Какой автомобиль создан для вас

Ваш первый автомобиль — советы эксперта «За рулем»

На последние или с запасом?

Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.

Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.

Новый или с пробегом?

В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.

Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.

В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.

Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.

Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.

Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.

Безопасный или подешевле?

Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе ржавеют и теряют прочность. При выборе подержанных нужен экспертный совет, а еще лучше — техническая экспертиза.

Также хорошо бы, чтобы на защиту начинающего автомобилиста встали и современные системы активной безопасности, хотя бы ABS и ESP.

Опыт автора: Понятия «безопасный автомобиль» в мою автомобильную молодость не существовало. На машинах не было ни ABS, ни ESP, даже ремни безопасности отсутствовали, не говоря уже о подушках, зонах поглощения ударов и прочем. Хорошо, что сейчас иначе.

Российский или иномарка?

Немного статистики. По данным того же опроса интернет-площадки по продаже автотранспорта, первым автомобилем у 70% респондентов был отечественный, и в половине случаев это была Lada.

Автомобили АВТОВАЗа на фоне иномарок, в том числе и собранных в России, отличает более демократичная цена, владельцев привлекают доступность запчастей и отменная ремонтопригодность — 300 официальных дилерских центров разбросаны от Калининграда до Владивостока, специалистов по Ладам можно найти в любом городе. Вазовские модели заметно подтянулись в техническом отношении, у них появились автоматические коробки передач, что бывает очень важно для начинающих водителей — можно сконцентрироваться на дорожной обстановке. Машины обладают неплохими ездовыми качествами, на приемлемом уровне безопасность и комфорт.

Импортируемые из-за рубежа новые иномарки в качестве первого автомобиля, который, по российской поговорке, может быть как «первый блин — комом», позволит себе далеко не каждый. Поэтому, если вам нужна настоящая иномарка, стоит говорить о машинах с пробегом возрастом три-пять лет.

Подавляющее большинство журналистов и экспертов «За рулем» начинало с отечественных автомобилей. В основном новых и подержанных задне- или переднеприводных ВАЗов. У кого-то первым автомобилем оказался видавший виды Москвич-408. Но это, скорее, из любви к искусству.

Опыт автора: Я был поклонником отечественной техники, ремонтопригодной, довольно надежной и неприхотливой. Вынужденно. Иномарок не было в принципе.

Белый или черный?

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но стоит знать, что наиболее безопасный цвет — белый. Белый автомобиль лучше видно не только в сумерках: человеческое зрение воспринимает его четче в движении. Поэтому при равных скоростях кажется, что белый автомобиль едет быстрее.

В ДТП чаще всего попадают машины черного, коричневого и зеленого цветов. Автомобили красного, желтого и белого цветов становятся участниками столкновений гораздо реже.

Опыт автора: Моя первая машина была белого цвета. Цвет, как правило, определялся наличием товара на стоянке автомагазина. У простых граждан фактически выбора не было.

Теперь вы знаете, что стоит помнить при выборе первого автомобиля. Удачи при покупке!

Источник

Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › А что значит автомобиль для Вас?

Все таки, форум то автомобильный, нужно иногда и про них говорить.

Хотел бы поговорить о том, что для Вас значит ваш авто?! Ваш конь железный, ваш четырех-колесный друг.

Про себя могу сказать так. Для меня, автомобиль — это прежде всего средство самовыражения. Ибо по автомобилю можно судить о человеке, если первый раз его увидел.

Комментарии 138

За руль Мерседеса всегда с охотой садишься …
Ну а в целом … для меня авто это комфорт в движении, надежность, безопасность, ну и щепотку «Бабий магнит»

Мой автомобиль — это мой друг и единомышленник. 😉

Авто это продолжение меня, вторая часть моей души, свой ВАЗ-2105 сменил на иномарку, времена идут и надо двигатся дальше, но когда рядом с ним чувствую как ему обидно, я не продал его и не хочу отдавать даже, я к нему привязался, рядом с ним произошли разные события которые изменили мою жизнь и в трудной ситуации когда хотеолсь спокойствия и одиночества, он не подводил, другие называют меня не нормальным, каждый раз когда я подхожу к машине я с ней здороваюсь, слегка глажу и лишь потом открываю. Авто дарит свободу, на тот момент пока ты едешь, ни какие проблемы не важны, ты слушаешь музыку либо мурлыканье мотора и получаешь от этого удовольствие. Вроде бы и кусок железа, но определенно кусок у которого есть душа.

Читайте также:  Способы постановки автомобилей на стоянку

Свобода, место где можно быть одному, можно подумать…
Да как я раньше без машины вообще жил…

я щас не представляю как я без нее живу)

Ну если живёшь, тон наверное устраивает всё…

Неа… при первой возможности возьму авто

Надеюсь скоро появиться такая возможность

Я тоже на это надеюсь

А для меня автомобиль как костюм, он бывает дорогой и не очень, на ком-то хорошо сидит на ком-то нет, кто-то в грязном и неопрятном ходит, а кто-то в красивом и блестящем! в нем должно быть удобно, не холодно, ни жарко, уютно, он должен человеку идти…в общем машина это средство передвижения.

Если уходя домой, ты пару раз не обернулся чтобы посмотреть на свою машину, то ты выбрал не ту машину…

🙂 еще и постоять можно рядом с ней перед уходом

Если уходя домой, ты пару раз не обернулся чтобы посмотреть на свою машину, то ты выбрал не ту машину…

у меня помимо пару раз обернуться, еще стараюсь поставить ее так, чтобы было видно из окна)))

Автомобиль, для меня, это не просто средство передвижения, это прежде всего душа, отражение меня самого, средство самовыражения. Для меня машина-это живое существо, хоть и в железном исполнении. Она всё чувствует, понимает, требует чтобы за ней ухаживали, холили и лелеяли. Когда ты к ней с душой, так и машина отдаст тебе свою душу в полном объеме, подарит тебе эмоции… Когда хочется побыть одному, я просто сажусь в машину и тупо катаюсь, и только в ней можно почувствовать себя спокойным. Не знаю как у остальных…Но для меня это так.
До моего турика было еще три машины, определенно с характером, каждая со своим. Первая: Ауди 100. В семье 13 лет. За все 13 лет не ломалась, потом как захотел ее продать, начались поломки, а все почему?да потому что чувствует. Когда она уезжала в другой город, даже слеза на глазах наворачивались.
Вторая: 12-ха… Так же все было отлично, тюнячка, расходники, как только заговорил о продаже первый раз-попал в ДТП не по своей вине… Отремонтировал, опять поставил на продажу и в этот же день еще ДТП, опять же не по своей вине… Стечение обстоятельств? Ну не знаю… Чувствует…
Третья: Мазда 3.Тоже перед продажей были проблемы…
И теперь моя Тойота…Ездил пол года и захотел продать, начались опять головняки, то коробка, то сальник, то выхлоп, то ролик… Когда ремонтировал её (делаю исключительно всё сам) говорю с ней, ругаюсь на нее… И теперь когда я починил Турика своего и решил его не продавать, он радует меня каждый день, отдаваясь и выкладываясь на все 100… И вот кто скажет что они не живые и что в них нет души?!
Можете считать меня больным, но каждый день, садясь в машину я с ним здороваюсь и уходя прощаюсь…

Я свою Рыську воспринимаю как живого человека, с ней очень много всего связано))))
С ее помощью я познакомилась с кучей хороших людей на этом сайте и не только…
она мне как-то спасла жизнь и за это я ей очень благодарна…
она меня два года назад сподвигла на то, чтобы закончить бесперспективные отношения длиною в шесть лет…

в общем, если коротко, спасибо ей за то, что она у меня есть)))

Источник

Как выбрать первый автомобиль?

Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.

Выбираем тип кузова

Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге.

Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе.

Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь.

Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника.

Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь.

Читайте также:  Оборудование спутникова интернета для автомобилей

Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь.

Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа «купе» можно в нашем каталоге.

Кабриолет и родстер
Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.

Выбираем коробку передач

Какой двигатель лучше?

Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь.

Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем.

Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности.

Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.

Тип привода: что выбрать?

Варианты комплектации

В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям:

1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль.

2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль.

Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины.

В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.

Источник

Какой автомобиль выбрать первым: топ-7 машин для начинающих водителей

Содержание

После получения прав перед начинающим водителем встает вопрос: какой автомобиль выбрать первым и как вообще его выбирать. Чтобы упростить задачу, мы расскажем, как подбирать первое авто и к каким моделям стоит присмотреться.

Как выбрать первую машину

В качестве первого автомобиля лучше выбирать подержанный вариант: покупать новый невыгодно. Во-первых, жалко будет стукнуть машину, во-вторых, через три года потеряете почти 30% от ее начальной стоимости. Если возьмете, например, новую KIA за 1,5 млн рублей, через три года ее цена упадет до 1 млн рублей.

Сама машина должна быть небольшая: быстрее привыкнете к габаритам, не разоритесь на топливе, будет проще маневрировать на дороге. Так что универсалы и джипы оставьте на потом — пересядете, когда наберетесь опыта.

Также не рекомендуем брать мощное и быстрое авто и обращать внимание на наличие средств безопасности. Хотя бы одна подушка в автомобиле должна присутствовать.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark подойдет начинающим автоледи. По сути, это тот же «Матиз», но немного приятнее на вид. Из оснащения получите две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер и ГУР.

Из коробок доступен автомат и механика. Обе надежные и хлопот не доставляют. Моторов тоже пара — 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.). Они экономичные, юркие, неприхотливые. Расходует «Спарк» около 7-9 литров по городу.

Кузов у «Шеви» не так подвержен коррозии, как у «Матиза», да и выглядит на порядок лучше. Из минусов отметим недостаток пространства внутри, невысокий уровень комфорта и оснащения.

Купить Chevrolet Spark можно от 195 тыс. рублей в среднем за первое поколение до 316 тыс. рублей за последнее. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый второй «Спарк» отдается битым, каждый шестой — со скрученным пробегом.

Hyundai Getz

Getz — лучший среди одноклассников в своем бюджете. В свое время он покорил сердца не только женщин, но и мужчин. Сегодня в хорошем состоянии его можно взять за 250-300 тыс. рублей. Машина продается с мотором 1, 4 л на 97 л. с. и 1,6 л на 106 л. с. Двигатели надежные, неприхотливые.

На пробеге около сотни километров могут заявить о себе гидрокомпенсаторы. Неполадка будет проявляться характерным треском из мотора на «горячую». Это значит, пора отправляться в автосервис, где, скорее всего, заменят детали. Также придется следить за уровнем масла: моторы «Гетца» любят с лишком его потреблять.

Из коробок доступен автомат и механика. Оба надежные, неубиваемые, нетребовательные к особому уходу.

В салоне просто, но есть все, что нужно для комфортной езды: подогревы зеркал и сидений, аудиосистема, подушки, кондиционер, бардачки, кармашки, подочечники.

Читайте также:  Отдельная печка в салон автомобиля

Без проблем предлагается каждый второй Hyundai Getz. Каждый третий автомобиль продается с ДТП или расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — со скрученным пробегом.

Nissan Micra

Про Nissan Micra говорят, что внутри она больше, чем снаружи. И действительно, сидя в салоне, ощущаешь себя как в седане. Во-первых, все очень органично, интуитивно, доступно. Во-вторых, по оснащению Micra не уступает авто старших классов. Тут есть мультируль, климат-контроль, автозатемнение зеркал, корректор фар и проч.

Шумоизоляция у машины тоже на уровне. Мощности маловато, но для малоопытных водителей, которые любят спокойную езду, «лошадок» «Микры» будет с лихвой.

Моторов целых четыре: 1,0 л (65 л. с.); 1,2 л (65 и 80 л. с.); 1,4 л (80 и 88 л. с.) и 1,6 (113 л. с.). Из всех рекомендую присмотреться к 1,4 л. 1,0 и 1,2 слишком вялые, а бензин потребляют, как 1,4 л, — около 9 л на сотню в городе. 1,6 более прожорлив, хотя по динамике не сильно отличается от моторов малого объема.

Все двигатели оборудованы цепным ГРМ. Они без проблем «ходят» по 250-300 тыс. км, но цепи с натяжителями лучше менять на сотне. Также придется следить за топливным фильтром (меняется в сборе с насосом) и регулировать клапана, они у «Микры» механические.

Живой экземпляр можно найти в рамках 300-350 тыс. рублей. «Чистым», по статистике avtocod.ru, продается каждый второй Nissan Micra. Каждый третий имеет расчет ремонтных работ, каждый пятый — ДТП, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС.

LADA (ВАЗ) Priora

Девушкам «Приора» вряд ли подойдет, а вот мужчинам, чтобы набраться опыта, в самый раз. Уже за 300 тыс. рублей ее можно приобрести со стеклопакетом, подогревами, штатной музыкой, кондиционером или даже климатом! И главное — тут есть механика, после которой можно будет ехать на чем угодно и где угодно.

Самые допотопные моторы у «Приоры» — восьмиклапанные. И пусть у них не гнет клапана, зато они менее мощные и очень простые. Также есть 16-клапанный 126-й движок 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (123 л. с.) в комплектации «Супер-Авто». Оба мотора популярные, запчастей на них куча, но и тот, и другой страдают загибом клапанов. Если возьмете, вовремя меняйте ремень ГРМ, иначе попадете на капремонт. В остальном моторы надежные и «ходят» без вмешательств по 150-200 тыс. км.

У них больше проблем с термостатами, ШРУСами, электроусилителями. Запчасти стоят недорого, и есть в любой деревне. Даже если мотор умрет где-то в дороге, маломальский капремонт можно произвести «на коленках» и всего лишь за 15-20 тыс. рублей.

Большая часть «Приор» предлагается на вторичке с ДТП (каждое второе авто) и с дубликатом ПТС (каждое третье авто). Каждая четвертая машина идет на продажу со скрученным пробегом и расчетом ремонтных работ. Также встречаются «Приоры» после такси, в залоге, с ограничениями ГИБДД.

Mitsubishi Lancer IX

Девятый Lancer — недорогой в покупке и ликвидный на рынке автомобиль. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 9 372 раза. В пределах 250-300 тыс. рублей можно найти «Лансер», который по безопасности, комфорту и всему остальному будет намного лучше «Приоры».

Внутри высокому водителю места маловато. Но если вы семейный человек, сзади места хватит для всех: «Митсубиши» сделал салон комфортнее для пассажира, а не для водителя. Органы управления простые и понятные. Есть плюшки в виде электрозеркал, подогревов, кондиционера, ГУРа. Все очень скромно, но салон эргономичный и неплохого качества.

Двигатели у «Лансера» — 1,3 (82 л. с.); 1.6 (98 л. с.) и самый мощный — 2,0 (135 л. с.). Все они простые, спокойно переваривают 92-й бензин, но склонны к поеданию масла после 100 тыс. км. Из всех я присмотрелся бы к двухлитровому «Лансеру». У него солиднее динамика, и в надежности он никому не уступает.

Если вам не принципиален тип коробки, то лучше взять МКПП. С автоматом больше проблем, и живой автомобиль с ним будет найти сложнее. Также обязательно проверяйте историю эксплуатации перед покупкой.

«Чистым» на продажу выставляется только каждый десятый автомобиль. Каждый второй Mitsubishi Lancer IX продается с ДТП и неоплаченными штрафами, у каждого третьего имеется расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — ограничения ГИБДД.

Volkswagen Polo Sedan

«Поло» седан порадует эргономикой салона: там все интуитивно, понятно и доступно. Внутри есть мультимедиа, мультируль, удобные сиденья, подогревы кресел и лобового стекла, всевозможные бардачки и подстаканники для мелочевки.

Самый популярный мотор из всей линейки Polo — CFNA 1,6 (105 л. с.). Особых проблем у него не встречается. Гораздо чаще «умирает» навесное оборудование, например, водяной насос или впускной коллектор. Также расстраивают мелкие косяки производителя такие, как слабая личинка замка водительской двери, слабый «телевизор», легко ломающийся от несильного воздействия, постоянно перегорающие лампы в габаритах, закисание втулок стеклоподъемника.

Цена «Поло» зависит от года выпуска. В среднем за него просят 506 тыс. рублей. Без проблем продается каждый пятый автомобиль. Каждый второй отдается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый шестой — с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами или скрученным пробегом. Каждый седьмой «Поло» числится в лизинге, каждый десятый использовался в такси.

Hyundai Solaris и KIA Rio

«Солярис» и «Рио» имеют одинаковую техчасть и оснащение и различаются лишь дизайном и подачей. Салоны укомплектованы неплохо: тут есть ауксы, блютузы, мультирули, подогревы и другие приятные мелочи.

Моторы у «корейцев» только бензиновые — объемом 1,4 (100 л. с.) и 1,6 (124 л. с.). Они не любят перегревов, поэтому, чтобы мотор мог дышать, нужно будет следить за чистотой радиатора.

АКПП и МКПП «Соляриса» и «Рио» считаются сверхнадежными. В некоторых случаях механическая коробка издавала излишний шум, но это редкость. Больше неприятностей может принести ЛКП: оно у корейских автомобилей слабенькое, любые сколы чреваты неприятными последствиями.

В целом же оба автомобиля — надежные, крепкие лошадки, которые легко будет потом продать, так как оба пользуются высоким спросом. Через avtocod.ru в мае «Солярис» проверили 20 698 раз, а «Рио» — 19 233 раза.

На вторичке Hyundai Solaris стоит в среднем 526 тыс. рублей, KIA Rio — 552 тыс. рублей. Большая часть автомобилей сбывается с ДТП, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ. После такси отдается каждый пятый «Солярис» и каждый десятый «Рио». Без проблем продается каждый пятый автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

На каком первом автомобиле вы оттачивали водительские навыки? Что можете сказать о машине? Напишите в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector