Какой автомобиль до 800 тыс лучше всего

Wodoley › Блог › Бюджет 800 тысяч: что взять?

С 2018 года новые автомобили должны снова подорожать из-за увеличившегося утилизационного сбора. Так что вопрос о том, какую машину лучше купить — новую или подержанную, — стоит не менее остро, чем раньше. Действительно, за условные 800 000 рублей можно купить нормально укомплектованный новый Hyundai Solaris или трехлетний Mitsubishi ASX, или шестилетнюю Toyota Camry. Но что будет после покупки? Какую машину будет дешевле содержать? Об этом сегодня и поговорим, точнее, посчитаем что к чему.

Из очевидного. Подержанную машину уже не нужно возить к официальному дилеру, а можно обслуживать самому, у знакомого, в гаражах, в клубном сервисе или у неофициального дилера — в любом случае будет дешевле. Во-вторых, можно не опасаться ставить на машину какое-то дополнительное оборудование в страхе, что слетишь с гарантии. Это развязывает руки и позволяет, например, превратить довольно старую и не слишком современную машину в инновационный автомобиль с системой бесключевого доступа, камерой заднего вида, проекционным дисплеем и так далее. Благо, китайские интернет-магазины позволяют апгрейдить за недорого почти любой автомобиль.

С другой стороны, подержанный автомобиль — это рулетка, кот в мешке: никогда точно не знаешь, что и когда у него сломается. И хотя тщательный выбор при покупке позволяет более или менее понимать, когда и что придется менять, сюрпризы таки возможны. Ну да хватит сырых рассуждений. Переходим к цифрам и фактам.

Solaris, Mitsubishi и Toyota

Автомобиль
Mitsubishi ASX (трехлетний)
Toyota Camry (шестилетняя)
Hyundai Solaris (новый)
Стоимость автомобиля
800 000
800 000
800 000
Стоимость автомобиля через три года
649 000
650 000
506 000
Потеря стоимости за три года в рублях
151 000
150 000
294 000
Остаточная стоимость в процентах
81,125
81,25
63,25
Средний годовой пробег, км
20000
20000
20000
Пробег за три года, км
60000
60000
60000
Стоимость ТО за три года, руб.
81000
121000
30000
Стоимость ОСАГО за 3 года, руб.
33000
38000
33000
Транспортный налог на 3 года, руб.
8775
15750
9225
КАСКО за три года, руб.


250000
Стоимость бензина за литр, руб.
40
40
40
Расход топлива на 100 км, л
8
9
7
Стоимость топлива за 3 года, руб.
192000
216000
168000
Расходы за три года, руб.
457 000
525 000
775 000
Стоимость 1 км, руб.
7,616666667
8,75
12,91666667
Для примера я взял новый Hyundai Solaris, трехлетний Mitsubishi ASX и шестилетнюю Toyota Camry и посчитал стоимость километра для каждой из этих машин.

Из таблицы видно, что подержанные автомобили теряют в цене меньше, чем новые. Так, за три года новый Solaris потеряет почти 37% от своей первоначальной стоимости, а подержанные ASX и Camry теряют за следующие три года своей жизни меньше 20%.

Чтобы сравнение получилось правильным, мы заложили в стоимости ТО для подержанных машин коэффициент полтора. Это сделано намеренно для того, чтобы учесть непредвиденные расходы на детали, у которых просто подошел к концу ресурс.

Таким образом, стоимость одного километра на новом Hyundai Solaris обойдется почти в 13 рублей, на шестилетней Toyota Camry в 8,75 рубля, а на трехлетнем Mitsubishi ASX — всего 7,6 рубля.

Особо внимательный читатель заметил, что новый Solaris в течение трех лет страховался по КАСКО, а Camry и ASX — нет. Так в действительности и бывает. По КАСКО страхуют в основном новые автомобили до трех лет, а потом на страховку забивают. Но это как бы нечестно. Если посчитать расходы на Solaris, который не будут страховать по КАСКО, то стоимость километра у него составит 8,5 рубля — ровно столько, сколько у Camry.

Какие выводы можно сделать? Главный вывод заключается в том, что обслуживание подержанной машины, если мы не говорим о премиум-марках, обходится не дороже, чем обслуживание новой бюджетной иномарки. И бояться, что шестилетняя машина разорит вас, не стоит (при условии покупки живого экземпляра, за которым ухаживали прежние хозяева).

Отдельных слов заслуживают автомобили премиум-класса Mercedes, BMW, Range Rover. Такие автомобили лучше не покупать подержанными, потому что стоимость запчастей на них гораздо выше, чем на машины народных марок. Плюс к этому новейшие технологии часто оказываются не слишком надежными в разрезе времен. А стоимость работ по замене одной и той же детали на машине бюджетного производителя и премиум-производителя может отличаться в разы.

Так что не стоит между Тойотой и Мерседесом выбирать Мерседес, потому как: а) он будет старше и с бОльшим пробегом, б) расходы на его содержание и ремонт будут выше, в) налог на него будет очень большим.

А теперь сравним стоимость километра пробега нового Соляриса с годовалым. Стоимость километра у нового составляет 8,5 рубля, а стоимость 1 км у годовалого Соляриса равняется 6,3 руб. Как видим, разница почти в 30%. Состояние машины, которой всего один год, будет почти как у новой, при этом, скорее всего, автомобиль вам достанется со вторым комплектом колес и, возможно, установленным дополнительным оборудованием, за которое пришлось бы доплачивать из собственного кармана при покупке нового автомобиля.

Итак, ещё один вывод, к которому мы плавно подошли — если собираетесь купить новый автомобиль, но хотите сэкономить, присмотритесь к точно такому же, но годовалому.

Источник

Серьезные седаны за 800 тысяч рублей: выбираем лучший

В нашей сегодняшней подборке — четыре хита вторичного рынке в этом сегменте. Итак, к каким седанам можно присмотреться, имея на руках 800 000 рублей?

BMW 3 (E90) (пятое поколение, рестайлинг)

Вариант из немецкой «большой тройки» — BMW E90. За 800 000 рублей предлагают машины последних лет выпуска, но с пробегом за 100 000 км. Осматривать такие экземпляры надо крайне внимательно.

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (136 и 156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.)
Коробка передач: А6
Привод: задний, полный

КУЗОВ: предназначенные для нашего рынка «трешки» собирали, в основном, в Калининграде. Качество лакокрасочного покрытия и сборки не вызывает нареканий.

МОТОРЫ: бензиновые моторы 2.0 и 2.5 серии N имеют много недостатков. Самые явные: малый ресурс цепи ГРМ и фазовращателей, а также большой масложор из-за обилия слабых мест. У дизеля 2.0 N47 тоже быстро умирает цепь ГРМ и свечи предпускового подогрева. Для его капитального ремонта требуется особая квалификация.

ТРАНСМИССИЯ: автомат GM очень надежен, но идет в паре только с бензиновым мотором 2.0. Аналогичная коробка ZF более капризна, тем не менее на легкой «трешке» с не самыми мощными моторами ведет себя хорошо, как и полноприводная трансмиссия xDrive.

ШАССИ: рулевое управление не досаждает. Течь или стуки рулевого механизма — большая редкость. В подвеске после 80 000 км сдаются плавающие сайлент-блоки (с шаровым шарниром внутри) в задних верхних поперечных рычагах — традиционное слабое место моделей BMW. Остальные элементы уверенно переживают рубеж 100 000 км.

САЛОН: интерьер кажется простоватым, но качество отделки на высоком уровне. При должном уходе салон долго сохраняет свежий вид.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: на вторичке Е90 — неликвид. Лучше всего продаются версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5, дизели совсем не в почете. Насколько быстро уйдет автомобиль, сильно зависит от его состояния.

ИТОГ: «Трешка» построена на узлах и агрегатах старших моделей BMW. Она надежнее, но всё равно остается представителем премиального сословия и требует соответствующих затрат на содержание и ремонт. При подборе E90 очень важно проводить доскональную диагностику!

FORD MONDEO (четвертое поколение, рестайлинг)

За 800 000 рублей предлагают Mondeo в возрасте пяти-семи лет, с пробегом менее 100 000 км. Эта цена очень близка к максимальной для таких машин, поэтому будет несложно найти действительно хороший вариант.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (145 и 200 л.с.); 2,3 л (161 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л (140 л.с.)
Коробки передач: М5, A6, Р6
Привод: передний

КУЗОВ: антикоррози­онная защита и качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне.

МОТОРЫ: атмосферные бензиновые моторы 2.0 и 2.3 устанавливались на многие модели Ford, Mazda, Volvo и неплохо себя зарекомендовали. Дизель — один из самых удачных представителей в своем классе. Наддувный бензиновый мотор 2.0 EcoBoost пользуется дурной славой, хотя имеет стандартный набор недостатков современного турбодвигателя.

Читайте также:  Какой краской красить автомобиль внутри

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка и автомат Aisin серии TF‑81 надежны и относятся к удачным агрегатам. Робот PowerShift с мокрым сцеплением лишен большинства недостатков своего «сухого» аналога. Его репутация не хуже, чем у аналогичной коробки DSG.

САЛОН: комфорт, эргономика и качество отделки деталей салона — на довольно высоком уровне по сравнению со многими конкурентами.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Mondeo продается неплохо. Быстрее всего уходят машины с бензиновым мотором 2.3 в паре с автоматом, на втором месте — дизельный вариант. Наиболее ликвидны машины в богатых комплектациях.

ИТОГ: следует подбирать модификации с атмосферным мотором 2.3 или дизелем; оба двигателя идут в паре с классическим автоматом. В этом случае вы получаете надежный и неприхотливый ­автомобиль, ­имеющий хороший набор потребительских качеств.

HONDA ACCORD (восьмое поколение, рестайлинг)

Яркий представитель класса — Honda Accord. Оговоренный бюджет немного ниже средней рыночной цены такого автомобиля, поэтому Accord в хорошем состоянии можно найти лишь с пробегом за 100 000 км.

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (156 л.с.); 2,4 л (200 л.с.)
Коробка передач: А5
Привод: передний

КУЗОВ: лакокрасочное покрытие — посредственного качества и плохо противостоит сколам. При осмотре автомобиля очень важно оценить состояние задних арок, кромок дверей и рамки лобового стекла.

МОТОРЫ: мотор 2.0 серии R20 конструктивно прост и надежен. Двигатель 2.4 серии К24 склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец, которое провоцирует повышенный расход масла. Также после 100 000 км часто выходят из строя фазовращатели.

ТРАНСМИССИЯ: автоматическая трансмиссия не вызывает нареканий. Автоматы Honda (собственное производство) по праву считаются одними из самых надежных.

ШАССИ: электрическая рейка со встроенным усилителем начинает стучать уже на небольших пробегах. Благо, она ремонтопригодна. В передней подвеске недолго живут нижние шаровые опоры и амортизаторы, в задней быстро закисают крепления рычагов. Тормозная система слабовата, приходится часто менять колодки и диски, а ближе к 100 000 км — перебирать суппорты.

САЛОН Аккорда для своего времени уж точно не назовешь скучным. Износостойкость деталей отделки — на хорошем уровне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Accord обладает очень высокой ликвидностью. Успешно продаются машины в любом состоянии, вопрос только в конечной цене. Наиболее востребована версия с мотором 2.4.

ИТОГ: как у любого автомобиля, у Аккорда есть свои недостатки, но в среднем классе по совокупности потребительских качеств и надежности он занимает лидирующие позиции. Соперничать с ним способна лишь Mazda 6. Accord можно смело покупать даже с приличным ­пробегом, потом его без проблем удастся продать.

MERCEDES-BENZ С‑класса (третье поколение, рестайлинг)

Рестайлинговые автомобили с кузовом W204, оцениваемые в 800 000 рублей, имеют приличный пробег (свыше 100 000 км), зато относительно молоды.

Годы выпуска: 2011–2013
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.); 1,8 л (156 и 184 л.с.)
Коробка передач: А7
Привод: задний

КУЗОВ: все Мерседесы W204 были собраны в Германии. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионная защита на высоком уровне.

МОТОРЫ: наддувные бензиновые моторы 1.6 и 1.8 принадлежат к одному семейству и построены на общей базе. Их основной и дорогой в устранении недочет — слабый привод ГРМ (цепь и фазо­вращатели), который может потребовать внимания уже после 50 000 км.

ТРАНСМИССИЯ: семиступенчатый автомат MB 722.9 очень капризен и дорог в ремонте, крайне чувствителен к перегревам. Часто отказывает плата управления с соленоидами, встроенная в поддон.

ШАССИ: в передней подвеске к 60 000–80 000 км сдаются сайлент-блоки продольных рычагов, а к 100 000 км — передние амортизаторы. На каждом ТО требуется обслуживать регулиру­емые ступичные подшипники. На 60 000–80 000 км в задней подвеске придется поменять сайлент-блоки передней опоры балки. Рулевое управление не доставляет хлопот, кроме возможного отказа блокиратора вала в рулевой колонке.

САЛОН: качество отделки салона и износостойкость панелей соответствуют премиальному классу автомобиля. Уровень комфорта высок.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: «Цешка» — одна из наиболее востребованных на вторичке машин. Самая ликвидная версия — с мотором 1.6. Автомобили с двигателями мощнее 200 сил покупатели не жалуют. Зато ценят наличие AMG-пакета.

ИТОГ: W204 — яркий представитель немецкой «большой тройки» в сегменте D. В сравнении с прямыми конкурентами Mercedes-Benz доставляет меньше всего хлопот, ведь в нем течет кровь успешного таксомотора классом выше. Однако его содержание влетает в копеечку, если сравнивать с менее статусными одноклассниками; чего стоит одна только замена цепи ГРМ.

Источник

Рейтинг новых автомобилей до 800 тысяч рублей

Покупать автомобиль с пробегом сейчас крайне рискованно. Продавцы могут обмануть как с состоянием машины, так и с документами. Поэтому многие люди не рассматривают покупку авто на вторичном рынке. Сегодня поговорим, какую новую машину купить за 800 000 рублей. Для этого составим рейтинг.

Лучшие новые легковые седаны и хэтчбеки

В нашем ценовом диапазоне удалось подобрать вполне хорошие новые машины. Рейтинг которых представлен ниже.

1.Volkswagen Polo


Крайне интересный автомобиль за эту цену – Volkswagen Polo. До 800 000 рублей будут доступны комплектации Trendline и Comfortline.

Минимальная цена за первую комплектацию – 745 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с мотором 1.6 и МКПП. Доплатив около 30 тысяч рублей, можно рассчитывать на экземпляр с АКПП.

Стоимость Comfortline начинается от 775 тыс.

2.Hyundai Solaris


Уже с первых дней выхода этой модели она пользовалась огромным спросом. И это не странно, ведь Солярис бюджетный, надежный и неприхотливый. Сейчас он выпускается во 2 поколении.

В нашем бюджете можно купить экземпляр в начальной и средней комплектации. Обычно за 800 тысяч рублей предлагаются варианты с двигателем 1.4, либо 1.6, мощностью 100 и 123 л.с., работающим в паре с МКПП. У некоторых дилеров за эти деньги доступен Солярис на «автомате».

«Максималка» обойдется вам в 1 млн рублей.

3.Skoda Rapid


Следующая на очередь – Skoda Rapid. За 800 тысяч рублей будут доступны варианты с мотором мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Цены на этот экземпляр в начальной комплектации начинаются от 553 тысяч рублей, но за эти деньги автомобиль будет «пустым». В нашем бюджете Рапид доступен с мотором 1.4, а также 1.6. Работает силовой агрегат в паре с МКПП и АКПП.
Можно рассмотреть все комплектации автомобиля, кроме Style и Monte Carlo, так как они стоят уже дороже.

Rapid востребован среди покупателей, так как он отличается своей надежностью, большим объемом багажного отсека и экономичностью.

4.Kia Rio


Многие в этом ценовом диапазоне рассматривают к покупке Киа Рио. Сейчас он выпускается в 4 поколении. Спрос на автомобиль большой, так как качество его сборки улучшилось, да и по всем другим показателям он неплохой.

За наш бюджет можно купить экземпляр с очень хорошим оснащением. Недоступны лишь 2 последние комплектации – их стоимость ближе к 900 тыс. рублей.

До 800 000 рублей у дилеров без проблем можно найти Рио с АКПП, а не только с МКПП. В версии с двигателем 1.4 мощность 100 лошадиных сил. Кому нужен авто помощнее – есть варианты с мотором 1.6, который развивает 123 л.с.

5.Renault Logan


Логан существует на российском рынке уже давно и спрос на него не падает. Здесь он уже успел пережить глубокий рестайлинг.

В любой версии автомобиля мотор у него объемом 1.6, а вот мощность отличается – 82, 102, 113 л.с. До 800 тысяч рублей можно купить экземпляр в любой комплектации, кроме Style. Доступны варианты на механике и автомате – кому что удобнее.

Логан славится своей простой конструкцией, из-за чего ремонт можно произвести собственноручно. Многие таксисты любят этот автомобиль. Также много Логанов в каршеринговых сервисах.

6.Lada Vesta


Шестое место в рейтинге досталось отечественному автомобилю. Хоть модель и неплохая, но таким большим спросом как предыдущие варианты, она не пользуется. Однако у нее есть огромное преимущество – более низкая стоимость.

В нашем ценовом диапазоне можно купить не простую версию автомобиля, а Vesta SW Cross, но в начальной комплектации. Обычная Веста в «максималке» обойдется в 770 000 рублей. За эти деньги мы получим автомобиль с мотором 1.8 на «роботе». В комплектациях подешевле машина оснащается двигателем 1.6.

Веста не такая популярная, как ее конкуренты-иномарки, прежде всего, из-за того, что она не оснащается АКПП. Есть только роботизированная коробка, но ее многие не советуют, так как у нее долгое переключение. Лучше всего покупать эту отечественную модель с МКПП.

Лучшие новые кроссоверы и внедорожники

Для тех, кому часто приходится выезжать за город и ездить по проселочным дорогам, легковые авто не совсем подходят – на них не проедешь в некоторых местах. Поэтому составим рейтинг новых кроссоверов и внедорожников до 800 000 рублей.

1.Renault Sandero Stepway


Если большую часть времени вы ездите по городу и лишь иногда вам приходится выезжать на легкое бездорожье, то эта модель – идеальный вариант. Приобрести Рено Сандеро можно минимум за 677 тысяч рублей.

В нашем бюджете доступен автомобиль лишь в комплектации Life. Здесь устанавливается мотор 1.6 мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Также на выбор доступны разные типы КПП – механика, автомат и вариатор.

У автомобиля много общего с Рено Логан, поэтому он также надежен и ремонтопригоден.

2.Uaz Patriot


Теперь рассмотрим настоящий внедорожник – это Уаз Патриот. Совсем скоро автомобиль будет доступен с АКПП. Поэтому, если вы рассматриваете эту модель и хотите ездить на «автомате», то рекомендуем вам немного подождать.

Читайте также:  Проверь свой автомобиль в новой базе

Итак, сейчас Патриот доступен только с МКПП. Цена за минимальную комплектацию «Классик» составляет 705 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль будет с минимальным набором оснащения — приобретая его, вы не получите даже окрашенные в цвет кузова бампера.

Максимальная комплектация, в которой можно купить внедорожник – «Престиж». Цена на него начинается от 746 тыс.

Модель оснащается двумя моторами, объем которых одинаков – 2.7 л. А вот мощность у них разная – 135 и 150 «лошадей». Полный привод здесь есть в любой комплектации – все-таки это полноценный внедорожник.

3.Renault Duster


На третьем месте расположился Дастер – француз, завоевавший популярность в России. Кроссовер предлагается на российском рынке довольно давно и спрос на него по-прежнему остается хорошим.

К сожалению, за наш бюджет нельзя приобрести новый кроссовер в «максималке» — доступна только версия с минимальным оснащением. Однако до 800 тысяч рублей вы уже получаете полный привод, двигатель с мощностью 114 л.с., а также МКПП.

При покупке машины в самой минимальной комплектации полного привода не будет – лишь передний.

Рассчитывать на «автомат» тоже не стоит – стоимость таких экземпляров начинается от 850-900 тыс. руб. Однако, если вы выезжаете на бездорожье, то МКПП будет даже удобнее.

4.Niva 4×4


Для любителей охоты, рыбалки и настоящего бездорожья мы рекомендуем к покупке Ниву. Да, она уступает по комфорту предыдущим участникам рейтинга, но на плохой дороге ей нет равных. К тому же, стоимость автомобиля ниже, поэтому до 800 тысяч рублей можно купить самую «навороченную» Ниву.

Стоимость обычной версии автомобиля начинается от 418 тыс. рублей. Нива Урбан обойдется дороже – от 481 тысячи. Наиболее подходящая версия для бездорожья – Нива Бронто. Она обойдется примерно в 750 тысяч.

В каждой версии автомобиль оснащается мотором 1.7 с мощностью 83 л.с. Коробка передач здесь только механическая. Полный привод доступен в каждой комплектации.

Вывод

Как выяснилось, имея бюджет в 800 тысяч рублей, можно купить неплохую новую машину. Такая сумма является оптимальной при покупке автомобиля, так как по более низкой цене предлагаются лишь «китайцы» и другие подобные варианты.

Источник

Лучшие автомобили с пробегом за 800 тысяч рублей в 2020 году

Автопромышленность не стоит на месте. С каждым годом появляются новые модели, пересматриваются модификации, совершенствуются детали, улучшается дизайн. Впрочем, новые автомобили достаточно дорогие и обходятся водителю в кругленькую сумму. Из бюджетных вариантов выбор новой машины будет достаточно невелик: хэтчбеки или седаны с объёмом от 1,4 до 1,6 литра, мощность которых максимум достигает 100 километров в час. Такие авто больше подходят для городских кратких поездок, достаточно плохо переносят длительные поездки трассой, имеют не очень хороший салон и шумоизоляцию. Потому приобретение новой машины может не оправдать ожиданий покупателя. Впрочем, многие автовладельцы выходят из положения с помощью рынка подержанных автомобилей. На рынке бывших в употреблении авто выбор намного шире. До 800 тысяч рублей тут есть предложения, спущенные с конвейера 3-4 года назад в очень хорошем состоянии с невыработанным ресурсом, прекрасными показателями надёжности кузова, безопасности и ходовой.

На что обратить внимание

Когда выбираешь бывшие в употребление авто, важно обращать внимание на характеристики автомобиля. Рассмотрим иномарки, ведь предложения отечественных представителей автомобильной промышленности, рассчитанные на такую сумму, это новый автомобиль с полным фаршем. Авто за 800 000 рублей на рынке б/у предусматривает риск попасть на недобросовестного владельца, который наплетёт с три короба, убедит, что всё в полном порядке, а в итоге покупка обойдётся в несколько сотен тысяч дополнительных рублей на бесконечные ремонты.

Для начала год выпуска автомобиля должен быть максимально приближен к году, в который производится покупка. Общий пробег – минимальный, ведь двигатель, как любая деталь, имеет свой срок эксплуатации: чем дольше работает двигатель, тем меньше ресурса в нём остаётся, быстрее изнашиваются другие детали. Из визуальных признаков значение имеет также состояние ходовой части или кузова. Машина может быть со знаком качества, но, побывав в дорожно-транспортном происшествии, владелец часто экономит именно на ремонте кузова – использует некачественный металл, который через какое-то время под действием коррозии начнёт ржаветь. Кроме этого, большую роль играет своевременность прохождения технического обслуживания на нормальных станциях.

Volkswagen Polo

Когда мы выбираем лучшее б/у авто за 800 000 рублей, хочется, чтобы оно было престижным, надёжным и недорогим в эксплуатации. Безусловно, требования во многом противоречивы, но в части компромиссов Polo – один из лучших вариантов. Тем более что за означенную сумму можно отыскать экземпляр в приличном состоянии и возрастом порядка 6-7 лет.

В Европе больше любят хэтчбеки, но среди россиян популярностью пользуются в основном седаны – именно они и представлены больше всего, как и авто, оснащённые бензиновыми моторами. Дизеля тоже встречаются, но среди них трудно найти машину с «честным» пробегом до 100 тысяч.

С выбором коробки тоже не стоит особенно заморачиваться – механическая самая надёжная, на втором месте – автомат, а о роботизированных DSG уже столько написано, что лучше обходить такие варианты стороной.

Что касается экстерьера, то можно не сомневаться, что современным и уж точно оригинальным он будет ещё очень долго, то есть проблем с продажей возникнуть не должно. Правда, интерьер у машины спартанский, но для таких габаритов это естественно, к тому же под руками – только необходимое, ничего лишнего. Среди других приятных опций отметим оцинкованный кузов (сегодня он встречается очень редко), неплохой клиренс и отличная управляемость, как на скоростной трассе, так и в городе.

Среди минусов – возможные стуки в моторе, отходившем 100 тысяч км., склонность цепи ГРМ к растягиванию, возрастное образование трещин в коллекторе. А вот подвеска надёжная, что обусловлено простотой её конструкции.

Ford Focus

Хороший способ инвестировать деньги, предназначенные для покупки подержанного авто – обратить внимание на Focus возрастом 6-7 лет. Большая часть таких б/у машин за 800 000 рублей укомплектована бензиновыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами. Коробка-автомат встречается довольно часто. Экземпляры с дизельными моторами на рынке тоже присутствуют, но это преимущественно машины с солидным пробегом. Опять же на выбор предлагаются не только седаны – универсалы и хэтчбеки тоже не редкость, хотя их востребованность намного меньше.

О дизайне много говорить не будем – экстерьер шестилетнего Ford Focus вполне современен, хотя и менее эксклюзивный, чем у Polo. Зато интерьер смотрится намного веселее, вызывая различные, порой разноплановые ассоциации. Так, центральная консоль выглядит несколько старомодно, а массивное торпедо может понравиться не всем.

Можно отметить сложности с поиском некоторых запчастей, есть проблемы и с недостаточно хорошим для российских дорог клиренсом. Зато шумоизоляция здесь на самом высоком уровне, на управляемость нареканий тоже немного.

Гамма моторов представлена в основном бензиновыми версиями, причем среди 1,6-литровых двигателей их три, в зависимости от степени форсажа. Но самый слабый из них лучше не брать – вы постоянно будете испытывать дефицит мощности. Двухлитровые силовые агрегаты встречаются тоже часто, но они имеют свойство закоксовываться. Эта неприятность проявляется дерганьем оборотов на ХХ и затруднённым пуском на «холодную». Роботизированную коробку лучше не брать, она капризна, а стоимость ремонта слишком высока. Антикоррозионная защита неплохая, но качество ЛКП оставляет желать лучшего, так что обращайте на состояние кузова самое пристальное внимание.

Renault Duster

В списке лучших б/у автомобилей за 800 000 рублей Duster – самый доступный по стоимости кроссовер. Но за эти деньги, скорее всего, вы получите только переднеприводный вариант, оснащенный бензиновым двигателем. Полный привод с турбодизелем тоже встречаются, но они либо находятся в плачевном состоянии, либо в более высокой ценовой категории.

Renault Duster нельзя назвать дорогим паркетником, так что на богатое оснащение рассчитывать не приходится, да и пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Внедорожные характеристики проявляются, прежде всего, геометрией кузова – короткими свесами и дорожным просветом, характерным для полноразмерных внедорожников.

Но выезжать за пределы просёлочных дорог с моноприводом и полным отсутствием каких-либо блокировок мы бы не рекомендовали. В принципе, это менее экономная и более высоко посаженная версия универсала, у которых одинаковое достоинство – просторный салон и вместительное багажное отделение. Но зато по цене хорошего хэтчбека вы имеете возможность приобрести столь же неплохой, надёжный (сказывается одноплатформенность с Logan) и очень практичный кроссовер.

Вариантов моторов три: 1,6/2,0-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизель. Самым неприхотливым считается 1,6-литровый вариант, который сочетается со столь же беспроблемной МКПП с пятью ступенями. ЛКП, как и у Ford Focus, не самое стойкое к механическим воздействиям, но коррозии противостоит вполне сносно.

Suzuki SX4

Если вы хотите стать владельцем относительно свежего седана или хэтчбека с пробегом, не превышающим 100 тысяч км., то SX4 будет одним из самых доступных вариантов. В нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей эта модель занимает достойное четвёртое место.

Читайте также:  Разгрузка автомобилей в помещении

Во всём мире Suzuki SX4 воспринимается в основном как второй семейный автомобиль, ориентированный на женскую аудиторию. Действительно, высоким людям здесь будет определённо неудобно, однако если вы ездите в основном по городу, компактные размеры будут только плюсом. Высокая маневренность при относительно большом клиренсе позволит вам избегать проблем с парковкой. Рассчитывать на вместительный багажник вряд ли стоит, но есть и другой минус – слабая шумоизоляция салона.

Зато антикоррозионная защита на высоте. Если заметите признаки ржавчины – можете быть уверенными, что авто побывало в переделках. Так что внимательно изучайте лакокрасочное покрытие перед покупкой.

Больше всего предложений с 1,6-литровым мотором, которые эксперты называют весьма надёжными. Машины с двухлитровыми силовыми агрегатами завезены либо с Ближнего Востока, либо с США. Они могут иметь проблемы с ремнём и гидронатяжителем. Что касается коробок, то даже автомат у SX4 считается долговечным, не говоря о механике. Подвеска тоже выносливая, как и у всех «японцев». Скорее всего, вам придётся менять только втулки стабилизатора – их средний ресурс составляет 50 тысяч километров.

Chevrolet Cruze

Хотите стать владельцем пятилетнего автомобиля с относительно небольшим пробегом? Встречайте Chevrolet Cruze, замкнувший пятёрку лучших б/у автомобилей за 800 000 рублей. В этом ценовом диапазоне можно встретить и седаны, и универсалы с хэтчбеками, причём хорошо оснащённые. Экземпляров с бензиновыми двигателями больше, поэтому найти более-менее приличное авто с таким силовым агрегатом легче.

Cruze – довольно самобытный автомобиль, в любых ипостасях, так что индивидуалисты будут наверняка удовлетворены его внешностью, невзирая на возраст. А вот приверженцев классицизма это не обрадует, поскольку мода, в том числе автомобильная, очень изменчива.

Искать аналогии между словами «круиз» и «круз» вряд ли стоит. Но одно можно утверждать наверняка: по уровню шумоизоляции салона этому автомобилю равных нет. Порадует многих и вместительный салон.

Во время выбора особое внимание следует уделить модификациям: некоторые из них отличаются высокой надёжностью и неприхотливостью, а некоторые – откровенно проблемными. Большая часть экземпляров оснащена бензиновыми моторами объёмом 1,6/1,8 литров, турбированная 1,4-литровая версия появилась позже, и именно она может стать источником вашей головной боли. А самым выносливым считается 1,6-литровый опелевский силовой агрегат. Экземпляр с АКПП не стоит брать однозначно, да и механическая трансмиссия характеризуется детской болезнью – подтеканием ТМ через сальники. Учтите, у Cruze кузовные детали изготовлены из тонкого металла, который весьма чувствителен к механическому воздействию.

Kia Soul

Еще один претендент на статус лучшего б/у автомобиля стоимостью до 800 000 рублей. За эти деньги при желании можно найти пятилетний экземпляр в приличном состоянии, практически не требующий серьёзных вложений. Ещё один несомненный плюс такого варианта – ваше приобретение будет выглядеть вполне современно.

В основном на вторичном рынке представлены модификации с МКПП и 1,6-литровым бензиновым мотором. Но встречаются и машины с двухлитровым агрегатом, а также оснащённые шестидиапазонным автоматом. Дизельные версии – большая экзотика.

Кроссовер с кузовом типа хэтчбек имеет выразительную внешность – его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. При этом он характеризуется приличным клиренсом и короткими свесами, то есть неплохой внедорожной геометрией. Салон просторный, с очень хорошей обзорностью благодаря круговому остеклению. Совокупность всех этих деталей делает корейский паркетник таким же статутным, как и более дорогие и престижные собратья.

Но в индивидуальности облика кроются и основные недостатки автомобиля: плохая аэродинамика, генерирующая на высоких скоростях неприличные по уровню шумы и увеличивающая расход горючего.

Основная болезнь бензиновых двигателей – течи масла. Трансмиссия надёжна, в том числе и автоматическая. Старая механическая коробка может выдать себя характерным гулом при сдаче назад, в этом случае придётся менять коробку вместе со сцеплением. Возможны проблемы с электропроводкой, поэтому проверяйте работоспособность всех электропотребителей.

Kia Cerato Koup

Мы не могли обойти вниманием довольно многочисленную армию поклонников спортивного стиля езды. Для них в нашем перечне подержанных автомобилей до 800 тысяч рублей мы можем предложить купе, построенное на платформе Kia Cerato. Предложение тем более ценно, так как новые автомобили данного класса – весьма и весьма дорогостоящее приобретение.

Это по-настоящему стильное и статусное авто, которое со временем не становится устаревшим и потому считается высоколиквидным. Cerato Koup обладает всеми чертами, присущими классическому купе: низко расположенной крышей, двухвдерным кузовом, высокой поясной чертой, безрамочными оконными проёмами. Сзади двум пассажирам тесно не будет, багажник на удивление тоже вместительный.

Хотя предложений не так много, немалая часть подпадает под наш ценовой диапазон. Это автомобили, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 2,0/1,6 литров, механической/автоматической трансмиссией, пропорция которых примерно одинакова.

В целом силовые агрегаты надёжные, но нужно внимательно относиться к проверке натяжения цепи. Детали системы охлаждения (помпа, термостат) имеют относительно небольшой ресурс, как и стартер. Проверяйте их состояние в первую очередь. Ещё одна болезнь, характерная для многих моделей Kia – гул при езде задним ходом. Лечится заменой сцепления вместе с корзиной коробки. Не отличается надёжностью и электрическая составляющая. На месте сколов краски коррозия образуется очень быстро.

Citroen C-Elysee

Этот французский седан, первоначально изготавливающийся для китайского рынка, малоизвестен российскому потребителю. Но это не меняет сути дела – в топ-10 авто с пробегом за 800 000 рублей C-Elysee попал по причине своей ценовой доступности.

За наш бюджет можно стать обладателем практически новое авто с символическим пробегом.

Но назвать автомобиль слабым никак нельзя. Он достаточно практичен, характеризуется вместительным салоном при большом объёме багажного отделения. Что хорошо – стоимость эксплуатации седана по российским меркам умеренная.

Гамма моторов представлена одним 1,6-литровым дизелем и двумя бензиновыми собратьями объемом 1,2/1,6 литров. Большинство экземпляров комплектуется механической коробкой, автомат и роботизированная КПП встречается относительно редко. Впрочем, последний вариант лучше сразу отбросить вследствие проблемности.

Динамика у машины неважная, поэтому она рекомендуется для спокойных и не требовательных к высоким скоростям покупателей. Обратная сторона медали – топливная экономичность. При разгоне свыше 110 км/час отмечается нестабильное поведение Citroen C-Elysee и высокий уровень шума в салоне. Экстерьер нельзя назвать выдающимся, но и ругать его особо не за что.

Двигатели в целом надёжные, при малом пробеге проблем не доставляют. Подвеска хорошая, но слишком шумная. ЛКП не самого хорошего качества, но сам металл оцинкован, так что с коррозией вы столкнётесь не скоро.

Ford Mondeo

В нашем списке бывших в употреблении машин за 800 000 рублей нельзя не упомянуть и фордовский бестселлер. В настоящее время это одна из наиболее часто встречающихся на автотрассах модель, имеющая богатую и длинную историю. Не удивительно, что на рынке подержанных авто встречается огромное количество комплектаций, с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Чаще всего можно увидеть вариант с 2,3-литровым бензинным мотором и коробкой-автоматом. Такой агрегат не самый экономичный, но зато очень надёжный, беспроблемный до пробегов порядка 300 тысяч километров. Самая распространённая неисправность связана с цепью привода ГРМ.

Как мы уже отмечали, предложений этой модели очень много, вам придётся делать выбор между возрастом и оснащённостью. Для многих потенциальных покупателей в приоритете именно второй фактор, так что вполне можно найти вариант с кнопочным запуском мотора, круиз-контролем и другими интересными опциями.

Кстати, 1,6-литровый мотор, на который многие обращают внимание, рассчитывая на его экономичность, имеет аппетиты, сравнимые со старшим собратом. В среднем он «кушает» порядка 12 л., так что лучше всё же выбирать более приёмистый мотор, ведь масса автомобиля немаленькая – почти полторы тонны.

За наш бюджет вполне можно выторговать машину 4-6-летнего возраста, но с минимальным оснащением. Более старые экземпляры подойдут тем, кто любит комфорт, но придётся больше тратиться на ремонт.

Toyota Camry XV40

Если вы сомневаетесь, какую б/у машину приобрести за 800 000 рублей с акцентированием внимания на её надёжности, то самым удачным выбором станет именно Camry. Да, придётся смириться с тем, что её возраст будет не младше 8 лет, но для тойотовских двигателей это совершенно не проблема. Особенно если за машиной хорошо ухаживали. Замените цепь – и Camry XV40 без проблем откатает ещё с десяток лет.

Самый распространённый силовой агрегат – 2,4-литровый. Если встретите мотор объёмом 3,5 литра, помните, что такие мощные двигатели облагаются налогом в размере 45 тысяч рублей. Вряд ли вы согласитесь просто так ежегодно расставаться с такой суммой.

Хотя все модели Toyota характеризуются исключительной долговечностью, стоимость запчастей для Camry XV40 – не запредельная. Разумеется, не стоит полагать, что автомобиль имеет такие же ходовые характеристики, как внедорожники. Это мягкий, комфортный автомобиль, что для российских дорог не очень хорошо, так что эксплуатировать его нужно бережно. Преобладают варианты с надёжной автоматической трансмиссией, без возможности переключать передачи снизу-вверх вручную.

В целом седан Toyota Camry XV40 можно назвать самым достойным представителем E-класса в данном ценовом сегменте по соотношению стоимость/качество.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector