Какой автомобиль l one

Содержание
  1. У рэпера L’One угнали автомобиль на заправочной станции
  2. Музыкант написал заявление в полицию.
  3. На чём ездят русские рэперы: какая машина у L’One
  4. Range Rover по цене Киа Соренто в «топе»: автопилот, 7 мест, гибрид 326 сил, запас до 1000 км – LI ONE 2019
  5. Внешность
  6. Габариты
  7. Салон
  8. Примерные комплектации и цены
  9. Гибридная установка
  10. Видео
  11. Land Cruiser 200, подвинься: 7 мест, 326 л.с., автопилот, кожа, а по цене как Rav 4 в «топ» комплектации. Новый Li One
  12. Технические характеристики
  13. Правила оформления ДТП при помощи телефона. Для этого даже не нужно вызывать инспекторов ГИБДД
  14. Сдвоенный дисплей и климат-контроль в виде «полки»: Hyundai раскрывает салон нового Ioniq 5
  15. За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
  16. Экстерьер
  17. Интерьер
  18. Видео тест-драйв
  19. L’one: «Для меня деньги – не пустой звук, я этого не скрывал»

У рэпера L’One угнали автомобиль на заправочной станции

Музыкант написал заявление в полицию.

Сегодня 33-летний рэпер Леван Горозия, получивший известность как L’One, стал жертвой злоумышленника. Как сообщают СМИ, у музыканта угнали автомобиль. Инцидент произошел на одной из столичных заправочных станций. На данный момент дело находится на рассмотрении в правоохранительных органах.

L’One заправил автомобиль и пошел расплачиваться за бензин. В это время появился неизвестный молодой человек, который нацеленно направился к машине рэпера, сел за руль и поспешил скрыться. В салоне в это время находился друг музыканта. От него злоумышленник избавился, силой вытолкнув его из машины. Друг музыканта после удара не пострадал и даже некоторое время бежал за автомобилем, однако догнать его не смог, сообщает «СтарХит».

У рэпера L’One угнали автомобиль на заправочной станции

Отметим, что на прошлой неделе L’One стал гостем программы «Вечерний Ургант», где рассказал Ивану Урганту, как несколько лет назад он уже становился жертвой грабителей. Тогда за день до крупного соревнования по баскетболу у него украли кроссовки в Чите, поэтому он вышел на площадку в обуви тренера. С тех пор рэпер коллекционирует кроссовки.

« Я предполагаю, что у меня психологическая травма, потому что у меня украли в Чите кроссовки, когда я играл в баскетбол. За день до соревнований в Чите с пятого этажа гостиницы у меня украли кроссовки, носки оставили. Мне пришлось играть в кроссовках тренера, которые на два размера больше. Я надел носки на носки и ещё шерстяные носки. Мы выиграли, я очень круто сыграл. А тренер босиком стоял », — признался музыкант.

Кроме того, в эфире программы рэпер рассказал, что концерт в «Олимпийском» станет для него последним под псевдонимом L’One. «Если смотреть на эту историю, как на кино, то оно началось семь лет назад, снималось, а сейчас выйдет финал. Семь альбомов, семь серий. Герой этой истории возвращается на землю и пытается понять, что он хочет сказать этому миру. С самого начала я предполагал, что проект под названием L’Oneбудет длится семь альбомов, семь лет. Это такой долгий арт-перформанс. Я выпущу альбом и после этого скажу: «Спасибо, до свидания, все». L’One не вернется. Вернется что-то другое, другой стиль», — отметил рэпер.

Источник

На чём ездят русские рэперы: какая машина у L’One

Вряд ли кто-то может оспорить тот факт, что на сегодняшний день рэп — самая популярная музыка современности. Жанр подразумевает под собой шик, лоск, обворожительных женщин и, конечно же, дорогие автомобили. Популярный российский артист Леван Горозия, более известный как L’One, — участник музыкального лейбла Black Star и коллега не менее известных Тимати и Егора Крида. Поклонникам интересно, какая машина у рэпера, ведь многие исполнители отличаются любовью к автомобилям.

Леван является известным любителем внедорожников и машин в принципе. Первым автомобилем музыканта стал Lincoln Continental 1980 чёрного цвета.

Модель 1980 года стала частью шестого поколения Continental. К сожалению поклонников серии, его выпуск продолжился всего год, и уже в конце 1981 модельный ряд претерпел полное изменение концепции. Lincoln Continental 1980 смог сохранить кузов своего прародителя и остался заднеприводным, но изрядно потерял в массе. Автомобиль выпускался на одинаковой платформе в кузовах типа седан и купе.

Сохранив общий облик предшественника, Lincoln Continental 1980 смог обзавестись мотором нового образца с электронным впрыском бензина. Также модель была оборудована новейшей системой управления двигателем EEC III, коробкой передач с четырьмя скоростями и усилителем рулевого управления. Не обошлось и без новейшей подвески, которая стала вишенкой на торте под названием Lincoln Continental 1980. Подобный набор технологических нововведений позволил модели получить важное преимущество над конкурентами и стать одним из самых престижных авто того времени.

Восьмицилиндровые двигатели 400 и 460, устанавливавшиеся на предыдущих моделях серии, были заменены новым V8 от Ford Motor Company. Отказ от устаревших моторов был выполнен в пользу экономии топлива и улучшения экономических показателей использования модели. Lincoln Continental 1980 был оснащён 302-м кубическим Windsor V8 объёмом 5 л. Новое сердце Lincoln могло похвастаться мощностью в 129 л. с.

Читайте также:  Коллекция машин автомобиль на службе

Одним из важных нововведений модели 1980 стала цифровая приборная панель с дисплеями, отображающими показания одометра, спидометра, расхода топлива, а также температуры двигателя.

Lincoln Continental 1980, конечно же, нельзя назвать машиной для постоянного использования, поэтому L’One использует классику американского автопрома в качестве парадного средства передвижения и садится за её руль только по особым случаям. Более повседневным вариантом в гараже рэпера стала новенькая модель Land Rover Range Rover Sport SVR 2018.

Сочетание спорта и комфортабельности новенького Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 не может оставить равнодушным ни одного поклонника больших и мощных автомобилей. Модель представлена в классическом, экономичном и спортивном типе, обладателем которого и является Леван. Каждая деталь комплектации Sport подчёркивает агрессивный аэродинамичный дизайн внедорожника, не жертвуя при этом показателями комфорта владельца. Плавные линии кузова, новый дизайн передних и задних фар, а также боковые воздухозаборники — лишь малая часть нововведений в сравнении с предшественником.

Несмотря на уклон в спортивную составляющую, Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 обладает максимальным уровнем комфорта. Салон новой модели стал более удобным, но не потерял изысканности. Каждая деталь интерьера выглядит современно и стильно. Автомобиль оснащён улучшенной системой мультимедиа с сенсорным экраном, а также 12-дюймовым дисплеем, позволяющим управлять различными функциями.

Одной из отрицательных особенностей модели является набор базовой комплектации, включающий в себя круиз- и климат-контроль, подогрев сидений, навигатор, а также датчики дождя и света. На этом список удобств заканчивается, хотя цена стандартной модели Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 довольно высока. За дополнительную плату владелец может получить возможность использования машины без ключа, панорамную крышу, парковочного ассистента, кожаный салон, анатомические сидения и сверхсовременную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации модели её цена варьируется от 4,7 до 8,7 миллиона рублей.

Если затрагивать технические характеристики, то можно смело сказать, что обновлённая версия Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 уж точно не разочарует любителей по-настоящему мощных автомобилей. На выбор покупателя представлены аж 9 двигателей, 3 из которых дизельные, 5 работают на бензине, а 1 — гибридный. Лидером по всем параметрам стал пятилитровый бензиновый SVR V8 с нагнетателем мощностью 575 л. с. Максимальная скорость спортивного внедорожника, оснащённого этим зверем, составляет 280 км/ч., а разгон до сотни занимает всего 4,5 секунды!

Как можно заметить, Леван Горозия обладает отличным вкусом на автомобили. В его гараже сочетаются лоск, комфорт и спортивная агрессия, подходящие на любой случай.

Источник

Range Rover по цене Киа Соренто в «топе»: автопилот, 7 мест, гибрид 326 сил, запас до 1000 км – LI ONE 2019

Китайский авторынок давно приучил покупателей по всему миру к тому, что здесь продаются подчас очень оригинальные, но вместе с тем дешевые автомобили. Но недавно на свет появился очередной кроссовер, который выбивается из общего ряда машин. Речь идет об электрифицированной модели LI ONE 2019. Интересна она многим. Во-первых, кроссовер разрабатывал крупный китайский бизнесмен Ли Сян, который владеет, в частности, самым популярным в мире автопорталом. Во-вторых, китайская новинка отличается крупными габаритами и лаконичным внешним видом. В-третьих, салон у LI ONE уникален: ни одна современная модель не имеет такого интерьера.

Внешность

Экстерьер у LI ONE одновременно стандартный и оригинальный. В традиционном стиле исполнен практически весь кузов автомобиля. Оригинальность же проявилась при оформлении передней части, отличающейся квадратной формой и наличием скругленных углов. Здесь размещен капот, вдоль которого протянулись слабо выраженные выштамповки. Чуть ниже практически отвесно по отношению к остальной части кузова установлены прямоугольная радиаторная решетка с сетчатым «наполнением» и довольно крупный бампер с объединенными между собой боковыми воздухозаборниками. Оригинально производитель оформил головную оптику: тонкие передние фары с едва заметными светодиодными лентами соединены между собой полоской, проходящей под линией капота.

Боковая часть кузова у LI ONE 2019, если сравнивать с другими крупногабаритными кроссоверами, не имеет выразительных особенностей. У китайской модели здесь присутствуют привычно выступающие колесные арки, выштамповки на дверях и хромированная полоса, окаймляющая остекление. В современной стилистике выполнена и задняя часть кузова. На корме примечательной деталью являются узкие фары, объединенные между собой посредством полоски дополнительных стоп-сигналов.

Габариты

По габаритам китайская новинка сопоставима с Audi Q7 или Range Rover. Длина LI ONE составляет 5020 мм при колесной базе в 2935 мм. Ширина китайской модели равна 1960 мм, высота – 1760 мм. Такие габариты позволили разработчикам вместить в салон 7 посадочных мест.

Салон

Интерьер наряду с силовой установкой можно назвать главной особенностью LI ONE. Внутренняя часть китайского кроссовера исполнена в премиальной стилистике. Все посадочные места, а также дверные панели и передняя консоль отделаны натуральной кожей Nappa. Однако не в этом кроется главная особенность автомобиля. Китайская модель отличается от своих потенциальных конкурентов наличием сразу трех дисплеев, размещенных в ряд. Один из них диагональю 12,3 дюйма выполняет роль приборной панели. Второй 16,2-дюймовый экран относится к мультимедийному комплексу и установлен наверху центральной консоли. Третий дисплей на 12,3 дюйма располагается напротив водительского кресла.

Читайте также:  Прокат автомобилей во владивостоке все фирмы

Есть и четвертый монитор на 10,1 дюйм. Он находится в месте, где центральная консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Этот монитор прежде всего применяется для настройки климатической установки. В верхней части трансмиссионного тоннеля размещен компактный рычаг КПП, справа от которого находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся шторкой. Рулевое колесо для такого нестандартного кроссовера исполнена в довольно простом стиле.

Примерные комплектации и цены

Помимо четырех дисплеев, в новом LI ONE 2019 предусматриваются сразу 36 систем безопасности. Дополнительно в списке доступного оснащения встречается автопилот второго уровня, который, по сути, представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией автопарковщика. По предварительной информации, китайская новинка оценена в 40,28 тысячи евро, или 3 миллиона рублей. Но в этой сумме не учтены государственные субсидии, следовательно, кроссовер можно будет купить еще дешевле.

Гибридная установка

Новый LI ONE комплектуется полноценной гибридной силовой установкой, у которой 1,2-литровый турбированный мотор восполняет зарядку аккумулятора: ни с одним колесом он не связан. В состав оснащения вошли два электродвигателя. Мотор, устанавливаемый на переднюю ось, выдает 136 л.с., а задний развивает 190 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата составляет 326 л.с. при крутящем моменте в 530 Н*м. Благодаря такой технической части, дополненной 37,2-киловаттной батареей, китайский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,5 секунды. На электротяге LI ONE способен преодолевать за раз до 180 км. Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км. Производитель отмечает, что в пределах города этот показатель возрастает до 1000 км.

Видео

Источник

Land Cruiser 200, подвинься: 7 мест, 326 л.с., автопилот, кожа, а по цене как Rav 4 в «топ» комплектации. Новый Li One

Автомобили, оборудованные классическим ДВС, со временем вытесняются высокотехнологичными гибридами. Последним приписывают множество преимуществ, говоря, что будущее именно за электротранспортом. Таким образом, развитие этого сегмента производства считается для большинства производителей главным направлением. Китай не может остаться в стороне от всеобщей тенденции. Правительство КНР активно поддерживает предпринимателей и внедряет электромобили в общий дорожный поток. Напомним, что эта страна является самой «электронаселенной», то есть там больше всего в мире авто на электротяге. Поддержка государства, развитие инфраструктуры и спрос привлекают компании к созданию новых моделей.

Одна из таких компаний выпустила современный паркетник Leading Ideal One 2019. Электромобиль стал частью глобального проекта CHJ Automotive. Бренд возглавляет известный в Китае предприниматель Сянь Ли. Автомобиль возглавил премиум-сегмент линейки, который подходит для больших семей. Покупателя ждет роскошный интерьер, высокие технологии, утилитарность и две вариации салона.

Главными конкурентами для гибрида стали премиальные модели от Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Акура, Лексус и Инфинити. Стоит подробнее рассмотреть, чем китайцы планируют удивить главных конкурентов.

Технические характеристики

Представленная новинка встала на оригинальную платформу с адаптивной подвеской. Конструкция отличается полной независимостью, вентилируемой дисковой тормозной системой. За счет самостоятельной разработки платформы, большинство информации остается закрытой. Известны лишь габариты авто, указанные в техдокументации:

Производитель решил не останавливаться на единственной модификации и вывел в свет две установки электродвигателей на 136 и 190 л.с. В линейке присутствует еще один турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра. На бензомотор возложена роль генератора, который подзаряжает батарею. Таким образом, нельзя говорить о его мощностном потенциале как таковом. Суммарно установка выдает 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Аккумулятор получил 40,5 кВт/ч. Этого объема должно хватить для дистанции в 180 км. Но при условии установки 1,2-литрового ДВС пробег без подзарядки увеличивается до 700 км. Если ехать аккуратно и не спеша, то можно «растянуть» одну зарядку почти на 1 000 км. Отличается электромобиль неплохой динамикой. До первой «сотни» его можно разогнать всего за 6,5 секунд.

Стоит отметить, что китайская модель доступна исключительно с постоянным полным приводом.

Правила оформления ДТП при помощи телефона. Для этого даже не нужно вызывать инспекторов ГИБДД

Сдвоенный дисплей и климат-контроль в виде «полки»: Hyundai раскрывает салон нового Ioniq 5

За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?

Экстерьер

Стильный внешний вид Лидинг Идеал Ван 2019 нельзя назвать полностью оригинальным. Новый кузов имеет знакомые черты от Хайлендер, Рендж-Ровер Спорт, которые заметны на фото. Однако назвать его полностью скопированным тоже нельзя. Экстерьер выглядит органичным и стильным. В качестве главного конкурента производитель амбициозно видит Модель Х от Тесла.

Основные черты внешнего вида заключаются в следующем. Средняя часть получилась мощной. Ее возглавляют аккуратные узкие фары со светодиодным наполнением. Между ними перекинулась тонкая подсвечивающаяся LED-полоса, которая добавляет в экстерьер оригинальности. Здесь же размещена довольно крупная радиаторная решетка. Массивность бампера подчеркивает пара вертикальных дефлекторов и нижний воздухозаборник.Взгляд в профиль заставляет задуматься о реальном назначении паркетника. С этого ракурса становится ясно, что он претендует на образ настоящего большого внедорожника. Авто может похвастаться крупными боковыми дверями, круглыми колесными арками, которые вмещают 21-дюймовые колеса. Становятся очевидны огромные размеры (свыше 5 метров), а увесистая корма выглядит крайне солидно.

Читайте также:  Отдал автомобиль на комиссию

Задняя часть не «дотягивает» в серьезности до передней. Здесь можно заметить типичные китайские элементы, например, светодиодную люстру на всю дверь багажника. Крупная дверь багажного отделения, скорее всего, будет удобной для погрузки/выгрузки. Сверху заметен длинный спойлер, а на обвесе – скромные линии противотуманок.

В итоге у поклонников электромобилей появилась возможность обзавестись крупным ТС, которое не только проходит огромное расстояние до 1000 километров, так еще и способно удивить премиальным салоном.

Интерьер

Лидинг Идеал Ван 2019 не дает большого выбора комплектаций. Машина представлена в одном варианте, но зато отвечает на все требования «премиума». Цены у официального дилера на родине остановились на уровне 3,2 миллиона. Это с учетом выделенных государственных субсидий.

Салон может похвастаться премиальной отделкой: натуральное дерево, кожаная обивка, полированный алюминий. Кресла обладают превосходными эргономикой и наполнителем. Производитель дает возможность самостоятельно выбрать удобную схему посадки. Шестиместный салон представлен с тремя рядами капитанских кресел, а семиместный предполагает установку дивана в среднем ряду.

В единственную комплектацию вошли:

Хотелось бы подробнее остановиться на представленной цифровой части салона. Покупатель получает не только перечисленные выше функции, но и 4 сенсорных экрана, три из которых попали на переднюю панель. Среди них:

В завершении «укомплектованности» Лидинг Идеал Ван 2019 стоит сказать, что в авто доступен интернет 4G, есть возможность синхронизации с Apple CarPlay и Android Auto.

Видео тест-драйв


Источник

L’one: «Для меня деньги – не пустой звук, я этого не скрывал»

Одним прекрасным светлым утром музыкант L’One проснулся и понял, что у него нет ни имени, ни песен. Так случается, когда подписываешь контракты не читая, а потом они заканчиваются. Теперь Левану Горозии придется все начинать с чистого листа.

Действие договора, который Леван подписал в 2012 году с лейблом Тимати Black Star, истекло еще весной 2019-го. За эти насыщенные семь лет L’One прошел путь от любимца детей, буквально понимавших трек «Все танцуют локтями», до зрелого артиста в костюме-тройке, исполнявшего рэп-баллады с симфоническим оркестром. В знаменитой песне GQ он говорит чистую правду: «Да, я на улице начал, дошел до шестизначных». Когда-то грузин из Якутска Горозия ходил с репетиций в свою съемную однушку в Алтуфьево по два часа пешком, экономя деньги на метро, – сегодня он среди ближайших планов называет собственный лейбл, ресторан, спортивный и даже кинобизнес (он сам написал сценарий и снял по нему короткометражку «7 дней в деле»). «Я в предвкушении очень интересной жизни, наполненной большими событиями», – говорил Леван в одном из интервью. Для любителя винтажных американских автомобилей эти амбиции – вовсе не несбыточные мечты, а вполне реальные проекты. Некоторым из них давно пора было материализоваться, но что-то пошло не так.

Смокинг изо льна делаве с атласными деталями, платок из хлопка и льна, все Brunello Cucinelli; хлопковая рубашка, Massimo Dutti

Еще в прошлом году пресса сообщала, что, уходя из Black Star, L’One должен перестать быть собой: права на имя оставались у компании. Сам Горозия относился к этому спокойно и шутил, что создаст группу «Горозия металла», а когда просили ответить всерьез, говорил: «Люди придут на твой концерт за музыкой, а не за именем». Однако в начале лета он опубликовал пост, полный недоумения, граничащего с яростью: оказалось, что Black Star по условиям договора владеет всеми песнями рэпера и от своего права на них отказываться не собирается. Об этом недвусмысленно и довольно жестко заявил в комментариях сам Тимати. Дело запахло судом.

Пиджак из шерсти и шелка, шелковая рубашка, все Louis Vuitton; шля­па и кольца, собственность Левана

Когда в 2012-м L’One только пришел под крыло Black Star, который был тогда довольно уютным лейблом, а не им­перией с бургерными, барбершопами и дружбой с Рамзаном Кадыровым, в его адрес посыпались обвинения: «продал андеграунд». На тот момент он и в самом деле считался андеграундным артистом: на концерты его группы Marselle собиралась немногочисленная по нынешним меркам тусовка, а за пределы клубов и ­автомагнитол его музыка вырвалась единожды – песня «Москва» стала саундтреком фильма «Фантом», спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым. До аншлага в «Олимпийском» оставалось еще целых шесть лет.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector