- Из какого количества деталей состоит автомобиль?
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Запчасти из США
- gelezjaka › Блог › Сколько в автомобиле запчастей и крепежа?
- Комментарии 45
- Из какого количества деталей состоит автомобиль?
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Запчасти из США
- Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты
- Общее устройство автомобиля
- Видео-урок: из чего состоит автомобиль
Из какого количества деталей состоит автомобиль?
Машины ломаются порой неожиданно. Поэтому каждый автовладелец должен представлять, хотя бы в общих чертах, из чего состоит его авто. Но несмотря на конструкционную сложность современного автотранспорта и огромное количество деталей, для примера, специалисты компании Toyota утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей.
В автомобиле выделяют несколько главных частей:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Основной элемент авто. Функция – приводит авто в движение.
Машины оснащают бензиновыми, дизельными моторами и электродвигателями.
ДВС, работающие на бензине или дизеле, состоят из: блока и головок цилиндров, распредвала, выхлопной системы, впускной системы (для подачи воздуха), карбюратора, инжектора.
Трансмиссия
Отвечает за передачу крутящего момента от ДВС к колесам.
В легковых авто к трансмиссии относится коробка переключения передач (КПП), дифференциал. В полноприводных мощных автомобилях трансмиссионная система также состоит из раздаточной коробки и полноприводной системы.
На машины устанавливают механические (МКПП), автоматические (АКПП), механические автоматизированные коробки, вариаторы.
Коробка передач состоит из:
Ходовая часть
Основная функция – смягчение ударов при движении авто по кочкам, ямам, обеспечение комфорта.
Ходовая часть включает: переднюю / заднюю подвеску, колеса. Система подвески включает: амортизаторы, пружины, рычаги, сайлент-блоки, втулки. К передней подвеске также необходимо добавить рулевые тяги и шрусы.
Современные модели мощных легковых авто оснащают независимой передней / задней подвеской. В независимом типе ходовой части колеса крепятся по отдельности. Это позволяет достигнуть максимального комфорта в процессе движения по неровному дорожному покрытию.
Рулевое управление
Отвечает за маневренность и поворот авто. Поворот руля осуществляется рулевой рейкой.
Устройство рулевого управления:
Тормозная система
Отвечает за безопасность. Благодаря работе тормозов машина останавливается. Система торможения состоит из: тормозных дисков, колодок, суппортов, цилиндров, контуров.
Чем выше мощность ДВС, тем мощнее должна быть тормозная система.
Электрооборудование
К электрооборудованию относят: аккумулятор, генератор, стартер, систему управления ДВС, световые приборы (фары, фонари), электропроводку и другие электропотребители.
Кузов
В современных машинах кузов – несущая часть, к которой крепятся остальные узлы и агрегаты. В старых авто несущей конструкцией являлась рама, к которой крепился сам кузов, подвеска и другие узлы.
Кузов состоит из: днища, лонжеронов, стоек, крыши и дверей, капота, крышки багажника, моторного отсека, навесных конструкций (бампера).
Все части кузова взаимосвязаны. Большая часть элементов сварена между собой. Также кузов включает навесные детали: бамперы, задние и передние крылья, двери, крышу.
Запчасти из США
В компании «АвтоКухня» вы можете заказать необходимые запчасти для автомобилей различных марок и модификаций. Работаем с частными и юридическими лицами.
Автомобили разбирают на запчасти и доставляют получившиеся машинокомплекты до склада временного хранения, а затем до клиента. Срок поставки может составлять до 3 месяцев. Предварительные сроки доставки оговариваются заранее.
«АвтоКухня» имеет необходимую лицензию, работает по договору.
Источник
gelezjaka › Блог › Сколько в автомобиле запчастей и крепежа?
Интересно, считал кто-нибудь?
Но обычный, среднестатистический, можно сказать, гражданский автомобиль, ничто по сравнению с этой долбаной легендой автомобилестроения.
Зачем?! Зачем всё так усложнять?
И хорошо ещё, что при разборке, которая была два года назад, я всё фотографировал и раскладывал крепеж разных узлов по разным коробочкам. Иначе всё, крах всему.
А проводка… Такой ужасной проводки я не встречал ни в одном автомобиле. В жигулях и то, в жгутах всё.
А, и да, письками мериться не буду, свои профмнения оставьте при себе. Если вы супермастер, пишите об этом у себя в блоге, а не у меня в комментариях. Будет интересно, я приду и почитаю. Спасибо.
Комментарии 45
А мне нраиццаа))))
километры проводов…опупеть)))
Ну, у немцев всегда беда с электрикой была, после какой-нить ауди ковыряешь какой-нить ниссан и просто праздник… Хотя у амеров не лучше. )))
собери как больше нравится. и жгуты на стяжках)
с одной рукой делаешь?
да пускай так лежат…полом накроешь…примнутся)))))
как то помнится ты пост о синей 5 (7) писал…не она ли это?)))))
Аххахааа, надо туда эту картинку вставить))))
наверное листочек приклеил там так же…а нам то понаписал…ааааахахахахаааааа))))
В свою бытность работы у официального дилера, помниццо как присутствовал на открытии дилерского центра Тойота-Шереметьево) На это мероприятие приезжал вице-президент тойоты, так вот в разговоре он как-то обмолвился, что если новый автомобиль разобрать на запчасти и продать их в розницу, то цена получится в 4 (в четыре, Карл!) раза больше, как если бы покупать эти запчасти в виде готового нового авто.
Точных цифр по количеству запчастей в одном авто я не помню, давно дело было)
раньше был крепёж своеобразный для каждого узла свой, не было унификации поэтому из за сложности ремонта они и войну проиграли. На современных машинах всё просто можно сделать как говориться на дурака весь крепёж в одну банку, начинающий к такой машине уже не подойдёт, просто опыта не хватит что откуда. Хотя при таких сроках тоже разложил бы по разным банкам, со временем стирается память и вспомнить что от куда сложно, даже при наличии фото. Так что успеха в этой головоломке
Источник
Из какого количества деталей состоит автомобиль?
Машины ломаются порой неожиданно. Поэтому каждый автовладелец должен представлять, хотя бы в общих чертах, из чего состоит его авто. Но несмотря на конструкционную сложность современного автотранспорта и огромное количество деталей, для примера, специалисты компании Toyota утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей.
В автомобиле выделяют несколько главных частей:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Основной элемент авто. Функция – приводит авто в движение.
Машины оснащают бензиновыми, дизельными моторами и электродвигателями.
ДВС, работающие на бензине или дизеле, состоят из: блока и головок цилиндров, распредвала, выхлопной системы, впускной системы (для подачи воздуха), карбюратора, инжектора.
Трансмиссия
Отвечает за передачу крутящего момента от ДВС к колесам.
В легковых авто к трансмиссии относится коробка переключения передач (КПП), дифференциал. В полноприводных мощных автомобилях трансмиссионная система также состоит из раздаточной коробки и полноприводной системы.
На машины устанавливают механические (МКПП), автоматические (АКПП), механические автоматизированные коробки, вариаторы.
Коробка передач состоит из:
Ходовая часть
Основная функция – смягчение ударов при движении авто по кочкам, ямам, обеспечение комфорта.
Ходовая часть включает: переднюю / заднюю подвеску, колеса. Система подвески включает: амортизаторы, пружины, рычаги, сайлент-блоки, втулки. К передней подвеске также необходимо добавить рулевые тяги и шрусы.
Современные модели мощных легковых авто оснащают независимой передней / задней подвеской. В независимом типе ходовой части колеса крепятся по отдельности. Это позволяет достигнуть максимального комфорта в процессе движения по неровному дорожному покрытию.
Рулевое управление
Отвечает за маневренность и поворот авто. Поворот руля осуществляется рулевой рейкой.
Устройство рулевого управления:
Тормозная система
Отвечает за безопасность. Благодаря работе тормозов машина останавливается. Система торможения состоит из: тормозных дисков, колодок, суппортов, цилиндров, контуров.
Чем выше мощность ДВС, тем мощнее должна быть тормозная система.
Электрооборудование
К электрооборудованию относят: аккумулятор, генератор, стартер, систему управления ДВС, световые приборы (фары, фонари), электропроводку и другие электропотребители.
Кузов
В современных машинах кузов – несущая часть, к которой крепятся остальные узлы и агрегаты. В старых авто несущей конструкцией являлась рама, к которой крепился сам кузов, подвеска и другие узлы.
Кузов состоит из: днища, лонжеронов, стоек, крыши и дверей, капота, крышки багажника, моторного отсека, навесных конструкций (бампера).
Все части кузова взаимосвязаны. Большая часть элементов сварена между собой. Также кузов включает навесные детали: бамперы, задние и передние крылья, двери, крышу.
Запчасти из США
В компании «АвтоКухня» вы можете заказать необходимые запчасти для автомобилей различных марок и модификаций. Работаем с частными и юридическими лицами.
Автомобили разбирают на запчасти и доставляют получившиеся машинокомплекты до склада временного хранения, а затем до клиента. Срок поставки может составлять до 3 месяцев. Предварительные сроки доставки оговариваются заранее.
«АвтоКухня» имеет необходимую лицензию, работает по договору.
Источник
Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.
В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.
В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.
Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.
Общее устройство автомобиля
Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:
Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов.
Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.
Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.
Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.
Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.
Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.
Видео-урок: из чего состоит автомобиль
Источник