Какой автомобиль без электрический

Redline48 › Блог › Как выбрать и купить электромобиль в 2020 году (Россия).

Как только стало известно, что наше горячо любимое правительство всё-таки с третьего раза согласовало временное обнуление таможенной ставки на электромобили по предложению таможенного союза, я твёрдо решил, что нужно привезти машину моей мечты.

Да, многие наверное возразят — нашёл, о чём мечтать. Nissan Leaf 2013 года — это уж точно не лучший электромобиль. И я в принципе соглашусь. Но, думаю мои аргументы в его пользу в итоге многих заставят немного переосмыслить свои убеждения. Начнём с цены. До 500.000р в принципе уже нереально купить приличный автомобиль, а уж выбирать по своему вкусу жирную комплектацию, цвет и так далее — это тем более не про этот бюджет.

Но так сложилось, что именно в этом бюджете стало реально приобретать электромобили с запасом хода километров 80 летом и до 50км зимой. И электромобили эти могут быть только одной марки и модели, так что на этом можно было и закончить обоснование выбора, но есть ещё кое-что.

Безусловно та же Тесла 3 в комплектации стандарт или новый 62кВтч Лиф выглядят намного более убедительно со своим запасом хода более чем 300км, но на деле России они всёравно пока не могут полностью заменять ДВС, а когда автомобиля в семье как минимум два, то уже нет особой разницы, какой у тебя запас хода. На первый план выходят комплектации. И вот тут Лифу 2013 года есть чем удивить — это вам не пустая как барабан тройка от Теслы, где даже подогрева руля нет! А за скромные по меркам Теслы дополнительные 500 тыс руб вполне можно освежить ему батарейку на 200-300км, но многим ли это действительно нужно?

И если с недостатками всем и так всё ясно — деградация батареи, обшарпанный за 7 лет кузов и салон, то вот с достоинствами всё намного менее очевидно. Только знатоки марки знают, что 13-й год, например, это последний год, когда капот и все двери на Лифе были из алюминия (с правым рулём до 15-го). Далее их начали штамповать из стали. Второй тонкий момент — есть возможность заряжать батарею на 80%, которая пропала также в более свежих кузовах. Вот тут я бы хотел немного поподробнее пройтись по инженерии Ниссана.

Ну вот скажите мне, в чём проблема на уровне прошивки позволить пользователю выбирать, на сколько ты хочешь зарядить свой автомобиль? Хочешь на 50%, хочешь на 80%. А может быть достаточно будет 70% или 90%. Да, жизнь батарее это не сильно облегчит при ежедневной эксплуатации, но вот что делать тем, у кого по тем или иным причинам электромобиль должен дожидаться следующей поездки несколько дней? Особенно актуально это стало в режиме удалённой работы и всяких самоизоляций. Напомню — хранить на 100% заряженную батарею категорически не рекомендуется, особенно если предстоит резкое повышение температуры за бортом (у нас вполне может быть скачок с ночных +10 до дневных +40 за двое-трое летних суток).

Или вот ещё момент. Никогда в своей истории Лиф не позволял с приборной панели менять ток заряда. Заряжается всегда максимально доступным с точки зрения зарядного устройства. Но что, если я приехал к бабушке в деревню, у меня до отъезда есть целые сутки или даже больше, а старая сеть не вытягивает нагрузку в 3 киловатта? Почему бы не сделать пункт в меню, ограничивающий мощность зарядки на уровне 1 киловатта?

Ну да ладно, мы немного отдалились от темы. Всё это конечно можно реализовать с помощью внешнего управления зарядкой, но намного удобнее было бы, если бы всё это делалось стандартными средствами в два клика. Но инженерам Ниссана виднее, в более свежих машинах они выкидывают даже те функции, которые были ранее.

Вернемся к нашим комплектациям. По моему субъективному мнению, для себя б/у Лифа имеет смысл брать только в максимальной комплектации. Да, цена опций на новом автомобиле конечно же кусается, но на вторичном рынке она всегда становится справедливой — тогда уже люди платят ровно столько, сколько это стоит. В итоге одни автомобили висят в продаже годами, другие уходят моментально.

Итак, максимальных комплектаций у JDM Лифа может быть всего две и обе естественно с тепловым насосом в базе. Это Х и G. Всё остальное — это допы и их там действительно может быть очень много. Основное отличие этих двух комплектаций, это солнечная батарея в спойлере, чуть позже мы к ней вернемся еще. Всё остальное для Х можно было докупить в виде тех же опций. И ошибочно полагать, что G — это автоматически топовая комплектация. На самом деле — это топовая база, а вот комплектация — это нечто другое. Может получится так, что Х будет содержать намного больше ништяков, чем G.

Итак, сейчас я постараюсь перечислить опции, которые Вы могли себе позволить, приобретая Лиф в 2013 году:
— Светодиодный ближний свет
— Противотуманные фары
— Обвес на бампера и пороги.
— Брызговики
— Светлый/тёмный велюр в салоне или кожу (именно кожа, а не чехлы)
— Дополнительные боковые подушки безопасности и шторки
— Северный пакет (дополнительный воздуховод задним пассажирам, обогрев зеркал, но без подогрева ВВБ для JDM AZE0)
— Ионизатор воздуха
— Оригинальные ковры
— Полка в багажник
— Органайзер в багажник
— 4 камеры кругового обзора вместо одной заднего вида
— Акустическая система BOSE
— Сигнализация с функцией автоматического складывания/раскладывания зеркал
— Заводской тюнинг от Nismo — специальный блок управления автомобилем, который создает ощущение, что машина становится намного динамичнее (но на самом деле разница для многих будет не так уж существена), также существует обвес, подвеска и всякие мелочи от этого производителя для Лифа (всякие накладки, другая рукоятка переключения режимов движения и т.п.), но это уже самостоятельные доработки, а не заводская комплектация.
— Всевозможные побрякушки вроде транспондеров для японских платных дорог, подсветки дверей и дальнего габарита на бампере и так далее.

Читайте также:  Прицеп для грузового автомобиля чертеж

Так вот, я определил тот минимальный объем хотелок и начал поиски. Долго томить всеми нюансами не буду, я в прошлом выпускал ролик про подбор машины на аукционе, так что отсчитываем месяца 3 и машина в Москве. Да долго, но ожидание того стоит. На выходе у нас именно то что нам нужно, а не пустые барабаны да ещё и с кривыми/отсутствующими аукцонниками по совсем недемократичной цене. Убедиться в этом можно посмотрев выше мой видео обзор конкретного автомобиля, который удалось уложить именно в обозначенном бюджете в Липецке.

Источник

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

10 машин, которые эффективны, как авто Toyota Prius.

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

Прежде чем перейти к основным автомобилям-конкурентам, которые посягают на популярность японской марки и пытаются потеснить авто Prius, мы хотим отметить, что гибридная версия автомобиля Тойота потребляет 4,7 литра бензина на 100 км пути. На фоне всех электрических машин это нам кажется много, хотя эта гибридная модель авто продолжает конкурировать с полностью электрическими автотранспортными средствами, благодаря своим унмверсальным параметрам,- качеству, технологиям и надежности.

Здесь сразу стоит отметить, что электрическая версия авто Prius EV в совокупности характеристик, полностью переигрывает всех своих конкурентов по многим параметрам, как в цене, так и по качеству. Поэтому говорить о том, что в скором времени Тойоту Приус потеснят ее конкуренты, пока преждевременно.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

8) Ford Focus Electric, 2,2 л на 100 км

Машина оснащена 23 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. В зависимости от режима эксплуатации автомобиля максимальный запас хода на полной зарядке аккумулятора составляет 130 км. Максимальная скорость- 135 км/ч.

7) Smart Fortwo ED

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

6) Mitsubishi I-MiEV

Этот крошечный электро-автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров вы потратите довольно небольшую сумму, на которую можно купить 2,1 литра бензина. Крутящий момент в авто производиться магнитным электромотором мощностью в 66 л.с. Силовой агрегат питается от 16 кВтч литий-ионного аккумулятора, которого хватает на 100 км пути.

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Читайте также:  Положение в обществе и автомобилей

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

3) Honda Fit EV

Более лучшей из выше перечисленных машин по экономичности, является электрическая Honda Fit EV. Этот хэтчбек в переводе на расход бензина, потребляет всего 1,99 литра на 100 км.

То есть, за 100 километров пути вы потратите на электричество для зарядки аккумулятора, денежных средств, которых хватит на покупку 2 литров бензина.

Электродвигатель автомобиля имеет мощность в 132 л.с., который работает от 30 кВт батареи. В режиме экономии (ECON) мощность машины естественно снижается. Средний запас хода на полной зарядке составляет 130 километров.

2) Chevrolet Spark EV

Данная модель авто оснащена электродвигателем мощностью в 140 л.с. Но удивляет не мощность, а другое, его крутящий момент, который составляет 443 Нм. Это просто сумасшедшие показатели для такого маленького автомобиля.

Модель автомобиля оснащена 18 кВт литио-ионным аккумулятором, который позволяет проехать машине до 130 км. Чтобы проехать эти 100 километров пути необходимо, как вы все знаете, зарядить аккумулятор. В результате чего вам придется потратить на электроэнергию, определенную сумму денежных средств, которых хватило бы на покупку (приобретение) 1,98 литров топлива. В традиционном понимании экономичности автомобиля это будет означать, что машина имеет расход топлива около 2,0 литров на 100 км пути.

1) BMW i3

Самым главным соперником у авто Toyota Prius является автомобиль BMW i3. Этот странный по внешнему виду автомобиль, чтобы проехать на нем 100 километров для зарядки батареи вам понадобится небольшое количество денежных средств, которых бы хватило для приобретения 1,9 литров бензина.

Управление этим автомобилем одно из лучших среди всех представленных машин в нашем рейтинге. Мощность авто i3 составляет 170 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Стоит сразу отметить, что данная модель авто также доступна для приобретения таковой и в гибридном варианте, где помимо электромотора установлен еще и двухцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

Источник

Сейчас я буквально на пальцах объясню, почему электромобили это совершенный маразм.
И какой чепухой нам морочат голову.
Итак. Для наглядности возьмем крупнейший аутобан Европы — австрийский А23 возле Вены, по которому ежедневно проезжают 200.000 автомобилей. Предположим, что все они, как этого кому-то хотелось — на электротяге. Выделим основные условия задачки:
Автомобилей — 200.000
Запас хода — 400 км (но берем 200 км: груз, туман, мороз, пробки и т.д).
Время зарядки — 40 минут.
Парковка одного авто — 20 кв.м
А теперь все эти цифры нужно перемножить и позырить, что из этого выйдет. А выйдет абсолютная фигня! Смотрите сами:
За 24 часа одна зарядная площадка сможет зарядить примерно 30 машин.
Итого, зарядных площадок потребуется — 6666, каждая из которых потребует 20 кв. метров, а с учетом дорожной структуры (въездов/выездов/подъездов/заряд.колонок) все — 60!
Считаем, 6666 площадок х 60 кв.м, итого: 400.000 кв.м.
Это много или мало? А вот раскиньте мозгами: если вытянуть эту площадь в длину в виде полосы шириной 2 метра, то она вытянется как раз на те самые 200 км!
То есть, вдоль всего аутобана непрерывной полосой будут стоять заряжающиеся автомобили! Только представьте такое! И подобное по ВСЕМ дорогам Европы, и днем и ночью! А в тачках кемарят осоловелые чуваки, ждущие пока отсосется энергия…
Это ж бред — во сне не приснится! Кроме огромных расходов на постройку, по сути, новых дорог, в Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА!
Интересно, слышали когда-нибудь упоротые гринописовцы о существовании простейшего калькулятора? Теперь для меня это главная задачка…

Читайте также:  Призывы к дню без автомобиля

08.11.2018 Сегодня председателем совета директоров Тесла назначена 55-летняя австралийка Робин Денхолм. По сути, это означает, что Теслу сливают, ибо электромобиль — это ПРОВАЛЬНЫЙ проект по всем позициям. И провинциалку к Тесле специально приставили, чтобы потом никто не удивлялся, что корпорация усохла.
Идея, мол, была классная, а кадры всё испортили. Иначе как оправдать многомиллиардные инвестиции правительства США (почти 2 миллиарда ежегодно)? Страхуются, в общем, чиновники это допустившие, чтобы избежать кары.
Теперь будут под разными предлогами урезать и сокращать проект, пока он тихо и незаметно не откинет копыта.
Самое ужасное во всем этом то, что Тесла ОКОНЧАТЕЛЬНО доканает имидж США как передовой и инновационной страны.

21.11.2018 Цены на электроэнергию в Германии и других странах Европы выросли в среднем на 4-5%. 1 квт стоит 0,32 евро. Соответственно рентабельность электропузовозки снизилась на те же 4-5%.
Напомню, один литр топлива имеет энергетический эквивалент примерно около 10 квт.

24.11.2018 С началом 2019 года в США возврат налога на сумму в 7500 долларов при покупке Теслы уменьшится вдвое. В первой половине следующего года с налога вернут 3750 долларов, во второй половине — только 1875 долларов. А с начала 2020 года покупатели электрокаров Tesla будут лишены права на возврат налога.

10.12.2018 Кроме перечисленных проблем у Tesla возникли большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран.

17.05.2019 Tesla может обанкротиться через 10 месяцев, если радикально не пересмотрит бюджет. Об этом стало известно из выложенного в сеть письма основателя компании Илона Маска к руководству фирмы.
Ну вот! Уже и сам мэтр электрической эры признал, ущербность собственной идеи. Если производитель — банкрот, то почему все считают, что электротележки сулят огромную экономию? Простой подсчет показывает, что передвижение будет обходится минимум вдвое дороже.

А между тем немецкие специалисты фирмы БОШ продолжают продавливать свой продукт, ими разработано жидкое синтетическое топливо на основе водорода и углерода: вредные выхлопы — 0, цена в массовом производстве не выше 1,40 евро за литр, инфраструктура заправочной сети и конструкция моторов остается без изменений.

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ
* Это глобальная афера, целью которой является, под прикрытием лозунгов о экологии, заставить весь мир платить за передвижение в несколько раз дороже!

* В начале 20-го века в Америке уже пытались использовать электромобили, но они не выдержали конкуренции с моторами внутреннего сгорания. Теперь эту битую карту вытащили из рукава для борьбы за мировые рынки, недаром фирма Тесла получает миллиардные инвестиции от правительства США.

* Один простой факт: для перевода всех автомобилей мира на электротягу требуется 4 миллиона тонн лития, в то время как разведанных запасов лития в мире насчитывают миллион тонн и на их добычу уйдет не менее 30-40 лет.

* Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)

* «Теслу» от домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…

* При этом всячески умалчивается, что быстрая зарядка крайне отрицательно сказывается на сроке службы самого дорогого «расходника» электрокара — батареи. Срок ее годности при этом сокращается так же вдвое.

* Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом предыдущего пункта, вероятно, каждые 2-3 года!

* При зарядке батареи она нагревается, поэтому в электротехнике применяют коэффициент 1,4 учитывающий тепловые потери. Чтобы, к примеру загрузить 100 квт, нужно затратить 140! Но эти подробности от публики сознательно утаивают.

* Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.

* Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм и может даже остановить.

* При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током. Эта же опасность угрожает и самим спасателям, которые, вдобавок, по этой причине значительно ограничены в своих действиях.

* Последние известия о последствиях аварий с электрокарами, прямо-таки, озадачивают! При сильном ударе, оказывается, литиевые электробатареи ДЕТОНИРУЮТ и ВЗРЫВАЮТСЯ! И разносят кузов на куски! Выжить в электротелеге при аварии маловероятно. Смотрите сами:
www.drive2.ru/b/460559858303763614/
www.rosbalt.ru/world/2018/03/25/1691320.html

* Кто-нибудь задумался, какую дикость нам пропагандируют? Батарея последней модели теслы весит уже ТОННУ! Как так, если она весит только 600 кг? Вам любой технарь пояснит, что нагрузка в 600 кг тянет за собой усиление всей конструкции авто почти на такую же величину. Так что, в сумме — 1 ТОННА! И этот вес надо всюду таскать за собой, тратить на это энергию. Хороша экономия! 🙁

* Сравните с автомобилями на жидком топливе. В мае 2006 года французский автомобиль «Микроджоуль» доказал, что всего на одном литре топлива он может проехать аж 2885 километров. Это, конечно, лишь эксперимент, пример возможности технологий.
А вот готовый к производству проект автомобиля Лоремо (вес 450 кг, скорость 160 км, расход 1,5-2 литра топлива — была и версия на спирте), закрыт по неизвестным причинам. Нетрудно догадаться по каким.
www.etoday.ru/2007/06/loremo.php
Любой автомобиль на этаноле ХОРОНИТ идею сверхдорогих, псевдоэкологичных 2-тонных электро-монстров по умолчанию. Но все перспективные ДВС-проекты остановлены, как подозревается, самыми вероломными способами.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector