Какой автомобиль у кержакова

На чем ездят футболисты сборной России (ФОТО)

Стартовавший вчера чемпионат Европы начался для нашей сборной с великолепной победы над чехами 4:1. Причем этот счет мог бы быть и большим, не упусти Александр Кержаков минимум пару выгоднейших моментов. Но не будем обсуждать перипетии этого ставшим уже историческим матча, а лучше посмотрим на личный «автопарк» нашей сборной.

Тот же Александр Кержаков, впрочем, как и подавляющее большинство игроков российской сборной, предпочитает премиальные немецкие автомобили. Если быть более точным, то кроссоверы и внедорожники. В настоящее время Кержаков ездит на Audi Q7, цена на которую начинается от 2,73 млн рублей за базовую комплектацию и доходит до 5,4 млн рублей в топовой. Примеру товарища по команде последовали вратарь сборной и «Зенита» Вячеслав Малафеев, Константин Зырянов, Александр Анюков и Игорь Денисов. Причем автомобили у них одинаковые, оснащенные двенадцатицилиндровым дизельным мотором мощностью 500 л. с. развивающим тепловозный крутящий момент в 1000 Нм. Но это, скорее всего, не единственный автомобиль Вячеслава и Ко, так как Audi Q7 они не покупали, а получили в подарок от ингольштадской компании в прошлом году

И если Кержакову вчера не удалось поразить ворота чехов, то сменивший его Роман Павлюченко своим великолепным голом поставил точку в матче, оформив разгромный счет. Роман никогда не скрывал, что любит быстрые автомобили, поэтому в его гараже сразу два породистых «скакуна» – Lamborghini Gallardo (от 13,6 млн руб.) и BMW X6M (от 5,7 млн руб.) Правда «икс-шестой» не простой, а от одного именитого тюнинг-ателье, и его цена, благодаря всевозможным «наворотам» (в частности, мощность мотора поднята до 700 л. с.), лишь ненамного меньше, чем у Lamborghini Gallardo.

Владельцем BMW X6 является и бывший игрок ЦСКА, «Челси», а ныне защитник «Анжи» Юрий Жирков. Какая именно модель у Юрия, выяснить не удалось, но можно не сомневаться, что вряд ли он, учитывая его зарплату, будет ездить на простом «икс-шестом». То же самое можно сказать и про его бывшего одноклубника Сергея Игнашевича, отдавшего предпочтение кроссоверу BMW X5 (от 2,9 до 4,2 млн руб), который наверняка сильно отличается от тех машин, на которых ездят простые смертные.

Защитник сборной и ЦСКА Алексей Березуцкий выбрал представительский седан Audi A8 (от 4 млн руб). На таком впору ездить с личным шофером, но Алексей водит автомобиль сам. Причем это не единственный автомобиль Алексея – в его гараже имеется еще и Porsche Panamera (от 3,9 до 10 млн руб). Audi A8 пришелся по душе также и полузащитнику сборной и автору второго мяча в ворота чехов Роману Широкову.

Впрочем, футболисты настолько часто меняют автомобили и в таком количестве, что уследить за всем «автохозяйством» сборной попросту невозможно. Взять, например, Андрея Аршавина. Всего двенадцать лет назад он ездил на подержанной Mazda 323, но затем, по мере роста зарплаты, обзавелся внедорожником Mercedes G-класса, а в настоящий момент ездит на Porsche Panamera. И это явно не последний и не единственный автомобиль Андрея.

Неравнодушен к Porsche Panamera и нападающий «Фулхэма» Павел Погребняк. Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев также привык менять автомобили. То его можно было увидеть за рулем Mercedes ML500, то за рулем суперкара Audi R8 (от 6,4 млн руб).

Ну а нашей сборной остается пожелать еще множество ярких побед. Особенно над хозяевами чемпионата – поляками. Которые сыграли вничью с греками и выйдут на матч против России не просто мотивированными, а сверхмотивированными. Впрочем, наша сборная показала, что ей по силам справиться с любым соперником.

Источник

На каких автомобилях ездит чемпионский «Зенит»

Кому продал свою машину Паредес?

Кто отдал жене автомобиль за 20 млн рублей, а сам пересел на тот, что «подешевле»? «Фонтанка» рассказывает и показывает, кто и на чем ездит в чемпионском «Зените».

Как известно, машина для футболиста не средство передвижения, а одновременно мечта и возможность показать свой статус. Даже дублеры, подписывая контракты с основной командой, первым делом меняют «тачку».

«Фонтанка», перед началом нового сезона, посмотрела, как работает этот процесс у игроков с лейблами «Газпром» и «чемпион». Вкусы у футболистов «Зенита» оказались не самые разнообразные. Игроки отдают предпочтение автомобилям Mercedes-Benz и Porsche. Хотя есть и почти эксклюзивные машины.

Олег Шатов предпочитает Mercedes-Benz. А дальше идут нюансы. Или это модель AMG GT 63 S (11 млн рублей) или AMG GT 53 4MATIC (7,5 млн рублей). Внешне они почти идентичны.

В числе поклонников Mercedes-Benz S 63 Ярослав Ракицкий, Артем Дзюба и даже генеральный директор Александр Медведев.

Также Mercedes-Benz S 63 у главного специалиста в тренерском штабе Сергея Семака по стандартам – Анатолия Тимощука (черный и красный ). Еще у победителя Лиги чемпионов сезона 2012/13 есть Porsche Panamera (6,7 млн рублей).

Panamera выбрали также Александр Ерохин и Магомед Оздоев.

Игорь Смольников – очередной фанат Mercedes-Benz S 63, хотя в его гараже есть еще более люксовый Bentley почти в два раза дороже. Впрочем, этой машиной чаще пользуется жена Екатерина.

Спортивный директор Хавьер Рибальта использует Mercedes-Benz GLE (5 млн рублей).

Узкий кружок любителей Porsche Cayenne (5 млн рублей) образовали Михаил Кержаков, Антон Заболотный и Александр Анюков.

Новенький Lamborghini Huracan Performante стоит минимум 16 млн рублей, но Себастьян Дриусси предпочел купить поддержанный вариант. Предыдущим хозяином был Леандро Паредес. Везти машину в Париж (Паредес перешел зимой 2019 в ПСЖ) было накладно, а Дриусси давно мечтал именно о Lamborghini. Как говорится, аргентинские звезды сошлись.

Читайте также:  Салон по утилизации автомобиля в воронеже

На счету 20-летнего Леона Мусаева всего 5 официальных матчей за «Зенит», но уже есть BMW X5 (4,8 млн рублей), как и у трехкратного чемпиона России, обладателя Кубка УЕФА Юрия Жиркова.

Эмануэль Маммана является обладателем эксклюзивной Ferrari 458 Italia (12 млн рублей).

Самый скромный автомобиль оказался у Луки Джорджевича – Nissan X-Trail всего-то за 1,6 млн рублей. Впрочем, он пока в Петербурге на клубной машине, а не личной.

Михаил Огнев, Артем Кузьмин, Юлия Яковлева

Источник

Какие машины выбирают футболисты

Все мы знаем что хорошие футболисты всегда предпочитают хорошие и дорогие машины. В этой статье о том на каких машинах ездят известные футболисты России, а также звездные футболисты всего мира в целом.

Машины известных мировых футболистов

Понятное дело что у футболистов мирового уровня в автопарке далеко не одна машина, но в любом случае всегда найдется наиболее предпочтительный вариант.

Итак, любители дорогих авто марки Ferrari среди футболистов:

Среди обладателей Porsche можно выделить таких игроков как:

Самый скромый вариант авто выбрал себе полузащитник сборной Франции Нголо Канте, который ездит на Mini Cooper, и чинит его при помощи скотча. Хоть зарабатывает он и миллионы, но скромность у него осталась и по сей день.

Коллекция машин Криштиану Роналду

Португалец купил себе Bugatti Centodieci за 8 миллионов евро после победы в Серии А с Ювентусом. В мире всего 10 таких машин. Максимальная скорость машины – 380 км/ч. Это самая дорогая машина в его коллекции.

Лучшие автомобили в автопарке Роналду

Дорогие машины футболистов

Известные футболисты предпочитают дорогие ездить на дорогих марках авто.

Игрок Барселоны Лионель Месси также любит дорогие авто. Из его коллекции машин также можно выделить: Ferrari 335 S Spider Scaglietti, Audi R8 GT и Maserati Granturismo MC Stradale.

Машины на которых ездят известные футболисты России

Российски футболисты ездят не на менее дорогих машинах, чем их коллеги мирового уровня, и также имеют не по одной машине в своем гараже.

Братья Алексей и Антон Миранчук ездят Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro.

Нападающий сборной России Федор Смолов ездит на Lamborghini Aventador за 30 миллионов рублей. Авто выглядит также как и у Криштиану Роналду.

Автомобиль Александра Головина – Infiniti QX56 в полной комплектации.

У футболиста Павла Мамаева в гараже как минимум 4 машины:

У лучшего российского вратаря Игоря Акинфеева стоит Audi R8.

А лучшие российский нападающий и капитан сборной России Артем Дзюба ездит сейчас на Mercedes CLS, купленном в 2013 году.

Большое количество популярных русских футболистов выбрали себе BMW X5, либо еще по-серьезней X6. Среди обладателей “бэхи” можно выделить таких игроков как Роман Павлюченко, Александр Кержаков, Сергей Игнашевич, Иван Саенко, Роман Адамов, Дмитрий Сычев. Денис Колодин и Игорь Семшов также остановили свой выбор на BMW, но другой модели – BMW 525i. На кроссовере BMW X6 ездят такие футболисты как Юрий Жирков, Динияр Билялетдинов и Роман Паршивлюк.

Андрей Аршавин, как и Неймар катается на Porsche Panamera Turbo.

На машинах модели Audi Q7, которые были подарены на торжественной церемонии на стадионе “Петровский” еще в свое время, ездят Александр Анюков, Константин Зырянов, Александр Кержаков, Владимиру Быстров, Вячеслав Малафеев и Игорь Денисов.

Александр Кокорин – парень не из скромных и купил себе Mercedes-Benz G 65 Mansory стоимостью 75 млн рублей. Красиво жить не запретишь, играйте в футбол, становитесь футболистами и покупайте дорогие автомобили.

А тренер сборной России Станислав Черчесов владеет двумя внедорожниками: Mercedes-Benz GL 500 и Cadillac Escalade.

Фотографии машин российских футболистов

Ниже вы можете наблюдать фото машин наших российских футболистов. Коллекция будет периодически обновляться.

Источник

На каких машинах ездят футболисты сборной России

С 8 июня по 1 июля во всех барах ожидается аншлаг – пройдёт Чемпионат Европы по футболу. Но, прежде чем поудобнее расположиться на трибунах, мы решили всё же выяснить, какие автомобили предпочитают игроки Российской сборной по футболу.

Футболисты, играющие в топ-клубах и в составе Российской сборной – люди обеспеченные. И, разумеется, все они предпочитают ездить на роскошных, а иногда даже бесстыдно дорогих автомобилях. Однако найти актуальную на сегодняшний день информацию о том, какими автомобилями обладают члены нашей сборной отнюдь непросто. Во-первых, эта информация не афишируется. А во-вторых, многие футболисты меняют автомобили как перчатки. Но нам всё же удалось выяснить определённые подробности.

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что в этом году наша сборная самая пожилая среди прочих команд-участников чемпионата Европы. Средний возраст игроков сборной – 28 лет. И несомненно данный факт сказывается на вкусовых предпочтениях футболистов. Большая часть игроков останавливают свой взгляд на дорогих немецких автомобилях. За редкими исключениями, никак не меняющими общую картину.

Выбор защитника футбольного клуба ЦСКА остановился на комфортном премиальном седане Audi A8. Как сказал сам Алексей: «Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем они тогда мне. Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем».

Audi A8 может использоваться не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Более, при необходимости автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч автомобилю хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911. Следовательно зачем тратится на маленький и тесный спорт-кар, если можно обзавестись большим и комфортным седаном, обладающим не меньшей динамикой?

Нападающий сборной Роман Павлюченко вместе с полузащитником Юрием Жирковым в качестве транспортных средств предпочли эффектный баварский кроссовер BMW X6.

Более того, есть информация о том, что модель, которой обладает Павлюченко не совсем стандартная. Это эксклюзивная модель, укомплектованная на базе X6M. Стоимость такого автомобиля приблезительно 380 000 долларов. Также автомобиль оснащён тремя телевизорами, проекционным дисплеем, индивидуальной обивкой салона и последней дорогостоящей системой навигации. Мощность двигателя увеличена до 700 л.с. Время разгона такого BMW до 100 км/ч можно только угадывать.

Читайте также:  Пускозарядные устройства для акб автомобиля

Однако BMW Юрия Жиркова ни в чём не уступает автомобилю Павла. Х6 для Юрия послужил заменой Porsche Cayenne. Стоимость автомобиля Юрия Жиркова приблизительно 6 500 00- рублей, что, по сути, небольшие деньги для игрока клуба «Анжи». Однако, если сравнить стандартную комплектацию этой же модели, её стоимость составит только 4 миллиона рублей.

Выбор нападающих сборной вместе с защитником Алексеем Березуцким пал на спортивный Porsche Panamera. Однако общей чертой их выбор было наличие заднего ряда сидений. Правда в их комплектациях мест всего 4, а не 5.

Чтоже касается динамики автомобилей: к примеру, версия Turbo S разгоняется до сотни за 3,8 секунды и имеет потолок скорости 308 км/ч. Загадкой остается, тестировали ли футболисты скоростные возможности своих автомобилей.

Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также мождно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем. Что примечательно, автомобиль себе могут позволить не только футболисты сборной России – стартовая стоимость модели всего 4 000 000 рублей.

Вратарь и нападающий «Зенита» Вячеслав Малафеев и Александр Кержаков в качестве транспортного средства предпочли наиболее мощную Audi Q7 с 12-цилиндровым двигателем, развивающим мощность до 500 л.с.

Максимальная скорость такого автомобиля – 250 км/ч, при разгоне до сотни за 5,5 с. Однако при столь впечатляющей мощности, автомобиль обладает относительно скромным расходом топлива. Всего 11,3 л на 100 км при смешанном цикле. Стоимость такой комплектации начинается от 160 000 долларов. Однако футболисты не потратили на покупку автомобиля ни копейки своих денег, внедорожник был презентован им в качестве щедрого подарка компанией Audi.

Стоит отметить, что Audi Q7 является самым дорогим автомобилем своего класса. Стоимость базовой комплектации начинается от 2 800 000 рублей.

Исходя из выбора вратаря ЦСКА Игоря Аникеева – ему по вкусу быстрые и непрактичные автомобили. Именно так можно охарактеризовать Audi R8.

Внешний вид автомобиля, безусловно впечатляющий: огромный диффузор, широкий кузов, большие колёсные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справляется едва ли. Но, конечно поездка на трек-день другое дело – хотя на это отнюдь непросто выкроить время. Подтверждением этого являются слова самого Игоря: «Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это — иметь 525 сил под капотом. Удовольствия — море!»

Но, не смотря на столь высокую мощность автомобиля, приобрести его можно за сравнительно скромную цену – 6 миллионов 400 тысяч рублей. Что отнюдь не много для автомобиля с таким техническими характеристиками. Судите сами: для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно всего 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч. При таких данных даже Киевского шоссе будет мало.

Самый оригинальный и быстрый автомобиль достался нападающему «Локомотива» и Российской сборной – Роману Павлюченко. Таким автомобилем футболист обзавёлся будучи игроком английского «Тотенхема». В данный момент неизвестно находится ли автомобиль в Москве или Роман обходится здешним BMW X6 для повседневных поездок. В одном можны быть уверенными точно – помимо отличной игровой практики в Англии Павлюченко также обзавёлся и вкусом к дорогим вещам. Будем надеяться, что в повседневной жизни Роман всеже чаще пользуется упомянутым выше BMW X6.

Говоря же о самом суперкаре – внешность его поистине безупречна. Можно уверенно назвать его одним из самых красивых автомобилей современности, а итальянцев лучшими дизайнерами в мире. Однако автомобиль покарает не только эффектным экстерьером. Внутренняя начинка Lamborghini Gallardo впечатляет не меньше внешности: мощный 10-цилиндровый двигатель, полный привод, небольшая масса автомобиля… Чтобы разогнаться до 100 км/ч Gallardo требуется лишь 3,7 с. Такая машина – мечта каждого, однако далеко не у каждого эта мечта сбывается.

Однако для сравнения следует привести некоторые примеры автомобилей, которыми обзавелись игроки прочих сборных. К примеру, футболисты Евро-2012 обладают не меньшим пристрастием к дорогим автомобилям.

Источник

Какой бизнес строят зенитовцы в свободное от футбола время

Сегодня в футболе, как ни в каком другом виде спорта, крутятся огромные деньги.

Некоторые игроки получают по 100 тысяч евро в неделю. Фантастические цифры. Но, судя по футболистам питерского «Зенита», мало заработать такие деньжищи, нужно еще уметь их тратить с умом. Не говоря уже о приумножении капиталов. А для этого одного футбольного таланта недостаточно. Последние финансовые аферы, в которые по собственной глупости угодили сразу несколько зенитовцев, говорят о полном отсутствии у них способности просчитать ситуацию хотя бы на пару ходов вперед… Деньги достаются мошенникам, бездарно прогорают в сомнительных проектах, уходят в никуда. Во что инвестируют свои футбольные миллионы игроки «Зенита», выяснял «МК» в Питере».

Андрей Аршавин: автомобили и замороженная еда

На сегодняшний день, по данным информационной базы СПАРК, футболист — владелец только одной действующей компании — ЗАО «Автодор Экспресс» (доля Аршавина — 49 процентов). Она занимается торговлей автомобилями и запчастями. Но, судя по прошлым активам, это остатки «бизнес-империи» Андрея Аршавина, который несколько лет назад владел целым рядом фирм, специализирующихся на продаже и ремонте машин. Но они закрылись одна за другой — еще до введения санкций. Причина ликвидации автобизнеса, предположительно, — накопившиеся долги.

Какое участие принимал в управлении компаниями сам Аршавин — неизвестно. Совладельцем бизнеса являлся его друг детства бизнесмен Петр Тиньгаев, хозяин двух крупнейших в Санкт-Петербурге официальных дилерских центров BMW и Volkswagen. При этом он уверяет, что Андрей Аршавин является его реальным, а не «рекламным» соинвестором. Впервые общий бизнес у Аршавина и Тиньгаева появился в апреле 2009 года, футболист и предприниматель открыли несколько салонов по продаже автомобилей и автозапчастей Volkswagen и BMW. Аршавину в совместном проекте, согласно данным ЕГРЮЛ, принадлежало 49 процентов. Уставный капитал компании составлял 10 тысяч рублей, при этом Петр Тиньгаев заявлял прессе, что в автосалоны было вложено 15 миллионов долларов. Тогда ими владела совместная компания Тиньгаева и Аршавина — ООО «БалтАвтоТрейд». Но уже в августе 2009-го Аршавин вышел из числа совладельцев, а на ООО «БалтАвтоТрейд» посыпались иски от подрядчиков и поставщиков, с которыми компания не расплатилась в процессе строительства салонов.

Читайте также:  Какой марки провод в автомобиле

Еще одна компания — ООО «Марион», — принадлежащая Аршавину, торговала замороженными продуктами питания. Эта фирма зарегистрирована в 2004 году, было установлено около 20 автоматов для продажи закусок. Но дело не пошло. По мнению экспертов, ликвидация компании была закономерной — без постоянного ручного управления такой бизнес не потянуть. В 2012 году вечный партнер Аршавина Тиньгаев заявил, что принято решение больше не инвестировать в развитие «Мариона», чтобы сконцентрироваться на автобизнесе. Но и он, судя по всему, не задался…

Александр Кержаков: рестораны и лженефтезаводы

Еще в начале 2000-х Кержаков открыл два ресторана (оба под названием «Лукоморье») в Санкт-Петербурге. В «Лукоморье-1» было вложено около 150 тысяч долларов, заведение пользовалось популярностью у болельщиков и вскоре окупилось. Заявлялось, что Кержаков хочет открыть в Питере еще японский ресторан, магазин одежды и компьютерный клуб. Но после отъезда в Испанию по контракту с футбольным клубом «Севилья» передал бизнес родителям. Кстати, ресторан «Лукоморье» прославился празднованием дня рождения Игоря Денисова в 2005 году. Торжество закончилось пьяным дебошем и разборками с милиционерами. По словам очевидцев, Денисов, сняв рубашку, предложил стражу порядка подраться один на один. Пришлось даже вызвать группу задержания.

Сейчас, по данным СПАРК, Кержакову принадлежит 85 процентов ООО «Миллениум», основная деятельность которого — ресторанный бизнес. «Миллениум» также является соучредителем (50 процентов) ООО «НК Брюери». Остальные 50 процентов которого принадлежат Совету по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга. Говорят, сейчас Кержаков и его деловой партнер занимаются открытием совместного ресторана. По неофициальной информации, нападающий планирует инвестировать средства и в другие проекты. Футболиста, судя по всему, не напугала финансовая афера, в результате которой он потерял 330 миллионов рублей. «МК» в Питере» подробно писал об этой истории. Напомним, мошенники выманили деньги у Александра Кержакова, пообещав ему долю в нефтяном бизнесе. Футболист всерьез собирался профинансировать строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области, рассчитывал на большие доходы…

Александр Анюков: торговля топливом, строительство и мороженое

Самый «разносторонний» бизнесмен в питерской команде. Владеет 50 процентами в ООО «Монолит-Сервис», занимающимся розничной торговлей моторным топливом. Также, по данным СПАРК, является совладельцем девелоперской компании ЗАО «Лэнд-Актив», зарегистрированной в 2009 году. Основной вид деятельности фирмы — производство общестроительных работ. Футболисту принадлежит 20 процентов компании. В партнерах у Анюкова числятся бывший одноклубник по петербургскому «Зениту» Игорь Денисов (20 процентов) и агент обоих футболистов Павел Андреев (20 процентов). Уставный капитал компании составляет 1 миллион рублей. Троица друзей владела еще компанией «Бизнес-проект», но она была ликвидирована в 2012 году.

Но, скорее всего, участие Анюкова в этих компаниях ограничивается только номинальным акционированием — реальным управлением он вряд ли занимается. Показательна в этом смысле история, произошедшая с Анюковым в 2010 году, когда он стал 100-процентным владельцем ООО «Мир мороженого» (оптовая торговля мороженым и замороженными десертами). К этому бизнесу Анюков пришел непростым путем ростовщичества. Оказалось, футболист по примеру своих коллег по «Зениту» решил прокрутить свою наличку с процентами и не нашел лучшего способа, чем доверить 70 миллионов легендарному авторитету Андрею Хлоеву по кличке Беспризорник. Свои миллионы Анюков отдавал подручному Беспризорника некоему Гогуа, которого в 2009 году арестовали по подозрению в убийстве — бизнес с наличкой остановился. Хлоев, как гарант сделки между Анюковым и Лашей Гогуа, после ареста последнего оказался в затруднительном положении. Ведь, как на гаранта, долг ложился на него… И тогда, по версии следствия, он решил получить долг с отца арестованного — Георгия Гогуа, который имел прибыльный бизнес в Мурманске. Запугав Гогуа-старшего, Беспризорник вынудил его выложить крупную сумму и оформить договор дарения ООО «Мир мороженого» на Александра Анюкова. Сейчас компания футболисту больше не принадлежит. Никакой прибыли он с нее так и не получил.

Константин Зырянов: тепловые сети

По данным системы СПАРК, Константин Зырянов входит в состав совладельцев Общероссийского профессионального союза футболистов (спортсменов-инструкторов по футболу). Как заявляют учредители профсоюза, основными задачами являются отстаивание и защита прав и интересов футболистов по вопросам трудовых отношений с клубами, соблюдение условий контрактов, социального и медицинского страхования. Зырянов — скромный владелец пяти процентов акций ООО «Тепловые сети» в городе Байкальске Иркутской области. Правда, в этом году предприятие признано банкротом, идет процесс ликвидации.

Сергей Семак: свадебные кортежи, парикмахерские и банки

Самый «гламурный» бизнесмен-футболист. Семак — лицо французской мужской одежды Daniel Hechter. Ему принадлежит московская компания «Лимо Клуб», специализирующаяся на прокате свадебных лимузинов. Судя по негативным отзывам клиентов в Интернете, дела у компании идут не ахти. Примечательно, что весь свой бизнес Семак предпочитает вести в Москве. К примеру, как индивидуальный предприниматель он сдает в столице внаем собственное недвижимое имущество. Кроме того, по данным системы СПАРК, Сергей Семак является акционером и членом совета директоров ростовского банка, владеет 20 процентами предприятия «Охраносервис» (предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты) и входит в состав совладельцев алтайского общественного фонда Алексея Смертина «Юные дарования».

Владислав Радимов: компьютеры и вино

Владеет 20 процентами ЗАО «Хостинговые телесистемы». Специализация компании — разработка программного обеспечения и консультирование в этой области. По словам самого Радимова, он вложил деньги в фирму, которую создал его «приятель-ботаник», и в эту деятельность не влезает, только дивиденды получает. Кстати, еще играя за «Сарагосу» в середине 1990-х, Радимов приобрел виноградники в испанской провинции Риоха, которая считается одним из лучших мест для производства вина в Старом Свете. По словам футболиста, испанские плантации приносят ему небольшой, но стабильный доход.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector