Какое сопротивление у свечей для автомобилей

Содержание
  1. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания, как изготовить тестер для СЗ своими руками?
  2. Определяем оптимальный параметр
  3. Изготавливаем самодельный измерительный прибор
  4. Заключение
  5. Лада 2108 Korch Customs › Бортжурнал › Полезные штуки + мелочи) № Четыре. (ВВ провода без сопротивления, безрезисторные свечи + множество мелких доработок).
  6. Как проверить свечи зажигания мультиметром. Почему свеча не работает?
  7. Почему свеча не работает?
  8. Как проверить свечу зажигания мультиметром
  9. Как с помощью мультиметра проверить свечи зажигания и различные узлы автомобиля
  10. Первые признаки неисправности свечи
  11. Причины выхода свечей из строя
  12. Диагностирование свечей зажигания
  13. Диагностика с помощью особого пистолета
  14. Проверка
  15. Сказка о том — как бронепровода мультиметром проверить
  16. Методика очищения свечи от загрязнения
  17. Действия по проверке элементов на износ
  18. Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника
  19. Как самому проверить свечи зажигания? Остекление
  20. Как самому проверить свечи зажигания? Тестер своими руками
  21. Изготавливаем самодельный измерительный прибор
  22. Проверка работоспособности мультиметром
  23. Замер сопротивления высоковольтных проводов
  24. Действия для продления жизни свечей
  25. Обслуживание элементов зажигания дизельных двигателей
  26. Характеристика проводки

Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания, как изготовить тестер для СЗ своими руками?

Нестабильная работа мотора может быть вызвана неисправностью СЗ, выполнить оценку состояния которых методом визуального осмотра не всегда удается, особенное если изделие укрыто большим количеством нагара либо его корпус поврежден. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания и как изготовить тестер для указанных изделий своими руками вы узнаете из нашей статьи.

Определяем оптимальный параметр

Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех. Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. О наличии встроенного резистора свидетельствует буква «Р» присутствующая в маркировке изделия.

Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера. Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности:

Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм. Если СЗ без резистора, то этот параметр составляет 0 кОм. При длительной работе СЗ, или нарушении работы двигателя наблюдается воздействие на материал, из которого изготовлен резистор, прорвавшихся газов. Вследствие этого возрастает сопротивление, оно может приравниваться к бесконечности, в такой ситуации наблюдается выход СЗ из строя.

Проверять какое реальное сопротивление на свечах зажигания стоит с помощью тестера, потому что диагностика «на искру» не дает объективной информации об исправности резистора. Возникновение искры возможно и при неисправном резисторе, при этом работоспособность установленной в автодвигатель свечи снижается или вовсе отсутствует.

Изготавливаем самодельный измерительный прибор

Тестер для свечей зажигания своими руками можно изготовить из простой пьезоэлектронной зажигалки. Для этого нужно придерживаться алгоритма:

Таким способом тестируют весь комплект СЗ. Неисправные изделия откладывают в сторону и затем решают, что с ними делать. Возможно два варианта:

Исправные СЗ устанавливают на автомобиль.

Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении тестера свечей зажигания своими руками:

Заключение

Исправность свечей зажигания играет немаловажную роль для нормальной работы мотора. При обнаружении таких симптомов у автомобиля:

Все эти неисправности в режиме работы автомобиля могут возникать, если неэффективно работают СЗ. Проверить работоспособность свечей зажигания можно с помощью специального тестера. Его несложно изготовить в домашних условиях. Также следите за тем, какое сопротивление на свечах зажигания, если оно значительно превышает рекомендованные параметры, то изделие неисправно и требует замены.

Источник

Лада 2108 Korch Customs › Бортжурнал › Полезные штуки + мелочи) № Четыре. (ВВ провода без сопротивления, безрезисторные свечи + множество мелких доработок).

В последнее время, частенько стало заливать свечи, при утреннем запуске, и наблюдался повышенный расход топлива, проблему решил следующим образом:
Для начала изготовил ВВ провода без сопротивления) Т.к. считаю, что на карбовых машинах должны быть установлены только такие провода! Сопротивления и в резисторе бегунка хватает!
На Д2 есть хорошая статья, где собраны все 4 возможных способа изготовления таких проводов: www.drive2.ru/l/8817819/
Я выбрал 4-й способ! Первые 3 отмёл. До этого стояли провода «Тесла» с графитовой жилой, с сопротивлением

11,5 Ком. провода в общем то не плохие, ни где не пробивали, но сопротивление велико.
Ещё валялись жёлтые провода «Бриск Рейсинг», померил сопротивление — точно такая же «Шляпа», ни какого «Рейсинга» там нет))) и колпаки резиновые, а не силиконовые. У проводов «Тесла» силиконовые, их я и использовал!

Пихать медные жилы в старую оболочку проводов не решился, слишком геморно, да и раз делать, так делать хорошую оплётку на века))
Провода от неоновых вывесок найти не удалось, а «зиловские» — прошлый век, ещё по мото-технике вспоминаю, как они любят пробивать на массу!

Решил купить отдельно силиконовый шланг «от вакуума трамблёра», советую покупать в магазинах «Лада деталь», там мне попались (якобы оригинальные), самые толстые шланги, которые мне удалось найти. Но всё же не на столько толсты, как тот шлаг, что с завода установлен на машину, на вакуум!

Провод купил медный многожильный, сечением 2,5 (хотя достаточно 0,75), сечение выбирал, исходя из того, что бы провод плотненько залез в шланг вакуума.
Протаскивал с помощью проволочки, и жидкого мыла, без него ни куда))
Контактики обжал и припаял на всякий случай)

5 Ком, хотя встречаются и больше и меньше!

Когда занимался мототехникой, были только такие свечи, до покупки машины считал, что свечи это вечные детали, но придумали резисторные)) Жаль что узнал об этом только недавно… до этого не вникал… стояли «BOSСH SUPER 4» (Четырех-электродные).
С безрезисторными свечами бензина стала жрать гораздо меньше!

Читайте также:  Кто проверяет наличие диагностической карты автомобиля

Перед установкой «перебил» зазоры на 0,8 (оптимальный зазор), нужно использовать круглый щуп, но я использовал щуп, для регулировки клапанов, и им не плохо получается, если руки из правильного места))
На упаковке конечно написано, что зазоры уже выставлены (на этих кстати был 0,7), но это далеко не всегда так!

Напишу списочек мне известных безрезисторных свечей, может кому пригодится)
А17ДВ-10, А17ДВ, А17ДВМ
Bosch W7DC, Bosch W7D
Brisk L15Y, Brisk L15YC
BCP7ET — (3-х электродные)
NGK BP6E, NGK BP6ET (3-х электродные), NGK BP6ES.

Есть конечно еще производители безрезисторных свечей, но они не актуальны, т.к. даже в интернете на складах их нет, да и в магазинах про них давно не слышали!

А вообще возможно, что ещё кто то производит подобные свечи, главное, что бы не было буквы «Р» в маркировке)

По колдовал с карбюратором
, а точнее повоевал)) Было найдено множество малозначительных косяков, но в совокупности, они способствовали конскому расходу! Только один хрен, карб. нужен новый, т.к. половинки кривые, и прокладка полноценно не обжимается, соответственно постоянно сырая. Шлифовку плоскости там не осуществишь…

А так же отказался от системы экономайзера, просто вместо жиклера экономайзера вкрутил болтик, да и сам клапан заглушил, т.к. система крайне не надёжна (клапан эмр полное «Г» с завода), да и особо не нужна она там, т.к. является вспомогательной, но при выходе её из строя — выводит автомобиль из строя)))

Помудрил с обраткой, т.к. магистраль в бак получилась довольно длинная, (ведь бак в багажнике), и тяжеловато бензину до туда добираться)) Хотя запорная игла поплавковой камеры, справляется с давлением в обратке.
Так на всякий случай, воткнул спец тройник, до бензонасоса, там разряжение, давление как таковое отсутствует, такой системе есть место быть!

КСТАТИ ВОПРОС, кто пробовал, стоит ли глушить отбор картерных газов у карбюратора, как это повлияет? Когда был карбюратор не исправен, и поливал топливо в мотор, с заткнутым штуцером отбора газов — мотор работал гораздо ровнее, ежели с подсоединённым шлангом (как положено с завода). Сейчас привел в порядок карбюратор — и разница не заметна, что заткнут этот штуцер, что как положено, что вовсе шланг просто отсоединён…

Заменил мембрану бензонасоса, в местном магазине лежат «Пекар»- овские, ещё с 2008 го года, похоже оригинальные! Качество хорошее! Ведь сейчас непосредственно сам «Пекар» не выпускает продукции, а просто продал своё имя, бренд, или как уж там. И от его имени штампуют хрен пойми кто…

Установил на место клапан вентиляции бака, (до этого ездил без него, т.к. не установил при замене бака, а бак от «Классике» в багажнике), об этом если что здесь: www.drive2.ru/l/9944943/

Засадил герметика под уплотнитель заднего стекла (эх и грязи там было… благо без ржавчины), и поменял петли крышки багажника, т.к. крышка уже перестала обжимать почти новый уплотнитель, старые петли совсем по издохли)) Вода соответственно благополучно текла (при сильном ливне) ручьями в багажник)

Источник

Как проверить свечи зажигания мультиметром. Почему свеча не работает?

Когда двигатель начинает «троить» или вовсе не заводится, то на роль первых подозреваемых назначаются свечи зажигания. Если, например, в карбюраторном двигателе бензопилы проверить свечу достаточно просто вообще без приборов, то для чего-то более существенного, в том числе инжекторных двигателей, лучше употреблять инструментальные средства диагностики.

Почему свеча не работает?

Кроме электрических причин — обрыва и пробоя, отказ или неустойчивая работа свечи зажигания могут быть вызваны и банальными вещами. Например, неправильным зазором. Смотрим руководство по эксплуатации автомобиля, берём правильный щуп для определения зазора и подгибаем или разгибаем контакт.Ещё одна причина — нагар. Нагар, особенно чёрный, жирный, может быть вызван некачественным топливом, неправильной регулировкой системы питания двигателя — о таком явлении старые шофера говорят «переливает». Или, в самом плохом случае — износом маслосъёмных колец. Что чревато разборкой двигателя и его ремонтом.От нагара свечу очищают разными механическими и химическими способами. Самое простое — убрать нагар металлической щёткой и ветошью, а электроды дополнительно зачистить наждачной бумагой.Если же свеча чистая, зазор выставлен верно — проверяем на электрические проблемы.

Как проверить свечу зажигания мультиметром

Берём исправный мультиметр. Исправный — это без косяков по изоляции проводов, с целым корпусом и рабочим питанием. Нельзя работать с неисправными измерителями — это опасно для жизни. Ну и неисправный прибор с большой долей вероятности выдаст неправильные результаты.

Чёрный провод мультиметра включаем в гнездо Com, красный — в гнездо с символами измеряемых параметров электрического тока — силы, напряжения и сопротивления.В первую очередь проверяем внутреннее сопротивление центрального электрода. Оно должно составлять от 2 до 10 КОм. Селектор мультиметра переводим на ближайший верхний предел в секторе измерения сопротивления — вероятно, это будет 20 КОм.Дисплей прибора показывает единицу, а если замкнуть щупы — а это надо сделать для проверки — покажет 0. Если это не так, меняем тестер на исправный.

Замыкаем один щуп на нижний конец центрального электрода, другой щуп — на верхний. Смотрим на дисплей — должно быть значение от 2 до 10 КОм. Если это так — свеча исправна. Если прибор показывает бесконечное сопротивление — внутри свечи обрыв, её уже не вернуть к жизни.А вот искрообразование на свече мультиметром, к сожалению, не проверить.Всё вышесказанное относится к свечам, в маркировке которых есть буква Р русская или R английская. Она означает, что в свечу встроено сопротивление. У свечей без буквы Р сопротивление нулевое. Например, отечественные свечи А17ДВРМ имеют сопротивление, а А17ДВ — нет.

Читайте также:  Разгон автомобиля и его параметры

Источник

Как с помощью мультиметра проверить свечи зажигания и различные узлы автомобиля

Являясь важным элементом системы зажигания, свеча требует к себе пристального внимания при проведении диагностических работ.

К сожалению, не на всех современных автомобилях представляется возможным выкрутить свечу без применения значительного объёма работ по демонтажу элементов двигателя, а иногда и двигателя в целом (автомобили Subaru). Но в большинстве случаев свечи более или менее доступны, поэтому необходимо снять их и провести анализ их состояния. При этом лучше не путать свечи, а раскладывать их по порядку цилиндров.

Любые диагностические работы рекомендуется начинать с визуального контроля, и свеча не является исключением.

Первые признаки неисправности свечи

1. Отказ запуска двигателя при вращении коленчатого вала с большой частотой.

2. Наличие вспышек горючей смеси в цилиндре, результатом чего является неполноценная работа силового агрегата.

3. При включении стартера двигатель завершает свою работу.

4. Увеличение расходования топлива, происходящее из-за отсутствия воспламенения в цилиндре. В результате двигателю приходится наверстывать подачу мощности за счет большего расходования энергии.

5. При отсутствии зажигания несожженное топливо попадает в катализатор, в результате чего происходит его окисление, что ведет к поломке катализатора.

6. Наличие механических повреждений любого рода.

7. Нестабильный запуск холодного двигателя.

8. Наличие отложений черного цвета на электродах и изоляторе.

9. Присутствие запаха топлива в салоне авто говорит о проблемах со свечой зажигания.

10. Неполадки с проводами.

Что способствует поломке и как проверить работу свечей зажигания? Причины могут быть разнообразными. На работоспособность свечи могут влиять:

Причины выхода свечей из строя



Диагностирование свечей зажигания

При проведении диагностических работ двигателя следует уделять пристальное внимание этим деталям. Как проверить работу свечи зажигания? Поскольку эта деталь доступна для автолюбителя, ее лучше снять и проверить на наличие неисправностей.

Для снятия свечи зажигания необходимо отсоединить все провода и по очереди проверять каждую. По звуку работы двигателя можно судить о работоспособности свечи. Если после снятия никаких изменений не произошло и звук остается прежним, причина найдена.

Рассмотрим все варианты.

Диагностика с помощью особого пистолета

Эта методика подразумевает проверку под специальным давлением. Алгоритм проведения данной операции:

Обозначенная методика не завоевала огромную славу среди российских автолюбителей, поскольку она не гарантирует абсолютной уверенности в хороших рабочих кондициях свечи. К тому же проверка производится под давлением. А в пистолете оно существенно отличается от давления в автомобильной технологии. Но зато, благодаря этой методике водитель может совершенно не сомневаться в поломке свечи. Тем более, если этот факт был определён в процессе проверки.



Проверка

Перед тем как проверить работоспособность свечей зажигания, необходимо освободить их от загрязнений и с помощью щупа провести регулировку расстояния между электродами.


Следующим шагом должно стать надевание провода и присоединение к металлической поверхности двигателя, что необходимо для создания электрического контакта. Далее следует включить стартер и проверить наличие искры у свечи. Если искра отсутствует или имеет красный цвет, это говорит о том, что свеча находится в неисправном состоянии.

Сказка о том — как бронепровода мультиметром проверить

Добрый день, уважаемые эксперты сайта!

Меня зовут Николай, и у меня к вам такой вопрос. На моем автомобиле с недавнего времени с большим трудом стал запускаться двигатель, а я когда=то слышал, что неисправность может быть в бронепроводах на трамблере.

В общем, подскажите, как проверить бронепровода мультиметром. Сам измерительный инструмент у меня, естественно, имеется, а вот знаний немного не хватает.



Методика очищения свечи от загрязнения

Для этого понадобится любой острый прибор. Но с выбором не стоит переборщить, поскольку поцарапанная свеча со временем потеряет свои эксплуатационные особенности и начнет перегреваться. Поэтому чистку проводите аккуратно, предварительно обернув шило или какой-либо другой прибор в тряпочку.

Для особо ленивых есть еще один способ очистки элемента зажигания. Вначале придется провести обезжиривание свечи, а затем необходимо опустить ее в раствор ацетата аммония. После проведения данной процедуры она с легкостью очищается мягкой щеточкой.



Действия по проверке элементов на износ

Изношенность способствует снижению эффективности и потере работоспособности. Как проверить свечи зажигания самому на износ, рассмотрим далее.

Для определения степени износа в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние изолятора и электродов. Если внешний вид и цвет остались без изменения, значит, свеча находится в идеальном состоянии. Если вы заметили такое видоизменение, как нарушение краев электродов в виде округленных краев на центральной и боковой части, это является первым признаком эрозионного износа. Результатом данного недостатка является увеличение зазора свечей зажигания между электродами, что категорически запрещено.

Данный дефект затормаживает работу двигателя, начинаются проблемы с его запуском. Если проблема обнаружилась на изоляторе, тогда вы заметите чрезмерный перегрев свечей.


Проверка высоковольтных проводов при помощи разрядника

Чтобы проверить высоковольтные провода на авто в условиях, близких к эксплуатационным, потребуется специальный разрядник. Они устанавливаются на модуль зажигания и подключаются к устройству. Один провод установлен на разряднике с зазором 14 мм, а второй провод выводится на массу. При помощи специального прибора имитируется работа двигателя.

Читайте также:  Краскопульт для покраски автомобиля велком

Устанавливается режим работы в 2000 об/мин., при этом искровой разряд должен быть устойчивым и бесперебойным. После этого провода меняются местами, и проверка повторяется в том же режиме. Эта операция проделывается попарно со всеми проводами, подсоединенными к свечам цилиндров автомобиля.

Как самому проверить свечи зажигания? Остекление

Способ подразумевает изменение цвета верхней части изолятора до желтого с глянцевым блеском. Внешне такие свечи напоминают стекло. Данная проблема возникает в результате небрежной езды на транспортном средстве. Это могут быть перегазовка, частое использование кикдаунов. Это влечет за собой нарушение искрообразования на больших оборотах и появление стеклообразований на поверхности свечей зажигания. Такая неисправность не подлежит восстановлению, и элементы требуют замены.

Перед тем как самому проверить свечи зажигания, нужно обзавестись соответствующими инструментами. Для быстрой и эффективной проверки системы зажигания используется тестер или мультиметр. Данный прибор можно приобрести в любом автомагазине или попробовать сделать своими руками. Одним из вариантов самодельного тестера может стать пьезоэлектронная зажигалка.

Как самому проверить свечи зажигания? Тестер своими руками

1. Необходимо разобрать зажигалку, вытащив пьезоэлектронный блок с двумя проводами.

2. Кончики провода следует немного удлинить и провести их изолирование.

3. Далее присоедините провод к верхнему контакту, а основание блока — к корпусу.

Остается только понять, как проверить свечу зажигания тестером. Если при нажимании кнопки зажигалки начинает проблескивать между электродами искра, значит, свеча работоспособна и готова к работе, в случае отрицательного результата она пробита.

Изготавливаем самодельный измерительный прибор

Тестер для свечей зажигания своими руками можно изготовить из простой пьезоэлектронной зажигалки. Для этого нужно придерживаться алгоритма:

Таким способом тестируют весь комплект СЗ. Неисправные изделия откладывают в сторону и затем решают, что с ними делать. Возможно два варианта:

Исправные СЗ устанавливают на автомобиль.

Рекомендуем посмотреть видео об изготовлении тестера свечей зажигания своими руками:

Проверка работоспособности мультиметром

Большинство автолюбителей считают, что мультиметр предназначен для проверки элементов зажигания и для того, чтобы узнать, нет ли внутри нее обрыва. Каким образом это можно сделать и как мультиметром проверить свечу зажигания? Никак, поскольку данный прибор может определить наличие короткого замыкания внутри детали.

Как проверить исправность свечи зажигания? Аппарат достаточно прост в использовании. Для проверки работоспособности свечи необходимо накинуть провода от мультиметра на свечу зажигания. Результатом данных действий должно стать появление искры.

Аппарат способствует быстрому нахождению проблемы, поскольку проводит измерение сопротивления и сравнение его с допустимым. Если сопротивление не соответствует требуемому, значит, провода необходимо заменить.

Замер сопротивления высоковольтных проводов

Провода отсоединяются от разрядника и полностью снимаются с двигателя. Для этого используется тестер в режиме измерения сопротивления в диапазоне 20 кОм. Контакты тестера помещаются с двух сторон провода и снимаются показания.

Сопротивление на ВВ проводах может колебаться от 3,5 до 10 кОм, при этом разница этого показателя в одном комплекте проводов двигателя не должна превышать 3 кОм. В противном случае они подлежат замене.

Если провод показывает сопротивление более 10 кОм, он питает дефектную свечу или свеча была с увеличенным зазором. Если в высоковольтной системе зажигания имеется всего один неисправный элемент, нарушается вся работа системы, а элементы выходят из строя.

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром – самый надежный способ определения их состояния. Если сопротивление превышает нормативные показатели для данного провода, его нужно заменить.

Действия для продления жизни свечей

Как и все детали авто, они также нуждаются в периодическом обслуживании. Бережное отношение способствует продлению срока их службы и улучшению эффективности работы.

Обслуживание свечей подразумевает:

Обслуживание элементов зажигания дизельных двигателей

Практика показывает, что данные детали не требуют обслуживания, поскольку диагностика системы сама покажет информацию о причине неисправности.


Кроме этого, данная конструкция обладает определенными особенностями, при выворачивании которых может произойти повреждение свечи, и дальнейшая ее эксплуатация будет невозможна.

В заключение стоит отметить, что при покупке свечей зажигания желательно непосредственно в магазине проводить проверку товара тестером или мультиметром и визуальный осмотр на наличие деформаций, трещин и других недостатков.

Помните, что их рекомендовано менять каждые 30 тыс. км пробега.

Итак, мы выяснили, как проверить свечи зажигания самому.

Характеристика проводки

В этом случае требуется элементарный навык как проверить высоковольтные провода мультиметром. Кстати, проверять наверняка можно и другим способом, но этот самый верный и логичный. Но пока о другом, даже если вы поняли, что ВВ провода ВАЗ 2114 приказали долго жить, в любом случае, вам предстоит покупка новых.

Как оказалось, высоковольтники обладают своим номером ГОСТа – 14867-79. Эти цифры указывают на качество проводов – то, что они высоковольтные. Так же, на отечественной проводке стоит марка – ППОВ: провод полиэтиленовый, облученный, с поливинилхлоридной оболочкой.

Условия по эксплуатации тоже особые:

Технические характеристики следующие:

ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector