Какой автомобиль 1990 года лучше

Надежные автомобили родом из 1990-х, которые не теряют популярности и сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На улицах современных городов довольно часто встречаются автомобили 1990-х годов. Многие из этих моделей получили статус культовых и славу неубиваемых, так как для них 500 000 километров – далеко не предел. Рассматриваемые автомобили очень разные, но их объединяет востребованость на рынке, практичность и невероятная живучесть.

1. Mercedes-Benz E-Class (W124)

Седан бизнес-класса Mercedes-Benz W124 выпускался с 1984 по 1996 год. В наши дни тысячи автомобилей этой модели бегают по всему миру. Бензиновые инжекторные моторы объемом от 2,0 до 5,0 литров при должном уходе выхаживают до 500 000 километров, а дизели и вовсе считаются «миллионниками».

Самым слабым местом немецкого бизнес-седана является его кузов. Он сделан из толстой стали, но со временем все же ржавеет, особенно пороги, лонжероны и «стаканы». А так, найти «живой» экземпляр Mercedes-Benz W124 без явных проблем все еще можно, но обойдется он не дешевле 500 тысяч рублей.

2. BMW 5 Series E34

Извечный конкурент «Мерседеса», BMW 5-й серии, является героем множества криминальных историй о бандитах 90-х. Но в реальной жизни большинство этих машин принадлежали обычным людям. Правда, среди них находилось немало любителей погонять с ветерком. Именно поэтому найти «живой» экземпляр «пятерки» E34 сейчас довольно непросто.

Сохранившиеся экземпляры BMW E34, как и 20 лет назад, радуют владельцев хорошей динамикой, чуткой управляемостью, комфортом при длительных поездках. Выбирая подержанный автомобиль, не стоит брать самые бензиновые двигатели объемом до 3 литров, как слишком слабые. V-образные 8-цилиндровые и турбодизели также стоит избегать по причине меньшего ресурса и дорогого ремонта.

3. Audi A6 (C4)

В начале и средине 1990-х годов немецкие седаны Audi 100 подкупали водителя оцинкованным кузовом и полным приводом. В наши дни эти машины популярны опять-таки кузовом, который является почти что вечным, и невысокой стоимостью. За 250 тысяч рублей можно найти отличный вариант.

4. Volkswagen Passat B3/B4

В отличие от предыдущих моделей, Volkswagen Passat – автомобиль более низкого класса. Но эта машина также заслужила статус легенды 1990-х. Passat B3 начали выпускать в 1988 году, а в 1993 был проведен рестайлинг, затронувший, прежде всего, внешний вид автомобиля. Тысячи седанов и универсалов Passat B3/B4 известны как неприхотливые машины с очень надежной подвеской и долговечным двигателем. К тому же, на рынке б/у машин Volkswagen доступен по весьма умеренным ценам.

5. Honda Accord

В европейской части России японские автомобили встречаются намного реже, чем в Сибири и на Дальнем Востоке. Но все же многочисленные седаны Honda Accord оставили о себе хорошую славу. Японские машины 1990-х имеют хорошую динамику и богатую комплектацию. Цены на подержанные Accord более чем доступные. К сожалению, эти машины в наших условиях быстро гниют, а оригинальные запчасти стоят довольно-таки немало.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Названы самые надежные автомобили 1990-х и 2000-х в России

Компания CarPrice провела исследование, целью которого было определить самые популярные и надежные автомобили на российском вторичном рынке. Исследование затронуло машины, выпущенные в 1990-х, а также в середине 2000-х годов.

Рейтинг составлен на основе данных о почти 150 тыс. подержанных автомобилей из разных регионов страны, которые оценивались по более чем 600 критериям. Каждая машина получала от одной до пяти звезд по трем основным позициям: состояние кузова, технические параметры и состояние салона. Затем эти баллы суммировались, в результате чего получалась общая оценка.

Специалисты CarPrice отметили, что в рейтинг не попали автомобили ценой ниже 30 тыс. рублей, включая ВАЗ, УАЗ и Daewoo. Причина тому — техническое состояние большинства этих машин, которые в подавляющем большинстве «ниже приемлемого уровня».

В список самых популярных автомобилей 1993-1998 г. выпуска попали Audi A6 (С5), Volkswagen Passat (B5), «пятерка» BMW (Е39), Honda CR-V первого поколения, а также Mercedes-Benz E-Class (W210, S210), Opel Vectra B и Nissan Primera (P11).

При этом в рейтинге надежности данные автомобили распределились в несколько другой последовательности. Так, первое место занял кроссовер Honda CR-V (средняя цена — 191 347 рублей), получивший 7,80 балла. Вторая строчка у Opel Vectra B (7,18 балла, 72 288 рублей), а на третьем месте оказалась Audi A6 (7,00 балла, 175 000 рублей).

Среди самых популярных автомобилей, выпущенных в конце 1990-х и начале 2000-х годов — рестайлинговый Volkswagen Passat B5, кроссовер первый BMW X5 (Е53) и Audi A4 второго поколения (B6).

Однако в списке наиболее надежных автомобилей оказались совершенно другие модели, большая часть которых машины японских производителей. Тем не менее, первая строчка досталась Smart ForTwo I, средний балл которого составил 10,38 (средняя цена — 147 555 рублей). Далее идут кроссоверы Honda CR-V (9,57 балла, 345 916 рублей) и Toyota RAV4 (9,44 балла, 344 696 рублей).

Читайте также:  Лучшие манометры для автомобиля

Наиболее востребованные автомобили 2003-2008 г. на вторичном рынке — это бюджетные модели. Тут лидируют Ford Focus второго поколения, Opel Astra H и Chevrolet Lacetti.

При этом в список наиболее надежных автомобилей середины 2000-х годов попали совершенно другие модели. Девять из десяти позиций достались премиальным производителям, причем четыре из них — марке Mercedes-Benz.

Эксперты отметили, что на хорошем состоянии этих автомобилей сказывается хорошее качество лакокрасочного покрытия, забота со стороны владельцев и бережная эксплуатация.

Источник

15 автомобилей из 90-х, которые восхищают даже сейчас

Глядя на современные, во всём похожие друг на друга машины, понимаешь, что золотой век пришёлся именно на 90-е годы, когда было создано множество легендарных моделей, которые восхищают даже сейчас.

1. Porsche 911 Carrera RS

Благодаря Need for Speed: Porsche Unleashed тысячи игроков полюбили машины этой марки. Одной из самых желанных моделей была Porsche 911 Carrera RS — элегантная, с налётом классики и современными (по меркам 90-х) дизайнерскими решениями. 3,6-литровая с 256 лошадиными силами, она могла развивать более 250 километров в час по прямой.

2. Bugatti EB110

Этот спорткар имел необычный дизайн фар и обтекаемые формы, подобных которым нет у многих современных автомобилей. Двенадцатицилиндровый турбированный двигатель имел мощность в 553 лошадиные силы и разгонялся до 342 километров в час. Легендарный дизайн, высокая скорость и манёвренность — всё это делает Bugatti EB110 желанной покупкой даже в наше время.

3. BMW Z1

Когда-то и BMW мог удивлять. BMW Z1 выпускалась с 1988 по 1991 годы и завоевала популярность благодаря элегантному кузову, а также необычным дверям, которые убирались в пороги автомобиля. Да, такого ты уже не увидишь нигде. В отличие от предыдущих моделей, у этой мощность смешная — всего 170 лошадиных сил, но BMW Z1 и не предназначалась для гонок. Это скорее статусный автомобиль для бизнесменов.

4. Ferrari F50

В отличие от французов, итальянцы редко вводили спорные решения, вроде фар как у Bugatti EB110, зато они умели буквально предвидеть будущее. Благодаря этому появилась Ferrari F50, которая даже сейчас выглядит так, будто была выпущена в конце этого десятилетия. Скорость до 325 километров в час, 517 лошадей и просто потрясающий звук двигателя — отличное дополнение к нестареющему дизайну.

5. Mercedes-Benz CLK GTR

Эта модель была создана для участия в новой серии чемпионата FIA GT и оснащалась 6,9-литровым двигателем мощностью более 600 лошадиных сил, что позволяло развивать до 330 километров в час. Но самое главное — это дизайн Mercedes-Benz CLK GTR, который одновременно напоминал классические модели этого концерна и что-то вроде бэтмобиля, на котором ездил Брюс Уэйн в комиксе о Бэтмене.

6. Mazda RX-7 FD

Третье поколение Mazda RX-7 FD стало по-настоящему культовым. Дизайн был настолько удачным, что в 92-м автомобиль смотрелся футуристично, на уровне Ferrari и Bugatti. И если ты играл в NFS: Undeground 1 и 2, то, скорее всего, управлял этой шикарной машиной, слышал её звук (пускай и только в игре), наслаждался её управляемостью и необычными выдвигающимися фарами. Роторный двигатель с турбонаддувом мощностью 265 (в поздних версиях 280) лошадиных сил, до 250 километров в час — не машина, а произведение искусства!

7. Ferrari 550 Maranello

Ещё одна Ferrari, которая хорошо запомнилась подросткам 90-х, хоть и не так ярко, как F50. Двигатель — 5,5 литров, 485 лошадиных сил, до 320 километров в час. Добавь к этому яркий дизайн со стильным спортивным интерьером, в котором смешалась эстетика 80-х и футуризма, и получишь практически идеальный спорткар.

8. Jaguar XJ220

Jaguar XJ220 можно без стеснения назвать одним из самых красивых серийных автомобилей из класса суперкаров и спорткаров. И хотя он был выпущен в 1991 году, его дизайн до сих пор выглядит актуально и приковывает к себе внимание за счёт дерзких и в то же время плавных линий. При небольшом, по сравнению с описанными выше машинами, объёме двигателя (3,5 литра) Jaguar XJ220 способен развить до 354 километров в час.

9. Lamborghini Diablo

Пожалуй, одна из самых культовых машин из 90-х годов, которой удалось затмить собой не менее легендарную Countach из 80-х. Узнаваемый дерзкий дизайн, распашные двери, которые открывались вверх, спойлер, воздухозаборник на крыше, выдвижные фары — и всё это в 1990 году. А 5,7-литровый двигатель сводил с ума своей музыкальностью и позволял развить до 325 километров в час.

10. Honda NSX

11. Toyota Supra

Toyota Supra производится с конца 70-х годов прошлого века, но по-настоящему легендарными эти машины сделало четвёртое поколение. Запоминающийся дизайн этого спорткара многие парни до сих пор считают эталоном. Двигатель мощностью 225 лошадиных сил (который позже модифицировали до 330) позволял разогнаться до 241 километра в час. Как и Honda NSX, Toyota Supra Mk IV славилась неубиваемым движком и отличными аэродинамическими свойствами, а также низкой, по сравнению с конкурентами, ценой.

12. Dodge Viper

Если ты играл в GTA San Andreas, то мог видеть похожую на эту легендарную модель машину — тот самый автомобиль с двумя полосками посередине кузова.

Dodge Viper был оснащён двигателем в 400 лошадиных сил и развивал скорость более 290 километров в час. Дизайн даже сейчас выглядит привлекательно, и не скажешь, что выпуск этой машины начался в 1989 году.

13. Mazda MX-5

Ещё одна легендарная японская машина, на которой многие в NFS Underground 2 проездили чуть ли не до середины игры.

Первое поколение было неплохим, но по-настоящему красивой Mazda MX-5 стала во втором. Несмотря на достаточно слабый движок объёмом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, эта машина могла разгоняться до 210 километров в час за счёт небольшого веса и хороших аэродинамических свойств.

Читайте также:  Необычные пленки на автомобиль

14. Ferrari F355

Снова Ferrari, снова культовый дизайн. На этот раз итальянцы не стали ставить мощный двигатель, ведь F355 предполагался как спорткар для городского трафика. Поэтому в машине был установлен «слабенький» 3,5-литровый двигатель, выдававший всего 295 километров в час. Откидная крыша, задняя решётка и выдвижные фары сделали эту машину мечтой многих парней.

15. McLaren F1

McLaren F1 начали производить в 1992 году. И если бы мы этого не упомянули, вряд ли ты понял бы, что эта машина из прошлого, ведь её дизайн надолго опередил своё время. Двигатель мощностью 627 лошадиных сил развивал сумасшедшие 386 километров в час, что позволило этому автомобилю оставаться самой быстрой серийной моделью с 1993 по 2005 годы.

В этой машине водитель сидит по центру, а для двух пассажиров предусмотрены места по бокам от «пилота». Необычное решение, которое сделало McLaren F1 ещё более уникальным автомобилем.

Источник

Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже

Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже

Каждый год тысячи новых машин впервые выезжают на дороги, и в то же время старые автомобили «погибают» на разборках или же попросту гниют на улице. Машины 1980-х годов, и уж тем более 1970-х годов в хорошем состоянии уже практически не найти. В то же время понятие «авто из 90-х» стало практически брендом. В чем же заключается их успех – смотрите далее в обзоре.


Toyota Camry 1995 года – большой японский седан для тех, кому надоела аскетичность «немцев».

Вплоть до конца 1980-х годов преобладающее большинство серийных машин были карбюраторными. Такая конструкция системы питания очень сложная, чувствительная к настройке и трудоемка в обслуживании. В остальном же двигатель, трансмиссия и подвески к 1990-м годам стали очень надежными. Именно тогда на машинах стал массово использоваться инжектор. Это была хорошая альтернатива карбюратору. Машины с впрыском казались мощнее, экономичнее и, самое главное, для их обслуживания не требовался «уникальный опыт» специалиста-«карбюраторщика».


Рамный внедорожник Kia Sportage первого поколения выпускали с 1993 по 2006 год.

Типичный «автомобиль 90-х годов» имеет кузов из толстой стали с толстым слоем лакокрасочного покрытия, надежный мотор с чугунным блоком цилиндров, одну или две подушки безопасности, но при этом минимальное количество опций с применением электроники. Даже на Mercedes-Benz и BMW ручки для поднятия стекол не были редкостью. Именно такая конструкция характерна для «золотого века» автомобилестроения. Правда, продолжался он недолго.


Если намеренно не убивать BMW, как это делают многие водители, то баварская машина выпуска 90-х годов служит очень долго.

В 2000-е годы во всех странах мира стали выпускать совсем другие машины. Прежде всего, на современном автомобиле стало намного больше «нежной» электроники, компоненты которой рано или поздно выходят из строя. Конструкция автомобиля также изменилась. Даже на немецких машинах кузова начинают ржаветь уже спустя несколько лет. Причина тому – явное уменьшения толщины краски.

Двигатели на новых машинах также не стали лучше. Напротив, если многие моторы 90-х годов называют «миллионниками», то среди новых конструкций таких уже и нет. Чугунный (прочный и износостойкий) блок цилиндров в целях снижения веса заменен на более легкий из алюминиевых сплавов, для которого 200-250 тысяч километров – практически «потолок». Алюсиловое и никасиловое покрытие, активно продвигаемое отдельными брендами, оказалось весьма спорной технологией. После износа тонкого слоя покрытия цилиндры изнашиваются катастрофически быстро.


Большие и комфортные Lexus, такие как этот LS400, всегда считались неубиваемыми машинами.

На дорогих машинах 2000-х годов изменилась и система питания. Технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры (например, на «фольсксвагеновских» моторах FSI и TSI) позволяет экономить бензин и улучшить экологичность. Вот только стоимость такой системы больше, а работает она менее надежно, чем обычный распределенный впрыск во впускные каналы. По условиям завода-изготовителя такие форсунки не ремонтируются и подлежат замене, а стоят они весьма недешево.

Автомобили с турбонаддувом известны уже очень давно, но по-настоящему распространенной эта система стала в последние годы. Сейчас наддув можно встретить и на малолитражках, и семейных седанах. С одной стороны «турбина» существенно улучшает характеристики двигателя. Но есть и «обратная» сторона, о которой в никто и никогда не расскажет потенциальному клиенту в автосалоне. Турбокомпрессор — это устройство, в котором есть детали, совершающие до 240 000 оборотов в минуту. Закономерно, что при большом пробеге детали стираются друг о друга, турбина начинает «жрать масло» и ее приходится менять. Нередко это происходит при пробеге всего 150 тысяч километров. Если же водитель не знает, как нужно глушить машину с турбокомпрессором, то она может «приехать» еще раньше.


Mercedes-Benz Е-класса, С-класса и даже дорогого S-класса 1990-х годов считаются очень надежными.

Ситуацию быстрого износа деталей агрегатов современных машин усугубляет как ограниченный ресурс деталей, так и условия их обслуживания. Особенно остро стоит вопрос с моторным маслом. Взамен ранее популярных минеральных масел сейчас стали доступны по цене полусинтетические и синтетические. Они намного качественнее, но не в 3 раза, чем старая «минералка». По крайней мере так мотивируют во многих автокомпаниях (преимущественно японских), когда назначают межсервисный пробег 15-20 тыс. километров. Владельцам современных машин с наддувом, внедорожников, а также автомобилей, «живущих» в московских пробках, эксперты рекомендуют менять масло не реже, чем 7-10 тысяч километров.

Масло в автоматических коробках передач не испытывает такой тепловой нагрузки, как в двигателе, но также со временем устаревает, его свойство ухудшаются, к тому же масло может попросту вытекать. Это не мешает многим автопроизводителям писать в инструкции по обслуживанию, что масло годно в течении всего срока службы машины. Поэтому не стоит удивляться, что АКПП со временем «пинается» и выходит из строя.

Читайте также:  Приложение для iphone обслуживание автомобиля


Если бы не стабильно ржавый кузов, Opel Omega мог стать одной из лучших машин 90-х.

В 1990-е годы автомобили стали достаточно совершенными и комфортными, и при этом весьма надежными. Именно «неубиваемость» моделей тех лет привела к тому, что ресурс пришлось умышленно занижать. И в самом деле, кто пойдет в автосалон за новой машиной, когда старая еще не сломалась? В качестве вывода можно сказать, что современные машины изначально не рассчитаны на длительную работу.

Источник

Культовые иномарки 1990-х: сколько они стоят сегодня

Сразу стоит сказать, что речь в данном обзоре пойдет исключительно об иномарках, ставших популярными на европейской территории постсоветского пространства, куда массово ввозился главным образом по старой военной памяти немецкий модельный ряд, а также машины японских и американских брендов, но предназначенных для европейского рынка.

Годы выпуска: 1984-1993

Сегодня в России Opel Kadett E встречается в основном с бензиновыми агрегатами 1.3, 1.5 и 1,6 литра. Описание «На хорошем ходу» можно считать рекомендацией к покупке, учитывая, что за топ-версии сегодня просят чуть больше ста тысяч рублей.

Годы выпуска: 1983-1992

Сегодня «Вторые Гольфы» в основном догнивают в провинциях. Большая часть из них сегодня продается до 100 000 рублей в состоянии «На ходу», однако есть и добротные экземпляры по 200 000 рублей, и даже восстановленные, отреставрированные или нашпигованные современными агрегатами. За такие просят порой 300-400 тысяч рублей.

Годы выпуска: 1988-1997

Еще одна легенда Volkswagen на постсоветском пространстве и мечта любого мужика в те времена. В Беларуси, например, универсал Passat B3 Variant стал иконой автопрома и на протяжении трех десятилетий остается чуть ни самой популярной машиной на вторичном рынке. Люди, которые тогда имея деньги на Volkswagen Passat, покупали что-то другое, воспринимались как не совсем адекватные. Во многом, авторыночные байки про «оцинковку ZZZ» и немецких дедушек, ездящих на Passat в соседнее село за хлебушком, родились благодаря «Пассату» B3.

Судьба у легендарного «Пассата» даже более грустная, чем у Golf II. Реставрацией и тюнингом немецких «сараев» особо никто не занимается, а потому полуживые экземпляры за те же 100 тысяч рублей сегодня перепродаются в основном под окончательный убой. Хотя благодаря выносливости ухоженные экземпляры с откапиталенными моторами все же встречаются.

Годы выпуска: 1986-1996

Легендарная «Бочка». Несмотря на то, что Audi 80 всегда стоила чуть дороже одноклассников, прямо-таки премиум-классом модель тогда не являлась. Это был добротно сделанный и комфортный «немец», отличавшийся чаще всего тем, что под капотом был 1.8 или даже 2.0-литровый мотор, а комплектация щеголяла улучшенным интерьером и часто чуть более богатым оснащением. Так что похвастаться перед пацанами было чем. Имелись у Audi 80 как простенькие версии, так и топ-исполнения, которые имели отдельный индекс «90». Кстати, старшая модель Audi 100 поколения C3, она же «Сигара» или «Селедка» настолько массовой любви в России не имела, хотя и встречалась регулярно.

Сегодня Audi 80 представлена на вторичном рынке в обширном разнообразии: от уколхоженных «ведер» за 20-30 тысяч рублей до вполне приличных образцов за 200-250 тысяч. За редкие экземпляры с двигателями V6 порой просят нереальные 400 000 рублей. Интересно, что ухоженные Audi 80 до сих пор можно встретить даже на площадках trade-in официальных дилеров.

Годы выпуска: 1982-1993

Не самый впечатляющий внешне автомобиль с отечественным прозвищем «Сайра» в конце 80-х начале 90-х стал настоящей легендой, главным образом благодаря автоспорту. Помимо рядовых седанов, лифтбеков и универсалов, существовала и трехдверная версия, которую все называли не иначе как купе. Кузов на тот момент имел рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления. Именно на базе трехдверки был создан культовый Ford Sierra RS Cosworth и RS500 Cosworth, гоночные модификации которых с 1987 по 1992 год становились победителями всевозможных гоночных серий. Компьютерные игры-гонки 90-х не обходились без Ford Sierra.

Годы выпуска: 1984-1994

В России 90-х Opel Omega А в улучшенных комплектациях часто покупали получившие первый успех начинающие бизнесмены, которые не хотели сильно выделяться, но желали-таки показать свой более высокий статус. Автомобиль обладал просторнейшим салоном, аквариумным остеклением, мягчайшим ходом и тяговитыми моторами, включая топовый 3.0 мощностью 204 лошадиные силы. Популярным был и огромный универсал Omega Caravan.

Годы выпуска: 1992-1997

Очень популярная и на момент выхода очень современная во всех смыслах машина, которой из 80-х годов достались в основном моторы. «Кариной Е» назывались только европейские версии «Тойоты», которая также известна как Carina IX поколения, а в самой Японии как Corona SF или универсал Caldina.

Toyota Carina E одна из первых моделей, которую в России можно было купить новой. Кстати, уже тогда машина полюбилась всевозможным ведомствам и госструктурам. Директора региональных организаций нередко выбирали новую Toyota как альтернативу пригнанным Mercedes и BMW. Кстати, первый дилерский центр Toyota был открыт еще в СССР в 1986 году сначала как сервисный центр, а с 1990 года и как автосалон.

Сегодня на вторичном рынке Toyota Carina E представлена обширно, причем большая часть объявлений предлагает вменяемые по состоянию образцы 25-летней давности, правда за 200-300 тысяч рублей, то есть, по цене 5-7-летних бюджетников вроде Renault Logan. Статус никогда не ломающейся «Тойоты» (который, кстати, к Carina E английской сборки особо не относится) работает до сих пор еще с тех времен.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector