Какой аккумулятор лучше для автомобиля газ 3110

Какой аккумулятор подходит для ГАЗ 3110 Волга 1 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель 3110 Волга (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: прямая
(плюс слева)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

В сегменте автомобилей в который входит ГАЗ 3110 Волга (2001–2005) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ГАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ГАЗ 3110 Волга подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ГАЗ 3110 Волга длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для моделей ГАЗ 31105, 3110, 3102, 31029

ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.

Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.

ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.

Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.

В ограниченной серии Волга выпускалась как в кузове универсал, так и с автоматической коробкой передач от правительственного автомобиля более высокого ранга «Чайка».

В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.

ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.

В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.

ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.

Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.

ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.

Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.

Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.

Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда

Советские автомобили комплектовались исключительно отечественными деталями и оборудованием. На модельный ряд ГАЗ 3102 устанавливались аккумуляторы «родной» сборки, которые имели такие параметры:

Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.

ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:

Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.

Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:

ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:

Альтернативные варианты для замены

Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.

Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:

Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.

Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:

Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.

АКБ для моделей ГАЗ 31105, оснащённых отечественными силовыми агрегатами, будут такими же, как для Волги модификаций 3102 и 31029. Что же касается версий с мотором Chrysler, то здесь следует в качестве альтернативного варианта «родному» аккумулятору выбирать батарею от испанской компании TUDOR.

Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ

Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:

На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:

Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.

Источник

Какой аккумулятор подходит для ГАЗ 3110 Волга 1 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель 3110 Волга (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: прямая
(плюс слева)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Mutlu, Tudor, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Titan, Зверь, Тюмень, Bars, АкТех, ТАВ, Medalist

В сегменте автомобилей в который входит ГАЗ 3110 Волга (1997–2000) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ГАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ГАЗ 3110 Волга подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ГАЗ 3110 Волга длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › На сколько ампер брать АКБ на 402 мотор?

Подскажите на сколько ампер брать АКБ и какой пускавой ток у неё должен быть.
Автомобиль Газ 3110 мотор402, генератор 65А.

Комментарии 51

кто знаком с электротехникой, то охренеть может от бестолковых советчиков, не путайте мощность генератора, емкость аб, ток подзарядки. генератор должен держать напряжение бортсети 13.5-14.5 и похер какой аккум, хотя дураков учить только портить

Совершенно верно! А тупорылых незнающих советчиков на сайте дохрена!

зто наверное упадок образования, народ уже отвертку в руки не знает как взять, с другой стороны без работы не будем

110 взял в этом году и все ок маловато правда

Ездишь мого-бери 75, ездишь мало-62…65. Продавцы аккамуляторов так советуют.

чем меньше тем лучше, но пусковой ток должен быть не менее 600-650 ампер

у меня 75 А/ч-самое то

65 генератор зарядит 75 аккумулятор без проблем. Правда зарядка пройдет подольше чем 65, Главное ездить на машине, у самого 75 стоит

Привет, а пусковой ток на сколько у тебя?

пусковой ток можно определить вилкой нагрузочной. Аккумулятор я брал боле года назад и не помню сколько было там было но в приделах это точно

Генераторы СтартВОЛЬТ купить | Карвиль — фирменный интернет-магазин тута покопай на 402 движок

не менее 65А, пусковой чем больше тем лучше, не видись на красивые наклейки типа бош, варта и тд, бери какой нибудь российского производства типа Павловского, они по надежней будут

так значит надо искать 65 но с большим пусковым током?

именно, а лучше купи 75 не ошибешся

так все пугают недозорядом, вот и думаю, а так все 75 берут и у всех всё нормально

все это ерунда, ни на одной машине не встречал генератор больше чем на 100А, даже на камазах стоит 2 АКБ по 120А и все нормально работает и все зарежается
и опять же, зарядные устройства работают максимум на 6А

чето тут борщанули есть и 55 ампер но есть и 135ампер я там нашол тока они позванили и сказали что он упакован в 120 амперную коробку ну и я отказался мож правильно зделал или нет но сейчас епусь света нет а акб дохлый

135 это зло, гену точно умрёт сразу

Какая нагрузка будет, если тем более на 65 стоит гена

там стоит нагрузка на 135 вот это да любой сааб рвет усь на полный так что стоит задуматся а 75 вчерашний день ни печки ни света ни дворников ни сигнала

Я тут переживал как бы от 75 гена бы не полетела

там не акб на 135 а гена на 135 ампер отдача ты почитай мож че и сам подскажеш

Не меньше 65-ти, а так стоит второй год 100-ка ( с МЛ-320 ) Проблем нет, но машина заводиться утром и до 3-4 дня не глушиться…

ОН просто не будет до конца заряжаться и срок эксплуатационной службы уменьшиться

Для зарядки аккумулятора, желательно 10 от выдаваемого. Если 75 а/ч, то рекомендуемый ток 7,5А(и то я считаю много)

Бери не более 65 А так как зарядный ток на твоем генераторе не должен превышать токовую способность АКБ(тоесть 65А)

не не более 65А, а не мение

получается можно и 75 поставить?

да хоть 100 и больше, на волгах такая площадка под АКБ что и 120 встает
просто можно найти 55А с 650а/ч его на 402 за глаза.
а так по мануалу рекомендуется не менее 65А

Бери не более 65 А так как зарядный ток на твоем генераторе не должен превышать токовую способность АКБ(тоесть 65А)

Источник

Читайте также:  Сколько можно заработать на легковом автомобиле
Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector