Какого класса автомобиль киа рио

Какой класс автомобиля Киа Рио

Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.

Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.

Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность – от 70 до 100 л.с.

C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.

К какому классу относится?

Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.

Рассмотрим вопрос “Киа Рио какой класс” детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».

Можно ли классифицировать точнее?

Однозначный ответ на дискуссионный вопрос “к какому классу относится Киа Рио” все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.

Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».

К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Делаем выводы

Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.

Источник

Какого класса автомобиль киа рио

Немного проанализировав рынок и классификацию автомобилей не смогла определить класс автомобиля KIA RIO.

Нашла такую классификацию по ней Киа Рио это D класс.
Однако на одном из сайтов нашла габариты Форда Мондео, Тойоты Камри, там было заявлено,что они как раз и есть D класс, хотя значительно больше Киа Рио.

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

Все таки более точная классификация вот:

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

И все таки не стоит забывать что кроме длинны есть так же формальные признаки. По этому скажем наша ГАЗ 3110 не может относиться к Е классу хотя длинна 4870 мм, а только С.

Источник

Kia Rio класс — Класс автомобиля киа рио и хендай солярис

Какой класс у машины

Несмотря на то, что дизайн Киа Рио больше напоминает спортивный стиль, что проявляется в вытянутой форме фар, радиаторной решетке, хромированной полосе и других элементах, эта машина поставляется в продажу по доступной цене от 479 тыс. рублей. Киа Рио позиционируется как бюджетное транспортное средство B-класса, которое не требует больших затрат на содержание. Сегодня есть в продаже девять возможных цветов кузова и три доступных варианта с разными колесным дискам.

Чтобы не увеличивать стоимость машины после обновления производитель решил отказаться от новой линейки моторов и использовал в конструкции прежние эффективные и проверенные силовые агрегаты.

Читайте также:  Слой для фотошопа автомобиль

В интерьере также не стали делать акцента на излишках, но он привлекательно выглядит и радует стильными и запоминающимися решениями несмотря на класс автомобиля Киа Рио.

Подсветка хорошо проработана, а компоновка элементов только подчеркивает задумку автора.

Первое поколение

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF)[источник не указан 681 день].

Kia Rio DS 2003—2005

В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Двигатели

Модель Цилиндров /
Клапанов
Рабочий объём Мощность Крутящий момент
A3D 1,3 л в ряд 4/8 1343 см³ 55 кВт (75 л. с.) при 5400/мин 113 Н·м при 3000/мин
A5D 1,5 л в ряд 4/16 1493 см³ 71.1 кВт (97 л. с.) при 5800/мин 133 Н·м при 4500/мин

Использованные материалы

Сегодня можно создать качественный внутренний облик машины, даже не используя для этого дорогие материалы. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы бюджетный автомобиль остался таковым после окончания всех работ.

Недорогой пластик, из которого изготовлена передняя панель, легко чистится и обладает достаточной прочностью. В сравнении с Фольцваген Поло в Киа Рио более качественные материалы.

Сегодня можно создать качественный внутренний облик машины, даже не используя для этого дорогие материалы. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы бюджетный автомобиль остался таковым после окончания всех работ.

Недорогой пластик, из которого изготовлена передняя панель, легко чистится и обладает достаточной прочностью. В сравнении с Фольцваген Поло в Киа Рио более качественные материалы.

Второе поколение

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

Рестайлинг 2009 года

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Безопасность

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Модель Цилиндров /
Клапанов
рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л G4EE в ряд 4/16 1399 см³ 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин 125 Н·м при 4700/мин
1,6 л G4ED в ряд 4/16 1599 см³ 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин 146 Н·м при 4500/мин
1,5 л CRDi D4FA в ряд 4/16 1493 см³ 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин 235 Н·м при 1900/мин

Третье поколение

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона.

В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Источник

Какого класса автомобиль киа рио: объясняем обстоятельно

Некоторые автолюбители, прежде чем приобрести новое авто, внимательно изучают их характеристики. Тем, кто желает выбрать себе современное средство передвижения, но ещё не определился с моделью, предлагаем просмотреть несколько вариантов моделей по классу автомобилей «Киа Рио», «Сид», «Спортейдж», а также «Солярис» и «Элантра» от Хендай.

К какому классу относится?

Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.

Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс» детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».

Киа Рио

Начнём выбор с малого класса. Его представителем корейская компания Kia Motors назначила модель Kia Rio. По классификационной лестнице автомобиль может занимать две позиции: J класс как внедорожник и малый класс, по габаритам. Сродни Рио одноплатформные Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

В третьем поколении автомобиль радует российских драйверов и пассажиров. Заслугой большой популярности кара стала его доступная стоимость (в пределах пяти – восьми сотен тысяч рублей в зависимости от модификации) и достойное качество. Так что кто ищет современный автомобиль класса «В» может смело выбирать Киа Рио.

В 2015 году произошла очередная перезагрузка, и вот что получилось. Изменилась решётка радиатора: теперь она выглядит, как соты пчёл. А также видоизменились фары головного и габаритного света, бампер стал другой формы. Колёсные диски пополнились новыми вариациями раскроя.

У представителя малого класса автомобилей Киа Рио обновилась до неузнаваемости приборная панель, оформление рулевого колёса, зона центральной консоли, система управления климат-контролем. Все это делает автомобиль непросто современным, а на голову выше, чем он есть на самом деле.

Зато технические данные напоминают о том, какой класс у автомобиля Киа Рио. Бензиновые моторы объёмом 1,6 имеют силу 123 лошадей. Совместно с механической коробкой на 5 передач агрегат потребляет на сотню около 5,9 литра горючего. Можно выбрать двигатель на 1,4 литра и коробки передач автомат на 4 или 6 ступеней.

Можно ли классифицировать точнее?

Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.

Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».

К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».

Читайте также:  Особенности российского рынка автомобилей

Длительный тест-драйв нового KIA Rio: отличник в классе — Обзоры и тесты Kia Rio

Мы уже привыкли к тому, что с каждым новым поколением автомобиль эволюционирует, становясь при этом крупнее, привлекательнее внешне и более напичканным электроникой внутри. В общем-то, это закон современного жанра. Но то, что произошло с четвертым Rio без преувеличения можно назвать качественным прорывом по всем направлениям.

До сих пор не перестаю удивляться, как дизайнерам удалось создать такой цельный образ нового KIA Rio. Такое впечатление, что автомобиль, подобно живому существу, повзрослел, возмужал и окреп физически. Резкие линии кузова предшественника сменились более плавными и уверенными формами, а вместо огромного провала фальшрадиаторной решетки, которая придавала модели толику агрессии в облике, появилась узкая полоса с матовой окантовкой. При этом и новый «Рио» вовсе не выглядит добрым и пушистым — изрядную долю враждебности источает внушительный зев воздухозаборника в нижней части переднего бампера, в стиле породистых спорткаров. Дополняют картину модные вытянутые фары, а также светодиодные реснички дневных ходовых огней, собранных в одном блоке с традиционными по форме круглыми противотуманками. Сзади новый Rio выделяют крупные фонари с оригинальными светодиодными элементами, по которым автомобиль можно распознать даже в темноте, а также эффектные светоотражатели в форме бумерангов.

Специалисты, рисовавшие интерьер, тоже не зря ели свой хлеб. Дизайн салона получился лаконичным и современным, при этом отнюдь не раздражающим избытком кнопок и регуляторов — все по делу и на своих местах. Может качество отделочных материалов и не на самом высоком уровне, зато на вид пластик передней панели вполне себе добротен и презентабелен. Похвально и то, что корейцы проектировали «Рио» с учетом российских реалий – даже рослые водители с полным комфортом будут чувствовать себя на водительском кресле благодаря регулировкам рулевой колонки по высоте и вылету, а также приличному диапазону перемещения сиденья вверх-вниз и в продольном направлении. К тому же для нового Rio предлагается пакет теплых опций, включающий в себя подогревы всех кресел, зеркал, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей и даже лобового стекла. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, системы курсовой устойчивости ESC и помощи при трогании на подъеме HAC, а также системы контроля давления в шинах и предупреждения об экстренном торможении ESS. А это, на минуточку, бюджетный автомобиль.

Нам же на тест достался седан в исполнении Prestige, который изначально может похвастаться пакетом «Теплых опций», климат-контролем, шестью подушками безопасности, литыми 15-дюймовыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал и прочими прелестями жизни. Пожалуй, для полного счастья не хватает лишь мультимедийной-навигционной системы с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, а также системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, которые можно заполучить в более дорогой версии Premium. Что же касается лично меня, то уже средняя комплектация Luxe вполне соответствует моим понятиям об отличном соотношении цены и функциональности автомобиля.

Кстати, о функциональности. Новый KIA Rio заметно подрос не только снаружи — внутри он также стал гораздо вместительнее. Если на машине прошлого поколения сзади было тесновато, то на новой модели я вполне комфортно поместился на втором ряду за водительским креслом, настроенным под себя, а рост у меня 185 см. К тому же спинки задних кресел складываются в пропорции 60/40, что дает возможность перевозить негабаритные грузы. В общем, с практичностью у машины все в полном порядке.

Более продвинутой оказалась и техническая начинка модели. Пусть на четвертое поколение «Рио» устанавливают знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, зато с обоими моторами теперь сочетаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. В то время как 1,4-литровая «четверка» на предшественнике агрегатировалась 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». К сожалению, нам не удалось опробовать автомобиль с базовым двигателем и новыми коробками — на тесте у нас побывала 1,6-литровая модификация KIA Rio.

Надо сказать, что этот мотор весьма гармонично сочетается с автоматической трансмиссией. Передачи переключаются плавно и мягко, а при неспешном наборе скорости и вовсе складывается впечатление, будто едешь на бесступенчатом вариаторе. Но если продавить педаль газа до упора, то машинка под приятный баритон двигателя весьма шустро и напористо ускоряется — АКП при этом почти без раздумий перескакивает аж на четыре ступени вниз. В общем, даже в напряженном транспортном потоке новый «Рио» с таким силовым агрегатом «не потеряется» и уж точно не будет выглядеть мальчиком для битья.

Да и на скоростной магистрали запаса тяги хватает. Вечером в пятницу мне пришлось ехать на дачу по платной загородной трассе. Так вот, разрешенные 130 км/ч плюс не штрафуемые 20 км/ч KIA Rio набирает легко и непринужденно, словно это для него обыденная крейсерская скорость. Причем у мотора еще оставался вполне приличный запас мощности — стрелка тахометра зависла где-то ближе к 4000 об/мин, а до срабатывания электронного ограничителя оставалось более 2500 оборотов. Опасался я лишь одного — чтобы ненароком не превысить 150-километровый лимит с последующим получением «писем счастья». Автомобиль же при этом вел себя надежно и предсказуемо, и если бы позволила ситуация, думаю, запросто разогнался бы до паспортной «максималки» в 190 км/ч.

Такому выверенному поведению на скоростной магистрали седан обязан прежде всего подвеске, гармонично сочетающей достойную плавность хода и отменную управляемость. К тому же ходовая оказалось весьма энергоемкой — даже на разбитом проселке ее ни разу не «пробило» до ограничителей.

Обратную дорогу домой я ехал размеренно, никуда не спеша, анализируя свои впечатления о новом «Рио». В общем, пришел к выводу, что в этом бюджетном автомобиле меня практически ничего не раздражает. Даже шумоизоляция оказалась на очень приличном уровне, равно как и ходовые качества с управляемостью, а также довольно щедрое оснащение. Еще порадовал расход топлива — в смешанном цикле машина расходует несколько больше 6 л/100 км. Весьма достойный результат.

Правда, чтобы стать обладателем такого седана придется выложить от 684 900 рублей без учета всевозможных скидок по программе «трейд-ин» или утилизации. За побывавший же на нашем тесте KIA Rio в комплектации Prestige придется выложить не менее 914 900 целковых. Вроде бы немало, однако, учитывая современные реалии и потребительские свойства машины, это того стоит.

Делаем выводы

Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.

Третье поколение

Kia Rio UBОбщие данныеГоды производства

2011 — настоящее время Сборка

Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея
Яньчэн, КНР
Кито, Эквадор (AYMESA)
Джакарта, Индонезия
Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины
Санкт-Петербург, Россия Дизайн Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) Платформа

Hyundai RB Двигатель 1,4л 107 л. с. Gamma
1,6л 123 л. с. Gamma Трансмиссия 5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина

Седан: 4356 мм
Хэтчбэк: 4120 мм Ширина

160 мм Колёсная база

1110—1198/1565 кг Динамические Разгон до 100 км/ч

10,3-13,4 с Максимальная скорость

170—180 км/ч На рынке Связанные

Hyundai Solaris
Hyundai Veloster Другое Расход топлива

4,9-5,2/7,6-8,6 л Объём бака

Kia Rio UB на Викискладе

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка.

Euro NCAP
общий рейтинг
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

Четвёртое поколение

Kia Rio YBОбщие данныеГоды производства

2016 — настоящее время Дизайн Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) Двигатель 1,4 л 100 л. с. Kappa
1,6л 123 л. с. Gamma Трансмиссия 6-скор. МКПП
6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина

Седан: 4400 мм Ширина

160 мм Колёсная база

1150—1259/1610 кг Динамические Разгон до 100 км/ч

10,3-12,9 с Максимальная скорость

183—193 км/ч Другое Расход топлива

5.9 — 6 л Объём бака

Kia Rio YB на Викискладе

Двигатели

Модель Цилиндров /
Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент1,4 л. G4FA

в ряд 4/16 1368 см³ 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин 132 Н·м при 4000/мин 1,6 л. G4FC

в ряд 4/16 1591 см³ 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин 151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

Kia Rio Класс

Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагается бензиновый двигатель объемом 1,4 л. По мощности — он в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

Малый класс: срок годности

С годами автомобиль выходит в тираж – даже ухоженная внешность не спасает от напора молодых конкурентов. Посчитаем неизбежную потерю стоимости на примере авто малого класса.

Среди машин теста больше всех обесценится «Шкода-Фабия». У этой модели ряд минусов: дорогущие запчасти и расходники, слабое лакокрасочное покрытие и небольшая (двухлетняя) гарантия. По словам владельцев, отопитель в сильные морозы плохо прогревает салон. Вместе с тем машина порадует качественными отделочными материалами, отличной управляемостью и высокой надежностью. Предложение на рынке ограниченное, однако быстро продать «Фабию» не получится. Хорошие варианты уходят в среднем за 25–30 дней.

Существенно меньше дешевеет «КИА-Рио». К плюсам модели отнесем доступные расходники и запчасти, энергоемкую подвеску, удобный салон, хорошую управляемость и высокую надежность. К тому же машина не пользуется популярностью в криминальной среде. Минусов не так много: недолговечные задние амортизаторы и передние стойки, нежное покрытие кузова и плохая шумоизоляция. Тем не менее спрос на подержанные «Рио» ограничен. Если повезет, найти покупателя удастся за 20–25 дней.

«Форд-Фьюжн» выигрывает у «Рио» чуть больше двух процентов. А ведь автомобилю есть чем похвалиться: вместительный салон со множеством вариантов трансформации, высокая посадка, хорошая адаптация к российским дорогам и малая востребованность в среде угонщиков. А вот отменной шумовиброизоляцией и ярким ближним светом этот автомобиль похвастаться не может. Предложений на рынке достаточно, реализовать добротный экземпляр сумеете за 15–18 дней.

Еще меньше размер уценки для «Шевроле-Авео». Хотя минусов у этой машинки тоже хватает: вялая управляемость, слабая задняя подвеска, неважная шумо- и теплоизоляция, бюджетные материалы отделки, бедные базовые комплектации. Из достоинств отметим доступные запчасти, неплохой для авто этого класса клиренс (155 мм), просторный салон, хороший головной свет и малую прожорливость. Избавиться от машины несложно, за 12–15 дней она обретет нового хозяина.

Выгоднее всего можно продать «Ниссан-Ноут». В его пользу свидетельствуют недорогие запчасти и расходники, просторный салон с удачной схемой трансформации заднего ряда, экономичный двигатель, энергоемкая подвеска (особенно хорошо поглощающая мелкие неровности), богатые начальные комплектации. Из минусов – лишь некачественные отделочные материалы и небольшой клиренс. В продаже такой автомобиль не застоится, интересный экземпляр уйдет за 8–12 дней.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель по отдельно взятой модели. Цифры приблизительные – нюансы наша статистика не учитывает.

KIA Rio Sedan (КИА Рио седан)

KIA Rio (КИА Рио) – городской седан малого класса (европейский класс B). Это третье поколение модели, которое вышло в 2011 году. Автомобиль построен на единой платформе с Хендай Солярисом. Кроме этого, Рио седан позаимствовал у него основные элементы конструкции, агрегатную базу и некоторые элементы экстерьера. Внешность Рио отражает общую стилистику моделей Киа, которая подается как более агрессивная и динамичная по сравнению с собратьями из Хендай.

Интерьер Kia Rio смотрится достаточно солидно. Чувствуется современный стиль, однако все сдержанно, без аляповатости. Отделка качественным пластиком с хорошей подгонкой деталей радует.

При достаточных диапазонах регулировки рулевой колонки и кресла водителя, оптимальные параметры сможет подобрать для себя лишь водитель не очень большого роста. Тоже и сзади: вольготно смогут разместиться только двое. При этом и они не должны быть слишком высокими. Пространства для колен может не хватать для комфортной поездки.

Подвеска Киа Рио отрабатывает хорошо только неровности средних размеров. При более серьезных препятствиях энергоёмкости не хватает. На крупных неровностях формата «лежачих полицейских» подвеску пробивает.

Рулевое управление информативное, без искусственной зажатости в околонулевой зоне. Однако на больших скоростях руль становится слишком легким и при движении по дуге приходится доруливать, чтобы сохранить траекторию.

Звукоизоляция для своего класса хорошая, лишь на скоростях свыше 130 начинает подвывать набегающий поток воздуха.

Смотрите также

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector