Какой автомобиль у муфтия россии

Порше Кайен, украденный у дочери верховного муфтия РФ, нашли в Нижнекамске

У дочери главного муфтия РФ «похитили» автомобиль Порше. Нашли его в Нижнекамске, у Артема Н. Правда молодой человек заявляет, что купил его на законных основаниях у мужа Наили – Плиева Руслана. Причем сделка состоялась еще в 2014 г. И выложил Артем за него кругленькую сумму – свыше 1,5 миллиона рублей.

Внедорожник похитили?

О похищении «Порше» стало известно в феврале. Дочь верховного муфтия РФ написала заявление в полицию об угоне внедорожника. Когда начались поиски автомобиля, выяснилось, что его не видели во дворе уже целый год. Один из соседей утверждал, что машина раньше все время стояла у подъезда. На том месте, где сейчас находится «Инфинити». Именно на этом автомобиле в последнее время ездит Наили. Муж ее пользуется «Тойотой». Но прежнего внедорожника уже давно во дворе не видели. У влиятельной семьи есть даже свой автопарк, в котором находится еще и «Лексус».

Пропавший внедорожник найден

Артем Н., у которого полиция нашла пропавший внедорожник, сообщил, что приобрел его у мужа Наили законно. Причем это произошло уже 1,5 года назад. Поэтому, даже странно, что жена Руслана спохватилась про машину только сейчас. Правда, после покупки автомобиля Артем не зарегистрировал машину официально. Да и сделать это было бы невозможно, так как до продажи владелец «Порше», как оказалось, не платил 5 лет налог на транспорт.

Прошло некоторое время, и Руслан попросил Артема временно вернуть ему договор, составленный при продаже. А заодно и ПТС. Как он объяснил, ему нужно было это для сдачи налоговой декларации. Как только Артем передал Руслану эти документы, так последний пропал. Документы обратно так и не отдал.

Артем говорит, что Плиев не только не собирается возвращать ему договор и ПТС, но и наоборот, требует вернуть ранее принадлежавший ему автомобиль. При отказе угрожает расправой и обещает, что спокойной жизни не даст. Во время разговоров Руслан не раз упоминал на свое высокое общественное положение и не менее влиятельные связи и покровителей.

Артем уже написал заявление в МВД Татарстана по борьбе с коррупцией. В нем он просил разобраться в ситуацией с Русланом. Как доказательство, что внедорожник действительно был им приобретен, Артем показал квитанции, по которым уплачивал штрафы. Также у него сохранились и счета из автосервиса, пока он ездил на «Порше». Кроме этого, его слова, что он купил авто, подтверждает и страховой полис. В него, кроме Плиева, была внесена и фамилия Артема.

Есть и ряд других документов, подтверждающих его законное владение автомобилем, ранее принадлежавшим дочери главного муфтия РФ и ее мужу. В МВД пока никак не комментируют создавшийся конфликт между Плиевым и Артемом Н.

Источник

Автомобили религиозных лидеров

Автомобили религиозных лидеров

Самым видимым атрибутом материального благополучия у многих людей является автомобиль. Хотя это далеко не всегда так. Многие автолюбители предпочитают экономить на одежде, еде и развлечениях, но ездить на хорошей машине. Тем не менее к автомобилям известных людей, в том числе и религиозных лидеров, приковано всеобщее внимание.

Автомобиль Папы Римского

На протяжении многих лет, папомобиль был самым узнаваемым автомобилем Папы Римского. Его принципиальная конструкция включала пуленепробиваемую кабину.

Новый Папа Франциск отказался от папомобиля и передвигается на белом Мерседесе без кабины, но с охранниками.

Автомобиль Далай Ламы

Несмотря на отдаленность Тибета от мирской суеты, автомобилизация сюда пришла довольно рано. Вот первый автомобиль 13-го Далай ламы Тхуптэ н Гьяцо

А автомобиль, на котором Его Святейшество передвигался с 1966 по 1975 год был продан на благотворительном аукционе.

Достоверно неизвестно на чем передвигается Далай Лама сейчас по месту своего проживания. Но по миру Его Святейшество путешествует очень активно. Поэтому, а также в силу своего статуса Далай Ламу возят на самых разных автомобилях: от внедорожников до лимузинов, нередко в составе роскошных кортежей. На канале Youtube можно посмотреть многочисленные видео о посещении Далай Ламой различных монастырей, школ и встречи с политическими деятелями. Так во время визита лидера тибетских буддистов в Ригу, Его Святейшество передвигался на роскошном Мерседесе.

Автомобиль Верховного Муфтия России Талгата Таджуддина.

В 2016 году во время визита на дальний Восток Верховный Муфтий передвигался на БМВ представительского класса.

На открытие минарета соборной мечети города Киров Верховный Муфтий Талгат Сафич Таджуддин приехал на Nissan Patrol.

Автомобиль главы буддистов России XXIV Пандито Хамбо Ламы Дамбы Аюшеева

Глава буддистов также передвигается на разных автомобилях. Так например, в Санкт-Петербургский дацан, на празднование 100-летия молебна, проведенного XII главой буддистов России Пандито Хамбо Ламой Итигэловым, Пандито Хамбо Лама Аюшеев приехал на роскошном Порше

Известный буддийский учитель лама Сопа Ринпоче вчера прибыл в республику Калмыкия. Сопровождающая наставника делегация прилетела в Астрахань, откуда на машинах отправилась в Элисту, сделав остановку в поселке Хулхута, где всегда гостеприимно встречают тибетских лам и монахов.

Читайте также:  Пусковой ток грузового автомобиля

Глава староверов передвигается на менее дорогом, но более вместительном транспорте — минивэнах

А в Бельцы он приехал уже на Хендай

Передвижные церкви появились практически сразу после изобретения собственно автомобиля. Христианские миссионеры всегда были одержимы нести Слово Божие во все уголки нашей Земли. И технический прогресс им в этом помогал. Хотя ремонт и новые запчасти http://am-parts.ru/ishop/product/43413 им тоже были нужны.

4,975 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Источник

Дорогой наш муфтий. Очень дорогой

Катер, джип и мотоцикл – такие атрибуты духовной власти нашли мусульмане у своего духовного лидера

Пермские мусульмане пошли с челобитными по ряду инстанций Прикамья. В адрес губернатора Басаргина, начальника краевого управления МВД и в следственные орган ушли жалобы на муфтия. В них говорится о десятках миллионов рублей, что потрачены в неизвестном направлении. По мнению правоверных, самое скверное, что никто не хочет в этом разбираться. А разобраться предстоит с щедро профинансированными строительными объектами, задержками зарплаты в муфтияте и речными турне в компании «полуобнажённых девушек и юношей». Чем воодушевлен глава пермских мусульман, что позволяет ему сдерживать напор критики и на каком «этаже» власти обосновались пособники ваххабитов — в материале «URA.Ru».

Мусульмане Пермского края разгневаны — они требуют провести полномасштабную аудиторскую проверку пермского муфтията и его муфтия Мухаммедгали Хузина. В обращении называются конкретные цифры и факты. Среди наиболее возмутительных — невыплата зарплат за полгода, накопленные долги за коммуналку и пропавшие деньги, выделенные на гимназии. Среди жертвователей — НК «ЛУКОЙЛ». При этом муфтий покупает себе джип, мотоцикл и катер, чтобы возить на загородные пикники молодежь. Об этом тоже говорит паства.

Авторы обращения властям заявляют, что к наиболее крупным финансовым нарушениям годов относятся: «Незаконное присвоение и растрата денежных средств, выделенных целевым назначением, на ремонт зданий по адресам:

1. г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 62 «В» — Резиденция муфтия Пермского края.

2. г. Пермь, ул. Уральская, д. 81 — Мусульманский колледж «Тарик» и офис аппарата Пермского муфтията.

3. г. Пермь, ул. Косякова, д. 17 — Негосударственное образовательное учреждение «Мусульманская гимназия „Мансурия“.

При ремонте указанных зданий расходы были завышены три и, в некоторых случаях, в четыре раза. Речь идёт о сумме более 10 миллионов рублей. Деньги списывались по подложным кассовым и товарным чекам на строительные и отделочные материалы и по фиктивным актам приёмки выполненных работ. По последнему адресу было зафиксировано незаконное присвоение и растрата денежных средств, выделенных целевым назначением на ремонт, реконструкцию и содержание четырёх зданий».

Дальше — больше. Несмотря на то, что из различных источников пермскому муфтияту были выделены средства на оплату коммунальных услуг гимназии, каким-то образом образовался долг в размере 550 тысяч рублей. Долг был установлен в судебном порядке, однако до сих пор не погашен. В суд также были вынуждены обратиться и сотрудники гимназии, поскольку заработная плата выплачивалась крайне нерегулярно.

В заявлении, помимо указания на финансовые нарушения, говорится и о весьма подозрительном поведении муфтия Хузина. «Известны неоднократные выезды на пикники на катере в верховья р. Камы и р. Чусовой и речной поход в г. Казань муфтия Хузина в компании молодых людей и девушек, не имевших на то время никакого отношения к муфтияту. Сейчас часть этой компании зачислена в состав так называемой молодёжной мусульманской организации „Мирас“ и в хореографический ансамбль. Все дальнейшие мероприятия такого рода теперь имеют официальный статус и проводятся в отчётах как патриотическая и просветительская работа с молодёжью. Организуются пикники с выездами на природу, спортивные мероприятия и другие молодёжные развлечения с участием полуобнажённых девушек и юношей».

Как следует из обращения, общая сумма выделенных и перечисленных Пермскому муфтияту и Российской Ассоциации Исламского Согласия (РАИС), где г-н Хузин параллельно служил председателем идарата (исполкома), денежных средств превышает 47 миллионов рублей. Финансирование производилось из нескольких источников. Частью финансы поступали от «Фонда поддержки исламской науки, культуры и образования» (г. Москва). Частью — из краевого и городского бюджетов, внебюджетных фондов. Были также неоднократные благотворительные взносы от спонсоров и меценатов, крупных предприятий и организаций г. Перми и Пермского края. Только «ЛУКОЙЛ» перечислил около 60 млн рублей, за которые пермские муфтият так и не отчитался.

Жалобщики уверены, что причина всего вышеуказанного заключается в том, что Ревизионная комиссия Пермского муфтията существует лишь на бумаге. За всё время не было проведено ни одной проверки финансовой деятельности духовной организации. На съездах мусульман и заседаниях президиума Пермского духовного управления председатель комиссии ограничивается общими фразами об отсутствии финансовых нарушений. Никого из имамов и прихожан к финансовым документам муфтий Хузин не допускает.

На этом фоне нарушения Трудового кодекса кажутся незначительными, но именно они, похоже, и вынудили пермских мусульман «вынести сор из избы». Перечисляем: не оформлены и не подписаны сотрудниками трудовые соглашения. Некоторые из сотрудников, чаще — сторожа и технические работники, получают заработную плату без оформления документов. Назначения сотрудников муфтията на те или иные должности происходят без их согласия и часто просто по устному распоряжению муфтия. Заработная плата назначается, повышается и понижается произвольно, без оформления соответствующих документов и без согласования с работником, к тому же сотрудникам аппарата муфтията ее не выплачивают с февраля 2013 года. С середины мая 2013 года сотрудники аппарата Пермского муфтията отправлены в отпуск без сохранения заработной платы на неопределённое время. Без их согласия, без оформления письменного приказа, подписания соответствующих документов и с формулировкой «до особого распоряжения». Что интересно, это распоряжение муфтия до работников доведено. электронными письмами.

Читайте также:  Положение о знаке шипы на автомобиле

Между тем на работу в Пермский муфтият по документам устроены и регулярно получают заработную плату люди, не принимающие реального участия в работе организации. Не во всех, но в некоторых подведомственных муфтияту поселенческих и районных мусульманских общинах бухгалтерский учёт и отчётность ведутся формально и с многочисленными нарушениями. По примеру, поданным краевым духовным начальством, в низовых структурах списываются необоснованные суммы по подложным документам, а отчёты по освоению перечисленных средств сдаются с нарушениями. Часть денег первичных организаций и вовсе изымались без оформления документов и, как говорят, передавались муфтию.

Как утверждают авторы обращения, в администрации губернатора Пермского края имеется документальное подтверждение приведенных данных. В адрес главы региона приходило коллективное письмо жителей села Бажуки, где у муфтия до последнего времени был частный дом. По мнению авторов письма, он был приобретен и содержался на средства муфтията. После одного крайне неприятного инцидента с жителями села Хузин был вынужден в срочном порядке продать дом и больше не появляться в селе. Жалобы жителей села, обращенные, в том числе, и силовикам, не были услышаны. Используя этот факт, муфтий при каждом удобном случае намекает окружающим, что руководители правоохранительных органов и ответственные чиновники не способны оказать на него сколько-нибудь существенного влияния. Всякий раз подчёркивается, что он обладает некоторой информацией, огласки которой якобы боятся названные выше лица. «При этом речь идёт об ответственных лицах как муниципального, так и федерального уровня. Называются конкретные фамилии и должности», — рассказывает знакомый с ситуацией собеседник «URA.Ru».

Между тем муфтий Хузин наотрез отказывается комментировать изложенные факты и объявляет, что войну против него объявили ваххабиты. Надо сказать, что к их пособникам он причисляет и некоторых чиновников краевой администрации, о чем он говорит в своем послании общине. «Враги традиционного отечественного просвещенного Ислама и Пермского муфтията, финансируемые и координируемые из заграницы, объявили нам полномасштабную войну. Их цель — захватить наш муфтият и поставить здесь руководителем подконтрольного им эмиссара», — пишет Хузин.

Источник

Роскошные дом и авто у имама — это не харам. Интервью с муфтием КР

— В Бишкеке заканчивается строительство самой большой мечети в Средней Азии. Когда она откроется и чем будет отличаться от других?

— Мечеть строилась с 2012 года при финансировании турецкого фонда «Дианет»: он вложил 25 миллионов долларов. Мэрия столицы выделила 3,5 гектара земли… Мечеть будет очень красивой, за основу взята архитектура периода Османской империи. Сам храм сможет вместить до 8 тысяч человек, а его территория — до 20 тысяч.

Некоторые договоры, заключенные в рамках возведения мечети, должны пройти согласование. Когда их утвердят, состоится церемония открытия. Говорят, президент Турции приедет на Игры кочевников. Мы надеемся, что в этом случае сможем открыть мечеть 2 сентября. Муниципальные службы уже привели в порядок арыки и тротуары вокруг нее.

Мы уверены, что новый исламский храм станет украшением Кыргызстана. Называться он будет Центральная республиканская мечеть имени имама аль-Сарахсия.

— Ранее муфтият сообщал, что каждая мечеть в стране должна пройти регистрацию. Сколько храмов ее уже прошли и какие требования к ним предъявлялись?

— Некоторые мечети в регионах уже закончили регистрацию, какие-то еще находятся в процессе. В 1990-х годах большинство мечетей строились методом ашара, поэтому не отвечают требованиям безопасности. Есть такие, которые возведены в местах, где строить вообще нельзя. На сегодня зарегистрированы 2 457 мечетей, не прошли регистрацию 380. Кстати, мы предлагали построить новые на месте тех, которые не соответствуют требованиям… Очень важно, чтобы все храмы работали на законных основаниях.

— Во-первых, нельзя сравнивать мечети и школы. Храмы строят частные лица, к тому же в них всего одно большое помещение, а в школах должно быть как минимум 50. Во-вторых, мечеть и школа — два крыла одной птицы, которые в равной степени способствуют развитию человека. Значит, чем их больше, тем лучше для страны.

— Согласно новому проекту, учащиеся медресе, кроме религиозных знаний, должны получать и какую-нибудь специальность. Уже есть результаты этой программы?

— Конечно. Сначала проект реализовывался общественным фондом АВЕП в Бишкеке и Оше, потом добавились Джалал-Абадская, Нарынская и Иссык-Кульская области. Вот в городах, например, не хватает сантехников, и мы стали обучать этой профессии.

— А какие реформы проводятся в образовательной «составляющей» медресе?

— В 2013 году по решению Совета улемов была принята единая программа образования, сейчас мы реализуем и улучшаем ее. Выпускники медресе сдают экзамены и получают дипломы. Мы сотрудничаем с преподавателями каирского Университета аль-Азхар, которые обучают арабскому языку, дают глубокие знания о Коране и хадисах. Кроме того, для директоров и имамов проводятся различные семинары, тренинги.

— В каких странах чаще всего получает религиозное образование наша молодежь?

Я сам встречаюсь с теми, кто обучается в иностранных медресе. Объясняю, какую политику мы проводим и в каком состоянии находятся наши религиозные учреждения.

— Придерживаются ли ханафитского масхаба в тех государствах, где учатся кыргызстанцы?

— Некоторые граждане получают образование в шииитских странах, есть те, кто изучают салафитское направление ислама. На лбу это, конечно, не написано, но по рассуждениям человека, по его поведению и литературе, которую он читает, можно понять, какого мировоззрения он придерживается. Выявляя «подозрительных» граждан, мы стараемся принять меры, наблюдаем за ними.

— А где вы получили религиозное образование и есть ли у вас светское? Ходят слухи, что вы сами придерживаетесь салафизма…

Читайте также:  Молодежь не покупает автомобили

— Я изучал ханафитский масхаб в Пакистане, кроме того, окончил факультет зооинженерии Кыргызского сельскохозяйственного института. Мне нравится заниматься животноводством и производством меда: есть и скот, и пасека. Семью-то надо содержать.

Теперь о том, что я якобы придерживаюсь салафизма. Мы сегодня одобряем все, что не вредит истинному исламу, а также интересам государства. В салафизме есть то, что нам нравится, и то, чего мы не приемлем. Но в стране провозглашена свобода вероисповедания, и мы не можем никому навязывать свое учение. Можем только проповедовать свои ценности, показывать людям правильную дорогу.

— Мусульмане в Кыргызстане с каждым годом делают все больше пожертвований (фитир-садака). Как распределяются эти средства?

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо нашему народу. В этом году мы уже собрали 36 миллионов 792 тысячи сомов. Не надо думать, что все средства поступают в муфтият: 50 процентов пожертвований остается в мечетях. Имамы распределяют их среди нуждающихся в селах, передают сиротам и вдовам. Пятнадцать процентов пожертвований поступает в районный хатибиат, там их тоже распределяют среди малоимущих. Столько же идет в областной казыят, и 20 процентов — в ДУМК. Муфтият оказывает помощь трем категориям населения. Первая — это социальные учреждения, например, детдома и дома инвалидов. Вторая — малоимущие граждане, которые обращаются с личными просьбами. Третья — учащиеся медресе: они получают стипендии.

— Пользователи социальных сетей пишут, что сотрудники муфтията живут в особняках и ездят на дорогих авто. Людям интересно, откуда у священнослужителей деньги на все это. Сколько получают работники ДУМК?

— Государство не финансирует муфтият. Сейчас в ДУМК получают зарплату 198 сотрудников, за всех производятся отчисления в Социальный фонд. Я сам, например, получаю 22,5 тысячи сомов.

Кроме того, ежегодно при организации хаджа паломники передают муфтияту личные средства в знак благодарности за богоугодное дело. Отчет об этих средствах мы представляем Совету улемов, Совету безопасности КР и Госкомиссии по делам религий. Ходят слухи, что нам поступают деньги из арабских фондов, но это неправда. Я хочу поблагодарить отечественный фонд «Ыйман», который уже два года ежемесячно выплачивает имамам стипендии по 5 тысяч сомов.

— СМИ писали, что раньше при организации хаджа имела место коррупция. Как прошла подготовка к паломничеству в этом году?

— С 2014 года квота, выделяемая Саудовской Аравией, распределяется пропорционально численности верующих. Ни один гражданин не может сказать, что он купил свое место. В этом году квота составила 5 485 человек.

Мы достигли хороших результатов в 2014, 2015 и 2016 годах, используя турецкий опыт, — электронную систему жеребьевки. С 2017-го ввели «живой» список. Сейчас в очереди стоят 1 500 человек, которые уже заплатили за место. Если все будет хорошо, они отправятся в хадж в следующем году. Оплата производится через банк, и список оплативших приходит на наш сервер, когда становится известен размер квоты. Вот так современные технологии помогли нам бороться с коррупцией.

— В Кыргызстане запрещена деятельность более 20 религиозных организаций. Какая из них самая опасная и почему?

— Сейчас много говорят об «Исламском государстве»*, раньше на слуху был «Хизб ут-Тахрир»*… Если организация угрожает стабильности и согласию в стране, значит, она опасна и для нас. Все запрещенные организации одинаково опасны.

— А как вы относитесь к саентологии? Сейчас эта тема очень популярна.

— Мы должны беречь свои обычаи и традиции, свою религию. В то же время нельзя принижать и преследовать адептов других религий. Некоторые их традиции для нас неприемлемы, но это не повод глумиться над чужой верой.

— В Кыргызстане ислам исповедуют граждане разных национальностей, поэтому правила поведения и манера одеваться часто отличаются. К тому же есть светские и радикальные мусульмане, которые критикуют внешний вид и поведение друг друга…

— Три-четыре года назад мы начали работу в этом направлении — стали разъяснять верующим, что не следует шокировать окружающих своей внешностью. Некоторые побывали в исламских странах и стали одеваться, как тамошние жители, но здесь такой вид многих раздражает. Хотя это не самое плохое, ведь в любом случае лучше ходить одетым, чем голым.

— Как ДУМК оценивает деятельность бывшего муфтия Чубака ажы Жалилова? Во время некоторых проповедей он делает заявления, которые будоражат общественность. Это как-то согласовывается с муфтиятом?

— Чубак ажы сейчас член Совета улемов. В религиозной иерархии высшим органом управления является курултай, потом — Совет улемов, и только после него — муфтият. Поэтому выступления и статьи Чубака ажы не согласовываются с муфтиятом. К тому же он озвучивает личное мнение… Пророк Мухаммед говорил, что каждый человек ошибается. Чубак ажы, возможно, тоже. Давайте не будем на этом зацикливаться — лучше обращать внимание на его благие дела, а не спорить о том, что кому-то кажется неправильным.

— Иногда имамы просят оплату за проведение нике. Есть какая-то единая ставка?

— Никакой ставки нет, верующие дают столько, сколько могут, а если не могут, то никто вымогать не будет. Принуждения в этом вопросе быть не должно, наши имамы, слава Аллаху, не торгуются. А если какой-то мулла называет цену, он подрывает авторитет всех священнослужителей.

— Как вы проводите свободное время?

— Люблю ездить на лошади, зимой играю в кок-бору. Иногда хожу в спортзал, встречаюсь с друзьями.

*Террористическая организация, запрещенная в Кыргызстане, России и других странах.

Источник

Поделиться с друзьями
Практические советы по железу и огороду
Adblock
detector