Какой автомобиль был высоцкого

5 автомобилей, на которых ездил Владимир Высоцкий

ВАЗ-2101

В 1971 году отец артиста, Семен Владимирович, подарил сыну «Жигули».

Это была модель 2001 серого цвета, заднеприводный 4-дверный седан на 5 мест с двигателем на 1,2 л, гос. номер МКЛ 16-55. Прототипом машины стал знаменитый Fiat 124.

Позже пострадавший автомобиль Высоцкого был восстановлен и продан.

По воспоминаниям Марины Влади, ее муж возвращался к идее купить новый «Жигуль», но затем отказался от нее: « … ты пытался купить «Жигули», но на них большая очередь, а цена больше налога на иномарку». (М. Влади, «Владимир, или Прерванный полет»).

Renault 16TS

Первой иномаркой у певца стал Renault 16TS, изделие знаменитой французской автомобилестроительной корпорации, элегантный подарок Марины Владимировны. Это была модель с передним приводом, один из первых авто семейного класса с кузовом хетчбек.

Не успев толком объездить новую машину, в первые же дни артист угодил в аварию, въехав в автобус. После машина была отремонтирована, а в 1973 году Марина и Владимир по спецразрешению выехали на ней во Францию и там продали.

Два BMW 2500v SST

Купленные модели относились к авто категории «люкс», 6-цилиндровые седаны с мотором объемом 2478 см³, мощностью 150 л. с.

Владимир Семенович ездил попеременно на обеих машинах, переставляя номера: на учет удалось поставить только одну, позже она была продана. Вторая числилась в угоне и попала под арест Интерпола.

Mercedes 450 W116

В 1976 году в Германии Владимир и его французская муза купили свой первый Mercedes в Мюнхене.

Вопрос денег решался с надрывом для здоровья: приходилось давать по пять концертов в день в душных залах или на огромных стадионах, зачастую с микрофонами плохого качества. Высоцкий работал на износ, но успел получить необходимые деньги. Вопросами валюты занималась Влади.

Чтобы получить разрешение на ввоз машины в СССР, артист дал несколько концертов для таможенников.

Утром 1 января 1980 года на Ленинградском проспекте произошло ДТП: голубой Mercedes Высоцкого врезался в троллейбус (по другим данным – в трамвай). К счастью, обошлось без жертв. Водитель, удивившись невесть откуда взявшемуся в сонное новогоднее утро Mercedes, принадлежавшему, как подумалось сначала, какому-нибудь дипломату, был поражен, увидев за рулем горячо любимого артиста.

Известно, что в конце 80-х машина попала в Грузию, имя нового владельца не называется.

Mercedes 350 SLC

Вдвоем с женой они ехали из Германии в Москву и на строящейся к Олимпиаде дороге Брест-Москва попали в кювет. Шоссе в этом месте оборвалось. За рулем была Марина: «По обеим сторонам дороги – бульдозеры, экскаваторы, катки, а главное – кончается асфальт. Я жму на тормоза…» (М. Влади, «Владимир, или Прерванный Полет»). Певец успокоил жену, заверив, что по окончании строительства это будет самая красивая дорога, на которой будет покончено с ямами и ухабами и можно будет нестись на огромной скорости.

Автомобиль восстановили, но произошло это уже после смерти артиста.

Из всех машин Высоцкого соотечественникам запомнился первый голубой «мерс», которому отдавало честь московское ГАИ. Он был в мельчайших тонкостях, впллоть до приемника воссоздан для фильма «Владимир. Спасибо, что живой». В 2011 году создатели картины совместно с «АиФ» устроили конкурс, победитель которого стал обладателем копии легендарного авто всенародно любимого артиста.

Источник

Машины Владимира Высоцкого

За последние 15 лет жизни у Владимира Семёновича Высоцкого сменилось более семи машин. Всего же у артиста было десять автомобилей. Практически все они пришли в негодность из-за аварий. Друзья и знакомые Высоцкого знали не понаслышке, что он был любителем быстрой езды и гонял как сумасшедший.

Самой первой машиной Высоцкого стала «Волга». Авто имело бежевый цвет и появилось у Владимира Семёновича в 1967 году. На тот момент такие автомобили стоили около 7 тыс. рублей. Машина была разбита.

Через 4 года артист становится одним из первых обладателей новенькой ВАЗ-2101, которая тоже не слишком долго прожила и погибла при очередном случае лихачества. На тот момент официальная стоимость такого авто составляла 10 тыс. рублей, в то время как спекулянты отдавали машину за 25 тысяч и более.

После советских моделей Владимир Семёнович переключился на иномарки. Первой в коллекции артиста стала Renault 16, которую подарила ему Марина Влади. Интересно, что в первый же день певец въехал на обновке в автобус на одной из остановок. Саму машину восстановили, но поскольку автомобиль имел парижские номера, ему не разрешалось отъезжать от Москвы дальше, чем на 100 км. Во Франции автомобиль продали.

После многострадальной Рено у знаменитого актёра появились две BMW: бежевого и серого цвета. Бежевый оказался угнанным, поэтому регистрацию в ГАИ прошла только модель цвета «металлик».

Ездил Владимир Семёнович на обеих машинах, просто переставляя номера. Заветные 71–76 ММУ знала вся Москва. В картотеке ГАИ его автомобиль был единственным этой модели. BMW стал одним из немногих автомобилей Высоцкого, пережившим множественные аварии. Стоимость одной машины составляла около 30 тысяч рублей.

Вскоре актёра всё-таки поймали за рулём незарегистрированного авто. Интерпол отправил кремовый автомобиль назад в Германию, а серый он вскоре продал в Париже.

Последними авто артиста стали Мерседесы. В 1976 году он приобрёл голубой Мерседес 450SEL 6.9. Жена звезды Марина Влади привезла для Высоцкого из Франции четыре автомобиля, но вся проблема заключалась в том, что срок ввоза заканчивался ровно через год.

Последней же машиной Владимир Семёновича также стал Мерседес, но спортивного типа (Mercedes 350). Это было двухместное авто жёлто-коричневого оттенка.

Точная стоимость и комплектация некоторых машин неизвестна, поскольку, по слухам, авто приобретались женой Владимира Семёновича за границей, где затем перепродавались, если не были разбиты в хлам.

Источник

История легендарного «Мерседеса» Владимира Высоцкого. Фото

1 декабря на широкие экраны вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором «снялся» «Мерседес» — точная копия того, первого, четырехдверного авто.

Узнав VIN-код (индивидуальный номер автомобиля, содержащий всю необходимую идентификационную информацию), создатели фильма обратились к дилеру «Мерседеса», торгующему подержанными машинами и заказали точно такой же автомобиль.

Затем пригнанную машину «доводили до ума»: восстанавливали лакокрасочное покрытие, придавали вид нового автомобиля – нечто подобное можно увидеть в передаче «Тачка на прокачку».

При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого, фотографии, свидетельства друзей.

А история машины такова.

8 июля 1976 года в Краснопресненском отделении ГАИ Владимир Высоцкий зарегистрировал «Даймлер-Бенц» («Мерседес») модель 450 W 116, четырехдверный седан 1974 года выпуска с номерами двигателя и шасси — 11028-10023792, цвета «голубой металлик».

Читайте также:  Ответсвенность водителя за автомобиль

Это был первый «Мерседес», появившийся в картотеке ГАИ Краснопресненского отделения.

Этот автомобиль стал первой иномаркой Высоцкого, официально зарегистрированной на его имя, до этого все машины бард регистрировал на жену Марину Влади, сам же бард ездил только по доверенности.

В игровом «Мерседесе» все так же, как в аутентичном, даже магнитола – один в один как у Высоцкого.

Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей: по дороге Высоцкий репетировал, учил роли.

Современники барда рассказывают, что на дорогах рядом с «Мерседесом», окна которого были часто открыты, очень часто пристраивались другие авто, чтобы послушать артиста.

Теперь местонахождение и судьба оригинального «Мерседеса», принадлежавшего Высоцкому, неизвестна.

Его след потерялся в Грузии, в 89-м году. Игровой же «Мерседес» выставили в фойе московского кинотеатра «Октябрь» и разыграли в специальной лотерее.

А до «Мерседеса» Высоцкий уже перепробовал много машин. Он обожал быстро ездить со скоростью 200 км/час и частенько разбивал автомобили.

Первым автомобилем Владимира Высоцкого была «Волга ГАЗ-21», которую он приобрел в 1967 году, и потом ее разбил.

В 1971 году один из первых в СССР Высоцкий покупает ВАЗ-2101. Судьба машины была недолгая — Высоцкий разбивает ее вдребезги.

Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, который она получила за съёмку в рекламе.

Владимир разбивает эту машину в первый же день, он въезжает в автобус на остановке. Машина все-таки была восстановлена, но имела парижские номера, и по правилам того времени ГАИ ее не выпускали дальше 100 километров от Москвы.

В 1973 г. друзья помогли Высоцкому сделать справку, чтобы пересекать границу, и на этом авто Владимир с Мариной уехали в Париж. А во Франции, эта машина была продана.

Через год Владимир выезжает в Германию с концертами и привозит 2 машины BMW. А один оказался угнанным, следовательно, столичной ГАИ была зарегистрирована только одна машина.

Второе авто стояло в гараже, но ездил Владимир на обеих, переставляя номера с одной машины на другую. Но в итоге, Интерполом была поймана эта машина, и отправлена в Германию обратно, а на другой он уехал в Париж, и продал ее там.

Был в «коллекции» Высоцкого и до этого «Мерседес» — 350-й, желто-коричневого цвета, спортивное двухместное купе.

Бард купил его в конце 79-го во время гастролей в Германии. Хотел перегнать в Москву, но на магистрали Москва-Брест, которую строили к Олимпиаде, попал в аварию, и только купленная машина сильно пострадала — поездить на ней Высоцкому так и не удалось.

Источник

Ко Дню рождения Высоцкого: автомобили легендарного поэта и музыканта

Шикарный Mercedes-Benz 450 в кузове W116 был на слуху у всех в те времена. Ездить на такой машине советскому гражданину было вопиющей дерзостью! Но у Высоцкого был такой автомобиль.

Впрочем, это не единственный интересный авто, побывавший в руках поэта, актера и певца. В его День рождения (Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года) мы решили показать вам подборку всех автомобилей, которыми обладал творец-“бунтарь”.

Отечественный автопром

А самой первой машиной, которую приобрел Высоцкий, была Волга ГАЗ-21. Впрочем, автомобиль был достаточно скоро разбит.

В 1971 году Владимир Семенович стал счастливым обладателем тогдашней новинки – ВАЗ-2101. Автомобиль был серого цвета и носил номерной знак 16-55 МКЛ. Это был представитель самой первой, установочной партии, который даже не называли “Жигулями” – только “Русский Фиат”.

Судьба у машинки грустная. 31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с соседом-болельщиком, кто из них раньше отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Оба спорщика оказались одинаково упертыми – машины были разбиты в хлам. После восстановления “копейку” сняли с учета и продали.

Иномарки

Первой иномаркой в жизни Высоцкого стал Renault 16TS. Кроме того, она была на еврономерах! Досталось она ему как подарок от жены Марины Влади. Шестилетний автомобиль был куплен за 3300 франков (500 рублей по курсу того времени).

Высоцкий у своего Renault. К сожалению, хороших фото не сохранилось.

В первый же день поэт попал на нем в аварию – влетел в автобус. Впрочем, несмотря на отсутствие на то время сервиса для иномарок, его удалось починить. Высоцкий и Влади изначально планировали отправиться на этом автомобиле в путешествие в Париж. Но машина на иностранной регистрации не имела права выезжать дальше, чем на 100 км от Москвы. Впрочем, в 1973 году через друзей удалось получить спецразрешение и машина доехала до Франции, где была почти сразу же продана.

Через год Высоцкий снова обзавелся иномаркой. С гастролей в Германии он привез два BMW 2500 (E3). Поставить на учет удалось лишь одну машину – вторая, как оказалось, числилась в угоне.

Но ездил он все равно на двух – просто переставляя номера. В итоге угнанную машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий поехал во Францию, где благополучно ее продал.

Любимые машины – Mercedes-Benz

В 1976 у Высоцкого появляется первый Mercedes. Этот тот самый W116 цвета «голубой металлик». С ним связано много историй, одна из главных легенд – все “гаишники” при виде “Мерса” вытягивались по струнке.

Все дело в том, что это второй или третий Мерседес в СССР на местных номерах. До этого такие машины были только в гараже генсека Брежнева, на которых он периодически гонял по Москве.

Машина была шикарной: двигатель “восьмерка” объемом 4,5 литра, КПП автоматическая, гидропневматическая подвеска и первая в мире ABS. В 1974 году он получил титул “Автомобиль года”. Сняли с производства модель в 1980, в том же году Высоцкий разбил свой экземпляр – 1 января не справившись с управлением он врезался в трамвай.

За год до своей смерти, в 1979 году, на очередных гастролях в Германии, Высоцкий приобрел свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC.

На нем он даже не доехал до Москвы – на магистрали Москва-Брест вылетел в кювет на максимальной скорости. А купе с 3,5-литровым двигателем на 202 л.с. и трехступенчатым “автоматом” разгонялось до 200 км/ч.

Оба Мерседеса отремонтировали. Но вскоре великий поэт, актер и певец умирает. Его машины со временем продают, чтобы рассчитаться с долгами. И их след, к сожалению, потерян. Поговаривают, голубой седан в свое время отправился в Грузию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Автомобили Владимира Высоцкого: наперегонки со смертью

В целом достаточно спокойно относившийся к роскоши, хорошие машины Высоцкий просто обожал, мечтал о них, вожделел, как женщин. И тех и других в его жизни было не мало

При жизни народный кумир CCCР Владимир Высоцкий не был обласкан советской властью. В Кремле и на Старой площади его просто терпели. Терпели, иногда стиснув зубы. Однако после женитьбы Высоцкого на звезде французского кино Марине Влади даже всесильный КГБ вместе с партийными идеологами ЦК КПСС не могли помешать всенародному любимцу раскатывать по столице на блестящих иномарках. При этом, думается, воспринимал он их все-таки не как роскошь, а скорее как элемент красивой жизни и средства быстрого передвижения. Что-что, а погонять по московским улицам Владимир Семенович обожал. Хотя за руль он впервые сел почти в 30 лет, водителем Высоцкий был азартным и ногу с педали газа поднимал крайне неохотно. Друзья утверждают, что гонял он страшно, выжимая из машины все, на что она была способна. Неудивительно, что судьба практически всех его автомобилей была схожей и заканчивалась авариями.

Читайте также:  Можно ли скрутить пробег на автомобиле

Первым автомобилем, на котором Высоцкий постигал в конце 1960-х азы водительского мастерства, стала «Волга» ГАЗ-21. Одни утверждают, что машина принадлежала художнику Борису Диадорову, который обучал своего приятеля вождению, другие уверены, что Высоцкий купил этот автомобиль. Возможно, истина, как обычно, где-то посередине: не исключено, что актер выкупил «Волгу» у приятеля уже после того, как разбил ее. Та же участь ждала и второй автомобиль Высоцкого – подаренную отцом в 1971 г. светло-серую «копейку». Этот был один из первых серийных ВАЗ-2101, которые называли не «Жигулями», а «русским FIAT». Но задержался он у Высоцкого ненадолго. Согласно легенде, в последний июльский день 71-го года, после матча по футболу Высоцкий заспорил с соседом-болельщиком – владельцем аналогичной «копейки», кто из них раньше струсит и первым отвернет при «лобовой атаке», в итоге «на следственном эксперименте» ни один не отвернул, и обе машины разбились всмятку. Даже учитывая взрывной характер Высоцкого, история мягко говоря сомнительная, тем паче что «историки», ратующие за ее достоверность, не озаботились даже тем фактом, что футбольных матчей ни команды высшей лиги, ни сборная CCCР 31 июля 1971 г. не проводили. А представить Высоцкого, который не был столь уж ярым болельщиком, на играх дворовых команд можно с большим трудом.

Так или иначе, отремонтировав «Жигули», Высоцкий переоформил машину на себя и сдал в комиссионку. Это был его последний отечественный автомобиль. Следующую машину – его первую иномарку, привезет из Парижа Марина Влади. Это был шестилетний хетчбэк Renault 16 светло-серого окраса, на котором ее супруг, едва сев за руль. протаранил автобус! А ведь это был подарок со смыслом: Марина купила Renault за 3300 франков как она говорила «на мыльные пузыри» – гонорар от рекламы парфюмерии и привезла в Москву, чтобы они с Высоцким могли отправиться на нем в романтическое автопутешествие в Париж. А тут такой конфуз… Впрочем, Высоцкий не был бы Высоцким, если бы не смог исправить ситуацию. Одному богу известно, где Владимир Семенович сумел достать в Москве запчасти для ремонта Renault и каких усилий стоило ему раздобыть через знакомых разрешение на эту поездку (по правилам тех лет автомобиль на иностранных номерах не мог удаляться от Москвы за 101-й километр), но свой автовояж в Париж Владимир и Марина все-таки совершили. После чего машина была продана еще быстрее, чем куплена. По приезду в столицу Франции актриса разместила объявление в популярном таблоиде Paris Match: «Марина Влади продает автомобиль. » И буквально этот же день серый Renault забрал один из поклонников кинодивы.

Следующей машиной Высоцкого стал BMW 2500v SST, вернее даже два таких BMW. Первый в цвете металлик он пригнал с европейских гастролей, второй – бежевый – купил в московской комиссионке, как утверждалось, на запчасти для своего баварского первенца. В некоторых источниках утверждается, что одна из машин числилась в угоне (из-за чего на учет Высоцкий поставил только одну из них, хотя ездил на обеих, просто перевешивая номера 92-99 ММБ c одной на другую), и позднее ее конфисковал Интерпол. Может, и так, но не исключено, что этот фокус с постановкой на учет был придуман только для того, чтобы не платить таможенные пошлины, ведь ездить более полугода на иностранных номерах в СССР было запрещено. Так или иначе, с помощью ли Интерпола, московской комиссионки или очередного парижского объявления, от пары своих «бумеров» Высоцкий избавится уже в 1976-м, не на шутку заболев «мерседесами».

Это после 1980-го, когда в рамках поддержки московской Олимпиады штутгартская марка поставила в СССР целый автопарк своих машин, на Mercedes на столичных улицах уже хотя бы перестали оглядываться. А тогда – за четыре года до Игр автомобилей с трехлучевой звездой на капоте в столице было всего несколько штук: один – у Брежнева, второй – у кремлевского «придворного литератора» Сергея Михалкова, третий – купленный в 1976-м на мюнхенском авторынке небесно-голубой седан 450 W116 1974 года выпуска – у Высоцкого. «У Брежнева был точно такой же автомобиль, и поначалу московская милиция принимала Володю за генсека и отдавала ему честь. Когда же гаишники узнали, что за рулем Высоцкий, они продолжали его приветствовать. Володя был очень доволен», – вспоминала позднее Марина Влади.

Впрочем, как и в случае с BMW, одним Mercedes-Benz Высоцкий не ограничился. Его друг – иранский бизнесмен Бабек Серуш как раз раздобыл дефицитный даже для Германии тех лет Mercedes-Benz 350 SLC, выпущенный лимитированной серией. Высоцкий не смог устоять перед искушением и в 1979-м, после концерта в Германии, перекупил у приятеля его золотисто-коричневое 200-сильное купе. Впрочем, на этом двухдверном спорткаре Высоцкий даже до Москвы не добрался, уложив его под Минском в кювет строившейся к Олимпиаде-80 скоростной трассы. Той же зимой, а точнее, 1 января нового, трагического для себя олимпийского года, Высоцкий приложил к троллейбусу и свой первый Mercedes-Benz. Седан, правда, успели починить еще до смерти актера, но позднее он был отдан за долги. Купе же, восстановленное, когда Высоцкого уже не было на свете, забрала в Париж Марина Влади. И как знать, возможно, через какое-то время в Paris Match снова появилось знакомое объявление: «Марина Влади продает автомобиль. »

Дополнительно см. статью о «Дефендерах»


Новый дизельный двигатель для модели
Defender 2012 года

Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень. Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник.

Вслед за существенной модернизацией 2007 года (когда Defender, в частности, получил новую приборную панель и 6-ступенчатую механическую трансмиссию), спецификация модели 2012 года была дополнительно усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.

Читайте также:  Норма бензина на автомобиль тойота камри

История Defender уходит корнями к 1948 году, и за этот срок автомобили Land Rover заслужили репутацию самых универсальных внедорожников в мире. С 2002 года, когда впервые была представлена текущая модель, Defender неизменно пользуется спросом: в среднем, по всему миру ежегодно продается 25000 этих автомобилей. Частные покупатели и корпоративные клиенты, вооруженные силы и неправительственные организации в более чем 100 странах убеждены в том, что по своему внедорожному потенциалу, надежности и способности к буксировке Defender по-прежнему на голову выше конкурентов. Столь уникальное сочетание достоинств объясняет, почему этот легендарный автомобиль удерживает исключительно высокие стандарты лояльности покупателей.

Высокоэффективный дизельный двигатель для модели 2012 года

Новый дизель с рабочим объемом 2,2 л заменит 2,4-литровый двигатель, обладающий аналогичной мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это снижает уровень шума при работе двигателя и повышает комфортабельность движения. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC). Это достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.

У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с великолепно подобранными передаточными числами, высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к «ползанию» на малой скорости. Эту способность обеспечивает пониженное передаточное отношение низшей передачи, которое значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.

Большой крутящий момент двигателя в диапазоне низкой частоты вращения улучшает способность автомобиля к разгону. Высокое передаточное отношение шестой передачи обеспечивает превосходное движение с «крейсерской» скоростью в реальных условиях, плавность и комфортабельность хода, а также топливную экономичность. Шестерни с отшлифованными зубьями, используемые в конструкции коробки передач и раздаточной коробки, повышают техническое совершенство трансмиссии.

Интерьер поднимает планку стандартов

Помимо вариантов комплектации ‘S’ и ‘SE’, для модели Defender на 2012 год были представлены пять новых пакетов опций. Это позволяет подобрать многочисленные комбинации по заказу покупателя. В частности, впервые для всех версий исполнения автомобиля предлагаются сиденья с обивкой, частично выполненной из кожи, а также кожаное рулевое колесо. Предлагаются следующие пакеты опций:

Комплект Comfort («Комфорт») – кондиционер воздуха; CD-плеер с дополнительным аудио разъемом; комплект оборудования, повышающего удобство.

Комплект Exterior («Внешний вид») – решетка радиатора и рамки блоков фар с отделкой «Brunel»; а также детали, окрашенные в цвет кузова (крыша, колесные арки и боковые подножки).

Комплект Interior («Интерьер») – ковровое покрытие пола, высококачественная отделка салона, сиденье с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо. В оборудование универсалов (Station Wagon) и автомобилей с жесткой крышей (Hard Top) входит задняя багажная сетка; а в комплектацию 90 Hard Top включен комплект для крыши.

Комплект Leather («Кожаная отделка») – впервые для всех Defender, независимо от типа кузова, предлагаются сиденья с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо

Комплект OffRoad («Внедорожный») – ABS; колеса, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, шины MTR; буксирный крюк с шаровой опорой; нижняя защитная труба.

По результатам обратной связи с покупателями, теперь в качестве опции доступна также защитная крышка грузового отделения пикапа (черного цвета). Для модели 110 Double Cab Pick Up (пикап со сдвоенной кабиной) будет предложена крышка бежевого цвета. Обе опции дополнят уже существующий ряд вариантов внешнего вида автомобиля.

К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Новые колесные диски: блестящего черного цвета, с дизайном Saw Tooth и шинами MTR также будут представлены в качестве опций для Defender с кузовом «универсал» или с жесткой крышей.

Передняя панель Defender представляет собой единую большую деталь, опирающуюся на прочную стальную балку. Такая конструкция способствует устранению скрипа и грохота во время движения. Приборы обеспечивают водителю ясную и точную информацию, а такие детали, как светодиодная подсветка, гарантирует высокий уровень надежности. Разнообразные вещевые полки расположены таким образом, что ими удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру. В качестве опции предлагаются две консоли: с практичным открытым отделением (для вещей, которые всегда должны быть под рукой), и с большим отделением, снабженным крышкой (оно имеет внушительный объем –14 л).

Мощная система обогрева и вентиляции разработана для работы даже в самых экстремальных климатических условиях. Она оборудована теплообменниками с пластиной и ребрами из алюминиевого сплава, обеспечивающими выдающуюся эффективность.

Высокие передние сиденья сконструированы так, чтобы оптимизировать поддержку спин пассажиров. Эргономичные подголовники удобны даже при движении в самых сложных условиях. Сиденья второго ряда также имеют прочную конструкцию и хорошо удерживают пассажиров. В модели 110 Station Wagon и 130 Crew Cab могут с удобством разместиться трое пассажиров – на секционном сиденье второго ряда с асимметричным разделением секций. Пружинный механизм облегчает складывание сидений при транспортировке крупногабаритных или громоздких предметов.

Задние пассажиры универсала Defender 90 Station Wagon могут наслаждаться удобством благодаря двум индивидуальным полноразмерным сиденьям второго ряда, на которых они располагаются лицом по ходу движения. Такие сиденья, обеспечивающие непревзойденный уровень комфорта, также доступны (в качестве опции) как сиденья третьего ряда для модели 110 Station Wagon. Здесь эти сиденья можно без труда сложить, чтобы они разместились по сторонам багажного отделения. Для этого доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется либо через заднюю дверь, либо из салона (когда сиденья второго ряда сложены).

Обивка сидений может быть выполнена как из долговечного винила, так и из ткани; кроме того, в качестве опции доступны сиденья с частично кожаной обивкой, которые добавляют ноту роскоши к интерьеру. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.

Уникальная архитектурная платформа Defender была сохранена и для модели 2012 года. Имеются различные варианты шасси: с тремя значениями колесной базы – как стандартные, так и предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях (при повышенных нагрузках). Всего на выбор покупателю предлагаются 14 вариантов типа кузова: от пикапов и автомобилей с мягкой крышей до универсалов и моделей со сдвоенной кабиной – все они построены на основной производственной линии. Помимо этого, отдел Land Rover, занимающийся специальными автомобилями, предлагает ряд продуктов: от стандартных моделей с откидными бортами или «конверсионных» моделей с кузовом-фургоном до автомобилей особой конструкции, адаптированных для установки специального оборудования (например, для автомобилей скорой медицинской помощи, передвижных гидравлических платформ и даже пожарных машин, используемых в аэропортах). На все подобные варианты распространяется расширенная гарантия Land Rover.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector