Какого класса автомобиль митсубиси галант

Mitsubishi Galant: Противоречивый Бизнес-Класс

Mitsubishi Galant: противоречивый бизнес-класс

Европейцы все чаще выбирают мини автомобили. А соответственно спрос на автомобили среднего размера, и тем более бизнес-класс уменьшается. Зато в России такие автомобили популярны. Ведь Россия не Европа. Каждая уважающая себя автомобильная компания в своем модельном ряду имеет седан бизнес-класса. Исключением до недавнего времени, являлась компания Митсубиси, которая специализировалась на продажах бюджетных моделей, таких как Лансер, и внедорожниках. Но учитывая возросший спрос в России на автомобили бизнес-класса, дистрибьютор марки упросил продавать американские седаны Галант и в нашей стране.

Что же из этого вышло, посмотрим на тест-драйве Митсубиси Галант. Автомобиль представлен в самой полной комплектации. Его цена тридцать три тысячи семьсот долларов.

Внешность американского Галанта неоднозначная. Он разительно отличается от японских и европейских моделей Митсубиси. На капоте имеется клюв в виде того, что был на двадцать четвертой Волге. На этом изюминки и заканчиваются. Галант – обычный автомобиль с дизайном десятилетней давности. Внешность обыкновенная, если не сказать серая.

Дизайн интерьера такой же простой и неоднозначный. С первого взгляда можно сказать, что он собран из нескольких автомобилей. Центральная консоль эффектна, на ней расположилась магнитола Рокфорд с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков и сабвуфером. Она имеет хорошее звучание из восьми колонок. Пожалуй, можно считать Галант одним из лучших автомобилей до пятидесяти тысяч долларов по звучанию.

Верх приборной панели выполнен из приятного на ощупь пластика, а нижняя часть из некачественного пластика. Руль удобен, на нем расположились простенькие подрулевые переключатели. Ручки дверей выполнены из пластика серебристого цвета. На водительской двери расположились блоки управления стеклоподъемниками, ЦЗ и регулировками зеркал. Все клавиши под рукой, но им не хватает подсветки. В темноте это может сказаться на открытии не того окна или в блокировке всех дверей. Не солидно экономить на подсветке в автомобиле стоимостью более тридцати тысяч долларов.

Зато сзади просторно. Трое габаритных пассажиров с легкостью разместятся на заднем диване Галанта. Это благодаря почти полному отсутствию центрального тоннеля. Но кроме простора в арсенале удобства задних пассажиров нет ничего. При отсутствии третьего пассажира можно разложить широкий подлокотник с подстаканниками.

Багажный отсек открывается либо с брелока, либо из салона. Багажник имеет по углам широкие ниши и сильно сужается между колесами из-за задней многорычажной подвески. Спинка заднего кресла не складывается. Для перевозки длинномеров может быть использован откидной подлокотник.

Двигатель у Галанта старый четырехцилиндровый. Его объем 2,4 литра и мощность сто шестьдесят одна лошадиная сила. Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая. Эта пара давно проверенна, работает слаженно и четко. На второй передаче автомобиль разгоняется до ста двадцати километров в час, третья предусмотрена для разгона до двухсот километров в час. Не ожидаешь такой азартной динамики от бюджетного седана. И двигатель очень приятно басит. Не Галант, а суперкар! Четвертая передача предназначена для экономичной езды. При таком движении и звуков двигателя не слышно.

Подвеска отлично подходит для разбитых российских дорог. Она энергоемкая и собранная. Пружины выдерживают любые неровности дорог при полной загрузке автомобиля. Амортизаторы установлены мягкие, что способствует развитию морской болезни при длительном путешествии. В автомобиле отлично сочетаются комфорт и хорошая управляемость. Но за это приходится платить клевками кузова при нажатии на педаль тормоза.

Руль тоже радует своей информативностью. При увеличении скорости или на виражах он наливается реактивным усилием. Автомобиль полностью прогнозируем в поворотах. Галант не имеет никаких электронных систем, кроме АБС, даже проивопробуксовочной системы нет. Автомобиль претендует на бизнес-класс, а в нем нет самых простых систем контроля. Ладно, Галант летом на сухом асфальте хорошо управляем, а что же будет зимой на гололеде?

Еще одним минусом Галанта является уход в сторону при разгоне. При встрече с колеей рулевое колесо приходится сжимать очень сильно.

При встрече с Митсубиси Галантом, я думал увидеть простенький седан для престарелых людей, которые хотят ездить на автомобиле бизнес-класса, а на что-либо солидное у них денег не хватает. При тесном знакомстве с Галантом. Я понял, что сильно ошибался. Автомобиль оказался интересным и динамичным. Но многое в нем и настораживает. Будто он сам противоречит себе. Разгоняется отлично, но не имеет активной безопасности. Салон его просторный, но простенький, и даже примитивный. Вспоминая прошлые поколения Галанта, собираемые в Японии, отмечу, что машины имели высокий уровень отделки салона. Думаю столько минусов в довольно хорошей машине по причине того, что производство Галанта началось в период кризиса концерна Митсбиси. Экономили на всем, чем можно было. Да и машина создавалась для непритязательных американских клиентов, которые привыкли к жесткому пластику в салоне. Для них главное – величина салона, с чем собственно у Галанта проблем нет.

В нашей стране у Митсубиси Галанта несколько достойных конкурентов. Это корейские седаны бизнес-класса: Хендай NF и Шевроле Эпика. Все остальные модели концерна Митсубиси качественные, и заслуживают похвалы, как бы появление неоднозначного американского Галанта не отразилось на имидже марки Митсубиси в целом.

Источник

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m V6
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Подвеска

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Галантная беседа (Mitsubishi Galant, 1997 год)

Такой или почти такой диалог мог произойти между человеком и Mitsubishi Galant 2.5, будь последний наделен даром речи. Но говорить человеческим языком автомобили не способны. У них собственный, доступный не всем язык. Осмелимся отнести себя к тем самым немногим, кто его понимает, и попробуем донести до вас то, о чем рассказал гость из Страны восходящего солнца.

Главное в другом. Традиционный и немного скучноватый седан превратился в оригинальную и стильную машину. Обводы кузова стали более плавными, нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы «принюхивается» к дороге. Благодаря новой, слегка «припухлой» в районе колесных арок форме крыльев, а также размерам и размещению оптики кажется, что машина улыбается вам традиционно-обязательной японской улыбкой. Почтительный сын Страны восходящего солнца выражает безмерное уважение и готовность незамедлительно исполнить все ваши желания. Он одет в европейский костюм, но манеры его самые что ни на есть восточные.

ВСЕ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА

Передний привод в сочетании с уникальной независимой многорычажной подвеской на всех колесах создает замечательный эффект: достигается максимальная площадь сцепления колес с дорогой, «сорвать» машину в занос исключительно трудно. Она держится «всеми четырьмя и каждым по отдельности», цепко, подобно зверю из семейства кошачьих. Этому помогают и самовыравнивающиеся (self-levelling) задние амортизаторы, которые автоматически поддерживают кузов в горизонтальном положении, устраняя провисания в зависимости от загрузки.

Руль очень удобный и информативный. Его так и хочется назвать спортивным: легчайшее движение, причем даже не рук, а пальцев, и машина послушно изменяет траекторию. Легко и непринужденно. Осталось также ощущение, что гидроусилитель снабжен системой, автоматически регулирующей усилие на руле, поскольку на высокой скорости не возникало чувства ослабления связи с дорогой, как это часто бывает в автомобилях с гидроусилителем.

И НА ВОСХОДЯЩЕМ СОЛНЦЕ ЕСТЬ ПЯТНЫШКИ

Все шло как-то подозрительно гладко. Природный пессимизм тем не менее не позволяет успокоиться. Наверняка галантный «собеседник» что-то от нас утаил. Долго искали и нашли» Электрические стеклоподъемники. От нажатия кнопки они срабатывают так, что стекло без остановки уезжает в крайнее верхнее или нижнее положение. В результате, попытки немного приоткрыть боковое стекло превращаются в крайне неприятное занятие, особенно при движении. При этом получили замечание, что слегка приоткрытое стекло и не предусматривается, поскольку автомобиль снабжен климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. И зачем же вам эта щелка? Обнаружилось также, что очень пологое заднее стекло несколько затрудняет маневры задним ходом при парковке в городе. Но тут Galant «посоветовал» обратить внимание на боковые зеркала, которые с лихвой компенсируют этот недостаток.

И еще. К сожалению, компания Mitsubishi не планирует поставок в Европу и, соответственно, в Россию полноприводной версии. На снего-грязевой каше такая была бы предпочтительнее.

Так или иначе, «беседа» вышла весьма приятной и полезной. Наш знакомец был элегантен и современен. В нем удачно сочетаются облик и деловые качества автомобиля бизнес-класса, функциональность семейного экипажа, энергичность и лихость спортивного авто. Он словно олицетворяет собой представителя современного среднего класса: интеллигентного, элегантного, делового, ведущего активный образ жизни, дорожащего общественным мнением и щепетильно относящегося к традициям.

Таким видится и его владелец.

И еще одно ограничение для наших покупателей. В ближайший год им светит только «Галант»-седан. Mitsubishi стремится не оставить сомнений в том, что новая машина относится именно к бизнес-классу. Поэтому продает только седаны и только с длиннейшим списком обязательного оборудования, в который входят две подушки безопасности, АБС, подогрев сидений и прочие «навороты». Универсалы же и не столь роскошно оборудованные машины пока придерживают. Впрочем, если кому-то надо, у «серых» дилеров этого добра хватает.

«Автопилот» благодарит ЗАО «Рольф-Холдинг» (095) 401-3801, 401-2333 за предоставленный на тест автомобиль MITSUBISHI GALANT 2.5 V6-24.

Источник

Обзор автомобиля Mitsubishi Galant Fortis 2007 года

Новая модель
представлена в Японии 2007-08-23

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Сано Хиромунэ
Фото: Ёсида Корю и Mitsubishi Motors

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Почему автомобиль под названием Galant можно встретить только в Японии?

Думаю, что многие знают, но напомню еще раз: когда компания Mitsubishi приступила к производству нового седана, его решили назвать старым добрым именем Galant. Это без всяких преувеличений озадачило многих автолюбителей. Уже потом авторы проекта сделали своего рода уточнение и прибавили к основному названию дополнительное – Fortis, но это мало что меняет. Ведь не совсем правильно, что сейчас потенциальным владельцам Galant предлагается автомобиль, который сделали немного короче и ниже. Интересно еще вот что: почему-то это название используется только применительно к автомобилям, которые делаются для внутреннего японского рынка. Что же касается всего остального мира, и, прежде всего, Европы, то там эту машину знают под именем Mitsubishi Lancer. Справедливости ради следует сказать, что среди автомобилей, которые идут в Северную Америку, присутствуют и такие, которые носят имя Galant, однако они проходят как наиболее дорогие разновидности все той же модели Lancer, не более того. И вот что любопытно: когда на базе этой машины сделали полноприводный спортивный седан (получился настоящий монстр!), и стали его продавать в Японии, то он также стал именоваться как Lancer, а именно, Lancer Evolution X. И никаких тебе «Галантов»!

Словом, какая-то путаница, не так ли? Но если взглянуть на этот вопрос под иным углом зрения или принять в расчет те задачи, которые в настоящее время ставит перед собой компания Mitsubishi, причина замены названия «Lancer» на «Galant» становится очевидной. Ведь в последнее время Mitsubishi затеяла широкомасштабное и решительное упорядочение всех своих модельных рядов, в связи с чем производство машин, входящих в модельные ряды Galant и Diamante, а также Proudia и Dignity постепенно сводится на нет. И что же получается в итоге? А то, что среди производимых для внутреннего японского рынка машин марки Mitsubishi остается только один единственный седан. Теперь и у производителя в целом, и у дилеров, которые работают с машинами Mitsubishi одна головная боль – как сделать так, чтобы владельцы, которые ранее отдавали свое предпочтение моделям Galant и Diamante, не ушли к конкурентам.

Конечно, за последнее время спрос на седаны настолько снизился, что заниматься ими всерьез стало делом малоприбыльным. Вот такие автомобили, как Outlander, Delica D:5, Grandis, не говоря уже о Pajero – это совсем другое дело. Однако с другой стороны, вряд ли можно всерьез рассчитывать, что все, кто раньше колесил на седанах Galant или Diamante, вдруг разом, как по команде, пересядут на минивэны и на машины класса SUV, причем производимые компанией Mitsubishi. Вот почему с одной стороны компания не может не учитывать веяния моды, а с другой – не может оставить без «опеки» тех, кто несмотря ни на что продолжает тяготеть к седанам. Судя по всему, компании не остается ничего иного, как только выпустить серию машин нового поколения, которые, имея старое название, были наполнены, образно говоря, новым модным содержанием. Полагаю, что первой ласточкой в этом многотрудном деле должна стать машина, которую планируется выставить на ближайшем Токийском автосалоне и которая должна по мысли ее создателей стать прообразом нового поколения Mitsubishi Diamante. И, как можно догадаться, этот автомобиль представляет собой седан.

Что же делать, мода есть мода, поэтому если в настоящее время получила распространение тенденция, которую можно обозначить как минимизация размеров, то, видимо, так тому и быть. Однако когда мы говорим о водителях, которые привыкли к автомобилям Galant, то следует иметь в виду: вряд ли они, привыкшие к определенному уровню качества, согласятся не только с уменьшением размера, но и с понижением класса. Вот компании Mitsubishi и приходится, что называется, крутится: делать седан, чтобы он стал более компактным, но чтобы производил впечатление дорогого автомобиля. И обязательно, чтобы носил имя Galant. Для иностранцев это название – всего лишь слово, а для Японии – это целая эпоха. Вот почему европейский Lancer в Японии решено переименовать в Galant.

Скрытые достоинства шасси — это высший класс!

Возможно, что моя оценка кому-то покажется бестактной, но я обязан сказать следующее. Если согласиться с той точкой зрения, что автомобиль Galant Fortis одновременно является наследником традиций семейства Lancer, и в то же время продолжает некогда оборванную (по крайней мере, в Японии) линию Galant, то для семейства Lancer будет много чести — уж слишком он получился шикарным. С другой стороны, если встать на позицию рядового поклонника машин Galant, то, взглянув на характерный для кузова Fortis скошенный перед, он наверняка с воодушевлением воскликнет: «Да, это действительно Galant!». И, может быть, даже расчувствуется, этого тоже исключить не могу.

Эта метаморфоза, которая волей авторов проекта приключилась с модельным рядом Lancer, не могла не отразиться на продажной цене, конечно, в плане ее повышения. Да, действительно самая дешевая модель в ряду Fortis это комплектация Exceed 2WD, стала стоить 1 млн. 785 тысяч иен ($15 600). Ну, а если брать не удешевленный вариант, а самую что ни на есть типичную машину этого модельного ряда Fortis Sport (так сказать, имидж-эталон Fortis), то ее цена уже зашкаливает за 2 миллиона ($17 500). Однако все познается в сравнении, вот и я предлагаю сравнить с ценами конкурентов. Итак, если брать автопарк Toyota, то цена Fortis — это не уровень Corolla, это скорее уровень Premio/Allion, не так ли? При этом автомобиль можно сравнить и с Honda Civic: и кузов той же 3-ей размерной группы, и двигатели примерно одинаковой кубатуры — 1,8

2 литра. То есть, смотрите, можно сказать, что Lancer прежнего поколения был дешевле, но можно сформулировать иначе: цена автомобиля Fortis Exceed оказалась практически равной цене прежнего Lancer Exceed с 2-х литровым двигателем.

Да, но при этом следует учитывать, что именно приобретает покупатель автомобиля Fortis за свои деньги. Если посмотреть, что собой представляет кузов и шасси новой машины, и после этого изучения вновь обратиться к ценовым показателям, выясниться, что автомобиль не только не стал дороже, но и наоборот, явно подешевел. Как это у меня получилось? Судите сами: Fortis сделан на той же платформе, что и Outlander или Delica D:5. А что это значит? В частности то, что у него имеется прочный подрамник, к которому цепляются детали подвески. Подвеска, кстати сказать, у этих трех машин тоже одной и той же конструкции.

Что же получается: конструкторы берутся за разработку седана, однако вместо того, чтобы уменьшить (седан все-таки!) прочность шасси и подвески, поступают наоборот и не делают никакой скидки на тип автомобиля. Из этого я и заключаю, что на самом деле машина оказалась даже дешевле, чем прежний аналогичный Lancer. И это понятно: прочность отдельных частей — на более высоком уровне, подвеска имеет скрытый запас динамического хода, как будто речь идет не о седане, а об автомобиле повышенной проходимости класса SUV. Согласитесь, что это явный перебор (в положительном смысле этого слова). Конечно, имеется и обратная сторона: по сравнению с аналогичными моделями от других производителей подвеска Fortis несколько тяжелее, с этим не поспоришь. Ну, да и бог с ним, с этим весом, раз надо, значит, надо! Такая решимость авторов проекта в наш век, когда идет борьба за каждый лишний грамм, сама по себе внушает уважение. Если, конечно, эта весовая прибавка носит обоснованный характер.

Внутри – никакой вибрации, как в сейфе-монолите!

Но как расценивать тот очевидный факт, что при создании машины конструкторы отдали безоговорочное предпочтение шинам большого диаметра? Ведь даже 16-дюймовая резина, которой оснащаются машины комплектации Exceed, и то я считаю перебором, хотя упор в этих автомобилях и делается на максимальную легкость управления и удобство водителя. Что же касается Fortis Sport, то у него колеса вообще диаметром 18 дюймов, это часть стандартной экипировки. Отсюда можно сделать вывод, что шасси Galant Fortis настраивается по-разному, под тот или иной размер шин. Жаль только, что на этот раз мне удалось опробовать только один автомобиль — Fortis Sport, так что оценить, насколько такая вариативность оправдана и насколько влияет на поведение машины, я не могу.

Но зато когда условия дороги позволяли развить приличную скорость, автомобиль Mitsubishi Galant Fortis Sport было не узнать. В эти моменты 18-дюймовые шины оказывались как нельзя кстати, поскольку даже тогда, когда они чуть ли не визжали от нагрузки, кузов оставался малоподвижным, а задняя часть вела себя так, как будто у нее имелся практически неограниченный запас устойчивости. Что же касается меня как водителя, то не возникало даже тени подозрения, что шасси управляемого мной автомобиля подведет, настолько огромным потенциалом он обладает. В частности, мне все время казалось, что машина способна выполнить любой поворот и на очень приличной скорости, если, конечно, не доводить дело до потери управляемыми колесами сцепления с дорогой.

Интерьер как в салоне Lancer?!

Двигатель марки 4В11, который сделан на базе всем известного мотора 4В12, но только с укороченным ходом поршней. Хочу заметить, что в опробованной мной машине Galant Fortis этот мотор поразил меня не своей мощью, а, главным образом, своим бесшумным поведением. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор CVT, который, как и следовало ожидать, не дает двигателю слишком активно варьировать свои обороты — они и не падают, и возрастают не так, чтобы слишком сильно. А с учетом того, что шасси не очень большое, для спортивного седана он смотрится и ведет себя довольно прилично. Конечно, из-за бесступенчатой трансмиссии я иногда испытывал некоторый дефицит тяги, но если судить по большому счету, автомобиль, стоило только нажать на газ, легко уходил вперед, легко набирал скорость, словом, силовая передача действовала более чем уверенно.

Между прочим, после того, как автомобиль Galant Fortis уже появился на рынке, в компании Mitsubishi как будто спохватились, и в рекламе стал обыгрываться тезис, что, мол, «Fortis — значит, спорт». Соответственно, и в качестве комплектации этого модельного ряда, которую чаще других показывают публике, стали использовать не Fortis Exceed, а Fortis Sport. Понятно, отчего устроители нынешней презентации с пробными поездками все внимание прессы попытались привлечь к «спортсмену», а категория Fortis Exceed подавалась вторым номером и была представлена одним единственным автомобилем Galant Fortis Super Exceed. Мне не повезло: я попытался опробовать и его, но сделать это мне не удалось — меня опередил один коллега из конкурирующего информационного агентства. Пришлось пойти по пути наименьшего сопротивления и сесть за руль Mitsubishi Galant Fortis Sport, и на сей раз этим и ограничиться. Почему мне приглянулся именно Galant Fortis Super Exceed? Ну, как же, ведь до этого представитель производителя рассказал, что над этой машиной, точнее сказать, над его шасси работали особенно тщательно, плюс к этому шины диаметром 16 дюймов и 60-процентым профилем — просто идеальное сочетание для максимально комфортной езды. Но это только слова, а вот как оно на самом деле — виноват, но ничего сказать не могу! Хотя с учетом того, что силовая передача схожая с Galant Fortis Sport, могу предположить, что в плане бесшумности и плавности хода автомобиль в комплектации Exceed имеет неплохие шансы завоевать симпатии многих автолюбителей.

Между тем, когда я, полный радостных надежд в преддверие поездки, оказался внутри салона, первое, что мне пришло в голову: «все силы бросили на механическую часть, и так потратились, что было уже не до обустройства салона!». А ведь так хотелось, чтобы это все-таки был салон Galant, а не Lancer! Но нет, передняя панель, на которую обращаешь внимание прежде всего, сделана из твердого полиуретана, причем ее качество и на взгляд, и на ощупь не вышло на новый уровень, чтобы можно было с уверенностью заключить: «Вот качество Lancer, а вот — Galant!». Смотрим далее: рулевая колонка. Она регулируется только по углу наклона. Ну что ж, и на этом спасибо, хотя по нынешним временам это, согласитесь, не слишком много. Ладно, зато стоило только захлопнуть дверь, как трижды вспыхивает повторитель сигналов поворота. Это, следует отметить, сделано с претензией на европейский стандарт, и сразу вызывает положительные эмоции. В то же время посмотрите на отделочные панели и салона, и багажника: разве их качество можно назвать «качеством отделки европейского седана класса D»? А ведь для японского водителя седан Galant — это то же самое, что для рядового европейца — класс D, если не выше. Хотя я понимаю: прежний Galant уже в прошлом, а нынешний — какой там «класс D»! Значит, ничего не поделаешь? Жаль.

Следует присмотреться к тому, что на заднем плане

Перед тем, как сесть за руль, я внимательно выслушал все объяснения представителей технической и дизайнерской группы, имевшей отношение к проекту «Galant». Затем уже сам сел за руль и опробовал автомобиль в деле. Но и на первой, и на второй стадии меня не покидала мысль о том, что нынешний опыт по возрождению автомобиля Galant — это своего рода прелюдия перед созданием модели Lancer Evo нового поколения.

К примеру, вот я с большой теплотой отзывался о жесткости кузовной конструкции. В то же время нет никаких сомнений, я хочу это подчеркнуть, что в описываемом мной седане можно было обойтись и без такого усиления. В самом деле, если только относится к автомобилю Galant Fortis как к рядовому седану, тогда это утверждение верно: не нужна такая жесткость машине, которую ее владелец будет использовать только для деловых поездок. Ему, этому рядовому седану, а вместе с тем и его владельцу, принесло бы больше выгоды не лишняя жесткость, а снижение общего веса, это же понятно. В то же время новому автомобилю Lancer Evo сверхжесткий кузов ой как нужен! Однако чтобы впоследствии сделать все как надо, нужно сначала провести своего рода генеральную репетицию, то есть создать автомобиль-«пробник». Вот и получается, что нынешний Galant Fortis — это что-то вроде промежуточного варианта, на котором отрабатывались технологии, которые затем найдут свое применение в настоящем деле.

Между прочим, все вышесказанное в одинаковой мере касается и дизайна. Взять, к примеру, переднюю декоративную решетку в сочетании с передним бампером. Есть все основания полагать, что в новой модели Lancer Evo решетку планируется сделать цельной, без деления на верхнюю и нижнюю секцию. Но если это сделать сразу, то это будет выглядеть так, как если бы дизайнеры просто взяли и «тупо» скопировали аналогичную деталь, используемую в машинах Audi. Чтобы ни у кого не возникло подозрения насчет примитивного плагиата, эту цельную решетку делят на две секции (действуют методом «от общего к частному») и ставят на промежуточную модель Galant Fortis. Все, все формальности соблюдены, и теперь никто не будет отрицать, что идет постепенное накопление дизайнерского материала для формирования образа будущего автомобиля Lancer Evo. На самом деле все ясно заранее: большой зев в передней части машины, пусть даже и прикрытый решеткой, нужен для того, чтобы создать имитацию забора большого количества воздуха. А если затем в задней части автомобиля установить большой спойлер, то все станет на свои места: встречный поток воздуха как бы проходит сквозь машину и отбрасывается назад. Согласитесь, что такой образ «летящего» автомобиля как нельзя лучше подходит машине модельного ряда Lancer Evo. Если говорить о внутренней отделке салона, то моя догадка, что нынешний Galant Fortis — своего рода промежуточный этап на пути к созданию нового Lancer Evo находит подтверждение и тут. Судите сами: выше я уже выражал свое недоумение по поводу качества отделки, которое никак не соответствует салону Galant. Но с другой стороны, будущий автомобиль Lancer Evo наряду с прочими достоинствами, должен не слишком дорого стоить. Возникает резонный вопрос: за счет чего? Технически машина должна быть сделана по самому последнему слову техники, а это, нужно заметить, недешевое удовольствие. Значит, остается только одно: максимально урезать расходы на внутреннюю отделку. То есть, сделать салон по минимуму, к чему нас, будущих покупателей, готовят заранее. Все сходится, так что будьте довольны!

Честно говоря, поначалу мне был неприятен такой, я бы сказал, утилитарный подход к созданию автомобиля, который носит славное имя Galant. «Как так, — думал я, — этот седан мог бы весьма существенным образом подправить имидж Mitsubishi в глазах мирового автомобильного сообщества! А вместо этого — промежуточная модель»! Однако затем я понял, что все это делается ради будущих успехов другого детища компании, получившим широкое признание автомобиля Lancer Evo. Я успокоился и согласился (интересно, неужели я один такой?). В самом деле, до тех пор, пока разрекламированный и ожидаемый проект «Lancer Evo нового поколения», остается нереализованным, нам, истинным ценителям, трудно судить, что в нынешней версии Galant сработало на будущее, а что можно считать просто недоработкой. Кстати сказать, такая дилемма — явление совсем не уникальное, достаточно только вспомнить, что происходит в автомобильном семействе Subaru Impreza!

Технические характеристики автомобиля Galant Fortis Sport

Полная длина: 4 570 мм.
Полная ширина: 1 760 мм.
Полная высота: 1 490 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Вес машины: 1 370 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 154 л.с. (113 кВт) на 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент – 20,2 кг-м (198 Нм) при 4 250 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор.

Источник

Читайте также:  Протирается обувь коврик для автомобиля
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector