Какой аккумулятор лучше для автомобиля газель некст

Содержание
  1. Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?
  2. Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)
  3. АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)
  4. Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)
  5. Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)
  6. Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)
  7. Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)
  8. Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)
  9. Какой аккумулятор устанавливается на Газель Некст?
  10. Какой аккумулятор использовался на Газель Next
  11. Характеристики и выбор аккумулятора на Газель
  12. Основные характеристики АКБ
  13. Узнай время зарядки своего аккумулятора
  14. Что может послужить причиной для замены
  15. Рекомендации по выбору нового аккумулятора для Газели
  16. Типы аккумуляторов
  17. Концептуальные особенности выбора
  18. АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь
  19. Обслуживание
  20. Выбор по емкости
  21. Полка для аккумулятора
  22. Крепления батареи
  23. Выключать ли «массу»?
  24. Заключение
  25. Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

19.10.2017 12159 Просмотров 0 Для автолюбителей,

Для начала, определимся с оптимальной емкостью АКБ для российского коммерческого автомобиля. В технической документации к «ГАЗелям» указывается стандартная батарея 55 Ач. Но потянет ли «малютка» такую внушительную машину?

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее, есть условия, при которых хватит и «пятьдесятпятки». Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Итак ясно, что под капотом «ГАЗели» должна быть установлена более емкая батарея. Специалисты и водители сходятся на том, что оптимальной для нижегородской «малотоннажки» является емкость аккумулятора 75 Ач. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек.

Приходится химичить: переставлять крепления, ставить увеличенную площадку взамен старой, переносить узлы автомобиля и т.д. На всякий случай, стоит замерить и «семьдесятпятку»: вдруг не войдет? К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: некоторые производители указывают на своих изделиях неверные габариты.

Теперь поговорим о брендах, и перечислим батареи, лучше прочих зарекомендовавшие себя при использовании на «ГАЗелях».

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)

Классика. Дорогая, но себя зарекомендовала отлично. Пусковой ток не фантастический (720 А), но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Отсюда и долговечность – в сети можно найти массу отзывов, когда «Varta» беспрекословно отслужила 5-7 и даже больше лет. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

Но даже такой громкий бренд имеет негативные отзывы. Причины две. Водители, которые игнорируют тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом контроле и дозарядке хотя бы раз за зиму, и недобросовестные продавцы, «толкающие» под видом легендарной батареи сомнительные подделки с нужной наклейкой. Следите за состоянием аккумулятора, исправностью генератора, избегайте подделок, и будет вам счастье!

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Завод «АКОМ» за последние несколько лет вырвался в лидеры среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров – все это сравняло качество сборки российских и зарубежных батарей. При равной с «Varta» цене, «Реакторы» обладают бОльшим пусковым током, что особенно полезно при установке на

Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали батарею. Запаса тока здесь хватит на полный пакет возможных опций. Так что, если отчаялись ставить на свою «ГАЗель» аккумулятор 90 А*ч, подумайте: зачем вам более дорогая и громоздкая батарейка с таким же пусковым током?

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)

«Красные Мутлу» – самые мощные среди батарей производителя. При этом, хорошие отзывы имеют и другие модельные ряды турецкого флагмана индустрии. Здесь, вдобавок ко всему, имеем высокий пусковой ток (720 А), терпимость к экстремальным холодам и доступ к пробкам. Так что, умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгожительствующего» аккумулятора.

К дополнительным плюсам этих аккумуляторов относятся индикатор зарядки и указание в маркировке даты изготовления с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, число производства («570824» – 24 августа 2017 года).

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Долговечность этих аккумуляторов достигается укреплением активной массы оксидом кремния. Мощные токи – благодаря высечной технологии производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (расплавленный свинец для намазки окисляют дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Так же, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив к активной массе не только кальций, который делает аккумулятор уязвимым к глубоким разрядам, но и сурьму. Поэтому, «Зверь» долговечен, но нуждается в периодической (перед каждым сезоном) доливке дистиллированной воды. На этом минусы «сибиряков» заканчиваются.

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)

Еще один российский аккум с рекордными пусковыми токами (740 А). Создавался он не просто для условий русской зимы, а для полярных холодов, так что название – не громкие слова. Конструкция «Титана» позволяет ему работать бесперебойно и при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко бывают актуальными, но для Сибири и Дальнего Востока – идеальный вариант. Достигается такая мощность и холодостойкость специальным пористым составом намазки пластин, который легирован серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном АКБ ему до сих пор нет равных.

Читайте также:  Скрипт автомобиля для unity3d

Подкрепляется репутация «Арктиков» отличными отзывами пользователей. Несмотря на кальциевую технологию производства, «серебряные» «Титаны» переживают даже глубокие разряды.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)

Относительно новый для российского рынка бренд, так же поражает высокими токами холодной прокрутки (750 А). При этом, аккумулятор премиум-класса отличается от своих собратьев, представленных выше, более демократичной ценой. Причина этому проста: новый товар на рынке не получает надбавку за бренд, а идет в розницу практически по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов, компания «ЭнергоМет», предоставляет шикарную скидку за сдачу б/у батарей при покупке новой. Привлекательна и гарантия на АКБ: 4 года. Такое предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве стильной черной батареи.

Аккумуляторы «Энергомет Premium» стойки к нашим морозам, хорошо выдерживают вибрации наших сложных дорог. Специальная фиксация пластин в корпусе этих АКБ, защищает их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

«Тюмень» – одна из самых популярных батарей для коммерческого транспорта на нашем рынке. Батареи неприхотливые, создаются по гибридной технологии, потому не боятся глубоких разрядов. Токи выдают не максимальные для этой подборки, но весьма приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, нуждается в техническом контроле хотя бы накануне сезона холодов. С этим все удобно: пробки ничем не закрыты и не заклеены, доступ к ним прост. Имеется на верхней крышке и индикатор заряда, установленный в одну из банок.

Какими-то феноменальными показателями «Тюмень» не отличается, но несколько лет прослужит верой и правдой. Мощные характеристики достигаются не какими-то техническими ноу-хау, а старой доброй аккумуляторной истиной: больше свинца – выше токи. Здесь со свинцом полный порядок, аккум весит 20-20,5 килограммов.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Газель Некст?

Газель представляет собой серию малотоннажных автомобилей отечественного производства, которые выпускаются, начиная с 1994 года. Транспортные средства отличаются дешевизной и доступностью. Поэтому в процессе разработки производитель экономил на множестве деталей.

Кроме того, Газель собирается по лицензии из комплектов, выпущенных в России на некоторых других предприятиях в СНГ и других стран. Автомобиль прошел несколько рестайлингов.

Первый рестайлинг произошел в 2003 году. Транспортное средство с этих пор отличалось оперением, радиаторной решеткой. В 2005 году произвели миллионный экземпляр газели.

Газель не считается грузовым автомобилем, а относится к классу N1 или М2 по российским стандартам. Поэтому, автомобилем можно управлять при наличии прав категории В. Кроме того, газель может двигаться под знаком.Движение грузовых автомобилей запрещено.

С начала 2010 года автомобиль начали производить улучшенную модификацию Газель Бизнес. Продавать начали с 25 февраля.

Весной 2013 года появилось новое поколение Газель Next. Транспортное средство фактически получило практически новое оснащение. Остались от старых моделей только рама, коробка передач и задний мост. При этом используется полностью новая кабина, размер которой несколько крупнее, чем у большинства предыдущих Газелей.

Серийный выпуск микроавтобусов Горьковского Автомобильного Завода был полностью налажен в марте 1996 года. Производство началось с шестиколесного восьмиместного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель, колесная база которого составляла 2900 мм. В гамму продаж входил также микроавтобус повышенной комфортности 32212, который имел 8 широких велюровых сидений. Дополнительно выпускалась модификация Газель 32213, предназначенный для служебных задач.

А также маршрутное такси ГАЗ-322132, отличавшееся другой планировкой и отделкой салона. Сидения выполнялись из заменителя кожи. Отсутствовали подголовники. Кроме того, автомобиль обладал поручнями для пассажиров, которые также усиливали кузов.

В ноябре 1998 началось производство микроавтобусов Горьковского Автомобильного Завода под индексом 2217 Соболь. Автомобиль отличается небольшим количеством перевозимых пассажиров 6-10. На нем используется крыша стандартной высоты.

В 1999 году началось производство полноприводных модификаций, выпускаемых компанией, предназначенных для использования на проселочных дорогах. Внешне они отличаются тем, что имеется картер переднего ведущего моста, увеличенному диаметру колес, а также рисунком протектора, который лучше переносит бездорожье.

До 2005 в качестве силового агрегата использовались карбюраторные силовые агрегаты, выполняемые на Заволжском Моторном Заводе. Рабочая емкость моторов составляла 2.3 и 2.45л. При этом мощность могла достигать 2.5л. В дальнейшем монтировался инжекторный мотор, объем, которого 2.5л. Затем, Группа ГАЗ приобрела Ульяновский моторный завод. Согласно надежности и ресурсу наиболее оптимальным двигателем для Газель был именно инжекторный ЗМЗ405. Опционально мог устанавливаться более мощный силовой агрегат ГАЗ-550 Штайер, обладавший турбонаддувом и установленным интеркуллером. Использование силового агрегата дало возможность снизить потребление топлива в процессе езды на 25%. При этом автомобили с настолько дорогим силовым агрегатом оказались слишком дорогими для рынка Российской Федерации на момент выпуска. Именно поэтому они отравлялись на вывоз из страны.

В начале октября начали использоваться биотопливные двигатели, функционирующие на метане и бензине. В том же году началось производство модели.

Газель NEXT представляет собой семейство отечественных малотоннажных автомобилей, производить которые начали с 9 апреля 2013 года.

Модель существенно отличается от всех предыдущих обновленной кабиной, более удобной приборной панелью с выверенной эргономикой, имеющимися подушками безопасности, наличием электрических стеклянных подъемников, удлиненной колесной базой, более совершенной коробкой переключения передач собственной разработки с возможностью быстрого переключения, а также джойстиком. К списку нововведений можно отнести и более удобную подвеску (независимую на передней оси), улучшенную тормозную систему и руля с ГУР.

Читайте также:  Ндс с компенсации за использование личного автомобиля

С 2014 года производится автомобиль с двухкабинной версией, а с 2016 цельнометаллическими фургонами. Дополнительно производится версия комби, на базе которой с начала 2017 года производятся малые автобусы. Кроме того, производится каркасно-панельная городская серия.

Прототип Газель Next начали производить в 2011 году. Для этого на заводе использовался пресс гидроэластичной штамповки. В 2012 году планировалось изготовить 300 первых опытных экземпляров, которые было запланировано передать в опытную эксплуатацию лояльным потребителям.

Прототип второй серии в 2012 году был показан в Москве. Бензиновые двигатели начали изготавливаться для ГАЗЕЛИ Next только в 2014. До этого производилось исключительно с турбодизелем Cummins от китайских разработчиков. Для того, чтобы зимой турбодизель отличался высокими эксплуатационными характеристиками на дизеле есть ряд методик подогрева топливных фильтров и предпусковые свечи накаливания.

Кроме того, в качестве дополнительной комплектации транспортное средство может комплектоваться предпусковым подогревателем, облегчающим пуск двигателя в сложных погодных условиях, а также подогревом охлаждающей жидкости отопителя. Ресурс дизельных силовых агрегатов составляет 500 тыс. км. На станцию технического обслуживания Газель может заезжать каждые 20 тыс. км.

Какой аккумулятор использовался на Газель Next

В процессе производства автомобилей компания экономила на множестве сопутствующих товаров, чтобы достичь максимально привлекательной цены для конечного потребителя. Именно поэтому аккумулятор на газель некст дизель не отличается длительным сроком эксплуатации. Аккумулятор газель next способен проработать не более 2-3 лет, пока не потребуется замена. Именно поэтому, желательно заменить аккумуляторную батарею как можно быстрее.

Источник

Характеристики и выбор аккумулятора на Газель

Хорошее автотранспортное средство это верный помощник в работе и организации досуга, для многих водителей автомобили Газель являются не только транспортными средствами, но и инструментом для заработка.

От того, какой аккумулятор на Газель установлен на заводе, зависит работоспособность машины и ее функциональность, выбор устройства связан с детальным изучением необходимой и важной информации, для учета определенных параметров.

Основные характеристики АКБ

Установленный на заводе, стандартный аккумулятор рассчитан на обслуживание стандартной и дополнительной комплектации авто, обеспечение работоспособности электронных систем и приспособлений.

Обладая информацией, какой аккумулятор на Газель любой модели установлен, можно учитывать эти параметры при выборе нового агрегата, к основным и важным характеристикам устройства относятся такие параметры:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Такую информацию можно найти на устройстве и использовать ее при дальнейшем подборе агрегата, при необходимости его замены, выбирая какой аккумулятор лучше поставить, необходимо учитывать тип двигателя автотранспорта. Для Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем установлены стандартные аккумуляторные батареи 6СТ-75 или 6СТ-85, а на Газель 406 и Камминз с бензиновыми двигателями стоят модели 6СТ-64 или 6СТ-66.

Что может послужить причиной для замены

Важно понимать, что заводской аккумулятор на Газель Некст, Камминз или Бизнес соответствует той мощности, которая необходима для штатного потребления автомобиля, и его емкость позволит обслуживать имеющиеся электронные системы.

При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или качественной аудиосистемы лучше подумать о замене агрегата и установить более мощный аккумулятор на Газель Бизнес, Некст или Газель 406.

Особого внимания заслуживает процесс расширения функционала Газели, устанавливаются мощные противотуманки или предпусковой подогреватель, для их работы требуется поставитьновый аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры.

Рекомендации по выбору нового аккумулятора для Газели

Выбирая, какой аккумулятор лучше поставить на Газель любой модели необходимо ориентироваться не только на эксплуатационные и технические параметры заводского устройства, установленного на авто.

Существует ряд действенных рекомендаций, учитывая которые можно быстро и просто подобрать аккумулятор на

Газель Некст и Бизнес, или другие модели с бензиновым или дизельным двигателем:

В зимнее время особого внимания заслуживает именно мощность и емкость аккумулятора, ресурс которого используется для эксплуатации дополнительных систем подогрева и повышения комфорта передвижения. Новый аккумулятор необходимо выбирать, если старое устройство прослужило больше 5 лет и перестало стабильно поддерживать необходимый уровень заряда, быстро разряжается и не обеспечивает работу электронных устройств.

Типы аккумуляторов

Богатый ассортимент рыночных предложений позволяет разделить все аккумуляторы для Газели на два типа, такая классификация подразумевает возможность установки обслуживаемых и необслуживаемых агрегатов на авто.

Обслуживаемые устройства, за счет наличия специальных пробок и планок обеспечивает свободный доступ к электролиту, его объем можно своевременно пополнить через заливные отверстия.

Необслуживаемый аккумулятор, установленный на Газель, верхняя крышка которого выполняет функцию конденсатора и препятствует потере электролита, обустроен индикатором, сигнализирующим о необходимости подзарядки батареи. При необходимости частой подзарядки или потери заряда аккумулятора, не стоит постоянно заряжать устройство, это может привести к потере его работоспособности, а лучше сразу приобрести более мощное устройство.

Концептуальные особенности выбора

Подбирая аккумулятор на Газель 406 или другие модели автомобиля важно принимать во внимание комплекс физико-механических и эксплуатационных характеристик, которые определяют работоспособность транспорта.

К определяющим параметрам относятся комплекс технических характеристик автотранспортного средства, код его выпуска и модель, объем двигателя, и такие важные технические показатели как:

Хорошая и мощная аккумуляторная батарея способна поддерживать повышенный уровень энергопотребления различными электронными устройствами и приспособления, обеспечивающие комфорт эксплуатации транспортного средства. При правильном выборе аккумулятор гарантирует нормальное функционирование транспорта при повышающихся и изменяющихся нагрузках, в условиях экстремального использования и езды по бездорожью.

Грамотно подобранный аккумулятор на Газель 406, Бизнес или Камминз обеспечит возможность полноценной эксплуатации авто в оптимально комфортных условиях, что удобно для владельца или водителя. Определить какой аккумулятор лучше выбрать для любой модели можно основываясь на такие параметры, как электрическая емкость батареи и пусковой ток, что позволит использовать машину при любой погоде.

Читайте также:  Размеры легкового автомобиля волга

Источник

АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь

Зима – суровое время для всех, в т.ч. и для аккумуляторов. А ведь от них во многом зависит, насколько легко будут заводиться движки «Газелей». Это ведь большая разница – просто повернуть ключ в замке, или тащить «прикуриватель», или вообще буксир искать. А потом, в течение всей поездки, с опаской глушить мотор.

Обслуживание

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

В заводской инструкции пишут, что «Газели» с моторами ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да, действительно, 55 А*ч вполне достаточно, чтобы завести двигатель. Но это касается нового авто, исправного, точно отрегулированного. Или – не совсем нового, но летом. Поэтому, как опытные водители, так и специалисты на СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость АКБ должна быть больше. Все-таки, объем движка немалый, чтобы его раскрутить, надо энергия. С течением времени, регулировки зажигания и карбюратора несколько сбиваются. Если же поршневая изношена, то бывает, что и масло льют погуще, чтоб давление в системе поднять.

По данной причине, на «Газель» обычно ставят АКБ повышенной емкости. Притом, 60 А*ч выбирают немногие. В основном, предпочитают от 65 до 75 А*ч. Некоторые раскошеливаются на 85-90 и даже 100 А*ч, но спецы считают, что это деньги на ветер. Если на машине стоит дизельный мотор ГАЗ-5602, то и на него однозначно надо брать более емкую батарею. То же самое – для авто с предпусковым подогревателем. На 30 минут его работы уходит несколько ампер-часов, это все равно, что попробовать раз-другой движок завести.

Полка для аккумулятора

«Газель» оборудована достаточно вместительной полочкой под АКБ. Модель размерами 31 х 20 см на ней помещается без проблем – поэтому, можно выбрать любой аккумулятор в указанных пределах. На моторном щите данная площадка крепится 4-мя болтами. Это значит, что при необходимости можно купить в магазине и поставить изделие побольше.

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Есть и другая причина, из-за которой приходится менять полку под АКБ. Она забрызгивается кислотой из «кипящей» батареи. Краска разрушается, активно развивается коррозия. Моторному щиту, кстати, тоже достается. Если подставку еще можно спасти, то надо это делать незамедлительно.

Процесс «лечения» полки несложный. Щеткой по металлу удалить рыхлую ржавчину, следы краски и грязь. Обработать преобразователем ржавчины. Еще лучше – применить пескоструй. Потом нанести грунтовку и покрасить. Варианты: замазать битумной мастикой либо «антигравием». Облить Мовилем – тоже неплохо.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Встречаются, притом, не так уж редко, «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Среди наиболее распространенных причин следующие:

При ударе о бордюр, ДТП или попадании колесом в яму, батарея без крепежа может «улететь» по инерции вперед. Рвется массовый провод, коробка с плюсовой клеммой вышибает правую фару … Потом, как минимум, надо покупать новый световой прибор и другой аккумулятор.

Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полочке резиновым эспандером. По мнению специалистов, крепление должно быть только «фирменным». Причина в том, что незакрепленная или зафиксированная жгутом батарея на неровностях дороги подпрыгивает и бьется о подставку. Активная масса осыпается, в результате чего приходится выбрасывать аккумулятор раньше положенного срока.

Выключать ли «массу»?

У «Газелей» под капотом есть выключатель «массы». Надо ли им пользоваться каждый вечер, оставляя авто на стоянке? Одни считают, что да, другие с этим не согласны.

Если разобраться, то действительно, ночью на машине какие-то приборы все же работают: часы, магнитола, сигнализация. Но тока они берут настолько мало, что даже зимой в АКБ останется достаточно энергии на запуск двигателя. Поэтому, из боязни затруднить пуск, выключать «массу» каждый раз необязательно. К тому же, если это сделать, то сигнализация работать не будет, настройки электронных приборов нарушатся. А на инжекторном ЗМЗ-406 настройки топливной системы вернутся в режим «по умолчанию».

Зато, если «Газель» оставляют на несколько дней, то «массу» лучше выключить. Потому что батарея разрядится ощутимо.

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.

Видео: Какой аккумулятор поставить на газель?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector