Какой автомобиль у даниила квята

Элитная Ferrari и скромный Golf. На чём ездит самый быстрый русский гонщик

Сейчас автопарк самого быстрого русского гонщика весьма скромен. Но за время публичной жизни он успел сменить несколько элитных авто. Рассказываем и показываем, на чём разъезжал и разъезжает Даниил Квят по городским дорогам.

Golf только выглядит как машина для комфортной и спокойной езды со скоростью 60 км/ч из Москвы в Балашиху в пятницу вечером. На самом деле это мощный малыш, который благодаря 300 лошадиным силам разгоняется до сотни всего за пять секунд. При этом он остаётся лёгким и компактным хетчбэком, за что пилот «Формулы-1» его и полюбил.

Для города я выбираю маленькую безопасную машину, чтобы было удобно припарковаться

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/29/1353002253459.1782.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/29/1353002253459.1782.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

А вот эта дьяволица уже больше похожа на машину гонщика, правда? По крайней мере, в нашем понимании. 670 лошадиных сил — достойная мощность для двигателя этого спорткара. В «Формуле-1» Даниила за руль Ferrari пока не пускают, хотя он являлся пилотом по развитию в итальянской команде, однако в обычной жизни никто не мешает ему гонять на машине из Маранелло в классической красной расцветке. Пилот сетует только на то, что «такая машина провоцирует ехать быстро», а потому садится он за неё только по праздникам: скорости ему хватает и на работе.

Русские гонщики ставят на колени «Формулу-2». Это драйвовее побед Хэмилтона и страданий Квята

Сложно поверить, но когда-то Квят рассекал даже на такой машинке. Это официально самый маленький автомобиль немецкого концерна, но и Даниил не всегда был «большим» гонщиком. Дело в том, что Квят живёт в Монако, а дороги в княжестве не очень-то широкие, вспомните хотя бы легендарную трассу «Формулы-1». А если нужно ещё и найти место для парковки. Футболист Александр Головин, который выступает за «Монако», вообще гоняет на тренировки на «Смарте», так что у Квята был ещё и люксовый вариант.

Renault Megane RS 275 Trophy-R

Затем в автопарке Квята появился автомобиль марки Renault, и это было легко объяснить. Дело в том, что в то время российский пилот выступал за команду Red Bull, моторы для которой поставляли как раз французы. Несмотря на то что авто выглядит почти как городское, оно было дико быстрым. Хот-хэтч в 2014 году побил скоростной рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг, вызвав прилив гордости у конструкторов Renault. А в 2015 году уже лично Квят в австралийском «Альберт Парке» на этой машине поставил первый в истории рекорд круга для серийных автомобилей.

Когда Red Bull получил в партнёры Infiniti, соответствующую машину в свой автопарк получил и Квят. От былых времён скромного VW не осталось и следа с появлением автомобиля бизнес-класса, с которым Даниил был вынужден светиться на публике. Но эта история любви продлилась совсем недолго.

Источник

Новый поворот: пилот «Формулы-1» Даниил Квят поменял команду?

События в «Формуле-1» развиваются так же быстро, как болиды проносятся от поворота к повороту: отвернулся — упустил все самое интересное. Еще вчера, казалось бы, Даниил Квят выступал за команду Scuderia Toro Rosso, был официальным лицом японского часового бренда Edifice (одна из марок компании Casio), а уже сегодня он выступает под флагами Scuderia Alpha Tauri, да и японцы объявляют о продолжении своего сотрудничества с миром королевских гонок тоже через Alpha Tauri — контракт продлен на два года. Дело в том, что Toro Rosso сменила вывеску и теперь это Alpha Tauri. Все остались на своих местах, перезаключили судьбоносные контракты, но поменялось не только название.

Новый автомобиль Alpha Tauri показал достойные результаты на испытаниях в аэротрубе, плюс команда рассчитывает на усиленную интеграцию с Red Bull — компания будет поставлять для болида подвеску и КПП и гидравлику.

Если в прошлом году Toro Rosso завоевала рекордное для себя шестое место Кубка конструкторов, то в этом сезоне Alpha Tauri намерена взобраться еще выше. То есть оказаться над Alfa Romeo и Renault. И судя по тому, что Квят получит более мощную машину, задача эта не такая уж и невыполнимая.

Читайте также:  Коврики в салон автомобиля форд скорпио

Теперь о спортивных хронографах — ведь у пилотов каждая секунда на счету. В ближайшие пару лет Casio усилит поддержку пилотов, действуя в рамках концепции «Скорость и интеллект», и будет активно продвигать бренд Edifice по всему миру. В 2020–2021 годах логотипы Casio и Edifice будут украшать как костюмы спортсменов, так и автомобили команды Scuderia Alpha Tauri.

Стальной корпус высокофункционального хронографа EQB-1000D крайне компактен: его толщина всего 8,9 мм. Хронограф почти не ощущается на запястье, при этом, оставаясь на все 100% спортивными часами, он будет идеально смотреться с манжетом рубашки и деловым костюмом. Правда, легко сказать «сделать тонкие часы» или «создать тонкий, легкий болид». Но что для этого нужно сделать? На примере болида такое в двух словах не расскажешь, с часами — можно попробовать. Чтобы сделать механизм тоньше хотя бы на сотую миллиметра, часовщикам Casio удалось виртуозно укомплектовать компоненты на плате, вынести все ее элементы только на одну сторону, а также уменьшить аналоговые детали. Итого: механизм стал тоньше на 1,41 мм, толщина корпуса стала 8,9 мм, и это — внимание — на 4,1 мм компактнее существующих моделей.

Что касается нашей российской надежды пилота Scuderia Alpha Tauri Даниила Квята, то лично увидеть, в какой он находится форме (речь не только про костюм пилота и часы Edifice), автору довелось на этапе «Формулы-1» в Абу-Даби. Даниил прекрасно держался всю гонку и достойно завершил сезон. Это была одна из его сильнейших гонок: Квят прорвался на пять позиций, обогнав Кими Райкконена на сломанном болиде. Сам Даниил называет свою карьеру в спорте американскими горками, хотя у кого из тех, кто не сидит в стороне, жизнь не напоминает такие горки?

Отдельно стоит отметить, что лучшей гонка получилась на сложнейшей трассе. Этот трек проектировал немецкий архитектор Герман Тильке, и задуман он был как восточный аналог монакского автодрома, а количеством причудливых изгибов и резких поворотов напоминает арабскую вязь. «Яс Марина» состоит из 21 поворота, включая участки с причалом для яхт и отрезков песчаных дюн. В итоге, закончив гонку девятым, Даниил Квят обогнал Нико Хюлкенберга в личном зачете и закончил сезон на 13-й позиции. И этот результат Квята в Абу-Даби можно и нужно считать отличным — это был его лучший результат после Гран-при Бельгии.

Источник

Даниил Квят

Биография

Даниил Квят — российский автогонщик, пилот «Формулы-1» в составе команды Toro Rosso, которая входит в австрийский концерн Red Bull. Спортсмен сумел преодолеть период неудач, которые преследовали его на международных состязаниях. Сейчас автогонщику вновь удалось поймать удачу за хвост. Даниил называет свою карьеру в спорте «американскими гонками», но, несмотря на непредсказуемость результата, за каждым заездом стоит упорный труд, слезы и кровь.

Детство и юность

Российский автогонщик родился 26 апреля 1994 года в Уфе. Отец Вячеслав Квят — предприниматель, бывший депутат Курултая Республики Башкортостан. В школе маленький Даниил серьезно увлекся теннисом и часто побеждал на региональных чемпионатах.

По национальности гонщик, которого знает весь мир, — русский. Тем не менее в жилах парня течет многонациональная кровь: дедушка по маме — татарин, дедушка по отцу — башкир. Фамилия Даниила имеет польское происхождение (квят — «цвет»). Сам спортсмен гордится тем, что родился в России.

Гонки

Впервые мальчик попадает в картинговый центр, когда вместе с родителями переезжает в Москву. Успех сопутствовал талантливому парню с первых занятий. Дебютом в гоночной карьере стала победа Даниила в Сочи на Рождественском кубке в 2005-м. Этот год считается началом спортивной биографии автогонщика. Его замечают функционеры из программ поддержки перспективных молодых пилотов.

Как член Franco Pellegrini начинающий автогонщик стартует в первенстве Италии. Это обстоятельство и послужило причиной переезда семьи Квят в Рим в 2007 году. Дебют Даниила в молодежной программе гонок Red Bull Junior Team состоялся в 2010 году на трассе Сепанг в Малайзии в гонке Formula BMW Pacific. Он выступил за команду Eurointernational.

Достижения российского спортсмена были высоко оценены на родине: в марте 2013 года его признали лучшим гонщиком РФ и удостоили премии «Пилот года» от Российской автомобильной федерации.

С первых Гран-при Квят показал сопоставимые с более сильным напарником результаты, а также проявил способность беречь машину, избегая аварий. В июле 2013 года российский спортсмен участвовал в молодежных тестах соревнований «Формулы-1» за рулем болида Toro Rosso в Сильверстоуне, где впечатлил боссов из Италии. Команда «Торо Россо» объявила, что Квят в сезоне-2014 станет ее основным пилотом, а его напарником будет француз Жан-Эрик Вернь.

Читайте также:  Нанесение vin кода на стекло автомобиля

2013 год был знаковым для Даниила. Российский гонщик стал чемпионом, сумев выиграть финальный этап серии GP3 в Абу-Даби. Квят — первый, кто шагнул из болида этой серии сразу на место призового пилота «Формулы-1».

Руководство осталось довольно действиями пилота. Было решено продлить с ним контракт на 2015 год, а потом случилась сенсация. После того как немецкий автогонщик Себастьян Феттель решил покинуть Red Bull, стало известно, что на место знаменитого спортсмена берут не опытного Жан-Эрика Верня, а Даниила.

В июле 2015 года Квят вошел в историю, поднявшись на подиум этапа «Формулы-1». Пилот пришел к финишу вторым на соревнованиях Гран-при в Венгрии, показав лучший среди россиян результат в истории «королевских гонок».

Сезон 2016 года начался для Даниила крайне неудачно: уже на гонках в Австралии его болид остановился на прогревочном круге, не позволив выполнить все намеченные планы.

В 2017 году Даниил вновь выступил за команду Toro Rosso. Его гоночный контракт с командой составил € 940 тыс. Но полоса неудач преследовала пилота. Уже в мае Квят был отстранен от соревнований.

Личная жизнь

До недавнего момента личная жизнь Даниила Квята — чистый лист. Болельщики интересовались жизнью автогонщика, пытаясь узнать имя его девушки, а также выяснить, свободно ли сердце лучшего российского пилота «Формулы-1».

Он говорил в интервью, что все его свободное время и все мысли сосредоточены только на одном — соревнованиях. Иногда в его высказываниях проскальзывают шутки. На вопрос о супруге и детях гонщик ответил, что специально получил арабское гражданство, чтобы беспрепятственно заводить жен в каждом городе, где проходят соревнования.

У Даниила есть собственное представление об идеальной женщине. Спортсмен считает, что она должна быть общительной, веселой и открытой. Вскоре такой девушкой стала Келли Пике, дочь 3-кратного победителя «Формулы-1» Нельсона Пике. Отношения с Келли Даниил подтвердил, опубликовав в «Инстаграме» их совместное фото.

Источник

Даниил Квят: «Пусть в кино меня сыграет Ди Каприо»

Статья опубликована в газете под заголовком: «Даниил Квят: «Пусть в кино меня сыграет Ди Каприо»»

С девушкой играем в нарды

— Какое прозвище у вас было в школе?

— Я ходил в школу и в России, и в Италии, и ничего как-то не прицепилось. Единственное, в итальянской школе меня полушутя называли «русский», чтобы как-то отличать от остальных.

— Любимый школьный предмет?

— Я всегда любил языки. В русской школе мне нравилось писать диктанты. А в итальянской школе, когда писали экзамен по итальянскому, я мог получить оценку выше, чем мои одноклассники-итальянцы. И все смеялись, что русский говорит по-итальянски лучше, чем сами итальянцы. Так что языки мне давали лучше всего.

— У вас остались друзья в Уфе?

— Нет. Только дедушка с бабушкой. Скучаю по ним, поэтому, когда приезжаю в Москву, стараемся сделать так, чтобы и они там были в это же время. Но это не так просто, Уфа далековато. Еще там живет мой двоюродный брат. Мы общаемся, поддерживаем связь. По отцовской линии тоже есть родственники. Но друзей нет.

— Любимый город России?

— Тяжело сказать. Будет несправедливо выделить один город. Я бывал и в Казани, и в Нижнем Новгороде, и в Санкт-Петербурге, и в Москве. Это все очень красивые города с исторической частью. Уфу бы я тоже хотел назвать, но там нет исторической части. Зато отличная природа! Уже за самим городом. Уфа — мой родной город, я его очень люблю.

— Любимый город в принципе?

— Наверное, Рим. Потому что очень много времени провел там. Мне Италия в принципе очень нравится. Там есть озеро Гарда, вокруг него тоже очень красиво.

— Сколько языков вы знаете?

— С уверенностью говорю на четырех языках: русский, английский, итальянский и испанский. Знаю некоторые фразы и слова по-французски и по-португальски, но этого недостаточно, чтобы поддерживать диалог.

— Это требования команды их учить или ваше желание?

— Приходилось учить. Английский — потому что всегда путешествовал по многим странам, а многие люди владеют только этим языком. В русской школе мне заложили хорошую базу английского. Итальянский выучил, потому что жил в Италии с того момента, как начал профессионально заниматься картингом. Гонки были каждую неделю, и летать туда обратно было бессмысленно, да и дорого. Все механики говорили только по-итальянски, в команде тоже английский не знали, поэтому пришлось выучить. А испанский — потому что в Италии его учат как второй.

Читайте также:  Разобрать автомобиль в угоне

— Как часто вы говорите по-русски?

— Редко. С родителями, естественно, общаюсь по-русски. По работе в основном говорю на английском и итальянском.

— Материтесь ли по-русски?

— Бывает, конечно, но редко. Когда до 11-12 лет растешь в России, много общаешься со взрослыми, это неизбежно. Все механики в картинге и мой первый тренер были суровыми ребятами. Когда я что-то не понимал, мне все объясняли пожестче.

— Почему любите шахматы?

— Не сказал бы, что люблю. Просто это очень интеллектуальная игра. Нравится думать, просчитывать. Это важно для любого вида спорта: уметь просчитывать свои действия на несколько ходов вперед. Давно не играл, в семье никто не умеет. Мы с девушкой часто играем в нарды. Там есть большой фактор удачи, но тактика тоже нужна.

Источник

Русский гонщик Даниил Квят покидает Формулу-1. Где он продолжит карьеру?

Есть несколько вариантов.

Даниил Квят — самый успешный российский пилот в истории Формулы-1. Он завоевывал подиумы с двумя разными командами и проводит в чемпионате уже шестой сезон. Однако на этом его карьера на вершине автоспорта, кажется, заканчивается.

В общем, Квяту пора паковать гоночные ботинки и отправляться дальше. Вот только куда?

Место резервиста в Ф-1

В 2018 году Даниил уже оставался без гоночного места, но решил не покидать Формулу-1. Тогда уволенный пилот нашел себе место аж в «Феррари» — правда, в гонках не участвовал.

В принципе, такой вариант вполне можно рассмотреть и сейчас. Пандемия коронавируса ставит всех пилотов под угрозу, и, например, тот же Хюлькенберг в этом сезоне трижды подменял гонщиков «Рейсинг Пойнт».

Сам Квят на последнем этапе в Бахрейне не исключил, что может остаться в системе «Ред Булла» на новой позиции. Такой вариант кажется особенно перспективным, если команда не заменит Албона: таец пока не впечатляет, и, если в 2021-м он будет ехать так же медленно, как в 2020-м, его могут высадить из кокпита прямо по ходу сезона. Тогда-то Квят и получит свой шанс!

Гонки на выносливость

В принципе, найти место в WEC можно и без этого: серия активно завлекает всех хоть сколько-то известных пилотов, и там хватает парней с куда менее успешной, чем у Квята, карьерой в Ф-1.

Найти места в главной категории гиперкаров уже сложно, но силы можно попробовать во второй по статусу LMP2. Конкуренция там традиционно высока: в восьми гонках прошлого сезона победы поделили сразу пять разных экипажей. Так что у Даниила будут хорошие шансы найти подходящую команду.

Формула-Е

Электрическая Формула раньше была настоящим прибежищем неудачников Ф-1: сюда попадали почти все, кто лишился места в главной автосерии или чуть-чуть не дотянул до попадания в нее. До этого года все чемпионы Ф-Е неизменно имели опыт в Ф-1.

Однако времена меняются — в Ф-Е осталось лишь шесть бывших пилотов Ф-1. И пополнить их ряды Квяту будет чрезвычайно сложно. Предсезонные тесты в Ф-Е проходят прямо сейчас, потенциальных новичков обкатывают там. Когда же Даниил освободится от обязанностей в Ф-1, все места будут разобраны.

Америка

Радикальный вариант, на который мало кто решается. В NASCAR из Ф-1 не попадают — слишком уж велика разница, это почти два разных вида спорта. Несколько пилотов из Ф-1 есть в IndyCar, в серии есть свободные места.

Но, во-первых, отъезд из Европы в США — это большой шаг, и не факт, что Квят на него решится. А во-вторых, попадание в IndyCar потребует финансирования, которое еще нужно найти. Однако такой вариант был бы весьма интересен.

Кузовные гонки

Босс ДТМ Герхард Бергер любит рассуждать о привлечении в серию громких имен. Квят, конечно, не чемпион мира, но известнее большинства гонщиков немецкой серии. Так что если россиянин решит сменить открытые колеса на кузова, местечко ему наверняка подыщут. Правда, добиться успеха в ДТМ человеку с формульным бэкграундом весьма непросто. У Виталия Петрова, например, не получилось.

Есть и домашняя альтернатива ДТМ — РСКГ. Тут труба пониже и дым пожиже, зато Квяту наверняка и машину подберут хорошую, и позволят провести пару этапов на правах приглашенной звезды.

Отпуск

Еще один вариант, который не исключает сам Даниил — взять год на отдых. Наравне с местом резервиста/тест-пилота/пилота по развитию такой шаг кажется наиболее вероятным.

Квят в гонках с юных лет и за последние годы пережил немало потрясений: он стал отцом и расстался с матерью своего ребенка, его второй раз увольняют из Ф-1… Возможно, год отдыха станет оптимальным вариантом. А что будет в 2022-м — сейчас никто не предскажет.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector