Какой автомобиль до 5 тысяч долларов

Лучшие недорогие авто из США в бюджете 5000 – 6000$

Пригнать хороший автомобиль из Америки можно даже при небольшом бюджете. В Колумб Трейд часто обращаются клиенты, которые впервые сталкиваются с машинами из-за границы и не располагают слишком большими суммами. Обычно такими покупателями выступают молодые пары или девушки. Нередко транспортные средства приобретаются для использования в семье, чтобы возить малышей по садикам, школам и развивающим секциям.

Клиенты выдвигают особые требования к авто. Во-первых, они должны быть надежные и экономичные. Во-вторых, иметь небольшой пробег и выглядеть современно. В бюджете до 6 тысяч долларов подыскать достойный вариант не проблема. Хотите узнать, какие машины мы предлагаем? Читайте ниже нашу статью!

ТОП автомобилей в пределах 5 000 – 6 000 тысяч долларов под ключ

Год выпуска: 2012-2014

Очень компактный и недорогой в облуживании городской автомобиль с необычной внешностью. Может иметь электрический или бензиновый двигатель объемом до 1,4 литра. Варианты с минимальными повреждениями продаются на аукционе в США от 700 долларов. За сумму в двое больше можно получить авто в максимальной комплектации.

Этот автомобиль напоминает кроссовер, но по факту таковым не является. Городской хэтчбек комплектуется автоматической коробкой и тяговитым мотором. Мы рекомендуем обращать внимание на обычную версию машины, а не полноприводную. В пределах 5-6 тысяч долларов можно найти автомобиль не старше 10 лет с пробегом около 100-150 тысяч.

Год выпуска: 2011-2013

Пригонять из Америки авто вполне выгодно, ведь Фиеста в кузове седан представлена только в Штатах (в Украине продается хэтч). Машину можно рассматривать в качестве первого транспортного средства для молодой семьи. Внутри достаточно места для детей, мотор имеет хорошую мощность для уверенных поездок за городом, а шасси отлично подходит для разбитых дорог.

Год выпуска: 2010-2014

Классический пример отменного японского автопрома. Автомобиль выглядит интересно, имеет компактные габариты, достаточный клиренс и обзорность сзади. Передний привод, движок на 1,5 литра и автомат не имеют никаких проблем с обслуживанием.

Год выпуска: до 2013

Южнокорейский автомобиль свежего года с минимальным пробегом вряд ли удастся найти. Клиентам, которые располагают всего 5 000$, следует ориентироваться на машину из США до 2013 года. Можно найти неплохого «американца» с проверенной сервисной историей, пробегом до 150 тысяч и рабочими подушками безопасности. При этом КИА крайне хорошо продается на вторичном рынке в Украине (высокая ликвидность).

Год выпуска: 2010-2012

Год выпуска: 2013-2014

Год выпуска: до конца 2012

Мазда относится к классу повыше, чем все представленными автомобили. Если повезет, можно отыскать на аукционе США машину в указанном бюджете. Но обычно здесь стоимость составляет чуть больше 6 000$. Это вариант для тех, кто может немного расширить финансовые рамки и добавить немного денег за достойное транспортное средство.

Год выпуска: 2011-2013

Традиционно японская марка Тойота продается по цене выше средней. По этой причине свежий городской хэтч от этого бренда в бюджете до 6 000 долларов не найти. Зато можно поискать прошлое поколение не старше 2013 года. Здесь вполне можно уместиться в сумму до 5 тысяч долларов. В итоге, покупатель получит надежный автомобиль с минимальными повреждениями.

Самостоятельный подбор машины на аукционах в США – задача не из легких. Колумб Трейд подберет, пригонит и оформит выбранное транспортное средство «под ключ». Наши специалисты учитывают все пожелания клиентов, находят авто в отличном состоянии и с легкими повреждениями. Все лоты проверяются по внутренним базам и имеют полностью чистую историю. Чтобы заказать консультацию специалиста, достаточно оставить заявку онлайн или позвонить по контактным телефонам. Все модели из Америки доставляются сроком до 2 месяцев.

Год выпуска: 2011-2013

Довольно интересный вариант при небольшом бюджете. Суммы в 5-6 тысяч долларов вполне хватит на покупку седана с пробегом до 150 тысяч. Повреждения могут быть абсолютно разного характера. Зачастую авто продается на аукционе после лобового столкновения или удара по касательной в боковую часть. Такой автомобиль комплектуется АКПП и резвым, но экономичным мотором.

Год выпуска: 2011-2013

Классика продаж на вторичном рынке США и стран СНГ. Американский автомобиль уже давно нашел своего покупателя, поэтому цена на него держится из года в год. Машина крайне надежная и долговечная, проблем с кузовными элементами, ржавчиной, слабым ЛКП не наблюдается. Небольшого объема двигателя вполне хватает в любых условиях, при обгонах и т.д.

Юркий и неприхотливый автомобиль на каждый день. Если закрыть глаза на слабоватый дизайн и маленький багажник, будет неплохим выбором при малом бюджете. Можно смело рассматривать в качестве первой машины для молодой семьи или девушки-новичка на рулем. Японское качество проявляется в надежности комплектующих, крайне редких поломках и достойном салоне.

Год выпуска: 2012-2013

Еще один городской «малыш» с беспроблемным мотором и коробкой. Потребляет крайне мало топлива, занимает минимум места (не будет проблем с парковкой) и имеет неплохую обзорность сзади. Очень маневренный на любой скорости, комфортен в управлении, плюс хорошо защищен от шума. За 6000 тысяч долларов вполне реально найти лот в максимальной комплектации с минимальными повреждениями.

Год выпуска: 2011-2012

Городской седан с заделом на спортивность, который обладает достаточно большим салоном. Уверенно держит дорогу на высокой скорости, легко вписывается в повороты, просто управляется. Двигатель очень надежен, при использовании качественного топлива не нужно волноваться о поломках топливной системы. Достаточно менять расходники по регламенту, и машина будет радовать. Колумб Трейд рекомендует обращать внимание на Шевроле не старше 7 лет. Так можно отсеять слишком рискованные варианты.

Год выпуска: 2014-2015

Версу не слишком часто встретишь на авторынках СНГ. У нас авто больше известно под названием Ниссан Ноут и представлено в кузове хэтчбек. На американских аукционах продают битые седаны Versa. Этот вариант будет интересен тем, кто ищет редкую марку или хочет обзавестись максимальной комплектацией. Авто комплектуется двигателем на 1,6 литра, механикой или вариатором.

Год выпуска: 2011-2014

Субкомпактный автомобиль с чисто женской внешностью. Небольшой салон не доставляет дискомфорта, а водительская зона очень эргономична. Все под рукой и ничто не отвлекает от вождения. Экономичная машина больше подойдет для ежедневных поездок по городу. С дизельной силовой установкой хэтчбек потребляет не больше 5 литров в смешанном цикле.

Читайте также:  Модулятор в прикуриватель автомобиля

При подборе немецкого авто следует понимать, что он ценится на вторичном рынке очень высоко. Особенно если речь идет о Гольфе, который признан одним из самых надежных в своем классе. Найти авто без существенного пробега по США вряд ли выйдет. Семилетнее авто будет иметь минимум 150 тысяч пробега. Тем не менее, на американских аукционах вполне реально найти живой вариант.

Год выпуска: 2010-2014

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться в потоке и иметь внушительный запас мощности. Четырехдверный седан комплектуется мощными атмосферниками (2,4 до 3,6 литров) и автоматической или ручной КПП. Агрессивный дизайн кузова, легкосплавные диски и двойной выхлоп дополняют брутальный внешний вид этого Доджа. Если повезет, на автоплощадке будут продавать относительно свежую машину с подтвержденной сервисной историей.

Почему стоит покупать авто из США

1.Американцы имеют замечательную традицию – менять автомобиль каждые 3-5 лет. Многие водители ездят на машине до окончания срока гарантии, после чего меняют ее на новую. Более того, если автомобиль попал в аварию, американцу легче и проще и легче продать транспортное средство страховой фирме или выставить его на аукцион, а взамен приобрести новый транспорт. Этим легко объясняется, почему рынок США и Канады переполнен машинами б/у. Купить транспортное средство на американском аукционе можно на 20-40% дешевле, чем на украинском или российском авто рынке.

Широкий выбор дешевых автомобилей – настоящая находка для наших соотечественников. Многие компании доставляют транспорт дешево на рынок Украины, благодаря чему украинские водители могут ездить на качественных и недорогих автомобилях из Америки. Даже с учетом доставки, налогов, растаможки, покупателю выгоднее заказать недорогое авто в Украину с доставкой из США.

4.В США очень высокое качество производства и обслуживания машин(как и стоимость). Большая часть машин из США имеют хорошую комплектацию и идеальную сервисную историю.

Некоторые недостатки покупки недорогого транспорта под ключ

1.Дешевый транспорт из-за рубежа будет плыть некоторое время на судне, поэтому нельзя рассчитывать, что он прибудет в Украину сразу после оформления заказа. От момента оформления покупки нового транспорта или битого, может пройти один месяц или два. По этой причине специалисты нашей компании рекомендуют планировать покупку заранее.

Где купить транспортное средство из Америки недорого?

Тем, кто решил купить автомобиль из-за границы дешево, следует посетить наш сайт. Наша компания давно работает на рынке Украины и Америки, сотрудничает с самыми крупными аукционами. Мы поможем вам подобрать новое транспортное средство или б/у недорого. Дешевые авто – вовсе не означает, что они в плачевном состоянии. Мы поможем вам убедиться, что качественные транспортные средства могут стоить недорого.

Можете быть уверены, что обратившись в нашу фирму, Вы обязательно через некоторое время станете владельцем желаемого транспортного средства. Все вопросы, связанные с доставкой, растаможкой и оформлением документов мы берем на себя.

На протяжении многих лет наша компания занимается продажей дешевых автомобилей с доставкой, цена услуг компании вас приятно удивит.

Год 2017, Бензин, пробег 39500, Обьем 1.8, Коробка автомат, Передний привод

Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.

Источник

Можно ли найти машину за 5−7 тысяч долларов? Посмотрели, какие варианты есть на рынке

Автомобиль за три тысячи долларов — пограничный вариант, когда понимаешь, что идешь на серьезный компромисс. А что если увеличить бюджет до 5−7 тысяч? AUTO.TUT.BY посмотрел, найдется ли за эти деньги достойная внимания машина на комиссионных автоплощадках.

Несмотря на разнообразие марок и моделей, в автокомиссионках можно выделить популярные группы — классика повышенного спроса Volkswagen Passat и Audi A6, минивэны Opel Zafira или Peugeot 806. К ним добавляются относительно свежие «бюджетники», купленные когда-то новыми. Поехали смотреть? Наш обзор — исключительно визуальный. Никаких толщиномеров мы по карманам не прятали.

Не стареют душой и ценой ветераны. Volkswagen Passat B5, да еще с дизелем и «универсал» может быть вечной песней. Но найти живой экземпляр — та еще задачка. Примерный диапазон цен — 3500−5000 долларов. Парочка на фото стоит примерно одинаково — 3750 долларов. Все зависит от состояния и «хотелок» владельца.

Что седан, что универсал конца 90-х стоят меньше четырех тысяч долларов

А вот Renault Duster 2013 года выпуска. Кажется, совсем свежий, но машине-то уже семь лет. При этом проехала она, судя по объявлению, всего 107 тысяч км. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор, коробка передач механическая, привод — полный.

За Renault Duster 2013 года с пробегом чуть больше 100 тысяч просят 7950 долларов

Я же заинтересовался симпатичным с виду Saab 9−3. Ржавчины нет, кожа кресел не растрескавшаяся, но мелкие нюансы имеются. Впрочем, машина все равно чем-то притягивает. Продавец замечает интерес.

— Хорошая машина, живая. Посмотрите салон. Обычно у «саабов» кожа растрескивается, а тут кресла в хорошем состоянии. И кузов тоже крепкий.

Правда, затертые кнопки на центральной панели выдают возраст и пробег.

А вот слегка потускневший Mercedes-Benz E-класса 2005 года выпуска. Под капотом у него 2,2-литровый дизельный двигатель в сочетании с «автоматом». Просят за машину 7150 долларов.

Opel Astra G встречается на рынке довольно часто, и на площадках автокомиссионок эта модель присутствует. Цены стартуют с отметки чуть больше 3 тысяч долларов, в зависимости от года выпуска и состояния, но редко превышают порог в 4 тысячи долларов.

Авторынок в Малиновке и сайты-классифайды завалены объявлениями о продаже Peugeot 308. Все как один — с кузовом «универсал» и дизельным мотором 1,6 литра. Цена крутится на отметке 10 тысяч долларов за свежепригнанные экземпляры. А вот в автокомиссионке мы нашли всего одну такую машину.

2015 год, пробег 168 тысяч км и цена 10 350 долларов

Попалось на глаза и парочка экзотических вариантов. Первый — Ford Mustang 2002 года выпуска с 3,6-литровым бензиновым мотором и пробегом 147 тысяч км. Кто может сейчас посмотреть на такой автомобиль — сложно сказать. За мощный заднеприводный «спорткар» выставили цену 5750 долларов.

5750 долларов просят за классическое американское купе Ford Mustang

Второй экзотический и редкий вариант — купе Pontiac Firebird четвертого поколения. Его V6 объемом 3,8 литра развивает скромные 205 л.с. «Автомат» — четырехдиапазонный, а расход топлива в городе — 17 литров. За машину 1994 года просят нескромные 5999 долларов.

Почти 6 тысяч долларов за автомобиль 1994 года выпуска, даже если это Pontiac Firebird, слишком дорого

Рамный, внедорожный, комфортный Hyundai Terracan 2006 года с пробегом 213 тысяч км продается за 7150 долларов. Судя по спущенному заднему колесу, никто не спешит воспользоваться предложением.

Читайте также:  Сварка днища кузова автомобиля своими руками

Дизель, рама, подключаемый полный привод — Hyundai Terracan неплох, если в нем еще осталось что-то живое

Скромно, но со вкусом — это Peugeot 307 SW. В арсенале автомобиля — раздельные кресла заднего ряда и панорамная крыша. С виду неплохой экземпляр. Очагов коррозии нет, видимых следов кузовного ремонта тоже. Под капотом — скромный 1,6-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Цена — вполне рыночные 4850 долларов.

Практически за такие же деньги можно купить другой автомобиль — Volkswagen Passat GP. Тоже «универсал», но с дизельным двигателем и «автоматом». Правда, с пробегом уже 346 тысяч км. И потенциально более высоким риском влететь на дополнительные траты.

Volkswagen Passat GP с дизелем и «автоматом» уже можно купить дешевле 5 тысяч долларов. Правда, состояние не внушает оптимизма

А может, докинуть пару тысяч и замахнуться на совсем свежий Lada Largus Cross? Вот он — 2015 год, пробег 155 тысяч км. Комфорта мало, но места в салоне — как в двух «пассатах-универсалах». За пятилетний продукт российского автопрома просят 7750 долларов.

И на десерт — Geely SC7, предок ныне производящегося в Беларуси Emgrand 7. Не сказать что китайские автомобили катастрофически теряют в цене. За шестилетний экземпляр сейчас просят 5500 долларов. Под капотом — 1,8-литровый мотор в сочетании с механической коробкой передач.

С 2014 года Geely SC7 наездил всего 76 тысяч км, а сейчас продается за 5500 долларов

По словам продавцов, неплохо расходятся минивэны. Популярностью пользуются Opel Zafira и Peugeot 806. В зависимости от типа двигателя, года и состояния цены варьируются в пределах 4500−6000 долларов.

Нас очень заинтересовало необычное ценообразование в рублях и долларах. Разницу можно увидеть на двух фото. Вероятно, некоторые продавцы рассчитывают на худший сценарий курса доллара.

По признаниям продавцов, сегмент от 4 до 7 тысяч долларов — один из самых ходовых. За эти деньги можно уже подобрать что-то более-менее достойное (конечно, с поправкой на цену). А вот подержанные автомобили, цена которых подбирается к 10 тысячам долларов, раскупаются заметно хуже. Имея на руках такую сумму, многие уже начинают задумываться о пусть скромном, но новом «бюджетнике».

Источник

Какую живую машину купить если в кармане 5 — 7 тысяч долларов?

О технических нюансах и комплектациях подходящих вариантов рассказывает эксперт Test Driver`а.

Авто в данной ценовой категории является очень популярным потому, что это близкий к минимальному бюджет, в котором можно купить машину без технических проблем. А так как у нас не поголовная автомобилизация, то получается, что машины приобретаются из-за явной необходимости. Что можно найти за эти деньги, рассказывает эксперт Test Driver`а.

Пожалуй, только в этом сегменте автомобиль не роскошь, а средство, поэтому вопросы его практичности и надежности рассматривались в первую очередь. В ТОП не вошли автомобили китайского и отечественного производства, потому что проверка авто перед покупкой постоянно доказывает нестабильное качество сборки – в одинаковых условиях эксплуатации, в машинах одного года выпуска выявляются несистемные неисправности. Также не нашлось достойного экземпляра среди машин с пробегом более 100 тыс. км. Зато представленные ниже переднеприводные седаны и хэтчбеки способны взять на себя функцию надежного помощника в делах семейных или роль первого авто для начинающего водителя.

1. Ford Fiesta 5-го поколения 2002-2008 г.в.

Считается, что это лучшая Фиеста из всех поколений модели. Дизайн кузова отлично смотрится даже спустя почти десять лет после окончания выпуска. Пластик салона жестковат, а дизайн приборной панели выглядит аскетично. Но все это компенсируется классной звукоизоляцией в связке с грамотно настроенной подвеской – шумовой комфорт здесь лучший среди участников ТОПа. Учитывая аудиторию основных покупателей машины, проверка ЛКП обязательна. Заводская окраска и кузовной металл будут в порядке, если экземпляр не битый.

Главное достоинство модели находится под капотом: бензиновые двигатели отличаются завидной выносливостью.

Если не перегревать двигатель и регулировать клапаны каждые 100 тыс. пробега, то и мужчины, и женщины получат колоссальное удовольствие от владения Фиестой – обслуживание обходится недорого. В пределах 5-7 тыс. долларов возможно подобрать исправный 10-11-летний экземпляр с пробегом под 100 000 км., мотором 1,3 л. и «механикой». К слову, диагностика на СТО не выявляет врожденных болезней у механических КПП. Проблемы с АКП встречаются из-за сбоев электроники. Из недостатков выделяется малый дорожный просвет (140 мм.), но феноменальная управляемость и короткая база напоминают, что перед нами «городской вжик» унисекс, а не брутальный кроссовер.

2. Hyundai Accent 3-го поколения 2006-2009 г.в.

Выпуск 3-го поколения пришелся на времена, когда компания Hyundai Motors активно отвоевывала себе место на глобальном рынке. Поэтому автомобиль отличается высоким качеством исполнения – и экстерьера, и салона. Кроме того, на кузове применялась двусторонняя оцинковка, за что и любят Акцент консервативные водители. Однако после ДТП и покраски в малярном сервисе антикоррозийная стойкость заметно снижается. Применяемый при экспертизе толщиномер ЛКП помогает выявлять незаводскую окраску. От приобретения битых авто лучше отказаться. Консервативные автолюбители, на кого, собственно, и рассчитана модель, предпочитают модификации в кузове седан.

Здесь рекордная среди фигурантов рейтинга толщина металла.

Консерваторы оценят также большие зеркала, просторный для данного класса салон, энергоемкую подвеску и отличный клиренс (155 мм.). Единственное, с чем придется смириться – светлый салон и самый скучный дизайн передней консоли в ТОПе. За указанный бюджет покупатель получит ухоженный автомобиль с беспроблемным мотором 1,4 или 1,6 л., 08-09 года выпуска, в котором уже наверняка поменяли по гарантии рулевую рейку. Неудачные родные амортизаторы также скорее всего поменяны предыдущим владельцем, но за свой счет. Если диагностика авто выявит подобные изменения, то дальнейшая эксплуатация машины не вызовет проблем.

3. Nissan Almera classic 2002-2012 г.в.

Несмотря на японское происхождение, модель собиралась исключительно в Южной Корее под различными именами. Слово «классик» в названии указывает, что с Альмерой английской сборки тут лишь незначительное количество общих деталей. Единственное, что действительно роднит Almera с маркой Nissan – это неубиваемые агрегаты. Как показывает диагностика на СТО, цепной мотор 1,6 л. способен ходить «вечность», если вовремя менять цепь. Запаса прочности КПП/АКПП с лихвой хватает, чтобы переваривать момент средненького по мощности ДВС. Модель – пришелец из прошлого, когда выносливость и долговечность еще оставались в тренде.

Самый крупный (4510 мм.) седан нашего ТОПа, который также рассчитан на консервативную аудиторию.

4. Citroen C4 1-го поколения 2004-2010 г.в.

Не зря основная дизайнерская идея развивается в следующей генерации модели. Под стать внешности и интерьер – здесь масса нетривиальных решений, начиная от статичной ступицы руля и заканчивая оригинальной приборной доской, размещенной по центру панели. Из плюсов по технической части выделяется классный мотор 1.6 л., который встречается на БМВ, Пежо и МИНИ. Правда, агрегат предельно требователен к качеству ГСМ и своевременному сервису.

Читайте также:  Сколько литров краски нужно на весь автомобиль

Это самый стильный хэтчбек в ТОПе – экстерьер Ситроена до сих пор выглядит броско и современно.

Опытные ситроеноводы не рекомендуют брать машину с АКПП из-за возможных сбоев в управляющей электронике. Компьютерная диагностика авто выявляет подобные нюансы. К минусам следует отнести неважную шумоизоляцию. Жесткая подвеска оборачивается преимуществом, когда возникает желание пошустрить. Машина здорово управляется и дарит эмоции, поэтому отлично подойдет молодым парням и девушкам. За наш бюджет можно выбрать 10-летний экземпляр в свежем состоянии с механической коробкой, но проверить хэтчбек на участие ДТП не помешает. К слову, здесь пластиковые крылья, поэтому лакокрасочное покрытие любительским прибором не проверить – потребуется профессиональный толщиномер ЛКП.

5. Nissan Note 1-го поколения 2005-2013 г.в.

Хотя автомобиль и относится к сегменту городских компактных хэтчбеков, но в него также закладывалась способность к дальним путешествиям всей семьей. На наш рынок поставлялась бензиновая модификация с мотором 1,4 или 1,6 л. Агрегаты надежные, в приводе ГРМ – цепь, нельзя забывать регулировать тепловые зазоры клапанов. Недостаток – затрудненный холодный пуск при минусовых температурах, после ночевки на стоянке при – 15 завести машину проблематично. Кузовной металл отлично противостоит коррозии: если автомобиль не бывал в аварии, то переживать о появлении ржавчины не стоит.

Это самый семейный авто в нашем ТОПе. Конструкторам удалось впихнуть куб в эллипс, поэтому у просторного салона образцовая эргономика, а у кузова – аэродинамика.

От аварийного экземпляра советуем отказаться. Вопрос не только в коррозийной стойкости, но и в нарушениях геометрии кузова, которые на глаз не выявишь. Услуги автоэксперта включают проверку авто на участие в ДТП. Кроме того, толщиномер ЛКП выявляет даже незначительные подкрасы, поэтому если выбираете машину надолго, без помощи эксперта не обойтись. Исправный «Енот» станет незаменимым помощником и другом молодой семье… или баскетбольной пятерке – места в салоне хоть отбавляй, а пространства пассажирам сзади можно добавить, сдвинув задний диван. За «наши» деньги можно взять 9-10-летний хэтчбек с «механикой». Варианты с АКП – старше либо вне семитысячного бюджета.

6. Chevrolet Spark 2009-2015 г.в.

«Искра» – продолжение Матиза, только чуть взрослее и азартнее. Спарк отлично рулится и спокойно переносит плохой асфальт – упругая подвеска заставляет машинку скакать, как мячик, не допуская пробоев. В линейке два мотора – 1,0-1,2 л., которые могут выступать в паре с «механикой» или «автоматом». Агрегаты в целом надежные и проверенные на других моделях Шевроле – диагностика авто не обнаруживала характерных болезней. В салоне узнаются черты Авео, качество пластика выше, чем в Matiz. Модель популярна в Европе, поэтому на рынке встречаются свежепригнанные экземпляры.

Каждый скептик, проехавшись в этом автомобиле, будет приятно удивлен: во-первых, пространства внутри больше, чем кажется снаружи.

«Наши люди», оккупировавшие европейский рынок подержанных авто, часто поставляют в Украину уставшие экземпляры. Если толщиномер ЛКП при проверке показывает увеличенный слой краски, то дальнейшая экспертиза машины теряет смысл. За эти же деньги реально найти исправный и целый Шевик, который прослужит многие годы. Спарк с АКПП не поразит динамикой, но станет верным помощником для водителя-новичка. Вариант с «ручкой» на порядок азартнее, и порадует даже опытного драйвера. В бюджете ТОПа реально подобрать оба варианта 5-летнего возраста, но «автоматы» встречаются реже.

7. Hyundai Getz 2002-2011 г.в.

В свое время модель стала бестселлером в Украине. Найти объяснение данному факту не сложно – сдержанная внешность и по-взрослому строгий салон когда-то ценились большинством украинских автолюбителей. Если добавить сюда качественную сборку и оцинкованный на 90% кузов, то именно так выглядела мечта. Спустя годы, интерьер и экстерьер сильно устарели, а вот качество осталось. Поэтому Getz выбирают те, кого смущает явная молодежность Спарка или кто объят стереотипом насчет надежности Фиесты. К слову, клиренс у Хюндая 135 мм., как и у Шевроле, и для дачных дел такого показателя маловато. Проблемы со штатными амортизаторами те же, что и у Акцента. Вероятно, оставшиеся 10% не оцинкованного метала приходятся на пятую дверь, потому что рамку стекла со временем поражает коррозия.

Беспроблемными считаются моторы, их здесь плеяда: 1,1 л., 1,3 л., 1,4 л. и 1,6 л. Последний в сочетании с механикой позволяет Гетцу ускоряться до 100 км/ч. за 9,6 с. – это рекордная динамика в нашем ТОПе.

По остальным элементам кузова подобной проблемы не наблюдается. Ощущения от разгона обострит отсутствие шумоизоляции – минус модели. С автоматическими коробками у хэтчбека случаются неприятности при несоблюдении межсервисного интервала. Компьютерная диагностика авто через разъем ODBII выявит эти нюансы. «Ручные» коробки также ходят долго. Машина – явный унисекс, подойдет и женщине, и мужчине, и зрелой супружеской паре. В пределах отведенного бюджета возможно найти 9-летний вариант с «механикой». Экземпляры с АКПП будут старше или дороже.

8. Mitsubishi Colt 6 поколения 2002-2012 г.в.

Это самая недооцененная модель в ТОПе – в Украине приняли ее выход прохладно. Правда, было за что – здесь неадекватный «робот» и неважная обзорность в зеркало заднего вида. Поэтому целевая аудитория, а это в первую очередь девушки и начинающие водители, сразу была отсечена. В остальном машина достойная, ведь у нее со SMART`ом общие создатели. С «механикой» ездить куда приятнее, и кто предпочитает ручные переключения, сможет оценить минивэновскую компоновку образцово организованного салона, резвые отклики на педаль газа и острые реакции на поворот руля из-за высокой жесткости кузова на кручение. Спорта добавит крайне жесткая подвеска. Хотя клиренс здесь не спортивный – 150 мм.

Кольт – симбиоз Ноута и Спарка, только чуть уступает первому в объеме салона, а второму – в комфортности подвески.

Среди моторов выделяется супернадежная «четверка» 1,3 л. – двигатель охотно крутится до красной зоны без ущерба ресурсу, провоцируя водителя на рекорды скорости. В моторной линейке также присутствуют слабенький 3-цилиндровый 1,1 л. и «четверка» 1,5 л., которые встречаются довольно редко. За 5-7 тысяч долларов можно найти упакованный 9-летний Colt 1,3 л. с механикой. Среди опций выделим то, что вряд ли встретишь у других участников теста подогрев кресел и регулировку водительского сидения по высоте. Услуги автоэксперта здесь потребуются, чтобы убедится в отсутствии скрытых повреждений кузова.

Заключение:

Машины в этом ценовом сегменте не отличаются дополнительнительными опциями и наворотами. С другой стороны, если купить BMW или другой премиальный подержанный автомобиль в данном ценовом сегменте, машины будет больна сотней-другой мелких и крупных неисправностей. Что может стать финансовым якорем на долгие годы. Именно столько может потребоваться чтобы продать подобный автомобиль на рынке подержанных авто.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector