Какого класса покупать автомобиль

Содержание
  1. Классы автомобилей
  2. Итак, автомобили делятся на следующие классы:
  3. Сегмент А
  4. Сегмент В
  5. ТС Б-класса имеют двигатель мощностями от 1 до 1,6 литров. Вмещают до 5 человек. Габаритные размеры:
  6. Сегмент С
  7. Сегмент Д
  8. Габариты D-класса:
  9. Класс Е
  10. Материалы салона:
  11. Класс F
  12. Класс J
  13. Класс Н
  14. Класс G
  15. Класс S
  16. Видео
  17. qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам
  18. Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда
  19. Из этой статьи вы узнаете:
  20. Разные классификации
  21. Европейская классификация
  22. «Общепринятая» классификация
  23. ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год
  24. Самые надежные японские автомобили до 10 лет
  25. 1 — Mazda 3
  26. 2 — Toyota Prius
  27. 3 — Honda CR-V
  28. 4 — Toyota Corolla
  29. 5 — Mitsubishi ASX
  30. 6 — TOYOTA CAMRY
  31. 7 — Mitsubishi Lancer
  32. 8 – Subaru Forester
  33. 9 — Mazda 2
  34. 10 — Lexus CT200h
  35. Самые продаваемые машины на вторичном рынке
  36. 1 — KIA Rio
  37. 2 — Hyundai Solaris
  38. 3 — Nissan Qashqai
  39. 4 — Toyota Land Cruiser Prado
  40. 5 — Volkswagen Polo
  41. Самые надежные автомобили с пробегом
  42. 1 — Porsche 911
  43. 2 — Ford Kuga
  44. 3 — Opel Meriva
  45. 4 — Audi Q5
  46. 5 — RENAULT LOGAN
  47. Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке
  48. 1 — Lifan Smily
  49. 2 — Citroen C2
  50. 3 – Renault Sandero
  51. 4 — Land Rover
  52. 5 — VW Passat B6

Классы автомобилей

Существуют разные классификации, по которым можно разделять технические транспортные средства, в частности — автомобили. Можно разделить по типу двигателя, по мощности двигателя, по форме кузова, по числу ведущих колес, по стоимости. Существует еще подразделение автомобилей по некоторым определенным параметрам и обозначение идет буквами.

С ростом все большего числа автомобилей в мире, постепенно начали делить автомобили по категориям, классам. На сегодняшний день, классы автомобилей представляют из себя список единичных букв, расшифровав которые, можно понять, какими характеристиками и другими параметрами должна обладать данная машина в таком-то сегменте, классе.

Итак, автомобили делятся на следующие классы:

Сегмент А

К А категории относятся машины малых габаритных размеров. Двигатели таких мини машин имеют объем не более 1,2 литра, поэтому такие авто называют малолитражками. Габаритные размеры: длина — не более 3,6 метра, ширина — не более 1,6 метра.

Основными покупателями машин класса А — это девушки, женщины.

Сегмент В

Если в машины А класса имеют очень маленький объем багажника, то авто В класса имеют приличный багажный отсек. Это самый покупаемый класс автомобилей в мире.

ТС Б-класса имеют двигатель мощностями от 1 до 1,6 литров. Вмещают до 5 человек. Габаритные размеры:

Автомобили Б класса по габаритным размерам близки к машинам С класса. Б класс стоит дешевле.

Сегмент С

Первым автомобилем, который относился к С классу — Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Двигатели машин С класса до 2,0 литров. Вмещают также, до 5 человек.

С каждым последующим классом, улучшаются технические характеристики, комфорт, оснащенность и габаритные размеры. По габарит близок к следующему классу — Д. Многие любят, например, Мерседес С200, он дешевле, чем Е200, но хорош. В России, С класс берут в основном, в кузове седан, а в Европе — хэтчбек.

Сегмент Д

Такие автомобили у нас не особо популярны. Цены, естественно, у них выше, хотя и комфорта больше, но они погабаритнее.

Габариты D-класса:

Вместимость такая же, до 5 человек, зато багажный отсек позволят положить достаточно много вещей.

Класс Е

Машины сегмента Е обладают большим комфортом для водителей и пассажиров. Их часто покупают директора фирм, которые могут себе это позволить. Двигатели идут мощностью до 2,5 литров. Длина авто — более 4,6 метров.

Материалы салона:

Купив Д класс, придется тратить значительную ежегодную сумму на транспортный налог. Например, налог на Тойота Камри с двигателем 3,0 будет стоить примерно 41000 рублей в год. Потому что у этой машины 277 лошадиных сил.

Класс F

Класс Ф имеет подвиды: автомобили под заказ или заводской эксклюзивный вариант. Такой товар стоит намного дороже, чем авто даже Е класса.

Класс J

Сегмент Джей включает в себя полноприводные внедорожники, джипы. Имеются их вида:

Класс Н

Сюда входят автомобили родстеры и кабриолеты. Обычно, такие машины имеют всего лишь 2 сидения, но имеют мощный двигатель и большой багажник.

Класс G

Кузов таких машин — купе. Компоновка 2х2.

Класс S

Популярным представителем сегмента S являются Mersedes-Benz S600. Их покупают для чиновников и больших директоров. Специальные Мерседесы были у Путина, Медведева и других богатых людей, например, директора Телецентра Останкино возят на Мерсе S600. Сейчас в России появился автомобиль Aurus. Аурус представительского класса, имеет внушительные размеры и обладает мощностью до 600 л.с.

Видео

Урок на тему — какие классы автомобилей бывают и какие марки и модели туда входят.

Источник

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

Читайте также:  Почему не заводится автомобиль тойота королла

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Источник

Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Из этой статьи вы узнаете:

Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

Европейская классификация

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

Читайте также:  Кто может быть допущен к управлению автомобилем

Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

Источник

ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2021 год

Не каждый автолюбитель может позволить себе новое авто прямо из салона. А в связи с экономическими сложностями 2020 года количество запросов на б/у модели возросло в 5 раз. И в этом нет ничего плохого, ведь подержанные машины в 75% случаев оказываются гораздо более выносливыми, чем только выпущенные с конвейера. Особенно если они попали в рейтинг надежности автомобилей. Какие же они — самые надежные автомобили на вторичном рынке?

Самые надежные японские автомобили до 10 лет

Японские машины далеко за пределами своей страны известны высоким качеством сборки и внушительным запасом прочности. Поэтому тем, кто рассматривает машины на вторичном рынке, стоит в первую очередь обратить вниманием на японские марки.

Их надежность формируется из нескольких параметров:

По всем перечисленным показателям «японцы» существенно обходят других производителей. Часто потенциальные покупатели интересуются тем, какие японские автомобили имеют статус «самые надежные» и при этом старше 10 лет. Таких моделей достаточно много. Но все же для того, чтобы приобретение служило новому хозяину как можно дольше и не доставляло проблем, стоит ориентироваться на самые надежные японские автомобили с пробегом в возрасте от 5 до 10 лет.

Плюсы ТС из этой группы очевидны:

Итак, какие японские автомобили самые подходящие для покупки?

1 — Mazda 3

Среди автомобилей с пробегом эта модель очень популярна. И в первую очередь за счет своей неприхотливости и надежности. На российском рынке она представлена как в новой версии, так и более старшими моделями.

Хэтчбэк заслуживает внимание своими достоинствами:

Но и минусы у этой модели существуют. Причем они характерны для всего бренда:

В целом «Мазда» — это надежная машина, которая станет выгодным финансовым вложением. Но у этого бренда однозначно не стоит рассматривать предложения старше 10 лет. Цена модели 2010-2013 года — 600000 рублей.

2 — Toyota Prius

Среди самых надежных японских машин на вторичном рынке эта модель стабильно лидирует. Ее выбирают за качество и безопасность. Причем, чем свежее авто, тем более совершенная система безопасности на ней установлена. К тому же Prius:

К основным плюсам модели эксперты относят:

Недостатков у этого авто немного:

Последнее обусловлено конструкционными особенностями автомобиля.

Но при этом Toyota Prius специалисты и владельцы в один голос относят к самым лучшим японским машинам. Цена авто 2017 года — от 1500000 рублей.

3 — Honda CR-V

Какой подержанный автомобиль порадует дизайном, техническими характеристиками и справится с российскими дорогами? Согласно экспертному мнению, — это Honda CR-V. Хорошая и вместительная машина подойдет для поездок за город и сможет стать любимым семейным авто. К тому же процент поломок не превышает 7%, а это означает, что «Хонда» оправданно включена в рейтинг самых надежных японских автомобилей.

Ключевые достоинства модели:

Недостатки у авто также имеются:

В целом Honda CR-V отличный вариант для тех, кто имеет возможность не слишком экономить на транспорте.

4 — Toyota Corolla

Этот седан регулярно обновляется. Но при этом спрос на предыдущие модели не падает и даже после 5-10 лет эксплуатации они остаются в списках самых надежных автомобилей из Японии.

Главный плюс Corolla – износоустойчивость и адаптация к российским дорогам. Также она:

Среди недостатков этого варианта владельцы называют в основном два:

Toyota Corolla – это надежный помощник во время передвижений по городу, который никогда не подводит водителя.

5 — Mitsubishi ASX

Для тех, кто близко знаком с Mitsubishi ASX, не стоит вопрос о том, какая самая лучшая японская машина. Они отдают предпочтение этому варианту по многим причинам:

Дополнительный бонус – высокая безопасность для всех участников дорожного движения (для взрослых пассажиров во время теста она составила 86%).

Основной минус – частые перебои с запасными частями. Они редко бывают в наличии и даже под заказ могут идти месяцами.

В остальном кроссовер выглядит более, чем достойно.

6 — TOYOTA CAMRY

Без этой модели ТОП самых надежных автомобилей просто не мог обойтись. Эксперты считают CAMRY лучшим детищем японских конструкторов. К тому же она вне зависимости от года выпуска оптимальна в соотношении цены и качества.

Причем у TOYOTA CAMRY специалисты подметили одну особенность – чем старше авто, тем оно надежнее и добротнее. Поэтому в сегменте «самых надежных машин на вторичном рынке» у нее практически нет конкурентов.

Автомобиль имеет массу плюсов:

Недостатки у модели малочисленны. В первую очередь владельцы отмечают высокий спрос на авто, что оставляет его стоимость стабильно высокой. А также большой пробег. Найти подержанный вариант в возрасте 7-10 лет с небольшим пробегом в случае с CAMRY нереально.

7 — Mitsubishi Lancer

О популярности этого седана свидетельствует печальная статистика по угонам – он год от года признается самым угоняемым автомобилем. А о его надежности говорит тот факт, что Lancer любого года при продаже быстро найдет своего хозяина.

Производитель выпускал эту модель в течение 35 лет и каждое из 10 поколений вызывало преимущественно положительные отзывы. Поэтому для водителей, ищущих «вариант наверняка», Lancer — самая лучшая находка.

К ее достоинствам относят:

Минусы у Mitsubishi Lancer стандартны для марки – дорогие содержание и ремонт.

8 – Subaru Forester

Нередко автолюбители, находящиеся в поисках универсала на вторичном рынке, останавливают свой выбор на Subaru Forester несмотря на то, что модель является кроссовером. И причина тому – прекрасные характеристики в сочетании с доступной стоимостью:

Четвертое поколение этих машин имеет беспрецедентную степень безопасности – для взрослых пассажиров по результатам тестов она доходит до 91%. Поэтому покупатели, обдумывающие, какой б/у, но при этом безопасный автомобиль лучше купить, альтернативы Subaru Forester не имеют.

Единственное, что их может смутить, — сложности в обслуживании. Это вызвано высокой ценой на запчасти и расходники.

9 — Mazda 2

Один из доступнейших из самых надежных автомобилей! Аккуратный стильный хэтчбэк наиболее востребован у девушек, но своей популярностью он обязан неприхотливости и отсутствием поломок при должном уходе.

Плюсы модели формируют длинный перечень:

К минусам можно отнести:

Mazda 2 – демократичный вариант с хорошими техническими характеристиками.

10 — Lexus CT200h

Конечно, это не самый продаваемый автомобиль на вторичке. Но в надежности и безопасности Lexus CT200h сложно отказать! Тем более, что он – относительно свежая модель. Самой старой машине из этой серии 9 лет. Поэтому в эксплуатации она будет еще долго.

CT200h привлекает вниманием своей статусностью, дизайном и техническими характеристиками:

Среди недостатков – высокая цена и дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Когда платится акциз на автомобили

Самые продаваемые машины на вторичном рынке

Какой подержанный и доступный по цене автомобиль лучше купить? Россияне не перестают приобретать машины даже в кризисные времена. Но вектор интереса покупателей постепенно смещается к вариантам, сочетающим в себе качество, стиль и невысокую стоимость. Из таких моделей формируется рейтинг самых продаваемых в России машин на вторичном рынке.

1 — KIA Rio

С каждым годом корейцы все увереннее завоевывают российский рынок. И явное подтверждение тому – объемы продаж KIA Rio, выросшие в 2019-2020 годах на 35%. В целом модель привлекает покупателей:

Особое достоинство Rio – это то, что производитель внес в линейку, предназначенную для российского потребителя, ряд необходимых изменений:

К плюсам авто можно отнести:

Последний фактор позволяет отнести KIA Rio к самым надежным автомобилям.

2 — Hyundai Solaris

Еще один кореец в рейтинге самых ходовых и надежных машин на вторичном рынке. И это вполне объяснимо, если учесть, что Hyundai Solaris создавался с прицелом на Россию со всеми ее особенностями. Поэтому спросом у покупателей пользуется как первое, так и второе поколение этих машин.

Рестайлинговая модель получила огромное количество положительных отзывов. Владельцы и эксперты особенно выделяют:

Среди минусов чаще всего «всплывают»:

Но даже несмотря на недостатки, Hyundai Solaris очень востребован. И эта тенденция, согласно экспертным данным, будет наблюдаться еще в течение 5-6 лет.

3 — Nissan Qashqai

Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. И яркий тому пример — Nissan Qashqai. Модель не считается бюджетной, но при этом она находится в среднем ценовом сегменте. Около 6 лет назад этот автомобиль был признан лучшим в своем классе и до сих пор оправдывает все ожидания владельцев.

Его несомненные достоинства:

Основной недостаток модели – недостаточные параметры надежности, выявленные во время тестов.

4 — Toyota Land Cruiser Prado

Свое место в сердцах российских автомобилистов заняла Toyota Land Cruiser Prado. Уже более 15 лет она пользуется повышенным спросом, несмотря на довольно высокую стоимость даже весьма подержанных моделей.

Среди достоинств авто владельцы чаще всего называют:

Prado отличается надежностью и повышенной проходимостью. Поэтому оптимален для загородных поездок. Но в 85% случаев его приобретают для передвижений по городу.

Существенный недостаток авто – сложный и дорогостоящий ремонт.

5 — Volkswagen Polo

Среди самых востребованных автомобилей на вторичном рынке Volkswagen Polo занимает далеко не последнее место. Причем он обычно включается в 2 рейтинга:

В целом Volkswagen Polo привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью, длительным сроком эксплуатации и усиленной подвеской. Но на все 100% оценить автомобиль владельцам удается редко, так как рынок на 2/3 состоит из ТС, пришедших из такси и каршеринга. Поэтому изначально нужно рассчитывать на дополнительные вложения.

Самые надежные автомобили с пробегом

В рейтинг автомобили попадают по совокупному сравнению нескольких групп параметров. Но все же для б/у моделей непременным условием является надежность. На эту характеристику ориентируются более 85% покупателей. Стандартно она складывается из:

Рейтинг самых подходящих по показателям вариантов приведен ниже.

1 — Porsche 911

Когда покупатель решает, какую б/у машину будет лучше купить, исходя из параметров надежности, ему стоит сразу рассматривать Porsche 911. Даже ТС, которым больше 12 лет:

Если опираться на статистику, то ТО не прошли только 5% авто из этой серии. А для ТС с «историей» это очень хороший показатель.

Существенный минус модели – высокая цена. Даже самый «возрастной» вариант будет стоить несколько миллионов рублей.

2 — Ford Kuga

За осенний сезон 2020 года количество продаж Kuga выросло на 30%. А это значит, что этот вариант сами покупатели вносят в список лучших и надежнейших машин. Первое поколение авто было разработано для европейцев. Но большой интерес к модели россиян заставил производителя выпустить ее и на российский рынок.

Ford Kuga выделяется:

К минусам можно отнести:

Поломки авто случаются нечасто и становятся серьезными только при отсутствии постоянного ухода за ТС.

3 — Opel Meriva

Одна из самых надежных машин, доступных российскому покупателю. Изначально авто разрабатывалось для европейских и американских покупателей, но пришлось «ко двору» и автомобилистам из России.

Несомненные достоинства этого варианта:

Стильное авто редко не проходит ТО. От общего числа такие случаи составляют всего 5%.

4 — Audi Q5

Владельцы считают Audi Q5 самой добротной и лучшей машиной в своем сегменте. Достоинств у нее, действительно, немало:

Слабые места модели – стоимость (авто не по карману многим покупателям) и подвеска. Она не выдерживает агрессивной езды и плохо переносит российские дороги.

5 — RENAULT LOGAN

Стильный седан и до рестайлинга считался самым надежным автомобилем в бюджетном сегменте. А после недавнего обновления и вовсе бьет все рекорды по популярности. Плюсы RENAULT LOGAN:

К недостаткам модели относят:

Но в целом свое появление в ТОП самых надежных в процессе эксплуатации авто LOGAN оправдывает по всем параметрам.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector