Какой автомобиль лучше за 550

Aforsage › Блог › Седаны, которые не ломаются. Какую машину купить до 550 тысяч рублей в 2020 году?

Друзья, всем привет!
Сегодня у нас интереснейший разбор. В связи с тем, что сейчас случился кризис, сейчас именно тот момент, когда нужно покупать в этот бюджет машины. И поэтому мы решили для вас сделать этот прекраснейший подбор «Седаны за 500-550 тысяч рублей»

А для людей, которые хотят машину, в которую помещается все, мы сейчас включим лифтбек, но выглядит он как седан. Это Skoda Octavia 1,6 на механике, либо на палке, 10-11 год выпуска, можно даже 12 рассмотреть. Кузов П-Л, соответственно эта Skoda Octavia получается рестайловая, А-5 рестайл. 1,6 соответственно мотор, либо на автомате, либо в паре с механикой. Нареканий практически не вызывает в коробке, к мотору есть какие-то определенные нарекания, но не у всех. У меня товарищу подбирали такую машину пять лет назад, до сих пор ездит. В пределах 500 тысяч — оптимальный вариант.
Есть один нюанс: отсутствие регулировки руля по вылету, это вообще нонсенс, но что сделаешь, если они придумали машину с мотором 1,6, минимальные комплектации и сделали ставку на мотор, коробку и огромный кузов.
Кто еще считает, что лакокрасочное покрытие слабое, но в принципе к каждой машине современной прикрутить, что слабое ЛКП. Можно покрыть дополнительно плёнкай и не заморачиваться.
По поводу мощности 1,6, если сравнивать с 1,8 турбо, то да, но она создавалась не для гонок, а для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Она пять человек спокойно перевозит, еще полный багажник вмещает.

Следующая машина все-таки не седан, но выглядит, как седан, по моему мнению. Это Toyota Prius. Это, конечно, машина, которую можно назвать несколько уродливой. Нужно понимать, что у Prius уникальные характеристики по расходу. Toyota Prius — второе поколение рестайлинг с изумительным мотором-полторашкой, гибрид, 76 лошадиных сил, на автомате. хэтчбек седанистого вида. Пробег будет, скорее всего, в районе 200 тысяч километров. Он очень экономичный, просто нет экономичнее, чем Toyota Prius. Но нужно выбирать машину с экспертами, чтобы не получилось так, что ты купил, а она будет с подъеданием масла. В основном это с пробегом за 250 тысяч случается. Еще в этой модели салон немного тесноват и дверной проем низковат, например, чтобы усадить ребенка в детское кресло. Но машина изначально создавалась максимально экономичной и придираться к ней за 500 тысяч рублей вообще не стоит. У нее, зато багажник достаточно большой.

Переходим дальше. Renault Laguna третьего поколения. Дизайн, я бы сказал своеобразный. Такое ощущение, что хотели некий закос под Шкоду и Форд. Вот есть что-то такое, у нее уникальный дизайн. Фары, как что-то такое на BMW похоже, а внешний вид такой зализанный. На мой взгляд она такая педантичная машина.
По поводу мотора, на мой взгляд, я бы брал бензиновые моторы. В нашей стране они все-таки и дешевле и в ремонте, и в случае, если сломается, да и в целом, неизвестно, что там будет с бензином. А так, на крайняк, второго бензина залил вместо пятого и поехал.Запчасти дорогие оригинальные французские, но, если мы говорим про аналоги, то можно найти очень даже по бросовой цене.
Еще есть нюанс: неудачная настройка двигателя на автомат. Да, действительно, у Рено иногда бывают такие проблемы, что они неудачно мотор с коробкой подбирают и настраивают. Но берите на механике и вопросов не будет.
Следует помнить, что это 100% машина неликвидная, но это и ее плюс, а также минус. Плюс, вроде, повыгодней взять хорошую машину, качественную. Но все равно качественную нужно еще поискать.

Итак, дальше — Mazda любимая, раньше она была вот “зум-зум”, а сейчас просто Mazda 3 в кузове BL. Самая популярная машина в подборе за эти деньги. Ее хотят все, когда я говорю про ее надежность и ликвидность, выпуск 2010-11 год.
Офигенная машина. У нашего коллеги Михаила есть такая машина. Он ее называет “вечная”. Ну, реально, 1,6 мотор, автомат, механика, все хорошо, разные вариации комплектации, большой багажник. Сзади троим мужикам тесно, но троим компактным девчонкам будет нормально.
Машина очень хорошая касательно и подвески и мотора. Все сбалансировано, удобно. На “дальняки” спереди вообще хорошо ехать, сзади менее комфортно, но тоже можно ехать. Достаточный клиренс. Нужно понимать, что эта машина ликвидная.

Дальше — Hyundai Solaris 12-13 год. Предлагаю сразу поговорить с его братом, так сказать с близнецом. Это KIA Rio тех же годов. Именно 2012-13 годы, но если повезет, то и 2014 год. Здесь рассматриваем машины с 1,6 мотором на автомате, желательно средней или максимальной комплектации. С мотором 1,4 будут стоить дешевле 500 тысяч рублей, потому что 1,4 моторы не котируются. Если вы хотите сэкономить и до 500 тысяч машину взять, пожалуйста 1,4 мотор и без каких-либо проблем. И пробеги будут, кстати, не такие большие. Я бы рассмотрел.
В бюджете 500 тыс. р они будут в хорошей комплектации, с небольшим количеством владельцев, разумным пробегом и обслуженные. Они будут реально достойные.
Машина суперликвидная. На них такси наезжает по 500-700 тысяч километров за несколько лет и даже мотора не меняют. Где здесь плохая машина? Я считаю, что мотор, который достался и коробка достаточно надежны. Сейчас могу сказать, что есть определенные минусы по клиренсу и что это В-класс, ни С-класс.

Следующая машина это Renault Logan. Данную машину в этом бюджете не очень хотят рассматривать, потому что кто-то считает, что за Logan это много. Но давайте все-таки подумаем. Для людей за 40, я думаю, зайдет. Этот автомобиль многие любят, а многие ненавидят. Спор не утихает ни на секунду, но это он, это тот самый Renault Logan. Многие его обзывают утюгом, но мы говорим о втором поколении, то есть это довольно свежие варианты от 14 года и даже 2016-17 и 18 год. С пробегами минимальными, как хотели до соточки. Мотор двух видов: 1,6 можете выбирать по лошадям, можете выбрать автомат или механику — все предельно надежно и ясно. Главное не купить машину из-под такси, неприятный момент может возникнуть. Из-под такси они стоят тысяч 300, если реально хочешь сэкономить. Какие минусы ты знаешь по этой машине? Из минусов можно назвать плохую звукоизоляцию салона. Скрипит в мороз, гремит пластик. В мороз с замками реально проблема, что в багажнике, что в крышке бензобака. Ключом тяжело открыть, если вдруг личинка замерзнет. Решается очень просто. Смазывай личинку заранее маслицем и немного в замок. На русских машинах все так делают. Logan собран в Москве, то есть это российских автомобиль, можно сказать.
Передний привод нормальный, адекватный. Я эти машины видел даже из-под такси, они уже находили тысяч 400 точно.

Итак, последний вариант в обзоре — Nissan Almera третьего поколения J-015, кузов. Машина, у которой диван сзади практически, как у Toyota Camry. Стоит рассмотреть, но у них есть проблемы с коробкой автомат. Если машина ездила на “дальники”, то в принципе, достаточно безопасно, но если она ездила по городу, то можно попасть на крупную сумму денег. Внешний вид — дело на любителя, но коробка автомат, если она работала по пробкам, по-любому попадешь на бабки. Мотор хороший. Слабость мотора в том, что он не для того, чтобы гонять. Этот минус есть, и он объективный. Соотношение цены и того, что есть, это будет оптимальный В-класс автомобиль. Достаточно свежий и с надежной механической коробкой передач и медленным мотором. Расход по трассе, в среднем до десятки.

Читайте также:  Найти номер аукционного лота на японский автомобиль

Надеюсь, вам понравился обзор. Напишите в комментариях и, конечно же, всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.

Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.

Источник

Автомобили с пробегом за 550 тысяч рублей: лучшие в классах!

Подавляющее большинство автомобилистов, выбирая машину, руководствуются сугубо рациональными соображениями. Она не должна бить по карману ни самим фактом покупки, ни последующим содержанием, как можно меньше досаждать поломками, быть практичной во всех жизненных ситуациях. При таких вводных рекомендации для человека с бюджетом 550 000 рублей однозначны. Меньше всего хлопот доставит свежая иномарка В-класса. Представители сегмента С окажутся постарше, но еще в очень хорошем состоянии. Даже к полному приводу в лице Chevrolet Niva или Renault Duster можно присмотреться, и шансы на достойный вариант будут весьма неплохими.

Но не всем же быть «среднестатистическими»! Молодежи, да и немалому количеству людей постарше хочется, чтобы машина не только везла из пункта А в пункт Б, но и доставляла при этом удовольствие. За него придется расплачиваться с течением времени — на заправках и в сервисах. Хотя если проезжать не больше 10 000 км в год, то и такая покупка без штанов не оставит. Но купить что-то пооригинальнее и помощнее Соляриса или Фокуса можно за те же полмиллиона с небольшим.

Читайте также:  Лучшие автомобили бизнеса класса для россии

Учтите только при выборе, что во многих случаях речь будет идти о машине с современным турбомотором со всеми вытекающими возрастными проблемами. Это не двигатель-«миллионник» из 80-90-х годов и не простенький надежный атмосферник из арсенала бюджетных моделей.

Малый и средний класс

Самым шустрым и драйверским в обозначенном бюджете будет Mini. Вот только есть нюанс. С 2007 года на «британца» ставили двигатели 1.6 семейства Prince (в тот же период их начал использовать альянс PSA), на излечение врожденных болезней у которых ушли годы. Если уж вам приглянулся культовый хэтч, возможно, стоит обратить внимание на машину подешевле и постарше. Она может оказаться менее проблемной.

Плотные ряды массовых представителей гольф-класса разбавляют редкие заряженные версии. В объявлениях можно наткнуться на Opel Astra H OPC, Mazda 3 MPS, Skoda Octavia A5 RS, Honda Civic Type R VIII. Мощности в 200–260 л.с. им хватает за глаза. Вот только вряд ли предыдущие хозяева приобретали эти машины для «овощной» езды. Значит, диагностика перед покупкой должна быть вдвое тщательнее. Учитывая возраст машин — порядка десяти лет, — болячки у них могут быть абсолютно любые. В первую очередь, конечно, внимание нужно уделить двигателю и кузову.

Более рациональным выбором в этой категории видится рестайлинговый Ford Mondeo IV или что-то из продукции концерна Volkswagen с турбомоторами 1.8 или 2.0. Ford вооружен «четверками» EcoBoost о 200 или 240 силах, хорошо знаком российским сервисменам, просторен и, если не брать в расчет потенциально проблемный силовой агрегат, надежен. Более рисковый вариант — Opel Insignia в 220-сильном исполнении. Он не так популярен на рынке, как Mondeo, и менее надежен.

Немецкий автогигант предлагает широкий выбор моделей. Чешской Октавии из его коллекции для резвой езды хватает 152-сильного мотора 1.8. Для любителей погорячее есть двигатель 2.0 TFSI в 200 сил. Его можно заполучить на стильном Пассате СС или Audi A4 B7. Причем на последней — в сочетании с классическим автоматом и полным приводом quattro. Модель хотя и закончили выпускать в 2007 году, еще можно рекомендовать для покупки. К тому же 550 000 рублей — это верхняя граница цены для представителя «колец». Живой экземпляр можно найти и дешевле.

Бизнес- и представительский класс

Наш условный бюджет, конечно, не совсем подходит для машин выше среднего класса. Однако выбор есть и за эти деньги. Живее прочих окажется Nissan Teana: в подборке встречаются даже машины 2012 года. И если мыслить рационально, «японец» будет оптимальным вариантом. Одноклассница Toyota Camry при прочих равных заметно дороже: сказывается запредельная любовь россиян к ней.

Но будем откровенны: большинству засматривающихся на представительные автомобили хочется пофорсить на настоящем немецком премиуме. Имея 550 тысяч, можно примериться к одной модели трех поколений сразу! Например, отличному (с поправкой на как минимум 20-летний возраст, конечно) Мерседесу S-класса в кузове W140, среднему по состоянию W220 или не растерявшему пафоса W221, но — в предсмертной агонии.

Примерно тот же расклад и с другими представителями «большой тройки» бизнес- и представительского класса. Причем более возрастная машина может оказаться дешевле в содержании за счет моторов «из того времени» и меньшего количества сложных наворотов. Ярким примером может служить BMW. «Семерка» поколения Е38 даст владельцу больше шансов использовать ее как средство передвижения, нежели Е65 со сложным комплексом iDrive и прочими наворотами XXI века.

И, кстати, ухоженная «старушка» будет собирать на дороге куда больше внимания, нежели ходячий труп на поколение-два младше.

Все четыре колеса

Раз уж мы решили быть не как все, кроссовер родом из Японии или Кореи нам не подходит. Смотрим выше! Рассчитывать с нашими деньгами можно на автомобили первой половины 2000-х. Выбор шикарный: BMW X5, Mercedes M-Class, Lexus RX, Range Rover и Range Rover Sport, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. И даже Porsche Cayenne для тех, кто все еще верит в сказки из объявлений.

Конечно, никакая из машин идеальной не будет. Однако больше шансов на успех будет с Фольксвагеном и Вольво. Первый будет с бензиновым атмосферником V6 или дизельной «пятеркой» 2.5, второй — с отлично себя зарекомендовавшим мотором 2.5 турбо. Среди них немало «американцев». Бояться их не стоит. Они уже столько прожили в России, что их болячки прошлые владельцы либо вылечили, либо свезли машины на разборки. BMW, Mercedes и Land Rover — варианты для сильных духом и очень верящих в свою удачу. Повезти, конечно, может, но все равно неотложных вложений в десятки тысяч рублей не миновать.

Для себя любимого

Рекомендовать оптимальный вариант купе или кабриолета — дело неблагодарное. Имиджевые машины покупают по любви, рациональным расчетом тут и не пахнет. Самих предложений немного, но зато ассортимент в них — глаза разбегаются. Если поумерить тягу к понтам, станете обладателем еще не отъездивших свое Peugeot 407 Coupe или купе-кабриолета 300-й серии, Kia Cerato Koup, Volkswagen Eos, Mazda MX-5. Даже возраст окажется не слишком пугающим — в пределах десяти лет. Есть тут не так уж мало предложений по экзотической Mazda RX-8 с роторным двигателем. Потенциальные проблемы — его скромный ресурс и необходимость найти знакомых с ним сервисменов.

Если же двухдверки «из народа» категорически не устраивают, ищите удачу среди BMW третьей и шестой серий, Лексусов SC, Мерседесов SLK, CLK и даже CL. Только, клюнув на едущий самостоятельно экземпляр, не забудьте прикинуть размер транспортного налога. От того, что заветному «шестисотому» перевалило за 20 лет, обязанность выкладывать за него государству почти 60 тысяч в год не исчезла.

Источник

Лучшие подержанные автомобили до 550 тысяч рублей в 2020 году

Современный рынок поддержанных авто предлагает массу б/у вариантов за 550000 рублей. Рассмотрим самые популярные из них.

Toyota Camry 2011

Во многом благодаря своей солидной репутации качества и надёжности, Camry была самым продаваемым автомобилем в большинстве стран в течение двенадцати из последних тринадцати лет. Хотя Honda Accord остаётся главным конкурентом Camry, множество новых седанов, в том числе Hyundai Sonata, Ford Fusion и Chevrolet Malibu, угрожают сорвать с трона чемпиона. Тем не менее, разнообразные конфигурации Camry – такие как спортивный SE, который предлагает 10 дополнительных лошадиных сил по сравнению с базовым четырёхцилиндровым Camry плюс настройка подвески, смещённая в сторону обеспечения более чёткой управляемости, – обещают сохранить конкуренцию. Выбор двигателя включает 169-сильный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель (179 лошадиных сил на SE) или 268-сильный 3,5-литровый V6. Есть также гибридная модель.

Toyota Camry 2011 года

Особенности и обновления

Если вы ищете машину среднего размера за 550 тыс. руб., который предлагает выдающееся качество, отличную стоимость при перепродаже и проверенную репутацию надёжности – и вы не против ездить на той же машине, что и миллионы других людей – Toyota Camry 2011 года для вас. Если вы хотите выделиться из толпы, Camry – машина не для вас. Вы можете найти аналогичные функции и более стильную комплектацию в таких автомобилях, как Hyundai Sonata, Ford Fusion и даже столь же богатый Honda Accord. Энтузиастам не понравится, что Camry V6 нельзя объединить с механической коробкой передач.

Добавление шин с более низким сопротивлением качению к модели V6 помогает снизить расход до 8,5 литров на 100 километров по трассе и 12,3 л. на 100 км. по городу.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартная Camry предлагает электропривод зеркал/замков/окон, кондиционер с фильтром, круиз-контроль, поворотный/телескопический руль, автоматическое включение/выключение галогеновых фар, дневные ходовые огни, складывающееся заднее сиденье 60/40, 16-дюймовые колёса и 160-ваттное цифровое аудио с CD-MP3 и дополнительным входным гнездом на 6 динамиков. Стандартные функции безопасности включают сиденья Toyota Whiplash Injury Lessening (WIL), четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS), Brake Assist, систему контроля устойчивости и тяги и семь подушек безопасности. Комплектация LE добавляет дистанционный вход без ключа и выбор двигателя V6. XLE высшего уровня добавляет легкосплавные диски, 440-ваттную аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, CD-чейнджер с шестью дисками и Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный салон (только V6), отделку под дерево и механический люк в крыше.

Читайте также:  Почистить радиатор автомобиля пассат б6

Дополнительные основные опции для большинства моделей включают аудиосистему премиум-класса JBL с портом Bluetooth и USB, люк с электроприводом, кожаный салон, подогрев сидений, систему навигации и систему «Smart Key System» с кнопкой запуска (на XLE с V6).

Под капотом

Toyota Camry 2011 года оснащена стандартным 2,5-литровым двигателем с переменным клапанным газораспределительным механизмом DOHC с интеллектуальным (VVT-i) четырёхцилиндровым двигателем и дополнительным 24-клапанным DOHC VVT-i V6. Доступна механика с шестью скоростями, но только на базовой версии, LE и SE с четырьмя цилиндрами. все остальные используют шестиступенчатую автоматическую КПП.

Доступные варианты трансмиссии:

Honda Civic 2013

До сих пор для автопроизводителя было практически неслыханно вносить существенные изменения в автомобиль всего через год после его дебюта. Для Honda неброские материалы салона, вялые характеристики управляемости и высокий уровень шума в салоне, обнаруженные в его новом Civic 2012 года, вызвали негативную реакцию со стороны средств массовой информации. И хотя критика оказала лишь незначительное влияние на показатели продаж (не говоря уже о результатах сравнительных испытаний), Honda наделила Civic 2013 года, стоимостью до 550 тысяч рублей, всеми усовершенствованиями и характеристиками, ожидаемыми от лидера сегмента. Благодаря расширенному списку стандартных функций и более резкой динамике вождения, Honda Civic 2013 года удерживает первое место среди таких тяжеловесов, как Ford Focus, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla.

Honda Civic 2013 года

Особенности и обновления

Уникальное сочетание надёжности, доступности и привлекательной стоимости при перепродаже делают Honda Civic 2013 года одним из лучших вариантов на автомобильном рынке. Civic 2013 года также является явным лидером с точки зрения разнообразия, с обширной линейкой, состоящей из кузовов седан и купе, высокоэффективного варианта Si, гибридной модели с расходом 5,2 л. на 100 км. и эксклюзивной в отрасли версии на природном газе (ограниченная доступность).

В отличие от Mazda 3, Hyundai Elantra и Ford Focus, линейка Honda Civic 2013 года не предлагает превосходной сложности и полезности 5-дверного хэтчбека. Хотя Honda включила такие технические функции в автомобиле, как интернет-радио Pandora и обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, технические специалисты, скорее всего, предпочтут превосходные информационно-развлекательные предложения от Chevrolet, Ford и, верьте или нет, Toyota.

Чтобы идти в ногу с быстро развивающимся рынком, Honda Civic 9-го поколения в 2013 модельном году претерпевает существенные изменения. Ключевые изменения включают в себя совершенно новую конструкцию кузова, стандартную связь Bluetooth, обновлённый дизайн передней и задней частей на моделях седана и больше премиальных, мягких на ощупь материалов внутри.

Под капотом

Без прямого впрыска или турбонаддува, 140 лошадиных сил и пяти скоростей, а не шести в механических и автоматических коробках передач, Honda Civic 2013 года имеет простейшую трансмиссию из новейших компактных седанов. Тем не менее это обеспечивает исключительную экономию топлива и много энергии. Стандартная комплектация с минимальным расходом имеет ту же трансмиссию с меньшей высотой езды, аэродинамическими частями кузова и шинами с низким сопротивлением качению. Civic Si, в форме седана и купе, вырабатывает 201 лошадиную силу через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

Toyota Avalon 2009

Avalon 2009 года – флагманский седан от Toyota. На один шаг выше популярной Camry, полноразмерный Avalon предлагает щедрый интерьер, наполненный таким количеством роскоши, что многие владельцы считают автомобиль почти похожим на Lexus. В области, которая долгое время принадлежала отечественным автопроизводителям, Avalon предлагает покупателям полноразмерных автомобилей современный, переднеприводный седан с безупречной историей отличного сервиса, выдающегося качества и лучшей в своём классе стоимости при перепродаже. Помимо прочных технических характеристик, Avalon также предлагает клиентам мощный, но экономичный двигатель V6, огромный и легко доступный багажник и чувство стиля, которого нет у более традиционных седанов.

Toyota Avalon 2009 года

Особенности и обновления

Если вам нужно достаточно места на заднем сиденье, Toyota предлагает Avalon с плоским полом, что означает простор на заднем сиденье. И если ваше финансовое будущее является первоочередной задачей, Toyota Avalon 2009 года предоставит вам качественные материалы Lexus по цене (и стоимости при перепродаже), которая полностью соответствует Toyota.

Avalon ненамного больше, чем Honda Accord или даже Toyota Camry. Те, кто стремится сэкономить, могут быть столь же счастливы при рассмотрении более дорогих комплектаций этих так называемых «семейных» седанов. Кроме того, молодые покупатели могут избегать Avalon из-за его «устаревшего» имиджа.

В 2009 году Avalon получает контроль устойчивости транспортного средства (VSC) с контролем тяги и помощи при торможении в качестве стандартного оборудования. Комплектация Touring была снята с производства, многие стандартные функции перенесены в другие комплектации.

Под капотом

V6 в Avalon считается одним из лучших в бизнес-классе. На холостом ходу авто работает очень тихо. Мощность превосходна, как и плавные изменения, предлагаемые новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на свои обильные размеры и быстрое ускорение, Avalon предлагает показатели экономии топлива, сопоставимые с некоторыми экономичными автомобилями с четырьмя цилиндрами.

Доступные варианты трансмиссии:

Subaru Legacy 2012

Уже который год после полной модернизации, Subaru Legacy 2012 года остаётся привлекательной альтернативой для таких стойких конкурентов, как Accord и Camry. И стоит принять сведению, что годовой объём продаж значительно вырос. Сочетая в себе хорошую экономию топлива, максимальные рейтинги безопасности и устойчивую тягу, обеспечиваемую стандартным симметричным полным приводом (AWD), Legacy – чрезвычайно привлекательный семейный седан, особенно если учесть стартовую цену базовой модели с пробегом до 550 000 рублей. Для дополнительной универсальности родственная модель Legacy, Outback, обеспечивает аналогичные достоинства в кузове универсала.

Subaru Legacy 2012 года

Особенности и обновления

Какое бы авто вы ни выбрали, независимо от того, цените ли вы управляемость полного привода или вам необходимо ориентироваться в худшую зимнюю погоду, Subaru Legacy 2012 года станет вместительным, комфортабельным седаном с преимуществом в уверенности перед конкурентами на переднем приводе. Выделяются широкие передние сиденья и багажник, Legacy сочетает в себе первоклассную безопасность с обширным списком функций.

Если вы ищете шелковисто-гладкий 6-цилиндровый седан, боксёрский двигатель Legacy выглядит менее изысканным, чем традиционные V-6 Camry и Accord. Boxer с 4 цилиндрами может чувствовать себя немного вялым при резком ускорении, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) Lineartronic не всем по душе. Единственная турбо модель, GT, доступна только с механикой.

Пристрастие Subaru к изобилию комплектаций продолжается с семью моделями 2012 года Legacy. Популярные премиум-модели среднего уровня добавляют улучшенную аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth для смартфона и беспроводной потоковой передачей звука, а также подключением к iPod. Топовые модели Limited теперь имеют стандартные противотуманные фары.

Под капотом

Subaru предлагает три двигателя Boxer для Legacy 2012 года, низкопрофильную и естественно сбалансированную конструкцию, в которой поршни лежат горизонтально в горизонтальной конфигурации. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 170 лошадиных сил, что не является лучшим в классе, но обеспечивает удовлетворительные характеристики. Оснащение этого двигателя буквально бесшовным автоматом CVT обеспечит наилучшую экономию топлива (10,2/7,2 л на 100 км по городу/трассе), но 6-ступенчатая механическая коробка передач является лучшим выбором, если производительность и ускорение для вас являются приоритетными.

Версия с турбонаддувом того же двигателя имеет мощность до 265 лошадиных сил и рекомендуется для энтузиастов. Самый изысканный выбор для Legacy – это 6-цилиндровый двигатель, обеспечивающий сильное ускорение и мощность при управлении, но эффективность использования топлива снижается примерно до 13/9,4 л. на 100 км. по городу/трассе, так же, как и у турбонаддува.

Доступные варианты трансмиссии:

Конечно, выбрать новое авто до 550 000 рублей достаточно сложно, даже из представителей отечественного автопрома. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector