Какой аккумулятор лучше для автомобиля форд фиеста

Какой аккумулятор подходит для Ford Fiesta 6 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель Fiesta (6 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Fiesta (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Fiesta подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Fiesta длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Fiesta (6 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Какой аккумулятор подходит для Ford Fiesta St 1 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель Fiesta St (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Fiesta St (2005–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Fiesta St подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Fiesta St длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Fiesta St (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Можно ли так заводить автомобиль зимой
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector