Какой автомобиль надежнее ауди или бмв

Содержание
  1. Какой бренд выбрать — BMW или Audi?
  2. Ассортимент Audi
  3. Ассортимент BMW
  4. Плюсы и минусы BMW и Audi
  5. Сравнение бизнес-седанов
  6. Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины
  7. Что общего между моделями
  8. Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes
  9. Какая из марок лучше
  10. Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
  11. Стоимость авто и обслуживания
  12. Тест-драйв перспективных моделей
  13. Между одноразовыми моторами и масложором. Чем «порадуют» подержанные Audi A6 (С7) и BMW 5-й серии (F10)
  14. Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучей марки
  15. Плюсы и минусы BMW и Audi
  16. Достоинства и недостатки Ауди
  17. Сильные и слабые стороны BMW
  18. Как правильно подойти к выбору
  19. Сравнение автомобилей разного класса
  20. Кроссоверы
  21. Электромобили
  22. Бизнес-седаны
  23. Премиум седаны
  24. Суперкары
  25. BMW vs Audi: что дороже в обслуживании
  26. Какая машина быстрее: Ауди или БМВ
  27. Есть ли лучший? BMW 5 серии (F10) против Audi A6 (C7)
  28. Содержание
  29. Как в машинах проявляется философия производителя
  30. В каком автомобиле эргономичнее и удобнее
  31. Кто более технически совершенен: «Ауди А6» или «БМВ» 5 серии
  32. Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Какой бренд выбрать — BMW или Audi?

Что лучше — БМВ или Ауди? Подобные вопросы часто вызывают бурю эмоциональных споров между поклонниками обеих марок. Разница между их новейшими седанами, кроссоверами и электромобилями не так очевидна, как может показаться на первый взгляд. Ведь кроме технических характеристик играют роль и недокументированные особенности.

Приверженцы любого из сравниваемых брендов — BMW или Audi — находят веские причины выбирать автомобили одной и той же марки. Что это — сила привычки, слепая вера в безгрешность любимого производителя или объективные преимущества? Попробуем разобраться, в чём же заключается разница между ними.

Ассортимент Audi

Актуальный модельный ряд этого производителя состоит из седанов, купе, хэтчбеков и универсалов (A), кроссоверов (Q), а также их спортивных модификаций с другими обозначениями (S, RS). Основными являются следующие модели:

Также ассортимент Audi включает заряженные версии перечисленных моделей с более мощными двигатели, другой отделкой и, соответственно, повышенной ценой. К ним относятся автомобили RS 4, S5, RS 5, RS 6, RS 7, S8, RS Q3, SQ5, SQ7 и их модификации.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Плюсы и минусы BMW и Audi

В автомобилях немецких брендов премиум-класса есть всё, что может потребоваться от современного транспортного средства, — исключительный комфорт, передовые технические характеристики, высокий уровень безопасности и внешность, диктующая моду. Это тот класс продукции, в котором не существует понятия «мелочь».

Сравнение БМВ и Ауди в лоб порой лишено смысла, так как даже в рамках одного класса их автомобили могут быть слишком разными. Например, у Audi нет моделей, напрямую конкурирующих с BMW X5. В частности, кроссовер Q5 явно ему проигрывает, а Q7 находится в более тяжёлой весовой категории.

По этой причине исследование на тему «BMW против Audi» будем проводить, выбирая максимально близкие модели — по характеристикам, размерам и стоимости. Попробуем сравнить актуальные автомобили бизнес-класса, представительские седаны, компактные, средние и полноразмерные кроссоверы, суперкары и электромобили обеих марок.

Сравнение бизнес-седанов

К ним относятся популярные компактные автомобили BMW 3 и Audi A4. Оба обладают фирменным дизайном и внушительным набором технологий. Давайте посмотрим, какие характеристики и опции заключены в базовой версии каждой из этих моделей.

Источник

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Аudi A4:

Mercedes C-klass:

BMW 3:

Стоимость авто и обслуживания

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Читайте также:  Каким должен быть звук в автомобиле

Источник

Между одноразовыми моторами и масложором. Чем «порадуют» подержанные Audi A6 (С7) и BMW 5-й серии (F10)

Казалось бы, только недавно мы тестировали новый BMW 5-й серии с заводским индексом F10, а он уже прочно обосновался на рынке second hand! Аналогичная история и с Audi A6 (C7). Вот и читатели начинают забрасывать просьбами рассказать о слабых местах и надежности «немцев». Что же, давайте разбираться!

«Хочу приобрести бензиновый автомобиль BMW 5-й серии в кузове F10. Объявлений о продаже хватает, но хотелось бы услышать мнение профессионалов об этом автомобиле: основные «болячки», расходы на содержание, на что стоит обращать внимание при осмотре и т.д. Возможная альтернатива данному автомобилю».

«Планирую купить BMW F10 528 (двигатель 3,0 бензин) или Audi A6 C7 (3.0 tfsi) 2010-2011 г.в. в России. Прошу рассказать о проблемах в технической части, на что в первую очередь обращать внимание».

Начнем с вопроса выбора и покупки. Казалось бы, автомобили свежие, стоят хороших денег, но состояние экземпляров, предлагаемых к продаже, далеко не всегда соответствует ожиданиям покупателя. Не так давно мы рассказывали как раз о поиске подержанных Audi A6 и BMW 5-й серии. Так вот, найти достойный вариант удалось далеко не с первого раза.

Так что «болячки» «болячками», но главным по-прежнему является техническое состояние конкретного экземпляра. А оно, как водится, зависит от предыдущей эксплуатации и обслуживания. Для автомобилей из России добавим вопрос юридической чистоты. Как показывает практика, покупатели таких машин впоследствии могут столкнуться с весьма неприятными последствиями.

BMW 5-series (F10/F11/F07): 2009-2017 г.в.

Поскольку по «пятерке» мы получили сразу два вопроса, с нее и начнем. Независимо от того, говорим мы про седан F10, универсал F11 или фастбек F07, кузов, выполненный из стали и алюминия, считается крепким и стойким к коррозии. Но случись авария, ремонтировать внешние панели из «крылатого» металла сложнее и дороже. Повреждение лонжеронов также может обернуться головной болью при восстановительном ремонте, особенно если делать все по науке. Передние фары на «пятерках» первых лет выпуска уже имеют потертый пластик, к тому же частенько потеют. Электрооборудование считается надежным, но отдельные неисправности функционального оборудования то тут, то там встречаются, так что проверяем его работу перед покупкой.

Двигатели серии N53 с непосредственным впрыском не оснащали системой Valvetronic, соответственно они лишены части проблем, да и в целом по «железу» выглядят чуть лучше. Однако система питания чувствительна к качеству бензина и дорога в ремонте, а проблемы с топливным насосом и форсунками на «пожилых» экземплярах не такая уж и редкость. Это же можно сказать и про 3,0-литровый турбодвигатель N55, применявшийся на версии 535i, и в принципе про все двигатели «пятерки» с непосредственным впрыском топлива.

С 2011 года версии 520i и 528i оснащались 4-цилиндровыми турбомоторами серии N20. Система непосредственного впрыска осталась чувствительной, зато обновленный Valvetronic считается более надежным, чем на том же N52. Что стало хуже, так это прочность вкладышей, так что качество масла и сроки его замены следует выдерживать строго. Также считается не очень большим ресурс цепи ГРМ, но важнее то, что недолговечна и цепь привода масляного насоса. Если проморгать ее растягивание, можно «убить» мотор.

На версии 550i, а также на М-серии применялся 4,4-литровый V8 S63 в различных модификациях. Здесь многие слабые места связаны с компоновкой двигателя, а точнее с тем, что турбины находятся в развале блока, из-за чего электрика и многие детали систем наддува, смазки и охлаждения страдают от высоких температур, что сказывается на сроке их службы. Рассыхаются маслосъемные колпачки, что ведет к расходу масла. Также считается недолговечным цепной привод ГРМ.

«Механику» на F10 ставили, хотя на вторичном рынке такие машины встречаются редко, так как большинство покупателей «пятерок» предпочитало автоматическую коробку. Ее «здоровье» во многом зависит от стиля езды и своевременности обслуживания. У аккуратных владельцев «автомат» способен пройти без ремонтов и 250-300 тыс. км, у «наездников» вполне можно попасть на ремонт или замену гидроблока, страдающего от продуктов износа трансмиссионного масла.

На фоне остальных моделей BMW ходовую часть можно считать достаточно крепкой и надежной, но стоимость деталей, особенно если это электронно-управляемые амортизаторы или активные стабилизаторы, может неприятно удивить. С учетом возраста и пробега рассматриваемых к покупке машин можно предположить, что детали подвески и рулевого управления (например, амортизаторы, рычаги передней подвески, рулевые наконечники и карданчик рулевой колонки) уже могут проситься на замену. И это хороший повод для торга.

Audi A6 (C7): 2010-2018 г.в.

Электрооборудование автомобиля, как водится, сложное. Но вполне надежное, хотя, например, форумы владельцев А6 пестрят сообщениями о «глюках» электропривода лючка бензобака (особенно в зимний период), а также расспросами о том, как дешево «оживить» потухшие светодиоды передней оптики. В общем, перед покупкой тщательно проверяем все функциональное оборудование и не верим ответу продавца, что проблема решается за 10 рублей.

Впрочем, на фоне возможного ремонта двигателя все остальные затраты действительно сущие копейки. А есть ли подводные камни среди бензиновых агрегатов? Да, и они зависят от модификации и года выпуска (как водится, чем позже выпущен автомобиль, тем больше шансов, что проблемы устранены производителем).

Что же атмосферный двигатель 2.8 FSI? Со временем он также проявляет тягу к масложору, цепь тоже нельзя назвать вечной. Но хуже другое: при пробеге свыше 150 тыс. км уже вполне могут появляться задиры на алюсиловом покрытии стенок цилиндров, а это уже серьезная проблема, которая решается дорогостоящей гильзовкой алюминиевого блока. Это же относится и к двигателю 3.0 TFSI до 2014 г.в. (кстати, он оснащен не турбонаддувом, а приводным компрессором, который со временем тоже может потребовать ремонта). Так что, если рассматривать к покупке V6, на первом месте должен стоять вопрос о состоянии алюсилового покрытия цилиндров, а остальное не так дорого…

Механические коробки на А6 большая редкость. Переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает, замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и цепи до 100-150 тыс. км. Но свою лепту могут внести вышедший из строя электронный блок управления, основной насос и гидроблок, а эти узлы, особенно в ранних версиях трансмиссии, долговечными не назовешь.

Читайте также:  Китайские автомобили в россии в москве

Наш вердикт

Пульс цен


Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, стоимость Audi A6 (C7) первых лет выпуска варьируется в пределах 15.000-18.000$, но встречаются как более дешевые, так и более дорогие предложения. Экземпляры 2013-2015 г.в. оказываются в пределах 20.000-30.000$, дороже только немногочисленные автомобили последних лет выпуска.

За BMW 2010-2011 г.в. также просят от 15.000 до 20.000$? И это еще не самые крайние по стоимости предложения! Более свежие автомобили 2013-2015 г.в. стоят 22.000-30.000$. В любом случае «вилка» цен на обе модели очень широкая, многое зависит от оснащения и заявляемого технического состояния.

Источник

Сравнение брендов и машин BMW и Audi: выбор лучей марки

Однако можно с уверенностью сказать, что машины стоят своих денег.

Но всё же: каким автомобилям отдать предпочтение, ведь преимущества есть у носителей на радиаторной решётке и четырёх колец, и лого с цветами баварского флага?

Плюсы и минусы BMW и Audi

Мюнхен и Иногольштадт – вечные соперники за покупательскую аудиторию. Среди автомобильных марок именно BMW является прямым конкурентом Audi, сравнение с этим производителем идёт постоянно и является первой приходящей на ум альтернативой.

Осуществляя выбор, мы всегда взвешиваем плюсы и минусы. И хотя многое зависит от конкретных моделей и года выпуска, всё же есть некие типичные черты, которые характерны для целых поколений автомобилей.

Достоинства и недостатки Ауди

Среди основных плюсов, которыми отличается продукция бренда, можно выделить:

Правда, и огорчения у пользователей Audi тоже случаются:

Сильные и слабые стороны BMW

Марка очень известная, её есть за что любить:

Помимо полного привода в BMW используется задний. И хотя автомашины с передним приводом также присутствуют в ассортименте, многие водители ценят карданный вал и возможность «дрифтовать» на дороге. Это особенность, которая действует в минус для широкой аудитории, пересаживающейся на BMW с машин попроще, но даёт армию преданных поклонников, которые целенаправленно меняют старую модель BMW на новую, не желая перемен.

Из минусов стоит отметить:

Как правильно подойти к выбору

Владельцы автомобилей делятся опытом и часто готовы посоветовать новичку покупку исходя из его целей, задачи и возможностей.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.

Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Ингольштадт «долго запрягал», но одним махом обогнал конкурента на поприще экологичного транспорта.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.

Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

BMW vs Audi: что дороже в обслуживании

Автомобили обеих марок не являются бюджетными в обслуживании. Тем не менее, запчасти на Ауди всё же немного дешевле – иногда можно подобрать узел, унифицированный с VW. Однако это компенсируется чуть более частыми поломками силового агрегата, что сводит преимущество на нет.

Какая машина быстрее: Ауди или БМВ

Если брать максимальные скорости, то рекорд принадлежит Ауди: спорткар R8 V10 разгоняется за 3,2 секунды до сотни, а максимальная скорость почти 330 км/ч. БМВ М5 выдаёт на разгоне такой же результат, однако компоновка (обычный седан против среднемоторного купе) всё же делает его более медленным на поворотах.

Источник

Есть ли лучший? BMW 5 серии (F10) против Audi A6 (C7)

Содержание

BMW 5 (F10) и Audi A6 (C7) – породистые «немцы». Оба недурно едут, оба одинаково престижны и немного возносят владельца над потоком из «Солярисов». И все же, если между ними выбирать, чему отдать предпочтение – БМВ 5 или «Ауди А6 »?

Как в машинах проявляется философия производителя

Принято считать, что BMW – это «с удовольствием за рулем», fun-to-drive и все прочее. И оно там реально есть, хотя в кузове F10 уже не так ярко выражено, как на более легких моделях 80-90-х. Тяжеловата стала «пятерка»: 1,7 тонн – перебор для истинного драйва.

А что тогда Audi? Если удовольствие – следствие заднего привода, то в Audi его не завезли: «шестерки» – это передний или полный quattro. И не сказать, чтобы ехалось хуже: менее азартно – да, зато стабильно в любых условиях, понятно и точно. А еще благодаря использованию легких сплавов она на центнер-два легче прямого конкурента. А масса для удовольствия даже полезнее, чем задняя ведущая ось.

Так что можно поспорить, кто тут fun-to-drive, но спор будет непродуктивным: адепты той и другой стороны консенсуса, кажется, не найдут никогда. Смотрим и сравниваем, что непосредственно нам ближе по душе.

Читайте также:  Растяжка после аварии автомобилей

В каком автомобиле эргономичнее и удобнее

Если ближе уют салона, то, наверное, ведет Audi. Она такая же технологичная, как BMW 5 (F10), но «пятерка» даже со светлым салоном ощущается холоднее и официальнее. Как офис в модном здании: меблировка дорогая и качественная, но бездушная.

Салон A6 оживляют вставки из шпона, кожа разных текстур – и сразу как-то теплее на душе. Поэтому с позиции семейной машины Audi A6 (C7) видится более логичным выбором – женам понравится точно.

В плане оснащения глупо искать различия. Это топовые для своего времени немецкие машины, и там есть все по высшему разряду: дорогая акустика, камера заднего вида, электронные системы безопасности, электрорегулировки кресел с памятью.

Но если копать глубоко, то Audi опять будет немного впереди. Например, у нее есть огромный (4’’) монитор борткомпьютера перед глазами водителя. В высоком разрешении и полноцветный – туда даже карту штатной навигации можно вывести. BMW таким не балует, там оформление приборной панели куда более аскетичное, если не сказать «примитивное».

И так во всем. По части каких-то мелких деталей, будь то мультимедиа или отделка, Audi чуть аккуратнее и дотошнее, чем BMW, которые, видимо, решили быть мужицкими, пацанскими до конца и отказались от всех ярких пятен и прострочки кресел в ромбики.

Кто более технически совершенен: «Ауди А6» или «БМВ» 5 серии

Тут чуть сложнее, потому что баварцы – признанные мотористы, и в деле настройки шасси им равных немного. У нас на рынке представлены преимущественно бензиновые двухлитровые машины и версии с атмосферником 2,5 л (184 л. с./204 л. с., 2/3 предложений), оставшаяся треть предложений – дизели 3,0 и бензиновые агрегаты того же объема.

К 2,5-литровым «четверкам» серии N52 на дорестайлинговых машинах надо относиться настороженно. Они очень ранимые, требовательные к качеству масла, страдают залеганием поршневых колец и в целом потребуют регулярного наблюдения, ухода и вложений.

Трехлитровые бензиновые версии немногим лучше: сильно форсированы и очень капризны к топливу. А еще нередко можно встретить объявления о продаже «пятерок» с V8 в 4,4 л, и там та же проблема: кольца залегают, закоксовываются даже магистрали турбин, пьезофорсунки чудят. Смотреть на такую экзотику даже боязно, не то что связываться с покупкой.

Чуть лучше себя показывают бензиновые двухлитровые турбомоторы (N20) на рестайлинговых машинах, но и там не все проблемы с масляной системой решены – прилететь может со стороны привода насоса.

Поэтому универсальный вариант – сразу смотреть дизельные BMW 5 серии. Только не двухлитровые дизели – там бывают проблемы с ранним провисанием цепи ГРМ (не ходят и 50 тыс. км). Лучше искать дизель три литра, серия N57 – самый заслуженный из ее моторов. Из нюансов содержания – обслуживание сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

По трансмиссиям 100% предложений F10 на вторичке – автоматы: или шестиступка ZF на до-, или восьмиступка на рестайлинге. В обоих случаях агрегаты чувствительны к уровню и чистоте масла – обновлять его надо каждые 40-50 тыс. км, иначе продукты износа забьют узел – жди капиталки тысяч на сто рублей.

Забавно, но при всей разнице подходов и имиджа проблемы у Audi A6 (C7) схожие: проблемные моторы, но относительно живучие трансмиссии. Вариатор, например, у переднеприводных версий. В то время как у японских производителей к ним обычно все нарекания, у цепного Multitronic все более-менее в порядке.

В отличие от роботов S-Tronic, конечно, клиническая картина которых давно ясна и понятна: мехатроник, вилка включения сцеплений – не все доживают до старости, могут раньше времени попросить 20-40 тыс. рублей на переборку.

Универсально надежных моторов среди бензиновых нет: все в той или иной степени страдают масложором, у всех преждевременно выходит из строя цепной привод ГРМ. Дальше начинаются нюансы: у атмосферников 2,8 FSI, например, нередки случаи повреждения покрытия цилиндров. Поэтому, как и в случае с F10, есть резон сразу смотреть дизельные машины – с 2,0 и 3,0 TDI: там даже цепь ГРМ неожиданно не растягивается.

В общем, по части надежности сделать выбор «БМВ 5 или Ауди А6» трудно: там и там не знаешь, откуда прилетит и что отвалится. И отвалится ли: в руках ответственных владельцев тот и другой седаны (и универсалы) ходят и по 200 тыс. км и более. Но держать в уме капризную хрупкость именитых «немцев» стоит.

Как выбирать Audi A6 и BMW 5 с пробегом

Однозначно ехать в профильный сервис. Все болячки «баварцев» и VAG’ов хорошо известны и поддаются диагностике, а при надобности – лечению. Все серьезные операции по мотору/коробке – никак не меньше 50-100 тыс. рублей с работами и деталями. Стоит держать эти суммы в уме на предмет обоснованного торга с продавцом.

Ту же переборку S-Tronic понятно, за сколько можно сделать, и эти 20-40 тысяч можно смело выносить на обсуждение – впрок.

Подыскать лучший вариант можно прямо на смартфоне, не вставая с дивана, если заранее пробить историю. Если проблем слишком много, лучше отказаться от покупки.

Три литра, бензин – уже сомнительно. Смотрим отчет avtocod.ru, а там одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ.

Билась передняя часть: бампер и переднее крыло справа. Повреждения, судя по схеме, были слабые.

В расчетах ремонтных работ, помимо калькуляции по этому ДТП, есть подсчеты по замене лобового стекла.

Если продавец даст скидку и на осмотре не обнаружится серьезных технических проблем, машину можно взять.

С Audi придется побегать-поискать, даже если хозяин пишет, что автомобиль «не аварийный, не битый».

Может, он и «идеальный» для продавца, но отчет avtocod.ru говорит об обратном.

Во-первых, пробег щедро смотан: с 205 тысяч, зафиксированных на СТО, до 119 в объявлении.

Во-вторых, куда-то ей все-таки прилетало, иначе тоже бы не было замены облицовок и ветрового стекла.

Как и в случае с БМВ, решение лучше принимать после тщательного осмотра.

Если надумаете брать бензиновые версии, рассчитывайте на продолжительную диагностику моторной части. С другой стороны, если найдете живой и ухоженный экземпляр, машина не утратит актуальности еще долги е годы. Премиальных «немцев» делают с большим запасом, все остальные конкуренты по уровню исполнения и оснащения к ним только сейчас подбираются.

Автор: Владимир Андрианов

Кому из «немцев» вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector