Какой автомобиль до 3000 долларов лучше

Мы нашли примерно 1600 объявлений о продаже автомобилей стоимостью в районе 3000 долларов, то есть этот пласт рынка жив и очень обширен. Дешевые машины на каждый день все еще востребованы. Прикинув ситуацию, мы решили взять в обзор только те, что были выпущены не раньше 2000 года. Этакий психологический барьер, который позволяет думать, что твой автомобиль — не из прошлого века. Поехали!

Большой и вместительный Citroen C5. Как бы ни хаяли эту французскую марку, но своих поклонников в Беларуси у нее все равно хватает. Потому что Citroen C5 — это много и дешево. Этот автомобиль отличается довольно жестким для гидропневматической подвески ходом. Недостаток исправили в ходе рестайлинга. Кузов крепкий — ржавый С5 сложно найти. Моторы, в принципе, тоже проверены временем и знакомы механикам. Нужно запомнить только одну истину: никогда не покупайте бензиновый мотор HPi. Он лидер по количеству проблем: с ним плохо все. В остальном, если найти с «живой» гидропневматикой, С5 все еще актуален в качестве большого и недорогого семейного авто. Но поиски эти обещают быть долгими: многие машины уже «укатаны» до состояния хлама.

Еще один большой и недорогой вариант — Peugeot 406. 2002 год выпуска, пробег за 300 000 км, дизель 2.2. Универсал. В год своего дебюта он сражал наповал всех автомобильных журналистов своей управляемостью и комфортом, да и сейчас еще держится молодцом. Кузов довольно крепкий и хорошо сопротивляется ржавчине. На рейсталинговых автомобилях (с 1999 года) чуть изменена конструкция подвесок. Она уже не такая «драйверская», зато надежная. У дизельных моторов нет специфических проблем, они надежны, экономичны и живучи. Полмиллиона для них — не предел, так что если пробег на этой машине честный, запас остался еще приличный. Но из дизелей рекомендуем восьмиклапанный двухлитровый HDi: с ним меньше всего проблем. 22 сложнее по компоновке, одна замена свечей накаливания станет целым приключением. Бензиновые же моторы страдают масляным аппетитом и мелкими электрическими проблемами. Но все равно — рекомендуем к рассмотрению. С живым дизелем — отличная вещь.

Если уж зацепили французскую тему, никак не обойтись без Renault Laguna. Мы нашли вот такой экземпляр 2002 года выпуска с пробегом 321.000 км. Под капотом — 1,9-литровый дизель и АКП. Laguna — машина комфортная, обычно всегда в хорошей комплектации. В нашем варианте есть даже ксеноновые фары. Стойкость к коррозии нормальная. Моторы особых болезней не имеют, что бензиновые, что дизельные. Но у бензиновых большой расход топлива, а дизели… Для дизелей характерны те же проблемы, что и для любого двигателя с системой CommonRail. Пока ездит, все отлично, если начались проблемы с топливной, готовьте деньги.

Откровенно слабое место Laguna — передняя подвеска. Амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые не радуют долгой работой. Электрооборудование тоже может давать сбои. Коробка-автомат и 300 000 км пробега — сразу нет. Вероятность вложить тут же в ремонт не менее тысячи долларов стремится к 100%. Так что если и брать Laguna, то только с «механикой».

Легендарная японская надежность? Она существует. Например, в Mazda 626. В наших объявлениях мы такую нашли, да еще с кузовом «универсал». С пробегом якобы чуть меньше 300 000 км, дизельным двигателем и механической коробкой передач. По большому счету, претензия к этому автомобилю только одна — состояние кузова. На фото уже видны подгнившие задние колесные арки, и это врожденный дефект. Лечится только тщательным кузовным ремонтом, после которого Mazda 626 способна служить еще долгие годы. Выносливая, хотя и жесткая подвеска, надежные моторы и трансмиссии. Так что если вы готовы мириться со слабой шумоизоляцией и у вас есть хороший специалист по антикоррозийной обработке — Mazda 626 станет неплохим вариантом. Особенно бензиновая: дизель в возрасте все же способен вытянуть деньги из кармана.

Однако есть автомобили, цена на которые так же стабильна, как цены на алмазы. Например, Audi 80. Бриллиант, уже ограненный китайскими запчастями. Взять, например, этот экземпляр. Автомобиль 1991 года выпуска — это тот случай, когда пробег уже не пишут, потому что понятно, что он космический. Под капотом — неприхотливый и надежный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Это машина из тех, что раскрывает свою красоту и мужественность с годами, как Шон Коннери. Нет, ржавчина не обходит легендарную «бочку» стороной, но если за кузовом следили, то он прослужит еще лет 10. Запчасти на нее еще есть, как есть и спрос. Подлатать, подтачать — и сносу ей не будет. Всего 30 лет машине — впереди только расцвет!

Но нам самом деле, засучив рукава, взяв в руки «мышку» и погрузившись в нашу базу объявлений, можно отыскать пусть не бриллиант, но вполне себе «живой» автомобиль. А лично мы выбираем Logan: просто, зато честно.

Источник

А есть что-то до 3 тысяч долларов? Ищем интересные варианты машин в автокомиссионках

Кризис, коронавирус и сезон. Все это сошлось в одной точке для тех, кто хочет дешево и сердито купить автомобиль. AUTO.TUT.BY прогулялся по автокомиссионным площадкам и посмотрел, что можно найти с бюджетом 3 тысячи долларов.

Жизнь в автохаусах не кипит и не бьет ключом. Но покупатели есть. Единичные, стесненные в финансах.

— Ну, как продажи? То густо, то пусто. Март был неплохой, но тогда даже новые машины покупали активно. В апреле — заметный спад. У нас ведь так же, как и у остальных. Бывают дни, когда неплохо распродаемся, а бывает — считанные покупатели за неделю заходят, — признались нам продавцы на одной из небольших автоплощадок.

Мы понимаем, что сейчас не то время, чтобы разбрасываться деньгами, поэтому наша цель — посмотреть варианты стоимостью до 3 тысяч долларов. Чтобы дешево и сердито, но и ездить можно было. Таких машин откровенно мало.

— У нас на площадке чуть подороже в основном, но за эти деньги кое-что можно найти, — предупреждает продавец.

Первым на глаза попадается компакт-вэн Opel Agila 2000 года выпуска с небольшим для таких лет пробегом — 201 тысяча км. Автомобиль длиной всего 3,5 метра. Считай, по тысяче долларов за метр. С виду крепок, хотя не идеален. Но подойдет не каждому. Белорусы не жалуют таких «малышей».

Читайте также:  Оборудование для микроклимата в автомобиле

За Opel Agila 2000 года выпуска просят 2990 долларов

А вот Ford Focus — практически необходимый минимум для рачительного белоруса. На площадке есть один экземпляр за наши деньги. Он тоже 2000 года выпуска, с двухлитровым бензиновым двигателем и даже «автоматом».

Похоже, что пробег 166 тысяч — это в милях. Просят за такой экземпляр Ford Focus 2850 долларов

Почитаемый за хорошее соотношение цены и вместительности Renault Scenic все еще пользуется спросом. У этого экземпляра 1999 года выпуска пробег 313 тысяч.

Неплохо сохранившийся Renault Scenic с пробегом 313 тысяч км и 1,6-литровым бензиновым мотором оценили в 2750 долларов

Под наш прицел попал и универсал Volvo V40. Он 2000 года выпуска, с двигателем 1,6-литра и МКП. Заявленный пробег — 317 тысяч. С виду слегка «подуставший», но можно надеяться, что все еще крепкий.

2690 долларов. Во столько оценили шведский универсал Volvo V40

А вот экземплярчик посвежее — 2005 год. Это не самый известный в Беларуси автомобиль — Suzuki Alto. По идее, должен обладать настоящей японской надежностью. Пробег у этого варианта — всего 190 тысяч.

За компактный Suzuki Alto просят 2550 долларов. Машина 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч км

Славу народного обрело второе поколение Volkswagen Golf. Четвертое стало лишь бледной тенью былой популярности среди белорусов. Наверное поэтому цены не так велики. Мы нашли автомобиль 2000 года выпуска всего за 2550 долларов. Правда, у этого экземпляра были видимые проблемы по кузову — потускневшая краска и очаги коррозии под ней. Потребуются дополнительные вложения.

Volkswagen Golf IV 2000 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым мотором и пробегом 291 тысяча км оценили в 2550 долларов

А вот, кажется, «жемчужина» всего автохауса — бледно-желтый ВАЗ-21063 далекого 1988 года выпуска. Заявленный пробег — чуть больше 77 тысяч км. Видимых очагов коррозии на кузове не видно, все элементы в хорошем состоянии. Салон тоже производит впечатление правдивости написанного пробега. Интересный экземпляр.

За эту почти «капсулу времени» 1988 года выпуска с пробегом 77 тысяч км просят приличные 1650 долларов

Opel Vectra «универсал» — это, конечно, не «пассат», но тоже вполне достойный любви белорусов вариант. Правда, 1,8-литровый бензиновый двигатель не вполне вписывается в традиционные белорусские ценности. Этот экземпляр неплох снаружи, но пробег выдает состояние салона.

Opel Vectra 1999 года с пробегом 271 тысяча км стоит 3100 долларов. Но уверены, что можно немного поторговаться

Впрочем, недалеко обнаружился куда более привлекательный вариант — здоровенный «сарай» Opel Omega B 2000 года выпуска. Пробег не указан, а под капотом — 2,2 литровый бензиновый мотор и газовое оборудование. Состояние кузова и салона оставляет желать лучшего, зато за небольшие деньги.

Меньше двух с половиной тысяч долларов стоит здоровенный «универсал» Opel Omega 2000 год выпуска

Имея три тысячи долларов, можно стать обладателем седана Audi A4. Правда, это будет автомобиль 1998 года выпуска с неизвестным пробегом. Под капотом — базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. А снаружи — заметные проблемы с кузовом.

Пусть 1998 года, с проблемами по кузову, зато Audi A4. Звучит гордо, а стоит 2850 долларов

Интересно, что наравне с Audi A4 оценили и гораздо менее престижный Volkswagen Golf третьего поколения. Но этот автомобиль нас заинтересовал. Красные тормозные суппорты, спортивные сиденья в салоне. И общее состояние заставляло поверить, что автомобиль еще имеет запас прочности. На кузове не было очевидных следов ржавчины или ударов. Автомобиль оказался 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем 1,8 литра.

Этот Volkswagen Golf 3 нам чем-то неуловимо приглянулся — с виду крепкий, с хорошо сохранившимся салоном и кузовом. Его оценили в 2850 долларов

Завершим наш обзор солидным седаном Dodge Stratus. Этот автомобиль 2002 года выпуска, пробег заявлен умеренный — всего 130 тысяч миль. Под капотом — «автомат» в паре с 2,4-литровым бензиновым мотором. И если снаружи этот экземпляр еще неплох, то салон его выглядел удручающе. Но так ведь и деньги за него просят смешные — всего 1999 долларов.

С виду солидный и довольно надежный Dodge Stratus с пробегом 130 тысяч миль оценили в 1999 долларов. Заманчиво?

Три тысячи долларов — сумма подъемная для многих, но найти за эти деньги хотя бы отчасти достойный экземпляр — очень сложно. Да практически невозможно. Это будет вечный компромисс между состоянием, пробегом и годом выпуска. Но если нужны не «шашечки», а просто ехать, то кое-что отыщется.

Источник

— Тогда у меня уже была дизельная Lancia Lybra 2000 года выпуска. Автомобиль был доведен до идеального состояния, делался для себя. В него было вложено много сил, времени и денег. С учетом этих трех факторов было понятно, что быстро продавать авто смысла нет, вложенные затраты не окупятся. Тем более автомобиль полностью устраивал.

В моей автомобильной жизни все было стабильно, пока друг не попросил помочь найти ему авто. В процессе поисков мы наткнулись на объявление о продаже Lybra 2001 года с дефектом двигателя.

На этом авто внимания никто не заострял, так как друг искал машину на ходу за 4-5 тысяч, а мне и вовсе не нужен был автомобиль.

Но так случилось, что одна из машин, которую мы должны были посмотреть для друга, продавалась на соседней площадке с этой Lybra. Тогда я и решил ради интереса взглянуть на нее.

Автомобиль, наверное, был самым дешевым из продаваемых в «комисе» и стоял под забором рядом с аварийным VW Polo. За него просили 1000 долларов.

Внешне для 18-летнего авто выглядел не сильно страшно: царапины, вмятинки, коррозия на порогах и кромке капота. Треснутое лобовое, двигатель частично находился в багажнике.

К этой же машине рука сварщика еще не притрагивалась, что удивило и обрадовало.

Тут была полная «электрика», телефон, GPS, ESP и оригинальная акустика Bose c усилителем и сабвуфером в багажнике.

По словам продавца, в машине порвало ремень ГРМ, двигатель частично разобрали, но делать не стали. Также по турбине, которая уже лежала в багажнике, было видно, что ее тоже придется менять.

Читайте также:  Собрать автомобиль своими руками для детей

В общем, автомобиль заинтересовал, тем более что продавец готов был его отдать за 800 долларов. Выходило, что машина не на ходу с некритичными проблемами по кузову продавалась почти на 2000 долларов дешевле, чем она стоила бы, находись в идеальном состоянии.

Решение купить далось сложно, желания снова жертвовать свободным временем ради машины не было. А иметь более свежую и мощную Lybra в богатой комплектации и с намного более «живым» кузовом все-таки хотелось.

Так в середине прошлого лета у меня появилась вторая L y bra, купленная скорее на перспективу.

Спешить делать машину ни времени, ни необходимости не было. Поэтому, купленная в июле, ездить она начала только в конце декабря 2019-го. После чего уже в январе этого года за 2500 долларов была продана предыдущая Lanciа, которая за год эксплуатации и пробег 20 тысяч оставила только хорошие впечатления.

С кузовом все было просто и понятно: сварили заднюю часть днища и заменили один порог.

Уже во время ремонта я не переставал удивляться, что машина еще очень крепкая, на ней можно будет без проблем ездить не один год.

Кузов, по всей видимости, спасло то, что его когда-то обработали мовилем. Было промазано даже там, где это делать совершенно не нужно.

Чтобы максимально продлить жизнь машине, после покраски ее заново обработали антикоррозийным составом.

С пола была удалена поврежденная временем старая шумоизоляция, под которой уже начинала собираться влага.

Все было зачищено и покрашено краской, предназначенной для нанесения на ржавчину.

Решить вопрос с мотором помог приятель, торгующий б/у запчастями. Он предложил съездить вместе с ним в Литву, присмотреть там «донора» и купить его на взаимовыгодных условиях. Вариант оказался заманчивым и, как выяснилось, правильным. В Литве за 300 евро мы купили Lancia Lybra с таким же мотором, как у меня, и пробегом всего 240 тысяч километров. Пробег не вызывал сомнений, так как состояние салона и машины в целом было очень достойным.

Кроме столбика с той машины я поставил на свою КПП и рейку. Свои отдал приятелю. С белорусской машины взял маховик со сцеплением, который, судя по состоянию, менялся не так давно. Кроме того, забрал железные диски с отличной зимней резиной.

В итоге получилось, что в машине, на спидометре у которой 360 тысяч, почти все агрегаты под капотом с пробегом 240 тысяч.

Турбину пришлось покупать отдельно, так как у машины, купленной в Литве, была меньшая мощность. С турбиной повезло, нашел на Allegro новый картридж за 70 евро. Продавал частник, который когда-то купил для себя, но так и не поменял. И ехать за деталью не пришлось благодаря другу, который бесплатно привез.

Естественно, при замене мотора менялись сразу все сальники. Были установлены новые ремни, ролики, помпа и термостат. Лобовое тоже новое.

Вопреки сложившемуся мнению, никакого дефицита запчастей нет, по крайней мере для дизельных авто. Новые запчасти вообще не проблема, многое, как, например, передние рычаги, аналогичны тому, что стоит на Fiat Multipla.

В заднюю подвеску именно к Lybra сайлент-блоков в продаже не существует, но в интернете уже давно хватает информации с номерами деталей, которые отлично подходят для этого авто. Четыре сайлент-блока обойдутся в 35-40 долларов.

Несмотря на все плюсы, учитывая возраст, найти достойный вариант, способный приносить удовольствие, крайне сложно. Остается либо искать что-то подобное и доводить до ума самому, либо надеяться на оказию. Сам больше объявления на всякий случай не смотрю.

Желания снова проводить выходные с машиной нет, да и найти что-то лучше вряд ли удастся. Слишком много всего проделано с этим авто. Конечно, новым оно все равно не стало, но, учитывая все сделанное, надеюсь, что на пару лет относительно беззаботной эксплуатации при пробегах около 20 тысяч в год хватит.

А что еще можно найти до 3000 долларов? Смотрите нашу базу объявлений!

Источник

Ferrari для бедных: выбираем «спорткар» до 3000 долларов

Все эти автомобили в свое время (и в своем классе) являлись настоящими бестселлерами. Да и сейчас эти «хэтчи», многим из которых уже далеко уже за 20, бодро «бороздят» отечественные дороги. И подтверждение тому — объявления о продаже Honda Civic или любого другого авто из этого квартета — их в байнете не просто много, а очень много.

Mazda 323 F — Феррари для бедных

Да, именно такое почетное звание получил этот автомобиль среди множества владельцев и разношерстных экспертов. Более всего спортивные нотки просматриваются в двух поколениях этого хэтча: Mazda 323 F, выпускавшемся в период с 1989 по 1995 гг. (отличительная особенность авто — поднимающиеся фары) и с 1994 по 1998 гг. Действительно, смотрятся эти машины как спортивные. А если еще обвесы на них понавешать…

Рассматривая такие машины, конечно, хочется знать, «как она едет» и насколько оправдывает звание «псевдоспорта». А едет она по-всякому, в зависимости от двигателя. Оборудовались такие авто исключительно бензиновыми агрегатами (так что, любители дизельков, это не ваше авто):

В зависимости от модификации, агрегатируются эти моторы с МКПП или АКПП. И механика, и автомат показывают себя на данном авто вполне себе неплохо, не доставляя головной боли владельцам даже при солидных пробегах.

В общем, видно, что выбрать есть из чего. И даже с самым слабеньким мотором «Мазда» 323 может показывать неплохую динамику. А что касается цен на эти авто, то они могут вас порадовать: если хорошенько поискать 323 в автообъявлениях, то хэтч в сносном состоянии можно найти где-то за 30 000 000 руб. (руки к нему за такую цену приложить все-таки придется, ведь возраст авто делает свое дело).

Что касается проблемных мест этого авто, то их здесь не так уж и много. Поэтому, если машина не совсем «упиленная», проблем она вам не доставит. Единственное слабое место 16-клапанных моторов — гидрокомпенсаторы, требующие внимания к себе. Выявить неисправность можно «на слух». Если таковая имеется, то если ее запустить, это приведет к более интенсивному износу элементов ГРМ со всеми вытекающими. Для ранних Mazda 323 F характерна неисправность привода поднимающихся фар: они могут включаться, при этом не поднимаясь. Чаще всего причина кроется в плохом контакте электромотора, отвечающего за это.

Читайте также:  Случаи гарантийного обмена автомобилями

Впрочем, если вам и понадобится ремонт этого авто, то обойдется он недорого. Рынок просто переполнен б/у запчастями для «триста двадцать третьей», да и новые найти не проблема.

Nissan Almera — хэтчбек, достойный внимания

Еще один экономвариант для тех, кто хочет получить недорогой автомобиль с замашками на спортивный характер. Вниманию покупателей доступны 3- и 5-дверные варианты.

В отличие от предыдущего хэтча, этот автомобиль может порадовать и «дизелистов». Правда, предлагается всего один вариант дизельного мотора объемом 2 литра и мощностью 75 л.с. Если рассматривать каталог объявлений Nissan Almera N15, то чаще всего в нем встречаются именно дизельные варианты, а также машины с бензиновыми моторами 1,4 литра (78, 87 л.с.) и 1,6 (99, 102 л.с.). Также выпускался этот хэтчбек и с двухлитровым бензиновым агрегатом, выдававшим 143 лошадиные силы — просто «пуля». Доступные коробки — МКПП и автомат.

Отдельно стоит остановиться на уровне комфорта в салоне. Машина порадует вас довольно качественным пластиком. Даже на торпедо он … мягкий (не везде, конечно, но все же). Последующие поколения «Альмер» (особенно «Классик», и нынешняя Almera, созданная на одной платформе с «Логаном», которая именуется B0) в этом плане «нервно курят в сторонке».

Как и предыдущий представитель категории «псевдоспорт», этот также не предоставляет владельцам особых хлопот в ходе эксплуатации. Но слабые места у него все-таки есть:

Что касается стоимости этого хэтчбека, купить «Ниссан Альмера» 1995 года можно по цене от 25 000 000 рублей.

При выборе машины этих годов обратите внимание на состояние порогов. У «Альмер» такого почтенного возраста они могут быть изрядно подгнившими, если предыдущий владелец не уделял машине должного внимания.

Honda Civic — еще один старожил автомобильного рынка

«Цивик» — имя звучное и знакомое многим. Впервые этот автомобиль увидел свет еще в 70-х годах прошлого века. Но для рассматриваемой сегодня категории «псевдоспорт» в большей степени подходят хэтчбеки Civic пятого и шестого поколений. Кстати, именно за счет «Цивика» компания Honda в свое время вошла в список крупнейших мировых производителей автомобилей.

Эта модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.3, 1.4, 1,5 и 1.6 литров. Отличительной особенностью машины является немалое количество модификаций моторов, устанавливаемых на нее. Например, есть авто с 1,6-литровыми агрегатами, выдающими 114, 125 или вообще — 160 лошадиных сил. А самый слабый агрегат вырабатывает 75 л.с. мощности. Так что выбрать есть из чего. Что касается типов трансмиссии, то для покупателей доступны варианты с АКПП и с МКПП.

Фирменной фишкой моторов, устанавливаемых на Civic, которая также подчеркивает спортивный настрой этого автомобиля, является весьма приятное для любителей активной езды заметное оживление после преодоления отметки 4500 об/мин.

Отличительной особенностью этой модели, по сравнению с двумя предыдущими, является более сложная подвеска. Спереди здесь двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка (причем машины с 1,6-литровым двигателем, помимо переднего, оснащались еще и задним стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткими пружинами).

Что касается болячек, то, рассматривая объявления о продаже Honda Civic и осматривая машины, стоит обращать внимание на следующие моменты:

Вот, в принципе и все более-менее серьезные проблемы, на которые нужно обратить внимание. Также не помешает посмотреть на состояние контактов ламп H4 передней оптики: они часто оплавляются при установке нестандартных ламп (что очень любят делать многие автовладельцы).

Что касается цены, то купить Honda Civic 5 и 6 поколения можно примерно по той же цене, что и «Альмеру» из состава рассматриваемого сегодня квартета.

BMW 3 Series: если хочется задний привод и звучное имя

Главное отличие этого автомобиля — тип привода. Здесь он задний. А еще третье поколение BMW (кузов E36), выпускавшееся в период с 1990 по 2000 гг., принадлежит, в отличие от трех остальных авто, к европейскому бренду.

Если смотреть объявления о продаже BMW 3 Series данного поколения, можно с удивлением обнаружить, что их продается не так много, как «Альмер», «Цивиков» и «триста двадцать третьих». Чем это вызвано — нежеланием владельцев расставаться с любимой «бэшачкай» или небольшой популярностью именно этой модификации машины, – сказать сложно.

Но если вы решите выбрать именно этот «псевдоспорт», цена на BMW 3 будет выше, чем на любой из трех других авто, рассматриваемых сегодня, аналогичного года. Оно и понятно — BMW в линейке «псевдоспортивных» авто стоит отдельно.

На фоне всех трех соперников эта машина выделяется мощностью двигателей, устанавливаемых на нее. 75 или 80 «лошадей» — это не про «тройку». Самый слабый из силовых агрегатов, устанавливавшихся на эту машину, 1,8-литровый дизель, выдавал 90 лошадиных сил. Что касается других вариантов, то вниманию покупателей предлагались (в зависимости от рынка, конечно же):

Двигатели, как и подобает машинам этого немецкого бренда того времени, характеризуются высочайшей степенью надежности. Но внимания требует 16-клапанный 1,8-литровый мотор, для которого через 120−150 тыс. пробега нужно будет менять прокладку, через которую может вытекать ОЖ. Если это дело прошляпить, можно перегреть движок.

Что касается трансмиссии, то почти все из этих движков устанавливались на автомобиль как с механической, так и с автоматической коробкой. Коробки, в принципе, ходят нормально. Но вот только в МКПП, где-то через 150−200 тыс. км может начать подтекать сальник кулисы рычага коробки. Проверить это можно визуально. На устранение уйдет порядка 50 у.е. АКПП фирмы ZF, устанавливавшиеся на это авто, считаются архинадежными. Но если все-таки придется делать ремонт по какой-то причине, удовольствие это не из дешевых.

Внимания требует и подвеска «трешки». Из-за того, что машина располагает к динамичной езде, чаще всего страдает именно подвеска, если точнее — шаровые и сайлентблоки передней подвески (большинство владельцев, любящих «притопить», меняют их ежегодно).

В остальном же — это BMW, такой, какими его привыкли видеть поклонники этой марки.

Вывод

Все 4 автомобиля достойны внимания. И все они имеют круг поклонников (и тех, кто мечтает о покупке именно этого авто). Если вы хотите резвую бензиновую машину с передним приводом — можно выбрать между «Цивиком», «Альмерой» и «Маздой» : вопрос здесь только в ваших финансовых возможностях, а также в требованиях к внешнему виду «спортивной машины». Для поклонников дизельных машин придется выбирать между переднеприводной «Альмерой» и заднеприводной «трешкой» (а ведь они такие разные). Последняя, конечно стоит дороже трех остальных из сегодняшнего обзора, но за имя тоже многие готовы заплатить.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector