Какого класса автомобиль лексус

Lexus

Модельный ряд автомобилей «Лексус» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.

Lexus – один из самых узнаваемых брендов в премиум-сегменте автомобильного рынка, успешно конкурирующий с другими азиатскими производителями и европейскими марками. Модельный ряд марки Lexus – это не «просто классические» представительские седаны, спортивные купе и престижные внедорожники (востребованные более чем в 70 странах мира), но так же и самые передовые технологии широкого спектра. Основываясь на научно-техническом потенциале корпорации Toyota, бренд Lexus призван олицетворять «совершенство и превосходство японских инновационных технологий» – умело сочетая их, в своих автомобилях, с роскошью и качеством.

Этот премиум-хэтч вышел на рынок в 2010 году, а в 2013-м пережил своевременное обновление. Автомобиль, первым среди «одноклассников» получивший гибридную силовую установку, имеет в своем арсенале оригинальную внешность, премиальный интерьер и богатое оснащение.

Этот премиальный суперкар дебютировал в 2009 году в Токио, а по миру разошелся в количестве всего 500 экземпляров. Автомобиль сочетает в себе аэродинамически выверенный и агрессивный дизайн, роскошный салон и самую современную техническую составляющую.

Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.

История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.

Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.

И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.

Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.

Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.

А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).

Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».

Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…

На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).

В рубрике размещены обзоры автомобилей всего модельного ряда марки «Лексус» (включая новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где так же указаны основные технические параметры и характеристики, оснащение и стоимость каждого рассматриваемого авто.

Источник

История бренда Lexus

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.

Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Читайте также:  Срочный выкуп автомобилей в электростали

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

Источник

Lexus NX — премиальный компактный кроссовер

Новую модель компактного японского кроссовера Lexus NX уже начали выпускать серийно. Интерес к этой модели был подогрет еще задолго до официальной презентации при помощи шпионских фото и предварительной информации. Официальная презентация состоялась в апреле 2014 года на выставке в Пекине.

Как известно, новый Лексус НХ по заявлениям производителя должен стать младшим братом очень популярного кроссовера Lexus RX. Перед презентацией модели NX, почитатели бренда Лексус уже знали каким будет этот автомобиль, потому что, годом ранее был представлен концептуальный вариант LF-NX на франкфуртском мотор-шоу.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Читайте также:  Кожаный салон автомобиля коричневый

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Ходовые качества автомобиля

Когда едешь за рулем Lexus NX, то испытываешь легкость и умиротворенность, слышен лишь шум резины и мотора. Руль отзывчивый и гармоничный, даже на крутых поворотах требуется минимум усилий чтобы повернуть. Подвеска машины продуманная, сбалансированная и легко проглатывает мелкие кочки и ямки на дороге. Если ездить быстро, то подвеска становится в меру жесткой, чтобы лучше держать дорогу.

Меньше всего радует активация системы контроля устойчивости, которая получилась достаточно чувствительной, если слабо нажимать на педаль газа, то реакция двигателя притормозится, до тех пор, пока система не примет решение о том, как ей распределить крутящий момент на колеса.

Положительные и отрицательные моменты у автомобиля

Разработчики Lexus NX надеются, что этот кроссовер будет серьезным конкурентом таким компакт-кроссоверам как Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Главными плюсами кроссовера Лексус являются новые электронные системы и качественное оснащение автомобиля, яркий и оригинальный внешний вид.

Но среди недостатков можно отметить то, что в линейке силовых агрегатов нет мощного мотора, который смог бы разогнать автомобиль так же быстро, как это могут сделать топовые версии конкурентов. Шумоизоляцию тоже можно отнести к недостатку, так как она значительно уступает своим конкурентам в классе.

Источник

Lexus RX Самурай › Бортжурнал › Сравнение авто — Японцы против Немцев. За и против.

Всем добрый день!
Поговорив с людьми по поводу последней смены своего авто назрела мысль о том, что надо сравнить две школы автопроизводителей — законодателей автомобильной моды зародившимся более века назад Mercedes-Benz и производителя из Японии — Lexus, который пришёл позже на мировой рынок автомобилей в том числе и премиального класса.
Проще говоря, как можно докатиться до такой жизни — променять немца на японца и как с этим жить)))
Намеренно не буду ставить и выделять победителя по каждом пункту, каждый для себя сам решит, что ему ближе!

Повествование будет очень длинным, поэтому берём завариваем кофе, чай кто, что больше любит и начинаем!

Буду сравнивать автомобили одной ценовой категории текущий Lexus RX и свой уже бывший Mercedes-Benz C-Class.
По своим техническим решениям GLC и C класс практически идентичные автомобили — у них абсолютно одинаковый салон, двигатели. В общем C-class равен GLC-class, за исключением кузова, поэтому и сравнение вполне адекватное тем более сравнивать будем в основном интерьер. На нашем рынке цена Lexus RX и Mercedes-Benz GLC-Class сопоставима, и думаю многие как и я сравнивают эти автомобили при покупке.

И так с чего начнём сравнение?
Предлагаю начать с интерьера т.к. для меня это основная часть автомобиля в которой мы проводим большую часть времени и по правде говоря C-class я выбрал только исходя из этого. Его интерьер явно можно заносить в рейтинг лучших своего времени!

Блок управления кнопок на руле
В Lexus сразу бросается в глаза неопределенность клавиш поднятия и отключения телефона — в Mercedes-Benz они разнесены сверху поднять телефон снизу опустить телефон — это логично. В Lexus они расположены подряд слева направо и это заставляет задумываться первое время, что нажать…

Ещё из размещения кнопок — азиатские производители упорно стараются разместить кнопки в то место, которое никогда в жизни не увидишь с водительского места!
На Lexus спрятаны в районе левой ноги водителя клавиши электрообогрева руля и лобового стекла, открытие багажника, включение блокировки.

Контурная подсветка — к сожалению, в Lexus не применяют технологии освещения авто для создания уюта. В самых топовых комплектациях есть жалкое подобие в дверях, но это не идёт ни в какое сравнение с Ambient от Mercedes-Benz.

Далее перейдём к карте дверей.

В Lexus более удобные карманы в нижней части дверей и возможность их открытия — это суперское решение!
Из особенностей которую хотелось бы отметить на Lexus очень тихая и быстрая работа стеклоподъемников — не знаю где так ещё делать, но из работы вызывает восторг!

Коробка переключения передач на Mercedes-Benz — это маленький подрулевой рычаг возле руля на Lexus это традиционный рычаг на центральной консоли. Оба исполнения удобны Mercedes-Benz позволяет управлять коробкой, не отрывая руки от руля при маневрировании назад/вперёд Lexus за счёт отделки ручки КПП создаёт ощущение роскоши и более того данный рычаг служит опорой для ладони правой руки, когда она отдыхает на подлокотнике. Рычаг КПП кстати ходит по пазу в виде зиг-зага, что насколько мне известно изначальное решение Mercedes-Benz так что японцы не прочь скопировать удачное решение конкурентов!

Подрулевые переключатели передач у Mercedes-Benz немного меньше по размеру и при нажатии необходимо меньшее усилие чем на Lexus чуть более ощущается момент нажатия. А так одинаково удобные в работе!
Не пробовал в Lexus, но в Mercedes-Benz есть возможность перехода в жёсткий механический режим, когда коробка не будет переключать передачи при достижении повышенных оборотов так сказать зависнет на отсечке — это сейчас очень редко на рынке производителей все пытаются поберечь трансмиссию и делают переключение на высшую передачу автоматом.

Читайте также:  На автомобиль должно быть свидетельство птс

Я не встречал ни одного производителя авто решения от Lexus — в нём имеется автоматический режим управления подогревом и вентиляцией сидений, который предусмотрительно подогреет вашу самую ценную часть зимой и охладит летом, когда вы включите спорт режим от Шаманыча если кто-то его помнит))))

В целом обе машины представляют хорошие и удобные решения, но респектабельный вид на стороне Mercedes-Benz.

Монитор мультимедиа
Экраны мультимедиа расположены на удивление идентично на обоих авто, кто у кого перенял решение не понятно т.к. обе модели ведут свою историю 2015 года.

Lexus выручает только наличие поддержки CarPlay, американцы разработали шикарную систему с эргономичным интерфейсом и большую часть передвижения я пользовался именно им!
Функционал шикарен — голосовой помощник Siri выбирает/ищет музыку, пишет и читаем СМС и т.д. Всё как мы любим главное, чтобы интернет был)))

Камера заднего вида у Mercedes-Benz — это лучшее решение на рынке т.к. она выезжает при включении и прячется после своей работы. В наших дорожных условиях это очень удобно!
Подлокотник водителя — здесь всё удобно в обоих машинах. Интересен и вполне удобен тач-скрин на Lexus (дернули у AUDI?!) и удобный и качественный джойстик-шайба управления у Mercedes-Benz, который используется в основном в роли переключателям треков))))
Переключатели режимов движения sport/eco в Mercedes-Benz выполнен в виде тумблера в Lexus крутилка с возвратным эффектом в базовое положение.
Мне показался Lexus чуть побогаче в плане наличия кожаных вставок на панели, но в любом случае обе машины заслуживают похвалы.
В Lexus интересное исполнение подстаканников, позволяющее размещать 1,5 литровую бутылку минералки)
Может быть стоило предусмотреть решение для закрытия подстаканников декоративной крышкой, но и в таком виде консоль выглядит достойно.

Вот и пробежались по основным деталям салона, который будет Вас окружать, но осталось самое главное удобство задних пассажиров! Mercedes-Benz позиционирует себя удобным для всех пассажиров и уже ушедший на пенсию Дитер Цетше сам проверял задние места для удобства посадки пассажиров, а он имеет немаленький рост и ему трудно будет в тесном салоне.

Так вот в GLC задний ряд сидений сделан по остаточному принципу — он имеет неудобные короткие сидушки и небольшое расстояние до передних сидений. Так вот спрашивается, как же так получается ведь Mercedes-Benz GLC имеет большую колесную базу (2,87 м) чем Lexus RX (2,79 м) соответственно и места должно быть достаточно!

Но тут мы переходим к традициям построения авто — всё дело в том, что Mercedes-Benz GLC это платформа как для простенького GLC200 с мотором 2 литра, так и безумного GLC AMG 63s у которого 8 цилиндровый мотор с кучей навесного оборудования и немалой турбиной. Всё это хозяйство необходимо куда-то размещать под капотом и соответственно его длинна неимоверно растёт в ущерб пассажирам.
Понятно, что никто не будет делать для Вас отдельную компоновку под каждый мотор вот и получается, что, передвигаясь на базовом моторе Вы возите пустое пространство под огромный мотор и теснитесь на заднем сидении.
Я прокатился разок на заднем сидении C-class на расстоянии 100 км и скажу Вам это неудобно и сопоставимый авто размераToyota Avensis предоставит намного лучший комфорт по простору.

В Lexus поперечное расположение двигателя соответственно пассажирскому салону отдан приоритет. Задний ряд сидений — это полноценные кресла, которые могут регулироваться на значительный угол по наклону и более того имеют продольную регулировку порядка 20 см вперёд-назад. Простор для задних пассажиров феноменальный плюс огромный подлокотник.

Безопасность
Lexus в базе предлагает стандартный набор систем безопасности — подушки, система стабилизации, трекшн контроль.
Превентивная безопасность — система автоторможения, контроль полосы/усталости водителя только в самом топе.
Mercedes-Benz предлагает всё, что и Lexus но в базе имеются системы превентивной безопасности — контроль дистанции и автоторможение, всё остальное за доплату.
Наверно у японцев развиты принципы камикадзе, поэтому экономят на системах превентивной безопасности! Это при том что даже на корейце типа Santa Fe пакет систем активной безопасности стоит порядка 70 000 рублей.
Но скорее всего влияют нормы сертификации ведь в Европе EuroNCAP давно уже оценивает наличие систем превентивной безопасности, а там позиции Lexus не особо сильны.

Мы все прекрасно понимаем, что продольное расположение мотора и классический привод позволяет улучшить развесовку и управляемость.

Поездив по дорогам нашей Родины уже не одну сотню тысяч километров убедился в том, что закладывание машины в виражи не имеет никакого значения, кроме получения Фана от езды.
В длительной поездке от 500 км и более важны устойчивость авто на дороге, безразличие к дорожным неровностям и хороший мотор.

Раз уж заговорили про комфорт то перейдём к настройке подвеске. Mercedes-Benz для всех всегда был синонимом плавности и комфорта с энергоёмкой подвеской. Но в последнем поколении в погоне за спортивностью они зажали подвески настолько сильно, что перешли грань управляемости и зоной комфорта на разбитой дороге. Да GLC менее выражен эффект пробоя подвески, но даже в нём он не идёт ни в какое сравнение с Lexus RX. Проехавшись на нём 2000 км в один заезд с Екатеринбурга до Тарко-Сале я снова ощутил, что Дороги то на Ямале есть! Можно похвалить своего тёску Губернатора)))

В общем уровень комфорта подвески Lexus — это то что должен, но не даёт Mercedes-Benz, который боится ям с перепадом высоты больше чем 5 см.

Связка Двигатель/КПП
Сравнивая версии RX300 и GLC200 с двухлитровыми турбо моторами сопоставимой мощностью 238 и 245 л/с.
Коробки гидроавтоматы 6/9 ступеней соответственно.
Несмотря на одинаковую мощность и разную массу оба автомобиля удобны в плане разгона и управления динамикой. Существенных различий для себя не обнаружил. Разницу в динамике можно определить только при прямом сравнении лоб в лоб.
Меня особо порадовал набор скорости 100-140 км/час на RX300 я ожидал намного более худшего исходя из ТТХ! Как же классно, когда машина превосходит ожидания! Всегда пробуйте машину сами без этих YOUTUBE-обзорщиков с Race Logic’ми!

Какой мой вывод из сравнения двух автомобильных школ/марок?

Немецкий авто:
Плюсы — современные системы безопасности уже в базе, более высокий уровень эргономики, отличные мультимедиа возможности, приоритет на управляемость, интервал ТО 15000 км (хотя я делал 1 раз в 10 000км).
Минусы — низкая энергоемкость подвески, меньший объём салона, более высокая стоимость для авто одного класса.
Слабая адаптация техники для настоящей зимы!

Японский авто:
Плюсы — богатая базовая комплектация машин, более просторный салон, хорошие двигатели, энергоемкие подвески, общий уровень надежности.
Минусы — слабая проработка мультимедиа, чуть ниже эргономика салона, больший радиус поворота, интервал ТО 10000 км.
Экономия на система превентивной безопасности.

Данной статьей хотел показать плюсы и недостатки каждой автомобильной школы.
Вы сами должны понимать на что идёте и с чем столкнётесь при выборе авто ожидания должны оправдываться!
Каждый делает свой выбор и для каждого он будет правильный! Тест-драйв обязателен перед приобретением данных авто!

Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно прочесть/посмотреть!

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector