Какой автомобиль у гоши куценко

Какая машина у Гоши Куценко

Гоша Куценко — мало того что один из самых востребованных сегодня актеров театра и кино, сценарист и кинорежиссер, певец и общественный деятель, он еще и самый настоящий автомобильный стиляга, каких мало в российском шоу-бизнесе. Ибо заслуженный артист России является страстным поклонником ретро-каров!

О своем «гараже» Юрий Георгиевич особенно не распространяется. Доподлинно известно только несколько фактов.

Например, что актер пользуется, как правило, двумя разными авто — скоростным и большим кроссовером. Но самое главное — мы знаем, какая именно машина является любимой у нашего селебрити.

Нет, это не выставочный экспонат, а мощный, быстрый и по-современному комфортный родстер, изящный кузов которого возвращает нас в «золотой век» автомобилизма.

Спортивный Morgan Aero 8 S-класса! Культовый британский производитель, сохранив в целом всю прелесть автоэстетики 1930-х, «зарядил» эту машину 368-сильным мотором.

Средняя цена красавца — порядка 7–8 млн. рублей.

Некоторое время назад на своем «любимце» Гоша Куценко попал в небольшое ДТП, после чего машину пришлось долго ремонтировать, возвращая ей первоначальную красоту.

Ну, а встреча двух друзей была более чем эмоциональной…

Кстати, «морган» – не первый у актера ретромобиль. Одно время у него, помимо крутого внедорожника Range Rover, был желтый «мустанг».

Но их он продал, чтобы купить всего один (но какой!) Ford — оригинальный экземпляр 1935 года выпуска.

Будут ли в его «гараже» новые «старички», Гоша пока не знает. Пока он наслаждается ездой на своем «моргане», повторяя про себя: «Какая она красивая, оказывается! Вжжиу! Е-е-е-е!».

Источник

Какая машина у Гоши Куценко

Гоша Куценко — мало того что один из самых востребованных сегодня актеров театра и кино, сценарист и кинорежиссер, певец и общественный деятель, он еще и самый настоящий автомобильный стиляга, каких мало в российском шоу-бизнесе. Ибо заслуженный артист России является страстным поклонником ретро-каров!

О своем «гараже» Юрий Георгиевич особенно не распространяется. Доподлинно известно только несколько фактов.

Например, что актер пользуется, как правило, двумя разными авто — скоростным и большим кроссовером. Но самое главное — мы знаем, какая именно машина является любимой у нашего селебрити.

Нет, это не выставочный экспонат, а мощный, быстрый и по-современному комфортный родстер, изящный кузов которого возвращает нас в «золотой век» автомобилизма.

Спортивный Morgan Aero 8 S-класса! Культовый британский производитель, сохранив в целом всю прелесть автоэстетики 1930-х, «зарядил» эту машину 368-сильным мотором.

Средняя цена красавца — порядка 7–8 млн. рублей.

Некоторое время назад на своем «любимце» Гоша Куценко попал в небольшое ДТП, после чего машину пришлось долго ремонтировать, возвращая ей первоначальную красоту.

Ну, а встреча двух друзей была более чем эмоциональной…

Кстати, «морган» – не первый у актера ретромобиль. Одно время у него, помимо крутого внедорожника Range Rover, был желтый «мустанг».

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Но их он продал, чтобы купить всего один (но какой!) Ford — оригинальный экземпляр 1935 года выпуска.

Будут ли в его «гараже» новые «старички», Гоша пока не знает. Пока он наслаждается ездой на своем «моргане», повторяя про себя: «Какая она красивая, оказывается! Вжжиу! Е-е-е-е!».

Источник

Моя жизнь среди машин. Гоша Куценко

Впервые я сел за руль, когда мне было лет 9; отец посадил в 21-ю “Волгу”, подложив мне под попу подушку. Рычаг находился на руле, я выжимал сцепление, ножкой дотягиваясь до педали, а отец переключал эту ручку. Мы ездили по полям, машина становилась грязная, а я – счастливый. Лет в 12-13 я уже свободно ездил за рулем вместе с папой. А права получил в армии, там гонял на УАЗиках.

Читайте также:  Настроить часы на панели автомобиля

Когда переехали в Москву, я сразу же обзавелся иномаркой – большой немецкой машиной. Выглядела она как акула. За ней я ездил в Польшу. Помню, с каким упоением гнал на ней по Европе, а затем по Москве катал однокур­с­ниц – Алену Хмельницкую, Катю Семенову. Но скоро снова пришлось спуститься в метро. Товарищ попросил прокатиться и въехал в грузовик. А от того, что машина была очень ржавая, она просто развалилась.

После была “шестерка” – новенькая, купленная на первые заработанные в кино деньги, хотя я еще был студентом школы-студии. У меня ее украли. Уже на второй день. Так обидно. А через пять или шесть лет ее нашли в Прибалтике и вернули.

Честно скажу, по молодости я ездил агрессивно, но, странное дело, обходился без аварий. Вре­мя было такое, тревожные девяностые, выручала сноровка. Пробки объезжал по тротуарам. Особый опыт вождения приоб­рел на съемках благодаря друзьям-каскадерам и гонщикам. В фильме “Мама, не горюй” я ездил на роторной Mazda, и, наверное, это была первая гоночная тачка в карьере. Я носил­ся на ней пару месяцев – вкусил и скорости, и безнаказанности. Тогда к артистам лояльно относились.

В “Антикиллере” вся моя первая коллекция автомобилей и погибла. Денег на съемки не оставалось, мне говорили, что у меня рухлядь, а не машины. В фильме есть сцена нападения на банкира, где по моему “Корвету” сначала проезжает мой “Хаммер”, затем над всем этим пролетает в воздухе мой же “Джип” и грохается в стену, а следом ребята исполняют красивое сальто на Audi.

Когда картина вышла в прокат, я купил на заработанные деньги небольшую немецкую легковушку. Это была престижная модель, там стояла хорошая музыка, но машина была слишком проста. Выменял ее у одного парня на турбированную “Импрезу”. Это была моя мечта! Мы ездили на ней наперегонки в Канны и по дороге умудрились избежать столкновения с оленем – проскочили у него под шеей. Моему прия­телю-штурману из Эстонии это сперва показалось галлюцинацией: “Меня пора менять. Мне в окно заглянул олень”.

Я поездил, наверное, на всех моделях бренда. Я купил “Эвок”-кабриолет. Дело было зимой, я открыл крышу, проехался и проникся – это моя тачка, ради которой стоит купить дом у моря. Поэтому зимой ее берегу – сейчас езжу на “Веларе”, который подарил супруге. А она предпочитает “Дискавери”. Я называю его “чемоданчиком” – он большой и безопасный. А “Велар” нравится своей стремительностью. Он легкий, удобный и фантастический внутри.

Но недавно я понял, что больше не буду покупать себе ни бензиновую, ни дизельную технику. Следующая моя машина будет электрическая. И скорее всего это будет Jaguar I-PACE. Я уже тестировал его – он прекрасен. Хочу еще покататься весной, изучить и пос­мотреть как он приживется к Москве.

Мне нравится, что сегодня водителей приучили к порядку. Я стал спокойнее и не переживаю, когда моя супруга везет детишек. Но когда вижу хулигана, хочется догнать его и втол­ковать, что на дороге надо думать не только о себе, но и обо мне! Это самое главное. Авто­гонщики меня научили еще одному полезному правилу: о том, что творится сзади, я должен знать лучше, чем о том, что происходит впереди. Я взял у них много уроков в школе ­мастерства Jaguar Land Rover Experience. Советую и вам в­ыпускать пар именно там.

И да! С 21 марта все на картину “Балканский рубеж”!

Источник

«Антикиллер — 3»: в главных ролях Гоша Куценко и … Nissan Qashqai

19 октября, 9 часов утра, Московская область, некий ипподром в нескольких десятках километров от столицы. Моросит почти невидимый дождь, и достаточно зябко. Идет четвертый съемочный день фильма «Антикиллер Данила Корецкого»: именно так его называют создатели, потому что хотят немного дистанцироваться от второй части и вернуться к началу. По их словам, все соскучились по настоящему экшну. Значит, будет больше трюков и погонь.

Читайте также:  Русские автомобили в болгарии

Прежде чем выехать на съемки главной автомобильной экшн-сцены будущего нового «Антикиллера», нам было необходимо узнать мнения о происходящем у исполнителей главных ролей. Имеется в виду не только Гоша Куценко, но и новый «официальный автомобиль фильма» — Nissan Qashqai. В специальном интервью для ZR.RU Куценко рассказал о своих автопредпочтениях как в жизни, так в кадре, стоя как чуть ли не обнимку со своим авто-партнером по съемкам.

— Во втором «Антикиллере» главным авто был Audi, теперь — Qashqai…

— Это рынок. Но, судя по всему, для нужного воплощения не только концептуальной позиции, но и для удобства исполнения сложных эпизодов этой картины стал нужным именно Nissan. И спасибо им за помощь.

— Ты сам будешь исполнять трюки?

— В какой-то степени, да, постараюсь. Несмотря на огромное количество каскадеров, все равно за эти несколько дней мой партнер по съемкам и исполнитель одной из главных ролей Катя с группой уже посидели в салоне. Вчера уже мы исполнили один… (в это время к Гоше подходит актриса Екатерина Климова — уже в сценическом костюме. — Прим. ZR.RU) один такой разъезд. Да, Катя, ты же не боялась?

Катя, ежась от холода, утвердительно кивает.

— Как водитель, Гоша, ты можешь что-то сказать о смене «официального автомобиля»?

— Я вчера ездил на вот этом «женском авто» (имеется в виду красный «Кашкай», который по сценарию должна водить Катя. — Прим. ZR.RU). И мы как раз спорили с продюсером картины: можно ли на таком «Ниссане» скрыться от четырёх BMW. Я настаивал на том, что, если за рулем Nissan будет каскадер, то можно и обогнать. Я выиграл. Это еще одно доказательство тому, что мы будем по полной программе эксплуатировать достоинства этой машины. Но там ручник все равно уже сорван — так что уже тормозить нечем (смеется).

И вообще, я могу сказать, что я стал когда-то первым покупателем настоящего дилеровского Nissan в Москве, так что сами понимаете…

На вопрос, почему участвующую в картине Nissan сделали именно красного цвета, нам ответила художник-постановщик: «Нам нужен был, с одной стороны, женственный, с другой — очень дерзкий автомобиль. Поэтому мы выбрали такой цвет».

Съемки 30-секундной сцены, где герой Гоши, выскакивая из машины, должен вернуть сумочку героине Кати, длились около 3 часов. И это нормально по киношным меркам. Особенно в сравнении с тем, что происходило в это время на второй съемочной площадке, где снималась основная погоня фильма, куда мы немедленно и отправились.

Площадка для съемок погони находится чуть ли не в Рязанской области, в полутора часах езды от места «возврата сумочки». На огороженной трассе происходит главная сцена будущего фильма. Несмотря на то что хронометраж снимаемой там погони составит не больше 5 минут, на производство выделено 4 недели, 3 монтажных камеры и около 8 машин. По сюжету, это будет не столько погоня, сколько «драка»: в частности, сегодня Nissan должен пройти между нескольких BMW в миллиметре от каждой. Эта сцена снимается уже несколько дней.

Прежде чем дать слово непосредственно ответственному за все, что происходит на съемках этой сцены, всемирно известному постановщику трюков Владимиру Орлову, необходимо отметить несколько фактов для общего понимания кинопроцесса.

Во-первых, никогда машины не отдаются производителем для кино или просто так, или в порядке бартера. Машины покупаются; просто представитель компаний всегда строго следит, чтобы фильмы, в которых их машина будет выступать в качестве «официальной», следовали позиционированию марки на мировом рынке.

Читайте также:  Навесы для автомобилей сталькомплект

Во-вторых, для любой, даже самой мало-мальски опасной сцены с участием авто, должны ставиться перегородки, которые ограничивают трассу минимум на три километра с обеих сторон и не пропускают никакой гражданский транспорт внутрь, включая велосипеды. За этим следят в некоторой степени далекие от кинематографа люди — сотрудники ГИБДД.

В-третьих, не просто ни одному журналисту, даже ни одному смертному не дадут встать там, где должен произойти сам трюк. Съемки ведутся исключительно кинооператорами-профессионалами, исключительно на специально оборудованном транспорте в исключительно безопасном месте.

В-четвертых, — это может показаться мелочью — вся трасса постоянно поливается водой. На наш вопрос продюсеру фильма, пристально следящему за происходящим на рискованной площадке, Юсупу Бахшиеву о роли поливочных машин, тот ответил, что это делается не только из-за эстетических соображений, но и практически всегда для любого фильма из-за того, чтобы не зависеть от погодных условий. Это осложняет жизнь каскадерам из-за нередкого юза (поэтому работают только сверхпрофессионалы), но и облегчает работу операторам.

В целом, становится понятно, насколько съемки «Антикиллера», да и боевика вообще, сложная вещь. Самое время поговорить с постановщиком Орловым:

— Мы снимаем сейчас погоню для картины «Антикиллер», которая должна пройти не очень удачно, потому что Nissan должен по ходу действия задеть несколько машин, а именно BMW. Но ему «помогают» пройти тоже несколько автомобилей.

Всего для съемок этой погони (или, точнее, автодраки) мы используем три одинаковых с виду «Кашкая». Предполагалось, что будет 2 обычных, 1 «подготовленный», но у нас получилось наоборот. Мы в целях безопасности сделали 2 задуженных. И, кстати, один из «Кашкаев» пострадает сильно — но только в кино.

— Бывает так, что сложные трюки выполняются артистами?

Большинство актеров, в частности Гоша, реально хотят сделать пару трюков, но мы чаще всего не можем использовать актера как каскадера, потому что… мы просто лишим его работы.

— А что же с компьютерной графикой?

Была тенденция в широком использовании компьютеров для кино, но время показало, что это зачастую бесполезная вещь. Да, она востребована, но это для комиксов, типа фильмов Майкла Бэя (американский режиссер, автор «Перл Харбора» и «Трансформеров». — Прим. ZR.RU). Но для нашего боевика — это неприемлемо.

— Расскажите об отличии тех машин, которые стоят в ожидании съемки, от обычных.

— Наши BMW — они, конечно, все задуженные, у них форсированный двигатель. Но это не правило. Бывали случаи наоборот: в фильме «Ограбление по-итальянски», последней версии, «Мини Куперы», когда их снимали в сцене в метро, по требованию властей города, были оснащены электрическими двигателями.

— А что вы скажете о Nissan в свете надежности их как автомобиля для экстремального вождения?

— У меня самого, наверное, на протяжении последние 20 лет была машина Nissan. Хорошие и, честно говоря, очень надежные. По мощности, да: Z-серия гораздо предпочтительнее. В нашем случае, это Qashqai, но мы для трюков поставили в него более мощный двигатель.

— Какие машины предпочтильнее для трюков, маневренности?

— Конечно, спортивные машины дают больше возможности…

— А есть непригодные вообще?

— (смеется) «Жигули», это точно.

Итак, съемки даже 5-минутной сцены — это долгий, изнурительный труд, когда во время простой репетиции расстояния «от фары до фары» выверяются линейкой, а отхождение от заданной постановщиком скорости хотя бы на секунду выливаются, на счастье, не аварией, но пересъемкой точно.

Об этом больше расскажет фоторепортаж, чем простые слова.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector