубку ладонью, кричал: «Тихо, хлопцi, Гугель дзвоне!») Он мне рассказывал, что на этом автомобиле в начале 20-х годов ездил всеукраинский «староста», легендарный большевик Григорий Иванович Петровский
( глава законодательной власти Украины – ВУЦИК). По прошествии многих лет я видел кадры советской кинохроники, где Петровский действительно ездил на машине, очень похожей на эту. Думаю, что другой такой на Украине не было.

Не имею понятия, как этот раритет оказался у моего отца, но факт тот, что он на этой машине ездил. В ней всё было гигантское. Длина самой машины, длина восьмицилиндрового двигателя, необъятный диаметр колёс и руля. Расход топлива у неё был немыслимый – 400-500 грамм на 1 километр! Соответственно – необъятных размеров бензобак.
Машина семиместная, сзади, кроме сидения для 3-х пассажиров, были ещё два откидных сидения. Но вместить пассажиров она могла, практически, значительно больше.
Обветшалый, носящий следы былой роскоши, откидывающийся кожаный тент не защищал пассажиров ни от дождя, ни от холода, ни от ветра. А отец ездил на ней круглый год!

Но, повторяю: жизни без машины отец себе не представлял. Он нашел где-то на заводе стоявший на задворках, никому не нужный, списанный грузовой автомобиль ГАЗ-АА. Ценой неимоверных усилий быстро восстановил его, придав грузовику вид автобуса. Для этой цели на шасси была сооружена немыслимой формы деревянная будка – «салон», выкрашенная в ядовитый, бросающийся в глаза, ярко-синий, скорее, ультрамариновый цвет. Окошек в ней не было. Внутри, вдоль боковых стенок, были деревянные скамейки. Этот «салон» никак не сообщался с кабиной. Чтобы общаться с водителем, нужно было стучать кулаком в кабину. Вход в этот «салон» находился сзади, где были намертво прикреплены деревянные ступени без поручней. Дверь из кузова открывалась наружу. Легко можно представить себе, насколько «удобно» было входить в этот «салон» и, особенно, выходить из него – от земли эти ступени были довольно высоко.

И в этой машине мы всей семьёй ездили повсюду, в том числе, выезжали иногда в оперный театр, или в оперетту. Моя мама в бальном платье, в беличьей шубке и с чернобуркой, наброшенной на плечи, ужасно стеснялась, когда на виду у театральной публики ей приходилось выгружаться из этого «экипажа». А отцу её комплексы были смешны. Он чувствовал себя абсолютно комфортно. Лишь бы были колёса! Тем более, что ездил он всегда только в кабине, рядом с водителем.

В театре он тоже не комплексовал и через пять минут после начала спектакля благополучно засыпал, и храп его был хорошо слышен. Особенно это выглядело пикантно, когда мы сидели в директорской ложе. Отцу, как нужному человеку, администрация театра любезно представляла эту ложу. Мать, смущённо и нервно оглядывалась по сторонам и толкала отца в бок, интеллигентно шепча ему:

-Лёвочка, проснись, ты мешаешь окружающим!

-Да проснись же ты, местечковый из Лядов!

-Уй! Какая фигуринька! Какие ноженьки!

Мама снова возмущённо толкала его в бок, но причина её возмущения была уже совсем другая.

Полученный отцом «Москвич» был рассчитан на водителя и одного пассажира, сзади сидений не было, кузов предназначался для перевозки грузов и имел заднюю дверцу.

В нарушение всех правил, по команде отца эту полугрузовую машину переделали в пассажирский автомобиль. Передние сидения сделали откидными. В кузове возле задней дверцы (которой перестали пользоваться) установили мягкий диванчик на двоих. А вдоль боковых стенок сделали ещё сидения, на которых тоже могли сидеть пассажиры. В итоге, двухместная машина превратилась в шестиместную! Другое дело, насколько удобно было пассажирам такого «лимузина»! Особенно, моей бедной маме, которая смолоду была женщиной довольно пышной и втискивалась в этот «салон», и размещалась в нём с большим трудом.

Возникали проблемы при поездках на этом «модифицированном» авто, когда приходилось встречаться с автоинспекторами. Машина ведь значилась грузовой! Не знаю как, но, в конце – концов, отец решил и эту проблему.

— Вовка, сушай, ты можишь мине помочь?

Вот пример красочной речи и Мажана, и «не менее образованного» моего папули, двух «грамотеев». Ко дню 8 марта отец послал Илью в заводскую оранжерею за цветами для женщин. Привозит он цветы к нам домой и, обращаясь к маме, Софье, сообщает:

— Сотва Львовна, я вот тут цветы тебе привёз, свежие, прямо с лянжереи.

Отец слышит этот разговор и вмешивается:

— Какой же ты Илюша неграмотный! Столько лет в городе! Со мной ездишь. Когда же научишься по-русски правильно говорить? Не «лянжерея», а «рянжерея»!

Мажан тут же парирует:
— Все вы евреи грамотные. Вы ж и революцию поэтому сделали!

Был он очень весёлого нрава. Дня не мог прожить, чтобы кого-то не разыграть, или не подначить. Но страшно обижался, когда разыгрывали, или подначивали его. Был вспыльчивый, но хитрый – часто изображал эту вспыльчивость. Очень правдоподобно, смешно копировал отца. При поездках на дальние расстояния, едва усевшись на сидение рядом с Мажаном, отец тут же засыпал. Спустя какое-то время внезапно пробуждался и тут же, спросонья начинал «лечиться»:. Из кармана брюк доставал флаконы с лекарствами и, по очереди, вытряхивал из них в ладонь таблетки. При этом приговаривал::

— От мочи! – От головы!. – От нервов! И т.д.

-Сотва Львовна, суп-лапша есть? Налей!

ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

Мажану было доверено важное для нашей семьи поручение.

В Крыму, в степном колхозе Сакского района жил и работал единственный, оставшийся в живых после войны, бабушкин племянник Толя Каплун. Во время войны он потерял всю свою семью – мать, отца и двух братьев – офицеров, погибших на фронте.

И вот, в один из дней во дворе нашего дома появилась грузовая машина с этим, нетерпеливо ожидаемым «Москвичом» в кузове. Из кабины вышел несколько растерянный Илья Максимович и предъявил нам его. Он чувствовал себя без вины виноватым, потому что вид у этой машины был чудовищный. Описывать это в деталях не буду, но, как нынче говорят, мы были в шоке! Все, кроме моего отца. Он относился к разряду абсолютных оптимистов. Но при этом, к оптимистам, реализующим все свои задумки. У него всегда всё, за что он брался, получалось. Даже, на взгляд здравомыслящего человека, самое невыполнимое.
И действительно, к началу 1952 года всеми правдами и неправдами машина была восстановлена и выкрашена в цвет «кофе с молоком». Выглядела, как новенькая! Все были счастливы. Но – по-разному. Мы с братом и мамой – что есть собственная машина, а отец – что сделано дело, задача выполнена, и все довольны. По своей натуре мой отец абсолютно не был собственником. Ни в чём. Для главного в его жизни – его работы – транспорт него был всегда.

Читайте также:  Наличие автомобиль и судимость

Источник

Мой друг автомобиль

Вот уже 2 года как мы расстались, а я все скучаю по тебе. Ты был таким разным – большим и маленьким, агрессивным и надежным, черным и белым. Ты был таким любимым – мой друг автомобиль.

Когда давно мы познакомились, ты предстал мне в образе небольшого джипа. С самого начала у нас все складывалось как-то ладно. Наверное, я не особенно понравилась тебе. Мне так хотелось казаться уверенной и умелой рядом с таким красавцем. Но неловкие движения выдавали во мне новичка. Ты же казался мне самым надежным автомобилем на свете.

Такой ты и оказался – мой любимый черный джип Suzuki. Ты терпеливо сносил мои неловкие маневры, был мне домом на длинной дороге. А помнишь, как мы попали в такую метель, что рядом проезжающих машин не было видно? Мне казалось, что мир сузился до размеров твоего салона. Ты упрямо полз по снежной каше, цепляясь за дорогу. Тогда мы добрались до пункта назначения без аварий.

Эх, а я ведь даже не знала, как ты устроен. Наверное, ты смеялся про себя, когда я пыталась открыть капот, чтобы залить жидкость омывателя. Ведь никто не предупредил меня, что помимо того, чтобы нажать на кнопочку на торпеде, надо еще подцепить хитрый крючок под капотом.

Ты бодро преодолевал бездорожья российской глубинки, куда нас занесло однажды. Ты дал мне возможность гордиться собой, так как проехать несчастные 50 метров грязи в колее решались не многие даже более опытные водители на седанах.

С тобой мы постигали тонкости парковки и вождения. После этих уроков я легко паркую самые большие машины в самые маленькие пространства. Как же повезло мне, тогда еще начинающему водителю, что со мной оказался ты, мой верный джип Suzuki.

Потом ты поменял свой внешний вид и марку. Это было то изменение, которое в последствие оказалось совсем не удачным. Ты стал странного цвета. В паспорте цвет назывался оливковым, но на деле был фисташковым. Конечно, в тебе стало больше различных функций, которыми я не привыкла пользоваться.

Ты стал более шустрый, но ездить на тебе мне совсем не хотелось. Как-то само собой количество моих поездок резко сократилось. Удивительно но за полгода мы с тобой намотали всего около десяти тысяч километров. Вот не сложились у нас отношения, и решено было с тобой расстаться. Видимо и тебе было со мной не комфортно. Потому что покупатель нашелся необыкновенно быстро. И замена тебе была уже найдена.

Ах, какая это была история. В то время мне нужен был друг автомобиль, который мог бы выполнять функции тягача для довольно тяжелого прицепа. Соответственно тягач должен был быть довольно большим. Как мне казалось, с моими миниатюрными размерами мне будет не комфортно в огромной машине, но как только я тебя увидела, поняла. Это ОН – мой друг автомобиль.

До сих пор никто не может понять, что же такого я нашла в тебе, мой черный друг. Огромный джип, настоящий внедорожник, рама, блокировка дифференциала, жесткая подвеска. Но мы с тобой просто сроднились. Благодаря твоим размерам, я могла просто жить в тебе. Что частенько и приходилось делать, так как я проводила в дороге помногу часов.

Половина моего гардероба перекочевала к тебе в салон. Ты стал моим домом на колесах. А какой невероятный эффект мы производили на дороге. Почему – то у российских граждан до сих пор остался стереотип, что за рулем большого, черного автомобиля должен обязательно быть крупный мужчина. И если открывается дверь и из такой машины выходит хрупкая девушка, то это вызывается недоумение и только в редких случаях восхищение.

Чего только мы с тобой не перевозили. Особенно твой багажник был хорош для перевозки крупных собак. Там вольготно помещался аргентинский дог. Ему там было очень удобно, так как не приходилось все время стараться не упасть с сидения. Каюсь, я не особенно заботилась о твоей чистоте как внутри, так и снаружи. Но ведь грязь на скорость не влияет?

Каюсь, мой большой черный друг, мне приходилось изменять тебе с другими машинами. Ведь у моего мужа тоже был свой друг автомобиль. Чаще всего это был представитель скоростной породы с хищным внешним видом. Мне было нелегко находить с ними общий язык. Но в итоге и они покорялись мне.

Однажды такой гонщик даже спас мне жизнь. Когда на большой скорости предательский гвоздь пробил колесо, машина не только не улетела в глубокий кювет, но и проехала на этом колесе до дома еще 150 км. Будь это какая-нибудь другая машина, куковать бы мне в глуши в тот ранний час в ожидании помощи на дороге.

Как здорово, что на тот момент мне посчастливилось иметь дела с такими разными, но при этом нежно любимыми автомобилями. Большой черный джип олицетворял надежность и позволял комфортно передвигаться, имея много пространства вокруг. И скоростной седан удовлетворял желание почувствовать скорость и всю мощь немецкого мотора в своих руках.

Но жизнь – штука непредсказуемая. Переезд в другую страну и вот уже новый друг автомобиль делит со мной дорогу. Это же так здорово, узнавать новую страну. При этом мой автомобиль помогал почувствовать себя хоть немного своей на чужбине.

Надо заметить, что женщине в Европе, в частности в Германии, более дружны с автомобилем, чем в России. Они охотнее отправляются на дальние расстояния не боясь заблудиться. В этом очень помогает навигатор.

Для тех, кто путешествует заграницей, он будет отличным выходом. Нет нужды запасаться большим количеством бумажных карт. Достаточно маленького навигатора, куда с помощью интернета можно загрузить любые карты.

Честно говоря, мой друг автомобиль, жизнь заграницей дала нам с тобой в полной мере насладиться скоростью, которую позволяют развивать хорошие дороги. Хотя это было и причиной многочисленных штрафов за превышение скорости.

И так приятно было ехать по набережной с открытым окном. Морской бриз задувает в салон, а из динамиков играет «Черный бумер». В то время мне повезло наслаждаться обществом одними из самых представительных членов автомобильной семьи.

И пусть сейчас мы расстались. Я верю, что снова мы встретимся. Пока не знаю, каким ты будешь. Может, ты придешь ко мне в виде солидного седана или брутального джипа. А может это будет юркий спорткар или вместительный минивэн.

Это не важно. Важно то, что мы снова сможет покорять пространство и кто знает, куда заведет нас дорога. Ведь с тобой мне ничего не страшно, мой друг автомобиль.

Положительные отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер говорят о том, что этот автомобиль может стать надежным другом.

Большое количество продаж автомобиля Kia Rio (о нем) говорит о его популярности в нашей стране.

Видео об автолюбителях, которые отдают своим железным друзьям много времени, средств и сил:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector