Какими будут автомобили феррари

Ferrari в России: дебют моделей F8 и Roma в ожидании кроссовера

Когда Bentley, Lamborghini и Aston Martin готовились к старту продаж своих первых кроссоверов, они заранее начинали маркетинговую активность на ключевых рынках — в том числе и в России. Теперь по их стопам идет компания Ferrari. Паркетник, пока известный под кодовым названием Ferrari Purosangue, еще находится на стадии разработки — его дебют ожидается в 2022 году, а в продажу он поступит и вовсе в 2023-м. Однако дилеры уже открыли прием заявок и даже берут предоплату! По словам продавцов, клиентам, по большому счету, все равно, как будет выглядеть кроссовер Ferrari, сколько у него будет «лошадей» и какой окажется цена. Главное — получить машину в числе первых.

Пока же в компании Ferrari устроили российскую презентацию новых суперкаров — это модели F8 Tributo, F8 Spider и Roma. На самом деле все они должны были появиться в продаже гораздо раньше (купе F8 дебютировало еще в феврале 2019-го), но помешала пандемия: Ferrari и ее смежники остановили производство почти на полгода. Но сейчас сертификация всех трех моделей подходит к завершению, и завод вот-вот начнет отгрузку клиентских машин.

Среднемоторные купе Ferrari F8 Tributo и родстер Ferrari F8 Spider — это фактически модернизированные машины семейства 488. Ключевые особенности новых моделей — измененный дизайн и улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность. Интерьер тоже новый, но принципиальная компоновка передней панели без центрального дисплея прежняя. Поэтому главное нововведение — семидюймовый сенсорный экран медиасистемы перед пассажиром.

Купе и спайдер имеют битурбомотор V8 3.9, который выдает 720 л.с. и 770 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый преселективный «робот» и задний привод. Ferrari F8 Tributo может разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с, ускорение до 200 км/ч занимает 7,8 с, а максимальная скорость — более 340 км/ч. Версия с жесткой складной крышей на 70 кг тяжелее купе, поэтому ускорение до 200 км/ч занимает 8,2 с, но время разгона до «сотни» и максимальная скорость у нее такие же, как у купе.

Ferrari Roma — принципиально новая модель для компании: прежде купе с передним расположением двигателя V8 в гамме не было. За основу взят купе-кабриолет Ferrari Portofino, но кузов и салон у закрытой модели полностью оригинальные. Roma больше подходит для ежедневной эксплуатации, нежели F8: она почти на 100 мм выше, дверные проемы больше, посадка в салон удобнее, есть полноценный багажник. Да и дорожный просвет чуть побольше, хотя точных значений компания не приводит.

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но в порядке субординации моделей настроенная на 620 л.с. и 760 Нм. А коробка передач и вовсе другая — более современный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с, на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с, максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Цены на автомобили Ferrari в России зафиксированы в рублях, и их не пересматривали даже после недавнего скачка евро. Если не случится резкого изменения валютных курсов, то продавцы обещают не менять прайс-листы до начала 2021 года. Купе Ferrari F8 Tributo стоит от 17,5 млн рублей, а за Spider просят минимум 19,4 млн: первые клиентские машины придут в самом конце этого года. Ferrari Roma подоспеет только к весне, поэтому и цена пока ориентировочная — от 16 млн рублей.

По словам продавцов, примерно половина клиентов Ferrari заказывает автомобили «под себя» и ждет их в течение полугода. Хотя сейчас из-за пандемии заказ придется оформлять в любом случае, ведь все «запасы» машин иссякли. Разумеется, выбор индивидуальных опций и отделки серьезно повлияет на цену. Например, одни только легкие углепластиковые колеса для F8 стоят 2,5 млн рублей. А еще в цену всех моделей Ferrari c 2011 года (когда на рынок вышла модель 458 Italia) входит бесплатное регламентное обслуживание в течение семи лет, хотя за расходники все же придется заплатить.

Ferrari Roma имеет посадочную формулу «2+»: на втором ряду места не хватит даже для детей, можно лишь положить небольшие сумки

О расширении российской дилерской сети в Ferrari пока не думают. Сейчас у компании три дилерских центра в Москве, которые принадлежат двум разным дистрибьюторам (это Mercury и Авилон). Но с выходом кроссовера ситуация изменится. В ближайших планах — сертификация 1000-сильного гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale: старт продаж намечен на следующее лето. А вот флагманскую модель Ferrari GTC4Lusso заказать уже нельзя: производство прекращено в августе и прямого наследника у нее не будет, хотя фактически им станет грядущий кроссовер.

Источник

Самые быстрые Ferrari на 2020 год: ТОП-7

Особенности, плюсы и минусы, технические характеристики, внешний вид и интерьер самых быстрых Феррари на 2020 год. Фото и видео.

Скоростные Феррари

Laferrari Aperta

Представлена модель в 2016 году на автосалоне в Париже. Это уникальный автомобиль, и он выпущен ограниченным тиражом.

Невзирая на то, что новая модель имеет открытый кузов, она очень похожа на первоначальную версию – Ferrari Laferrari.

ТС имеет стильные, которые заходят далеко на крылья, лобовые фары с небольшими фокусирующими линзами и удлиненными секциями светодиодных огней. Заостренная «морда» располагает несколькими большими воздухозаборниками. Почти все кузовные панели обладают множеством рельефных выштамповок и сложной формой.

Аперта получила, как и все другие машины в традициях итальянского бренда, вызывающий эффектный дизайн. Laferrari Aperta прекрасно совмещает статус флагмана Феррари и передовые технические возможности.

Силовая установка у модели гибридная и считается одной из лучших. В основе – турбированный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12. При помощи большого рабочего объема и хорошей системы наддува конструкторы смогли дать возможность выжимать с Феррари 800 л.с. и в районе 700 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Карточка пропуск на автомобиль

Вместе с основным силовым агрегатом работает электромотор мощностью 64 л.с. Стыкуется он с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и питается от литий-ионной батареи, которая заряжается от избыточного крутящего момента двигателя или от энергии торможения.

GTC 4 Lusso

Автомобиль Ferrari GTC4 Lusso впервые появился на глаза автолюбителям на Женевском автосалоне в 2016 году. Авто стало наследником модели FF и является ее доработанной версией. Отличаются машины тем, что у модернизированной версии установлены стильные продолговатые фары основного освещения с линзованной оптикой, элегантные секции дневных ходовых огней, изменился передний бампер – на нем сейчас расположилась небольших размеров радиаторная решетка, а также хищные жабры на крыльях спереди и диффузор, возле которого разместились 4 хромированных патрубка выхлопной.

На GTC4 Lusso установлен модернизированный мотор от модели FF – это огромный 12-цилиндровый V-образный движок. Автомобиль выдает мощность 690 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Имея столько «лошадей» под катом, разгон машины от 0 до 100 составляет 3,4 секунды, максимум скорости – 335 км/ч. Таких результатов двигатель достигает вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода 4RM-S.

Можно также отметить систему контроля боковых скольжений, благодаря которой авто прекрасно себя ведет в поворотах.

F8 Tributo

Автомобиль впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2019 году. Под капотом у авто расположен трижды обладатель премии «Всемирный двигатель года» и самый мощный двигатель Феррари.

Кроме впечатляющей техначинки, машина имеет абсолютно новый салон, множество электропомощников, а также дизайн, воплощающий все черты известнейшего автопроизводителя.

На капоте Tributo – обширная выемка, особый воздуховод S-Duct. Еще одна интересная особенность – размещение над отсеком двигателя полностью прозрачного колпака.

F8 Spider

Накануне автосалона во Франкфурте в 2019-м был представлен новейший Ferrari F8 Спайдер. Заказать авто можно уже сейчас, но машины попадут к своим хозяевам только в 2020 году.

По сути F8 – это открытая версия автомобиля F8 Tributo и идеологический преемник 488 Spider, его усовершенствованный вариант. Теперь авто более современное, имеет меньший вес и стало более аэродинамичным.

При первом взгляде на машину в глаза бросается спереди громадная выемка, L-образные основные фары, которые стали больше, и светодиодная подводка внизу авто.

Воздухозаборник, находящийся спереди, сейчас более обтекаемый, а также имеет толстую перемычку по центру. С обеих сторон от воздухозаборника находятся дополнительные воздуховоды, а внизу – тонкий сплиттер.

В задней части авто появились круглые секции стопов и совсем иной спойлер, который стал намного больше и разместился над светотехникой. Внизу установлен диффузор, который перенастроили.

На F8 Spider установлен V-образный бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом 3,9 л и с двумя турбокомпрессорами. Мощность мотора – 720 л.с., крутящий момент – 770 Нм.

Ferrari F8 – заднеприводная машина с 7-ступенчым «роботом». Разгон от 0 до 100 – за 2,9 секунды, а до 200 км/ч – за 8,2 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч. Из особенностей можно отметить электроассистент управления скольжением, который позволяет облегчить контроль во время заноса.

812 Superfast

Дебют Ferrari 812 Superfast состоялся на автосалоне Женевы в 2017 году. Он является наиболее мощным автомобилем среди всех моделей Феррари, если не считать гибрид LaFerrari, который выпущен в ограниченном количестве. Новое авто пришло на замену F12 Berlinetta.

Машина обладает притягательным и обвораживающим дизайном. Можно отметить долгий капот и стильные продолговатые передние фары, возле которых размещены маленькие воздухозаборники, делающие облик Ferrari более агрессивным и стремительным.

Двигатель модели – большой бензиновый атмосферный V12 6,5-литровый мотор, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Силовая установка развивает мощность 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Имея такой двигатель, разгон от 0 до 100 составляет 2,9 секунды, а предел скорости – 340 км/ч.

812 GTS

Осенью этого года итальянцы представили новую модель – Ferrari 812 GTS, который фактически является 2-х местным родстером. 812 GTS создали на базе 812 Superfast.

Обычно открытые автомобили у Феррари выпускались ограниченным тиражом и имели эксклюзивный статус. Но новый автомобиль стал серийным и не будет иметь каких либо ограничений в количестве выпускаемых экземпляров. Последняя подобная версия выпускалась около 50 лет назад.

Машина имеет такой же двигатель, как и купе, немного тяжелее кузов и перенастроенную выхлопную систему.

Передняя часть авто не изменилась, а вот задняя была изменена ощутимо. Так, на 812 GTS были убраны верхние воздуховоды, которые, по словам производителя, были компенсированы новым и более точно настроенным диффузором.

На 812 GTS установлен атмосферный 12-цилиндровый V-образный бензиновый 6,5-литровый мотор мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 718 Нм. КПП – преселективный 7-ступенчатый «робот». Автомобиль только заднеприводный. Разгон от 0 до 100 км/ч – за 3 секунды, а максимальная скорость – 341 км/ч.

488 Pista

В начале весны 2018 года на автосалоне Женевы был представлен новый Ferrari 488 Pista. Данная модификация является заряженной версией.

Автомобиль получил обновленную техническую начинку и более агрессивный дизайн. Необходимо отметить полностью переделанную переднюю часть и стильные горизонтальные полоски.

Фары переднего освещения заходят далеко на крылья и имеют небольшие блоки фокусирующих линз и светодиодные секции дневных ходовых огней. Также в глаза бросаются воздухозаборники S-Dukt и крупный сплиттер.

Сзади машина тоже очень интересна: большие воздуховоды на крыльях, вздернутый спойлер и массивный диффузор, соседствующий с двумя хромированными трубами выхлопной системы.

Автомобиль приводится в движение с помощью V-образного бензинового 8-цилиндрового турбированного двигателя. Максимальная мощность – 720 л. с., а крутящий момент равен 770 Нм. Двигатель работает в паре с 2-ступенчатой преселективной роботизированной КПП. С таким агрегатом разгон Феррари от 0 до 100 происходит за 2,85 секунды, до 200 км/ч – за 7,6 секунды. Максимум скорости – 340 км/ч.

Источник

Первый кроссовер Ferrari: 5 фактов о самой интересной новинке года

Сначала был Bentley, а затем их примеру последовали Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin. Мировая мода на кроссоверы не могла обойти стороной производителей самых быстрых и дорогих машин, хотя некоторые из них никогда ранее даже не выпускали автомобилей с полным приводом. Но бизнес диктует свои условия, поэтому компании, прежде специализировавшиеся в основном на спорткарах, не могли оставить без внимания этот очень прибыльный сегмент.

Ferrari держалась дольше всех. Представители «конюшни» на протяжении долгого времени твердили о священной приверженности традициям и невозможности появления в линейке машины с высокой посадкой. Однако уже в этом году компания из Маранелло представит свой первый кроссовер, который станет, пожалуй, самой противоречивой моделью за почти вековую историю итальянской марки.

Читайте также:  Не чувствую педали автомобиля

На самом деле о том, что Ferrari ведет разработку принципиально нового утилитарного автомобиля, еще в 2017 году проговорился тогдашний глава компании Серджио Маркионне. Тогда топ-менеджер заявил, что у бренда есть множество клиентов, желающих иметь более практичную машину на каждый день с «гарцующим жеребцом» на радиаторной решетке. Год спустя на собрании акционеров Ferrari было официально объявлено, что новая модель получит название Purosangue, что в переводе с итальянского значит «чистокровный».

Таким образом компания намекает на свою «лошадиную» родословную, а также подчеркивает, что новинка останется настоящим Ferrari, несмотря на доселе непривычную концепцию. Да и самого традиционного обозначения SUV в Маранелло стараются избегать, предпочитая собственный новый термин — FUV (Ferrari Utility Vehicle).

Ferrari Purosangue будет представлять собой приподнятый автомобиль с кузовом Shooting Brake с увеличенным дорожным просветом. Независимые дизайнеры уже вовсю фантазируют на тему внешности будущего кроссовера, который должен унаследовать ряд черт у модели Roma GT — нынешнего самого «комфортного» суперкара итальянской марки. От «Ромы» Purosangue достанется общий силуэт «гран турера» с длинным капотом, массивной радиаторной решеткой и характерной формой передней оптики, разделенной на две части тонким диодным элементом дневных ходовых огней. При этом задняя часть кузова будет больше напоминать корму модели GTC4Lusso.

Не исключено, что на Purosangue используют необычную трехдверную компоновку с небольшой замаскированной дополнительной заднепетельной дверью со стороны водителя, которая будет открываться против направления движения, что облегчит посадку и высадку пассажиров второго ряда сидений. По другим данным, у Ferrari Purosangue будет пара полноценных задних дверей, как и у остальных люксовых суперкроссоверов.

Весной 2020 года главный инженер Ferrari Михаэль Ляйтерс заявил, что компания в дальнейшем будет развивать две основные архитектуры для своих автомобилей — с передним расположением двигателя и с задним. Вседорожник разработают на переднемоторном алюминиевом шасси, на котором, в том числе был создан новый суперкар Roma GT. Эта «база» предусматривает адаптацию шести-, восьми- и 12-цилиндровых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Ранее в Ferrari заявили, что в ближайшем будущем не собираются отказываться от 12-циллиндровых агрегатов и продолжат модернизацию своего нынешнего самого большого двигателя объемом 6,5 литра. Поэтому топовая версия Purosangue может получить именно этот мотор, мощность которого превысит 800 лошадиных сил. Впрочем, более вероятным представляется появление версии с бензин-электрической установкой на базе 3,9-литрового мотора V8 от Roma GT с суммарной мощностью агрегатов порядка 700 лошадиных сил.

Данных о динамике Ferrari Purosangue, разумеется, пока нет, однако еще несколько лет назад Маркионне уже готовил о том, что перед инженерами стоит задача выпустить самый быстрый автомобиль в своем классе. Чтобы заслужить звание быстрейшего SUV на рынке, Purosangue придется превзойти показатели Lamborghini Urus, который способен набирать «сотню» за 3,5 сек., а его максимальная скорость составляет 305 км в час.

Вслед за Purosangue итальянцы намерены выпустить еще два кроссовера, которые на данный момент известны под внутризаводскими индексами F244 и F245. Их создадут на той же самой переднеприводной платформе Front Mid Engine Architecture от моделей Roma и Purosangue, однако в отличие от них укомплектуют полностью электрической силовой установкой. В ее состав войдут четыре асинхронных агрегата, выдающие в сумме порядка 620 лошадиных сил, которые будут питаться от блока литий-ионных батарей емкостью 80 киловатт-часов. По предварительным данным, выпуск таких автомобилей состоится не ранее чем через пять лет.

Ferrari Purosangue должен дебютировать до конца нынешнего года, а его запуск на рынке намечен на 2021 год. Как ожидается, новинка обойдется не менее чем в 300 тыс. евро (порядка 27 млн руб. по нынешнему курсу), что сделает ее одним из наиболее дорогих автомобилей в своем классе. Тем не менее, со времен Purosangue должен стать самой популярной моделью Ferrari, благодаря которой к 2025-му итальянцы увеличат свои продажи почти вдвое — до 16 тыс. автомобилей в год.

Источник

5 вещей, которые мы узнали про Ferrari 2021 года

Анализируем, как Скудерия подходит к перезагрузке

Вчера Ferrari формально начала подготовку к сезону-2021, проведя презентацию команды в Маранелло. Хотя новый болид SF21 нам не показали и не покажут до 10 марта, глава Скудерии Маттиа Бинотто и ее пилоты Шарль Леклер и Карлос Сайнс все равно рассказали многое о том, как прошла зима и чего ждать дальше.

Вот пять основных моментов, которые мы вынесли из этой презентации.

SF21 не будет так медленна на прямых, как SF1000

Сезон-2020 у Ferrari был испорчен двумя проблемами: слабым мотором и плохой машиной. Болид был так плох на прямых, что команде приходилось урезать прижимную силу, чтобы не быть слишком уязвимой для соперников. Но от этого машина начинала страдать в поворотах.

Сразу было ясно, что в 2021 надо все переделать, и Ferrari работала в двух направлениях: новый мотор должен компенсировать прежний недостаток лошадиных сил, а аэродинамика болида стать более эффективной.

Бинотто немного рассказал о том, в каком состоянии команда подходит к сезону-2021: «Судя по тому, что мы видим на симуляторе и динамометрических стендах, а также данным из аэротуннеля, выходит, что мы сильно отыгрались в плане скорости на прямых.

Мы надеемся быть боеспособны, но поймем это только в Бахрейне».

Начало сезона многое решит для Ferrari

Хотя в Скудерии знают, что не могут позволить себе повторение прошлогоднего провала, команда также не может бросить все силы на сезон-2021. Глобальная смена правил в 2022 году заставляет команды бросать как можно больше ресурсов на подготовку к нему.

В Ferrari решили довольно рано перейти от работы над болидом-2021 к следующей машине. То есть прогресса по ходу сезона-2021 от команды ждать не стоит – она проведет его так, как начнет.

«У нас есть минимальный список необходимых разработок на 2022 год и мы сосредоточим усилия на нем. Поэтому очень важно то, как машина будет работать в начале сезона. Примерно тот же баланс сил сохранится на весь год».

Так что в Сахире надо следить за всем с особым вниманием.

Сайнс должен найти темп уже в первой гонке

Попав в Ferrari, Карлос достиг своей мечты, но менять команду ему довелось в непростое время.

Меры по экономии средств привели к сокращению предсезонных тестов всего до трех дней. Это вдвое меньше, чем было год назад, а каждый пилот получит всего по полтора дня за рулем.

Читайте также:  Неисправности автомобиля не набирает скорость

В адаптации пилота к новой команде много тонкостей, и Сайнсу явно не помог запрет на участие в прошлогодних тестах молодых пилотов. Ferrari попыталась помочь ему, устроив тесты на машине 2018 года, а еще он поработал на шинных тестах Pirelli, но этого мало.

Однако, и команда, и сам пилот настроены на то, что он будет на коне с первого же Гран При.

«Я намерен уже к первой гонке подготовиться на 100%, – заявил Карлос. – Хотя опыт выступления за разные команды говорит мне, что достичь этого будет очень сложно. Есть опыт и ощущения, которые надо набирать от гонки к гонке, от этапа к этапу. Есть вещи, которым учишься только в гонках, а не на тестах.

Конечно, полтора дня тестов на человека это мало. Но я постараюсь использовать свой недавний опыт смены команд, чтобы подготовиться на 100%».

Бинотто тоже верит в новичка команды: «Ему потребуется больше времени. Мы не ждем его полной интеграции в команду на старте сезона. Но важен каждый день. Верю, что он будет готов если не на 100%, то близко к тому.

В конце концов, он не дебютант, а профессиональный пилот с опытом. Уверен, что он хорошо справится с ситуацией».

Коронавирус не выбил Леклера из седла

Сумев избежать ковида по ходу прошлого сезона, Шарль Леклер заболел им в январе, испортив себе подготовку к чемпионату. Ему пришлось уйти на изоляцию, а потом не было понятно, как на нем скажется болезнь. Льюис Хэмитон, например, после ковида не слишком здорово сморелся в Бахрейне и Абу-Даби.

Но хотя ситуация вышла неприятная, продолжительного эффекта на Леклера она не оказала.

«К счастью, на меня это не так уж повлияло, я нормально себя чувствую, – заверил Шарль. – После болезни я провел тесты физподготовки и все было хорошо. Я еще никогда не проводил с Ferrari так много времени, как перед стартом этого сезона».

Сайнс и Леклер не намерены воевать друг с другом

В последние годы Ferrari хватало проблем из-за трения между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем. Два пилота на разных стадиях карьеры боролись за превосходство в дуэте, что неизбежно привело к накалению обстановки.

Но с приходом Сайнса на место Феттеля команда начала все с чистого листа и пока кажется, что в боксах царит гармония. После прошлого сезона Ferrari числится в отстающих, а над Сайнсом нет того груза давления, что был над Феттелем. Так что кажется, пара пилотов готова больше работать на команду, чем на себя.

Источник

Ferrari опробует в моторе 2021 года революционные идеи

Как стало известно Motorsport.com, в Маранелло запланировали дебют в 2022-м совершенно новой силовой установки. Но кое-что появится уже в будущем сезоне

После того сокрушительного удара, каким стало для Скудерии соглашение с FIA, отобравшее у моторов из Маранелло несколько десятков лошадиных сил, команда намерена отыграться за счет агрессивных конструкторских решений.

Это долгий процесс, особенно в условиях нынешних ограничений на доработки. Главными изменениями по сравнению с нынешним двигателем станут турбина уменьшенного размера, более эффективный мотор-генератор MGU-H и промежуточный охладитель воздуха инновационной конструкции.

Недавно глава Ferrari Маттиа Бинотто оценил нынешнее отставание от Mercedes в 40-50 лошадиных сил. В Маранелло ожидают, что предпринятые меры позволят отыграть как минимум 30 из них.

Сейчас обновленная силовая установка уже активно тестируется на стенде, и пока, как говорят наши источники, все выглядит весьма позитивно. Ожидается, что ряд изменений будет внесен в конструкцию еще до омологации моторов на 2021 год. А к работе на более дальнюю перспективу главный моторист Скудерии Вольф Циммерман привлек специалистов австрийской компании AvL.

Одним из ключевых направлений в их работе станет реализация «супербыстрого» сгорания топлива в цилиндрах. Ferrari всегда была лидером в этой области, именно итальянцы несколько лет назад реализовали на своих машинах «реактивный поджиг» горючего.

Читайте также:

Теперь же технологии продвинулись настолько, что бензиновые моторы приблизились по своему устройству к дизельным: воспламенение происходит от сжатия по технологии HCCI, а традиционная свеча зажигания по сути становится вспомогательным элементом.

Такой подход даст возможность изменить саму концепцию сгорания и за счет переделки впускного и выпускного каналов вернуться к принципу вертикального вихря при наполнении цилиндров, отказавшись от нынешнего горизонтально-спирального подхода. Разница между вариантами показана на этой иллюстрации (текущий – слева, потенциальный новый – справа).

В случае успеха такой шаг позволит вернуться к более простой конструкции, а за счет последних изысканий в области материалов даст возможность избежать проблем с надежностью. Примечательно, что мотористы Mercedes, насколько известно, тоже ведут активные поиски именно в этом направлении.

Благодаря конструкции впускных и выпускных камер, а также использованию нескольких распределительных валов, вертикальный вихрь должен повысить стабильность в камере сгорания к концу такта сжатия. Это, в свою очередь, стабилизирует начальную фазу процесса сгорания топливной смеси.

Формирующиеся в фазе впуска завихрения в цилиндре (в данном случае речь идет о гидродинамическом вихре) при сжатии уменьшаются в размерах, но становятся более интенсивными.

Чтобы повысить их кинетическую энергию, впускной канал должен быть спроектирован так, чтобы не просто разгонять поток, но и направлять его максимально точно. Это позволит добиться, чтобы в момент зажигания пламя распространялось наилучшим образом, не допуская опасной детонации.

Немецкая компания Mahle уже дорабатывает по просьбе Ferrari конструкцию поршней. Для реализации концепции потребуются весьма значительные изменения.

По слухам, отдельная группа занимается мотор-генератором MGU-H, чтобы повысить его энергоэффективность. Турбина должна стать меньше в размерах – это сократит время ее отклика. Наконец, теплообменник системы промежуточного охлаждения воздуха должен быть доработан как концептуально, так и конструктивно.

При этом в Ferrari все же отказались от настоящей революции. Турбина и компрессор не будут разнесены – именно так с самого начала поступили Mercedes и Honda, – то есть архитектура двигателя останется неизменной. Однако и без этого масштаб переделок, несомненно, очень велик.

Одновременно группа главного специалиста по аэродинамике Энрико Гуалтери ведет серьезные работы по повышению эффективности шасси SF1000 к новому чемпионату.

Опираясь на изложенную выше информацию, можно понять, почему Ferrari столь категорически отказалась принимать предложение Red Bull о полной заморозке моторов в конце 2021 года. Скудерии жизненно важны месяцы до старта следующего сезона, чтобы успеть окончательно подготовить свои новые силовые установки и получить шанс после перехода на новый регламент шасси вернуться в спор за ведущие позиции на трассах Ф1.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector