Какой автомобиль лучше ауди или тойота

Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.

Короли дорог

Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.

Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.

Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.

От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом по дергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.

Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него. Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход. Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.

Источник

bmw62rus › Блог › Сравнение Тойоты РАВ4 и Ауди А4.

В семье у нас 2 машины.
Toyota RAV4 2.0 (150h.p.) 2004 — машина отца.

Тойоту беру редко, в основном когда надо что-то купить для своей Ауди, когда она разобрана, ну или когда она уже прогретая, а Ауди пока греть, очищать (зимой), тоже беру.

Равнять ауди с тойотой в глобальном смысле глупо, вообще разный класс машин. Здесь я хочу просто поделиться своими впечатлениями от них, вроде обзора.

До покупки Ауди, я больше года прокатался на тойоте, привык ко всем ее кнопочкам, рычажкам, регулировкам и приборки в целом. Затем приобретаю Ауди и уже через недели 3 понимаю, что там все сделано грамотнее и удобнее. Японцы многое наоборот делают, не как у остальных машин. Омывайка в другую сторону крутится, регулировка фар тоже в другую и мн.др. Кнопки в тойоте здоровые, промахнуться не реально, но все очень простенько. У Ауди кнопок побольше и они поменьше. И в целом вся панель выглядит богаче и красивее, чем в тойоте, красная подсветка салона, против оранжевой (в тойоте). Фары у Тойоты включаются с рычажка, у Ауди отдельный световой (круглый) переключатель на панели слева от руля. Без раздумий отдаю + Ауди.

Тойота внутри очень просторная, заходишь в нее, как в камаз, головой не бьешься, ноги свободны, ни во что ни упираются. В ауди конечно приходится изгибаться ну и ясное дело проваливаешься как в мешок) Машина ниже тойоты, да и седушки ниже расположены, правая коленка упирается в корпус центральной панели. В общем регулируя свое сидение, я его отодвигаю во всех положениях практически на максимум, все-таки рост у меня 186 см). Раз уж я взялся сравнивать, то буду делать это честно. Здесь тойота выигрывает по вместимости и простору. 1 балл в ее пользу

Читайте также:  Коврик для автомобиля лачетти

Динамика.Ездит тойота не быстро, ясное дело медленнее Ауди на много, даже со своим объемом 2.0 против 1.8. По трассе тойота едет 110-140 км/час, дальше уже страшно, слишком высокая посадка для гонок, а следовательно на лишение прав с такой машиной не попадешь по трассе, т.к. любой заметит, если поедет 160 км/час и обязательно снизит скорость, да и набирает она их очень-очень вяло. Ауди наоборот, едешь 120 км/час, кажется 60, поэтому нажимаешь газку и уже через несколько секунд 160-180 км/час, для нее эта скорость практически не ощущается, если дорога ровненькая, ну и мало машин, в основном меня штрафуют за превышение, спасет только антирадар. 1 балл в пользу Ауди.

Подвеска. Тойота зимой отлично проезжает по любой колее, есть ЕСП, срабатывает, когда заносит переднюю или заднюю ось. передний привод управляется получше заднего. У Ауди клиренс 130 мм, в принципе для такой иномарки не совсем низкий. Редко чиркаю колею, если ехать оч. тихо и не раскачиваться, то никаких чирканий. напомню, у Ауди полный привод, а значит без комментариев, управление в 2 раза лучше, зимой ездишь, Как летом, никакие морозы, гололед не страшны, управляется шикарно! Что бы ее сорвать в занос нужно очень-очень постараться! Ну и из говна, когда застреваешь лучше выезжать на полном приводе, чем на моно, но если ты сел на пузо, бесполезно. А вот как раз тойоту на пузо не так легко посадить, только вне дороги, да и на ауди еще нигде не застревал, а наоборот выезжал везде, где буксуют моно приводы. ЕСП у ауди тоже есть. Сама подвеска независимая, мягкая, ямки проходить приятно. У тойота подвеска жестка, лежачие менты и кочки проходит жестковато и с грохотом. Здесь я кончено хотел дать плюс Ауди, но подумал, для наших дорог, тем более для любителей природы удобнее и спокойнее ездить на паркетнике. Обе машину получают по баллу)

Ну и на последок музыка. В Ауди 10 динамиков, один саб (в виде блина на багажнике), все штатное. Музыка играет громко и четко, А басы, скажем, для штатной музыки, отличные! В Тойоте звучание не очень, басов очень не хватает, особенно когда сравниваешь их с басами в ауди. Ну и здесь я ставлю плюс Аудюшке.

Подводя итоги: 5 — 2 в пользу Ауди. Но это не значит, что рав4 плохая машина, нет. Хорошая машина, проходимая, просторная, все основные функции там есть. Да и надежная она, ничего не ломается уже 2 года, а машинке уже 8 лет. Ауди еще на год постарше, ценник у нее поменьше, да и состояние похуже. Их ушатывают слишком. Да и сама машина устроена сложнее, сплошные электронные блоки, в 3 раза больше всяких важных датчиков, да и полно всяких наворотов, за такой машиной придется лучше следить!

Всем удачи) Все вышеописанное мое личное мнение. И сравнил я их ради своего же интереса!)

Источник

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Читайте также:  Серийный автомобиль на газель

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Источник

Ауди или Тойота — какой производитель лучше?

Объединение Toyota Motor Corp существует с 1937 года (а в США оно функционирует с 1957 года), и даже само его название указывает на то, что компания наделена удачей.

Первоначально тогдашний основатель компании Киичиро Тойода хотел назвать компанию в честь себя — «Тойода». Но судьба вмешалась, и Тойода принял решение дать своему детищу имя «Тойота», так как для названия требовалось восемь чёрточек, чтобы написать его японским шрифтом катакана, а восемь считается счастливым числом в японской культуре.

А что такое Audi? Лучший способ, которым можно описать Audi — это сказать, что их машины лёгкие и спортивные. Они просто делают вождение легким. Когда водитель нажимает на газ, они просто едут, без суеты, без «шоу», они просто едут. Это просто отлично сбалансированные в своей работе автомобили.

Audi начала свою деятельность в Германии в 1932 году. Она была образована в результате слияния четырех разных автопроизводителей. В 1969 году Volkswagen приобрел их бизнес. В 2008 году Audi поставила своим клиентам уже более 1 миллиона автомобилей. Сегодня бизнес набирает обороты и производителей во многих частях мира, включая Индию. Это производитель автомобилей очень высокого качества, которые, как правило, отличаются высокой надежностью, удобством и ценой.

Audi славится технологиями, креативностью и инновациями. Компания ежегодно инвестирует почти 3 миллиарда долларов в исследования и разработки своих новых продуктов. История инноваций этой компании довольно впечатляющая – чего стоит одна только технология полного привода Audi Quattro. Относительно недавние инновации компании включают в себя новые светодиодные фары, а также MultiMedia Interface (MMI), который представляет собой смесь развлекательных, навигационных и коммуникационных технологий, включая телефонную связь, и ряд оригинальных технических решений в сфере безопасности автомобиля.

Toyota

Toyota изготавливает и продаёт машины и детали по всей планете. На данный момент компания ведёт свою деятельность с 53 зарубежными предприятиями в 28 государствах и регионах. Машины Toyota можно купить в 170 странах.

Toyota долгое время была одним из самых популярных автомобильных брендов в мире, с надежностью и безопасностью как наиболее известными характеристиками, связанными с ней. Автомобили Toyota всегда считались ориентированными на семью автомобилями, которые редко ломаются, являются относительно доступными и экономичными, что, очевидно, привлекает массы, которые хотят автомобиль, который может безопасно доставить их из пункта А в пункт Б при низких затратах.

Читайте также:  Размещения кабин грузового автомобиля

Вот почему он всегда находится на вершине всех опросов, измеряющих восприятие бренда, что указывает на то, как потребители относятся к определенному бренду, и может дать компании столь необходимое преимущество перед конкурентами.

Есть ли между брендами что-то общее?

И тот, и другой автопроизводитель выпускают автомобили бизнес-класса, что и является их основным сходством. Это подразумевает наличие в «арсенале» обоих брендов и седанов, и купе, и кроссоверов, и всех остальных типов автомобилей, хотя акцент в производстве сделан именно на указанные типы.

Есть также некоторые модели Audi и Toyota, которые можно назвать очень схожими между собой. Сюда, как правило, входят средние машины от Audi и некоторые относительно «люксовые» автомобили от Toyota. Также нередко сравнивают между собой Ауди А4 (иногда А6) и Тойоту Камри, у которых даже количество лошадиных сил одинаковое, А3 и Короллу, визаульно схожие Q7 и Хайлендер, причём в некоторых случаях Тойоте удаётся набрать больший балл, чем у Ауди – во многом, благодаря тому, что функционал при вышеназванных условиях оказывается почти одинаков, а цена неизменно ниже у Тойоты.

Недостатки и достоинства автомобилей

Однако, на этом сходства между брендами заканчиваются: это совершенно разные автомобили. Audi — это люксовый бренд, Toyota — массовый, у них разные приоритеты, стратегии продаж и технологии производства.

В целом, всё с чем плохо у Toyota — хорошо у Audi:

А всё в чем не дотягивает Audi — хорошо у Toyota:

Вот некоторые распространенные проблемы с Audi, которые вы можете обнаружить, проехав на автомобиле десятки тысяч миль:

Впрочем, это крайне редкие случаи и особых причин, по которым Audi можно было бы назвать ненадежными машинами, нет. Есть ещё один маленький нюанс. Audi поставляется с кучей современных технологий, и в некоторых случаях это может быть такая модная инновация, которая своей сложностью скорее подводит пользователя, чем помогает ему. Если технология новая, сложная и ещё не прошедшая боевого крещения, с ней почти всегда случаются какие-нибудь проблемы. Это именно то, что многие называют причиной проблем с «надежностью» у Audi.

Toyota же считается одним из ведущих брендов в вопросе сохранения стоимости при перепродаже. С автомобилем Toyota вы можете рассчитывать на приятную цену в будущем, когда придет время покупать ваш следующий автомобиль. Так что, если вы хотите инвестировать в крепкий и подходящий для семьи автомобиль, всегда вспоминайте о Toyota.

Двигатели, трансмиссии, салоны на всех машинах этого бренда хороши. Никаких серьезных ремонтов, за исключением случайного износа элемента, такого, как, например, радиатор, который в конечном итоге часто протекает, машина при должном обращении не требует.

Владелец Toyota может желать Audi, но трудно представить себе владельца Audi, искренне желающего пересесть за руль Toyota. Тем не менее, гораздо большее количество людей может позволить себе Тойоту, нежели Ауди. И в своей «весовой» категории Toyota – лучший автомобиль, превосходящий все остальные марки среднего уровня надёжностью, доступностью и качеством. Audi же – автомобиль, безусловно, престижного уровня, и тягаться с Toyota ему нет никакого смысла.

Источник

Ауди или тойота

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

бро тут уже то что в головах людей а в их головах крузак>ауди тем более если ты казах то онли тойота

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

крузак)))) кто вообще покупает эти корыта по цене боенга? )

крузак)))) кто вообще покупает эти корыта по цене боенга? )

Q5 на stage 1 имеет

300 лс и салон лучше,а крузак типа надежнее

Крузак,если б был выбором между кьюшкой 7,то да,а так точно крузак

Крузак,если б был выбором между кьюшкой 7,то да,а так точно крузак

на Q7 уже ценник другой

лучше Camry авто нет (тему не читал, sry)

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

От многих факторов зависит

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

Просто сейчас у нас 150, хочется драйва, а не пенсионер мобиль

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector