Какой автомобиль надежнее ниссан или мицубиси

FIRSTTEST-DRIVE › Блог › Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail

Сравним Nissan X-Trail SE Yandex 2.5 CVT 171 hp 4WD за 1 983 000 рублей с Mitsubishi Outlander MIVEC Instyle 2.4 CVT 4WD 167hp за 2 166 000 рублей.

Подвеска Мицубиси совершенно не пригодна для наших разбитых дорог. На хорошем покрытии Аутлендер идет гладко, хорошо разглаживая мелкие трещинки и ухабы, но как только дело доходит до неровностей среднего и крупного калибра, Аутлендер начинает пинаться, брыкаться и трястись настолько, что приходиться сбавлять скорость до черепашьей. Ниссан комфортнее на всех типах дорог, хотя и его подвеску не назовешь подходящей для разбитых участков.

Мицубиси отыгрывается в шумоизоляции. Зашумлен этот автомобиль достойно, а Х-Трейл посредственно. Хотя в удобстве посадки снова побеждает Ниссан. Его кресло лучше спрофилировано и сидеть в нем удобнее.

В дисциплине комфорт одерживает победу Nissan X-Trail. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 0:1.

За педалью тормоза лучше следует Nissan X-Trail. У Мицубиси педаль тормоза настроена ватно и ее приходиться продавливать в пол, чтобы получить хоть какое-то замедление.

Nissan X-Trail до сотни разгоняется за 10.0 секунд, а Мицубиси за 10.5. Еще одно очко в копилку Ниссан. Также Х-Трейл лучше рулится. Его руль информативнее и не такой пустой в нулевой зоне как у Аутлендер. Обзорность у оппонентов на одном уровне, где-то по середине в пределах своего класса компактных кроссоверов.

В дисциплине удобство управления снова побеждает Nissan X-Trail. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 0:2.

Ниссан просторнее. У него больше свободного пространства над головой, особенно на втором ряду. По ширине и по расстоянию от коленей пассажира до спинки переднего кресла в случае посадки сам за собой — паритет.

Объем багажника Мицубиси в семиместном исполнении 477-1 608, а в пятиместном 591-1 754. Багажник Ниссан 497-1 585. Очко в пользу Мицубиси.

Ниссан Х-Трейл имеет неплохой клеренс в 192 мм, но угол въезда 16.6 градусов и перегрев вариатора при интенсивной нагрузке делают его слабым бойцом на бездорожье. Мицубиси по проходимости предпочтительнее. Его клиренс 205 мм, угол въезда 20.3 градуса и более стойкий к нагрузкам вариатор позволяют одержать верх над Ниссан.

В дисциплине практичность Mitsubishi Outlander отыгрывается. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:2.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Mitsubishi Outlander потратит минимум 1 170 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Потери собственника Ниссан составят 1 070 000 рублей. Балл в пользу Ниссан.

В дисциплине затраты Nissan X-Trail увеличивает отрыв. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:3.

За 1 983 000 рублей можно приобрести полноприводный Nissan X-Trail на вариаторе с двигателем 2.5 171hp. Хотя оснащение Ниссан будет несколько беднее, чем оснащение полноприводного Mitsubishi Outlander на вариаторе с двигателем 2.4 167hp за 2 166 000 рублей. Но все же соотношение цена-оснащение Ниссан выглядит заманчивее, чем у Аутлендер. Снова балл Ниссан.

В дисциплине соотношение цена-оснащение Nissan X-Trail уже буквально громит соперника, не оставляя тому шансов отыграться. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail счет 1:4.

Оба кроссовера имеют 5 звезд по Евронкап. Но престижную награду от IIHS — TOP SAFETY PICK имеет только Мицубиси. Мицубиси забирает один балл.

В дисциплине безопасность Mitsubishi Outlander волевым усилием отыгрывает балл, но это не исправляет уже неизбежного поражения. В противостоянии Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail конечный счет 2:4.

Победу в сравнительном тесте одерживает Nissan X-Trail. Он оказался комфортнее, удобнее в управлении, дешевле, а самое главное заметно выгоднее по части затрат и потере в цене за 3 года. Mitsubishi Outlander способен противопоставить ему лишь лучшую безопасность и практичность. Поздравляем Ниссан с уверенной победой над соперником!

Источник

Nissan или Mitsubishi — что лучше?

Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX.

С особой силой споры вспыхивают, когда на рынке появляется совершенно новая концепция от уже известного бренда. И хотя не всегда корректно сравнивать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» своего любимца оказывается сильнее.

Итак, что лучше – Nissan или Mitsubishi? Попытаемся объективно сравнить известные комплектации этих производителей.

Nissan Motor и Mitsubishi Group

Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.

Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?

Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.

Nissan Patrol провел дебют своего рестайлинга в 2013 году. Обновленная версия практически не претерпела изменений — это самый крупный внедорожник сегмента, габариты 5160 х 1990 х 1940 превышают размеры Паджеро, который после рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм.

Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.

Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.

Читайте также:  Сотрудники ппс остановили автомобиль

В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.

Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.

Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.

После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.

Патрол практически не «страдает» пробуксовками, если установлена качественная резина. Электронная муфта срабатывает за секунду до выезда на грязь за счет датчика отслеживания.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.

В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.

Nissan Patrol стандартно комплектуется 5,8-литровым V8 мощностью 405 л. с. В паре идет семиступенчатая роботизированная КП, разгон — до 100 км/ч Патрол набирает через 6,6 секунды.

Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

В классе кроссоверов для сравнения выбрали две аналогичные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сегмент рынка и показывают схожие технические характеристики.

Эти комплектации одинаково хорошо продаются на вторичном рынке, составляя конкуренцию Рено Дастер.

Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX

Nissan Qashqai считается родоначальником сегмента городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания добилась того, что кузов модели практически не подвержен коррозии — первые пять лет владельцы не сталкиваются с такой проблемой.

Кузов Mitsubishi ASX не отличается такой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят первые очаги коррозии в колесных арках.

Мицубиси отличает фирменная радиаторная решетка и стильное оформление заднего бампера, который после рестайлинга 2017 имеет оригинальные выштамповки.

Салон Кашкай украшает технологическое рулевое колесо с удобным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки удобно расположены.

В базовой версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластиковые элементы. Есть вариант заказать полностью кожаный салон.

Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягкие накладки на центральный тоннель и интересное расположение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По комфорту сидений приоритет остается у Ниссан — все кресла адаптированы, имеют удобные вставки и поддерживатели.

Недостаток отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некоторые пластиковые элементы начинают скрипеть, у ASX такого не наблюдается.

По качеству и количеству оборудования кроссоверы практически одинаковы. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новая технология, которая заявлена как первый шаг к полной автоматизации управления машиной.

Система автопилота удерживает авто в полосе, реагирует на знаки, снижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.

Багажное отделение у кроссоверов практически одинаково: 410 литров для Qashqai и 415 — для ASX.

Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX

Для Кашкая есть вариант выбрать бензиновый или дизельный мотор. Мицубиси доступен только в трех вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству топлива.

Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.

Mitsubishi ASX с моторами на 1,6 литров могут иметь только передний привод, подключить все колеса можно только в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.

Кроссоверы имеют одинаковый конструктивный тип подвесок — это независимые МакФерсон, в паре со стабилизаторами устойчивости.

Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок хуже и выходят из строя они чаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.

Более надежным оказался у Mitsubishi и усилитель рулевого управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.

Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают четче, быстрее и надежнее, чем у конкурента.

Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает нареканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.

Седаны Nissan Sentra и Mitsubishi Mirage G4 2016 года

Эти две различные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на передних колесах. На этом сходство заканчивается.

Качество тормозной системы, параметры безопасности у седанов одинаковы. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым безопасным автомобилем для пешеходов и пассажира переднего сидения.

Читайте также:  Неуплата налогов за автомобиль срок давности

Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4

Nissan Sentra комплектуется бензиновым 1,8-литровым агрегатом мощностью в 130 л. с., Мираж комплектуется трехцилиндровым 1.2-литровым мотором мощностью всего в 78 л. с.

Но на трассе автомобили демонстрируют равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При этом расход топлива у Мираж на 30 % меньше. Для города эта комплектация предпочтительней.

Видео о том, что выбрать — Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX:

Источник

Outlander против X-Trail: подетальное сравнение

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.

Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.

Работа лицом

Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).

А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.

Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Во втором ряду

Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.

Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.

На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.

Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.

Решающие мелочи

Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.

Интерьер Nissan X-Trail выигрывает в мелочах. Кресло водителя спрофилировано удачнее и не люфтит. Правда, светлая кожа довольно-таки маркая. Фурнитура не столь древняя, нет лишних заглушек. Эргономика у X-Trail тоже лучше: рычаг вариатора под рукой и в целом удобнее, чем у Мицубиси. Из минусов — наличие автоматического доводчика только у водительского стеклоподъемника. Изменений немного: вставка из кожзама над бардачком, руль с усеченным низом, так называемый D-shape, с подогревом по всей окружности (у Аутлендера подогрев только в местах правильного хвата) и система Яндекс.Авто. Правда, с машинами топовых комплектаций, оснащенных камерой заднего вида, она не дружит.

Поведение на асфальте

Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники : плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.

X-Trail, несмотря на 19-дюймовые колеса и шины с меньшей высотой профиля, лучше, чем Outlander, отрабатывает мелкие и средние неровности, да и в целом держится на дороге достойнее. В салоне тише, а усилие на руле после рестайлинга стало заметно чище. Несмотря на то, что у двигателя X-Trail на 4 лошадиных силы и на 100 кубиков рабочего объема больше, чем у мотора Mitsubishi, едут эти машины почти одинаково.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

Источник

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Читайте также:  Оборудования для диагностики автомобиля can

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Ресурс и ремонт

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Силовой агрегат 4 звезды

+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.

– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). + В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.

– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).

Трансмиссия 4,5 звезды Трансмиссия 3 звезды + Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.

– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.

– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Резюме «АЦ»

В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал АСХ. Он собран качественнее, чем конкурент, его подвеска эргономичнее и отличается большим ресурсом, а рыночная стоимость доступнее.

Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT.

В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector