Какой автомобиль лучше киа рио или шевроле авео

Шевроле Авео или Киа Рио — что лучше?

Kia Rio и Chevrolet Aveo являются одноклассниками и являют собой, пожалуй, самых распространенных представителей автомобилей категории «B» — малого класса. И «Рио», и «Авео» роднит и ценовая категория. Топовые комплектации обеих машин в автосалонах можно купить до 700 000 рублей. Ценник на седан от «Киа» начинается от 469 000 рублей, «фарш» обойдется в 699 тысяч. Самый простенький «Авео» обойдется будущему владельцу в 564 000 рублей, в полном оснащении — 633 000 рублей. Еще один момент, делающий сравнение этих моделей обоснованным, это то, что на рынке, оба автомобиля находятся свыше 10 лет; и за это время и «Киа», и «Шевроле» выпустили по 3 поколения своих компактов.

Платформы и габариты

«Рио» базируется на «Hyudai-Kia Rb» — распространенной платформе, являющейся донором для многих «корейцев» класса «B». Среди них — Solaris и I-20 от «Хёндэ». Поэтому и габаритные размеры у этих машин сходные. Итак, «Rio» достаточно длинный автомобиль: 4,36м у седана и 4,04м у хэтчбека. Колесная база составляет 2,57м. Ширина — 1,72м; высота — 1,45м. Таковы габариты автомобиля от «Киа».


«Авео» зиждется на GM Gamma 2, той же что и Opel Corsa. По габаритам «Авео» и «Рио» очень близки. У детища «Шевроле» длина равна 4,39м у седана и 4,04 у хэтча. Колесная база «Авео» 2,59м, а высота 1,51м. Здесь у «Авео» небольшое преимущество. Зато у корейца больше клиренс 16см, на это целый сантиметр выше, чем у «Шевроле».

Силовой агрегат

Здесь «Авео» подводит то, что на российском рынке нет выбора двигателей для этой модели. Извольте довольствоваться лишь мотором 1,6л в 115 л.с. Коробок на выбор две: 6-скоростной автомат или старая добрая «ручка» о пяти ступенях.

«Киа» предоставляет клиенту выбрать двигатель. Правда вариантов лишь два. Тоже 1,6, но сил побольше — 123. Трансмиссий у «Киа» тоже побольше будет: «автоматы» на 4 или 6 скоростей; и «механики» также в количестве двух штук на 5 и 6 передач, соответственно.

Говоря собственно о езде, то оба компакта довольно неплохо приспособлены к городскому циклу. «Киа» неплоха даже с 4-ступенчатой АКПП. Преимущество «Шевроле» в более удачно подобранных передаточные числах, а значит стартует эта машина поувереннее. Однако, на более длинных разгонных участках преимущество забирает себе «Рио». В основном — из-ча чуть более мощного силового агрегата.


В аспекте трансмиссий у «Авео» преимущество. Автоматические коробки у «Шевроле» неплохи на фоне 4-ступенчатого «автомата» у «Рио». Четыре передачи с учетом нынешних условий эксплуатации — этого, ясное дело, мало. Правда корейцы выжали максимум из этой коробки и совсем уж немощно она не выглядит.

Зато с «механикой» у «Рио» все в ажуре. Она у «Киа» более сбалансирована и с ней корейский компакт едет весьма бойко. Что касается динамических данных, то они таковы. «Авео» разгонится до 186км/ч и сделает это 11,6с. Корее чуть медленнее — 178км/ч, но проворнее — 11,3с.

Экстерьер

Оба автомобиля скроены сообразно тенденциям. Покупатель желает, чтобы его скромный автомобиль, тем не менее выглядел эффектно. И обе машины стараются эту надобность ублажить. Оба компакта хотят выглядеть более стремительно и, на первый взгляд, в этом преуспевает «Шевроле». Да, «Авео» смотрится куда более агрессивно и напористо. Достигается это большой радиаторной решеткой, которую пополам делит поперечная линия с крестом «Шевроле». Также на эффект агрессивности играют «зло сощуренные» фары с двумя крупными выразительными линзами. Примерно то же можно увидеть в «Lancer X».

Перед «Киа» менее агрессивен и, чего уж там, менее выразителен. Но безликим автомобиль назвать — сказать неправду. Длинная, постепенно расширяющаяся решетка радиатора похожа на улыбку. А длинные вытянутые передние фары гармонично дополняют передок автомобиля.

«Авео» во всех своих линиях желает казаться более поджарым. Двери изобилуют выштамповками и имеют высокую линию остекления. Конечно, так автомобиль продолжает казаться яростным и напористым, но площадь остекления у него ниже, чем у «Рио», а это уже немаловажно, потому что страдает обзорность.

Повернувшись бочком, «Киа» продолжает демонстрировать сдержанность и конформизм типичного корейца. Разбавляют обыденность занятные «жабры» аккурат под зеркалами. А вот с тыла «Рио» смотрится куда органичнее своего собрата. Сложно выделить какие-то особенные моменты. Просто органично и все тут, как на хэтчбеке, так и на седане.

«Авео»-хэтчбек имеет отличные формы сзади и органично вписывается в общую концепцию. Дверь багажника, скошенная под прямым углом; задние фонари с крупными линзами, множество гармоничных изгибов. Напоминает в целом Opel Astra.

Задняя часть седана у «Шевроле» внезапно выпала из общего агрессивного контекста. Получилась нелепица с плавными линиями и неуместными крупными задними фарами. Картина такая же, как и на «Chevrolet Cobalt».

Интерьер и комфорт

Внутри «Шевроле» пытается выглядеть футуристично: крупный тахометр, цифровая приборная панель с большими цифрами спидометра в центре. По бокам круглые дефлекторы. Центральная консоль узкая, как бы стекающая вниз. Выглядит рабочее место водителя в «Авео» отлично, но только в дорогих комплектациях.

«Рио» внутри — это типичное дитя корейского автопрома — все органично и серенько, но в духе времени. Ее достоинство — в традиционности. Сиденья обоих автомобилей имеют штатный набор регулировок, так что присесть как надо можно легко. Тем не менее задним пассажирам будет вольготнее в «Киа» — колесная база у корейца побольше будет. Из достоинств «Рио» стоит отметить более высокую плавность хода и акустический комфорт. Подвеска у «Киа» более энергоемкая и позволяет ей куда удачнее нивелировать дорожные неровности. Шумов в салоне, на порядок меньше, чем у «Авео».

Безопасность

В стандартной комплектации «Шевроле» предложит 4 подушки безопасности, АБС. Корейцы предлагают то же самое плюс систему предупреждения при экстренном торможении. Оба автомобиля имеют систему не позволяющую детям открывать двери на ходу и крепления для детских кресел. Обе автомашины заслужили высокие баллы на тестах EuroNCAP.

Оснащение

В базовой версии Киа предлагает бамперы в цвет кузова, ходовые огни, электропривод стекол передних дверей и упоминавшиеся уже системы безопасности. Также корейцы по канонам правильного маркетинга афишируют «российский пакет», в котором аккумулятор повышенной емкости, антикор, защита картера, более мощная печка. За дополнительные траты можно получить такие «нужности» как климат-контроль, парктроник, запуск с кнопки, отделка интерьера немаркой тканью и т.д.

Читайте также:  Код краски автомобиля тойота рав 4

«Шевроле» в «стандарте» располагает ABS, кондиционером, CD-магнитолой с 4 динамиками. Доплатив достаточное количество рублей, можно заполучить комплектацию LTZ в которой имеются легкосплавные диски на 16, 6 air-bag, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, подогревы сидений и зеркал.

Вместимость

«Авео» и «Рио» с успехом выполняют перевозку четырех стандартных пассажиров. «Киа» предлагает багажник в 500 литров на седане и 389 литров на хэтчбеке.

Багажник «Авео»-седана на 2 литра вместительнее, чем у корейского автомобиля. А у хэтчбека — всего 290 литров.

Аппетиты

Оба аппарата приспособлены по АИ-92.Объем топливного бака «Авео» рассчитан на 46 литров топлива, в «Rio» — 43. В городе «Шевроле» ест 8,9 литров углеводородов, за его пределами — 5,3, в смешанном цикле — 6,6. С автоматической трансмиссией расход незначительно выше.
«Киа» предлагает следующие параметры бензопотребления. Город — 7,6; трасса-4,9; смешанный цикл — 5,9.
Вывод: «Рио» экономичнее, причем заметно.

ИТОГО

Оба автомобиля — флагманы компактного класса на российском рынке. Оба предлагают неплохое оснащение и приемлемые ездовые характеристики. Если Вам нужна броская внешность и внешняя выразительность, то Вам путь в салон «Шевроле». Если же первичны характеристики прикладные — управление, вместимость, экономичность, то берите компакт «Киа Рио» и не ошибетесь.

Источник

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Aveo

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях лидируют традиционные седаны. Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo — на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится подобный бюджетный транспорт. Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы помогают водителю не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo — скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Весь салон Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе — они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему разместиться с комфортом в дальней поездке. Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в KIA Rio, ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения с бортового компьютера, ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

В салоне KIA Rio присутствуют классические элементы от корейского производителя в сочетании с современными тенденциями автомобилестроения

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а ткань самого сиденья вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

Автомобиль Chevrolet Aveo отличается особым агрессивным внешним видом

Внешность KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться в условиях парковки во дворе.

Читайте также:  Проверка работы термостата автомобиля

Во внешности KIA Rio также прослеживаются особенности корейского автомобилестроения

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока. Однако большая часть заслуг приходится на коробку передач Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. Начинающим водителям не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Rio Chevrolet Aveo
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 115/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,3 11,3
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,9 / За городом 4,9 В городе 7,7 / За городом 4,9
Длина, мм: 4370 4399
Ширина, мм: 1700 1735
Высота, мм: 1470 1517
Клиренс, мм: 157 115
Размер шин: 185/65 R15 185/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1115 1162
Полная масса, кг: 1565 1598
Объём топливного бака: 43 46

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд. При этом он обладает отличной шумоизоляцией — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Традиционным для нашей страны с её низкокачественными дорогами является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности.

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Источник

Восемь лет спустя они вновь оказались в центре внимания – правда, теперь нас интересуют не только их потребительские качества, но также надежность и выносливость.

Обе модели представлены рядом модификаций, но больший их выбор у Chevrolet Aveo: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтч­беки и седан, а у Kia Rio – только 5-дверный хэтчбек и седан. Сегодня сравним потребительские качест­ва наиболее массовых версий – ­седанов.

Многие Rio собирались у нас, намного реже встречаются корейские авто. А вот Aveo могут быть как украинского, так и корейского, польского и даже китайского производства. Более того, сейчас Aveo реинкарнирован и продается под новым брендом ЗАЗ Vida. Претензий к качеству модели Chevrolet даже китайской сборки нет, а оте­чественным сборщикам Kia удалось спровоцировать некоторые характерные проблемы (см. «Итоги»).

На чем сэкономили?

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Читайте также:  Каким оборудованием диагностировать автомобили

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

В чем разница?

Ходовая Chevrolet более энергоемкая, но за счет мягких амортизаторов и малоэффективного стабилизатора поперечной устойчивости при резком маневрировании возникают крены кузова. По сравнению с ним подвес­ки Kia более сбитые, и активно ездить приятнее именно на этом авто.

Срок службы подвесок данных моделей одинаков – большинство расходников передка выхаживают 80–100 тыс. км. Чаще (при пробегах в 30–50 тыс. км) у Aveo приходится менять стойки стабилизатора, а у Rio – его втулки. Чуть дольше – до 150 тыс. км у Kia держатся лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (у Chevrolet – около 100 тыс. км). «Резинки» задних балок у обоих авто считаются «неубиваемыми». Единственная претензия к задним амортизаторам Rio – их «потение» маслом даже при небольших пробегах. Правда, при этом они могут еще долго сохранять свою работоспособность.

Опыт эксплуатации показал, что рулевое более надежное и беспроб­лемное у Rio, а вот замечания к тормозам имеются у обоих авто (см. «Итоги»).

Chevrolet Aveo

Кузов и салон

Более широкое, чем у конкурента, предложение на вторичном рынке. Рыночная стоимость доступнее, чем у соперника. Невысокая цена содержания и запчастей. Возможно запотевание оптики. Тонкий металл кузова. Неважная коррозионная стойкость. В китайских версиях ржавчина появляется из-под хромированной планки на крышке багажника. Передние стойки ухудшают обзорность. Узковат салон. Маркая бежевая обшивка китайских версий. Шумоизоляция хуже, чем у конкурента.

Силовой агрегат

Неприхотливый мотор 1,5 л. Беспроблемный агрегат 1,6 л. Лучшая, чем у конкурента, динамика наиболее популярных версий. Отсутствие дизельных версий. Выход из строя термостата, при пробегах за 200 тыс. км отмечены износ гидрокомпенсаторов, течь сальников распредвала (1,5 л), прокладки клапанной крышки (1,5 л и 1,6 л).

Трансмиссия

Крепкие коробки передач. В обоих типах КП отмечены потеря герметичности сальников полуосей, хруст заводских наружных «гранат» (пос­ле замены проблема не возникает). Отказ парковочных соленоидов селектора автоматической КП.

Подвеска

Ходовая более энергоемкая, чем у конкурента. Долговечная подвеска. Крены кузова при резких маневрах.

Рулевое, тормоза

Отмечены случаи течи сальников рулевого вала и менее частый износ насоса гидроусилителя руля. Расходники рулевого служат меньше (60–100 тыс. км против 150 тыс. км у конкурента). Выход из строя датчиков ABS.
Дмитрий Chevrolet Aveo 2010 г. в. Эксплуатирует 3,5 года. Пробег 92 тыс. км. Мотор 1,5 л 8V. Мощность 86 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Выбрал Aveo, так как в целом конструктивно он очень близок с Lanos, а этот автомобиль, по опыту эксплуатации, в том числе и многих отечественных таксистов, зарекомендовал себя как очень выносливый и в меру надежный. Aveo – более современная модель. Важный плюс как Lanos, так и Chevrolet – доступные обслуживание и запчасти. Подвеска Aveo энергоемкая и хорошо глотает многие неровности. В салоне комфортнее всего ехать вчетвером – троим сзади тесновато, особенно в дальней дороге, при этом запас места над головой большой. Объема багажника вполне хватает для решения различных семейных задач.

Не нравится

Замечание к Aveo – тонкий металл кузова: сильнее нажал, и сразу получается вмятина. Мотор прожорлив – в городе около 10 л, а с включенным кондиционером – до 11 л. В подвеске уже заменил амортизаторы и шаровые, а также дважды – стойки стабилизатора.

Моя оценка 4,0

Kia Rio

Кузов и салон

Хорошее соотношение стоимость автомобиля/уровень оснащения. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента. Практичная темная отделка салона. Претензии к отечественной сборке: из-за неправильного монтажа трубки кондиционера перетирались радиатором охлаждения, обрывалась электропроводка подключения водительской airbag. Может отслоиться краска с дверных ручек, выйти из строя замок зажигания. Неважная коррозионная стойкость. Левая передняя стойка немного ограничивает видимость.

Силовой агрегат

Надежные силовые агрегаты. Наличие экономичного турбодизеля, который отличается хорошей приемистостью. Засорение клапанов рециркуляции отработавших газов EGR (турбодизель 1,5 л). Меньший срок службы ремня ГРМ (нужно менять вместе с роликами каждые 50 тыс. км).

Трансмиссия

Беспроблемная механическая коробка передач. Автоматическая КП боится буксования – быстро выходит из строя. Ненадежные заводские сальники полуосей могут дать течь (характерно для обоих типов КП, после замены проблем нет).

Подвеска

Более сбитая подвеска обеспечивает лучшую устойчивость. Долговечная подвеска. Чуть больший ресурс задних сайлент-блоков передних рычагов. Возможно «потение» задних амортизаторов.

Рулевое, тормоза

Более беспроблемное и долговечное рулевое. Писк задних «барабанников» (требуется профилактическая чистка механизмов).
Сергей Kia Rio 2007 г. в. Эксплуатирует 7 лет. Пробег 230 тыс. км. Мотор 1,4 л 16V. Мощность 97 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Изначально собирался покупать Chevrolet Aveo, однако нужной мне комплектации не нашел. Обратил внимание на Rio, эта модель сразу же понравилась – ее оснащение было куда богаче, чем у Aveo. После покупки поставил низкопрофильные шины 195/55 R15 и заменил амортизаторы. Автомобиль тут же изменил свой характер – стал намного лучше держать дорогу и управляться и теперь позволяет ездить достаточно активно. В салоне помещаются пять человек, хотя реально он узковат. Пластик жесткий, но даже спустя 6 лет особо скрипами не тревожит. Двигатель 1,4 л отличается сносной динамикой. Для экономии я установил газобаллонное оборудование.

Не нравится

За 6 лет эксплуатации мне уже пришлось перебрать переднюю подвеску, рулевые тяги и наконечники, два раза менял стойки стабилизатора, а вот втулок хватает где-то на 20 тыс. км. Больше проблем с автомобилем не было.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector