Какой автомобиль у арбениной

Какая машина у Дианы Арбениной

Знаменитая рок-певица Диана Арбенина ещё в юности знала, что её будущий автомобиль — это непременно внедорожник.

Но когда пришла пора осваивать технику, сил и денег хватило только на подержанную вазовскую «восьмёрку». Одновременно думала о собственном «уазике», но когда попробовала покататься на вездеходике, поняла — нет, не моё, жестковато.

В результате «промежуточным» воплощением мечты стала «Нива». Но впереди уже замаячила Настоящая Машина.

Mercedes-Benz G 500!

Удивительно, но крепкая любовь к ней у Дианы началась … с неприязни. Увидев G 500 на улице, певица сразу поставила на этом автомобиле клеймо – «катафалк». Угловатый «гелик» казался ей тяжёлым, архинеповоротливым, каким-то угрюмо-партикулярным.

Но стоила сесть за руль «пятисотого» и почувствовать его возможности, как мнение об этом полноразмерном внедорожнике в корне изменилось. Теперь рок-звезда убеждена — её любимая машина очень манёвренная и лёгкая в управлении.

Разумеется, не каждая модель способна так же, как G 500, легко и непринуждённо вспахивать дюны. С этим прекрасно справляется 422-сильный движок V8 рабочим объёмом в 3,9 литра.

Но больше всего Диане нравится в своём «гелендвагене» салон в сливочных тонах, просторная задняя часть машины и огромный квадратный багажник.

О степени увлечённости лидера «Ночных снайперов» своим авто говорит то, что она сравнивает его с собаками — ещё одной её большой страстью. Так вот, её «гелик» — это большой добрый пёс, которого обязательно надо выгуливать.

Это значит, что Диана снова собирается в путь по российским дорогам и бездорожью, которые только и могут дать реальную нагрузку сдержанному на вид «мерсу».

Источник

Диана Арбенина гр.Ночные Снайперы: 20 малоизвестных фактов

1. На концерте, посвященном 35-летию Арбениной, Диана исполняла песню «Южный Полюс» с 5 летней девочкой Соней.Девочка была больна лейкозом (рак крови), перенесла трансплантацию костного мозга.
Соня впервые услышала песню «Южный полюс» на концерте «Подари жизнь», и очень полюбила эту песню. Чулпан Хаматова привела туда Соню, чтобы та спела своей любимой певице любимую песню.

С девочкой все хорошо (инфа от 2017),пошла в 6 класс

2. Диана Арбенина — автор не только песен, но и собственных стихов и прозы. Это и не удивительно, Диана росла в семье журналистов и закончила филологический факультет.

На сегодняшний день певица является автором, более 250 песен и 150 стихотворений, которые Диана называет «антипеснями». Все сочинения вошли ещё в несколько книг — «Дезертир сна» (16+), «Колыбельная по-снайперски» (16+), «Аутодафе» (0+), «Спринтер» (16+), «Сталкер» (16+).

3. В детстве Диана много раз меняла место жительства и большинство из этих мест трудно назвать комфортными для жизни– Крайний север, Колыма, Чукотка, Магадан.

4. Первые два альбома остались неизданными в 1993, первый изданный был выпущен в 1998.

5. В песне группы «Ночные Снайперы» «Гопник» Диана Арбенина цитирует известную песню Юрия Шевчука «Я получил эту роль». Помимо полной фразы из песни «ДДТ» взята цитата про «счастливый билет»

6. На одном из концертов Диана сказала:

«Для меня было бы провалом, если бы вы не захотели услышать «Катастрофически»! Это такой крик. Я думаю, она навсегда останется самой основной в нашей программе».

9. Участвовала в проекте Две звезды, заняла второе место, занимала место звездного тренера в украинском шоу Голос страны, по итогам двух проектов ее участники стали победителями

«Я раскрашивал небо как мог, оно было белым, как белый день». Там было четыре куплета, и в каждом куплете менялось только одно слово: сначала «дом», потом «город», потом «мир», потом «все». А почему так получилось? Это происходило дома, у меня на животе лежала гитара, и был выключен свет — потому что я очень стеснялась своих родителей, они не знали, что я дома. Я не хотела, чтобы отец зашел, вот так широко раскрыв дверь: «Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет». Он бы сбил весь настрой. Придумав слёту куплет, я повторяла его, меняя только одно слово.

12. В 2018году концерт «Ночных снайперов» в Москве, собрал рекордное количество зрителей — 20 тысяч.Луше грустно петь, чем грустно жить

13. В 2000 году коллектив записывает альбом «Рубеж», самой известной песней которого становится «31 весна».Осенью 2000 года песня появляется на «Нашем Радио», приобретая огромную популярность. Буквально за пару недель она вырывается на вершины чартов и и к ноябрю лидирует в «Чартовой дюжине».

14. Диана принимала участие в организованном группой Би-2 проекте «Нечётный воин». Также голос Арбениной есть в песнях альбома Би-2 — Moloko.

15. Съёмки видеоролика на «31-ю Весну», как ни странно происходили лютой зимой. Местом для работы над клипом стал дом Шаляпина.

16. В 2004 году вышел первый сборник её текстов «Катастрофически». В том же году Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства».

17. Изначально «Ночные снайперы», созданные в 1993 году, планировался как акустический дуэт

18. 4 февраля 2010 года Диана Арбенина стала мамой двойняшек — Артёма и Марты. Папой детей, по словам Дианы, является американский бизнесмен российского происхождения.

19. В 2002 группу покинула Сурганова, с тех пор Диана является единственной вокалисткой.

20. Диана Арбенина больше 10 лет участвует в благотворительных акциях и проектах.

Источник

Автомобили, мото и огонь: Диана Арбенина и «Ночные снайперы» на Live&Drive в Лужниках

Наверное, многие видели в американских фильмах кадры, где на просторной парковке напротив огромного экрана стоят десятки автомобилей, и зрители, не выходя из машин, смотрят кино. Тогда это было удобно списать на привычки американцев, которые срослись со своими колымагами.

Читайте также:  Лизинг автомобилей в кургане

Тем не менее, эпидемия коварного вируса сильно изменила нашу жизнь. Автомобильный формат массовых мероприятий стал реальностью и для нас. Крупнейшие концертные агентства TCI и «SAV Entertainment» делают таким образом концерты различных популярных исполнителей. В прошедшую пятницу Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» устроили настоящее шоу в Лужниках!

Формат Live&Drive стал вынужденной мерой в условиях эпидемии. Представляется, что он имеет, как свои очевидные «плюсы», так и неизбежные «минусы». Обо всём по порядку.

Требования безопасности никто не отменял. На концерт можно попасть только на автомобиле, в котором могут разместиться не более четырёх пассажиров. С другой стороны, возникает резонный вопрос: четверо человек в замкнутом пространстве салона машины будут находиться в течение почти двух часов. Насколько это для них безопасно? Практика показала, что спокойно усидеть на месте, когда на сцене зажигают любимые артисты, почти невозможно! Особенно, если на улице прекрасная летняя погода. А вот уходить от машины, подходить к сцене, разгуливать по площадке запрещено!

Перед въездом на территорию зрителям придётся пройти три кордона: проверка билетов и получение стикера, измерение температуры каждого, кто находится в машине, а затем и осмотр машины на предмет провоза запрещённых предметов и веществ. Так как машин сравнительно немного, все процедуры проходят очень быстро, никаких очередей и значимых неудобств не возникает.

Необходимо отметить удобную навигацию и грамотную работу стюардов. В Лужниках внушительная территория, и заблудиться там несложно. Тем не менее, от въезда на территорию до сцены по указателям и подсказкам доехать можно без лишних приключений. Приезжать лучше чуть заранее, чтобы занять место поближе к сцене. Это правило работает на всех концертах без исключений.

Удачным решением организаторов оказалась параллельная трансляция звука со сцены на радио в FM-диапазоне. Настроив нужную частоту на своём приёмнике прямо в машине, можно получить весьма интересный стерео-эффект! Особенно это было бы полезно в дождливую погоду, когда нельзя было бы выйти наружу. Тем не менее, с погодой повезло!

Ещё одним новшеством явилась возможность заказа и доставки продуктов и напитков прямо к машине на поле. Разумеется, это было сделано для того, чтобы зрители не создавали скученности где-нибудь у стоек бара.

Именно так всё и было в пятничный вечер. Концерт начался ровно в 20:00 с выступления группы «Маша и медведи», которые спели свои самые популярные песни, в том числе «Земля» (саунд-трек к фильму «Брат-2»), «Арарат» и свою версию композиции «Creep» британской группы «Radiohead», правда, с текстом про Любочку детской поэтессы Агнии Барто и любовью по-немецки.

Когда же на Лужники начали спускаться сумерки, настало время «Ночных снайперов». Лидер команды Диана Арбенина не могла просто так выйти на сцену. Поэтому, она прикатила на мотоцикле. Смотрелось это эффектно! Только катать без шлема даже на самые небольшие расстояния – небезопасное занятие. Это знает каждый мотоциклист. Тем не менее, других двухколёсных на площадке замечено не было, а водители четырёхколёсных коробок на этот нюанс внимания не обратили.

Но даже это мелкую вольность Диане простили, когда она поднялась на сцену! Надо признать, что так выступать умеют немногие: экспрессивно, чувственно, проникновенно, немного с надрывом… Таким чувствам хочется верить, сопереживать героям песен! Действо на сцене сопровождалось огненными факелами и дымовыми гейзерами, которые в наступившей темноте смотрелись особенно эффектно!

Но Диана Арбенина не была бы самой собой, если бы всё своё выступление провела в строгих рамках. Любому артисту необходимо общение с живыми зрителями, видеть их глаза и эмоции. У железных автомобилей эмоций нет. Люди рассредоточены по всей площадке. Это – один из немногих «минусов» автомобильного формата. Видимо, поэтому Диана сначала решила залезть на ферму, чтобы лучше оглядеть «зал», а затем и вовсе спустилась вниз к зрителям. Разумеется, в машинах уже никто усидеть не смог! Диана с гитарой в руках прошлась почти по всей площадке, а затем, взобравшись повыше, продолжила своё выступление прямо посреди машин. Она пела, окружённая поклонниками и смартфонами.

За вечер «Снайперы» выдали обойму всех своих известных хитов: про «тридцать первую весну», «морячка в клешах индиго», «розы, пахнущие полынью», о том, кого «катастрофически не хватает», и многие другие. Это было чувственно, дерзко и круто! Зрители благодарили, как могли! И всё же, мигание фар и раздражающие резкие гудки колымаг не идут ни в какое сравнение с рёвом толпы, сотнями поднятых рук и тысячами восторженных глаз! Клаксоны не смогут спеть вместе или вместо артиста любимую песню: вы можете себе представить, когда поёт многотысячный зал? К сожалению, никакая доставка напитков и трансляция звука на радио не заменит этого!

Этот концерт закончился, как и любой другой. Парковка быстро опустела. По ночному городу и пустым дорогам добраться на авто до дома можно и за полчаса.

В качестве общего вывода можно сказать, что ехать на такие концерты стоит, в любом случае! Во-первых, их делают одни из лучших концертных агентств Москвы, и уровень организации – на высоте. Во-вторых, сколько ещё ждать до настоящих больших выступлений известных и любимых групп и артистов – неизвестно. Здесь же – прекрасная возможность их увидеть и услышать. В-третьих, это новые впечатления и ощущения.

Следующее шоу – в ближайшую пятницу. Увидимся на концерте!

Источник

Какая машина у Дианы Арбениной

Знаменитая рок-певица Диана Арбенина ещё в юности знала, что её будущий автомобиль — это непременно внедорожник.

Читайте также:  Количество автомобилей в ивановской области

Но когда пришла пора осваивать технику, сил и денег хватило только на подержанную вазовскую «восьмёрку». Одновременно думала о собственном «уазике», но когда попробовала покататься на вездеходике, поняла — нет, не моё, жестковато.

В результате «промежуточным» воплощением мечты стала «Нива». Но впереди уже замаячила Настоящая Машина.

Mercedes-Benz G 500!

Удивительно, но крепкая любовь к ней у Дианы началась … с неприязни. Увидев G 500 на улице, певица сразу поставила на этом автомобиле клеймо – «катафалк». Угловатый «гелик» казался ей тяжёлым, архинеповоротливым, каким-то угрюмо-партикулярным.

Но стоила сесть за руль «пятисотого» и почувствовать его возможности, как мнение об этом полноразмерном внедорожнике в корне изменилось. Теперь рок-звезда убеждена — её любимая машина очень манёвренная и лёгкая в управлении.

Разумеется, не каждая модель способна так же, как G 500, легко и непринуждённо вспахивать дюны. С этим прекрасно справляется 422-сильный движок V8 рабочим объёмом в 3,9 литра.

Но больше всего Диане нравится в своём «гелендвагене» салон в сливочных тонах, просторная задняя часть машины и огромный квадратный багажник.

О степени увлечённости лидера «Ночных снайперов» своим авто говорит то, что она сравнивает его с собаками — ещё одной её большой страстью. Так вот, её «гелик» — это большой добрый пёс, которого обязательно надо выгуливать.

Это значит, что Диана снова собирается в путь по российским дорогам и бездорожью, которые только и могут дать реальную нагрузку сдержанному на вид «мерсу».

Источник

Дибров, Арбенина, Стоцкая и другие звезды рассказали о своих автомобилях

Олег Сыров

В День автомобилиста корреспондент «Вечерней Москвы» посетил московский автомузей «Моторы Октября». На ретро-выставке журналист повстречал звезд российского шоу-бизнеса, музыкантов, актеров, телеведущих и поговорил с ними о жизни и автомобилях.

Диана Арбенина, музыкант. Прилетела из Дагестана, дала три концерта, уставшая. Пришла с детьми — двойняшки Марта и Тема, 9 лет.

— Моя первая машина — жигули-восьмерка, даже номер помню, 987 РУ. Это была моя первая машина. Конечно, с ней связаны романтические воспоминания. Несмотря на то, что она все время глохла и я ее чинила. Это как школьная влюбленность. Я мечтала о военном УАЗ 469, который в народе называли «козлом», или о «Ниве». Сейчас у меня Mercedes. Мне нравится немецкий автопром и американские авто. «Американцы» очень простые и удобные. У меня есть Dodge Ram с огромным кузовом. Я вожу в нем музыкальную аппаратуру группы. Я очень люблю водить автомобиль. За рулем я отдыхаю. Иногда езжу к отцу в Минск, ездила в Карелию, Ленинград. За рулем мне хорошо, я думаю.

Я люблю погонять по Москве. Пару лет назад я часа в два ночи проносилась мимо «Москвы-Сити». Меня остановила наша ГИБДД. Говорят: «Диана Сергеевна, а какая скорость здесь разрешена?». Я: «Восемьдесят?». Они: «Нет, шестьдесят. Но вы ехали сто восемьдесят…». К счастью, оказалось, что ребята любят рок. Они мне выговорили и отпустили, ограничились замечанием.

Я учу с детьми ПДД, они знают, как вести себя на дороге. Они знают модели автомобилей и называют их, когда видят на улице. Более того, я учу их водить машину — сажаю на колени, и потихоньку ездим. Они могут делать маневры, включают поворотники, все как надо! Им скоро 10 лет. Сама я никогда не пью за рулем. Это важно. Наша безопасность зависит даже не от нашего умения водить авто, а от того, кто едет на дороге рядом. Если он неадекватен, шансов меньше. Самые распространенные катастрофы — автомобильные. Я стараюсь быть уважительной на дороге. Я редко подрезаю. У меня два стиля вождения — «семейный» и «одиночный». Когда я одна, я резкая. Меня раздражают, как и всех людей в мире, пробки. В последнее время за рулем далеко не всегда — не хватает времени, ничего не успеваю. Сижу на заднем сиденье и делаю свои дела.

Читателям «Вечерней Москвы»:

— Ребята, отдыхайте за рулем, соблюдайте правила дорожного движения, их нужно уважать, и никогда не пейте!

Анна Чурина, актриса:

— Вожу машину много лет. Первая — ВАЗ, «десятка». Механическая коробка передач. Воспоминаний много — я водила ее три года, и с этой машиной много оказалось связано. Она меня постоянно ставила в смешные ситуации. Могла сломаться посередине моста около Кремля. С ней происходило что-то в самые неподходящие моменты. Тем не менее я ее помню очень хорошо. Это — первый автомобиль. Она была не очень удобная, но я «чувствовала ее сердце». Сейчас езжу на внедорожнике, Grand Cherokee. Рабочая машина. К тому, что крупный автомобиль, привыкла, в городе нормально управляюсь. Ездила на съемки в Тверь зимой. Снимали военную картину «Прощаться не будем». Езжу и ночью. Я очень аккуратный водитель, езжу осторожно.

У меня театральный период. В этом году вышло несколько фильмов с моим участием: «Тайна печати дракона», «Я не такой — я не такая», «Команда мечты». Сейчас погрузилась в театр, рада этому. Готовлюсь к премьере спектакля «Лицемеры». С независимой компанией готовлю два спектакля: «Слуга двух господ» и «Авантюрный роман». Приходите!

Читателям «Вечерней Москвы»:

— Жизнь — это движение. Двигайтесь вперед, останавливаться нельзя! Остановишься — начинаешь проваливаться и тонуть.

Анна Зайцева (Лореанна), актриса:

— Очень понравилась выставка старинных авто! Много авто, и они на ходу, это удивительно! Они такие красивые… Конечно, американский и немецкий автопром потрясают. С удовольствием проехала бы на каком-нибудь большом шикарном автомобиле! Но у нас водители лучше! Я видела автомобили, на которых ездили Сталин, Терешкова, Гагарин. Это потрясающе! Наш зал впечатлил. Кажется, было совсем недавно — двадцать или тридцать лет назад. Эти машины мы видели на дорогах, это все «родом из детства». Много знакомых машин. Время бежит.

Читайте также:  Салон автомобиля оклеенный пленкой

Я машину вожу давно. Училась на «шестерке», первая моя машина — «Лада». Такая же стоит недалеко от нас. Только зеленого цвета, у меня была белая! Это был кошмар. У меня глох мотор. Коробка передач — механическая. Мне было сложно. Не было подогрева сидений. Мы живем в фантастической эпохе, нынешние машины нельзя сравнить с теми, какие были. Кондиционеры, навигаторы, системы безопасности, автопрогрев, комфорт…

У меня Infiniti. Но очень нравятся немецкие и японские. Это мое. Я не особо гонюсь за модой, мне нравятся уверенность и качество. Я увидела новый российский кар Marussia. Это потрясающе! Там все автоматическое, сплошные новаторские решения и технологии будущего! Прекрасный дизайн…

Работаю над сольным альбомом. В него войдут разноплановые композиции. Скоро презентация. Вы услышите мюзиклы, оперы, живые инструменты…

Читателям «Вечерней Москвы»:

— Желаю всем верить в себя, быть сильными, ездить на качественных автомобилях, уважать друг друга на дороге. Здоровья и счастья!

Анастасия Стоцкая, певица, актриса:

— Конечно, я вожу машину! Первая моя машина была Peugeot. Я люблю машины побольше. Я в них не разбираюсь. Главное, чтобы высокая и большая. Мне нравятся джипы. Я сама езжу на Mercedes, класс купе. У меня был Porsche Cayenne. Отличная машина, мне нравилась. Я бы вернулась к ней, но… Это не очень рентабельно. Она очень много бензина ест. На большие расстояния я не езжу, скорости тоже не люблю. Надо быть внимательной. Я езжу медленно, многих это раздражает. Сигналят, кричат… Особенно, если дорога узкая — ужас. В дальнюю дорогу — только если не за рулем! Мама моя с удовольствием водит. Ездит на сумасшедшие расстояния, например, в Ярославль, может махнуть на Украину… У нее Volvo. До этого она ездила на моей Mazda, я ей отдала.

Анастасия Стоцкая на ретро-выставке/ Фото: Олег Сыров / Вечерняя Москва

Мне кажется, в Москве, если ты не олигарх, надо покупать машину продуманно, по необходимости. Если есть семья и загородный дом — это одно. Если ты живешь в центре и один — машина другая. В 20 лет «понтуются» на других моделях. Цена и качество должны соответствовать. Обслуживание не должно бешеные деньги сжирать. Если каждая фара стоит 2000 евро, это плохо.

Читателям «Вечерней Москвы»:

— Любви, здоровья, счастья, гармонии, радости и каждодневных улыбок. Получайте удовольствие и будьте счастливы! Смысл жизни — быть счастливым.

Дмитрий Дибров, журналист, шоумен, телеведущий, продюсер и режиссер:

— Первый мой автомобиль назывался Volkswagen Golf. Я смог купить его, когда на телевидении стали заказывать рекламу. Мне хотелось иномарку. Теперь я знаю, что если берешь иномарку, не надо верить, что она «просто стояла в теплом гараже у немецкой бабушки 30 лет, и на ней практически никто не ездил». Я благодарен судьбе, что купил именно это авто. Она ломалась везде и постоянно. Посередине Тверской, посередине Кутузовского проспекта, за городом, в дождь, снег и мороз. Теперь я знаю, как передается крутящий момент от коленвала к заднему мосту. Я чинил ее в рабочей спецовке и в белом фраке. Например, ехал в Кремль на выступление. А автомобиль взял и встал. Это был 1989 год…

Я иногда езжу на «олд-карах». О таких машинах мечтал мой отец. Его поколение любовалось ими, рассматривая нелегально привезенные в СССР иностранные журналы. Я беру реванш за своего отца. Эти автомобили прекрасны на вид. Но ездить на них неудобно. У многих даже гидроусилителя обычно нет. Огромные кожаные диваны прекрасны на глаз. Но попа касается жесткого дна сиденья. Только мысли о том, что об этом мечтал папа, подбадривают и дают сил. Я ездил на Mercedes, Chevrolet, Ford, Rolls-Royce и General Motors.

Дмитрий Дибров рассказал, что как средство передвижения его устраивает Mercedes / Фото: Олег Сыров / Вечерняя Москва

Когда я вез жену, Полину, в ЗАГС, я попросил у одного из знакомых истых коллекционеров напрокат какой-нибудь раритетный автомобиль. Ведь лимузин арендовать может каждый, это скучно. Женишься навсегда! (Дмитрий Дибров состоит в браке в 4-й раз — прим. «ВМ».) Хочется нашпиговать этот день воспоминаниями! Он предоставил мне устройство, на котором государственный секретарь США Генри Киссинджер в 1958 году забирал свою жену из роддома. Мы поехали заключать брак на бордовом Rolls-Royce. Теперь у нас трое детей, они с нами на этой выставке!

Как средство передвижения меня очень устраивает мой Mercedes, хотя немцы говорят, что раньше это был автомобиль, а сейчас — товар. Ему нет сноса. Ездил на нем на Валдай. До Ленинграда доезжал на «семерке» BMW. Mercedes и BMW — разные машины, они для разных стадий жизни. BMW — «судьба ласкает молодых и рьяных». Она стремительна. А Mercedes — это «ты вырос, не рви и не газуй».

Читателям «Вечерней Москвы»:

— Я Индурского видел! (Семен Давыдович Индурский — главный редактор газеты «Вечерняя Москва» (1966–1988) — прим. «ВМ»). Я начинал работу журналистом в Москве в «Московском комсомольце». В этом же здании размещалась «Вечерка». Тогда выходили красивые газеты, это был первый офсет! «Вечерняя Москва» всегда отличалась от всех остальных. Мне хочется пожелать «Вечерке» публиковать больше материалов об истории Москвы. Сегодня все газеты выживают, конкурируют с Интернетом. Но только «Вечерка» в состоянии дать молодежи почувствовать, как бежит время. Москва населена всеми поколениями русских людей. Можно прямо по всем домам подряд, расположенным в центре Москвы, делать публикации. Это история. Это интересно, это ценно, и это пригодится людям. Кто как не вы?

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector