Какими весами взвешивают автомобили

Содержание
  1. Как выбрать хорошие автомобильные весы?
  2. Автомобильные весы. Статическое взвешивание
  3. Назначение автомобильных весов статического взвешивания и область их применения
  4. Принцип работы существующих моделей
  5. Варианты установки автомобильных весов
  6. Наличие и перечень дополнительных опций
  7. Наличие системы видеонаблюдения
  8. Фоторегистрация процесса взвешивания
  9. Автоматическое распознавание автомобильных номеров
  10. Технические характеристики, комплектация, дополнительная комплектация весов автомобильных статического взвешивания
  11. Советы по выбору автомобильных весов
  12. Особенности выбора автомобильных весов
  13. Способ взвешивания автомобильного транспорта
  14. Тип и исполнение весов
  15. Особенности установки
  16. Наибольший предел взвешивания (НПВ)
  17. Габаритные показатели
  18. Нагрузка на ось
  19. Прочие параметры оборудования
  20. Тензометрические датчики
  21. Силовые ограждения
  22. Программный комплекс
  23. Толщина настила

Как выбрать хорошие автомобильные весы?

Сенянский М.В.
Генеральный директор ЗАО ВИК «Тензо-М»
Президент РАПВТ

Журналы и ИНТЕРНЕТ сегодня просто пестрят десятками предложений, обещающими «самые точные», «самые лучшие», «самые дешевые» и даже «бесфундаментные» автомобильные весы. Как сделать выбор?

Прочитайте эту маленькую статью, написанную мной, Генеральным директором крупнейшей в России компании, производящей весодозирующую технику. Думаю, что смогу уберечь Вас от ряда типичных ошибок, часто совершаемых покупателями. Более обширная статья на эту тему опубликована в журнале «Главный метролог» [2/2008].

Метрологи говорят, что весы это средство измерений. Такое же, как термометр или штангенциркуль. Формально они, конечно же, правы, однако у нас, предпринимателей, есть и своя точка зрения. Для нас весы – это машинка для подсчета прибыли, правда, совсем не похожая на те машинки, которыми считают в банке денежные купюры.

В каждой отрасли материального производства есть сырье и готовая продукция. Есть технологический процесс, который превращает сырье в конечный продукт. Эффективность процесса переработки невозможно оценить без взвешивания и учета. Сегодня это принято называть производственным учетом.

Деньги мы считаем без ошибок – это просто процесс счета. В отличие от счета, измерения всегда сопряжены с различного рода погрешностями. Весы, как термометры, рулетки и манометры, не являются исключением. Погрешность взвешивания, естестственно, существует и задача производителя весов состоит в том, чтобы она была как можно меньше, а весы соответствовали стандартам. А задачами их пользователя являются грамотный выбор и эксплуатация приобретенных весов.

Прежде всего, о том, какие Вам необходимы весы? Какие автомобили с сырьем и продукцией Вы будете взвешивать – надо примерно знать их длину и массу «брутто», т.е. с грузом. В прежние времена в колхозах и совхозах устанавливались 12-метровые механические весы с наибольшим пределом взвешивания (НПВ), равным 30т, что с лихвой перекрывало всю использовавшуюся в то время гамму грузовых автомобилей. Сегодня такой длины грузоприемной платформы весов явно недостаточно – для седельных тягачей с европейскими полуприцепами нужны весы длиной 18м и НПВ = 40т или даже более. Для взвешивания приходящих из-за рубежа автопоездов часто приходится устанавливать весы длиной до 24 м.

Поскольку цена автомобильных весов напрямую связана с их длиной, Вам надо хорошо подумать о том, сколько и каких автомобилей придется взвешивать реально. Как правило, современные весы на тензодатчиках имеют металлическую модульную платформу из 5…6-метровых модулей, и производителю не составляет большого труда поставить для Вас весы длиной 6, 10, 12, 15, 18, 22 и 24м.

Если у Вас, например, серьезный свинокомплекс или большая ферма КРС, то, конечно, самым оптимальным будет выбор 18-метровых весов с НПВ = 60т. Вы будете взвешивать и корма, доставляемые короткобазными спецавтомобилями и «живой вес» в длинных скотовозах. Если же Вы фермер, то на первых порах все задачи учета можно закрыть и самыми малыми 6-метровыми весами с НПВ-30т. А с годами, по мере развития хозяйства, удлините весы, докупив дополнительные модули.

Теперь, о самом важном – точности. Все автомобильные весы относятся к среднему классу точности по ГОСТ 29329. Практически это означает, что число поверочных делений для них составляет, как правило, 1500…4000. Оно показывает, сколько раз цена деления весов укладывается в полном диапазоне измерения. Например, для автомобильных весов с НПВ = 30т при цене поверочного деления 10кг число поверочных делений равно 3000. Чем выше число поверочных делений, тем точнее весы и наоборот. В принципе, 3000…4000 делений – это тот современный уровень точности автомобильных весов, который достигнут лучшими мировыми и отечественными производителями.

Практические рекомендации сводятся к тому, чтобы выбирать весы с числом поверочных делений порядка 3000. Например, весы с НПВ = 30 и 40т должны иметь цену деления 10кг, а с НПВ = 50, 60 и 80т – соответственно 20кг. Весов с числом поверочных делений 6000 (например, 60т/10кг) согласно Европейским стандартам и Рекомендациям Международной организации Законодательной Метрологии не бывает!

В порыве эмоциональной агитации за покупку именно их весов, некоторые недобросовестные продавцы, а иногда даже и производители убеждают покупателя в том, что весы будут надежно и правильно работать и без фундамента – на асфальте двора, плитах, лежащих на грунте или утрамбованном песчано-гравийном основании. Не поддавайтесь! Убытки от неучтенной продукции вследствие «вранья» таких весов будут неизмеримо больше Вашей первоначальной «экономии» на устройстве фундамента. Эксперименты показывают, что при паспортной погрешности весов ± 20 кг реальная погрешность из-за плохого основания может быть в 5…20 раз больше! А ведь это уже 2…8% урожая или 10…40% прибыли!

Не покупайтесь на эффектном прилагательном «бесфундаментные»! Вы же не будете строить свой собственный дом без фундамента? Вы ведь изучите несущую способность и состав грунтов, высоту и агрессивность грунтовых вод, глубину промерзания – хотя бы основные параметры, которые помогут Вам правильно выбрать фундамент. А ведь автомобильные весы вместе с взвешиваемым автомобилем весят не меньше Вашего личного дома, да и нагрузка эта прикладывается циклически – по 10…200 раз в сутки! Больше того! В Государственном Реестре средств измерений нет ни одних, так называемых, «бесфундаментных» автомобильных весов, а значит и у потребителя их быть не должно!

Важно то, что хороший фундамент не только обеспечивает Вам работу весов с заявленной точностью, но и повышает надежность их работы. Ведь вследствие проседания опор могут возникнуть «эффект табуретки», недопустимое по амплитуде раскачивание грузоприемной платформы, влекущее за собой повреждение датчиков и элементов металлоконструкций.

Читайте также:  Нужен груз личном грузовом автомобиле

Положим, что Вы остановились на весах каких-то двух или трех производителей и теперь предстоит сделать выбор. Характеристики весов и цены близки. Как быть? Необходимо изучить информацию о производителе, поскольку лучше всего приобретать весы непосредственно у него или у его регионального представителя. Общаясь с представителем по телефону или по электронной почте, получите конкретные ответы на несколько важных вопросов, которые сделают выбор простым и логичным.

Сколько лет существует фирма и как давно она выпускает автомобильные весы? Сколько всего автомобильных весов произведено и установлено? Попросите референс-лист и договоритесь о посещении двух-трех ближайших пользователей, занимающихся похожим бизнесом, если это, конечно, возможно. По возможности посетите производство, – очень важно кто и в каких условиях производит весы. Сертифицирована ли система управления качеством производителя по стандарту ИСО 9001? Есть ли сертификат утверждения типа на данные весы и каков срок его действия? Кто будет осуществлять сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание весов, и как далеко от Вас расположена эта фирма?

В качестве примера ответы на все вопросы Вы можете найти на сайте http://www.tenso-m.ru нашего предприятия «Весоизмерительная компания «Тензо-М», являющегося крупнейшим в России производителем весодозирующего оборудования и, в том числе, конечно, автомобильных весов.

Желаю Вам успехов в бизнесе и процветания!

Источник

Автомобильные весы. Статическое взвешивание

В последние годы наблюдается существенный рост объёмов автомобильных перевозок, логистика полностью оформилась в самостоятельное направление бизнеса.

Всё это повлекло за собой возрастание потребностей в операциях по учёту грузопотоков, в т.ч. взвешивания на весах большегрузных.

Большегрузные автоматические весы для статического взвешивания, как правило, включаются в состав ИУС (информационно-управляющих систем), имеющихся на предприятиях.

Полученные результаты взвешивания ложатся в основу расчётов между продавцами и покупателями, используются для бухгалтерского и внутрифирменного учёта, для управления идущими технологическими процессами. Эти данные зачастую становятся основной принимаемых управляющих решений.

Другим вариантом для взвешивания автомобилей являются динамические автомобильные весы.

Назначение автомобильных весов статического взвешивания и область их применения

Весы ВА-К в классическом исполнении

Автомобильные весы статического взвешивания предназначены для определения веса неподвижно размещающихся на них автомобилей, автопоездов, прицепов, карьерных самосвалов и т.п.

Все статические весы выполняются согласно положениям стандарта 53228-2008. Указанный ГОСТ Р введён приказом за № 739-ст, изданным Ростехрегулирования 25.12.08.

Весы указанных моделей широко используются на предприятиях всех форм собственности.

Погрешность автомобильных весов зависит от их конструкции.

Принцип работы существующих моделей

Сегодня рынок и производители предлагают широкий ассортимент таких изделий, как весы автомобильные стационарные, отличающиеся способами установки, применяемыми электронными комплектующими, конструктивным исполнением, материалом, из которого выполнена грузовая платформа.

Весы передвижные ВА-ПО с направляющей силовой колеёй

Принцип действия у них одинаков: между неподвижным основанием и грузовой платформой размещают датчики, деформирующиеся за счёт действующей нагрузки, обусловленной весом транспортного средства, проходящего взвешивание, с выдачей аналогового сигнала на процессор, трансформирующий его в цифровой вид.

После этого информация о результатах взвешивания выводится на электронное табло или монитор ПК.

Поверка автомобильных весов осуществляется в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации

Варианты установки автомобильных весов

Установка автомобильных весов может быть выполнена в нескольких вариантах.

Весы подкладные ВА-П «Пионер»

Вариант эстакадный. В данном случае весы приподнимаются над поверхностью дороги на 300 – 400 мм в зависимости от марки последних и оборудуются пандусами, обеспечивающими съезд и заезд транспортных средств.

В качестве основания весов в указанном случае используются ленточные фундаменты, либо бетонные блоки под каждой парой весоизмерительных датчиков. Изготовление полноценного фундамента не требуется, что удешевляет монтажные работы.

Дополнительный плюс заключается в лёгком доступе к датчикам, что упрощает обслуживание весов.

Минус. Пропускная способность несколько ниже весов, выполненных заподлицо с уровнем дороги.

Весы эстакадного исполнения

Вариант фундаментный. Весы устанавливаются в приямок. Плюсы: высокая пропускная способность, экономия места за счёт отсутствия пандусов и боковых ограждений. Минус – в приямке скапливается влага.

Весы фундаментного исполнения

Вариант бесфундаме нтной установки.

Весы монтируются на внешнюю опорную раму, выполненную из высокопрочного металла, которая устанавливается предварительно на ровную площадку, прошедшую предварительную подготовку (асфальт, бетон, подушка из песка и щебня).

Чаще всего используется в ходе работ сезонного характера (уборка урожая) т.к. весы таких конструкций легко разобрать, переместить и собрать на новом месте.

Минус – достаточно высокая стоимость опорной рамы.

Весы бесфундаментного исполнения

Наличие и перечень дополнительных опций

Кроме стандартного набора опций, присущих статическим автомобильным весам любых конструкций, производители каждой модели стремятся реализовать в ней дополнительный набор опций, наличие которых будет являться серьёзным преимуществом в глазах покупателя. Несколько примеров.

Для расширения функциональных возможностей весов и повышения удобства работы с ними компания «ВЕСКОМ» обеспечивает свою продукцию набором дополнительных опций. Некоторые из них перечислены ниже.

Наличие системы видеонаблюдения

В комплекте с весами поставляются от 1 до 4 цветных IP-видеокамер с комплектом монтажного оборудования и режимом ночной съёмки. Вся информация выводится на экран монитора ПК оператора.

Предусмотрена передача изображения на соответствующие видеорегистраторы для его архивирования, а также через Интернет в любую точку мира, что позволяет руководителю предприятия в любой момент проконтролировать работу того или иного весового поста.

Фоторегистрация процесса взвешивания

Момент взвешивания фиксируется каждой из имеющихся камер и записывается на жёсткий диск ПК. На данное фото специальным образом наносится информация, содержащая существенные параметры взвешивания, подделать её невозможно.

Перечень позиций, которые будут фиксироваться на фото, закладывается в программу и может включать: фамилию оператора, номер автомобиля, номер весов, результат взвешивания, время и дата его выполнения и т.п. в спорных ситуациях, касающихся параметров отгрузки, это фото рассматривается судом в качестве доказательного материала.

Автоматическое распознавание автомобильных номеров

Государственные номерные знаки при больших грузопотоках помогают оператору существенно ускорить работу.

Возможность удаления его рабочего места на любое расстояние от весов позволяет оборудовать его в удобном для этого месте.

Читайте также:  Постановка на учет автомобиля в кургане график работы

Железные весы также могут быть универсальными, т.е. они предназначены для взвешивания как подвижных, так и неподвижных составов. Подробнее об этом оборудовании читайте здесь.

Взрывозащищенные весы подходят для работы в экстремальных условиях. Какими техническими характеристиками обладает данное оборудование, читайте по https://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-specialnyx-usloviyax/vzryvozashhishhennye-vesy.html ссылке.

Технические характеристики, комплектация, дополнительная комплектация весов автомобильных статического взвешивания

Характеристики на примере продукции группы компаний «ФизТех»:

Разновидность модели Габаритная ширина, м Максимально допустимая нагрузка со стороны моста, т
1 ось 2 оси 3 оси
«Копейка» 2,7 12 16 18
«Стандарт» 3,0 16 21 23
«Экстра» 3,2 19 25 28
«Экстра +» 3,2 33 43 48

Характеристики установленных весоизмерительных датчиков колонного типа.

Параметры датчиков Датчики
«FLINTEC» «SigmaTech»
Степень пылевлагозащиты IP68 IP68
Диапазон рабочих температур по ГОСТ 15150,°С Предельных -70…+80 -60…+70
Номинальных -50…+50 -30…+40
Материал Нержавеющая сталь

Возможные способы установки:

Возможная дополнительная комплектация:

Проанализировав информацию по упомянутым выше пунктам, прилагаемую производителями к каждой модели весов, покупатель сможет более взвешенно подойти к выбору той или иной модели.

Модель Предел взвешивания, т Дискретность Длина весов номинальная / фактическая, м
Количество платформ в составе весов, шт
6 / 5,9
(1)
7/ 7
(1)
9 / 8,5
(2)
12 / 11,6
(2)
16 / 15,9
(3)
18 / 17,3
(3)
23 / 23
(4)
ВА – 20 т 20 5 кг
ВА – 30 т 30 до 15 т – 5 кг
свыше- 10 кг
ВА – 40 т 40 до 30 т – 10 кг,
свыше – 20 кг
ВА – 60 т 60
ВА – 80 т 80 до 60 т – 20 кг,
свыше – 50 кг
ВА – 100 т 100
ВА – 120 т 120
ВА – 150 т 150

Не следует экономить на качестве оборудования, так как это может привести к большим финансовым потерям в будущем. Благодаря автомобильным весам статистического взвешивания, можно определить совокупный вес, добиться высокой точности взвешивания и автоматизировать работу.

Автомобильные весы статистического взвешивания сегодня в основном используют на предприятиях крупной промышленности, обогатительных и добывающих. Взвешивание тяжелого транспорта не обойдется ни ни одном предприятии без таких весов.

Источник

Советы по выбору автомобильных весов

Для большинства современных предприятий, организующих процесс грузоперевозок, остро встает вопрос грамотного выбора и приобретения автомобильных весов. Эта задача связана с достаточно большими финансовыми вложениями для любой компании, поэтому требует обдуманного и технически правильного подхода.

Необходимость оснащения предприятий агропромышленного комплекса надежной весоизмерительной техникой не вызывает сомнений, т.к. затраты на приобретение точного оборудования окупаются в сжатые сроки. Но кроме непосредственно выбора также стоит уделить внимание вопросу правильной установки измерительного комплекса. Поэтому можно обозначить следующие важные аспекты при заказе весов:

1. Технические характеристики выбранного оборудования должны соответствовать поставленным перед предприятием задачам и условиям эксплуатации весоизмерительной техники.

2. Стоимость весов должна быть адекватной и отвечать потребительским свойствам комплекса.

3. Оборудование должно органично встроиться в существующую логистическую схему, в соответствии с которой работает ваша компания.

Особенности выбора автомобильных весов

Сегодня существует достаточно много производителей весоизмерительной техники, поэтому номенклатура изделий на рынке весьма широка. Чтобы грамотно выбрать модель оборудования, следует определиться со следующими пунктами.

Способ взвешивания автомобильного транспорта

Существует 3 варианта получить информацию о грузе и транспортном средстве:

От того, какой будет выбран режим взвешивания на вашем предприятии, будет напрямую зависеть и точность получаемых результатов. К наиболее точному способу относится взвешивание транспортного средства целиком в статическом режиме. Но при этом следует быть готовым к наибольшим затратам на приобретение весоизмерительного комплекса.

Приемлемые по точности результаты можно получить и взвешивая автотранспорт в статическом режиме по осям. Но в этом случае необходимо позаботиться о компенсации отрицательного влияния таких факторов, как смещение центра тяжести фуры и дополнительной нагрузки со стороны автомобильного прицепа.

Взвешивание по осям в движении – наиболее оперативный вариант получения данных, но точность при этом будет наименьшей. Учитывая современные расценки на продукцию и сырье, специалисты рекомендуют остановиться на первом способе.

Тип и исполнение весов

В зависимости от способа размещения различают платформенное и колейное оборудование. Платформенные весы устанавливают выше уровня дорожного полотна, что обеспечивает простоту доступа и обслуживания техники, а также упрощает визуальный контроль чистоты подплатформенного пространства. К основному недостатку рассматриваемых моделей относится необходимость выделить достаточно большое место для установки оборудования.

Автомобильные весы колейного типа имеют открытое межколейное пространство. Их проще очищать от накапливающихся загрязнений, легче транспортировать с места на место.

Особенности установки

Весоизмерительный комплекс может иметь фундаментное и бесфундаментное исполнение. В первом случае автомобильные весы размещают на специально подготовленном основании, что обеспечивает более высокий уровень точности измерения. Такой способ установки наиболее предпочтителен, если не планируется перенос комплекса на новое место на протяжении всего срока его эксплуатации.

Фундамент для оборудования нужен, если весы устанавливаются на одном уровне с дорожным покрытием (врезные модели). В этом случае отдельно предусматривается и дренажная система для отвода ливневых вод. Преимущество устройств данного типа – они занимают меньшую площадь для установки, а основной минус – большие затраты на обустройство фундамента. И если ранее высокая точность весоизмерительных комплексов на фундаменте оправдывала материальные вложения, то сейчас повышение точности бесфундаментного оборудования позволяет ему сравниться по техническим показателям с фундаментным.

Второй способ размещения комплекса – бесфундаментный, когда оборудование монтируется на дорожные плиты (утрамбованную послойно песчано-гравийную подушку) или забетонированную (заасфальтированную) площадку. Также автомобильные весы могут находиться на специальной установочной раме. Основное предназначение основания – возможность выдерживать динамические нагрузки, которые неизбежно возникают при взвешивании автомобильного транспорта. Кроме того, фундамент обеспечивает неподвижное положение оборудования.

Читайте также:  Комби автомобиль что это такое

Отсутствие специального основания не столько удешевляет конструкцию весоизмерительной системы, сколько ускоряет ее ввод в эксплуатацию. И следующим шагом в развитии бесфундаментных весов являются передвижные или мобильные модели. Это оборудование изготавливается и поставляется в полностью готовом для размещения виде. Все составные его части и электрические соединения узлов являются сборно-разборными. Благодаря данной особенности комплекс может быть смонтирован на месте силами персонала заказчика всего за один день.

Особенностью передвижного оборудования, как и всех остальных разновидностей весов (кроме подкладных), является необходимость его поверки при каждой установке на новом месте. Поэтому одним из преимуществ весоизмерительных устройств данного типа – отсутствие необходимости поверки в первый год эксплуатации, т.к. передвижные системы проходят обязательную поверку на предприятии-изготовителе.

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

Это один из важнейших параметров оборудования – максимальное значение веса, которое способны измерить весы указанной модели. В случае, когда масса автомобиля будет превышать допустимый диапазон измерений, показатели просто не будут отображаться на индикационном табло. Чем больше НПВ, тем больше цена деления и ниже точность взвешивания оборудования, поэтому данный параметр следует выбирать в зависимости от характеристик автопарка заказчика.

В то же время, если вы планируете в будущем расширять автопарк вашего предприятия, можно выбрать оборудование с запасом по данному параметру.

Габаритные показатели

Длина весов выбирается, исходя из расстояния между крайними осями самого длинного транспортного средства, которое планируется взвешивать. К этому параметру прибавляется 2 метра в качестве запаса. При выборе оборудования, устанавливаемого выше дорожного полотна, необходимо предусмотреть обустройство специальных заездных и съездных пандусов длиной от 2 до 3 метров. Их размеры будут зависеть от конструктивной высоты весоизмерительной системы.

Чтобы взвешивать автопоезда с максимальной точностью и комфортом, заказчики часто делают пандусы еще более длинными, до 5 метров. Данные детали можно изготовить из железобетона собственными силами либо купить стальные подъездные пути в готовом виде.

Второй важный габаритный показатель – ширина проезжей части. Этот параметр у большинства моделей современного оборудования составляет 3 метра. Можно делать площадки и большей ширины, что упрощает подъездные операции, однако серьезно удорожает конструкцию.

Нагрузка на ось

Жесткость измерительного механизма характеризуется величиной максимальной нагрузки на ось. Чем данный параметр выше, тем более сложной и металлоемкой является конструкция весоизмерительного оборудования и, соответственно, более высокой его цена. Различные стоимостные характеристики моделей, представленных сегодня на рынке, часто обусловлены именно разной величиной максимальной нагрузки на ось.

Прочие параметры оборудования

Качество выбираемых весов напрямую будет зависеть от качества входящих в его состав деталей, поэтому стоит обратить внимание на производителя электронных компонентов, а также материал, из которого изготовлена рама оборудования.

Оптимальная степень защиты от проникновения влаги и пыли – IP-68, также учитывайте температурный диапазон, в котором весы будут эксплуатироваться. К сожалению, не все производимое в странах Юго-Восточной Азии оборудование имеет широкий термокомпенсированный диапазон. И если ваше предприятие находится в северных регионах нашей страны, стоит обратить внимание на системы европейских изготовителей. В них термокомпенсированный диапазон является более расширенным, что оптимально подходит для эксплуатации в условиях суровой русской зимы.

Тензометрические датчики

Эти приспособления являются важнейшей частью любого измерительного механизма. От их надежности и точности проводимых измерений напрямую зависит актуальность получаемой информации. Наиболее часто используемым типом деталей в автомобильных весах с большой нагрузкой на ось являются колонные датчики. Если же оборудование рассчитано на измерение небольшой нагрузки, применяются балочные датчики.

Силовые ограждения

Это обязательная деталь весоизмерительного комплекса, обеспечивающая безопасность транспортных средств в моменты въезда, выезда и непосредственного нахождения на весоизмерительной платформе. И, несмотря на более высокую стоимость моделей с дополнительно установленными силовыми ограждениями, они достаточно быстро окупят себя, предотвратив аварии, способные на долгие часы парализовать работу всего комплекса. Правильная конструкция силовых ограждений не предусматривает наличия острых углов, о которые можно порезать автомобильные шины, а их максимальная высота составляет несколько десятков сантиметров, чего полностью достаточно, чтобы предотвратить падение транспортного средства с платформы.

И не стоит путать силовое ограждение, которое представляет собой единое целое с платформой для взвешивания, с дополнительными заградительными конструкциями. Последние не увеличивают уровень безопасности, а в основном носят информационный характер и не способны удержать транспорт от падения.

Программный комплекс

Важно при выборе узнать подробнее, какое программное обеспечение производитель предусматривает для реализуемой модели, а также его возможность выполнять определенные функции. Современные весы должны быть совместимыми с основными программными оболочками, чтобы пользователю было удобно не только получить результат в наглядном виде, но и автоматически переместить все данные в базу измерений. Полученная информация должна быть в понятном виде доступна и другим пользователям, работающим на вашем предприятии в соответствующих отделах.

Кроме доступности базы данных со всеми измерениями должна быть обеспечена ее защита от постороннего доступа. Этот аспект реализуется с помощью внедрения системы паролей. Не стоит забывать и о возможности быстрой интеграции приобретаемого весоизмерительного комплекса в существующие программы учета, уже принятые на предприятии.

Толщина настила

Желание некоторых заказчиков сэкономить на данном параметре может обернуться еще большими затратами в будущем. Оптимальным по толщине является настил от 4 до 10 мм. Если он будет более тонким, это может привести к деформации конструкции, а более толстый не приведет к увеличению прочности, а только удорожит систему. Стоит помнить, что максимальная нагрузка на ось и жесткость весов определяются конструкцией и количеством поперечных балок, входящих в состав весоизмерительного комплекса.

Как правило, производители могут изменять толщину настила в зависимости от специфики работы предприятия. Например, выполнить его с небольшим запасом для предприятий горнодобывающей или строительной сферы, где процесс истирания платформы достаточно интенсивен.

После оформления заказа стоит учесть и особенности транспортировки оборудования, т.к. длинномерные платформы (от 6 метров) не помещаются в стандартный двадцатифутовый контейнер. И если конструкция является цельной, при их перемещении на непосредственное место установки понадобится заказывать специальный транспорт.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector