Каким воском покрыть новый автомобиль

Alex-rus45 › Блог › Воск, Тефлон И Керамика — Чем Лучше Покрыть Машину?

Воск, Тефлон И Керамика — Чем Лучше Покрыть Машину?

Чтобы кузов машины не потерял блеск и глянец, его покрывают различными средствами автохимии. Среди них популярен воск, тефлон и керамика. Каждый состав имеет свои преимущества и недостатки.

Восковые средства наносят в разном состоянии: твёрдом, горячем, холодном, пенном. Сложнее наносится твёрдый воск, легче — холодный и в виде спрея. Горячий метод распыления — один из лучших, так как позволяет дополнительно защитить кузов от ржавчины.

Воск имеет массу преимуществ:

образует защитную гидрофобную плёнку;

скрывает небольшие царапины и микротрещины ЛКП;

предупреждает коррозию — особенно горячий или карнаубский, бразильский воск;

не оставляет разводов;

защищает от ультрафиолета.

Полироли этого типа не дают образовываться пятнам влаги после мойки — капли быстро стекают с гладкой поверхности воскового слоя. Таким образом, уменьшается количество автомоечных процедур и упрощается очистка поверхности.
Есть у воска и недостатки. Он смывается после 2-3 моек и не справляется с крупными царапинами. Также его часто подделывают. Пенная разновидность данного состава вручную не наносится.

Тефлоновая полировка столь же востребована, как и восковая. Она не только маскирует имеющиеся повреждения мелкого характера, но и предупреждает появление новых. Обычно тефлон наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля.

Преимущества тефлона неоспоримы. Это невосприимчивость к солям, кислотам и растворителям. Средство эффективно отталкивает воду, что значительно облегчает мойку автомобиля, а также предупреждает оседание пыли за счёт антистатичности. Ещё тефлон делает поверхность малочувствительной к грязи.

Кузов машины, обработанный качественным составом, долгое время не потребует повторного нанесения (до 10 моек). В отличие от того же воска или других типов полиролей, этот защитный слой держится в течение 6-7 месяцев. За это время на поверхности практически не образуются жирные пятна.

для обработанных тефлоном поверхностей подходит только бесконтактная мойка;

его рекомендуется наносить только на идеально ровные участки кузова.

Керамическое покрытие — более долговечное средство защиты. Это настоящий тренд в комплексе мер по уходу за экстерьером машины. Покрытие быстро сцепляется с краской, создавая крепкую связь. Его невозможно стереть или повредить. Держится керамика около полутора-двух лет.

Преимущества данного средства:

надёжная защита от ультрафиолета и окисления;

невосприимчивость к маслу, бензину, кислотным осадкам;

высокая гидрофобность — вода просто скатывается с поверхности слоя, не оставляя разводов;

придание кузову блеска, изначального глянца;

стойкость к жаре и холоду — на машине в зимнее время не будет образовываться наледь.

На керамической поверхности не остаётся смола от деревьев и птичий помёт. Автомобиль можно без каких-либо ограничений тюнинговать — разрисовывать или красить.

Однако есть и минусы. Средство плохо маскирует дефекты ЛКП, поэтому поверхность кузова должна подготавливаться заранее. Как правило, таким составом покрывают сравнительно новые автомобили.

Правильный уход за машиной продлевает срок службы. Не стоит ополаскивать кузов из ведра и протирать обычной тряпкой. Уже давно используются эффективные химические составы, придающие автомобилю изначальный глянец.

Источник

Kriptos84 › Блог › Польза от обработки кузова воском

Стоит ли натирать кузов автомобиля воском и как это сделать правильно? Мнение у автолюбителей на этот счет раздваиваются, кто-то за а кто-то против. Как же работает воск и какой эффект он обеспечивает.
Для того чтобы обработать кузов можно использовать натуральные и растительные воски(к примеру можно привести карнаубский воск). Свойства физические как у натуральных, так и синтетических восков очень похожи. Оба воска по текстуре своей жироподобные с температурой плавления от 40 до 90 градусов, они не растворяются в воде, нет реакции с кислотами и щелочами.

Какой ждать эффект от отработки воском?

Воск у нас давно уже применяется для обработки кузова, для того чтобы придать шика внешнему виду автомобиля. Но кроме этого воск защищает автомобиль от различных внешних воздействий. Когда поверхность машины натирается воском, он разогревается, расплавляется и проникает во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В результате такой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, поэтому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при этом и за счет этого создается такой эффект, эффект зеркального отображения.

Кроме того что машина блестит как новенькая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некую гидрофобную пленку, свойства которой отталкивать от себя воду. Так как воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем самым защищает кузов от всякой химии, и некоторых природных веществ, таких как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же другие загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет более защищенным от мелких микротрещин, которые могут возникнуть в результате мойки авто.

Читайте также:  Когда снимают автомобиль с гарантии если

Плюсы и минусы воска

Для обработки кузова используются всего три технологии:

1) Обработка холодным воском
2) Обработка горячим воском
3) Обработка твердым воском

Какая же разница между ними? Горячий воск перед нанесением сначала разводится в горячей воде и дальше наносится на кузов. Этот способ помогает получить довольно плотный слой воска, который поможет защитить машину не только от разных загрязнений, но и от коррозии. Минус данного воска это его быстрое застывание, на него легко может налипнуть пыль вследствие чего машина может не так сильно блестеть.

Холодный воск наносится на поверхность кузова путем втирания в поверхность ЛКП. Он намного легче наносится и создает зеркальный блеск и защищает поверхность от повреждений и образования микротрещин. Но степень его защиты намного ниже, чем у горячего воска.

Твердый воск обеспечивает более длительный эффект, его достаточно наносить 3-4 раза в год. Твердый воск намного тяжелее наносится на поверхность авто, но обеспечивает лучший защитный эффект и более привлекательный вид.

Каким способом обрабатывать кузов своего любимого «коня» должен выбрать автовладелец самостоятельно. Все зависит от того какие задачи ставит перед собой владелец авто. В некоторых инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают, что воском обрабатывать кузов необходимо, лучше этим советам, если они есть не пренебрегать.

Источник

Лучший воск для кузова автомобиля – как выбрать?

Правила выбора и виды автомобильного воска: как выбрать состав, топ-10 автомобильных восков, их достоинства и недостатки. Фото и видео.

Этот материал оберегает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетовых лучей, влаги, незначительных механических повреждений. Другое дело, что из-за неправильно выбранной продукции конечный результат порой оставляет желать лучшего. Как определиться с тем, какой воск предпочтительнее в конкретной ситуации, речь пойдёт ниже.

Виды автомобильных восков

Полимерные автовоски отличаются друг от друга по составу, способу применения, брендам. Как следствие, и результат бывает разным. Поэтому при выборе автомобильного воска следует исходить из поставленной задачи, а также изучить не только отзывы, но и главные характеристики искомого продукта. Ведь разные типы воска обладают своими особенностями, положительными и не только.

В состав же синтетического воска входят различные искусственные компоненты. Кстати, они не всегда дружелюбно относятся к поверхности кузова и впоследствии могут потускнеть. Зато неоспоримым достоинством этих веществ является длительный срок службы создаваемой ими плёнки.

Как правило, жидкие воски выпускаются в виде триггера с ручным разбрызгивателем. Наносятся они на тщательно вымытую и высушенную ЛКП, а затем полируются микрофиброй или другим подходящим материалом. Впрочем, некоторые жидкие воски применяются на увлажнённом покрытии кузова.

Твёрдые воски можно идентифицировать как полировочные пасты. Именно такого типа составы чаще других обладают натуральной основой в виде карнаубского воска.

Естественное происхождение компонентов обуславливает их стойкость, однако это качество в немалой степени определяется ещё и брендом. На покрытие кузова твёрдые воски наносятся губкой-аппликатором, обычно поставляемой вместе с ними.

Для предотвращения прилипания воска к губке и создания равномерного слоя её предварительно намачивают водой и отжимают. Стоит отметить, что назначение твёрдых восков не ограничивается приданием автомобилю блеска – некоторые из них используются для восстановления ЛКП, подобно антицарапинам.

Горячий воск, как правило, включает в себя шампунь и полироль. Продукт такого типа как очищает, так и оберегает ЛКП, а перед применением его следует растворить в горячей воде, отсюда и название. Ну а полученной субстанцией обрабатывают кузов.

Автомобильный воск-шампунь, как правило, тоже нужно растворять в воде. При этом следует выяснить требуемую степень разбавления продукта, а также температуру воды. Наверняка отыскать эти сведения можно в инструкции по применению.

Критерии выбора

Один из главных признаков, имеющих значение при выборе автовоска – это его тип: натуральный или синтетический. Для достижения эстетических целей больше подойдёт натуральный воск, придающий машине более красивое и интенсивное сияние. Однако недостаток такого продукта состоит в его недолговечности. Он не очень стойкий и не так сильно оберегает лакокрасочную поверхность.

Так что однозначно сказать, какой автовоск самый лучший, довольно сложно, поскольку каждая разновидность этого продукта обладает своими достоинствами и недостатками. В частности, жидкие воски наиболее популярны у тех, кто часто купает свою машину на автомойках. А уж нанести этот воск на автомобиль можно и самому.

Аналогичные манипуляции с твёрдым автовоском займут куда больше времени и энергии. В добавок к этому, потребуется отдельное помещение или навес для того, чтобы на улучшаемую поверхность не попадали прямые солнечные лучи или жидкость.

Зато по приданию визуального эффекта автомобилю твёрдый воск не имеет равных среди аналогичных продуктов. Но он меньше держится.

Воски с добавлением шампуня, а также горячие отлично подойдут тем, кто обычно моет свою машину самостоятельно. Причём, для лучшего результата некоторые автовладельцы сперва используют воск-шампунь, а затем – твёрдый. Таким образом, первый состав наводит чистоту и закладывает основу, ну а твёрдый воск завершает дело.

Следует учесть, что оба продукта, применяемые в такой системе, должны базироваться на одном типе воска. Потому стоит предварительно ознакомиться с их составами, указанными на упаковках.

Совместное использование шампуня и твёрдого воска целесообразно, например, при подготовке автомобиля к продаже. После их применения машина будет иметь прекрасный вид, однако этот лоск вряд ли продлится долго.

Следующий критерий, используемый при выборе автовоска — это отношение объёма упаковки к её цене. Немаловажную роль здесь играет частота нанесения нового слоя воска вместо стёртого. Жидкий воск покупают чаще аналогов из-за того, что он более стойкий, легко наносится, а одного флакона достаточно для нескольких сеансов по воскованию автомобиля.

Читайте также:  Противопожарная сигнализация для автомобиля

Окраска транспортного средства также имеет значение. В частности, для автомобилей белого и чёрного цвета продаются специальные составы, о чём указывается в их названии. Зелёные, синие и красные воски при желании тоже можно найти. Таким образом, выбирать нужно продукт, наиболее соответствующий цвету автомобиля.

От чего зависит стойкость воска

Упаковки большинства современных автомобильных восков содержат информацию о том, сколько моек автомобиля может выдержать конкретный состав. Однако на самом деле результат может оказаться иным. И одна из причин тому – отличия в жёсткости применяемой воды.

Данный параметр определяется местом использования транспортного средства. С мягкой водой и воск послужит дольше. А если перед его применением или в ходе этого процесса была задействована жёсткая вода, то и срок действия плёнки может оказаться не таким длительным.

Похожие выводы имеют место и в той ситуации, когда в воздухе высока концентрация веществ, разъедающих ЛКП машины. Такие условия могут быть при проживании автовладельца недалеко от моря или каких-нибудь промышленных мощностей, загрязняющих атмосферу веществами, способными навредить не только машине, но и водителю. Так что чем больше в воздухе активных веществ, тем срок действия нанесённого воска будет меньшим.

На длительность службы воскового слоя не в последнюю очередь влияет и качество подготовки ЛКП машины. Прежде всего, автомобиль следует помыть, и лучше это сделать на мойке с применением специальных щёток. Для самостоятельной очистки автомобиля от грязи в микротрещинах используется специальный пластилин. На автомойках же данная услуга является опциональной.

Также неплохо бы лакокрасочное покрытие очистить от жира и силикона с помощью предназначенных для этого средств. И хотя пластилин и обезжириватель не относятся к обязательным атрибутами, их применение даст возможность сэкономить на приобретении новых автовосков, так как в этом случае нанесённый состав прослужит более длительное время.

Топ-10 автомобильных восков

Заключение

Выбор той или иной марки воска во многом зависит от задач, которые ставит перед собой автовладелец. Зачастую применяются два типа этого продукта для лучшего эффекта.

Особенно желательно использование воска, когда автомобиль новый или свежеокрашенный. Это намного увеличит стойкость лакокрасочного покрытия, а при правильном подходе придаст машине бриллиантовый блеск.

Видео про автомобильный воск:

Источник

Как правильно обработать воском кузов автомобиля

Обработка воском кузов автомобиля, разновидности воска, а так же основные нюансы, процесс обработка кузова и цена. В конце статьи видео-обзор обработки воском.

Существует немало способов для защиты кузова автомобиля от повреждений подобного рода. Можно вскрывать специальной полиролью и держать автомобиль в сухом гараже, тщательно обходить каждую деталь и при малейшем намеке сразу бить тревогу, но не менее эффективный способ – обработка автомобиля воском. Рассмотрим принцип обработки, разновидность воска и цена такой защиты кузова автомобиля.

Для чего обрабатывать кузов автомобиля воском

Чаще всего услугу обработки кузова автомобиля воском предлагают на автомобильных мойках. Но водители, незнакомые с данной процедурой чаще всего отказывают, цена на услугу так же не дешевая. За все время существования автомобилей, владельцы обрабатывали кузова автомобилей, начиная от средств на основе жира, до разных химических веществ, но лучше всего зарекомендовал себя воск.

Как правило, продукты защиты на основе воска используются для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия различных факторов внешней среды. Тем самым образуя тонкую защитную пленку, такие материалы помогут сохранить кузов автомобиля от появления ржавчины, микротрещин на краске и царапин.

Можно сделать вывод, что обрабатывая кузов автомобиля воском, вы не только улучшаете внешний вид, но и защищаете от воздействия внешней среды, вода намного быстрей скатывается с поверхности кузова. Как результат, высыхание происходит в разы быстрей, уменьшается количество пятен после воды, защищает от выгорания краски и лака.

Какой воск лучше использовать для обработки

Первые восковые материалы для обработки кузова автомобиля были жидкие или твердые, прогресс не стоит на месте, в результате появился синтетический и в виде спрея. Но все же последний по эффективности не столь хороший. Худшим считается воск спрей, так как его защитных свойств, хватает на две или три мойки, а значит наносить и покупать его придется намного чаще. В сравнении с другими типами материалов, спрей наносится легко и быстро, в течение 15-30 минут можно обработать весь кузов автомобиля.

Жидкий воск или в виде пасты более устойчив к моющим средствам и воздействии внешних факторов. Обрабатывать кузов жидким воском лучше на вымытую поверхность, с последующим втиранием, чтоб максимально нанести на поврежденные участки и микротрещины. Самым лучшим считается твердый воск, но как отмечают владельцы автомобилей, которым приходилось его использовать – это самый трудоемкий среди всех возможных способов защиты лакокрасочной поверхности.

Наносить твердый воск нужно на сухую поверхность, работа занимает достаточно много времени, а если учитывать еще и жаркую погоду и прямые солнечные лучше, то может уйти целый день. Эффект защиты такой восковой пленки служит довольно долго, порядка 3-4 месяца, с хорошей устойчивостью к грубым факторам внешней среды (грязь, соль на дорогах зимой, дождь, снег и мороз). Самым стойким считается синтетический, он наиболее устойчив от воздействия внешних факторов и способен сохранять свои свойства в течении полугода. Помимо средств, для обработки кузова автомобиля, синтетический воск добавляют в автомобильные шампуни.

Читайте также:  С чего начинать движение на автомобиле с акпп

Помимо классификации воска по свойствам, его делят по типу нанесения. К холодным типам нанесения относят составы, в которые входят активные катионные вещества и эмульсионный воск в достаточно большом количестве. Как правило, такой воск наносится вручную. Главный минус такого типа – недолговечность, зачастую после каждой мойки необходимо снова наносить слой воска.

Второй тип воска для обработки кузова автомобиля это горячие. По типу основного материала основная часть жироподобная или синтетического происхождения. По словам специалистов, самым качественным признан карнаубский воск. Чтоб обработать кузов автомобиля таким воском, необходимо разогреть его до 90 градусов по Цельсию. В домашних условиях провести такую процедуру практически нереально, так как средство после разогрева почти мгновенно застывает. Себестоимость материала так же не дешевая, но полученная пленка сохраняет свои свойства до года.

Последний тип воска по технологии нанесения пенные. В состав такого воска входят те же вещества, что и для горячего нанесения, но вот сама технология нанесения вовсе отличается. Для этого потребуется специальное оборудование, способное создать специальную пену, а точней её эмульсию, за счет смешивания воздуха, специального состава и воды. Благодаря давлению, под которым пена наносится на поверхность, этот способ получил самые лучшие результаты по сцеплению и нанесению. Полировать нанесенную пену в разы легче, нежели горячий воск.

Выбирая воск для обработки кузова автомобиля, необходимо учитывать его происхождение. Ведущие производители делят его на четыре основных типа – растительные, минеральные, животные и синтетические. Учитывая, что свойства каждого из видов практически одинаковые, этот параметр почти не берут за внимание, подбирая материал для обработки кузова автомобиля.

Как выбрать воск для обработки кузова автомобиля

К выбору воска для обработки кузова машины стоит подходит очень тщательно, так как от некоторых факторов будет зависеть результат того, как будет выглядеть конечный результат. Первое, на что стоит обращать внимание цена одного комплекта, зачастую дешевые теряют свои свойства до той даты, которая указывается на упаковке.

Для обработки кузова автомобиля не старше пяти лет, лучше использовать жидкий или твердый воск. Лакокрасочное покрытие еще не столь «уставшее» и пленка ложится равномерно. Автомобили старшего возраста (от 5-ти лет) лучше использовать абразивные смеси или полироли на основе воска. В таком случае лучше заполняются микротрещины и недочеты лакокрасочного покрытия.

Абразивные вещества чаще всего используют для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых имеет явные дефекты (трещины и выгорание краски). Выбирая такой материал, стоит учитывать твердость, так как нужно максимально качественно сгладить трещины лакокрасочного покрытия или восстановить другие недочеты.

Как правильно обрабатывать кузов с помощью воска

В зависимости от пожелания владельца автомобиля, обработка кузова автомобиля воском может быть ручной или с помощью инструментов. Чаще всего предлагают ручной вариант обработки кузова воском, но если выбрать горячую обработку кузова, то никак не обойтись без специального инструмента. Для каждого типа воска можно сказать своя технология нанесения и обработки, но есть основные правила, которых стоит придерживаться.

Независимо от выбранного типа и способа нанесения, первое, что стоит сделать, это идеально вымыть кузов автомобиля от грязи и других веществ. Лучше всего это делать с помощью мойки высокого давления и бесконтактного нанесения пены.

Схема обработки кузова воском несложная, в любом случае необходимо дать кузову полностью высохнуть, нельзя наносить воск на влажную поверхность, он мгновенно скатывается. Весь процесс начинается с равномерного нанесения воска на поверхность кузова, лучше всего это делать небольшими участками, а для достижения большего эффекта смесь рекомендуют растирать салфеткой. После полного высыхания повторно протереть фетровой или шерстяной тканью. Протирать стоит круговыми движениями, в таком случае воск лучше закрепится на поверхности и заполнит все микротрещины. Не рекомендуют полировать кузов с помощью машинки для полировки, восковая пленка будет очень тонкой и по сути, не сможет выполнять поставленной задачи. Всю процедуру стоит начинать сверху и до низу, чтоб салфетка или ткань не подхватила мелких песчинок, тем самым не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как показывает статистика разных СТО, больше всего пользуются спросом жидкий воск и спрей, так как их нанесение не занимает много времени, да и цена процедур не столь заоблачная. Синтетический и твердый воск для обработки кузова может занять от половины дня, до целого дня, к тому же цена в разы больше предыдущих двух вариантов.

Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском

Как и каждого процесса, обработка кузова автомобиля воском имеет позитивные и негативные стороны. Позитивная сторона – это естественно результат, как правило, лакокрасочное покрытие восстанавливается, убираются все микротрещины и возобновляется насыщенность оттенка краски. К тому же в разные погодные условия восковая обработка покажет себя с лучшей стороны, в дождливую погоду вода с машины будет быстрей скатываться, при этом после высыхания на поверхности не будут появляться белые крошечные пятна. В зимний период восковая обработка кузова автомобиля защищает от соляной коррозии и повреждений от ледяной корки, а значит, кузов прослужит дольше.

Цена обработки кузова автомобиля воском

Несмотря, что даже самая простая процедура обработки кузова автомобиля воском не дешевая и может смыться уже после второй мойки, они того стоит. Убираются микротрещины, восстанавливается насыщенность лакокрасочного покрытия кузова, а так же появляется хоть и не большая, но эффективная защита от воздействия внешних факторов.

Видео-обзор обработки кузова автомобиля воском:

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector