Какой автомобиль с кузовом универсал лучший

Лучшие универсалы в России: рейтинг новых моделей, отзывы владельцев и цены

Автомобили в кузове универсал одни из самых практичных, поэтому они пользуются хорошим спросом, в том числе и в России. Но новых недорогих моделей у нас продается не так много, большинство представлены исключительно в варианте седан. Поэтому мы составили рейтинг лучших универсалов которые продаются в России с подробным описанием и отзывами реальных владельцев.

Содержание:

Рейтинг лучших новых универсалов продающихся в России

Изначально так сложилось, что российские водители предпочитают покупать автомобили в кузове седан, поэтому производители стараются продавать именно такие модели. Однако в последнее время спрос на универсалы растет, но новых авто продающихся на нашем рынке не много как хотелось бы, особенно в бюджетном сегменте. Но выбрать все таки есть из чего, в этом рейтинге мы рассмотрим модели универсалов от следующих производителей:

Lada Largus – с большим багажником

Самой недорогой моделью нашего рейтинга является Лада Ларгус, она же имеет самый большой багажник, что для данного типа кузова является важным фактором. Данный авто предлагается в 5-местном или 7-местном исполнении, при этом оба ряда сидений можно с легкостью демонтировать, получив таким образом объем багажного отделения почти как у настоящего фургона.

Производство Ларгуса на АвтоВАЗе началось еще в 2012. Не смотря на то, что продается он под брендом Лада, в его основе лежит платформа от французского Рено Логан, поэтому с надежностью проблем нет, если верить отзывам владельцев. В качестве силового агрегата предлагается два варианта бензинового мотора объемом 1.6 литра: 87 и 106 л.с. Оба они надежны и не доставляют серьезных проблем при своевременном обслуживании. А вот из трансмиссий выбирать не приходится, все версии оснащены “механикой”, “автомата” нет в принципе, чтобы для многих является серьезным недостатком, особенно кто планирует эксплуатировать авто в городе.

Зато выбор комплектаций достаточно широк, тут есть как версии практически пустые, так и с необходимым набором опций. Есть модификации в 7-местном исполнении, и даже кросс версия!

Цена: от 555 000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина / ширина / высота (мм) 4470 / 1750 / 1636
Клиренс (мм) 145
Мощность двигателя (л.с.) 87 — 106
Расход, средний (л/100км) 7.9 – 8.2
Разгон до 100 км/ч (сек) 13.5 — 15.4
Объем багажного отделения (литры) 700 (5 мест), 200 (7 мест)

«Срочно понадобился недорогой универсал для семьи, так как родился третий ребенок. Среди новых автомобилей выбор оказался невелик, а покупать б/у крайней не хотелось. Приобрел Ларгус, для этих целей самый лучший вариант! Багажник огромный, места в салоне хватает всем. Приобрел 7-местную версию, на будущее так сказать. Задний ряд сидений сразу оставил в гараже, так как он пока что не нужен.

Авто полностью доволен, на трассе стоит уверенно, расход бензина небольшой для таких размеров. Разгона как такового нет, особенно недостаток мощности ощущается на трассе, в городе особых проблем нет. Не нравятся некоторые элементы салона, например расположение кнопок электростеклоподъемников и клаксона. Но это мелочи, главное что со своей функцией он справляется на 100%! »

Lada Vesta – недорогой в обслуживании универсал

Одним из самых новых автомобилей в нашем рейтинге является Лада Веста СВ, выход которой состоялся в конце 2017 года. Она также предлагается в версии Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова, оригинальными 17-дюймовыми дисками.

В основе Весты лежит собственная разработка АвтоВАЗа, но многие решения позаимствованы у некоторых моделей Рено, часть комплектующих иностранного производства. Это может гарантировать качество и надежность авто, судя по отзывами владельцев, с этим у новинки все в порядке. С безопасностью все на достойном уровне, по результатами краш-теста ARCAP Лада Веста получила максимальные 4 звезды, набрав 15.1 балла, обогнав таким образом когда-то лидирующего Volkswagen Polo.

Под капотом одного из лучших универсалов 2018 года может находится бензиновый мотор объемом 1.6 или 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из них может агрегатироваться 5-ступенчатыми “механикой” или “роботом”. Багажное отделение не самое большое – 480 литров, но зато он имеет продуманную компоновку, имеется двойной пол, сеточки, крючки для пакетов.

Цена: от 670 000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры кузова (мм) 4410 / 1764 / 1512
Дорожный просвет 178
Мощность двигателя 106 — 122
Расход топлива, средний (л/100км) 7.0 — 7.8
Разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 — 12.4
Багажное отделение (литры) 480 – 825

«Купил Весту СВ Кросс в начале 2018 года, 1.8 с механикой, проехал пока что около 10 000 км. По первым впечатления он мне очень нравится, большой, высокий, комфортный. Знакомые которых вожу не сразу догадываются что это Лада, думают какая-то иномарка, что неудивительно, ведь она ни чем не хуже тех же корейцев.

Салон просторный, на заднем диване места как в волге, в багажник детская коляска влезает без разбора. Отличная управляемость и подвеска. Не очень нравится расход топлива, в городе меньше 10 не получается, по трассе около 7, при динамичной езде.»

Kia Ceed SW – отличный вариант для семьи

Первой, и самой недорогой, иномаркой в нашем ТОПе является Киа Сид 2 поколения. Выпускается данная модель в этом кузове с 2012 года, но в 2015 она претерпела рестайлинг и стала чуть более современней.

Ceed успел завоевать популярность в качестве универсала для семьи благодаря своей надежности, комфорту, безопасности и цене. Еще со временем первого поколения эти автомобили не доставляли проблем своим владельцев, двигатели вполне “ходят” по 200 – 400 тыс км, а обслуживание не сильно бьет по семейному бюджету. В базовой версии он комплектуется 1.4-литровым двигателем 100 л.с., что для такой массы маловато. Зато во всех других комплектациях уже идет 1.6-литровый мотор мощностью 130, который помимо механической коробки передачи может оснащаться полноценным “автоматом” с 6 ступенями.

Читайте также:  Обучение полировки стекла автомобиля

Авто подходит как для города, так и для дальних поездок по трассе, места достаточно, а сиденья комфорта при дальних поездках. Одним из главных недостатков считается дорожный просвет, он составляет всего лишь 150 мм, что в купе с длинными свесами заставляет водителя быть осторожнее на проселочной дороге и во время парковки у бордюров и в сугробах.

Цена: от 935 тыс. руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры кузова 4505 / 1780 / 1485
Дорожный просвет 150
Мощность двигателя 100 — 130
Расход, средний (л/100км) 6.0 — 7.0
Разгон до “сотни” (сек) 10.8 — 13
Объем багажного отделения (литры) 530 – 1640

«Купил Киа Сид для семьи в 2016 году, стоимость была чуть более миллиона рублей в хорошей комплектации с “автоматом”, климатом, боковыми подушками безопасности и т.д. Обслуживался у официального дилера, стоимость ТО чуть больше 10 тысяч. Пару раз обращался по гарантии, потекли передние стойки, сначала одна, а через несколько месяцев другая. Поменяли без проблем. Больше серьезных проблем не было, пробег около 80000.

Из достоинства отмечу отменную рулежку, комфортный салон, хорошую печку, кучу опций, достойную динамику, отличные тормоза, красивый вид. Из минусов разве что недостаточная шумоизоляция и посредственный звук аудиосистемы. В остальном все нравится, считаю что этой лучший универсал по соотношению цена-качество на сегодняшний день.»

Ford Focus SW – недорогой и надежный

Еще одним надежным и недорогим универсалом можно назвать Форд Фокус 3 поколения, который является одним из самых популярных автомобилей в России. Он отлично подойдет для поездок в магазин или путешествий, большое количество современных опций сделает поезду не только комфортной, но и безопасной.

Фокус оснащается 3 типами двигателей: 1.6, мощностью 105, 125 л.с. и 1.5-литровым турбированным мотором с отдачей 150 “лошадей”. Коробок передач две: “механика” или “робот” PowerShift. Все агрегаты вполне надежны, при правильном и своевременном обслуживании прослужат более 200 тысяч километров. Многие боятся роботизированных коробок, но как показывают отзывы владельцев, проблемы с ними возникают или при жесткой эксплуатации или спустя сотни тысяч пробега. Если вы покупаете новый авто, то переживать за это не стоит.

Цена: от 1 млн 22 тыс. руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габаритные размеры 4556 / 1823 / 1505
Дорожный просвет 160
Мощность двигателя 105 — 150
Расход топлива, средний (л/100км) 6.0 — 6.5
Разгон до ста (сек) 9.4 — 12.5
Багажник (литры) 480 — 1500

Купил Фокус универсал в комплектации SYNC Edition с мотором 125 лошадиных сил, с учетом скидок обошелся 990 тысяч рублей, считаю очень невысокая цена для 2018 года, все аналогичные конкуренты стоили на сотни дороже. Очень нравится салон, материалы приятные, дизайн красивый, сиденья удобные, все нужные опции есть. Двигатель и коробка работают отлично, переключения четкие, разгон уверенный, даже на трассе после 100.

Подвеска явно не для наших дорог, через ямы проезжает достаточно жестко, а передний бампер расположен низко, всегда стараюсь быть аккуратнее на парковке рядом с поребриками. На заднем ряду сидений места не очень много, высоким пассажирам с ростом выше 180 не совсем комфортно.

Skoda Octavia Combi – хороший практичный универсал

Самый дорогой, но и самый хороший вариант в нашем списке это новая Шкода Октавия 3. Данное поколение модели выпускается с 2013 года, а в 2017 был произведен рестайлинг, после которого слегка изменилась внешность и добавились новые полезные опции.

Skoda всегда славилась своей практичностью и продуманностью, в Октавии Комби это реализовано на максимально возможном уровне. SImply Clever, или говоря по-русски умные решения, здесь использованы везде, начиная от салона и заканчивая багажником, объем которого имеет впечатляющие 610 литров. В нем имеются всевозможные ниши под мелочи, розетка на 12В, различные сетки, шторка, крючки и т.д., все что нужно для практичного автолюбителя.

Есть выбор силовых агрегатов, в качестве базового предлагается атмосферный мотор объемом 1.6 мощностью 110 “лошадей”. Два других объемом 1.4 и 1.8 имеют турбонаддув, благодаря которому их мощность достигает 150 и 180 л.с. Среди коробок передач есть “механика”, “робот” и привычный “автомат”. Доступна также полноприводная модификация, она оснащается самыми топовыми агрегатами, поэтому стоимость ее достаточно высока.

Цена: от 1 млн 280 т.р.

технические ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры 4667 / 1814 / 1465
Дорожный просвет 140 – 155
Мощность двигателя 105 — 180
Расход топлива, средний (л/100км) 5.0 — 6.3
Разгон до 100 (сек) 7.4 — 11.5
Багажник (литры) 610 — 1740

Какой универсал лучший для семьи?

Выбор автомобиля для семьи всегда самый сложный, так как тут нужно смотреть не только на личные предпочтения, внешний вид и технические характеристики, но и на практичность, объем салона, безопасность. Его цена и стоимость обслуживания не должна сильно бить по семейному бюджету, вот тут начинаются проблемы выбора.

Мы подробно рассмотрели все новые модели недорогих универсалов, рассказали о наиболее важный достоинствах и недостатках, на основе которых можно для себя сделать правильный выбор. Наши рекомендации будут следующими:

Это лишь наше мнение, если вы ищите лучший универсал, то стоит посмотреть несколько моделей, пройти тест-драйв, взвесить все “за” и “против” которые имеют серьезно значение лично для вас и только после этого оформлять покупку.

Вас также может заинтересовать:

Рейтинг взрослых электровелосипедов: ТОП лучших моделей по отзывам владельцев

Рейтинг складных велосипедов для взрослых: ТОП 10 лучших моделей по отзывам владельцев

Рейтинг горных велосипедов 2020-2021: ТОП лучших моделей по цене и качеству. Какой выбрать?

Рейтинг городских велосипедов для мужчин – какой лучше выбрать? ТОП 9 моделей для взрослых

Рейтинг женских городских велосипедов: ТОП лучших моделей для взрослых по цене и качеству

Выбираем детское кресло для велосипеда на багажник: рейтинг лучших по отзывам владельцев

Рейтинг кистевых эспандеров – какой лучшие выбрать? ТОП хороших моделей для занятий дома
Рейтинг палок для скандинавской ходьбы – какие лучше выбрать для пожилых людей? ТОП недорогих вариантов
Рейтинг швейно-вышивальных машин: ТОП лучших моделей для дома и бизнеса
Рейтинг медицинских бесконтактных термометров: ТОП лучших для измерения температуры тела
Рейтинг электронных термометров для измерения температуры тела: ТОП лучших точных моделей

Все права защищены ©. Копирование материалов без ссылки на данный ресурс запрещено.

Читайте также:  Работа водителем в ногинске на личном легковом автомобиле

Источник

Самые популярные универсалы в мире: топ 10

Статья о самых популярных универсалах, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей.

Хотя на них и сейчас можно совершать вылазки за город, на трассе они дадут фору любому седану как по скорости, так и по дизайну.

Рейтинг популярных универсалов

10. Toyota Prius V

Четвертый «сын» из линейки Prius является среднеразмерным гибридным универсалом и числится в топ-5 в Америке. Букву «V» в его названии можно расценить и как «универсальность», и как «многогранност» — оба термина будут верны.

Расходуя всего 5,5 л топлива на 100 км, он становится идеальным вариантом для городских условий, когда нужно отвезти детей в школу и добраться до работы.

Его передняя панель похожа на пульт управления космического корабля – таково изобилие всевозможных кнопок. Однако стоит разобраться в них, и поездка в этом необычном футуристическом автомобиле станет весьма комфортной.

Напарником электродвигателю служит 1,8-литровый 4-цилиндровый 98-сильный бензиновый мотор, в совокупности они выдают 134 л.с. Электродвигатель запрограммирован включаться через определенные интервалы времени независимо от скорости. Весь этот процесс контролирует великолепно сконструированная система управления, регулирующая грамотный баланс между расходом топлива и скоростью. Энергия поступает из выполненного в никеле и металле гибридного аккумулятора, который подзаряжается от рекуперативного торможения. А дополнительная функция «стоп-старт» позволяет экономить топливо за счет автоматического выключения двигателя в момент любой остановки машины.

9. Volvo V90

Шведская новинка является модернизированной переднеприводной версией седана Volvo S 90, обладая даже схожим экстерьером. Для универсала машина имеет очень легкую заднюю часть, чего добились путем нисходящей крыши к задней стойке, имеющей подчеркивающий динамику особый излом.

Обтекаемый, элегантный автомобиль имеет один недостаток – для своего класса он имеет весьма небольшой багажник. Даже с учетом сложенных кресел заднего ряда его объем составляет всего 1526 л.

8. Volkswagen Golf Sportwagen

По сравнению с Toyota Prius V этот автомобиль потребляет 6,5 литров на 100 километров или 5,2 литра на дизеле. Это позволит использовать его для езды по городу, перевозки большого количество людей с объемным грузом и даже для внедорожных поездок.

7. BMW 5-Series

Модель удобно укомплектовали кнопками для складывания второго ряда кресел, а также оснастили функцией индивидуального открытия стекла пятой двери и электроприводом крышки багажника.

6. Audi A4 Allroad Quattro

Даже несмотря на удлиненный капот, автомобиль всем своим видом демонстрирует мощь и стиль. Степень ходового комфорта и внедорожных качеств ставит модель на совершенно иной уровень в своей категории. Полный привод и увеличенный дорожный просвет открывают для этого автомобиля абсолютно все дороги.

Мощный бампер, спортивная передняя часть, волнообразные фары, агрессивная решетка радиатора создают модель яркую и запоминающуюся. Предлагаемые двигатели позволяют развивать скорость в 150-272 л.с., а адаптивные амортизаторы может регулировать сам водитель простым нажатием кнопки. Объем багажника составляет всего 1510 литров, зато общий вес автомобиля снизили на 12 кг.

Шикарный салон можно дополнить виртуальной приборной панелью с огромным набором всевозможных полезных и развлекательных функций. А к многообразию защитных технологий прибавилась еще одна – помощник при маневрировании с прицепом.

5. Subaru Outback

Этот универсал долгое время является любимцем многих семей всего мира благодаря впечатляющему ассортименту стандартных, но самых необходимых функций.

В городских условиях автомобиль покажется весьма заурядным, а его жёсткая подвеска доходчиво будет сообщать водителю обо всех дорожных выбоинах шумом и вибрацией. Внушительные габариты не мешают ему быть очень маневренным и динамичным для семейного автомобиля.

В городском режиме топливо расходуется примерно в размере 12 л, что вполне стандартно для 2.5-литрового мотора. При 3,6-литровом движке расход составит порядка 15 литров.

Приобретать Subaru Outback лучше любителям загородных поездок, рыбалки и охоты, а также вылазок на дачу с большим количеством вещей. С полным приводом машина даже с прицепом преодолеет любые ямы, сугробы и грязь.

4. Renault Logan MCV

Практичный, элегантный, 5-местный универсал со сложенными спинками предлагает 1518 литров полезной площади багажника. Отсек удобен легким доступом и низкой погрузочной высотой, что так пригодится женщинам-водителям для укладки покупок или мешающимися под ногами детьми.

Внутреннее убранство аналогично одноименному седану, хотя качество отделки и материалы перешли на значительно лучший уровень. Дизайнеры не стали наводить чрезмерный внешний лоск, поэтому лаконичные, грубоватые формы не сразу привлекают внимание. Зато 1,5-литровый 84-сильный двигатель отлично справляется с возложенной на него задачей, несмотря на довольно невысокую стоимость самого автомобиля.

Это достаточно экономная модель, расходующая до 6 литров на трассе и до 5 литров в городской черте.

3. Skoda Octavia A7 Combi

Дизайнер компании подарил этой модели очень колоритную «морду», принципиально изменив многолетнюю концепцию. Прямолинейная простота и гармоничность, подсмотренные у Mercedes фары, увеличенные трапециевидные ходовые огни и эффект удлиненной радиаторной решетки сделали модель очень динамичной.

Преобразился и интерьер – появилась функциональная мультимедийная консоль, лаконичная приборная панель не отвлекает внимание водителя, а изобилие кармашков и подставок, наличие емкости для мелочи и держателя для телефона делает салон особенно комфортным.

Удобно будет и пассажирам на заднем сидении — в их распоряжении индивидуальные воздуховоды, пепельница и, как дополнительная опция, подогрев дивана.

Адаптивное освещение подстраивается под соседей по дорожному движению, заодно активируя динамическую функцию поворота. А технология Pre-Crash, срабатывая от удара, самостоятельно закрывает все открытые окна и потолочный люк.

Легкий сплав кузова сглаживает немаленькие габариты модели, чей багажник в 1558 литров возводит ее в класс дорогих автомобилей уровня D.

2. Chevrolet Cruze Station Wagon

Переднеприводный универсал имеет своеобразную «юбку», уберегающую кромку бампера от повреждений при парковке. Ниспадающая к корме крыша, агрессивная радиаторная решетка, рубленные фары придают модели спортивный, дерзкий вид.

Базовая комплектация имеет все самые необходимые удобства, в том числе атермальное лобовое стекло и бортовой компьютер. Качественная сборка полностью ограждает от посторонних шумов, а багажник на 1478 литров позволит разместить самые крупногабаритные вещи.

Бензиновые двигатели на 1,6 и 1,8 литров набирают скорость до 190 км/ч, поглощая 6,4 л топлива за каждую сотню километров.

Читайте также:  Мне подарили автомобиль нужно ли подавать декларацию

1. Fiat 500L

Компактный внешне и очень просторный внутри, он снискал славу городского внедорожника. Модель оснащена тремя рядами сидений, а длина салона такова, что вместит груз длиной в 2,4 метра. Несмотря на квадратные формы, кузов обладает аристократической элегантностью, а решетка радиатора напоминает улыбку.

Интерьер оставляет непередаваемое впечатление: панорамная крыша, декоративные вставки из замши или цветных материалов, стильный сенсорный дисплей, многообразие отсеков, ящиков и карманов.

Обширный багажник делится мобильной перегородкой на 2 отсека, размеры которых можно варьировать самостоятельно.

Fiat 500L – общепризнанный лидер по безопасности в своем классе. Помимо основных функций – подушек и шторок безопасности, ABS, BAS, ESC — он предлагает интересную технологию. City Brake Control, активируемый от находящегося на лобовом стекле лазерного сенсора, автоматически тормозит на скорости до 30км/ч перед не увиденным водителем препятствием. Это очень поможет новичкам не врезаться в тротуары или цветники.

Модель оснащена 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым, развивающим скорость до 170 км/ч, и 1,3-литровым турбодизелем, достигающим 165 км/ч.

Расход топлива определен в размере 8,3 л на бензиновом моторе и 5,0 л на турбодизеле при условиях городской эксплуатации.

Относительно небольшая цена при эффектном функционале привлекает внимание к модели молодых семей.

Видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей:

Источник

Едем на дачу в комфорте: лучшие подержанные универсалы за 500 000 рублей

Самый надежный двигатель (от «Лачетти») 1.6 F16D3 мощностью 109 л.с. «Круз»-универсал получить уже не успел. На «сарай» сразу ставили модернизированные моторы серии D4, которые потребовали чуть больше ухода. В зоне риска механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, термостат с теплообменником и лямбда-зонд. Мотор 1.8 в свое время критично относился к качеству и объему масла, но на универсал попали уже доработанные версии.

Остальные элементы автомобиля имеют среднестатистический ресурс. Если Cruze SW не грузить все время под крышу, детали подвески выхаживают не менее 50 000 км. Придется найти альтернативу не самым лучшим родным тормозам. Недорогие материалы отделки салона могут начать поскрипывать, а среднего уровня покраска не сильно сопротивляется сколам.

В целом Chevrolet Cruze радует невысокой ценой как общей стоимости, так и обслуживания, при том, что довольно свеж и достаточно практичен.

За указанные деньги на рынке в широком ассортименте встречается родственный «Крузу» универсал Astra, причем в двух поколениях одних и тех же годов выпуска. Все дело в том, что с выходом четвертого поколения J было решено оставить на конвейере очень популярное прошлое поколение H, которое стало называться Family.

Атмосферники Ecotec, имеющие нарекания на дорестайлинговые модификации, к 2010 году получили все возможные обновления, так что каких-то очень серьезных проблем с ними нет. Вызывают нарекания постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники. Из-за неудачного расположения сильно подвержен влиянию грязи и влаги блок управления двигателем.

Цепной и самый надежный двигатель 1.4 от Astra H был выбран для турбофорсировки на версии Astra J. Именно поэтому двигатель не доставляет особых проблем. Турбина ККК ходит около 150 тыс. км. Встречаются сбои электронных блоков, может преждевременно потечь помпа. У нерадивых автовладельцев в запущенных случаях случается прогар поршней.

Большим благом является то, что Astra-универсал обошел стороной проблемный «робот» EasyTronic. Что же касается остальных нюансов, то о них мы подробно рассказывали ранее.

Заслуженный бестселлер во втором поколении и во многом виновник провала марки в третьем. Заигрывание «Форда» с молодой аудиторией привела к тому, что Focus III оказался ярким внешне и отлично оснащенным внутри, но совершенно непрактичным, с не самыми удачными агрегатами и достаточно дорогим. Так или иначе, по инерции в России было продано большое количество «Фокусов», так что выбор на «вторичке» сегодня хороший.

Модель встречается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (105 и 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также редким дизелем 2.0.

Самого слабого мотора в 105 сил лучше избегать, поскольку на универсале он всегда работает в перегрузе, а потому заметно быстрее изнашивается. В более мощной версии следить нужно за состоянием помпы системы охлаждения, подтеканиями клапанной крышки и заднего сальника коленвала. На поздних версиях встречались проблемы с обрывом электроцепи форсунок. Внимание к прокладке клапанной крышки, стартеру, генератору и датчику изменения фаз газораспределения.

Проблемы с холодным пуском и троением исправляются перепрошивкой блока управления. Также необходимо проводить регулировку клапанов.

2.0-литровый двигатель отметился быстрым засорением топливных форсунок, появлением отложений на клапанах и, как следствие, вибрациями на больших пробегах. Из-за последнего страдают подушки мотора.

Еще один популярнейший представитель семейства универсалов. К сожалению, за указанные деньги чаще всего встречается еще в первом поколении образца 2006-2012 года. Однако в продажу уже выпадают первые модели современной второй генерации. Беда в том, что из не очень большого ассортимента выбирать придется очень тщательно, поскольку представленные на рынке экземпляры с очень большими пробегами, часто встречаются бывшие такси или восстановленные после ДТП варианты. Для поиска достойных версий придется добавлять как минимум сто тысяч рублей.

Что же касается вариантов за полмиллиона, то придется рассчитывать на базовые версии с мотором 1.4 (100 л.с.) или 1.6 (130 л.с.) с механической коробкой передач. Пробегов менее 100 тыс. км на таких исполнениях не встретить, а потому нужно готовиться замене как минимум всех расходников.

Технически оба мотора идентичны и отличаются только ходом поршня. Двигатели имеют цепь в приводе ГРМ, которая вопреки заверениям производителя растягивается уже к 100-120 тыс. км., особенно на более нагруженном моторе 1.4. К этому пробегу появляется повышенная шумность его работы. В том числе это может быть связано и с отсутствием гидрокомпенсаторов, из-за чего звуки издают клапана с неотрегулированными зазорами. В зоне риска свечи и катушки зажигания, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение мотора.

Из-за конструктивных особенностей разрушение катализатора после 100 000 км пробега приводит к попаданию его частей в цилиндры, что приводит к печальным последствиям для мотора.

Механическая коробка докучает только текущими сальниками. Остальные проблемы, как правило, являются следствием этих подтеков, в том числе, подгорающее из-за попавшего масла сцепление. Автомат при своевременном уходе надежен, но нетороплив: требует регулярного обновления ПО и внимания к сопутствующим датчикам.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector