- sportcompactcar › Блог › Как правильно мыть машину в «домашних» условиях
- Nitrogen87 › Блог › Чем и как моют автомашины
- Автошампуни для ручной и бесконтактной мойки
- Содержание
- Преимущества применения
- Инструкция
- Обзор производителей
- Рекомендации по выбору
- Преимущества применения
- Инструкция
- Обзор производителей
- Рекомендации по выбору
- Шампунь для мойки автомобиля: бесконтактный автошампунь и шампунь для ручной мойки авто
- Шампунь для бесконтактной мойки и ручной мойки кузова: особенности и отличия
- Автошампунь: виды и особенности
- Что в итоге
sportcompactcar › Блог › Как правильно мыть машину в «домашних» условиях
Мыть машину нужно регулярно, в среднем – один-два раза в неделю. В этом случае автомобиль лучше и дольше сохраняет свою «внешность». В частности, с чистого кузова авто дождевая вода быстрее стекает и высыхает, а значит снижается вероятность появления коррозии.
Среди автовладельцев бытует мнение, что если часто подвергать машину воздействию воды и химических веществ, то это может ускорить коррозию. Инженеры отрицают такое утверждение, отмечая, однако, что после мытья на машине лучше проехаться, дабы просушить все полости кузова.
Бережем покрытие
Казалось бы, что сложного в самостоятельной мойке машины: взял ведро, тряпку — и вперед. Но без учета нескольких важных моментов можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Для начала кузов нужно очистить. «Сбивают» пыль и грязь сильным напором воды, например, из шланга. Наилучший способ — использовать для этого аппараты высокого давления, например «Керхер». В противном случае, даже если вылить на кузов не одно ведро воды, нужный эффект не будет достигнут. На поверхности останутся песок и мелкие частички, которые потом при мойке будут царапать краску кузова, тем самым создавая условия для коррозии. Вообще мыть необходимо не только кузов и окна, но и двигатель, днище и детали подвески – некоторые виды загрязнения, особенно от химических реагентов на дорожном покрытии, способны разъедать лакокрасочное покрытие и непосредственно металл. Для того чтобы помыть подвеску, необходимо снимать колеса, а мойка днища — это весьма хлопотная процедура. Так что эти части машины лучше все-таки мыть на специальных станциях.
Для мытья машины следует использовать только автохимию, в противном случае из-за наличия в составе кислоты или щелочи можно повредить краску авто или же в принципе не отмыть пятна. Для удаления сильного загрязнения существуют дополнительные химические средства, которыми кузов обрабатывается до нанесения шампуня. Некоторые эксперты советуют использовать автомобильный шампунь не чаще 2-3 раз в месяц.
Автомобильный шампунь может быть и жидким, и сухим. Причем у жидкого шампуня концентрация может быть умеренной (или обычной) и сильной, то есть требующей незначительного его количества при добавлении в воду. На этикетке автошампуня должна быть инструкция по применению, а также конечный срок годности. При мойке же двигателя и замасленных деталей следует использовать не автошампунь, а уайт-спирит.
Для мытья автомобиля вручную следует пользоваться поролоновыми губками разных размеров для удобной мойки частей машины. Для того, чтобы сохранить покрытие кузова в сохранности, щетку следует применять только для мытья колес.
Вода в ведре с мыльным раствором должна быть теплой, но не горячей. Мыть машину следует с крыши до колес, сначала не отжатой губкой с шампунем, затем отжатой губкой без шампуня. Моются также металлические внутренние части дверей и капота. Также нужно очистить коврики в салоне, а приборную панель, или торпеду, и другие пластмассовые детали натереть спецсоставом.
После обильного «полоскания» авто чистой водой следует убрать лишнюю влагу, желательно специальным скребком — тогда будет быстрее и легче вытереть поверхность сухой тряпкой. В конце желательно отполировать авто сухим вафельным полотенцем или куском замши, в этом случае поверхность дольше будет оставаться чистой.
Источник
Nitrogen87 › Блог › Чем и как моют автомашины
Чем и как моют автомашины
Бесспорно, мойка кузова — самая простая операция во всем техническом обслуживании автомобиля, не требующая высокой квалификации. Однако простота выполнения нисколько не снижает ее важности. Следует дать несколько рекомендаций, позволяющих сберечь окраску автомобиля.
Как мыть автомобиль? Лучше всего с использованием резинового шланга, но только без металлического наконечника, чтобы ненароком не поцарапать покрытие кузова. Для мойки необходима также щетка с длинным мягким волосом либо большая малярная кисть. Многие автолюбители для мойки кузова используют поролоновую губку или тряпку. С применением этих средств надо быть внимательным: они хорошо удерживают в себе грязь, которая, как наждак, может испортить верхний слой покрытия кузова.
ЗАПОМНИТЕ: вы затратите меньше труда, если будете мыть автомобиль сразу после поездки, когда грязь еще не засохла, но обязательно подождите, пока остынет капот, так как при резком охлаждении водой в покрытии возможно образование микротрещин. По этой же причине не мойте автомобиль летом под прямыми солнечными лучами.
Если автомобиль моют с помощью шланга, то, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, давление воды не должно быть слишком большим. Только для мойки днища автомобиля в целях экономии воды давление можно несколько увеличить.
Засохшую грязь нельзя скоблить твердыми предметами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, сначала ее следует размягчить слабой струей воды.
Обычно моют автомобиль так: сначала обливают несильной струей воды, ждут несколько минут, пока грязь размякнет, а затем щеткой, смоченной в заранее приготовленном растворе шампуня, обрабатывают поверхность кузова, обильно поливая эти места водой (лучше из шланга).
Если автомобиль сильно загрязнен, практичнее сначала вымыть его снизу на эстакаде, а потом уже сверху, начиная с крыши и кончая низом. В последнюю очередь моют колеса. После мытья шампунем кузов необходимо тщательно ополоснуть чистой водой.
Очень важна последняя операция, на которую, как правило, не обращают внимания: удаление с чистой поверхности оставшихся капель воды. Капли воды действуют как лупа. Сконцентрированные ими солнечные лучи образуют на лакокрасочном покрытии кузова белесые пятна. Для удаления капель лучше всего использовать замшу, предварительно смоченную в чистой воде и отжатую. После удаления капель воды поверхность кузова протирают чистой сухой тряпкой.
Мыть автомобиль следует холодной или теплой водой, но не горячей. Разница между температурами кузова и воды не должна превышать 15-20 °С.
Если мыть автомобиль горячей водой, это приведет к образованию микротрещин в краске и последующему быстрому ее разрушению. Поэтому, если автомобиль стоял длительное время на морозе, его целесообразно поставить в теплое место для обогрева, а вымытую поверхность перед выездом на мороз надо хорошо протереть ветошью.
Особое внимание уделяют стеклам. Их не рекомендуется протирать сухими тряпками, а сухое ветровое стекло — очищать щетками стеклоочистителя. Объясняется это требование тем, что сухая грязь и пыль, попадая на тряпку, воздействуют на стекло как наждачная бумага и царапают его. Стекло при этом тускнеет, каждая царапина преломляет световые лучи под разными углами. В ночное время это является одной из причин ослепления водителя от света фар встречного автомобиля.
Периодически для удаления со стекла пленки, образующейся от трения резины по стеклу и мешающей очистке стекла от воды, полезно протереть ветровое стекло и щетки стеклоочистителя 10—15%-ным раствором соды.
Остатки воды после мойки способствуют разрушению краски и развитию коррозии. Удаляют остатки воды сушкой и обтиркой. На станциях технического обслуживания для этих целей автомобили обдувают воздухом. Лучше всего автомобиль обтирать чистыми тряпками, замшей, фланелью, периодически промывая их в воде.
Во время обтирания кузова с него снимается серый налет грязи, находящийся в дисперсном состоянии и плохо смываемый струей воды.
Если на улице мороз, а вы вымыли автомобиль в теплом помещении, то, прежде чем выехать на улицу, вытрите кузов насухо. Иначе капли воды замерзнут и под ними в лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться трещины.
Перед тем как начнете мыть кузов, не забудьте прочистить дренажные отверстия дверей, порогов, а также передних крыльев, иначе попавшая во внутренние полости вода будет являться активным источником коррозии. По трудности удаления с поверхности автомобиля загрязнения можно условно подразделить на три вида: слабосвязанные (песок с глиной), среднесвязанные (песок с глиной и с примесями органических и маслянистых веществ) и прочносвязанные (смолистые загрязнения).
Слабосвязанные загрязнения можно смыть водой, среднесвязанные и прочносвязанные загрязнения удалить с помощью одной воды вряд ли удастся. Но все эти загрязнения хорошо удаляются с помощью моющих средств.
Правило первое: нельзя использовать для мытья кузова автомобиля обычные синтетические моющие средства и мыло.
Правило второе: для мытья лакокрасочных покрытий, а также обивки и пластмассовых деталей автомобиля применяют автошампуни, куда входят поверхностно-активные вещества, спирты, карбоксиме-тилцеллюлоза, триполифосфат натрия, капролактам, жидкое натриевое стекло, полиакриламид.
Автошампуни выпускаются в виде жидких, пастообразных и порошкообразных препаратов.
Рецептуры автошампуней разрабатываются с таким расчетом, чтобы они не оказывали коррозионного действия. Есть автошампуни, применение которых способствует антикоррозионной защите.
Жидкими автошампунями моют лакокрасочные покрытия и обивку автомобилей, для чего по инструкции определенное количество шампуня растворяют в воде и с помощью губки, ветоши или мягкой щетки моют поверхность, затем обмывают ее чистой водой. Шампунь можно использовать на моечных установках: 50 г на автомобиль. Для этих же целей служит автошампунь концентрированный, который перед ручным мытьем разбавляют водой в соотношении 1:200, затем моют поверхность автомашины как обычным шампунем.
Механическая мойка производится согласно инструкции для моечных установок. Расход препарата при автоматической мойке 35-50 г автошампуня на автомобиль.
Средствами типа автошампунь с антикоррозионным эффектом моют вручную или на моечных установках лакокрасочные покрытия автомобиля так же, как и концентрированными. В эти шампуни входят антикоррозионные добавки, устраняющие коррозионное действие воды на металл. Такие шампуни особенно рекомендуется применять для мытья поврежденного лакокрасочного покрытия.
Для мытья и кратковременной консервации лакокрасочных покрытий автомобилей эффективны порошкообразные средства. Определенное количество порошка растворяют в 10 л воды. Кузов автомобиля обмывают водой, затем смачивают приготовленным раствором и равномерно смывают загрязнения, начиная с крыши. Вся поверхность кузова при этом должна быть постоянно влажной. После мытья кузов ополаскивают несильной струей воды, чтобы не разрушить образовавшуюся защитную пленку.
Высокой эффективностью обладают автопрепараты для мытья порогов, предназначаемые для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой.
А как моют автомобили в автосервисе? Обслуживание в автосервисе начинают с наружной мойки. В ведро наливают автошампунь, затем воду: такой порядок позволяет лучше перемешивать компоненты. Температуру воды контролируют не слишком строго — руки мойщика должны легко терпеть ее. Если вода горячая, придется ждать, пока остынет, поскольку лакокрасочному покрытию кузова горячая вода вредна. Совсем холодная вода также ни к чему: стынут руки и шампунь работает хуже.
Показатель качества шампуни — пена: хорошие шампуни сильно пенятся. Пена при мытье кузова выполняет роль смазки, препятствующей образованию царапин, и удерживает поверхностно-активные вещества, специальные очистители и воски на протяжении всей мойки.
При использовании высококачественных автошампуней на поверхности кузова остается восковой защитный слой.
Автомобиль удобно мыть специальной губкой с порами, в которые попадают твердые частицы и не царапают краску. Плотный поролон в качестве губки для мытья не годится. Можно мыть специальной щеткой.
Затем кузов ополаскивают большим количеством чистой воды и вытирают. Можно не вытирать, но если автомобиль высохнет на солнце, кузов покроется белыми пятнами. Это растворенные в воде соли.
Правило третье: вытирают машину замшей, она хорошо впитывает воду, не оставляет на кузове волокон и одновременно втирает и располировывает воски. Замша может быть натуральная, но выгоднее пользоваться синтетической. Она дешевле, а служит не меньше и не хуже.
Замшу неплохо заменит и старое махровое полотенце, именно старое. Новое полотенце хуже.
Хорошо вымытая машина радует глаз, но может и огорчить, если обнаружится, что верхний слой лакокрасочного покрытия начал разрушаться. Он покрыт сетью микротрещин. Если провести по поверхности рукой, можно почувствовать шероховатость.
Как освежить покрытие? Для этого можно воспользоваться восстановителями цвета Color Back или «Антицарапин-Реставратор». Благодаря сверхтонкому абразиву и быстродействующим очистителям эти препараты помогают отшлифовать кузов хорошо и быстро.
Восстановители снимают окисление (тусклый, шероховатый слой краски), восстанавливают цвет и блеск и завершают подготовку поверхности для нанесения защитного воскового полироля.
Хорошо восстанавливает покрытие универсальная паста «Антицарапин». Она не повреждает краску, выравнивает шлифовкой неглубокие царапины. Остается только защитить покрытие восковым полиролем.
Если царапина достигает грунта или металла, шлифование не поможет, но дефект надо скрыть. Царапину заполняют восковым тонирующим карандашом, затем обрабатывают цветообогащенным (содержащим необходимый пигмент) полиролем.
Правило четвертое: если лакокрасочное покрытие окислено несильно и блестит, после мойки и протирки переходят к защитной полировке. Для этого служат бесцветные или цветообогащенные полироли, содержащие воск. Ими маскируют микротрещины. Они выравнивают поверхность, заполняют микротрещины, образуя защитный слой. Зерно микроабразивной пудры этих полиролей очень мелкое, она гладит поверхность. Процесс абсолютно безопасен для лакокрасочных покрытий.
Если автомобиль новый, мероприятия по удалению или маскировке поверхностных дефектов не нужны, можно сразу наносить защитный слой.
В качестве защитного хорошо зарекомендовал себя неабразивный консервант блеска Gloss Guard. Консервант образует полимерное защитное покрытие, которое защищает краску от пагубного влияния окружающей среды. Образованная консервантом прочная и скользкая пленка активно отталкивает грязь.
Этот консервант блеска можно использовать на автомобилях постарше в качестве дополнительного средства защиты поверхности, уже обработанной каким-либо восковым полиролем.
Последовательность используемых препаратов такова: шампунь, восстановитель цвета, полироль и консервант блеска.
Все препараты применяются по инструкции: их наносят, дают подсохнуть, затем располировывают.
Как часто надо проводить такую профилактическую обработку кузова? Самый верный признак: как только влага на поверхности кузова перестала собираться в капельки, пора обрабатывать кузов по полной программе.
Детали из пластика (бамперы), как правило, пористые. Механически грязь из углублений не удалить, но можно использовать принцип ее химического замещения, например чистящим составом Trim clean. Потом обработка продолжается средством, содержащем пигменты («Черный хром»). При обработке пластика принцип тот же: сначала поверхность очищают, затем покрывают защитным слоем.
Для полноты впечатления стоит позаботиться и о шинах. С грязью поможет справиться любой универсальный очиститель для винила, пластика и резины. Но консерванты для резины почти не встречаются, есть комбинированные средства очиститель + консервант. На сроке службы покрышек обработка не скажется, но общий вид автомобиля улучшит.
Источник
Автошампуни для ручной и бесконтактной мойки
Содержание
Преимущества применения
Инструкция
Обзор производителей
Рекомендации по выбору
Чистота – залог здоровья, то же касается и автомобиля, в ее поддержании нам поможет автошампунь. Машину нужно содержать в чистоте, иначе не избежать появления многих неприятностей, таких как повреждение лакокрасочного покрытия.
Мойка машины является обязательной процедурой по уходу за транспортным средством
Специалисты считают, что авто требуется мыть в летний период не реже одного раза в неделю, а в зимний – 2 раза в месяц. Помывку можно производить как самостоятельно, так и отвезти машину в специализированный пункт обслуживания. Там не только произведут мойку, но также высушат, а при желании автовладельца и отполируют автомобиль.
Современный рынок автотоваров предлагает большой выбор всевозможной автомобильной химии. Среди всего разнообразия предлагаются и автошампуни.
Моющие средства бывают нескольких видов:
Автошампунь для ручной мойки может использоваться как на автомойках, так и при самостоятельном применении. Он не такой агрессивный, поэтому не отмывает как следует многие загрязнения. Это связано с тем, что контактная мойка предполагает растирание средства по кузову и применение более агрессивных компонентов может повредить покрытие. Этот вид шампуня не является опасным для человека, но работу проводить лучше в перчатках.
Автошампунь для ручной мойки может использоваться как на автомойках, так и при самостоятельном применении
Автошампунь концентрат для бесконтактной мойки способен удалить более стойкие загрязнения. Его распыляют в виде пены под высоким давлением. Мойка происходит гораздо быстрее, чем ручная и является более эффективной. Нужно соблюдать меры безопасности при работе с данным средством и пользоваться средствами личной защиты. Этот вид шампуней является очень агрессивным.
Преимущества применения
Автошампуни разработаны специально, чтобы удалять все возможные загрязнения, которые могут появиться при эксплуатации автомобиля. К тому же они безвредны для лакокрасочного покрытия.
Вот лишь некоторые преимущества:
Современные средства настолько хорошо справляются с различными загрязнениями, что можно забыть о тех временах, когда автовладельцы тряпками оттирали не отмывшиеся пятна с кузова автомобиля. Времена изменились. Для того чтобы сделать машину идеально чистой, нужно просто нанести моющий раствор, выждать пару минут и смыть.
Современные средства настолько хорошо справляются с различными загрязнениями
Инструкция
Чтобы определиться с выбором шампуня для контактной или бесконтактной мойки, нужно понимать какие цели перед ним стоят, и какого эффекта требуется добиться. Перед покупкой следует ознакомиться с составом, который указан на упаковке.
В теплое время года, перед началом нанесения моющего средства на автомобиль, следует охладить горячий кузов струей воды. Это предотвратить быстрое высыхание раствора. В зимний период сначала смывается снег и растапливается лед, и только после этого наносится пена.
Для того чтобы помыть один автомобиль, потребуется в среднем 3-4 столовых ложки концентрированного средства. Его нужно предварительно разбавить в воде. Как разводить автошампунь, зависит от производителя и вида конкретного средства. В результате должно получиться большое количество пены, которая при мытье авто покроет всю его поверхность. Например, если на бутылке с шампунем написано, что развести нужно 1:4, то одну часть средства нужно разбавить четырьмя частями воды.
После нанесения разбавленного шампуня на поверхность требуется протереть ее мягкой тряпкой, а пену смыть водой. Для лучшего эффекта после мойки кузов машины можно покрыть полирующим составом. Не рекомендуется производить мойку с помощью губки. Ее пористая структура вбирает в себя частички грязи, которые действуют на лакокрасочное покрытие как абразив.
После нанесения разбавленного шампуня на поверхность требуется протереть ее мягкой тряпкой, а пену смыть водой
Как разбавлять шампунь для бесконтактной мойки также указано производителем. Соблюдать инструкцию обязательно, поскольку это влияет на качество мойки. После того как раствор приготовлен, его нужно налить в пульверизатор и распылить на авто. Делать это следует снизу вверх. Смывать средство следует через одну–две минуты. Точно так же – от порогов к крыше. В последнее время для подготовки моющего средства автомойки используют специальные пеногенераторы. Это значительно экономит время.
Обзор производителей
На современном рынке автохимии представлено огромное множество разнообразных средств, предназначенных для всех видов манипуляций, производимых с автомобилем. Чтобы результат радовал, нужно выбирать проверенные средства и надежных производителей. Вот некоторые из них:
Один из лидеров на рынке средств по уходу за машинами
Не стоит экономить на средствах автохимии. Лакокрасочное покрытие – довольно хрупкая субстанция, поэтому относиться к нему нужно бережно. Покупая лицензированные средства известных и заслуживших доверие клиентов производителей, вы убережете свой автомобиль от неприятностей и получите ожидаемо отличный результат.
Шампунь для бесконтактной мойки ATAS Plak prof
Рекомендации по выбору
Для того чтобы выбрать хороший автошампунь, который справится с его основными функциями нужно придерживаться следующих правил:
Автошампунь с воском «Ультра»
Обязательно смотрите на бутылке, как разбавлять автошампунь для бесконтактной мойки. Не покупайте сразу большую упаковку. Опробуйте и убедитесь в качестве, приобретя маленькую.
Источник
Шампунь для мойки автомобиля: бесконтактный автошампунь и шампунь для ручной мойки авто
Как известно, хотя кузов автомобиля защищен лакокрасочным покрытием, само покрытие также нуждается в дополнительном уходе. Зачастую, под таким уходом следует понимать регулярную мойку, оперативное устранение сколов, а также нанесение защитных покрытий (воск, жидкое стекло, керамика для кузова и т.д.).
С одной стороны, подобная автохимия широко представлена на современном автомобильном рынке. Однако с другой важно правильно подобрать качественный шампунь для авто. Далее мы рассмотрим, как выбрать шампунь для мойки кузова автомобиля, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при подборе автошампуня.
Шампунь для бесконтактной мойки и ручной мойки кузова: особенности и отличия
С учетом того, что существует несколько видов автошампуней, необходимо знать, как выбрать автошампунь для бесконтактной и ручной мойки. Также следует учитывать, что мыть кузов нужно каждую неделю или, как минимум, 3 раза в месяц. При этом на интервалы между мойками степень загрязнения кузова оказывает прямое влияние. Если кузов сильно загрязнился, мыть его нужно как можно скорее. В то же время, даже если кузов относительно чистый, все равно необходимо мыть машину каждые 10 дней.
Важно понимать, что на кузове грязь скапливается слоями, то есть это не обычная дорожная пыль. Стойки частицы формируют пленку, которая покрывает ЛКП. Само собой, только специальные автошампуни способны растворить и эффективно удалить все загрязнения. Также дополнительные компоненты в их составе (например, воск или силикон) придают желаемый блеск и защищают ЛКП, «консервируют» микротрещины, отталкивают воду и т.п.
Автошампунь: виды и особенности
Определившись с тем, что кузов нужно мыть только специальным средством, следует обратить внимание на особенности самих автошампуней. При необходимости приобретения данного состава, автошампунь купить не составляет большого труда, однако следует учитывать некоторые особенности.
Как правило, шампуни для мойки кузова делятся на два основных типа:
В первом случае речь идет о составах, которые сразу наносят на ЛКП. Такие шампуни продают в небольшой по объему таре, они зачастую рассчитаны на мойку кузова своими руками (ручная мойка). Использовать их просто и удобно, однако имеет место большой расход средства. Также можно отметить, что для стойких загрязнений эффективность готового средства может быть низкой, так как общая концентрация активных компонентов бывает недостаточной.
Обратите внимание, наносить чистый концентрат на ЛКП запрещено. Исключением можно считать только стойкие «точечные» загрязнения (пятна масла, битум, бензин, агрессивные реагенты с дороги и т.п.). В этом случае концентрат не разбавляют, а просто вспенивают и наносят на загрязненный участок, оставляя на 5 минут. Затем средство смывают струей воды под высоким давлением.
Еще отметим, что шампунь для автомойки может быть однокомпонентным или двухкомпонентным. Первый вариант подходит для теплого времени года, тогда как второй для зимы. Независимо от типа, это преимущественно шампуни для бесконтактной мойки, когда используется аппарат высокого давления.
Также, если в их составе нет активных добавок, отдельные решения можно применять и для ручной мойки кузова. Главное, чтобы компоненты средства не был опасны для кожи, не причиняли вреда органам дыхания и зрения, не повреждали ЛКП автомобиля при ручной мойке и т.п.
Есть и более современные составы с наночастицами. Как утверждают сами производители, автошампуни данного типа могут улучшить вид даже изношенного ЛКП. При этом на практике особой разницы по сравнению с восковыми добавками и полимерами не выявлено, причем последние стоят заметно дешевле.
Так или иначе, при выборе нужно уделять внимание общему составу и количеству активных компонентов. На деле, в составе более доступных по цене решений есть щелочи (комплексообразователи), которые хорошо удаляют грязь и «сглаживают» поверхность ЛКП. При этом если в составе больше 30% щелочных компонентов, лучше избегать такого агрессивного средства.
Следует добавить, что среди различных автошампуней есть и такие, где в состав введены ингибиторы коррозии. Данное решение выглядит более привлекательным, однако может стоить дороже. В любом случае, важно уделять внимание не только составу, но и самому производителю такой автохимии.
На деле, хорошо зарекомендовали себя на рынке по качеству и цене шампуни для ручной мойки Doctor Wax DW8127, Turtle Wax Zip Wax, Sonax, Kerry KR 270-2. В свою очередь, автошампуни для бесконтактной мойки: Turtle Wax Hot Wax, Grass Foam Truck, HI-GEAR Hg8002n. При этом важно не купить подделку, так как на территории СНГ уже отмечены случаи реализации низкосортного контрафакта.
Что в итоге
Как видно, бесконтактный шампунь и шампунь для ручной мойки кузова авто различных производителей может отличаться как по цене, так и по составу, качеству и ряду других показателей. Одни решения могут быстро формировать густую и стойкую пену (например, активная пена для бесконтактной мойки), что заметно уменьшает расход средства, но качество очистки среднее. Другие дают меньше пены и быстрее расходуются, но удаляют стойки загрязнения более эффективно.
В качестве итога отметим, что независимо от самого типа автомобильного шампуня, важно также правильно мыть машину, а также следить за стоянием ЛКП и принимать меры для защиты. Только комплексный подход позволяет сохранить блеск и свежесть краски, а также защитить лакокрасочное покрытие кузова от реагентов, механического и химического воздействия агрессивной среды, в которой эксплуатируется автомобиль.
Источник