Какой автомобиль легко чинить

Содержание
  1. Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»
  2. Когда капиталить двигатель?
  3. Что входит в понятие «капитальный ремонт»?
  4. Вазовский мотор
  5. Атмосферные двигатели иностранной разработки
  6. Дизельные двигатели
  7. Турбонаддув
  8. Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом
  9. Российские автомобили
  10. Lada Vesta
  11. Lada Largus
  12. Lada 4×4
  13. Китайские автомобили
  14. Geely Atlas
  15. Great Wall Hover
  16. Корейские автомобили
  17. Hyundai Solaris
  18. Kia Rio
  19. Daewoo Nexia
  20. Европейские автомобили
  21. Renault Logan
  22. Renault Sandero
  23. Skoda Rapid
  24. Opel Astra
  25. Volkswagen Polo
  26. Японские автомобили
  27. Toyota Corolla
  28. Toyota Yaris
  29. Toyota Prius
  30. Nissan Almera
  31. Наши выводы
  32. inTrends
  33. 10 самых легко ремонтируемых автомобилей
  34. Важные дела в первую очередь
  35. 10 легко ремонтируемых и простых автомобилей
  36. Шевроле Сильверадо
  37. Хонда Аккорд
  38. Тойота Королла
  39. Мазда MX-5
  40. Тойота Такома
  41. Субару BRZ
  42. Хонда CR-V
  43. Ниссан Фронтиер
  44. Шевроле Круз
  45. Джип Вранглер
  46. Что делает машину легкой в ​​ремонте?
  47. Пространство под капотом
  48. Наличие запчастей
  49. Простая технология
  50. Модификация модели
  51. В заключение

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Когда капиталить двигатель?

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае. При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее. Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку. У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни. Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два. Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

Источник

Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом

Приобретая автомобиль, мало кто задумывается о том, во что обойдется его эксплуатация. Внимание привлекает, в основном, расход бензина. А ведь в обслуживание входит и стоимость запчастей, расходников, ТО. Рассматривая вопрос, какая машина является самой надежной и недорогой в обслуживании в России, нужно руководствоваться несколькими параметрами:

Наиболее экономичными считаются бензиновые модели, но и производители дизельных авто постоянно совершенствуют двигатели и стараются снизить расход топлива.

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta


Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Купить любую запчасть не составляет проблемы. К тому же детали отличаются демократичными ценами, ведь все комплектующие производятся в России.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus


Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Обслуживание на сервисе проводится с интервалом 15 тысяч км. Высокая ремонтопригодность обеспечивается умеренной стоимостью расходников и запчастей. Машина служит долго и редко требует ремонта.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4


Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

В отличие от многих внедорожников у Lada 4×4 небольшой расход топлива. По трассе – 8,3 л, в смешанном цикле – около 10 л. Дорожный налог на автомобиль – один из самых небольших.

Китайские автомобили

Стоимость запасных деталей у машин от китайского автопрома постоянно снижается. Сегодня модели из Поднебесной становятся даже дешевле в обслуживании, чем отечественные. Разница не очень большая, но все равно стоит присмотреться к китайским автомобилям, качество которых в последнее время значительно улучшилось.

Читайте также:  Наклейки на автомобиль в петрозаводске

Geely Atlas


Умный кроссовер, который оснащен интеллектуальными системами коммуникаций и безопасности. Машина работает на двигателях объемом 2.0 и 2.4 литра, развивающих мощность 139 и 149 лошадей соответственно. Но несмотря на большие объемы, автомобиль очень экономичен и расходует всего от 6 до 7 литров на сотню в зависимости от модификации.

Обслуживание в сервисе обойдется немного дороже, потому что масло необходимо заменять через каждые 10000 пробега, но зато двигатель дольше сохранится в отличном состоянии.

Все узлы под капотом и со стороны днища закрыты пластиком, поэтому грязь не попадает на агрегаты. Срок службы значительно увеличен, ресурс мотора составляет 300000 км, причем это только гарантированный пробег вообще без проблем. Служит двигатель намного дольше.

Great Wall Hover


Простой и недорогой в обслуживании внедорожник уже успел порадовать автомобилистов несколькими обновлениями. Силовые агрегаты имеют несколько версий – на 2.0, 2.4 л и дизельный на 2.8. Бензиновый двигатель потребляет 10 л в смешанном режиме, а дизельный – 9,1 л.

При бережной эксплуатации амортизаторы, сайлентблоки и другие узлы прослужат до 100 тысяч пробега. Заявленный производителем минимальный ресурс мотора – 300000 км. Запчастей в широком доступе достаточно.

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых надежных и недорогих автомобилей. Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris


Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Небольшой расход горючего и доступность запчастей являются главными козырями Hyundai Solaris. Хотя специалисты утверждают, что машины с автоматом «съедают» намного больше топлива, чем с механикой.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio


Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна.

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Несмотря на 84 л. с. машина быстро перемещается по городу. У моторов на 1.4 литра расход увеличивается до 5.7 литра, что, с учетом применения 95-го бензина, предполагает более крупные траты.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia


Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Нужно отметить особую заботу официальных представителей компании о своих клиентах. В сервисном центре всегда помогут с ремонтом даже после окончания гарантии и предложат гибкую систему скидок.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan


Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Общая сумма, которую придется выложить за год эксплуатации, составляет немногим более 1 тысячи долларов в год. Сюда входит расходуемое топливо, налог, страховка, техобслуживание.

Renault Sandero


Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Автомобиль обладает мягким ходом и комфортен в управлении. По утверждениям пользователей, Сандеро заводится в любую погоду, даже при – 38 градусах.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid


Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra


Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Озвученный производителем ресурс составляет 500 тысяч км. Но следует помнить, что многое зависит от манеры вождения, качества масла, своевременного обслуживания.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Японские автомобили

Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.

Toyota Corolla


Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго. Расход топлива невелик: от 5 до 6,6 литра на 100 километров.

Toyota Yaris


Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.

Выжимаемых мотором 99 л. с. вполне достаточно, чтобы быстро передвигаться по городским улицам. Плавность хода обеспечивается передней подвеской МакФерсон и задней полунезависимой.

Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.

Toyota Prius


Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.

В обслуживании это самая дешевая машина, что полностью компенсирует ее первоначальную стоимость. У авто увеличены периоды замены масла и ресурс двигателя, поэтому в зависимости от величины пробега придется менять только расходники. Владельцы утверждают, что стоимость любого модуля Toyota Prius не превышает 5 тысяч рублей.

Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.

Читайте также:  После мытья двигателя автомобиль не заводится

Nissan Almera


Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

Следует помнить, что многие японские марки относятся к числу брендовых. А, как известно, в стоимость запчастей для престижных моделей закладывается, кроме всего прочего, и брендовая составляющая. Поэтому неудивительно, что переплата может превышать реальную цену почти наполовину.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Источник

inTrends

10 самых легко ремонтируемых автомобилей

Не так давно автомобили были просты в ремонте, так как у них не было технических проблем высокого класса или сложной электроники, с которой сегодня не каждый мастер справиться. Любой домашний механик исправлял небольшие автомобильные проблемы (почти каждая проблема в прошлом была незначительной!) с помощью нескольких основных механических инструментов, находящихся под рукой.

Но те дни прошли! По мере усложнения технологий становились сложнее и автомобили. То, что раньше было несколькими металлическими деталями и базовым двигателем, сегодня представляет собой замысловатое произведение современного искусства в сочетании с компьютеризированными элементами, о которых среднестатистический владелец почти ничего не знает.

К счастью, некоторые модели автомобилей все еще легко исправить, в плане небольшой поломки. Мы расскажем вам о 10 из них в этой статье.

Важные дела в первую очередь

Вы находитесь в глуши и едете домой, когда ваша «Ласточка» решает начать заикаться и резко останавливается! Вы открываете капюшон, и вид, который вас встречает, сбивает с толку еще больше, чем раньше. Не потому, что там дым или огонь, а потому, что вы даже не можете отличить АБС от топливной форсунки. Фактически, вы даже не знаете, с карбюратором ли у вас в машине или с инжектором!

Если вы хотите обзавестись машиной или она у вас уже есть, сделайте для себя небольшое одолжение. Получите базовые знания о них, по крайней мере, о вашем типе автомобиля. Некоторые проблемы с техникой на самом деле незначительны и могут быть устранены в кратчайшие сроки с помощью гаечного ключа, ясного мышления и пары ворчаний.

Далее подумайте перед его покупкой, насколько легко (или нет) работать с данным транспортным средством. Не увлекайтесь только ценником. Выбирая машину, подумайте о двигателе, техническом обслуживании и ремонте. По сути, чем проще технология, тем сложнее с ней работать. Это еще один способ сказать, что более современные модели требуют специальных знаний в ремонте, если возникают проблемы. Со старыми моделями дела обстоят намного проще.

Но под старыми моделями мы не подразумеваем старинные экипажи или какую-нибудь полусгнившую «развалюху». На самом деле, самый простой автомобиль для работы можно выбрать из моделей 2017 года, то есть, выпущенные всего четыре года назад. Конечно, если вы исключительно умелы, можете найти очень древние погремушки и превратить их в конфетку.

10 легко ремонтируемых и простых автомобилей

Несомненно – одни автомобили ремонтировать легче, чем другие. Но какие модели или марки самые легкие в ремонте? Вот 10 лучших вариантов.

Шевроле Сильверадо


Некоторые автомобили построены так, чтобы сохранять оригинальный дизайн в течение долгого времени, даже в новых моделях. Этот не частый редизайн обеспечивает надежную базу знаний и предлагает множество запасных частей или деталей для ремонта. Одним из таких автомобилей является GMC Sierra или Chevrolet Silverado.

Как и следовало ожидать от грузовика, он имеет очень просторный моторный отсек с беспрепятственным доступом к часто заменяемым частям и участкам, требующих частого обслуживания. Планируете ли вы работать с этими грузовиками самостоятельно или отдавать механику для обслуживания и ремонта, лучше всего выбирать модели до 2014 года, поскольку они не так сложны, как более поздние модели. Но если вы ищете самый простой автомобиль для работы от этой марки, подумайте о выборе модели с 2003 по 2007 год.

Многие из этих грузовиков уже давно колесят дороги, а это значит, что найти механика, обладающего отличными знаниями ноу-хау, несложно. Другие альтернативы с аналогичными двигателями и компонентами шасси включают Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Sierra и GMC Yukon.

Хонда Аккорд


Honda – одно только имя говорит автолюбителям о надежности, гарантирующее эффективную работу и безотказность. Именно эти качества вы найдете в модели Honda Accord. Модели 2003-2014 годов обладают простым дизайном и позволяют пользователям легко получить доступ почти ко всем деталям. Honda Accord – один из автомобилей, на котором, можно не беспокоясь эффективно работать.

В моторном отсеке все удобно расположено, поэтому ремонт становится менее напряженным. Вы сможете четко видеть, с чем работаете, и в результате не допустите досадных ошибок. Но поскольку это очень надежная машина, частый ремонт ей не потребуется. Кроме того, Honda Accord – автомобиль, не требующий особого ухода, что делает его популярным среди многих пользователей.

Тойота Королла


С момента запуска в 1966 году было продано более 44 миллионов автомобилей Toyota Corolla, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей на сегодняшний день. Интересно, что большинство машин этой марки до сих пор на дорогах. Toyota Corolla – надежный автомобиль, зачастую не требующий вообще ремонта. Но когда приходит время исправить проблему или заменить детали, все предельно просто.

Помимо надежности автомобиля, его широкая популярность делает легкодоступными запасные детали, особенно если вы присматриваетесь к покупке моделей с 1988 по 2017 год. Вы можете легко найти запчасти для всех этих моделей во многих автомагазинах. Но если вы хотите сэкономить на них намного больше денег, отправляйтесь на свалку. А поскольку к двигателю легко получить доступ, работать под капотом очень просто.

Мазда MX-5


Mazda MX-5 – легкий родстер, сохранивший свой первоначальный дизайн. Несмотря на постоянное совершенствование спортивных автомобилей, автомобилю удалось сохранить свою простоту. Отсутствие сложных электронных компонентов упрощает с ним работу.

Ранние модели имеют двигатели, не сложные в обслуживании. Свечи зажигания удобно расположены в верхней части блока цилиндров для быстрого и легкого доступа. А поскольку родстер сидит очень низко, доступ ко всем углам моторного отсека комфортный. Существуют также надежные онлайн-ресурсы, где можете найти ответы практически на любые ваши вопросы о Mazda MX-5.

Двигатели в более поздних моделях несколько загружены большим количеством компонентов, но по-прежнему менее сложны в эксплуатации, чем другие спортивные автомобили.

Тойота Такома


Если вам нравятся грузовики, и вам нужен грузовик с множеством атрибутов, упрощающие обслуживание и работу с автомобилями, подумайте о приобретении Toyota Tacoma. Помимо способности обеспечивать беспроблемное обслуживание в течение многих лет, Tacoma существует уже давно, и ее конструкция практически не изменилась.

Читайте также:  Комплектующие для автомобилей бампер

Другими словами, есть обширная база данных о грузовиках, а также о доступных запчастях для различных его поколений. Черт возьми, на YouTube даже бесчисленное количество видеороликов от преданных фанатов, делящихся полезными советами по ремонту, обслуживанию и даже процедурам обновления.

В системе Такомы нет ничего сложного. Все также просто, как кажется, и все компоненты легко найти под капотом. Ремонтируете вы или модернизируете, Toyota Tacoma – один из грузовиков с наиболее доступными запчастями и аксессуарами на рынке.

Субару BRZ


Доступ к внутренностям двигателя Subaru BRZ прост, что делает его ремонт удобным даже для домашних мастеров. Автомобиль имеет превосходную независимую поддержку, имеющую большое значение для улучшения его характеристик. Однако проблема, с которой может столкнуться большинство людей с этим надежным автомобилем, заключается в замене свечей зажигания. Свечи зажигания являются одними из самых распространенных видов автоуслуг, с которыми любит работать большинство механиков-самоучок, но они не так легко доступны в Subaru BRZ.

В остальном двигатель не сложен, и его очень легко обслуживать. Сменить масло или заменить болты несложно, тем более что болты двигателя взаимозаменяемы. Цепи и ремень ГРМ удобно расположены в переднем отсеке двигателя, и вы без труда можете получить к ним доступ, если возникнет такая необходимость. В целом, эту машину легко обслуживать, если вы сможете обойти несколько труднодоступных свечей зажигания.

Хонда CR-V


Honda CR-V далеко не просто красивый, надежный и экономичный автомобиль; он также долговечен и не вызывает особых проблем, как некоторые другие.

Что делает его легким в эксплуатации, так это простой моторный отсек. Вы можете сходу проверить различные детали и при необходимости произвести несложный ремонт. Точно так же, его запчасти легко доступны, так как машина существует довольно давно.

Honda CR-V – это хорошо работающий автомобиль, очень доступный в обслуживании. Скорее всего, вам потребуется залезать под капот всего пару раз в год, для небольшого капитального ремонта.

Ниссан Фронтиер


Nissan Frontier – еще один автомобиль, сохранивший свой оригинальный дизайн с тех пор, как появился в 2005 году. Хотя некоторые считают это причиной не выбирать его, на самом деле он хорош, если вам нужна машина без драматизма, по поводу нужных запчастей с другого конца света.

Помимо того, что он доступен по цене, его обслуживание относительно недорогое. Подержанные и новые детали для этой модели легко найти, так как она очень долгое время оставался неизменным. Конструкция грузовика также обеспечивает быстрый и легкий доступ к компонентам, поэтому ремонт довольно прост.

Шевроле Круз


Когда дело касается простейшего дизайна машины, Chevrolet Cruze без сомнений возглавляет список. У автомобиля хорошо организованный моторный отсек – почти все детали на виду.

Даже если вы не механик, работающий на полную ставку, вы без труда найдете детали, требующие замены или ремонта. А аккуратное расположенные компоненты обеспечивают быстрый и беспроблемный ремонт. Его обслуживание не только простое, но и доступное, поскольку запасные части легко найти во многих магазинах автозапчастей, у дилеров и даже на свалках.

Джип Вранглер


Список самых простых машин для работы не будет полным без упоминания Jeep Wrangler. Автомобиль настолько легко отремонтировать, что даже если он сломается посреди глуши, любители-внедорожники могут запросто разобрать его, устранить проблему и вернуть в нужное русло с минимальными усилиями и набором инструментов.

Существуют буквально тысячи поставщиков послепродажного обслуживания, у которых вы можете приобрести аксессуары и детали для ремонта, технического обслуживания и обновлений. Как и Toyota Tacoma, у Jeep Wrangler также много энтузиастов, делящиеся тоннами видео и практических руководств, которые показывают любому пользователю, что и как нужно делать. Вы не только обнаружите, что с этим транспортным средством легко работать, но и не останетесь в неведении относительно того, как его правильно обслуживать.

Что делает машину легкой в ​​ремонте?

Возможно, вы не профессиональный механик, но при выборе автомобиля важно учитывать некоторые факторы, когда вам понадобится залезть под капот. Хотя в зависимости от типа автомобиля следует учитывать разные причины, все эксперты сходятся во мнении о следующих общих правилах.

Пространство под капотом

Как правило, размер автомобиля и простор под капотом могут повлиять на способность механика или вашу способность получить доступ к компонентам, требующих ремонта или замены. Если некоторые детали труднодоступны или другие компоненты необходимо разобрать до того, как добраться до деталей, требующих ремонта, вы должны знать, что ремонт займет много времени, и стоимость ремонта также будет выше.

Некоторые автопроизводители упрощают самостоятельную работу с автомобилем, помечая или маркируя компоненты, обслуживаемые пользователем, и добавляя четкие пояснения в руководство пользователя. Но другие производители немного усложняют задачу непрофессионалам, позволяя вам разобраться во всем самостоятельно.

Наличие запчастей

Еще один фактор, способный облегчить (или не облегчить) работу с автомобилем, – это то, насколько легко найти для него запасные части. Конечно, если вы найдете автозапчасти для автомобиля в вашем районе или области, будет легче отремонтировать и обслуживать автомобиль, чем если вам придется путешествовать через полмира, в поисках нужных запасных частей.

Хороший способ найти автомобили с обычными или легкодоступными запчастями – это поискать модели, которые дольше находятся на дорогах и пользуются популярностью. Например, найти запчасти для Lambo сравнительно сложнее, чем для Honda. Хотя это и натянутый пример, но суть вы поняли.

Простая технология

Как уже упоминали раньше, старые модели обычно легче ремонтировать, чем более новые. В их моторных отсеках меньше деталей и соединений. Кроме того, в Интернете можно найти гораздо больше информации о текущем техническом обслуживании и ремонте старых машин. Вы можете быстро поставить свой автомобиль на колеса, введя несколько поисковых запросов в своем браузере.

И даже если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, найти автомеханика с большим опытом ремонта сцепления в механической коробке передач Toyota Corolla довольно просто и дешевле, чем найти того, кто будет работать с сложным 10-ступенчатым Ford F-150 Pickup, к примеру.

Старым автомобилям потребуются обычные инструменты для ремонта, в то время как некоторым новым моделям требуются специальные инструменты для выполнения даже базового ремонта.

Итак, обратите внимание на что-то не слишком новое, поскольку эти варианты, вероятно, будут поставляться с деталями, требующие меньше времени, денег и хлопот на ремонт.

Модификация модели

«Недорогая в обслуживании» или «над чем легко работать» не ассоциируются как «дешево». Хотя самые последние модели довольно дорогие, и есть смысл их избегать, если вы хотите, чтобы машина была самой простой в работе, вам вовсе не обязательно соглашаться на дешевые варианты! Фактически, вам также не нужно соглашаться на дешевое обслуживание.

Лучший способ сэкономить много денег и времени на ремонте автомобиля – это в первую очередь избегать их. Хотя вы выбираете автомобиль, с которым легко работать, это не значит, что вы хотите, чтобы они часто ломались, проверяя ваши навыки автомеханика. Независимо от того, легкий или сложный ремонт, если вы пропускаете техническое обслуживание или согласитесь на дешевые альтернативы, вы нажмете на педаль газа на дороге с односторонним движением, на которой постоянно ведется ремонт.

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, как можно чаще выделяйте время для самостоятельного выполнения некоторых рутинных работ. Вы можете делать простые вещи, например, проверять уровни жидкости и обеспечивать их поддержание, проверять давление в шинах, заменять воздушные фильтры салона или заменять дворники. Эти действия довольно просты в исполнении и сократят количество ремонтов вашего автомобиля.

В заключение

Невозможно остановить быстрые темпы развития технологий – это бесспорно, по крайней мере, в обозримом будущем. Будьте готовы, что новые модели автомобилей станут более сложными. Тем не менее, вы можете найти множество автомобилей, легких в обслуживании и ремонте. Конечно, вам, возможно, придется вернуться к нескольким моделям, чтобы найти самый простой автомобиль для работы, поскольку в более старых моделях меньше электроники.

Кроме того, продолжайте совершенствовать свои навыки ремонта автомобилей своими руками, чтобы иметь возможность разбираться даже в самых последних моделях. В любом случае одно можно сказать точно; независимо от того, владеете ли вы одной из самых старых моделей автомобилей из когда-либо созданных, или вы ищете машины, стареющие, как хорошее вино, автомобили, с которыми легко работать, не выезжая из гаража не закончатся.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector