Какой автомобиль лучше покупать новичку

Содержание
  1. Выбор автомобиля для новичка
  2. Дорогой или бюджетный?
  3. Новый или подержанный?
  4. Большой или маленький?
  5. Тип привода
  6. «Механика» или «автомат»?
  7. Мощный или маломощный?
  8. Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS
  9. Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»
  10. На последние или с запасом?
  11. Новый или с пробегом?
  12. Безопасный или подешевле?
  13. Российский или иномарка?
  14. Белый или черный?
  15. Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей на 2021 год
  16. Бюджетный и премиум варианты
  17. Бывший в употреблении или новый автомобиль
  18. Габариты авто для дебютанта
  19. Вид привода
  20. Передний привод
  21. Задний привод
  22. Полный привод
  23. Коробка передач: выбор между «механикой» и «автоматикой»
  24. Мощность первого авто
  25. Выбор между иномаркой и российской моделью
  26. Лучшая машина для сдачи автоэкзамена
  27. Критерии для грамотного подбора первого автомобиля
  28. Основные ошибки при выборе первой машины
  29. Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей на 2021 год
  30. Российский автопром
  31. Зарубежные образцы
  32. Вместо эпилога

Выбор автомобиля для новичка

Перед каждым человеком, недавно сдавшим экзамен в ГИБДД и получившим право на управление автомобилем, возникает проблема выбора транспортного средства. В данной статье мы постараемся подсказать, как выбрать автомобиль для новичка: подробно расскажем, на что обращать внимание, на чем должен основываться выбор, а также поведаем о преимуществах и недостатках новых и подержанных автомобилей. Также мы приведем рейтинг сравнения подходящих автомобилей.

Дорогой или бюджетный?

Перед тем как приступать к выбору первого автомобиля, необходимо определиться с бюджетом.

К примеру, Вы располагаете суммой в 2 млн рублей, но стоит ли приобретать свое первое средство передвижения за такую сумму? Конечно, все зависит от пожеланий — да, за эти деньги можно стать владельцем хорошего нового авто, но есть ли смысл в такой покупке?

На этой машине Вам придется учиться ездить, получать практические навыки вождения. Ошибок не избежать и хорошо, если после них на кузове не останется следов. Обычно пара царапин и притертостей все-таки добираются до «учебного» авто. И это лучшие варианты из возможных. Согласитесь, тяжело своими руками портить недешевый автомобиль.

Вторая причина — стоимость обслуживания и ремонта. Машины требуют денег не только в автосалоне, но и после, уже в процессе эксплуатации — нужно соизмерить свои возможности и стоимостью среднего чека за месяц или год в статусе автовладельца. Еще недешевая машина быстрее теряет в цене, и к тому же может продаваться долго.

Таким образом, оптимальными вариантами являются автомобили до 700–800 тыс. рублей (полный каталог автомобилей до 700 тыс. руб. представлен здесь, авто до 800 тыс. руб. в этом разделе), практически вне зависимости от Ваших финансовых способностей. Однако если есть дополнительный бюджет, рекомендуем позаботиться о наличии максимального количества систем активной безопасности (ABS, антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий и т.д.) и устройств пассивной безопасности (подушки, занавесы, ремни с преднатяжителями, качественные подголовники). Эта необходимость связана с тем, что начинающие водители относятся к группе повышенного риска.

Новый или подержанный?

Это одна из наиболее актуальных дилемм для каждого начинающего водителя. С одной стороны — престижный б/у автомобиль, а с другой – новый, но бюджетный. Перед тем как определиться, рекомендуем учесть достоинства и недостатки обоих вариантов.

Преимущества подержанного автомобиля заключаются, как было сказано, в возможности за сравнительно скромную сумму стать владельцем машины высокого класса, поскольку такие автомобили кажутся надежнее бюджетных вариантов. Тут скрывается подводный камень: они действительно надежнее, но лишь в том случае, если сравнивать с недорогими автомобилями тех же годов выпуска. Кроме того, Вы не знаете, как эксплуатировался автомобиль: перегревался ли двигатель, был ли бит и восстановлен кузов, работала ли на износ коробка (в первую очередь, автоматическая), «утоплена» ли электроника и т.д. Также важно учитывать, что предложения на вторичном рынке в подавляющем большинстве случаев требуют дополнительных вложений на предэксплуатационное обслуживание (например, ТО, устранение мелких неисправностей, не выявленных при осмотре авто).

Большой или маленький?

При выборе по данному критерию следует сразу исключить большие кроссоверы и внедорожники.

Преимуществ у них, конечно, немало: полный привод, обзорность, более прочный кузов. Однако есть и недостатки: в первую очередь, они гарантированно менее маневренны и, как правило, хуже ощущаются в плане габаритов и управления, нежели компактные автомобили. Для новичка все это играет немаловажную роль: усложняется движение задним ходом, диагональная парковка, перестроение, обгон и опережение. И это не говоря о лавировании на ограниченных площадях.

Итого: безопасность, преимущество компактных размеров и доступность должны стать ориентирами в поиске первой машины. Лучшие варианты для новичка — автомобили «А», «B», «B+» сегментов, а также сравнительно маленькие кроссоверы, габариты которых приближены к хэтчбекам соответствующих классов.

Тип привода

Повышенная вероятность заноса задней оси (особенно на мокрой или неоднородной дороге), что связано с излишней поворачиваемостью, увеличенной массой задней части и передачей крутящего момента на задние колеса.

Сравнительно недешевый ремонт и обслуживание за счет усложнения конструкции.

«Механика» или «автомат»?

Для новичка предпочтительнее АКПП. На «автомате» малоопытный водитель не отвлекается на рычаг переключения передач и педаль сцепления.

Мануальное переключение — дело привычки, только для некоторых она не нужна. Объективно, для городского автомобиля, проводящего время в медленном трафике, «дерганье» с механической коробкой лишнее. АКПП часто обвиняют в малой экономичности, но современные «автоматы» научились беречь топливо, а еще быстрее человека перещелкивают передачи.

Мощный или маломощный?

Автомобиль для новичка должен иметь достаточную мощность для безопасных обгонов и движения на уровне трафика. Этому вполне соответствуют моторы до 150 л.с. независимо от типа и размера авто.

Лучшие автомобили для новичков от FAVORIT MOTORS

Источник

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Читайте также:  Кто подарил автомобили олимпийцам

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Источник

Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей на 2021 год

Перед любым новоиспеченным водителем, который недавно успешно сдал экзамен на право управления автотранспортным средством категории «В», всегда встает вопрос о выборе своего первого автомобиля. Здесь придется учитывать и его стоимость, и преимущества и недостатки машин новых и со вторичного рынка, а также множество иных технических деталей. Кроме того, перед приобретением первого авто желательно ознакомиться с актуальным рейтингом машин для новичков.

Бюджетный и премиум варианты

Естественно, если финансовая сторона не является проблемой для водителя-новичка, то можно приобрести свою первую машину и хоть за 2 миллиона рублей – тут все будет зависеть от пожеланий. Однако, будет ли смысл в подобной покупке? Ведь на первом автомобиле придется отрабатывать навыки практического вождения, при этом, не факт, что удастся избежать ошибок. Было бы хорошо, если бы они проходили бесследно как для водителя, так и для самого авто. Но как показывает практика, пара царапин и потертостей корпуса становятся постоянными спутниками водителей-первогодок. И подобная ситуация — лучшая из множества вариантов возможных. Таким образом, лучше не страдать от того, что недешевый автомобиль будет попорчен своими же собственными руками.

Читайте также:  Классификация видов испытаний автомобилей

Еще одной причиной может стать цена на ремонт и обслуживание. Деньги на машину тратятся не только единожды и автосалоне, но и уже в процессе самой его эксплуатации. Отсюда следует вывод, что необходимо соизмерять личные возможности со средней стоимостью обслуживания машины в месяц. Кроме того, авто в премиум-вариациях быстро теряет в цене и последующая продажа его может стать затруднительной.

Исходя из советов профессионалов, идеальным вариантом для новеньких автовладельцев станут машин в ценовом диапазоне от 300 до 700 тысяч рублей. Все же, если бюджет позволяет некоторые траты «сверху», то желательно оснастить ТС максимальным количеством систем, отвечающих за безопасность (антипробуксовочные системы, АБС, система распределения усилий тормоза и т.д.). Сюда же можно отнести и агрегаты пассивной безопасности – занавесы и подушки, надежные подголовники, ремни с предварительной натяжкой. Все вышеперечисленное не станет лишним, ибо начинающие водители относятся в категории повышенного риска.

Бывший в употреблении или новый автомобиль

Данный вопрос является даже более актуальным, чем предыдущий. Главным плюсом подержанной машины можно назвать то, что ее возможно приобрести за сравнительно малую сумму, при чем сам автомобиль может быть достаточно высоким в своем классе и даже может оказаться лучше новых бюджетных вариантов. Однако, говоря о моральном устаревании, такую машину возможно сравнивать только с такими же аппаратами того же года выпуска. И как всегда, при покупке б\у машины возникает ряд немаловажных вопросов, о которых может умолчать продавец, например:

В то же время подержанная машина, скорее всего, потребует дополнительных финансовых вложений и обслуживания до начала эксплуатации, как то: технический осмотр, ликвидация незначительных неисправностей, которые невозможно было выявить при первоначальном осмотре и т.п.

Габариты авто для дебютанта

У больших ТС внедорожного типа, конечно, существует множество преимуществ: упрочненный кузов, повышенная обзорность, наличие полного привода. В то же время имеется и ряд минусов, как то: слабая маневренность, что является их гарантированной особенностью, они трудно ощущаются в силу своих габаритов, чего не скажешь о более компактных моделях. А данные свойства машины для водителя-новичка играют не последнюю роль, ибо они могут усложнять езду задним ходом, делать диагональную парковку более трудной, также возникают проблемы с перестроением из полосы в полосу при движении по трассе, то же можно сказать и про опережение и попытки обгона. Особой проблемой для новеньких за рулем больших джипов станет лавирование в ограниченном пространстве.

В итоге, специалисты предлагают не избирать своим первым ТС крупные авто, а лучше сосредоточиться на классах «А», «В» или «В+» — в них даже могут входить сравнительно небольшие кроссоверы, которые по своим габаритам приближены к хэтчбэкам аналогичного сегмента.

Вид привода

Еще один вопрос, над которым водителю-дебютанту стоит «поломать голову». И у полного привода, и у заднего, и у переднего имеются свои плюсы и минусы.

Передний привод

Задний привод

Полный привод

Коробка передач: выбор между «механикой» и «автоматикой»

Ручное переключение скоростей считается лишь «делом привычки», многим водителям она попросту не нужна. Исходя из объективных условий езды в городской черте, то «дерганье» с ручной КПП не является лучшим стартом для водителя, а такая ситуация будет возникать неизменно. Иногда, АКПП могут обвинять в ограниченной экономности, но современные ТС уже приспособились достаточно грамотно беречь топливо, и менять передачи куда эффективнее, чем человек.

Мощность первого авто

Профессионалы советуют не выбирать слишком мощные модели, первая машина должна иметь мощность достаточную, которой хватит для корректных обгонов и движению в условиях усредненного трафика. Таким условиям вполне соответствует показатель в 150 лошадиных сил, вне зависимости от габаритов и типа автомобиля.

Выбор между иномаркой и российской моделью

Данный вопрос также является очень спорным и насущным. Что лучше купить новичку: модель отечественного автопрома, но новую, или выбрать иномарку постарше, но гарантировано более надежную? Большинство автолюбителей сходятся в том, что здесь имеет место спор только личного вкуса. Однако, при ответе на данный вопрос предпочтительнее руководствоваться следующими критериями:

ПРИМЕЧАНИЕ: Статистика текущего времени показывает, что большинство новоявленных автовладельцев предпочитают российский автопром в его подержанном варианте – от ВАЗ 2109 до ВАЗ 2114. На втором месте по популярности стоят достаточно новые модели «Лады Приоры» или «Лады Калины». Третье место занимает все же иностранная модель – «Шевроле Ланос».

Отечественные легковые транспортные средства привлекают простой конструкцией и низкой ценой на ремонт и обслуживание (особенно это касается моделей ВАЗ до десятого поколения с передним приводом). Однако, в плане комфорта и безопасности проигрывают многим иномаркам из бюджетного сегмента. А те, в свою очередь, имеют существенный недостаток, выражающийся в высокой стоимости запчастей и ремонта вообще. В последнее время сюда же добавился заоблачный размер страховки и налога.

СОВЕТ ПРОФИ. Идеальным вариантом для новоиспеченного шофера станет хэтчбэк, ибо на нем легче всего парковаться (клиренс – 15 сантиметров, что очень удобно при парковке рядом с бордюрами). Коробку передач предпочтительнее выбрать автоматическую, также не лишним будет установить систему парктроники – как спереди, так и сзади. А двигатель лучше выбрать из среднего сегмента – на 1,6 литра.

Лучшая машина для сдачи автоэкзамена

Вопрос довольно-таки спорный, ибо парк авто в автошколах недостаточно велик. И не каждая единица из этого парка еще и оборудована для сдачи автоэкзамена с участием сотрудника ГАИ. В то же время, принимающего экзамен инспектора будет мало волновать тот факт, что экзаменуемый учился ездить на «Ладе Калине», а сдавать ему приходится на более увесистом и мощном «Шевроле Круз». Однако, если имеется возможность, то сдавать легче на авто, которое по габаритам и мощности более всего походит на учебное. Таким образом, ответ на данный вопрос для каждого сдающего будет свой.

Читайте также:  Размеры параллельной парковки для легкового автомобиля

Критерии для грамотного подбора первого автомобиля

Для начала следует определить ценовой предел, в котором будущий автовладелец решится приобрести машину. Слишком дорогое авто не будет предпочтительным вариантом, т. к. слабый водительский навык может навредить не только ТС, но и владельцу. Водитель-первогодка еще слабо ощущает размеры транспорта в процессе его движения, имеет минимальный навык предвидения изменений в дорожной ситуации, плохо помнит опасные дорожные сегменты и неровности на покрытии, не умеет оперативно маневрировать в сложных ситуациях.

Кроме того, отсутствие водительского опыта травмирует и сам автомобиль, топливо расходуется неэкономно, а владелец не способен надлежащим образом проследить за исправностью главных агрегатов и узлов механического коня. Поэтому, базовой рекомендацией станет приобретение выносливого аппарата, который не будет требовать бьющих по карману финансовых затрат на ремонт и обслуживание.

СОВЕТ! Лучше всего, когда в процессе покупки первого автомобиля примет непосредственное участие профессиональный водитель.

Также, необходимо учесть то, на какое количество пассажиров будет рассчитан салон машины. Если предполагается эксплуатация транспортного средства преимущественно только самим автовладельцем, то гнаться за просторным салоном не стоит, ибо тогда будет увеличиваться цена. Достаточно того, что кресло самого водителя было бы удобным и комфортным. Если же планируется регулярная перевозка друзей или членов семьи, то вопрос салона станет более актуальным и следует позаботиться о его вместимости и удобстве для пассажиров. Ежели пассажиры будут чувствовать дискомфорт, то это может отвлекать начинающего шофера от вождения.

Общие рекомендации от профессионалов звучат следующим образом: лучше отдать предпочтение распространенной и надежной марке, чтобы не было проблем с поиском запчастей или ремонтом, что будет непременной головной болью при выборе эксклюзивного образца.

Основные ошибки при выборе первой машины

Согласно статистическим данным, которые ежегодно собирают и обобщают ведущие автомобильные журналы (например, «За рулем»), часто допускаемые будущими автовладельцами ошибки, практически не меняются из года в год.

Как правило, к ним относятся:

Примеры наиболее опрометчивых и невыгодных покупок:

Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей на 2021 год

Российский автопром

Этот пятидверный хэтчбек с передним приводом, оснащенный бензиновым двигателем на 1,6 литра (81 лошадиная сила). Немного не дотягивает по мощности до рекомендуемых параметров, но отличается дешевизной ремонта и надежной силовой установкой. В дополнительные опции может быть включен подогрев кресел, бортовой компьютер, установлена ГПС-сигнализация

Наименование Показатель
Год выпуска 2010
Мощность, л/с 1.6
Объем двигателя 81
Количество дверей 5
Цена, рублей 150000

Неплохая модель с механической коробкой передач. Характеризуется довольно-таки удобным салоном, особенно в комплектации класса «Люкс». Как опции можно установить подогрев кресел и поворотник зеркал. Модель заслужила хорошие оценки благодаря надежности движка, низкой стоимости обслуживания, общей выносливости узлов и механизмов.

Наименование Показатель
Год выпуска 2013
Мощность, л/с 1.5
Объем двигателя 76
Количество дверей 4
Цена, рублей 130000

Несмотря на низкие оценки от международных изданий, модель, в целом, хорошо продается в России. Эта ситуация обуславливается крайне экономичным расходом бензина. Коробка переключения передач зарубежного производства и только автоматическая, багажник седана отличается вместительностью.

Наименование Показатель
Год выпуска 2013
Мощность, л/с 1.6
Объем двигателя 98
Количество дверей 4
Цена, рублей 280000

Данный малый внедорожник отлично показал себя на российских просторах и даже поставляется на экспорт. Характеризуется особой компактностью и проходимостью, сравнительно небольшим расходом топлива для своего класса, справедливой ценой. В комплектации могут присутствовать разнообразные опции – от гидроусилителя до сигнализации.

Наименование Показатель
Год выпуска 2012
Мощность, л/с 1.7
Объем двигателя 83
Количество дверей 3
Цена, рублей 290000

Зарубежные образцы

Популярный образец у начинающих водителей второго поколения, выпускалась в период с 2000 до 2005 года. Образец достаточно комфортный, неприхотливый в работе и очень легко управляется. Дверей в данной модели пять, багажник отличается вместительностью.

Наименование Показатель
Год выпуска 2014
Мощность, л/с 1.6
Объем двигателя 100
Количество дверей 5
Цена, рублей 320000

Очень ходовое в России южнокорейское ТС, хэтчбек с пятью дверями и передним приводом, обладающий АКПП. Большинство автовладельцев-новичков любят «Киа Рио 2» за бюджетную цену на техническое обслуживание, а распространенная сеть авторизованных центров полностью решила проблему с доступом к запчастям. Отличается особой выносливостью и приспособлено к длительной эксплуатации.

Наименование Показатель
Год выпуска 2015
Мощность, л/с 1.6
Объем двигателя 112
Количество дверей 5
Цена, рублей 200000

Данный лифтбек имеет передний привод с механической коробкой. Владельцы отмечают просторный салон и вместительный багажник. Также среди плюсов – хорошая управляемость, надежная сборка, эргономичное расположение систем управления и контроля. Маневренность подтверждается отличным уровнем вхождения в повороты.

Наименование Показатель
Год выпуска 2008
Мощность, л/с 1.8
Объем двигателя 152
Количество дверей 4
Цена, рублей 250000

В свое время данный образец занимал первое место по продажам на территории России. Его часто рекомендуют для обучения вождению и профессиональные водители и преподаватели автошкол. Коробка передач надежная, пятиступенчатая. Двигатель отличается большим эксплуатационным ресурсом. Доступность автозапчастей не вызывает никаких проблем.

Наименование Показатель
Год выпуска 2007
Мощность, л/с 1.7
Объем двигателя 87
Количество дверей 4
Цена, рублей 200000

Вместо эпилога

Первая машина – это очень важный выбор. Он способен повлиять на всю последующую жизнь водителя, качество его водительских навыков, равно как и на быстроту овладения водительским опытом. Таким образом, перед покупкой всегда надо соизмерить имеющийся бюджет с собственными желаниями. Аналогично стоит задумываться и о будущем: иногда, первоначально низкая цена транспортного средства в дальнейшем может обернуться большими финансовыми вложениями в ремонт. Одновременно, стоит позаботиться и о доступности запчастей – никогда невозможно точно знать, в какой момент понадобиться ремонт, хоть мелкий, хоть капитальный.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector