Какого класса автомобиль опель омега

Opel Omega

Opel Omega A
Производитель: Opel
Годы производства: 1986—1993 в Европе
1992—1998 в Бразилии
Другое имя: Chevrolet Suprema Vauxhall Carlton
Предшественник: Opel Rekord E
Преемник: Opel Omega B
Заводы: Daewoo, Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szentgotthard, GM Holden, GM do Brazil
Класс: E
Тип кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Привод: задний
Двигатель: A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)
A 3.6 24V Lotus (377hp)
КПП: М5, А4
Колёсная база: 2730 мм
Длина: 4740 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1445 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1460 мм
Клиренс: 140 мм
Масса: 1815 кг
Грузоподъёмность: 560 кг
Объём бака: 70 л
Макс. скорость: 183—240 (282 Omega Lotus) км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 — 7,6 (5.4 Omega Lotus) с
Похожие: Opel Senator
Opel Omega A на Викискладе
Opel Omega B
Производитель: Opel
Годы производства: 1993—2003
Страна: Германия
Другое имя: Vauxhall Omega B, Cadillac Catera
Предшественник: Opel Omega A
Заводы: Russelsheim, Bochum, Ellesmere Port, Kaiserslautern, Aspern, Szenzgotthard,
Класс: E
Тип кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
Количество дверей: 4
Привод: задний
Двигатель: 2.0 DTI 16V (101Hp)
2.0 i (116Hp)
2.2 DTI (120Hp)
2.5 TD (131Hp)
2.0 i 16V (136Hp)
2.2 i (144Hp)
2.5 DTI (150Hp)
2.5 i V6 (170Hp)
2.6 V6 (180Hp)
3.0 i V6 (211Hp)
3.2 V6 (218Hp)
5.7 V8 (310Hp)
КПП: М5, А4, A5 [1]
Колёсная база: 2730 мм
Длина: 4898 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 1450 мм
Колея передняя: 1514 мм
Колея задняя: 1530 мм
Клиренс: 140 мм
Масса: 1460 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Объём бака: 75 л
Макс. скорость: 186—250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 — 7 с
Похожие: Chevrolet Omega
Opel Omega B на Викискладе

Opel Omega (рус. «О́пель Оме́га» ) — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год.

Opel Omega изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года после снятия с производства модели Senator был европейским флагманом корпорации GM. В 2003 году производство модели было прекращено без прямого преемника. Автомобилей этого класса фирма Opel не производит до настоящего времени.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Omega.

Содержание

Opel Omega A

Первое поколение «Омег» стартовало в сентябре 1986 года. Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Модель фирме Опель явно удалась, о чем свидетельствует получение «Омегой» в 1987 году почетного титула «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса. На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR. Моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

1987 модельный год — двигатели 1.8 все карбюраторные кроме E18NVR (88 л.с.), 1.8i — 115 л.с., двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и 1988 модельный год — все двигатели 1.8, двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., трехлитровые 156 и 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1989 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., появился мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровый 177 л.с., дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.

Штатная резина 185/70-R14 или 195/65-R15. На некоторые модели универсалов (Караван) устанавливались сзади амортизаторы с подкачкой. После этого им присваивался индекс Опель Омега Караван Клуб. У таких автомобилей сзади, в багажном отсеке, выведены золотники — точно такие же как и в колесах. Присоединяя насос можно накачивать внутрь некоторое количество воздуха, что приводит к подниманию или опусканию задка автомобиля одновременно увеличивая жесткость. Диапазон перемещения — 6-7 см. Помогает при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Салон автомобиля очень просторный. Передние сидения имеют механические регулировки продольного перемещения и наклона спинки, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции — даже ростом более 2 метров. Кроме того, передние сидения оснащены микролифтом (водительское — штатно, пассажирское — опция), который позволяет поднимать или опускать сидения в вертикальной плоскости. Спинки передних сидений имеют две механические регулировки поясничного подпора и перемещаемые в двух плоскостях мягкие подголовники. Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри авто длинномерные предметы. Материал обивки — материя, шерсть, велюр или кожа. Автомобили поздних годов выпуска в хороших комплектациях имели в панели приборов и дверных панелях вставки под красное дерево.

Читайте также:  Сиденье в автомобиль для инвалидов

В зависимости от уровня оснащенности и установленного двигателя выпускалось несколько вариантов комплектации Опель-Омега: LS, GL, GLS, CD, CD Edition, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, так как в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В то же время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant («Бриллиант»).

Опель Омега седан Самая максимальная комплектация включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях, способен показывать на жидкокристаллическом экране температуру за бортом, средний расход топлива за пройденные километры, мгновенный расход топлива, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол.

С самого начала производства на Омеги А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Омег с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1991 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.)

Опель Омега седан A 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омеги в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

Модель Опель Омега А выпускалась до конца декабря 1993 года, а затем, с февраля 1994, ее заменили на конвейере на Опель Омега Б. За годы производства было выпущено 961.241 автомобиль всех модификаций.

Также производилась модель VAUXHALL LOTUS CARLTON/ OPEL LOTUS OMEGA с 6-цилиндровым битурбо мотором мощностью 377 л.с., объёмом 3.6 литра. Каждая из этих машин имела личный номер. Всего их произвели не более 950 штук, хотя изначально руководство GM планировало около 3000 штук. Эта модель считается легендой старой школы суперкаров и обладает почётным званием самого быстрого серийного седана XX-го века.

Стоимость

Стоимость нового автомобиля в Германии в конце 1993 года начиналась от 35,890 DM за базовую версию Omega GL 2.0i (115 л.с.).

Источник

Opel Omega B X20XEV AR25 1997 › Бортжурнал › Так, статейка интересная о нем…

Большие размеры, просторный салон, хорошая комплектация, потрясающая плавность хода – и это еще далеко не все преимущества, присущие этому автомобилю.

Opel Omega B пришла на смену предшественнице — Omega A, и была представлена в декабре 1993 г. В 1994 г. был снят с производства «старший брат» — Senator, после чего Omega автоматически стала европейским флагманом компании GM. В классе Е (бизнес-класс), где выступали такие сильные игроки, как Audi, BMW и Mercedes, ей предстояло бороться за привередливого европейского покупателя.

Продажи стартовали весной 1994 г. В период с 1994 по 1996 гг. в техническую часть вносились всевозможные доработки и улучшения. В 1997 г., в связи с падением продаж, был проведен более существенный ресталинг, а уже во второй половине 1999 г. была представлена Omega C (полностью обновленная модель).

Из интересных фактов стоит отметить, что в США люксовая марка Cadillac выпускала практически идентичный внешне автомобиль под названием Catera. Они шли исключительно с 3- литровым двигателем на «автомате» и в максимальной комплектации. В Украине это очень редкие гости, хотя проблем с их эксплуатацией не возникает (за исключением индивидуальных кузовных деталей).

В Великобритании Omega продавалась под маркой Vauhxall и с правым рулем. Их основное отличие — в передней решетке радиатора.

Попав в Украину, благодаря перегонщикам и официальным продажам, Omega моментально стала популярной, особенно у фанатов «старой школы»: большие размеры, просторный салон, хорошая комплектация, потрясающая плавность хода — пересесть с отечественного авто на автомобиль такого класса за относительно небольшие деньги было многим за радость.

Немало Omega было закуплено во всевозможные госструктуры. И сейчас, несмотря на возраст — их тысячи по всей стране. Открытым остается лишь вопрос — найти вожделенный авто в хорошем состоянии. Именно в этом мы вам и поможем.

Тип кузова 4-дверн. седан и 5-дверн. универсал
Габариты Длина/Ширина/Высота, мм 4790/1790/1460, 4819/1786/1505
База, мм 2730
Масса снаряженная/полная, кг 1420/1955 и 1550/2195
Объем багажника, л 530/830 и 540/1000
Объем бака, л 75
Тип привода задний
КПП 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
Тормоза передние/задние дисковые/дисковые
Подвеска передняя/задняя независимая/независимая
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
6-цилиндровые: 2,5 V6 (170 л.с.), 3,0 V6 (210 л.с.)
Дизельные 6-цилиндровые: 2,5 л (130 л.с.) Turbo
Автомобиль предлагался на выбор с двумя типами кузовов — седан и универсал.

Читайте также:  Ковры для автомобиля в ижевске

Седаны встречаются чаще, но для хозяйственного человека «караван» (так именовались универсалы Opel) будет настоящей находкой. В походном состоянии размер его багажника составляет 540 л, а со сложенными сидениями — целых 1800 л. Также стоит отметить, что универсалы уже в базе имели усиленные задние пружины, что автоматически делало их более грузоподъемными. К сожалению, это же и сыграло «злую шутку» с ними на украинском рынке — найти не «перегруженною» машину не так-то уж и просто.

Из минусов стоит отметить низкий клиренс и довольно большие свесы (расстояние от покрышки до края бампера).

Салон автомобиля очень просторный и комфортабельный. Сзади, при большом желании, поместятся 4 человека средней комплектации. Качество отделочных материалов на хорошем уровне (все мягкое и приятное на ощупь), разве только на совсем убитых экземплярах салон начинает скрипеть и разбалтываться.

Omega B предлагалась в нескольких комплектациях, опознавательные значки которых размещались на боковых молдингах: базовая, GL, CD и «топовая» — MV6. Была также и спецсерия «100», которая выпускалась в 1999 г. в честь 100-летия марки Опель.

Базовая версия встречается крайне редко и просто поражает своей пустотой. К примеру, на машине 1996 г. с 2,5-литровым мотором на «автомате» не было кондиционера, что для такой конфигурации — нонсенс.

Версия GL чуть богаче, в основном шла в паре с 2,0-литровым двигателем, но в моделях до 1997 г. не всегда радует наличием кондиционера (со второй половины 1997 г. кондиционер стали ставить «в базе» на все Omega).

Стандартными опциями для этих двух комплектаций были:

одна подушка безопасности,
ABS,
передние электростеклоподъемники,
«урезанный» бортовой компьютер (показывает только температуру и время),
обогрев заднего стекла и боковых зеркал,
аудио-система,
обдув для задних пассажиров.
А присущими только GL были:

кондиционер (с 1997 г.),
задняя электрошторка (ставится не всегда),
вторая подушка безопасности
Версия CD встречается, как с 2,0-, так и с 2,5-литровыми двигателями. Считается наиболее оптимальной. В нее входили помимо вышеперечисленного:

кондиционер (с 1996 г. — раздельный климат-контроль) с охлаждаемым бардачком,
полнофункциональный бортовой компьютер.
Иногда встречается люк и подогрев передних сидений, а в особых случаях и встроенный мобильный телефон в переднем подлокотнике.

Отдельные комплектации шли с кожаным салоном.

Версия Sport выпускалась в 1997-1999 гг. и фактически представляет собой комплектацию CD, за исключением:

Вместо отделки под дерево используется пластик (под графит или под алюминий).
Установлены сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой.

«Топовая» комплектация MV6 — сочетается с 3,0-литровым двигателем (с 1998 г. и с 2,5 л) и, разумеется, — наиболее нафаршированная внутри. Отделка салона бывает как кожаная, так и велюровая. Передние сиденья всегда шли с электрорегулировками, а наиболее дорогие варианты — еще и с памятью на 3 положения; задние сиденья — с подогревом (под заказ).

На некоторые версии ставилась аудио-система премиум-класса — Bose, идущая с усилителем, а в универсале еще и с сабвуфером.

Из особо интересных «фишек» MV6 стоит отметить обдув стекол задних дверей, который включался отдельной кнопкой.

Отдельно стоит упомянуть про подушки безопасности на всех комплектациях. Изначально ставилась одна водительская, но такие версии встречаются крайне редко (немецкие покупатели заботились о своей безопасности). Почти на всех авто их две, а после ресталинга 1997 г. добавилась еще пара боковых для передних пассажиров.

Ресталинг 1997 г. добавил авто ряд улучшений, как-то: «линзованные» фары с заводским ксеноном и омывателем, новые цвета и отделку салона, был усовершенствован также и ряд технических решений.

Кузова — главный бич Opel. Нет, металл достаточно прочный, и Omega не раз спасала жизнь своих владельцев. Проблема в другом — в оцинковке, а точнее — в ее отсутствии.

Задние арки, лонжероны, пороги — все эти места подвержены коррозии. После 1997 г. авто шли частично оцинкованными, но нельзя сказать, что это сильно помогло. Встречаются авто 1998 г. куда гнилее, чем, к примеру, 1995-го.

Многое еще зависит от того, как, где и сколько эксплуатировался автомобиль, обрабатывались ли в Украине «слабые» места.

Очень внимательно отнеситесь к кузову, иначе со временем может потребоваться переваривать полмашины.

На Omega предлагалось два типа двигателя: 4 бензиновых и 2 дизельных.

Начальным в линейке был 2,0-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (индекс X20SE). Этот двигатель без изменений перекочевал с Omega A, будучи самым неприхотливым в плане эксплуатации. Основное его преимущество — при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Также стоит отметить «всеядность» этого двигателя, спокойно воспринимающего практически любой бензин.

Основной недостаток — 115 л.с. откровенно мало для почти 2-тонного автомобиля.

Одним словом, этот двигатель — идеальный вариант для регионов со слаборазвитым сервисом, эдакая «рабочая лошадка».

Другой двигатель — X20XEV — тоже 2,0-литровый, но уже 16-клапанный и мощностью 136 л.с. Этот мотор семейства Ecotec (что означает экологичность) был выпущен в наибольшем количестве, что сказалось на его популярности.

Яркой динамики ожидать от него не стоит (особенно в паре с «автоматом»), но едет он уже повеселее, чем 8-клапанник. На этом его преимущества и заканчиваются.

Проблем он доставляет немало (особенно всевозможные датчики), но все «лечится» довольно просто, благодаря изученности конструкции. Реальный расход этих двух двигателей составляет порядка 9-12 л на 100 км в городе. Ресурс же рассчитан на 300-350 тыс. км до капремонта.

Две V-образные «шестерки» (2,5 л на 170 л.с. и 3,0 л на 211 л.с.) идеально подходят для тяжелого автомобиля, даря неплохую динамику. Но конструкция моторов получилась достаточно сложной, они плотно занимают моторный отсек, что усложняет их обслуживание.

Ресурс у «шестерок» побольше — порядка 400-500 тыс. км (конечно, при условии грамотной эксплуатации).

При покупке сразу же тоит заменить ремень ГРМ и ролики. Система охлаждения требует качественного антифриза, хорошей помпы и всегда промытого радиатора. Внимательно следите за состоянием высоковольтных проводов и свечей — Omega очень чувствительна к этим деталям, а меняются они довольно сложно. Моментальные симптомы — плавают холостые обороты, автомобиль начинает «тупить». Но обо всем этом забываешь, когда давишь педаль двигателя 3,0 л, да еще и в паре с «механикой» (версии Sport). Расход составляет порядка 12-15 л.

Читайте также:  Сметы на дорогу автомобиль

Если вы нацелились на V6 — выбирайте очень внимательно, несмотря на ряд преимуществ, он очень дорог в обслуживании.

Турбированный 2,5-литровый 130-сильный дизель был позаимствован у BМW и, будучи новым, считался очень неплохим мотором. Найти же его сейчас в хорошем состоянии — крайне сложно. Стандартная проблема всех подобных двигателей — перегрев, моментально приводящий к ремонту «головы» мотора, которую ведет из-за температуры.

Также не стоит забывать и про топливную систему, которая в таком возрасте может потребовать очень немалых финансовых вливаний.

Ищите по возможности авто последних годов выпуска, т.к. дизель обычно берут для того, чтоб ездить, и пробеги у таких авто — соответствующие.

С 1997 г. на Omega также ставился 2,0-литровый дизель собственного производства мощностью 101 л.с., но таких авто у нас в стране мало. Он пробыл на конвейере всего 3 года, да и в угоду экологичности и экономичности оказался слишком маломощным.

Из общих проблем «омеговских» движков стоит отметить:

часто прогорают «штаны» выпускного коллектора,
течет задний сальник коленвала,
может «гнать» масло из-под калапанной крышки,
«летит» расходомер воздуха.
Довольно часто можно встретить авто с газовой установкой. Особенно на версиях с V6. Бояться газа не стоит — двигатели вполне нормально его переносят. К примеру, при грамотно настроенном оборудовании расход газа может составлять порядка 15 л на 100 км.

Коробки передач на Omega ставили 2-х видов: 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат».

«Механика» себя зарекомендовала, как очень надежная — проблемы с диском сцепления могут возникнуть только после пробега в 200 тысяч км.

«Автомата» также боятся не стоит, главное — внимательно проверить перед покупкой в режиме езды. На 2,0-литровых версиях ставились коробки с маркировкой AR 25, в то время как на V6 ставили усиленные коробки, которые маркировались, как AR 35.

Из интересных особенностей стоит отметить наличие спортивного и зимнего режима. В спортивном режиме каждая передача идет до отсечки, а в зимнем авто стартует со второй передачи.

«Автоматы» ставились абсолютно на все типы двигателей, что в какой-то мере является плюсом. Но такой вариант в паре с 8-клапанным двигателем будет совсем уже «пенсионерским» (учитывая, что и на механике авто едет «не ахти»). В принципе, то же касается и 16-клапанника: двигатель почти 2-тонного авто приходится «крутить», тем более, что он не очень-то и любит низкие обороты. Соответственно, из-за этого увеличивается расход топлива, который уверенно приближается к 12-13 л.

Касательно эксплуатации «автомата» следует отметить 2 условия:

менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
греть коробку перед выездом (особенно зимой!).
Omega автомобиль классической конфигурации, а значит — заднеприводный. Кардан и редуктор могут доставить проблемы. Кардан со временем может разболтаться, что будет проявляться вибрацией на разных скоростях, ударами при переключениях передач. Редуктор может подтекать маслом, поэтому внимательно следите за его уровнем.

Подвеска является одной из самых комфортных в своем классе. Плавность хода плюс простота конструкции сделали ее оптимальным решением для наших соотечественников.

Конструктивно подвеска представляет собой следующее: спереди старый добрый МакФерсон, сзади — «двухрычажка». Ресурс у ходовой немалый, но пренебрегать ремонтами и обслуживанием не стоит, иначе в дальнейшем полная переборка подвески выльется в «копеечку».

Слабое место передней подвески Omega — сайлент-блоки рычагов: в среднем срок их службы составляет 50-60 тыс. км. Стоит также отметить, что ресурс передней подвески версий с двигателем V6, за счет тяжелых моторов несколько ниже.

Но все это компенсируется сравнительно небольшой ценой на запчасти, да и выбор производителей запчастей огромен: начиная от Китая и заканчивая оригиналом.

Тормоза — весьма цепкие. Стоит отметить, что на V6 всегда ставились передние тормозные диски большего размера, и только после 1997 г. такие же диски получили другие версии автомобиля.

Еще одной из наиболее распространенных «болячек» является гидроусилитель руля. Насос начинает подтекать на многих авто уже после 150 тыс.км. Следует внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. Кстати, заливается туда Dextron III (жидкость для автоматических коробок передач).

Омега достаточно «напичканная» машина, имеющая немало проводов и датчиков.

Из систем стабилизации встречается ABS (в базе) и TC (только в паре с двигателем V6). Traction Control здорово помогает стабилизировать авто, чтоб не пустить его в занос, особенно зимой. Для любителей экстрима есть кнопка для его отключения.

Электроника автомобиля требует бережного и квалифицированного ремонта. Перед покупкой машины обязательно проверьте все, что касается работы центрального замка, света, люка.

Часто досаждают «битые» пиксели экрана бортового компьютера («лечится» перепайкой шлейфа).

По ценам на запчасти Omega остается неоднозначной машиной.

Разборок в Украине много, так что нужную деталь вы найдете в любом случае.

При выборе авто уделите пристальное внимание состоянию салона и кузова.

Опасайтесь машин после работы в такси (таких машин в нашей стране немало).

Оптимальным двигателем так и хочется назвать 2,5-литровый, но, возвращаясь в наши реалии, оптимальным будет все-таки выбор 2,0-литрового экземпляра.

Это не значит, что 2,0-литровые модификации более надежны. Отнюдь. Просто те проблемы, которые могут «вылезти» по ходу эксплуатации, для таких двигателей решаются значительно проще, чем для сложных V6. Кроме того, далеко не все мастера берутся за ремонт V6. Но люди их также берут, ведь ощущений от управления мощным авто они дарят куда больше.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector