Какой автомобиль надежнее форд или опель

Какой автомобиль надежнее форд или опель

Однозначно астра! хоть это и опель,но он всегда будет надежнее любого форда из этого же класса!ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!особенно если брать коробку механику-она вечная,до 250 тысяч не меняется не сцепление ни масло,просто ездишь не зная проблем.а если в купе взять ещё и движку Z18XER (обращаю внимание именно R последняя) то вообще сказкка,это двигло у меня с 2 пассажирами + водитель на седане и забитым багажником с включенным климатом в жару до воронежа выдало расход в 6.3 литра на сотку! считаю шикарный показатель! да и вообще движка огонь,140 кабыл машинке за глаза, на седане я 210 разгонял, идет кстати как по рельсам! Причем прелесть этого движки опять же в надежности и необслуживаемости,замена ремня делается на нем по регламенту каждые 150 тысяч, из болезней только одна,после 100 тысяч могут сальники распред валов потеч(обычно при замене грм меняют и их,стоят копейки) и после 120 тысяч могут износится шестерни распред валов которые под ремнем грм находятся,тоже лечится один раз за жизнь мотора и недорого.
Вообще весь опель машина очень дешевая в плане ремонта и обслуживания, в передней подвеске за почти 130 000 пробега на своём поменял дважды опорники (каждый около 500 рэ стоит) и то второй раз вот только что поменял, стойки стабилизации тоже дважды менял(оригинал 450 рэ) ну и стапицы в сборе передние(каждая около 4000 оригинал,но это реально самое дорогое в подвеске,раз поменял на 100 000 км и забыл) + один раз колодки!Всё,для 130 тысяч при моём стиле езды я считаю это превосходно!
А задняя подвеска вообще прелесть,торсион балка попросила заменить два единственных сайлент блока на 80 тысячах,отдал за каждый по 800 рублей и родные пружинки на седане почему то лопаются,поменял на шведский не оригинал за 900 рэ каждую и тоже забыл о проблеме.вот уже тысяч 50 км вообще не вспоминаю о подвеске задней.
Из слабых мест отмечу только ЛКП,к сожалению на дверях по низу краска легко скалывается,но не ржавеет! но на 4ом году жизни своей астрачки я просто в малярки дунул низ дверей до молдинга,держится прекрасно, и молдинг переход скрыл,стоило копеек. Так же отмечу кузовное железо,если запчасти на движку и подвеску дешевые сравнительно,то кузовщина меня не порадовала,въехали мне немного в зад,потребовалась замена крышки багажника,вот моё удивление было когда я узнал что стоит она 21 000 рэ. при том что по сути такая же крышка на лансера 10го стоит 9 рублей. но вопрос с кузовщиной помог решить евроавто в питере,на опелей всего б/у много и не дорого!
Ещё из минусов могу отметить постоянно перегорающие лампы в противотуманках,это их болезнь,как предположил,корпус очень маленький и лампа слишком перегревается в нем,поставил в туманки кустарный ксенон,проблема решилась.
В общем только несколько несущественных замечаний по машине,в остальном обрел с ней счастье! сейчас встал вопрос обновить авто,есть потребность в паркетнике,реально боюсь менять машину,с этой живу душа в душу,боюсь как никогда что такой любви больше не повторится с другой машиной,уже во многих пересидел перекатался,год уже читаю собираю инфу,но никто так не преглянулся как опелек. вот только пежик 3008 немного приблизился к душе,но сильно смущают ряд серьёзных нареканий.

Что касается форда,никогда за серьёзную машину не воспринимал,друзья лет 5 назад эксплуатировали новые 2ые на службе в одной из фирм города,плевались и ругались,после 30 тысяч сыпались мама не горюй! А сейчас около года у судебных приставов фокусы 3 бегают,тоже сто раз пожалели,машины сыпятся и много просят лавандоса на обслугу.

А вообще что бы разум не говорил тебе,сердце все доводы завернет и выберет само!)
Удачного преобретения!

Источник

А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей «вторичке» их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса.

Кузов

Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка.

Двигатели

В случае с Focus мы бы не рекомендовали «гоняться» за 1,8-литровым двигателем, даже несмотря на большую мощность и цепной привод ГРМ. Во-первых, хватает проблем со стабильностью работы, в чем виновата то система зажигания, то дроссельная заслонка, то блок управления. Во-вторых, нередко уже после 200 тыс. км требуется вскрытие из-за залегающих маслосъемных колец.

Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом «фазы» нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.

Читайте также:  Коврики для автомобиля skyway

В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным.

Трансмиссии

Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов.

Подвеска

В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней «многорычажки», и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, при бюджете 6000-7000$ можно рассматривать к покупке Opel Astra H и Ford Focus II 2008-2009 г.в., хотя встречаются и более свежие экземпляры. При этом уровень цен на Focus чуть ниже, что позволяет или экономить, или выбирать более поздний год выпуска при прочих равных.

Наш вердикт

Источник

Opel Astra или Ford Focus II

Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.

Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.

Саня, я бы не стал брать ни то ни это, а взял бы Поло Седан в минималке, он будет за эти деньги 11 года с пробегом около 50 как раз.

Астра- тяжеловат, и жрёт не особенно мало, ибо ГМ. У ГМ двигатели довольно долговечные но с аппетитом.

Можно рассмотреть Шкоду Октавию- это очень хороший вариант.
А ещё посоветую Кия Спектра.

Так же, очень хороший вариант- Ниссан Альмера Классик.
Это очень честные автомобили. К сожалению, сняты с пр- ва.

Да, у меня Поло Седан, новый, брал в конце ноября за 456 минималка + металлик.
В очереди не стоял, купил готовый из наличия. Правда, гнать пришлось 1800 км из Москвы ( в регионах их нет в продаже, очередь год+ допы вялят)

Машина хорошая, мне очень удобно. Я тоже другие варианты расматривал, но остановился на Поло- много хорошего в нём по мелочи и салон удобный по сравнению с тем же фф-2 и ФФ-3

А на вторичке их не очень много, но можно найти.

Насчёт наивно- не согласен, у вас хорошая сумма- 400 т. р.

Да, у меня Поло Седан, новый, брал в конце ноября за 456 минималка + металлик.
В очереди не стоял, купил готовый из наличия. Правда, гнать пришлось 1800 км из Москвы ( в регионах их нет в продаже, очередь год+ допы вялят)

Машина хорошая, мне очень удобно. Я тоже другие варианты расматривал, но остановился на Поло- много хорошего в нём по мелочи и салон удобный по сравнению с тем же фф-2 и ФФ-3

А на вторичке их не очень много, но можно найти.

Насчёт наивно- не согласен, у вас хорошая сумма- 400 т. р.

Источник

Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Содержание

В первом варианте этой статьи я указал как один из недостатков Opel Astra — отсутствие официального дилерства в РФ. Но за несколько дней все изменилось: Ford Motor Co официально уходит из России, что уравнивает трехдверную «Астру» и «Фокус». Есть ли смысл покупать авто марок, покинувших наш рынок? И какая из моделей лучше? Разбираемся в статье.

По внешнему виду «немка» сразу же переходит в наступление. Ее острые грани и тысячи линий на порядок интереснее, чем экстерьер спокойного «Фокуса». Прибавьте к этому ниспадающую линию крыши и аккуратный «задок», и вы поймете, почему H GTC даже сейчас приковывает взгляды и не выглядит старомодной.

Моторная гамма и КПП

Если бы бой проходил в Европе, где Opel Astra H GTC предлагалась с больше 10 двигателями, исход раунда был бы предрешен. Но в России «немка» доступна с моторами 1,6 и 1,8 литра в 115 и 140 л. с. и парой турбированных эксклюзивов на 200 и 240 «лошадей». Из коробок передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот» EasyTronic.

Читайте также:  Копия метки спутниковой сигнализации автомобиля

«Форд» предлагается с четырьмя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра (80-145 л. с.), а также с турбодизелем 1,8 с расходом топлива около семи литров в городе. Настоящее комбо — версии ST и RS, развивавшие 225 и 305 лошадиных сил соответственно.

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Из коробок передач у «Фокуса» имеются сопоставимые с «Опелем» 5- и 6-ступенчатые «механики», 4-диапазонный «автомат» и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Забавно, но ни тот, ни другой производитель не сумел довести РКПП до ума — обе коробки пинаются, брыкаются и не любят динамичного разгона.

Комплектации и опции

Третий раунд противостояния «Астра», пропустившая массу чувствительных ударов за скудную моторную и трансмиссионную гамму, начинает с тщательно выверенной серии. Первая базовая комплектация Essentia доступна с кондиционером, противотуманными фарами, подогревами, стереосистемой, сигнализацией и полным спектром систем безопасности.

Вторая комплектация Enjoy включает климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, мультируль и полный электропакет. Третья серия ударов Cosmo: литые диски R16 (под заказ — R17 и R18), фары со сферическими линзами, отделка рояльным лаком, комбинированный салон «кожа+ткань» и пара завершающих ударов-опций — адаптивный ксеноновый свет AFL, панорамная крыша и навигационная система.

«Фокусу» в этом раунде приходится несладко. На смелые удары оппонентки он отвечает блоками. В комплектации Ambient есть только ABS, подушка безопасности и аудиоподготовка, в Comfort — кондиционер, бортовой компьютер, вставки под алюминий в интерьере и стереосистема. Самые прочные блокирующие приемы зовутся Ghia и Titanium с электропакетом, литыми дисками, двухзонным климат-контролем.

Ремонтопригодность

Когда-то Adam Opel AG запустила программу утилизации и сопутствующую рекламную кампанию. Зрителю демонстрировали старые и покореженные машины, затем новенький Kadett и уверенный голос диктора произносил: «Ваше авто может стать Опелем!» Правда, в России слоган перевели с ошибкой («Любая машина становится «Опелем!») и морально приравняли немецкое авто к рухляди.

Часто у «Астры» лопаются трубки подогрева дроссельной заслонки (гарантийный случай), активно «бегут» теплообменники, разбиваются шестерни распределительных валов вплоть до клина, забивается клапан EGR, трескается мембрана картерных газов (устраняется заменой клапанной крышки). А еще барахлит ГУР, хандрит подогрев кресел, зачастую отказывает сигнализация и лопается бачок антифриза.

«Фокус» на голову превосходит «Астру» в плане надежности. Да, у его двигателей встречается поломка клапана IMRC, забивается фильтр тонкой очистки топлива и нередко сгорает бензонасос, но это почти ничто перед проблемами КПП «Астры». Здесь ломаются синхронизаторы, бегут сальники первичного вала, за 40-60 тыс. км горит сцепление «робота» EasyTronic.

Робкие и совсем неболезненные удары «немки» по корпусу конкурента — у фордовской КПП серии IB5 ломается палец сателлитов вплоть до разрушения коробки, и поголовно барахлит рулевая рейка.

Все проблемы Ford Focus 3dr хорошо известны и «лечатся» в большинстве сервисов. По «Опелю» же очень мало грамотных мастеров. Да и те, что есть, говорят: «Мы каждый день узнаем что-то новое, потому что ломается даже то, о чем мы не подозревали».

Стоимость и проблемы на «вторичке»

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

За 330 тыс. рублей мы нашли модель 2008 г. в., с мотором 1,6 на 115 л. с., коробкой «автомат» и пробегом 171 тыс. км:

Проверяем историю через сервис avtocod.ru и видим, что почти за 11 лет у авто сменилось шесть владельцев и один раз «Опель» попал в аварию. Сейчас он продается с дубликатом ПТС. Возможно, потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей.

Трехдверный «Форд Фокус II» дешевле конкурентки. Минимальная стоимость за машину составляет 120 тысяч рублей, максимальная — почти 600. Хэтчбек 2007 г. в. с мотором 1,8 и 125 л. с. и пробегом 150 тыс. км отдается за 210 тыс. рублей:

В объявлении указано, что «Форд» принадлежал одному владельцу. Отчет «Автокода» показал, что машиной владели шесть человек, причем последний пользуется всего четыре месяца:

Машина попадала в ДТП, имеет дубликат ПТС и ограничения ГИБДД. Такой «Опель» не получится переоформить на себя, пока с него не будут сняты ограничения.

Итак, в этом раунде с небольшим преимуществом «Опель» обошел «Фокуса».

Какой из автомобилей выбрать

В плюсах «Астры» — стильный внешний вид (почти купе ведь), доступные запчасти и богатое оснащение, в минусах — качество, качество и еще раз качество.

Ключевые преимущества «Форда» — в его «народности», ремонтопригодности (привет, таксисты!) и разнообразии комплектаций. Недостаток только один: это машина, как у всех: она обычно выглядит, обычно едет и обычно продается.

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Выбираем Форд Фокус или Опель Астра

В сегменте седанов, которые являются самыми распространенными среди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра. Оба автомобиля покорили потребителей своими техническими характеристиками, внешними данными и комфортным интерьером. А как быть тем, кто еще не приобрел автомобиль и сейчас стоит перед нелегкой задачей: что выбрать Форд или Опель?

Читайте также:  Очищающие присадки для автомобиля

Внешние и внутренние отличия

Оба автомобиля имеют одинаковый тип кузова – седан. И у Форда, и у Опеля прослеживается плавность внешних очертаний, схожая форма и расположение лобового стекла. Обе модели стильно выглядят с продолговатой биксеноновой многосекционной оптикой и трапецевидными противотуманными фонарями. За счет радиаторной решетки в стиле Астон Мартин Фокус приобретает слегка агрессивный вид в отличие от классической и деловой Астры. Поклонникам выразительных форм подойдет Форд, а любителям спокойных линий – Опель.

Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость лакокрасочного покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации. Антикоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает.

Внутри у обоих авто установлены качественные производительные дисплеи, регулируемые сиденья с подогревом и аэрбэги. Шумоизоляция также вполне достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, за счет чего багажник приобретает дополнительное пространство. Создатели Опеля отвели для поклажи 460 л, что превышает 370 фордовских л. Всего на литр меньший объем имеет топливный бак у Фокуса, здесь 55 против 56 дают незначительную разницу, которая все же есть.

Салон у Астры просторнее Фокуса, но проигрывает в качестве отделки, поскольку имеет много пластиковых деталей. Еще одним из минусов является вызывающая нарекания обзорность у Опеля, которую ограничивают передние стойки.

Панель приборов Форда своеобразная и модернизированная в новом стиле Нью Едж. Все приборы под рукой у водителя и хорошо читаемы. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.

Если сравнить с опелевской приборной панелью, то у Астры приходится напрягать зрение, а к управлению некоторыми опциями надо тянуться рукой. Но это не помешало разработчикам сделать акцент на безопасности. У Астры в наличии 4 подушки безопасности, системы ESP и ABS против антиблокировочной и 2 аэрбэгов у Фокуса. Чтобы сравнится Форду в этом отношении, придется доплатить, поскольку еще 2 подушки и система стабилизации доступны в виде дополнительной комплектации.

Что касается размеров, то и здесь разница минимальная. Длина, ширина и высота Фокуса – это 4534Х1823Х1484, а у Астры числовые значения следующие – 4658Х1814Х1500. Габариты Опеля чуть крупнее Форда, да и дорожный просвет с колесной базой побольше.

Отличия в технической начинке

Разработчики Форда Фокуса применили широкую моторную гамму. Но для отечественного рынка были доступны 3 бензиновых и один дизель:

Гамма силовых агрегатов Форда Фокуса

Взаимодействовали все бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС – только с автоматом. Расход топлива в смешанном режиме 6.4 л на 100 км у Фокуса и 6.5 л на аналогичном километраже у Астры.

Моторная гамма Опеля Астра немного поскромнее. Нашему потребителю предлагаются несколько агрегатов, потребляющих бензин:

Гамма силовых агрегатов Опеля Астра

Технические характеристики и подкапотная начинка Форда слегка выигрывает за счет широкого выбора силовых агрегатов, трансмиссии и более экономичного потребления горючего. Возможно, что некоторые не согласятся, ориентируясь на 180-сильный турбомотор Опеля. Но двигатели Фокуса имеют меньший расход горючего при высокой производительности.

На обоих седанах абсолютно одинаковая независимая пружинная передняя подвеска McPherson. А вот на задние существенно отличаются. Независимая пружинная многорычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле.

Проба на скорость

Выбирая между Опелем Астрой и Фордом Фокус, любой автомобилист захочет испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено:

Определить, что лучше в динамических показателях сложно, поскольку на разных дорожных условиях авто ведут себя по-разному. Ясно одно, что для поездок по городу больше подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом.

Предлагаем ничью!

Форд Фокус – автомобиль, который уже стал классическим. Ведь куда ни глянь, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что специализированные сервисы. Надо отдать должное наследникам великого Генри Форда, которые заботятся о детищах своего концерна. Проблем с ремонтом данной модели возникнуть не должно, поскольку дилерских и специализированных сервисов немало. Налажены и поставки запчастей, хотя оригинальные детали обойдутся довольно дорого.

Опель Астра делит лидирующие позиции с Фокусом по популярности и в негласном соревновании. Но специализированных мастерских для авто не так много. Правда, отремонтировать Астру можно практически на любом СТО, поскольку партнерских станций, заключивших договора с Калининградским заводом «Автотор», хватает. Не возникают проблемы и с поиском комплектующих.

Подводим итоги. В сравнении двух автомобилей очевидно, что:

Полярно разошлись и мнения автомобилистов. Ориентируясь на отзывы владельцев, можно сделать выводы, что в большинстве случаев выбор зависит от личных пристрастий каждого автолюбителя. Кто-то влюбился в агрессивный вид Фокуса, а кому-то милее классические черты Астры. Есть и такие, что не учитывают динамические плюсы Форда, поскольку они больше обращают внимание на опелевское экономичное потребление топлива.

Определить, что надежнее Форд Фокус или Опель Астра достаточно сложно. Оба седана имеют хорошие технические показатели и начинку, не говоря уже о привлекательности внешнего вида. Какой автомобиль в итоге выбрать, придется решать каждому индивидуально, ведь для многих важен и финансовый аспект, только у некоторых он преобладает при покупке, а у других при эксплуатационном обслуживании машины.

Видео об автомобилях

Обзор Ford Focus от «Большей тест-драйв»

Воротников про Фокус

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector